Титаник рисунок – Ой!

Содержание

История ТИТАНИКА (47 фото + текст) » Триникси

Как строили ТИТАНИК (хронология в фото) в продолжении.


Закладка киля Титаника


Паровые машины Титаника


Коленвал Титаника


Крышка паровой турбины Титаника


Турбинный ротор Титаника


Стапель Титаника


Деки Титаника


Титаник на стапели и его брат близнец Олимпик


Вал винтов Титаника


Корпус Титаника готов


Корпус Титаника перед спуском на воду


Начало спуска на воду Титаника


Титаник медленно уходит со стапелей


Титаник спущен на воду


Буксировка Титаника к доковой стенке


Монтаж котлов на Титанике


Титаник готов!


Утро перед официальным спуском на воду.


Буксировка Титаника через фарватер Белфаста


Титаник на пути в Англию


Титаник перед выходом из Саутгемптона


Приём пассажиров на Титаник


Титаник отходит в плавание


Титаник на пути в Нью-Йорк (справа другой исполин — океаник)


Буксировка в океан Титаника


Титаник с берега Ирландии


Последняя фотография Титаника с берега Ирландии

Далее реконструкция в рисунках…




Утренняя Нью-Йоркская газета:

Состояние Титаника в наши дни:












отсюда

trinixy.ru

Живопись из фильма «Титаник»: shakko_kitsune — LiveJournal

Сколько миллионов долларов в холсте и масле утонуло в каюте Роуз на «Титанике»? Какие фактические ошибки относительно истории искусства есть в этом фильме? Хороший ли художник был Джек (Леонардо ди Каприо) или нет?


Пробежимся сначала по полотнам, которые принадлежат Роуз. Все это работы французских художников.

Картина, которую Джек Доусон, персонаж ди Каприо, рассматривает в каюте Роуз (Кейт Уинстлет), принадлежит к серии «Кувшинок» кисти Клода Моне.

Джек говорит о ней так (цитирую по русской версии сценария Камерона, выуженной из инета):
— Разве он не гениален… в игре цвета? Я видел его однажды… сквозь дыру в заборе вокруг этого сада в Живерни.

Первые картины из этой серии Моне начал создавать примерно в 1899-1903 годах, и писал до самой смерти в 1926 году.

В нее входит десяток с лишним картин, найти, какую именно воспроизвел реквизитор, я чего-то не смогла. Похоже вот на эту из Бостонского музея 1905 года.

Современников «Кувшинки» Моне поражали своей красотой и тем, какой казалось бы небрежностью он создает абсолютно реалистичный эффект — но при этом еще и эффект движения воды и воздуха.

Персонаж ди Каприо — сам художник, поэтому это для него особенно важно.

***
Другая картина из тех, что Роуз взяла с собой в плаванье, принадлежит кисти Эдгара Дега.

«Кувшинок» Роуз теоретически могла купить в мастерской прямо тепленькими (дело происходит в 1912 году) и по сходной цене. Благо их Моне рисовал в промышленных количествах.

А здесь прототипом послужила «Звезда (Танцовщица на сцене)» Эдгара Дега 1876-7 годов, которая находится в музее Орсе. Другие похожие пастели художника относятся к тому же периоду. Графику тридцатилетней давности разыскивать и покупать сложнее.

***
До этого были импрессионисты, уже общепризнанные мэтры. А вот сейчас пошел модный авангард.

Здесь как бы вариант «Авиньонских девиц» Пикассо (которые в реальности оставались в мастерской художника до 1920-х, ну предположим, эскиз). Точную копию Камерон сделать не мог из-за проблем с авторским правом, ему не разрешили наследники, но очень хотел.

Картина была создана пять лет назад и уже практически морально устарела, все ее в Париже обсудили и поизумлялись.

Чем эта картина крута можно почитать у меня тут.

***

Вот еще одна картина рядом,  это такая попытка показать еще одного Пикассо.

Зуб даю, что подразумевался «Портрет Амбруаза Воллара» (1910). При сравнении с оригиналом видно, насколько копиист, изготавливавший реквизит для фильма, не разбирается в кубизме.

Про этот портрет Пикассо и его влияние на портрет Клетчатого в «Принце Флоризеля» можно почитать у меня здесь.

