Тимбилдинг мастер класс – Квесты Творческие мастер-классы | Увлекательные программы

Квесты Творческие мастер-классы | Увлекательные программы

Творческие мастер-классы
Программы тимбилдинга и квестов в Москве и Подмосковье

Мы предлагаем вам посетить интересные и познавательные мастер-классы. Они являются самым распространенным видом отдыха. Творческие корпоративы особенно популярны, ведь именно они приносят хорошие результаты и дарят массу положительных эмоций. Наша компания имеет огромный перечень различных мастер-классов, которые позволяют проводить досуг увлекательно, незабываемо и ярко.
Каждый участник такого развлечения останется доволен, ведь он получит определенные знания и сразу их сможет применить. Творческие мастер-классы подойдут для тимбилдинга, корпоративного события, командной игры и прочих мероприятий. К тому же они дают возможность дополнить банкет, деловую встречу или презентацию.
Данный вид коллективного отдыха положительно влияет на взаимоотношения между сотрудниками. Они вынуждены договариваться и идти к общей цели, ведь здесь необходима работа в команде, только тогда будет получен отличный результат.
С помощью творческих мастер-классов каждый участник сможет:

  • Открыть лидерские качества
  • Получить командный опыт
  • Научиться принимать коллективные решения
  • Быстро выходить из нестандартных ситуаций
  • Ощутить вкус совместной победы

Клиенты могут выбрать программу «Фестиваль Фудтраков», в которой могут принимать участие от 20 до 500 человек. Этот мастер-класс рассчитан на приготовление пищи, ведения бизнеса и получение полезных навыков. Команды должны создать фудкемпинг, где они будут составлять меню, организовывать работу поваров, учиться готовить еду и потом ее продавать.
Еще один вид тимбилдинга – это создать макет автомобиля и воплотить его в жизнь. Участники команды с помощью современных технологий разрабатывают чертеж уникальной машины, а с помощью платформы с колесами сооружают ее. Здесь необходим полет фантазии и налаженная коллективная работа. Еще одним видом командной игры может стать кулинарный тимбилдинг. Это веселое и зрелищное шоу проводится в виде соревнований. Совместное приготовление пищи сближает людей, поэтому данный творческий мастер-класс дает возможность повысить командный дух, сплотить коллектив и улучшить коммуникации. Участники смогут научиться готовить блюда различных кухонь мира, которые отличаются яркими вкусами и презентациями.
Корпоратив не должен быть скучным и обычным, ведь посетить ресторан можно и отдельно от коллектива. Важно, чтобы данное событие пошло на пользу всем сотрудникам компании или организации. Когда они останутся довольны общим досугом, который увлекателен, необычен, эмоционален и комфортен, значит и работать они тоже будут с энтузиазмом.
Наша компания разрабатывает индивидуальные мастер-классы, которые будут организовываться с учетом пожеланий коллектива или руководителя. Развлечения для компании не так легко придумать и провести, но наши профессионалы сделают это на высшем уровне. Непривычные условия и общее дело дадут возможность любому коллективу стать сплоченным и целеустремленным.

corp-mors.ru

Методическая разработка по теме: Мастер-класс «Тимбилдинг»

МАСТЕР – КЛАСС   «Тимбилдинг»

21 век требует воспитания активного человека, умеющего подстраиваться под новые условия. Не секрет, что в настоящее время молодые люди очень часто меняют работу ищут себя. Наиболее успешными становятся коммуникабельные, умеющие работать в команде, вести за собой.

Слайд

Тема моего мастер — класса: «Тимбилдинг — как средство создания комфортной образовательной и воспитательной среды в коллективе»

Слайд

В переводе с английского «Тимбилдинг» означает «командообразование». Уходит в прошлое авторитарное руководство. Приходит эра командного управления. Данный термин пришел из  бизнеса и применяется к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Коллектив класса – это и есть суперкоманда. Отношения в коллективе влияют на все стороны жизни, включая учебную деятельность. Конфликтные отношения между одноклассниками часто ведут к страху ответов у доски, мешают усвоению материала. Таким образом, развитие сплоченности, важны не только для развития коллектива, но и для успешной учебной деятельности.

Слайд

Зачем тимбилдинг  детям? (способствует формированию коллектива, позволяет выявить лидера,  дети учатся взаимодействовать друг с другом)

В современном мире дети мало контактируют друг с другом. Почему? Погружены в виртуальный мир. Поэтому трудно устанавливают контакты со взрослыми и сверстниками.

Слайд

             Сущность и особенности технологии    « тимбилдинг» «…По отдельности мы — капли, вместе мы – океан!»

Актуальность: 

Современные условия в том числе и стандарт второго поколения требуют от детей умения работать в группе, команде. Нужна система. Поэтому я использую приёмы тимбилдинга на уроках, в воспитательной работе и во внеурочное время.

