Тату на спине ассасин: Гайд по Рейвенсторпу в Assassin’s Creed Valhalla — все постройки и их значение

Содержание

Гайд по Рейвенсторпу в Assassin’s Creed Valhalla — все постройки и их значение

Прибыв в Новую Англию, вы практически сразу обоснуете собственное поселение Рейвенсторп. Но поначалу оно будет состоять из пары палаток, пирса и длинного дома. Постепенно, завершая сюжетные арки, вы будете приглашать в поселение новых людей. Они будут жить в палатках, но у вас появится возможность построить для них прочные деревянные хижины.ъ

Как работают набеги

Для строительства зданий нужны материалы и припасы. Последние можно найти в небольших сундуках практически повсюду, но материалы добываются исключительно в налетах на английские монастыри. Там же, к слову, вы найдете и дополнительные припасы. Все места налетов отмечены красными маркерами на карте. Сложность врагов, с которыми вы столкнетесь во время налета, напрямую зависит от рекомендуемого влияния региона, к которому относится монастырь или аббатство.

Начать набег можно разными способами. Первый — выбрать маркер на карте, отметить его, сесть на свой драккар в ближайшем месте (вы можете призвать его, стоя у реки и зажав J) и выбрать команду, позволяющую следовать к выделенной точке. Для этого зажмите Z, чтобы драккар плыл по реке, а затем — E. В общем, то же самое, что и автоматическое движение на лошади. Также можете добраться до монастыря пешком и уже на месте зажать J. Сделав это, вы призовете драккар на берег монастыря, вместе со своей командой. Сделать это можно в любом месте, даже если вы находитесь в другом конце монастыря (от берега).

А далее убивайте врагов, открывает красные двери и ищите большие сундуки с материалами. Открыв все такие сундуки, вы завершите набег (появится соответствующая надпись). Некоторые здания закрыты обычными дверями. В таком случае придется искать либо ключи, либо окна и щели, позволяющие выстрелить в засов.

Кузнец

Кузница Гуннара — первое здание, которое вы создадите в рамках квеста «Поселение растет». Это случится автоматически. У Гуннара можно усилить оружие или доспехи, повысив их редкость. Чем выше редкость снаряжения, тем больше доступно ячеек улучшения и слотов рун. Всего есть четыре редкости — обычная, улучшенная (легендарная), безупречная и мифическая. Для перехода на безупречный и мифический уровень редкости понадобятся никель и золотой вольфрам. Эти ресурсы следует искать в регионах со средним и высоким влиянием соответственно. Просто обыскивайте все места, обозначенные золотыми маркерами.

Контора Незримых

Здесь будет обитать Хайсам. Это важное здание, связанное с уничтожением всех членов Ордена Древних в Новой Англии. Кроме того, после создания конторы откроется мини-квест, в котором Хайсам обучит Эйвора прыжку веры. Приносите ему медальоны, чтобы открывать новые способности.

Казармы

Казармами управляет Эйдис. Здесь вы сможете создать собственного йомсвикинга, который не просто будет помогать вам в набегах, но и появится в сеансах других игроков. Если они будут нанимать вашего йомсвикинга, вы сможете забрать у Эйдис серебро. Здесь также есть стол орлога.

Торговый пост

Здесь проживает торговец. Ассортимент всех торговец в игре одинаков. Они отмечены иконкой «мешка» на карте.

Конюшня и вольер

В этом здании вы сможете менять лошадей, а также расходовать серебро на их кастомизацию (украшение).

Хижина рыбака

Построив хижину рыбака, вы откроете доступ к леске, при помощи которой сможете рыбачить в любом водоеме. Чтобы выбрать леску, зажмите G. У местного рыбака можно брать простенькие квесты, в которых он просит раздобыть для него определенных рыб.

Тату-салон

Эйвор сможет наносить татуировки на лицо, спину, грудь. Новые татуировки можно покупать или находить в открытом мире (наброски). Например, используя карты сокровищ.

Верфь

Это здание используется для кастомизации вашего драккара.

Картограф

У картографа можно будет купить маркеры, указывающие на расположение предметов снаряжения, Книг Знаний, слитков, материалов и так далее. Одна покупка добавляет один маркер на карту. Судя по всему, чтобы получить доступ к покупкам для конкретного региона, нужно воспользоваться хотя бы одной точкой синхронизации или завершить сюжетную арку в регионе.

Хижина охотника

Полезное здание. Во-первых, здесь есть Петра, у которой будут для вас некоторые дополнительные квесты. С ней же можно будет закрутить роман и даже официально встречаться. А ее брат Уоллес расскажет вам о легендарных животных. Вы сможете убить 9 легендарных зверей, чтобы получить различные награды (наброски и оружие; например, лук Петры).

Хижина вельвы

Валка прибудет в Англию, и вы сможете использовать ее умения, чтобы погрузиться в миры Асгарда и Йотунхейма.

Музей

Приносите местному коллекционеру римские артефакты, чтобы получать дополнительные награды.

Реда (Тысяча глаз)

Этот парень продает различное уникальное снаряжение за опалы. Ассортимент меняется каждые несколько часов. Появится Реда после завершения нескольких сюжетных арок в Англии. Также Реда будет предлагать различные контракты на убийство или спасение целей. Его детей можно встретить в других регионах Англии, в крупных поселениях. Например, дети есть в Йорвике и Люндене.

Здания, улучшающие бафф за пир

Все перечисленные ниже здания дают определенные улучшения за то, что вы устраиваете пир. Чтобы устроить пир, используйте табличку слева от входа в длинный дом. Баффы временные.

  • Пекарня (также будет доступен один дополнительный квест)
  • Пивоварня
  • Ферма земледельца
  • Ферма птицевода
  • Дом Карис
  • Дом Элвис и Хольгера
  • Дом Хунвальда и Лебединой
  • Ферма скотовода
  • Дом Майды

Значение тату крылья

Значения: свобода, защита, душа, легкость, непорочность, могущество

Обладать крыльями дано не каждому. Не все люди могут сделать такую татуировку, и не каждый достоин ее. Смысл этой тату сначала нужно понять и осознать, возвышаясь над тенями сомнений и предрассудков.

Значение татуировки крылья очень глубокое, символичное и многообразное. В основном, оно зависит от того, в каком цвете и форме изображены крылья и на какой части тела. Ведь на сегодняшний день татуировка крыльев одна из самых популярных, поэтому существует масса различных способов и стилей в изображения такой татушки.

Иногда встречается изображение крыльев подрезанных, или опаленных огнем, их называют крыльями тщеславных, крыльями сатаны или падших ангелов. Черные крылья, или крылья летучих мышей, часто наносимые готами, всегда ассоциируются со злом и опасностью. Значение тату крылья на спине нашло свою символическую суть и в местах лишения свободы, там эта татуировка означает полет души и стремление к потерянной свободе.

А татуировка крыльев бабочки может представлять человеческую душу, желающую вознесения на небо. Такая татуировка не редко может означать символическую защиту человека.

Значение татуировки крылья на спине для человека означает превозношение над миром, с его проблемами и суетой или же неудержимое желание уподобится хотя бы внешне к посланникам небес — крылатым ангелам. Ангельские крылья, как правило, большие и широкие, они означают невинность и детскую простоту, высокую духовную силу и непорочность. Для девушек такая татуировка может стать символом божественной красоты, неприкосновенности и чистоты женского образа. А для мужчины — способом выделения из толпы и знаком доброты душевной.

Значение тату крыльев, покрытых чешуей, воплощают в себе вершину силы дракона и его непокорности. А древние Египетские художники и творцы прикладного искусства использовали крылья, как символ могущества и величия фараона.

Если же встречается изображение крыльев и сердца — оно означает союз двух неразделимых и вечных чувств: любви и доверия, ведь любовь без доверия зла и опасна, а доверие без любви жестоко и непостоянно.

Татуировка крыльев может стать символической данью для почитаемых когда-то, или даже сегодня, крылатых богов или божеств. Кроме ангелов и воплощения Святого Духа, в этот список попадает греческий посланник богов — Гермес, бог ночного сна и его сын — Гипнос и Морфей, богиня Немезида, гарпии, грифоны, и, конечно же, непослушная Фортуна, да и много других. Если же изображают крылья с отлетающими от них перьями — это указывает на то, что человек-носитель татуировки невероятно устал, его измучили мирские проблемы и несправедливость времени.

Как известно, самой популярной зоной для татуировки крыльев, является зона лопаток и спины, но крылья очень неплохо смотрятся и на других частях тела: поясница, шея, плечи (для девушек). Поэтому подобрав подходящий размер, цвет и форму вы сможете определить и свое личное значение для татуировки крыльев.

Лучшее, что сделала Ubisoft за последние 7 лет

Мнение Стаса Погорского.

Assassin’s Creed – одна из самых долгих и популярных игровых серий современности. 12 частей (а есть еще и спин-оффы), более 155 миллионов проданных копий, десятки книг и комиксов и даже экранизация с Майклом Фассбендером – французской компании Ubisoft удалось сделать неиссякаемый блокбастер. В каждой части геймеры погружаются в определенную эпоху, исследуют памятники архитектуры и встречают известных личностей – хоть сюжету Assassin’s Creed далеко до полной исторической достоверности, ее проработанный мир вполне подходит для проведения виртуальных экскурсий. Например, погулять по поразительно детализированной копии Нотр-Дам-де-Пари, пока реальный собор восстанавливают.

Хотя на первый взгляд Valhalla может показаться очередным продолжением, на нее сделана большая ставка. Это переходная часть серии – в нее будут играть и на уходящем поколении консолей, и на новом, – а еще ее делала команда ветеранов франшизы. Еще и удачно выбранная тема викингов – ожидания были зашкаливающие.

Если какой-нибудь рецензент или блогер заявит, что новый Assassin’s Creed не похож на предыдущие части, то его, вполне вероятно, назовут лжецом. Ведь с многими песочницами Ubisoft срабатывает «эффект нового фильма от Marvel»: когда смотришь его впервые без ожиданий, то замечаешь множество мелких отличий, а вот начитавшиеся хвалебных отзывов зрители видят лишь студийный конвейер. Проблема обманутых ожиданий становится все острее, любая информация об игре может сказаться на ваших впечатлениях – чаще негативно.

Я не лжец, а скорее безумец: за последние пару месяцев прошел два последних «Ассасина» и еще Watch Dogs: Legion (можете почитать обзор последней). Другими словами, если бы мне пришлось четвертый раз подряд провести несколько десятков часов за точно таким же геймплеем, то я, поверьте, начал бы сильно ругаться. Но «Вальгалла» и правда заметно отличается от последних двух частей серии – недостаточно для переизобретения серии, но в самый раз для получения удовольствия даже после марафона.

Небольшой дисклеймер: к сожалению, пройти игру до конца я еще не успел. Впечатления написаны после примерно 25 часов игры.

«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG

Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».

У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.

«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.

После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее». Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.

Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».

И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее. Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».

Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный. «Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.

Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

Тема викингов раскрыта

«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга. Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.

Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.

Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.

Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы, в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.

Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине».

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

* * *

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.


Merta Assassin Armor | Броня ассасина Мерты — моды для Skyrim

Открыт набор в команду сайта!

Merta Assassin Armor | Броня ассасина Мерты