***

Над пикассовыми муляжами у героев фильма, Роуз и Кэла (Билли Зейн), происходит странный для меня диалог:

КЭЛ : Эти грязные лужи, несомненно, были излишней расточительностью денег.
РОУЗ: (глядя на кубистский портрет) Ты ошибаешься. Они обворожительны. Просто мечта… Эта истина далека от логики. Еще раз – как его имя?… (считывая с холста) Пикассо.
КЭЛ: (входя в гостиную) Он никогда не сравнится с истиной, поверь мне. К тому же, они были уценены. (shakko: Кажется, какой-то кривой перевод)
UPD (оригинал фразы)
He’ll never amount to a thing, trust me. At least they were cheap. [Примерно: «Он никогда не будет ценИм, поверь мне. По крайней мере, обошлось недорого»].

Так вот, что тут странного: оба они — богатые американские «аристократы» из Филадельфии, элита. У них отличное образование.  Как раз вот подобным богачам вдолбили восхищение перед французским искусством, в особенности «новым» французским искусством, и такие люди, как Кэл, подчас совершенно не разбираясь в искусстве, основали множество музеев в США, наполнив их шедеврами, потому что так было принято, и это считалось крутым. Кэл из сталилитейных магнатов, самое оно. Ну ладно, отнесем его реплику на мерзкий характер и желание обидеть невесту. Фраза  «Он никогда не будет ценИм, поверь мне. По крайней мере, обошлось недорого» неверна: к 1912 году это все уже ценимо и стоит весьма симпатично, хотя не так, как сейчас, разумеется.

Поведение Роуз странно в каком аспекте: чо она вообще собирает? «Классиков»-старичков импрессионистов (Моне, Дега) или моднявых шокирующих (Пикассо)? Коллекционеры стараются не смешивать, хотя возможно она просто купила «французов». Если же она реально разбирается, то почему имени Пикассо не знает и ей нужно его прочесть? 1912 год на дворе, парижская аборигенка Гертруда Стайн уже всем раструбила.
Даже в дикой России его вовсю знают и копируют, более того, русский мужик И. Морозов к 1914 году купил уже 53 его картины, в том числе клетчатого «Воллара» у самого Воллара.

NB вот клевый сайт, виртуальная реконструкция зала московского особняка с этими картинами.

Кто продавал это все юной деве Роуз? Будь я крутым арт-дилером (маршаном) в 1912 году, стал бы я разыскивать для безграмотной американки, не запомнившей имя Пикассо, пастель Дега тридцатилетней давности?

О! У меня версия. Арт-дилер пообщался с девой и реально всучил американке фальшаки.
Поэтому и картины в кадре такие фиговые, так и задумано, это пасхалка для искусствоведов!
И корабль тоже этот дилер взорвал! Чтобы его не разоблачили.

***

Настоящих же «Авиньонских девиц» в итоге купила американка Лилли П. Блисс, одна из содателей нью-йоркского МОМА, где полотно находится c 1937 года. Покупку «Звездной ночи» Ван Гога тоже она спонсировала, вообще почитайте био, кто интересуется.

***

Вообще Роуз взяла с собой на корабль ящик картин, все они по сюжету, разумеется, погибли и поэтому пожалуй хорошо, что больше ничего нам крупно не показывают.

Помимо художественной ценности: «Кувшинки» Моне щас идут миллионов по 20 за штуку, Пикассо под 100 млн поднимается, то есть в ящике миллионов на 400 по сегодняшним деньгам может быть.

На самом деле самой дорогой из картин, погибших на «Титанике» было вот это нечто кисти Блонделя, выдыхайте, девочки.

***
Еще меня как-то спрашивали, насколько Джек хороший художник.
Вот в сценарии эпизоды (это полная версия текста, нек. сцены в фильм не вошли). Джеймс Кэмерон явно предполагает, что хороший.

№1 (эпизод, из которого мы узнаем, что в Париже Джек ничего не добился, несмотря на активную жизненную позицию)
Роуз «садится на палубное кресло и открывает эскизы. Кадр на эскизы Джека… каждый из них содержит частицу человечного:
руки пожилой женщины, спящий мужчина, отец и дочь у перил. Лица одухотворенные и живые. Его папка – коллекция человеческих состояний.
РОУЗ: Джек, они очень хороши! Правда.
ДЖЕК: Ну, в Париже так не думают.
Несколько разрозненных эскизов падают и уносятся ветром. Джек бежит за ними… и ловит два, но остальные улетают за перила.