С помощью тимбилдинга возможно объединить детей, взрослых, детей и взрослых  в единый союз. Чем мы сегодня и займёмся.

1.Игра   *ЧЕМ МЫ ПОХОЖИ.

Ведущий приглашает на сцену одного из участников, с которым как он считает имеет что-то общее. Например, «Женя, выйди, пожалуйста, ко мне, потому что мы с тобой живем на одной улице  (или мы похожи тем, что мы жители Земли, или мы одного роста и т. д.). Женя выходит на сцену и приглашает выйти кого-нибудь из участников таким же образом. Игра продолжается до тех пор, пока все члены группы не окажутся на сцене.

— Когда эта игра уместна?

Данная игра уместна при формировании группы на уроке

Также данная игра уместна на уроке  обществознания или  классном часу по теме «Толерантность»

2.Игра   *Электрическая цепь

Часто в подростковой среде возникают конфликтные ситуации. Учитель проводит беседы, но  порой этого бывает недостаточно. Больший эффект будет  от тактильного контакта. В данном случае будет уместен прием Электрическая цепь.

Вам необходимо сесть на стулья , образуя круг. Соедините руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам.

Задача участников: 
Встать, не разрывая электрической цепи. На счет 3 встаем

Если цепь оборвалась, возьмитесь крепче за руки, удобнее поставьте ноги и поддерживайте друг друга. Повторите упражнение еще раз. На счет 3 встаем

3. Игра   *Счет до 10

Также тимбилдинг позволяет выявить лидера.

“Сейчас по сигналу “начали” вы закроете глаза, (по правилам необходимо применить повязку). можете опустить голову вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но задание состоит в том, что считать вы будете не вместе. Кто-то скажет “один”, другой человек скажет “два”, третий скажет “три” и так далее… Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут “четыре”, счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.

Игра позволяет не только выявить лидера, но и отдавать лидерскую позицию  партнеру.

Например первый раз дошли до 3 , во второй раз до 6. Значит кто-то уступил свою позицию.

4. Игра   * «Верёвочка»

Я предлагаю для начала провести игру, а затем вы мне скажите с какой целью ее проводят

 Для проведения этой игры берётся верёвка, связываются  её концы так, чтобы было образовано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих)

Участники встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёвку, построить треугольник, квадрат, ромб». (Можно завязать в узел)

Возможны варианты решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам (практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры)

Данная игра  была направлена на выявление лидера 

Учителю в коллективе, чтобы провести любое мероприятие,  нужны помощники – ЛИДЕРЫ класса.  

5. Игра   * Импульс

Часто при использовании групповой формы работы на уроке, учитель применяет жеребьевку.  Таким образом возникают группы случайного состава. Для создания комфортной обстановки можно использовать прием импульс.

 Участники берутся за руки. Получается цепь. Задание: передать импульс от первого участника последнему. Тот же, по окончанию игры, должен поднять руку

Игра успешна только в том случае, если участники справитесь за максимально короткое время. 3 раза.

— Как изменилась атмосфера? (Стало веселее. Простое упражнение, но эффективное, способное разрядить обстановку)

Еще одним примером в данном случае является прием «Едины». Ребятам необходимо взяться за руки и одновременно их поднять.

Эти приемы способствуют формированию единого коллектива. Ребята настраиваются на совместную групповую работу. Подчеркивается, что роль каждого неоценима, также как и взаимовыручка.

Кроме того, достоинством является небольшое время проведения игры.

Также прием тимбилдинга используется в внеурочное время, например в веровочном курсе во время похода. Или на экскурсии.

«Узелки».
Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.
* Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии.

«Бревно».
Оборудование: любое бревно (дерево, лежащее на земле, гимнастическое бревно и т.п).
Команда выстраивается на бревне. Начиная с первого человека, команда переправляется на противоположный конец бревна. В результате должна получиться та же линия, в том же порядке.

* Это упражнение дает возможность прочувствовать командный дух.

«Прогулка  слепых».
Пусть каждый участник закроет глаза повязкой. Когда все глаза закрыты расскажите ребятам, что мы собираемся в путешествие по неприкосновенной земле, которой не может коснуться наш взгляд. Попросите положить правую руку на плечо впередистоящего. Медленно начните путешествие по выбранному маршруту, включая залезание на пеньки, возвышенности, пролезание под низко нависшими деревьями и ветками, протискивание между деревьями и т. д. Финишируйте на каком-нибудь тесном (но безопасном!) месте.

Таким образом, в свете всего вышеизложенного и основываясь на собственном педагогическом опыте, я считаю, что применение средств «тимблдинга» в условиях учебного процесса способствует формированию коллектива, позволяет выявить лидера,  дети учатся взаимодействовать друг с другом 

Упражнение  «Аплодисменты» (ритуал прощания).
Ведущий начинает хлопать в ладоши и подходит к одному из участников группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого т т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.

nsportal.ru

Проект на тему: Мастер-класс «Тимбилдинг»

 

Мастер-класс

«Тимбилдинг»

                                                        Подготовила и провела:

учитель начальных классов

                                                                           Зандраева Баира Эрдынеевна

Цель:  на основе игровых подходов раскрытить возможности  формирования  коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся.

Задачи:

  • Продемонстрировать способы формирования коммуникативных  универсальных учебных действий;
  • создать условия для активного взаимодействия участников мастер — класса между собой;
  • организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его  результативности.

План:

1. Постановка проблемы «Яркое образ»

2. Введение в тему мастер-класса.

3. Коммуникативные УУД.

4. Игровые приёмы.

8.  Рефлексия.

Ход мастер – класса:

Здравствуйте уважаемые коллеги , меня зовут Зандраева Баира Эрдынеевна

Свой мастер класс я бы хотела начать с одной притчи. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец не сумел на него ответить. Он пошел на луг, поймал бабочку.  

Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка у мудреца:
— Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках:  живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мёртвая, я разомкну ладони, и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умный».

Так всё и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, живая или мёртвая?» И тогда мудрец сказал: «Всё в твоих руках…»

— Да, действительно, всё в руках каждого из нас. Я надеюсь, что и на сегодняшнем мастер-классе всё будет в ваших руках и у нас всё с вами получится.

Давай те для начала познакомимся, я вам предлагаю поиграть!

 Приём «Паутинка» 

Уважаемые коллеги я попрошу вас сесть в круг. Прежде, чем  перебросить  клубочек следующему игроку, каждый член группы обматывает нитью свою ладонь так, чтобы «паутина» была более-менее натянута. Я бросаю клубок любому из вас, а вы должны его поймать, поприветствовать друг друга и назвать своё имя, последний участник, получивший клубок, передаёт его снова мне. «Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Баира. На что похоже наше переплетение?

(сеть, паутина, звездочка, грибница и т.д.)

Посмотрите, сколько дорожек дружбы от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную крышу. В жизни наши взаимоотношения с близкими и друзьями, одноклассниками, коллегами напоминают подобное переплетение нитей. Мы вместе становимся сильными, дружными. Положите «паутинку» на пол, и я осторожно сверну эти маленькие дорожки дружбы в клубок, чтобы они превратились в одну дорогу, которая никогда не разорвётся».

Вывод: такой приём помогает подружиться , познакомиться,установить доброжелательную атмосферу, повысить внутригрупповое доверие.

  Как О чем же мы будем говорить сегодня? К какому вид деятельности относится этот прием?

   Слайд 2  Тема моего мастер-класса «Игровой подход как одно из средств формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности».

Задачи, которые я ставлю перед собой вы увидете на слайде     Слайд 3

Уважаемые коллеги, какие умения мы относим к коммуникативнымУУД?(Умение слышать,планировать результаты,распределение роли,уметь договариваться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать как с учителем так и со сверстниками.)

Слайд 4.


 Все мы знаем, что многие дети, когда приходят в школу, то не умеют общаться и сотрудничать. И задача педагогов — помочь детям подружиться между собой, помочь  наладить общение, научить их  работать в парах, группах.

А как мы это можем сделать?

Слайд 5. Основным средством обучения детей взаимодействию и сотрудничеству в начальной школе, на мой взгляд,  является  организация деятельности учащихся в малых группах в игровой форме.

                                                                                                                                                                       

В игре повышается интерес к учёбе, мотивация учения, происходит развитие личности ребёнка, вырабатывается активная позиция.

Сегодня я хочу познакомить вас с детским тимбилдингом.

 «Тимбилдинг»

 Что такое тимбилдинг? Ваши варианты ответов.

 Слайд 7. Итак, давайте разберемся, что же такое тимбилдинг и почему он так необходим в детском коллективе.

Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды.
Слайд 8. Термин Тимбилдинг

Я хочу рассказать вам о детском тимбилдинге.

Детский тимбилдинг — это мероприятие (игра), направленное на развитие способности чувствовать себя уверенным неразрывным звеном одной команды. Участвуя в групповых мероприятиях, ребенок учится контактировать со своими сверстниками, находить с ними общий язык.

Чем хорош тимбилдинг?

Упражнения тимбилдинга  построены так, что участник не может сделать их в одиночку. Обязательна работа в команде. Во всех тимбилдинг-тренингах есть задания, формирующие доверие друг к другу. А чем сплоченнее команда, чем больше участники доверяют друг другу, тем быстрее они выполняют задания.

Мне очень повезло, что я пришла работать в эту школу.В  которой,слаженно работает сильная команда. Котороя помогла мне стать частью целового для достижения своих целей . Именно эта работа подтолкнула меня на создание детского сплоченного коллектива в своем классе.

И тимбилдинг как технология помогла мне детей сплотить , как инструмент помогла мне дать понять им, что пока они работают вместе,им будет успешно, плодотворно и интересно учиться .

Приемы Тимбилдинга используются мною не только во внеурочное время и также проходят по всем моим урокам, они приводят сближению детей способствуют улучшению климата и создают комфортную образовательную среду.

Уважаемые коллеги представьте что вы на уроке русского языка .Я попрошу 6 участников выйти ко мне, встаньте в ряд лицом к зрителям .. Мы будем играть. Игра называется Алфавит, я сейчас прикреплю Вам на спины буквы, а Вы должны будете в течении 1 минуты стать в соответствии с буквами в алфавитном порядке. Главное правило,буквы не озвучивать  (буквы А Д К М Н О).

Хорошо, молодцы!!А теперь из предложенных букв составьте слово КОМАНДА. Главное правило буквы не озвучивать

Вывод: игра учит доверию, выявлению лидеров, оценки роли каждого игрока в команде.

«ПОСИДЕЛКИ»

 Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг. Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким.
Затем наступает главная и самая трудная часть. Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на колени. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны.

Вывод: игра учит доверию, формирует стрессоустойчивость, умение работать слаженно в команде, где каждый отвечает не только за себя, но и за других.

Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры:

квадрат;

треугольник;

ромб;

букву;

птичий косяк.

Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в групп

Посмотрите на слайд, и прочитайте «Тимбилдинг- командообразование» Ваша задача  команды: произнести эту фразу без слов.
на гласные буквы — хлопать
на согласные — топать
кавычки, пробелы и знаки препинания — надо встать и сесть

Слайд 9.

Тимбилдинг  служит для выработки

Командного духа,

Доверия между  учащимися,

Сплоченности  коллектива

Вывод: кроме формирования коммуникативных навыков, эти упражнения ненавязчиво развивают физическое здоровье детей: координацию движений, выносливость, гибкость, ловкость.

Задачу формирования коммуникативных УУД считаю приоритетной, т.к. она является одной из важных составляющих успешности обучающихся.

РЕФЛЕКСИЯ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

«Все в твоих руках». 

Наш мастер-класс подходит к концу.

   Давайте подведем итог нашего мастер класса по методике Ясюковой Людмилы апполоновны . Я раздам вам небольшие тексты с пропущенными словами , вы должны вставить по смыслу слова , чтобы предложение получились правильными. Давайте послушаем что у нас получилось?

      А теперь давайте вспомним нашу историю. Что сказал мудрец?           Сл. 10

Вы согласны с ним? Я тоже. Всё сегодня было в ваших руках, я думаю, что у вас всё получилось.

Приложение 1.

Упражнения тимбилдинга  построены так, что участник не может сделать их в ________. Обязательна работа в _______. Во всех тимбилдинг-тренингах есть задания, формирующие ________ друг к другу. А чем сплоченнее команда, чем больше участники доверяют друг другу, тем _________они выполняют задания.

Упражнения тимбилдинга  построены так, что участник не может сделать их в ________. Обязательна работа в _______. Во всех тимбилдинг-тренингах есть задания, формирующие ________ друг к другу. А чем сплоченнее команда, чем больше участники доверяют друг другу, тем _________они выполняют задания.

Упражнения тимбилдинга  построены так, что участник не может сделать их в ________. Обязательна работа в _______. Во всех тимбилдинг-тренингах есть задания, формирующие ________ друг к другу. А чем сплоченнее команда, чем больше участники доверяют друг другу, тем _________они выполняют задания.

Упражнения тимбилдинга  построены так, что участник не может сделать их в ________. Обязательна работа в _______. Во всех тимбилдинг-тренингах есть задания, формирующие ________ друг к другу. А чем сплоченнее команда, чем больше участники доверяют друг другу, тем _________они выполняют задания.

Упражнения тимбилдинга  построены так, что участник не может сделать их в ________. Обязательна работа в _______. Во всех тимбилдинг-тренингах есть задания, формирующие ________ друг к другу. А чем сплоченнее команда, чем больше участники доверяют друг другу, тем _________они выполняют задания.

nsportal.ru

Творческий тимбилдинг: раскрываем таланты

 

Мастер-классы для тимбилдинга несколько необычная категория командообразования. Сразу на ум приходит рисование картин или пение в хоре. Нет, так тоже, конечно, можно. Но творческий тимбилдинг этим не ограничивается.

Компания “МУР” подготовила разнообразные и незаезженные программы для тех, кто любит творить и создавать. В основе каждой из них лежит коллективное творчество. При этом сохраняются все основные важные принципы командного духа, сплочения коллектива и проявления способностей каждого участника.

 

В чем секрет

Творческий тимбилдинг работает более тонко. Здесь нет победителей или проигравших. Никто не ставит жесткое ограничение по времени выполнения задания. Все размеренно, весело и с душой.

Мастер-классы для тимбилдинга универсальны. Они отлично подходят как работникам творческих профессий, так и любой другой сферы: бухгалтерам, менеджерам, продавцам т. д. Их можно проводить на открытом воздухе или в помещении.

Физическая подготовка и особые знания не имеют никакого значения. На то он и тимбилдинг, чтобы всему учиться Абсолютно все участники равны. Не играют роли пол, возраст или должность.

Творческий тимбилдинг интересен тем, что его результаты в виде картины, коллажа, поделки или скульптуры можно разместить в офисе на радость сотрудникам, как это любят делать в зарубежных компаниях. А если это действительно что-то стоящее, то и продать на аукционе или подарить в детский дом, больницу или дом престарелых. Тем самым, сделав проект социально значимым.

 

Виды творческого тимбилдинга

Программы мастер-классов для тимбилдинга строятся в нескольких направлениях или придумываются под задачи компании. Есть несколько направлений творческого тимбилдинга. Здесь представлены самые популярные из них.

Рисование. Команда участников создает одно большое корпоративное полотно. Вся интрига заключается в том, что никогда заранее неизвестно, что будет изображено на картине. Если компания большая, сотрудников разделяют на несколько команд.

Каждая из них получает отдельное задание. Картина может быть разделена на отдельные части, как пазлы, или рисуется огромное общее полотно. Интересно наблюдать, как люди раскрепощаются, начинают общаться между собой, строить отношения. Кульминацией такого корпоратива становится презентация картины. Участники с удовольствием фотографируются на ее фоне и делятся впечатлениями друг с другом и в соцсетях.

Стройка. Что еще сильнее может сплотить людей, чем возведение общего дома. Команда разрабатывает план постройки, распределяет роли и решительно приступает к действию. Веселая игра отлично заряжает хорошим настроением и учит “строителей” договариваться между собой.

Поделки. Участникам предлагается создать какую-то вещь, которая что-то значит для компании. Это может быть позитивная или негативная поделка. Например, можно слепить чучело из проблем фирмы и торжественно его спалить на костре.

На самом деле форматов огромное количество. Творчески можно самовыражаться в танцах, съемках фильма, театральной постановке, флористике, поэзии и т. д.

 

Какие проблемы компании можно решить с помощью творческого тимбилдинга

Выбор программы зависит от пожеланий руководителя и тех задач, которые он пытается решить.

  • Застой в развитии компании
  • Отсутствие идей у сотрудников
  • Низкий уровень взаимодействия внутри компании, где каждый сам по себе
  • Проблемы с выполнением поручений руководства
  • Отсутствие заинтересованности в результатах работы
  • Слабые неформальные связи между работниками компании

После удачно проведенного тренинга на командообразование сотрудники более эффективно взаимодействуют друг с другом на работе и чувствуют себя в коллективе раскованно и свободно.

Закажите творческий тимбилдинг (от 1500 руб/чел) в компании “МУР”. Раскройте возможности ваших работников, активизируйте их потенциал на благо общей корпоративной цели.

mur.ru

Мастер-класс «Тимбилдинг для создания лидерской команды»

Мастер-класс по тимбилдингу

Цель: познакомиться с понятием тимбилдинг, узнать о его различных направлениях и видах; узнать один из способов образования команды с помощью игры и увидеть на практике, какой результат может дать эта техника.

Целевая аудитория мастер-класса: участники ученического самоуправления, детских общественных организаций, участники различных смен, дети любого возраста

Оборудование: Туалетная бумага (нитки), веревка, листы.

Содержание мастер-класса:

1.Актуализация темы

Вопрос к участникам: Как вы понимаете, что такое тимбилдинг?

2.Формирование понятия тимбилдинг.

Тимбилдинг (Team Building) в переводе с английского языка — «построение команды».

3. История появления тимбилдинга.

Впервые игры для сплочения коллектива были использованы британцами для военных подразделений в 1940-х годах. Эта методика оказалась настолько эффективной, что через 10 лет наиболее продвинутые руководители американских компаний начали использовать тимбилдинг.

Лишь в начале ХХ столетия в Украине и России стали проводить тренинги. Несколько лет они оставались единственным вариантом тимбилдинга, а уж потом подтянулись различные спортивные и культурные мероприятия.

4. Виды тимбилдинга:

1. Спортивный – своеобразные игры и соревнования, часто – на свежем воздухе.

2. Исторический, благодаря которому можно перевоплотиться хоть в Клеопатру, хоть в Наполеона.

3. Психологический – разнообразные тесты, тренинги, задания, связанные с психологической тематикой.

4. Творческий – вы с командой рисуете вместе стенгазеты, ставите пьесу, создаете музыкальную группу и т.д.

5. Главные цели и задачи тимбилдинга:

  • Создание чувства единства команды, организованности и сплоченности;

  • Замене у детей чувства конкуренции на чувство сотрудничества;

  • Обучение эффективного взаимодействия между членами команды;

  • Выработке доверия и понимания в команде;

  • Сплочение команды, вывод «командного духа» на новый уровень;

  • Повышение мотивации деятельности;

  • Психологической разгрузке участников.

6.Зачем нужен тимбилдинг?

Как вы думаете, зачем нужно тимбилдин и что это такое? (варианты детей, ответы запоминаются, записываются)

Чтобы достичь успеха в любом деле с дружной и сплоченной командой, в которой решение задач — дело всех и каждого.

7. Упражнение, чтобы дети смогли усвоить материал.

Броуновское движение. Игра проводится без слов. Задача каждого участника свободно двигаться в определённом пространстве как игра атомы-молекулы и встретившись с каждым участником, посмотреть ему в глаза и невербальными средствами поднять ему настроение, при этом, нельзя ничего говорить и прикасаться к другому участнику. Эта игра поднимает настроение, устанавливает доброжелательную атмосферу

«Шанхайцы»

Цель: Веселое, но очень непростое упражнение. В ходе него демонстрируется важность командной работа.

Размер группы: 8-.. человек

Время: 5-8 минут

Инструкция: Команде нужно выстроиться в одну шеренгу и взять друг друга за руки. Первый участник начинает закручиваться вокруг своей оси и тянуть за собой остальных. Затем, когда получилась спираль, нужно обмотать ее туалетной бумагой или ниткой.

Задание: В этом положении команда должна пройти некоторое расстояние, при этом по пути каждый должен начать диалог с человеком, с которым встретился лицом к лицу, либо с некоторыми людьми. Бумага (нить) не должна порваться).

Итоги упражнения:

Кто запомнилось в ходе упражнения?

Какие чувства испытывали?

«Узел»

Цель: упражнение может продемонстрировать этапы формирования команды.

Размер группы: 8-… человек

Время: 7-10 минут

Подготовка: понадобится веревка (длина зависит от кол-ва участников)

Инструкция: для упражнения нам нужно разделиться на две команды. Затем построиться в линии. Каждый из команд должен взяться за веревку. Задача завязать узел на границе между командами так, чтобы руки не отпускались от веревки, но можно перемещать руки вдоль нее. Если кто-то отпускает руку, то игра начинается сначала.

Итоги:

Как вы себя чувствуете?

Что вас удивило?

Результат: Познакомились с понятием тимбилдинг, узнали о его различных направлениях и видах; узнали один из способов образования команды с помощью игры и увидели на практике, какой результат может дать эта техника.

Рефлексия:

Анкетирование

1.Что ты извлёк из данного мастер-класса?

2.Является ли для тебя важной информация, которую ты получил от данного мастер-класса?

3.Понравился ли тебе мастер-класс?

4. Понимаешь ли ты, какая команда является сплоченной, а какая нет?

infourok.ru

Творческие мастер-классы и тимбилдинги в Москве

Погрузить коллектив в непривычную для него обстановку, подарить незабываемые впечатления и невиданные доселе приятные эмоции, а также дать волю творческому потенциалу каждого сотрудника поможет Вам профессионально организованный творческий тимбилдинг или творческие мастер-классы для взрослых!

Практика организации мастер-классов и творческих тимбилдингов в Москве показывает, что такой корпоратив – тимбилдинг на творческую тематику способствует объединению сотрудников в одну команду, желанию прийти к общему успеху, достижению поставленной цели.

При этом все они проходят очень весело, занимательно, поэтому воспринимаются каждым членом коллектива с великим удовольствием. А изделия, сделанные своими руками на таких тимбилдингах или творческих мастер-классах, смогут долго радовать глаз и напоминать о прошедшем коллективном событии. Доказано, что тематический тимбилдинг не любит только тот, кто ни разу не принимал в нём участие!

Предлагаем Вам различные идеи для тимбилдинга или творческого мастер-класса:

1. Мастер-класс по живописи

В последнее время очень популярны занятия по рисованию, и всё больше людей мечтают когда-нибудь овладеть кистью и попробовать рисовать. Предлагаем Вам найти художественные таланты среди своих сотрудников с помощью корпоративного мастер-класса по живописи! Наши творческие мастер-классы проводятся таким образом, что каждый желающий может ощутить вдохновение и почувствовать себя творческой личностью. Но главное – они отлично сближают коллектив над совместным созданием картин.

Заказывайте мастер-класс по живописи маслом в Москве. Картины, нарисованные в общей, дружественной атмосфере, ещё долго смогут украшать стены Вашего офиса и напоминать о совместно проведённом приятном времени. Не важно, что вы считаете более подходящим для своих сотрудников: рисование маслом на холсте или акварельная живопись – мастер класс любой направленности докажет им и Вам, что создать свою картину не сложно, даже если ранее Вы никогда не рисовали.

2. «Мозаика» мастер-класс

Креативный мастер-класс «Мозаика своими руками» требует особой выдержки, терпения, внимательности и художественного вкуса. И все эти черты у своих сотрудников Вы сможете выявить, заказав мастер-класс по мозаике в Москве для своего коллектива.

На мастер-классе для взрослых «Мозаика» участники творческого тимбилдинга узнают много о различных видах мозаичной живописи, о существовании различных материалов для неё: мозаика из стекла, мозаика из керамики, гальки, мрамора. А главное – они сами, под руководством опытного преподавателя, освоят технику создания мозаики из природных материалов. Такое совместное занятие и творческая атмосфера способствует развитию и раскрытию творческих способностей в коллективе. Участники мастер-класса увидят, что совместное творчество помогает создавать, казалось бы, сложные и очень стильные вещи. Заказывайте!

3. Гончарный мастер-класс

Если Вы хотите выделить среди своих сотрудников настоящих мастеров, а также окунуть весь коллектив в совместное творческое дело, тогда закажите гончарный мастер-класс в Москве. Это, на первый взгляд, нелёгкое занятие позволяет освоить древнюю технику гончарного мастерства, погрузиться в увлекательный творческий процесс, в котором каждый «гончар» стремится внести свой вклад в создание неповторимого шедевра из глины.

Мастер-класс по гончарному делу при правильном его проведении способствует развитию творческого мышления, выявлению художественных задатков в коллективной среде и умению каждого прислушиваться к коллективным советам. Но главное правило гончарства – гончар должен быть позитивно настроен, браться за дело с хорошим настроением, и тогда он получит красивое изделие. Наши мастера-тренеры по гончарному делу не только научат Ваших сотрудников создавать изделия из глины, но и подскажут, как подходить к любому начинанию с хорошим настроением!

4. Тимбилдинг «Съемка фильма»

Кто не мечтает хотя бы раз попробовать себя в роли актёра или режиссёра? Корпоративный тимбилдинг «Съёмка фильма» заставит сотрудников Вашего коллектива составлять сценарий будущего фильма, проводить кастинг на главные роли, готовить декорации к фильму, снимать фильм, монтировать его и озвучивать! Только всё это проходит под руководством опытного ведущего и в весёлой развлекательной форме.

Тимбилдинг на тему «Съемка фильма» может стать отличным вариантом для корпоратива на Новый год, юбилея компании или профессионального праздника. На таком тематическом тимбилдинге сотрудники Вашего коллектива узнают очень много нового для себя, интересно и весело проведут время, и покажут прекрасную командную работу на «съёмочной площадке». А главное – на память у них останется совместно созданный фильм на выбранную тематику.

5. Танцевальный тимбилдинг

Если надо быстрее всего расшевелить свой коллектив, то проще всего это сделать с помощью танцев. В нашем агентстве Вы можете заказать танцевальный тимбилдинг в Москве, который подходит абсолютно для всех возрастов, профессий и должностей!

Уникальный мастер-класс по танцам под руководством нашего опытного хореографа подходит для любого количества человек, может проводиться в различных местах и всем под силу. Главная задача танцевального тимбилдинга – разучивание какого-то совместного танца вместе или же поделившись на команды. Такое занятие помогает сотрудникам отдохнуть и отвлечься от работы. В процессе подготовки танца у участников тимбилдинга проявляется чувство взаимопомощи, сопереживания, поскольку не все участники способны сразу освоить движения и подготовить танец. Как правило, участники постепенно втягиваются в этот процесс, болеют за общий результат. А с готовым, совместно изученным номером на танцевальном тимбилдинге, коллеги могут выступить на ближайшем корпоративном мероприятии.

Чтобы заказать творческие мастер-классы в Москве и другие виды тимбилдинга под руководством профессиональных тренеров от нашего агентства, свяжитесь с нами или заполните заявку на сайте. Всё, что нужно от Вас, чтобы провести творческий тимбилдинг для своего коллектива — это сделать заказ! Все моменты организации, выбора места проведения, необходимого материала, сценария тимбилдинга, направленного на решение конкретно Ваших корпоративных задач или устранение возможных проблем в коллективе – мы берём на себя. А большой выбор видов корпоративного тимбилинга позволяет каждый раз заказывать новую тему!

Заказать корпоративный творческий тимбилдинг или мастер-класс в Москве, Вы можете позвонив нам по телефону: 8 (495) 724-63-04 или задайте свои вопросы на почту [email protected]. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и поможем с выбором творческого тимбилдинга для сотрудников Вашей компании!

fenixevent.ru

Мастер класс по теме «Тимбилдинг»

Здравствуйте уважаемые коллеги , меня зовут Екатерина Сергеевна

Свой мастер класс я бы хотела начать с одной притчи. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец не сумел на него ответить. Он пошел на луг, поймал бабочку.

Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка у мудреца:
— Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мёртвая, я разомкну ладони, и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умный».

Так всё и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, живая или мёртвая?» И тогда мудрец сказал: «Всё в твоих руках…»

— Да, действительно, всё в руках каждого из нас. Я надеюсь, что и на сегодняшнем мастер-классе всё будет в ваших руках и у нас всё с вами получится.

Давайте серьёзно продумаем вместе

Как детство друг другу лицом повернуть,

Чтоб дети запели единые песни,

Чтоб вместе хотелось им горы свернуть!

«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу,

чем изменить каждого из них в отдельности»

Курт Левин

Тема моего мастер — класса: «Тимбилдинг — как средство создания комфортной образовательной и воспитательной среды в коллективе»

В переводе с английского «Тимбилдинг» означает «командообразование». На самом деле, тимбилдинг – комплекс игр, с помощью которых из обычных участников со своими слабостями и недостатками формируется уверенная, надежная и сплачённая суперкоманда.

 Современные условия требуют от детей умения работать в группе, команде. Нужна система. Поэтому я использую приёмы тимбилдинга на уроках, в воспитательной работе и во внеурочное время. Они способствуют сближению детей, улучшению микроклимата в классе, созданию комфортной образовательной среды, являются связующим звеном в цепи взаимоотношений

Упражнения тимбилдинга  построены так, что участник не может сделать их в одиночку. Обязательна работа в команде. Во всех тимбилдинг-тренингах есть задания, формирующие доверие друг к другу. А чем сплоченнее команда, чем больше участники доверяют друг другу, тем быстрее они выполняют задания. Тимбилдинг как технология помогла мне детей сплотить , как инструмент помогла мне дать понять им, что пока они работают вместе, им будет успешно, плодотворно и интересно учиться .

Уважаемые коллеги представьте что вы на уроке русского языка .Я попрошу 6 участников выйти ко мне, встаньте в ряд лицом к зрителям .. Мы будем играть. Игра называется Алфавит, я сейчас прикреплю Вам на спины буквы, а Вы должны будете в течении 1 минуты стать в соответствии с буквами в алфавитном порядке. Главное правило, буквы не озвучивать (буквы У Ч Е Н И К ).

Хорошо, молодцы!!А теперь из предложенных букв составьте слово УЧЕНИК. Главное правило буквы не озвучивать

  1. В чём трудность при выполнении задания?

  2. Какие элементы игры работали на командообразование?

  3. Чему учит эта игра? (учит сотрудничать, работать сообща).

Вывод: игра учит доверию, выявлению лидеров, оценки роли каждого игрока в команде.

2. Урок окружающий мир «на льдине» — всей команде необходимо встать на льдину так чтобы он не перевернулась. Сейчас представте что вы стоите на ковре ваша задача, ни разу не сойдя с него перевернуть ковер на обратную сторону.

  • В чём были трудность при выполнении задания? (договориться, нужен лидер)

  • Какие педагогические выводы можно сделать по окончанию игры?

  • Чему нужно учить детей в ходе игры? (Взаимовыручке, умению действовать сообща, договариваться)

«ПОСИДЕЛКИ»

Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг. Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким.
Затем наступает главная и самая трудная часть. Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на колени. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны.

Вывод: игра учит доверию, формирует стрессоустойчивость, умение работать слаженно в команде, где каждый отвечает не только за себя, но и за других.

Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

Посмотрите на слайд, и прочитайте «Тимбилдинг- командообразование» Ваша задача команды: произнести эту фразу без слов.
на гласные буквы — хлопать
на согласные — топать
кавычки, пробелы и знаки препинания — надо встать и сесть

Рефлексия

Коллеги, я попрошу ответить на 5 вопросов, загибая пальцы руки:

  • МИЗИНЕЦ. Какие знания, опыт я сегодня получила?

  • БЕЗЫМЯННЫЙ. Что я делала и чего достигла?

  • СРЕДНИЙ. Какое у меня настроение?

  • УКАЗАТЕЛЬНЫЙ. Кому я сегодня помогла, чем порадовала, чему поспособствовала?

БОЛЬШОЙ. Что я сделала для своего здоровья?

Вывод:

Давайте подведем итог нашего мастер класса . Я раздам вам небольшие карточки- пазлы , вы должны собрать пазл так, что бы получилась враза. Давайте послушаем что у нас получилось?

А теперь давайте вспомним нашу историю. Что сказал мудрец?

Вы согласны с ним? Я тоже. Всё сегодня было в ваших руках, я думаю, что у вас всё получилось.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *