Конспект занятия (рисование) | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
Конспект занятия (рисование)
Тема: «Волшебные билеты».
Возрастная группа: подготовительная.
Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: схематический рисунок детских фигур (мальчика и девочки) в технике граттаж.
Задачи:
Образовательные:
- знакомство с основными театральными понятиями, относящимися к кукольному театру: кукла-перчатка, пальчиковая кукла, кукла-марионетка, актер-кукловод, декорации;
- знакомство со структурой театрального билета: название спектакля, дата спектакля, время начала спектакля.
- изучить пропорции тела ребенка 4-7ми лет.
Обучающие:
- учить передавать форму, строение изображаемого объекта, учитывая правильные пропорции всех частей тела;
- учить работать с новой техникой «граттаж»;
- закрепление умения указывать дату цифрами.
Развивающие:
- развивать умение выражать свои чувства и эмоции от просмотренного мультфильма;
- развитие способности понимать вложенный в спектакль смысл;
- развитие мелкой моторики: рисование зубочистками на покрашенном картоне.
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать и слышать собеседника;
- воспитывать уважительное отношение к воспитателю и сверстникам.
Оборудование: флипчарт-мольберт двусторонний для закрепления образца рисунка, крашенный картон формата А5 для рисования – по числу детей, зубочистки – по числу детей, ноутбук для воспроизведения кукольной постановки, лист бумаги, чтобы отмерять рост детей.
Предварительная работа: беседа по теме «Что такое театр?», просмотр мультфильма-постановки «Дружба», рисование взрослого человека по пропорциям.
Логика образовательной деятельности.
I этап. Организационный (2-3 минуты)
Воспитатель: Доброе утро!
Дети: Доброе утро!
Воспитатель: Вы когда-нибудь были в театре?
Дети: Нет.
Воспитатель: А знаете ли вы, что такое театр?
Дети: Да.
Воспитатель: Это хорошо, потому что сегодня мы с вами еще немного поговорим о театре. Сейчас мы посмотрим с вами небольшой мультфильм, в котором есть маленький секрет. Присмотритесь к главным героям.
Воспитатель включает мультфильм про дружбу с постановкой с куклами-перчатками.
II этап. Актуализация знаний (3-5 минут)
Воспитатель: Ребята, вы заметили у героев этого мультфильма какую-нибудь особенность?
Дети: Да. Это куклы.
Воспитатель: Верно. Какую историю они рассказали вам?
Дети: Они делили мандарин. Сначала собачка все съела, и лисичка обиделась. А потом собачка все поняла и они поделили последнюю дольку.
Воспитатель: Все верно. Кто из героев вам понравился и почему?
Дети: Собачка. В конце она все поняла и поделилась с лисичкой мандарином. А лисичка просто обиделась.
Воспитатель: Вам понравилось то, как эта маленькая история была показана?
Дети: Да. Она красивая, и цвета светлые. Понравилось, что лисичка и собачка говорили про дружбу и делились.
Воспитатель: Спасибо за ваши ответы. Вернемся к куклам. Такие куклы, как в мультфильме называют куклами-перчатками. Ими управляют актеры-кукольники, скрывающиеся за ширмой или под столом. Еще в кукольном театре используют пальчиковых кукол и кукол марионеток. Как вы думаете, зачем этот мультик проиграли именно так, куклами? Ведь можно было нарисовать.
Дети: Кукол можно потрогать. И такую историю можно показать в группе, а не на компьютере.
Воспитатель: Хорошее замечание. А пустят ли нас в театр просто так, если он, например, показан в театре, а не у нас в группе?
Дети: Нет. Нужны билеты.
Воспитатель: Правильно. Поэтому я предлагаю вам их нарисовать.
III этап. Основной (15-20 минут)
Воспитатель: Ребята, внимательно посмотрите на билет, который я вам принесла. На нем должна быть отмечена дата спектакля, время начала, название спектакля, и еще на билете часто размещают иллюстрацию. Что же мы нарисуем на нашем билете, чтобы сразу было понятно, что спектакль про дружбу?
Дети: Можно нарисовать друзей.
Воспитатель: Хорошая идея. Только я предлагаю вам нарисовать друзей мальчика и девочку, вместо собачки и лисички. Если мы поменяем героев, спектакль сильно изменится? Могли ли герои быть мальчиком и девочкой.
Дети: Да, могли. Главное в мультике – то, что он про дружбу.
Воспитатель закрепляет на мольберт образец рисунка.
Воспитатель: Однажды мы с вами рисовали взрослого человека и выяснили, что его рост равен восьми головам. А знаете ли вы, сколько голов умещается в вашем росте?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ваш рост равен пяти головам. Давайте проверим это.
Воспитатель берет бумажную маску и прикладывает к лицу ребенка-добровольца. После он держит маску рядом с головой, чтобы детям было видно, что голова и маска одинакового размера.
Воспитатель: По размеру маска и голова одинаковые?
Дети: Да.
Воспитатель: Сейчас я буду спускать маску вниз и делать отметки скотчем, а после мы пересчитаем, сколько получилось частей.
В ходе эксперимента выясняется, что ребенок действительно ростом в пять своих голов. Для убедительности воспитатель повторяет эксперимент с другим ребенком.
Воспитатель: Сколько частей получилось всего?
Дети: Пять.
Воспитатель: Правильно, пять.
Физминутка (3 минуты)
Воспитатель: Перед тем, как мы начнем рисовать друзей, я расскажу вам про одного очень знаменитого персонажа, которого часто играют в разных спектаклях.
В темном лесу есть избушка (дети шагают).
Стоит задом наперед (поворачиваются).
В той избушке есть старушка (грозят пальцем).
Бабушка Яга живет (грозят пальцем другой руки),
Нос крючком, глаза большие (показывают)
Словно угольки горят (покачивают головой)
Ух, сердитая какая! (бег на месте)
Дыбом волосы стоят (руки вверх).
Физминутка повторяется 3 раза.
Воспитатель: Теперь возвращаемся к нашему билету. Я покажу вам на доске, как рисуется фигура ребенка, а вы посмотрите внимательно, чтобы не сидеть и не ждать остальных, когда у вас все будет готово.
Воспитатель рисует поэтапно фигуру ребенка, а после закрепляет пустой билет на доске, готовясь рисовать вместе со всеми.
Воспитатель: Мы начнем с головы. Голову рисуем в верхней половине билета, ближе к левому краю, чтобы хватило места на второй рисунок. Голова у нас в форме круга, может быть немного вытянутой вниз.
Воспитатель: Так как у нас с вами первой будет девочка, рисуем ей хвостики. Хвостики у нас похожи на треугольнички, прикрепленные к голове одним углом. Они могут смотреть основанием вверх, вбок, или вниз, и это будут разные прически (показать на доске, отдельно).
Воспитатель: После мы рисуем с вами шею, плечи и ведем линии вниз под наклоном, чтобы получилась талия внизу. Помните, как мы делали это с человечком с гантелями? Талия должна быть равной размеру головы, или чуть больше, чем голова.
Воспитатель: Дальше мы рисуем руки. Сначала до локтя, чтобы получились полуовалы на концах. По длине линия не должна быть длиннее, чем голова. Если вам хочется побольше цвета, уберите черный слой там, где нарисовано тело руки.
Воспитатель: Далее мы рисуем длинные овалы, направленные вниз – это ручки после локтя, предплечья. Сами руки мы рисуем как варежки.
Воспитатель: Девочка у нас обзаводится юбочкой. Для того, чтобы нарисовать ее, мы проводим две линии от талии в стороны, и объединяем их дугой.
Воспитатель: Чтобы дорисовать нашей девочке ноги, мы проводим вниз от середины юбочки линию. Немного отступим от нее, и слева нарисуем еще одну линию, так, чтобы получившаяся полоска была шире сверху, чем снизу. Повторяем то же самое с правой стороны. На конце рисуем туфельки, они похожи на вытянутые полуовалы.
Воспитатель: Рядом с девочкой рисуем еще один круг – это будет мальчик. Тело рисуем ему так же, как и девочке: от головы опускаем короткие прямые линии, а после рисуем от концов этих линий плечи. Рисуем границы туловища до талии, соединяем. Мальчик от девочки отличается тем, что у него нет юбочки. Мы рисуем с вами бедра, опуская линии от талии на небольшое расстояние.
Воспитатель: Дальше мы от бедер опускаем вниз линии, которые сужаются внутрь. Ботинки рисуем так же, как у девочки – вытянутым полуовалом.
Воспитатель: Осталось только написать дату спектакля. Сегодня у нас 27 марта. Вы уже умеете писать цифры и буквы?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы! Значит, вы справитесь с этой задачей.
IV этап. Завершающий (3-5 минут)
Воспитатель: Какие красивые у нас получились билеты! Хоть прямо сейчас иди в театр на спектакль! А как же мы сделали такие прекрасные билеты?
Дети: Мы рисовали сначала голову, потом тело, руки и ноги.
Воспитатель: Да, молодцы, что запомнили очередность. А посему мы рисовали именно эти фигуры?
Дети: Мы рисовали друзей, потому что в начале занятия смотрели мультик про друзей.
Воспитатель: Молодцы, что запомнили. А теперь, покажите мне великанов, вытянув руки вверх, если вам понравилось занятие и понравилось рисовать с помощью пропорций, — и покажите мне карликов, если вам не понравилось занятие и ничего совсем не получилось. Спасибо!
ТВОРЧЕСТВО — ОСНОВАЛИЧНОСТИ И ХАРАКТЕРА
Рисование, крафтовые мастерские, пение, танцы, театральные постановки. Два раза в год ставим детские мюзиклы с нашими детьми на сценах московских театров.
В Радуге мы уделяем творчеству особое внимание. Все эти занятия включены в основную программу.
НАШИ ЗАНЯТИЯ
Инструменты
Аппликация
Конструирование
ТЕАТР И МЮЗИКЛЫ
ТЕАТР — ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ МИР. ОН ДАЕТ УРОКИ КРАСОТЫ, МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ
«Зачастую в жизни разговариваешь с человеком, а он глаза отводит. Вот это не про наших детей, потому что мы даем им уже с трех лет навыки театрального искусства».
Светлана Николаевна Астахова,
музыка и театр
Театральные занятия имеют огромную роль в развитии дошкольников. Потому что они обобщают все, что ребенок получает на других занятиях: и развитие речи, и математику, и физкультуру, и музыку. Почему? Потому что дети выходят на сцену. И именно на сцене они могут поделиться, показать свои умения и навыки, которые они приобрели. А мы, как специалисты, именно на театральных постановках можем увидеть, чего ребенку не хватает и в какую сторону нам стоит его двигать.
Выступления на сцене прививают детям смелость по жизни. Им интересно превратиться в принцессу или наоборот в колдунью. Мальчик может играть женскую роль, а девчонки хохочут, превращаясь в мужские роли. Дальше, как правило, такие дети уверенно идут по жизни – смело отвечают у доски, смело общаются, смотрят в глаза друг другу.
Как распределяем роли
Это очень важный педагогический вопрос. Мы всегда вместе садимся, и все начинается с вопроса: «Как вы думаете, кому какая роль подойдет?» Естественно, в силу своего возраста, дети еще не объективно к этому подходят. Поэтому мы как педагоги можем аккуратно их подвести, что именно вот эта роль лучше для тебя. Мы говорим, что ребенок должен иметь именно ту роль, в которой он смотрится ярко. А часто вот так: девочка по характеру мягкая, робкая, как Дюймовочка. Значит нужно пробовать этого ребенка в роли героя с другими чертами характера, чтобы он почувствовал, что может все. Быть не только милой и нежной, но и настойчивой, твердой, властной, напористой. Иногда даже дети сами говорят: «Давайте Саше или Маше дадим главную роль, потому что у них давно ее не было». Дети советуют друг другу, какую роль выбрать.
А часто вот так: девочка по характеру мягкая, робкая, как Дюймовочка. Значит нужно пробовать этого ребенка в роли героя с другими чертами характера, чтобы он почувствовал, что может все. Не только быть милой и нежной, но и настойчивой, твердой, властной, напористой.
2 РАЗА В ГОД МЫ ВЫСТУПАЕМ С ДЕТЬМИ НА СЦЕНАХ МОСКОВСКИХ ТЕАТРОВ
Мы хотим предоставить детям опыт публичных выступлений: не бояться сцены, зрителей. Задача театра — научить ребенка раскрепощённо чувствовать себя перед аудиторией, вживаться в образ своего героя, делая свою речь эмоциональной и выразительной. Успех постановки зависит от умения всех участников работать вместе. Взаимодействие, умение видеть, слышать, понимать других людей и способность с ними договариваться — такая же часть творчества, как импровизация или работа с образом.
МУЗЫКА
Слушание музыки
Развиваем музыкальное мышление, накапливаем опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры.
Игра на инструментах
Играем на детских инструментах: ксилофоны, ложки, бубны и др.
Развиваем речь, легкие, вокальные способности, память и музыкальный слух.
Учим ориентироваться в пространстве, думать на опережение, управлять своим телом.
В музыкальные занятия входят 4 вида деятельности
1. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
⤑ В группе 3-5 лет
В этой группе в 4 года дети знают 3-4 русских композитора.
⤑ В группе 5-6 лет
В этой группе ребята знают уже 6-7 русских композиторов и несколько зарубежных.
Знакомим детей с творчеством композиторов, учимся узнавать их произведения, играем в «музыкальную угадайку». Уровень программы приближен к музыкальной литературе в музыкальной школе.
⤑ В группе 6-7 лет
В этой группе мы изучаем только зарубежных композиторов.
2. ПЕНИЕ
Регулярные занятия вокалом тренируют дикцию ребенка, вследствие чего речь становится четкой, последовательной, понятной. Дети, которые любят петь, реже страдают от болезней горла. Пение способствует улучшению настроения.
3. ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ
Благодаря игре на инструментах дети учатся слышать друг друга, находить свое место в общей музыкальной структуре и повторять ритмический рисунок. Это тонкий метод развития музыкального слуха.
4. ТАНЦЫ
Благодаря танцам у детей увеличивается гибкость, сила и выносливость. Они способствуют оздоровлению и выравнивании позвоночника. Когда дети танцуют, мозг учится работать на опережение. Ребята думают, что дальше, какое следующее движение и параллельно слушают музыкальное предложение. Танцы раскрепощают, снимают все барьеры и делают ребенка более смелым.
КРАФТОВЫЕ МАСТЕРСКИЕ
ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО ДАЕТ РЕБЕНКУ
«Для меня самое важное, что ребенок здесь может проявить себя как личность, сделать то, что хочется именно ему, сделать этого медвежонка или кораблик именно так как видит он, а не как ему показал педагог».
Оксана Рахматулина,
крафтовые мастерские
Руководит воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и педагогов. Организовывает работу творческих и проектных групп. Ответственная за внедрение инноваций. Планирует игры, тематические недели, центры свободной деятельности детей.
Мастерские проходят в каждой группе. И каждый раз мы стараемся, чтобы ребенок получил здесь что-то новое и интересное. Крафт — это хендмейд, который дети творят своими руками, используя свое воображение и опыт.
Мы используем разные техники: это может быть пластилин и графит, просто аппликация, лепка из пластилина или из теста. Тесто мы делаем сами и подкрашиваем пищевыми красителями, особенно если с ним работают маленькие детей. Конструируем из бумаги или конструктора. Даем ребенку проявить себя творцом в любом материале.
К мастерским мы готовимся очень серьезно. Изучаем разные техники, методики, потому что им нужно дать только самое занимательное. Просто так им будет не интересно сидеть и вырезать, поэтому мы будем вырезать какую-нибудь определенную сказку или историю. Например, у нас была тематическая неделя рыб. Вместе с детьми мы делали огромное панно «Морское дно» — водоросли из бумаги, рыбы из теста, природными материалами украшали морское дно. Так у нас появилась большая коллективная картина.
Конструирование
Конструируем из бумаги, конструктора, даем детям проявить себя творцом в любом материале
Лепка
Лепим из пластилина и теста. Устраиваем тематические недели, в которые делаем большие коллективные панно на заданную тему
Аппликация
Позволяет развить навыки обращения с ножницами, развить мелкую моторику и сделать ребенка более аккуратным
Бумагопластика
Моделируем из цветной и обычной бумаги не просто аппликации, а объемные композиции
4 КРАФТОВЫХ МАСТЕРСКИХ
РИСОВАНИЕ
О ЗАНЯТИЯХ
«Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость».
Людмила Сорокина,
ИЗО
Член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов в Берлине, Праге, Будапеште
На занятиях по рисованию ребенок познает мир цветов и разнообразие форм. Я учу ребенка изображать то, что ему хотелось бы увидеть на своем листе. Немалая задача научить смешивать краски, получать новые цвета и оттенки. Мы учимся передавать в работе состояние и явления природы: дождь, снег, ночь, утро, день и даже холод, зной, ветер и тишину. Стараюсь показать разнообразие техник и приемов в изображении фона (набивка, широкий мазок, заливка, набрызг, монотипия). Показываю, как изображать животных и птиц с их характерными особенностями. Учимся рисовать поэтапно, правильно вести построение.
Очень хочу научить добавлять в работы именно свои детали, развивая воображение. Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость. Рисование успокаивает нервную систему ребенка и дает ему возможность отдохнуть, работая. Вот такое чудо. Это все занятия рисованием и живописью.
Программа танцев для детей дает не только обучение классическим и современным направлениям, но и предлагает решение многих проблем, таких как скованность и стеснительность. Танцы дают ребенку возможность раскрыться, почувствовать свое тело, применять пластику для выражения его эмоций и чувств.
Музыкальные занятия
На этих занятиях мы пишем ноты сольфеджио, знакомимся с клавиатурой — черной, белой клавишами. Уже в старшей группе читаем ноты с листа, то есть дети совсем не опускают глаза на клавиши. Развивается умение пользоваться пальцами на ощупь. Занимаемся игрой на слух. В конце года у нас проходит «Музыкальная гостиная», где дети играют одну или две пьесы.
Художественная мастерская
Занятия проходят во второй половине дня в мини-группах по 2 человека. Здесь дети творят без ограничений, используя разные техники: живопись, лепка, бумагокручение, рисование шерстью, валяние, батик. Занятия ведет Людмила Валерьевна Сорокина, член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов (Берлин, Прага, Будапешт).
Шахматы
Шахматы – это действенное, эффективное средство умственного развития детей. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию способности ориентироваться на плоскости, развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.
Как нарисовать кинотеатр: пошаговое руководство
Введение
Кинотеатр — это место, куда люди ходят смотреть фильмы в формате большого экрана. Обычно он оборудован большим проекционным экраном и удобными креслами для зрителей. Рисование кинотеатра может быть как увлекательным, так и сложным. В этой статье мы предоставим пошаговое руководство по рисованию кинотеатра, а также наглядное руководство и несколько советов по созданию 3D-рисунка кинотеатра.
Пошаговое руководство по рисованию кинотеатра
Прежде чем начать, важно собрать необходимые материалы. Вам понадобится бумага, карандаши или ручки, ластики и любые другие принадлежности для рисования, которые могут вам понадобиться. После того, как вы собрали материалы, можно приступать к рисованию.
Основные шаги по рисованию кинотеатра
Первый шаг — нарисовать основную форму кинотеатра. Это может быть прямоугольник или овал, в зависимости от ваших предпочтений. Затем добавьте детали, такие как окна, двери и стены. После этого нарисуйте кресла в театре и проекционный экран. Наконец, добавьте любые дополнительные детали, такие как освещение, плакаты или украшения.
Наглядное руководство по рисованию кинотеатра
После того, как вы нарисовали основную форму кинотеатра, пришло время добавить детали. Один из способов сделать это — использовать фигуры. Например, вы можете использовать круги для рисования сидений, прямоугольники для рисования стен и треугольники для рисования проекционного экрана. Это отличный способ потренировать свои навыки рисования и сделать кинотеатр более реалистичным.
Научитесь рисовать кинотеатр с помощью простых линий
Еще один способ нарисовать кинотеатр — использовать простые линии. Начните с рисования основной формы театра, а затем добавьте такие детали, как окна, двери и стены. Чтобы кинотеатр выглядел более реалистично, вы можете добавить изогнутые линии, чтобы показать зону отдыха и проекционный экран. Эта техника — отличный способ попрактиковаться в рисовании простыми линиями.
Рисование кинотеатра пером и черниламиРисование кинотеатра пером и чернилами
Использование пера и чернил — еще один отличный способ нарисовать кинотеатр. Этот метод требует большей точности и внимания к деталям, чем другие методы. Для начала определите все различные элементы кинотеатра, такие как стены, окна, двери и проекционный экран. Затем примените приемы пера и туши, такие как штриховка, штриховка и штриховка, чтобы добавить текстуру и глубину вашему рисунку.
Создание чертежа 3D кинотеатра
Если вы хотите вывести свой рисунок на новый уровень, попробуйте создать 3D-рисунок кинотеатра. Этот метод требует, чтобы вы думали о перспективе и о том, как объекты выглядят в трех измерениях. Для начала добавьте к рисунку перспективу, нарисовав линии, которые сходятся в одной точке. Это называется линейной перспективой, и это поможет придать вашему рисунку ощущение глубины и реализма.
Советы по рисованию в трех измерениях
При рисовании в трех измерениях важно обращать внимание на размер и положение каждого объекта. Согласно исследованию, проведенному Калифорнийским университетом в Дэвисе, «объекты, которые кажутся ближе, должны быть больше, чем объекты, которые кажутся дальше. Кроме того, объекты, которые отображаются выше, должны быть нарисованы ниже на странице, и наоборот». Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать реалистичный 3D-рисунок кинотеатра.
Заключение
В этой статье мы предоставили пошаговое руководство по рисованию кинотеатра, а также наглядное руководство и советы по созданию 3D-рисунка кинотеатра. Мы обсудили, как собирать необходимые материалы, использовать фигуры для рисования кинотеатра, применять технику пера и туши и добавлять перспективу для создания реалистичного трехмерного рисунка кинотеатра. Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться рисовать кинотеатр.
Последние советы по рисованию кинотеатра
Не забывайте уделять время и часто практиковаться. Не бойтесь использовать разные техники и экспериментировать с разными материалами.
(Примечание. Эта статья не соответствует вашим ожиданиям? У вас есть знания или идеи, которыми вы хотите поделиться? Откройте новые возможности и расширьте свои возможности, присоединившись к нашей команде авторов. Нажмите «Регистрация», чтобы присоединиться к нам и поделиться своим опытом с нашими читателями.)
Sketch the Oatman Theatre — Studio56Boutique
Контент, сделанный на Kapwing
Sketch the Oatman Theatre — один из четырех мастер-классов под названием Sketch Route 66.
Этот мастер-класс снимается в режиме реального времени (1 час 28 минут), и учащиеся могут делать наброски вместе с предоставленными эталонными фотографиями или применять методы, которым они научились на этом семинаре, к своей собственной эталонной фотографии.
Запишитесь сегодня на этот семинар за 39,99 долларов США долларов США или подпишитесь на все четыре по сниженной цене 139,99 долларов США долларов США.
Подписчики всех онлайн-семинаров Studio 56 имеют пожизненный доступ к материалам семинара и могут изучать их в любое время и так часто, как им нравится.
Этот семинар предназначен для людей с нарушениями слуха и для тех, для кого английский является вторым языком.
Этот семинар проводится на Рузуку. После оформления заказа вы получите приглашение записаться на курс в течение 24 часов. Если у вас уже есть учетная запись Ruzuku, оставьте при оформлении заказа адрес электронной почты, который вы используете для входа в Ruzuku.
- Альбом для рисования A3 на спирали, 140 фунтов, бумага HP или отдельная бумага. Я предпочитаю марку Фабриано. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы получить ссылку для онлайн-заказа.
Ручки-кисти Tombow — черные и различные оттенки серого, особенно светло-серые — N15, N79, N89, N95
Фломастеры – от 0,1 до 0,8 Pilot, Staedtler, Faber Castell, Derwent – подойдет любой из этих брендов.
Набор сковородок для акварели — я использую Winsor & Newton, но подойдет любая хорошая марка
Кисти для акварели – различных размеров от плоских до маленьких круглых.
В этом мастер-классе Ян будет использовать только 4 цвета, перечисленные ниже. Это может быть непростой задачей, но в результате получается более целостный набросок — примите вызов!
В этом семинаре используются 2 эталонные фотографии, и вы сможете загрузить их с реальной платформы семинара, когда будете готовы начать.
«Я долгое время был поклонником зарисовок Яна. Я был рад возможности взять с ним онлайн-уроки. Беззаботные, шаткие, забавные зарисовки Яна изображают уличные сцены с детализацией и необычностью. цвета. Его процесс захвата уличной сцены был разбит на очень конкретные управляемые навыки. Я думаю, что моя любимая часть этого онлайн-класса заключалась в том, что удовольствие Яна от физического присутствия и веселое отношение к рисованию проявляется в его работе. Я не могу подождите, чтобы попробовать эти методы снова и снова». —Эми Бин
«Я очень рекомендую мастер-классы Яна. Он замечательный художник, и если вы любите городские скетчи, лучшего учителя вам не найти. Кроме того, вы увидите огромные улучшения в своей работе. » —Мэри Райли
«Посетив живые семинары с Яном, я без колебаний подписался на этот онлайн-семинар. и он оставит вас с чувством вдохновения». —Джон Мосс
Я просто хотел поблагодарить Иэна за его добрые методы обучения. Мне посчастливилось испытать неразделенный час его времени этим утром, через критический анализ один на один. У меня появилось несколько замечательных идей о том, как улучшить свою работу, которые, надеюсь, поднимут меня еще на одну ступеньку в моем художественном путешествии. Я знаю, что это недоступно для многих людей прямо сейчас, но я хотел, чтобы люди знали. Это был отличный опыт.» —Моника Хоффель Мерфи
«Я уже видел видео Яна на YouTube и был очень впечатлен тем, как он рисовал. Поскольку английский не мой родной язык, я боялся, что не пойму, что он говорит. Но все получилось Он подходит к рисованию настолько логично, что я просто делаю это сейчас, и это мне очень помогает.