РОУЗ: О, нет! Мне так жаль. Искренне жаль!
ДЖЕК: Ну ладно, в Париже так не думают. (…)
Она натыкается на ряд обнаженных фигур. Роуз пригвождена к позирующей красавице, которая изображена на рисунке. Ее обнаженное тело как будто живое, реальное, с выразительными руками и глазами. Они имеют больше чего-то портретного, нежели эскизного… почти откровенно интимные. Роуз краснеет, закрывая папку, пока мимо проходят несколько прогуливающихся.
РОУЗ: (стараясь казаться очень взрослой)  А эти были нарисованы с натуры?
ДЖЕК:  Это одна из достопримечательностей Парижа. Множество девушек готовы обнажить свое тело.
Она особо изучает один из рисунков — девушку, позирующую наполовину в солнечном свете, наполовину в тени. Ее руки лежат на подбородке, одна согнута, другая похожа на склонившийся в изящном изгибе цветок. Рисунок похож на то, как Альфред Стейглиц изобразил Джорджию О’Киф».

Мой комментарий: продолжают всплывать новые пасхалки. Судя по тексту же, Джек нарисовал парижанку также, как Стейглиц НАРИСОВАЛ О’Киф, да? логично же? Погуглите alfred stieglitz georgia o’keeffe nude.
Ну ладно, для ленивых. Стейглиц не умел рисовать. Он был фотограф.

Джорджия о’Киф на фотографии Стейглица, 1918 (саму приличную я выбрала)

№2 (эпизод, из которого мы узнаем о «художественном образовании» Джека)
ДЖЕК: Ну, потом, в надежде найти побольше хорошей работы, я поехал в Лос-Анджелес к причалу в Санта-Монике. Это возвышенность, там даже есть американские горки. Я рисовал там портреты по 10 центов за каждый.

Некая мадам Бижу, нарисованная Джеком. Срисовано с одноименного фото Брассая 1933 года.

РОУЗ: Целых 10 центов?!
ДЖЕК: (не поняв) Да, это были большие деньги… Иногда я мог зарабатывать по доллару в день. Но только в летнее время. Когда стало холодно, я решил поехать в Париж и посмотреть, что делают настоящие художники.

Мой комментарий: (Шакко поет писклявым голосом) Ах, Арбат, мой Арбат, ты мое отечестваааааа….
(Откашлявшись). В общем, Париж 1-й четверти ХХ века был идеальным местом, чтобы стать известным художником. Если у тебя был талант, ты становился ОЧЕНЬ известным художником. Если у тебя не было таланта, но ты умел просто рисовать, и главное тусить, ты становился ПРОСТО известным художником. Но если ты дружить с людьми умеешь (а Джек умеет), но мастерство у тебя уровня Арбата, то увы, даже обаяние не поможет.

Модильяни. «Ахматова», 1911

№3 (эпизод, в котором Джек создает лучшую свою работу)

«Его глаза поднимаются и смотрят на нее из-за верхнего края альбома. Мы видели эту сцену раньше, в ее памяти. Этот момент она пронесет через всю свою жизнь. Несмотря на волнение, он рисует уверенными штрихами, и появляется лучшая его работа. Роуз неподвижна, ее руки прекрасны, а ее глаза излучают силу».

И вот это типа нарисовал человек, который понимает Моне и специально бегал подглядывать за ним в сад, 74 км от Парижа?

Интересно, кто в реальности автор сего «шедевра Джека Доусона»?
О, сам великий режиссер Джеймс Кэмерон, собственноручно. Это многое объясняет.
Руки, которые показывались в кадре рисующими это ню, тоже были руками Кэмерона
(клево, а Тарантино так душил блондинку в «Бесславных ублюдках», снял свои руки вместо актерских).

А вот скриншоты из фильма с другими рисунками.

Фотографии Стейглица и Салли Манн, с которых срисованы картинки, кладу под кат


[Spoiler (click to open)]
Найдено глазастым dahr_blog
Салли Манн, 1989

Стейглиц

Я надеюсь, большинство постоянных читателей и так видят, «хороший» ли художник Джек.
Для прочих объясняю — это очень-очень-очень любительские работы, без знания анатомии, светотени, штриховки и т.п.
«Мадам Бижу», судя по нажатию карандаша, может быть выполнена другой рукой, в смысле другим человеком.
Остальное все одинаково и плохо. (И стилистически совершенно не начало 20 века, а его явный конец; да и женщин с таким типом фигур в 1910-х не делали).

То, что коллекционерша Дега и Пикассо пришла от этого в дикий восторг, явно подтверждает мою теорию о том, что ни в чем она на самом деле не разбирается, и дилер ее облапошил.
Я раскрыла загадку гибели «Титаника». Дилер был из немцев, его родной брат был офицером, командиром подводной лодки типа U-9. По просьбе брата, испугавшегося мести сталелитейного магната Кэла, с первого взгляда разоблачившего подделку, капитан со своей лодкой устроил гибель корабля. Роуз ехала из Англии, в Париже явно не была, то есть дилер проживал в Англии. Осталось выяснить его фамилию, личность брата и название субмарины. /раскланиваюсь/

shakko-kitsune.livejournal.com

Гибель «Титаника» (Много фото) — ХРОНИКИ ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА


9 апреля 1912 года. «Титаник» в порту Саутгемптона за день до отплытия в Америку.


14 апреля исполнилось 105 лет со дня легендарной катастрофы. «Титаник» — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик». Крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул.

На борту находилось 1316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2224 человека. Из них спаслись 711 человек, погибло 1513.

Вот как рассказывали об этой трагедии журнал «Огонекъ» и журнал «Новая Иллюстрація»:

источники : http://foto-history.livejournal.com/7375343.html

http://ray-nick.livejournal.com/81886.html

http://photoshtab.ru/2012/04/titanic/

Обеденный зал на «Титанике», 1912 год.


Комната для пассажиров второго класса на борту «Титаника», 1912 год.


Парадная лестница «Титаника», 1912 год.


Пассажиры на палубе «Титаника». Апрель, 1912.


У оркестра «Титаника» было два состава. Квинтет возглавлял 33-летний британский скрипач Уоллас Хартли, в него входили еще один скрипач, контрабасист и два виолончелиста. Дополнительное трио музыкантов из бельгийского скрипача, французского виолончелиста и пианиста было нанято для «Титаника», чтобы придать Caf? Parisien континентальную нотку. Трио играло также в холле ресторана лайнера. Многие пассажиры считали судовой оркестр «Титаника» лучшим из тех, что они когда-либо слышали на кораблях. Обычно два состава оркестра «Титаника» работали независимо друг от друга – в разных частях лайнера и в разное время, но в ночь гибели корабля все восемь музыкантов впервые играли вместе. Они играли самую лучшую и веселую музыку до последних минут жизни лайнера. На фото: Музыканты судового оркестра «Титаника».


Тело Хартли было найдено через две недели после гибели «Титаника» и отправлено в Англию. К его груди была привязана скрипка – подарок невесты.
Среди других участников оркестра выживших не оказалось… Один из спасенных пассажиров «Титаника» напишет позже: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы». На фото: Похороны дирижера и скрипача судового оркестра «Титаника» Уоллас Хартли. Апрель 1912.


Айсберг, с которым, предположительно, столкнулся пассажирский лайнер «Титаник». Фотография была сделана с борта кабельного судна «Mackay Bennett», которым управлял капитан DeCarteret. Судно «Mackay Bennett» одним из первых прибыло на место катастрофы «Титаника». По словам капитана DeCarteret, это был единственный айсберг вблизи места крушения океанского лайнера.


Спасательная шлюпка «Титаника», снятая одним из пассажиров парохода «Карпатия». Апрель, 1912.


Спасательное судно «Карпатия» подобрало 712 выживших пассажиров «Титаника». На фотографии, сделанной пассажиром «Карпатии» Луисом М. Огденом, видны спасательные шлюпки, которые приближаются к «Карпатии».

22 апреля 1912 года. Братья Мишель (4 года) и Эдмонд (2 года). Считались «сиротами Титаника» до тех пор, пока их мать не нашлась во Франции. Отец погиб во время крушения лайнера.


Мишель умер в 2001 году последним из оставшихся в живых лиц мужского пола на «Титанике».


Группа спасенных пассажиров «Титаника» на борту «Карпатии».


Ещё одна группа спасенных пассажиров «Титаника».


Капитан Эдвард Джон Смит (второй справа) с командой корабля.


Рисунок тонущего “Титаника” после катастрофы.


Пассажирский билет на «Титаник». Апрель 1912.


Гибель «Титаника»

aloban75.livejournal.com

Редкие фото Титаника

Титаник – британский трансатлантический пароход, который на момент ввода в эксплуатацию был самым большим судном в мире. Однако он совершил всего один рейс, который завершился трагедий.

В ночь на 15 апреля 1912 года, столкнувшись с айсбергом, Титаник пошел ко дну, унеся жизни 1500 человек. О предсказании гибели Титаника мы уже писали – очень рекомендуем прочитать.

Также вам может быть интересна история трижды выжившей в крушениях Вайолетт Джессоп, которая работала на Титанике.

Итак, предлагаем вашему вниманию редкие фото Титаника, которые вы вряд ли видели раньше. Причем здесь будут как фото, сделанные сразу после спуска на воду, так и под водой, на дне в северной части Атлантического океана.

Фото Титаника под водой

Фото затонувшего Титаника на дне впечатлит всех любителей этого жанра. Разглядывая фотографии, невольно вспоминаешь сокровища пиратов, морские сражения и прочие подобные вещи.

Однако не стоит забывать, что гибель Титаника – это одна из самых страшных трагедий начала 20 века, унесшая жизни 1500 человек.

Обломки «Титаника» покоятся на глубине 3750 метров. Ниже представлены фото Титаника под водой.

Фото корабля Титаник

А это фотографии гордого красавца до того, как случилась морская катастрофа. По многочисленным свидетельствам никто не верил в то, что Титаник может затонуть.

Его габариты, поражающее воображение величие и масштабы, внушали спокойную уверенность в любого, кто поднимался на борт корабля.

Реконструкция в рисунках

И напоследок несколько фото Титаника в реконструкции. Глядя на них только представьте, что это начало XX века. Подобное судно было настоящим чудом. Впрочем, судите сами.

Если вам понравились фото Титаника – обязательно поделитесь ими в социальных сетях.

Если же вам вообще нравятся интересные факты  – подписывайтесь на InteresnyeFakty.org любым удобным способом. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

interesnyefakty.org

Редкие и исторически значимые фотографии трагически затонувшего Титаника

Едва сегодня можно найти кого-нибудь, кому не знаком самый известный корабль в истории «Титаник». В далеком 1912 году, когда затонул Титаник, столкнувшись с айсбергом, люди вели фотографическую хронику этого судна. В этой статье вы сможете увидеть корабль до столкновения, тот злосчастный айсберг послуживший виновником бедствия, тех кто выжил в результате катастрофы и другие подробности короткой, но каждому известной трагической истории Титаника.

 

Последняя фотография Титаника, 1912 год

 

Винты Титаника, 1912 год

 

Тренажерный зал на борту Титаника, 1912 год

 

Титаник готовится покинуть порт, 1912 год

 

Тот самый злосчастный айсберг из-за которого Титаник потерпел крушение и погибло огромное количество людей, 1912 год

 

 

Два корабля Олимпик (слева) и Титаник (справа), 6 марта 1912 год

 

Выжившие члены экипажа Титаника после крушения, Нью-Йорк , 1912 год

 

Титаник готовится к спуску на воду, 1911 год

 

Ресторан Титаника, 1912 год

 

 

Титаник в сухом доке, здесь вы можете увидеть насколько велик был затонувший корабль, сравнив с ним человека, стоящего возле его винтов, 1912 год

 

Шлюпки Титаника возле корабля «Карпатия», который снял к себе на борт спасшихся пассажиров

 

Пустые спасательные шлюпки Титаника, после спасения пассажиров поднявшихся на борт корабля Карпатия, 15 апреля 1912 года

 

Корабли Олимпик и Титаник, строительство идет бок о бок, Белфаст, 1910 год

 

 

Люди в Саутгемптоне проверяют списки выживших пассажиров Титаника о вывешенные снаружи офиса Уайт Стар Лайн, апрель 1912 года

 

Титаник, отправившийся из порта в свой первый рейс, 10 апреля 1912 года

 

Спасшиеся пассажиры ждут помощи от экипажа корабля Карпатия

 

Фото Титаника, с цифровой обработкой, включающую в себя добавление цвета к черно-белой фотографии, 1912 год

4tololo.ru

История Титаника в фотографиях — Мозаика странностей

Поскольку 14 апреля минуло ровно 100 лет со дня гибели Титаника, было бы невежливо не почтить его память каким-нибудь интересным постом. Например, фотоэкскурсом в историю корабля — с начала его создания и до его последних минут. Строительство Титаника началось 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф». Вот так огромный якорь «Титаника» перевозили на судно в Белфасте

Спуск на воду второго из трех лайнеров-близнецов типа «Олимпик», принадлежащих компании «Уайт Стар Лайн», был осуществлен 31 мая 1911 года. На фото — «Титаник» на верфи «Харланд энд Вольф» перед спуском на воду, 1911 год

Корабль в процессе спуска, 31 мая 1911 года.

А уже 2-го апреля способный развивать скорость до 13 м/с корабль длиной 268,98 метров и шириной 28,2 метра прошел ходовые испытания. На фото — рабочие покидают верфь «Харленд энд Вулф», 1911 год. На заднем плане снимка — «Титаник».

Непотопляемость гигантского судна обеспечивали 15 водонепроницаемых переборок в трюме, создающих 16 условно водонепроницаемых отсеков. На фото — винты «Титаника» перед спуском судна на воду

Кроме того, пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков. На фото — «Титаник» в сухом доке верфи, февраль 1912 года.

Также в отсеках над вторым дном, где располагались машины и котлы, находилось 12 вертикально закрываемых дверей, — с помощью электрического привода ими управляли с ходового мостика. На фото — процесс установки котлов в сухом доке Белфаста.

В случае опасности или аварии электромагниты по сигналу с мостика освобождали защелки, опуская все 12 дверей под действием собственной тяжести. Пространство за ними оказывалось герметично закрытым. На фото — утро перед первым, официальным спуском на воду в Белфасте.

Зарегистрированная мощность паровых машин и турбины составляла практически 55 тысяч л.с., что и позволяло развивать «непотопляемому» пароходу приличную для своего времени скорость. На фото — «Титаник» проходит испытания среди льдов на 41’46 с.ш. и 50’14 в.д., 4 апреля 1912 года.

Турбина размещалась в пятом водонепроницаемом отсеке в кормовой части лайнера. В следующем отсеке, ближе к носу, располагались паровые машины. На фото — еще не смонтированные огромные паровые машины лайнера на верфи «Харланд энд Вольф».

Еще 6 отсеков были заняты 29-ю котлами, вырабатывавшими пар для главных машин, турбины, генераторов и вспомогательных механизмов. На фото — угольный бункер с рабочими перед первым рейсом.

На «Титанике» имелось 8 стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метров. На фото — палуба «Титаника» для пассажиров второго класса, 11 апреля 1912 года.

Палуба «A» длиной 150 м почти целиком предназначалась для пассажиров первого класса. На фото — библиотека первого класса на палубе «A».

Палуба «В» — прогулочная палуба для второго класса — прерывалась в носовой части, образуя открытое пространство над палубой третьего класса «С». На фото — комната для пассажиров второго класса на борту «Титаника», 1912 год

Каюты для пассажиров располагались на палубах «Е», «F» и «G» — также соответственно классам. Причем 60 кают для пассажиров третьего класса находились уже ниже ватерлинии, вместе со складами и кладовыми. На фото — обеденный зал на «Титанике», 1912 год.

Стоит отметить, что лайнер был спроектирован и построен по последнему слову техники и служил воплощением роскоши и комфорта.

На борту знаменитого судна находился спортзал, бассейн, библиотеки, рестораны высокого класса и роскошные каюты.
На фото — спортзал для пассажиров первого класса, оборудованный специальными тренажерами.

Экипаж корабля состоял из 908 человек, из которых во время катастрофы выжило 212. На фото — экипаж корабля, включая капитана Смита (второй справа в первом ряду).

Фотография капитана Смита, утонувшего вместе со своим кораблем. Рядом с ним стоит первый помощник МакЭлрой.

Фотография музыкантов, игравших на борту «Титаника» до последнего момента, пока он не скрылся под водой.

Реклама «Титаника» 1912 года.

Пассажирский билет на «Титаник».

10 апреля 1912 года, 9:45 утра. Поезд, стоящий на станции Ватерлоо в Лондоне перед отходом в Саутгемптон, — именно на нем прибыло большинство пассажиров трагически знаменитого корабля.

Будущие пассажиры первого класса садятся на поезд на вокзале Ватерлоо в Лондоне. Джентльмен слева — двоюродный брат погибшего на «Титанике» миллионера и крупного промышленника Джона Джейкоба Астора.

К слову, в первом путешествии лайнера приняли участие многие знаменитости того времени: бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм, эксцентричная миллионерша Маргарет Молли Браун, модельер Люси Дафф Гордон и другие. На фото — снимок, сделанный одним из пассажиров, отцом Фрэнком Брауном, глядя вниз, вдоль судна, прямо перед тем, как он зашел на борт.

При отправлении из Саутгемптонского порта «Титаник», на котором на тот момент было только 922 пассажира, едва не столкнулся с американским лайнером «Нью-Йорк». На фото — «Титаник» отплывает из Саутгемптона, Англия, в свой первый и последний рейс, 10 апреля 1912 года.

Снимок с борта «непотопляемого» парохода, сделанный одним из пассажиров, — толпа в порту, провожающая судно и состоящая преимущественно из местных жителей, 10 апреля 1912 года.

На снимках корабля видно, что лайнер имел 4 трубы. Диаметр каждой из них составлял 7,3 метра, высота — 18,5 метров. Нельзя не отметить, что одна из труб носила фактически декоративный характер. На фото — «Титаник» отплывает из Саутгемптона, Англия, 10 апреля 1912 года

Три первые трубы отводили дым из топок котлов, четвертая же, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора — к ней был подведен дымоход для судовых кухонь. На фото — «Титаник» отплывает из Саутгемптона, Англия, 10 апреля 1912 года

Фото, сделанное с борта отплывшего из Саутгемптона корабля вышеупомянутым отцом Брауном: капитан Смит на палубе длиной 171 метр. Вдалеке видно португальское судно «RNSP Tagus».

Перед тем, как отправиться в Нью-Йорк, «Титаник» зашел в Шербур (Франция) и Квинстаун (Ирландия). На фото — палуба для пассажиров второго класса, сфотографированная во время остановки в Квинстауне.

«Титаник» отбывает в Нью-Йорк из Квинстауна, Ирландия, 11 апреля 1912 года. На борту судна в тот момент находилось уже 1316 пассажира, не считая экипажа.

Американский новеллист Жак Фотрелл, стоящий на палубе плывущего «Титаника» рядом со спортивным залом. Отметив свою 37 годовщину за день до отплытия, автор популярных детективов того времени погибнет в катастрофе.

Снимок, сделанный на плывущем в Нью-Йорк «Титанике» с кормы палубы «A». На нем изображена задняя часть надпалубного сооружения судна. На верхней палубе в камеру смотрит группа пассажиров второго класса.

На судне использовалась цепь длиной 6 якорных цепей из кованого железа. Каждая из цепей имела длину 27,5 метров. На фото — гигантский правый становой якорь лайнера поднят в последний раз (снимок с корабля, сделанный отцом Брауном)

Единственная фотография, когда-либо сделанная в радиорубке лайнера: младший радист «Титаника», Гарольд Брайд, на своем посту.

Еще один снимок Фрэнка Брауна — спальня в его апартаментах номер А-37 на борту «Титаника».

14 апреля 1912 года в 23:40 с «Титаника» на расстоянии около 450 метров прямо по курсу был замечен айсберг. На фото — предположительно, тот самый айсберг, с которым столкнулся пароход. Фотография была сделана с борта кабельного судна «Mackay Bennett».

Несмотря на маневр, через 39 секунд корпус получил многочисленные пробоины на длину около 100 метров. На фото — еще один снимок айсберга, с которым, возможно, столкнулся «Титаник», 16 апреля 1912 года. В основании видна бурая полоса, указывающая на столкновение с чем-то.

Из 16 водонепроницаемых отсеков судна прорезаны оказались 6. Под тяжестью попавшей внутрь воды корабль накренился вперед так сильно, что вода начала затоплять все новые отсеки. На фото — схема столкновения «Титаника» с айсбергом.

«Титаник» скрылся под водой в 2:20 ночи 15 апреля 1912 года. Через 9 минут на скорости около 5,8 м/с его носовая часть врезалась в океанское дно на глубине 3750 метров. На фото — «Титаник» тонет», иллюстрация.

Несмотря на продвинутые меры безопасности, которыми отличался «Титаник», спасательных шлюпок на всех не хватало с самого начала — ими могли воспользоваться лишь 1178 из 2224 пассажиров. На фото — еще одна художественная иллюстрация гибели парохода того времени, журнал «The Sphere».

Кроме того, из-за неправильно истолкованного приказа о том, что вначале эвакуируются женщины и дети, первые спасательные шлюпки ушли только наполовину заполненными.

Первым судном, подошедшем к месту трагедии после получения сигнала SOS, стал корабль «Карпатия». В 4:10 он подобрал первую шлюпку со спасшимися пассажирами.

На фото — первая женщина, спасенная из ледяных вод Атлантического океана кораблем «Карпатия».

Спасение выживших пассажиров «Титаника» из ледяной воды.

Всего судно «Карпатия» подобрало 711 человек. Остальные 1513 погибли.

Шлюпки, в которых спаслись пассажиры «Титаника», поднимают на борт «Карпатии».

Первые сообщения в газетах о гибели лайнера.

Люди собрались услышать последние новости о «Титанике» у редакции газеты «The New York Sun».

Отдел новостей газеты «The New York Times» во время гибели «непотопляемого» корабля, 15 апреля 1912 года.

Люди окружили офисы компании «White Star Line», которой принадлежал «Титаник», чтобы услышать последние новости.

Выжившие пассажиры «Титаника» на борту спасательной шлюпки «Карпатия»: мистер и миссис Гардер и мисс Чарльз Хэйс.

Спасенные пассажиры «Титаника» на борту корабля «Карпатия».

Жертвы трагедии на «Карпатии».

Выжившим членам экипажа затонувшего «Титаника» выдают сухую одежду.

Родственники ожидают выживших счастливчиков в Нью-Йорке, 18 апреля 1912 года.

Все спасенные после катастрофы люди ступили на сушу 18 апреля в районе Манхэттена.

Репортеры окружили пассажиров затонувшего парохода по прибытии в Нью-Йорк.

Ящики для сбора пожертвований пассажирам, выжившим после крушения «Титаника».

Стоит отметить, что многие из выживших стали после трагедии настоящими знаменитостями. На фото — у спасшегося пассажира «Титаника» берут автограф, 29 апреля 1912 года

Выжившие после катастрофы «Титаника» празднуют свое спасение.

Мемориал жертвам «Титаника» в Белфасте.

Миллвина Дин — последняя пассажирка «Титаника», которой на момент гибели лайнера было два с половиной месяца, — умерла 31 мая 2009 года в возрасте 97 лет.

felbert.livejournal.com

История Титаника в фото


(Всего 21 фото)
«Титаник» с самого своего спуска на воду стал легендой. Он был тогда самым крупным пассажирским лайнером в 269 метров длиной. Его проект разрабатывали лучшие специалисты, делая корабль теоретически непотопляемым. Он планировался как самый дорогой и роскошный лайнер. В 1912 году билет стоимостью 3450 долларов в первый класс сегодня бы стоил 100 000 долларов. В данной подборке история «Титаника» в фото.

1. «Титаник» еще в сухом доке во время постройки на верфи «Харланд энд Вольф», в Белфасте, Северная Ирландия. февраль 1912.

2. Гигантский якорь «Титаника» везут на судно, Белфаст.

3. Библиотека для пассажиров первого класса, расположенная на палубе «A».

4. На «Титаник» был даже оборудован спортзал со специальными тренажерами. Пассажиры первого класса получали просто необыкновенную роскошь в свое распоряжение.

5. Капитан Э.Дж. Смит был очень популярен в то время, благодаря своей компетентности и опыту. Состоятельные пассажиры первого класса часто требовали его капитаном в своих путешествиях, за что Смит получил прозвище «капитана миллионеров».

6. В первом плавании «Титаника» приняли участие множество знаменитостей своего времени, например крупный промышленник и миллионер Джон Джейкоб Астор IV. Пассажиры первого класса отправлялись с лондонского вокзала Ватерлоо в Саутгемптон, где их ждал «Титаник»

7. Знаменитые кадры выхода «Титаника из Саутгемптона, 10.04.1912

8. Компания «Уайт Стар Лайн», хозяева «Титаника» снабдили лайнер всего 20 шлюпками. По расчетам это был необходимый минимум способный вместить всего 1178 человек из 2223 имеющихся в тот момент на борту

9. За неделю до первого выхода «Титаник» прошел испытания примерно в тех же широтах, где позже столкнется с айсбергом — на 41’ 46 северной широты и 50’14 восточной долготы

10. Столкновение предположительно помечено стрелками. Айсберг пробил внешнюю обшивку корабля. Водонепроницаемые перегородки не дали ей далеко распространится, но набранная вода вызвала крен судна на нос и началось затопление все большего количества отсеков.

11. Лайнер затонул в в 2:20 15.04.1912. при этом из-за неразберихи и недопонимания приказов первые шлюпки с женщинами и детьми ушли полупустые.

12. Как погиб капитан достоверно не известно. Есть версия, что он выпрыгнул в море до того как затонуло судно. По другой – утонул, передавая в шлюпку ребенка. На этой картинке 1912 года изображен отказ капитана от эвакуации в шлюпке.

13. В 4:10 после полученного SOS к месту крушения подошла «Карпатия» и подняла первую спасательную шлюпку с «Титаника». Всего удалось спастись 706 из 2223 пассажиров и экипажа.

14. Спасенные после крушения ступили на сушу в Манхэттене 18 апреля

15. Управляющему компании «Уайт Стар Лайн» Джозефу Брюсу Исмею удалось спастись и прибыть 11 мая в Ливерпуль. Позже за свое спасение он был обвинен в трусости и вынужден через год уйти в отставку.

16. Спасшиеся праздновали свое спасение по прибытию в Саутгемптон.

17. Гибель «Титаника»расследовали и специальная комиссия Сената и британская сторона, комиссию которой возглавил лорд Мерси. При этом всех выживших заставляли оставаться на территории США для дачи свидетельских показаний.

18. Члены команды «Титаника» также давали показания в Портсмуте в Англии. После анализа причин гибели были пересмотрены законы по навигационной безопасности.

19. Выжившие стали героями для обывателей. У них брали автографы, приглашали на встречи и т.д.

20. история «Титаника» в фото и кинохрониках была растиражирована. Позже появились первые художественные фильмы по мотивам истории. Самым документальным считается картина 1958 года «Гибель «Титаника».

21. А самой зрелищной и масштабной на сегодня стал фильм Джеймса Камерона «Титаник», снятый в 1998 году.


ribalych.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *