Раскраски с Малышариками 1 сезон
1 серия. Кораблик
1:46
Крошик и Ежик не могут попасть на кораблик, он далеко от берега. Но у зайчика есть идея! Узнайте новые цвета вместе с героями.
2 серия. Качели
1:48
Барашик и Нюшенька вредничают и не хотят играть вместе. Но кататься на ярких качелях одному нельзя. Что же делать?
3 серия. Фломастеры
1:46
Ежик и Крошик нашли желтый и голубой фломастеры. Какие рисунки можно получить, используя эти яркие цвета?
4 серия. Ракета
2:42
Крошик и Барашик увидели красно-бежевую ракету. Кто быстрее преодолеет все преграды и доберется до нее?
5 серия. Следы
1:47
Крошик нашел неведомые черные следы на белом листе. Любознательный голубой зайчик пытается узнать, кто мог их оставить.
6 серия. Башня
2:26
Нюшенька, Крошик и Барашик встречают Ежика, который везет несколько цветных кубиков. Малыши берут фигурки для игры, и Ежику оказывается не…
7 серия. Красная шапочка
1:49
Барашик решил нарисовать Нюшеньку, но малышка протетует против этого, ведь она потеряла красную панамку. Где она может быть?
8 серия. Солнышко
2:15
Нюшенька и Ежик пытаются нарисовать желтое солнышко. Что им для этого может пригодится?
9 серия. Волшебство
3:09
Ежик, Крошик и Нюшенька узнают, что для общения, фокусов и даже поливки цветов нужны волшебные слова. Главное — не забыть их.
10 серия. Попрыгушки
2:49
Непоседа Крошик пытается научить Барашика прыгать высоко-высоко! Во время игры малыши узнают, чем твердое отличается от мягкого.
11 серия. Ручейки
2:52
Пандочка хочет, чтобы Ежик посмотрел на ее розовый зонтик, но малышарик запускает кораблик по ручью. Неожиданно зонтик уносит поток воды.
12 серия. Звёздочки
3:04
Ночью Барашик шумит, веселится и хочет играть. Он может разбудить всех малышариков, но неожиданно находится интересное занятие.
13 серия. Домики
2:41
Крошик и Нюшенька находят оранжевый листочек бумаги и теперь не могут его поделить. На помощь малышам приходит Барашик.
14 серия. Машинка
3:08
Ежик играет с новой оранжевой машинкой. Неожиданно она уезжает от него, но по пути малышарик успевает помочь друзьям.
15 серия. Ведёрко
2:53
Пандочка, Крошик и Нюшенька не могут решить, кому принадлежит голубое ведерко и что с ним можно делать. Как помириться малышам?
16 серия. На площадке
2:47
Ежик, Нюшенька и Барашик играют на детской площадке. Девочка-малышарик случайно застревает в трубе. Кто же ей поможет?
17 серия. Самокат
3:19
Крошик без спроса взял Нюшенькин оранжевый самокатик. По неосторожности зайчик-непоседа едва не попал в беду.
18 серия. Футбол
3:08
Ежик и Пандочка хотят поиграть в футбол. Вместо ворот у них — катушки с нитками, но где же найти мяч?
19 серия. Просыпайся
3:12
Нюшенька, Крошик, Барашик и Пандочка собираются поиграть. Но сонный Ежик не хочет присоединяться. Как взбодрить малыша?
20 серия. Самолётик
3:24
Ежик, Крошик, Барашик играют с бумажным самолетиком. К ним присоединяется Нюшенька. Малышка так сильно бросает самолетик, что он исчезает.
21 серия. Лошадка
3:08
Крошик и Ежик ездят на деревянной лошадке, но неожиданно игрушка укатывается от них и пропадает. Как ее найти?
22 серия. Мозаика
3:25
Нюшенька, Пандочка и Ежик находят красивую мозаику и случайно ломают ее. Что же теперь делать?
23 серия. Ушки
3:19
Крошик и Пандочка играют в прятки. Зайчик-малышарик никак не может спрятаться из-за торчащих ушек. Но он обязательно найдет выход!
24 серия. Шмяк
3:17
Пандочка и Крошик находят таинственную фиолетовую игрушку — «шмяк». Неожиданно он улетает от них наверх. Как его достать?
25 серия. Подружки
3:20
Нюшенька и Пандочка играют и не могут решить, кто из них будет «лошадкой». Появление Ежика путает их еще больше.
26 серия. Обруч
3:39
Пандочка занимается гимнастикой, а Крошик пытается повторить за ней упражнения, но пока ничего не получается.
27 серия. Рыбалка
3:41
Ежик находит Крошика, который заснул во время ночной рыбалки. Он будит друга, и теперь они ловят рыбок вместе. Но только никто не клюет.
28 серия. Сказка
3:31
С самого утра Пандочка ждет наступления вечера: ей очень хочется почитать сказку. И, кажется, никакие дела не могут ее отвлечь.
29 серия. Сладкоежки
3:31
Пандочка и Нюшенька, подобно настоящим принцессам, собираются попить чай со сладостями. Но что выбрать: пирог или мороженое?
30 серия. Стёклышко
3:30
Барашик, Крошик и Ежик во время игры в пиратов нашли настоящее сокровище — три цветных стеклышка. Что с ними можно сделать?
31 серия. Вертушка
3:21
Барашик подарил Нюшеньке три красивые вертушки. Какого они цвета и как их поделить поровну между двумя малышариками?
32 серия. Зеленука
3:56
Ежик пытается придумать игру, способную развеселить Пандочку и Барашика. Он находит зеленого крокодильчика, но, кажется тот пугает ребят.
33 серия. Бусики
3:20
Пандочка и Нюшенька находят красивые оранжевые бусы. Они случайно рассыпают все бусинки. Куда те могли подеваться?
34 серия. Труба
2:57
Нюшенька и Крошик не могут поделить фиолетовую трубу: он хочет, чтобы та была на пароходе, а она — на доме. Чья это игрушка?
35 серия. Пандочкино море
3:06
Пандочка в новых синих очках хочет позагорать, но тут появляется Ежик. Теперь ребята не могут решить: вода в тарелке — море или аквариум?
36 серия. Загадка
3:15
Барашик и Ежик находят пестрый предмет, и теперь не могут решить: это коврик или картина? Проблему решает Крошик.
37 серия. Шарик
3:28
Барашик играет с оранжевым воздушным шариком. Неожиданно к нему присоединяются Нюшенька и Пандочка, но малыш не хочет ни с кем делиться.
38 серия. Давай грустить!
3:33
Нюшенька зовет Барашика играть, но у него случилась беда: цветной мячик лопается. Малыши решают грустить вместе, но неожиданно находят. ..
39 серия. Сюрприз
3:51
Барашик приносит Нюшеньке в подарок желтую панамку. Но ее совсем не удивляет сюрприз от друга. В чем же дело?
40 серия. Печенье
3:39
Крошик проголодался, и теперь он внимательно ищет, чем бы перекусить. Вместе с друзьями находит печенье, но на всех его не хватит.
41 серия. Вертолёт
3:27
Ежик и Барашик пытаются помочь Крошику спуститься с белого облачка. Им наверняка поможет желтый вертолет.
42 серия. Дерево
3:55
Нюшенька вместе с Крошиком, Пандочкой и Барашиком делают дерево из цветной бумаги. Посмотрите, какая красота у них получается!
43 серия. Не скучай
3:02
Пока Ежик спит в зеленой кроватке, Пандочка на детской площадке весело проводит время. Но разве можно одному играть в прятки?
44 серия. Мишка
3:26
О, нет! Пандочка не может достать любимого коричневого мишку. Ей на помощь хочет прийти Нюшенька, но, кажется, малышке не нужна поддержка.
45 серия. Пчёлки
3:43
Барашик, Нюшенька и Крошик находят банку с медом, на которой изображена желтая пчелка. Малышарики решают узнать, какой вкус у лакомства.
46 серия. Сапожки
3:41
47 серия. Гости
3:15
48 серия. Фокус
3:29
49 серия. Книжка
3:19
50 серия. Робот
3:45
51 серия. Считалочка
3:32
52 серия. Колпачок
3:12
53 серия. Чемпионы
3:46
54 серия. Секретик
3:48
55 серия. Пароход
3:41
56 серия. Ромашка
3:20
57 серия. Пёрышко
3:18
58 серия. Грузовичок
3:50
59 серия. Пузыри
3:19
60 серия. Чей хвостик?
3:42
61 серия. Топ-топ. Новый год
3:43
62 серия. Снег
3:07
63 серия. Варежка
3:19
64 серия. Мяу-гав
3:30
65 серия. Кроватка
3:22
66 серия. Засоня
3:40
67 серия. Магнитик
3:49
68 серия. В лесу
3:28
69 серия. Автобус
3:29
70 серия. Скакалка
3:31
71 серия. Осьминог
3:35
72 серия. Догонялки
3:19
73 серия. Кораблики
3:19
74 серия. Мандарин
3:31
75 серия. Ферма
3:26
76 серия. Ау!
3:01
77 серия. Помощница
3:39
78 серия. Жмурки
3:33
79 серия. Балерины
3:39
80 серия. Мелок
3:45
81 серия. Листочек
3:33
82 серия. Мухоморчик
3:11
83 серия. Похрустим
3:20
84 серия. Щётка
3:43
85 серия. Пикалки
3:19
86 серия. Подъёмный кран
4:02
87 серия. Мостик
3:25
88 серия. Мячик
3:23
89 серия. Лётчик
3:20
90 серия. Шляпа волшебника
3:37
91 серия. Волшебная палочка
3:08
92 серия. Принцесса
3:15
93 серия. Музыка
3:52
94 серия. Уточка
3:06
95 серия. Мама для цыплёнка
3:41
96 серия. Черепашка
3:20
97 серия. Привет!
3:38
98 серия. Русалочка
3:21
99 серия. Большой друг
3:09
100 серия. В мастерской
3:14
101 серия. Лови его!
3:45
102 серия. Колокольчик
3:32
103 серия. Паровозики
3:31
104 серия. Окошко
3:52
105 серия. Семечко
3:39
106 серия. Разбойница
3:19
107 серия. Пазлик
3:49
108 серия. Африка
3:51
109 серия. Слон
2:45
110 серия. Калейдоскоп
3:40
111 серия. Подарок
2:58
112 серия. Бабочки
3:20
113 серия. Дом для рыбки
3:39
114 серия. Брызгалки
115 серия. Модница
3:37
116 серия. Бодрое утро
3:58
117 серия. Нужная вещь
118 серия. Силачи
3:25
119 серия. Снег
3:07
120 серия. Варежка
3:12
121 серия. Апчхи!
3:05
122 серия. Голодуша
3:44
123 серия. Ням-ням
3:49
124 серия. Сладкий дом
125 серия. Находка
3:33
126 серия. Коробочка
3:26
127 серия. Матрёшки
3:18
128 серия. Малинки
2:55
129 серия. Съешь меня!
4:03
130 серия. Няни
2:58
131 серия. По дороге
3:37
132 серия. Изобретатели
3:54
133 серия. Барашек-ромашек
3:24
134 серия. Замок
3:48
135 серия. Бу!
3:32
136 серия. Я иду искать!
3:13
137 серия. Смешинка
3:08
138 серия. Бантик
3:28
139 серия. Герой
3:46
140 серия. Ещё один ёжик
3:29
141 серия. Гиппопотам
2:53
142 серия. Магазин
3:42
143 серия. Пираты
144 серия. Добро пожаловать!
3:34
145 серия. Поздравляю!
3:19
146 серия. Музыка
3:49
147 серия. Кто там?
3:31
148 серия. Три кита
3:47
Тема урока: «3 кита в музыке»
Цель: Научить детей прислушиваться к музыке, ее выразительным особенностям.
Задачи: Восприятие позитивного отношения к искусству.
Воспитывающая: воспитывать любовь к родине, к красоте русской природы;
Обучающая: развивать у детей умение чувствовать характер музыки
Развивающая: Развивать у детей фантазию и образное восприятие музыки.
Структура:
1) орг.момент.
2Ночь”, “Золотые рыбки”, “
3)Царь Горох” из балета Р. Щедрина
4)“Конек-Горбунок”
Методы:
1) словесный (беседа, объяснение, рассказ)
2) сравнение
3) наглядно-зрительный
Наглядности : портреты композиторов: П.И.Чайковский, Л.Моцарт, С.С.Прокофьев, сказочных героев.
Оборудование: Фортепиано, ПК, презентация, записи мп3.
Спец.инструмент:
Учитель: Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому. Посмотрите, от ваших улыбок стало ярче, уютнее, светлее в классе. Я желаю вам, чтобы вы не только получили хорошие оценки, но и ушли с сегодняшнего урока с новыми впечатлениями и приобретенными знаниями.
2. Введение новой темы.
Сегодня наш урок необычный, он волшебный, сказочный. Я познакомлю вас с 3 китами в музыке: песня, танец, марш.
Учитель: Ребята, киты оставили нам письмо, давайте посмотрим, что в нем.
“Дорогие ребята! С нами произошло превращение. Чтобы все узнать, вы должны помочь Ивану Царевичу. Пролетая над вашей школой, он обронил перо Жар-птицы, которое должен доставить Царю Гороху. Не доставит – голова с плеч. В письме вы найдете перо и карту. Отнесите перо Жар-птицы Царю Гороху”.
Ну, что отправляемся в путешествие?
3. Работа по теме урока.
Сначала, нужно долететь до необитаемого острова. Какой выберем транспорт? (ковер-самолет)
Хорошо. Вот летим мы по небу, мимо облаков, опустились на необитаемый остров. Солнце уже взошло, наступает ночь. Мы переночуем, потом отправимся дальше. Закройте глазки, представьте себе ночь, слушая музыку. (Слушание музыкального фрагмента “Ночь”)
— Какую музыку вы услышали?
— Какая ночь, спокойная или ветреная?
— Какие краски присутствовали?
— Ночь наступила сразу или постепенно?
— Звезды загорелись все сразу или по одной?
— Какой инструмент изображает появление звездочек? (треугольник)
— Ребята, на что похожа эта музыка?
Дети: На колыбельную.
Учитель: Какой кит напоминает музыка?
Учитель: Когда музыка напевная, песенно-мелодичная, но необязательно предназначена для пения – это песенность. Во что превратился кит Песня?
Дети: В песенность.
Учитель: Ну, что ж, отправляемся дальше. Нам нужно пройти по подводному царству. Наш ковер-самолет превращается в подводный корабль. Закройте глазки и посмотрите, что вокруг. (Слушание музыкального фрагмента “Золотые рыбки”)
— Что вы увидели под водой?
— Какое было дно?
— Какие были краски?
— А что делали рыбки?
— Какая была музыка?
Дети: Легкая, грациозная, танцевальная.
Учитель: На какой кит похожа?
Дети: На кит танец.
Учитель: Когда музыка напоминает танец, пронизана ритмами танцев, но не обязательно предназначена для танцев – это танцевальность.
Во что превратился кит танец?Дети: В танцевальность.
Физкультминутка.
Творческое задание с элементами импровизации на подбор подходящих к музыке движений.
Учитель: Ребята, представьте, что вы находитесь под водой. Придумайте, подберите, соответствующие характеру музыки, движения. В этом вам помогут ваше воображение и фантазия. (дети танцуют под музыку) Получился замечательный танец подводных жителей.
Вот, мы выходим из подводного царства и оказываемся прямо у ворот царства Царя Гороха. Слышите, он нас встречает. (Слушание фрагмента “Царь Горох”)
— Какого вы представляете Царя?
— Молодой или старый?
— С бородой или без бороды?
— Какого цвета одежда?
— Какой характер музыки?
— На что похожа музыка?
Дети: На марш.
Учитель: Когда ритм, темп музыки говорит о марше, но не обязательно предназначен для марширования – это маршевость.
Дети: В маршевость.
Учитель: Ну, вот мы и доставили перо Царю Гороху. Теперь он не казнит Ивана Царевича. Подошло наше путешествие к концу.
4. У царя последняя просьба была, у него есть одна песня, которая ему очень нравится! Он сказал, я не казню Ивана, если вы споете мне песню! Споем песню ради спасение Ивана?
Д. Да.
У. Выучим любимую песню царя! Послушайте ее и скажите о чем же пелось в этой песне?
Д. Про доброго жука
У. Верно, и так выучим же ее!
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг,
Старый верный друг!
Полюбили мы жука —
Старика-добряка,
Очень уж душа легка
У него, весельчака.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.
5. Итог урока. Что же нового вы узнали сегодня на уроке?
Мы помогли сегодня Ивану Царевичу. Как вы думаете, кому бы он поставил оценки “5”, “4”, “3”.? Почему? (Дети комментируют оценки)
Домашнее задание. Нарисовать рисунки к сказке.
Рефлексия.
У вас на парте лежит солнышко. Изобразите условно ваше настроение на уроке. Дорисуйте у солнышка очертания рта: радость, грусть, безразличие.
Чтобы сказки не обидеть —
Надо их почаще видеть:
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее.
Спасибо за урок! До свидания!
Автор: Рожкова Александра Ильинична
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Тема урока: «3 кита в музыке» | Рожкова Александра Ильинична | 17 Мая 2015 |
документ | Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш». | Воронина Любовь Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | «Три кита в музыке» | Краснова Вероника Георгиевна | 30 Мар 2015 |
документ | Три кита в музыке | Гурьева Оксана Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Три кита в музыке 1 класс | Хуснутдинова Ямиля Ромелевна | 31 Мар 2015 |
разное | 3 кита в музыке (изображения) | Шумова Екатерина Аркадьевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Три кита в музыке. | Филиппова Людмила Николаевна | 12 Апр 2015 |
документ | Конспект Организованной Образовательной Деятельности область «Музыка» по теме: «Три кита в музыке» | Коровина Ольга Сергеевна | 4 Апр 2015 |
документ | 119. 2 класс. Урок 09 (Открытый). «Три кита» в музыке: песня, танец, марш | Сипапина Жанна Юрьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект урока. Музыкальная викторина «Три кита в музыке» | Гаджиева Светлана Загидовна | 27 Окт 2015 |
документ | Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию «Три кита в музыке» | Зердеева Елена Юрьевна | 28 Фев 2016 |
разное | Рыбакова Елена Владимировна | 6 Апр 2015 | |
документ | Музыкальное занятие в ДОУ Три кита в музыке в подготовительной группе. | Чернега Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Музыкальное занятие в ДОУ Три кита в музыке в подготовительной группе. | Чернега Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Три «кита» в музыке. Обобщение. Закрепление приёмов вычисления, основанных на знании нумерации чисел в пределах 100 | Попкова Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Три кита в музыке» | Спрыгина Анна Васильевна | 4 Июл 2015 |
презентация, документ | Урок в 3 классе «Три кита экономики» окружающий мир | Борисова Галина Николаевна | 1 Апр 2015 |
разное | Сказка «Откуда у кита такая глотка» | Шаевич Маргарита Вячеславовна | 30 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка урока по музыке в 7 классе «Героическая тема в русской музыке, литературе, живописи» по программе Сергеевой, Критской | Сайганова Светлана Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Сценарий урока по музыке на тему «Героическая тема в музыке». | Паршина Рада Владимировна | 19 Фев 2016 |
презентация, документ | Урок в 5 классе ФГОС по музыке. Тема урока «Писатели и поэты о музыке и музыкантах». | Татьяна Николаевна Кулага | 19 Янв 2016 |
презентация, документ | «Три кита» | Надежда Владимировна Даровских | 20 Мар 2015 |
презентация | презентация «3 кита экономики» 3 класс | Серебреникова Галина Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация | презентация на тему «Три кита музыки» | Селифанова Ксения Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Презентация «Всемирный день Кита» | Цауните Ирина Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация | Киплинг «Откуда у кита такая глотка?» презентация | Зайцева Виктория Валерьевна | 5 Апр 2015 |
документ | Профориентационное занятие «Три кита» | Надежда Николаевна Упадышева | 1 Апр 2015 |
презентация | презентация «Три кита экономики» | Якименко Розида Фидратовна | 26 Окт 2015 |
документ | Сказка «Три кита музыки» | Зайнулина Ольга Александровна | 5 Апр 2015 |
документ | «День кита» | Баландина Татьяна Алексеевна | 9 Мар 2016 |
документ | «День кита» | Баландина Татьяна Алексеевна | 9 Мар 2016 |
документ | Урок в пятом классе, тема четверти «Можем ли мы увидеть музыку», «Портрет в музыке и изобразительном искусстве» | Пунтусова Вера Васильевна | 11 Авг 2015 |
документ | Конспект и презентация к уроку музыки в 7 классе по теме «Героическая тема в музыке» | Колчина Наталья Серафимовна | 20 Мар 2015 |
документ | » Богатырская тема в музыке и живописи» в 5 классе. | Калуцкая Елена Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | урок музыки в 5 классе «Богатырская тема в музыке и изобразительном искусстве» | Алтухова Елена Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | урок музыки в 7 классе по теме «Героическая тема в русской музыке, литературе, живописи» | Сайганова Светлана Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Интегрированный урок по музыке для 5 класса по теме «Образ матери — вечная тема в искусстве.» | Рожнова Ольга Михайловна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок музыки Класс: 7 Тема: «Что значит современность в музыке?» | Логинова Татьяна Артёмовна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация тестовых заданий по музыке /тема: «В музыкальном театре». Программа Т.И.Баклановой для 3 класса | Романова Ольга Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урок по музыке в 3 классе .Тема :»Руслан и Людмила» М.И.Глинка | Волосатова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
Три кита 2 | Искусство, художники, произведения искусства
Рахмет Реджепов
Латвия
Связаться Мне нравится нырять и плавать под водой, например, когда после многих погружений я просто лежу в море с вытянутыми руками за спиной и отдыхаю. Внезапно…
Цвет:
Черный, Синий, Коричневый, Медный, Золотой, Серый, Зеленый, Индиго, Оранжевый, Розовый, Красный, Серебряный, Фиолетовый, Белый, ЖелтыйШирина:
30 смВысота:
30 смПолитика доставки и возврата
650,00 $
Люблю нырять и плавать под водой, например, когда после многих погружений я просто лежу в море с вытянутыми руками на спине и отдыхаю. Внезапно почувствовав под собой движение… и быстро погрузив голову в воду, я увидел огромную тень.
Это был кит! Тогда я испытал восторг и восхищение этой мощью!
С тех пор я часто пишу картины, где присутствуют эти прекрасные обитатели морей.
С творческим подходом и сильным вдохновением, используя мастихин, кисти и другие техники, я создаю эмоциональные образы на холсте!
Живопись
Когда начинаю рисовать, у меня учащается сердцебиение от ожидания встречи с холстом и огромного желания рисовать, я начинаю дрожать всем телом, мышцы спины напрягаются вверх, вверх до судорог, и это чувство и вдохновение не отпускает меня, все то время, пока я пишу картину. Это сродни чувству перед первым поцелуем или желанию обладать девушкой. Ощущение, что вот-вот произойдет что-то прекрасное и уникальное. Те же самые сильные чувства, которые вы испытываете в детстве, когда подкрадываетесь к птице или бабочке, прежде чем схватить ее. И в работе над картиной есть в этих чувствах и почти физических страданиях: предвидение того, что сейчас ты создашь шедевр! И это повторяется почти каждый раз – то перед чистым холстом, то перед пришедшим в голову образом..
Бесплатная доставка
Живопись на холсте мастихином и кистью.
Картины покрыты защитным лаком, бока окрашены.
Картины можно сразу повесить на стену.
Вы также можете оформить их в стиле вашего интерьера.
Доставка по всему миру экспресс-почтой.
Очень надежная упаковка из плотного пеноматериала и толстого картона.
Связаться
Категории:
Рисунок Живопись
Теги:
#blue#red#sea#yellowboatssailtime
- Описание
- Тот же исполнитель
- Блог
- (0)
Рейтинг 0 из 5
Я люблю нырять и плавать под водой, например, когда после многих погружений я просто лежу в море с вытянутыми руками за спиной и отдыхаю. Внезапно почувствовав под собой движение… и быстро погрузив голову в воду, я увидел огромную тень. Это был кит! Тогда я испытал восторг и восхищение этой мощью! С тех пор я часто рисую картины, где присутствуют эти прекрасные обитатели морей. С творческим подходом и сильным вдохновением, используя мастихин, кисти и другие техники, я создаю эмоциональные образы на холсте! Рисование Когда я начинаю рисовать, у меня учащается сердцебиение от ожидания встречи с холстом и огромного желания рисовать, я начинаю дрожать всем телом, мышцы на спине напрягаются, вплоть до судорог, и это чувство и вдохновение не отпускает меня, все это время, пока я рисую картину. Это сродни чувству перед первым поцелуем или желанию обладать девушкой. Ощущение, что вот-вот произойдет что-то прекрасное и уникальное. Те же самые сильные чувства, которые вы испытываете в детстве, когда подкрадываетесь к птице или бабочке, прежде чем схватить ее. И в работе над картиной есть в этих чувствах и почти физических страданиях: предвидение того, что сейчас ты создашь шедевр! И это повторяется почти каждый раз — то перед чистым холстом, то перед пришедшим в голову образом. . Бесплатная доставка Живопись на холсте мастихином и кистью. Картины покрыты защитным лаком, бока окрашены. Картины можно сразу вешать на стену. Вы также можете оформить их в стиле вашего интерьера. Доставка по всему миру экспресс-почтой. Очень надежная упаковка из плотного пенопласта и плотного картона.
Фильтры
Закрыть
Сброс
Категории
- Сборка / Коллаж
- Рисунок
- Стекло / Выдувание стекла
- Керамика/Глина
- Кузнечное дело
- Картина
- Фотография
- Гравюра
- Отпечатки
- Пирография
- Скульптура
- Текстиль
- Изготовление часов
- Искусство токарной обработки дерева
Стиль
- Абстрактный
- Абстрактный экспрессионизм
- Ар-деко
- Кубизм
- Дада
- Экспрессионизм
- Фигуративный
- Импрессионизм
- Пейзаж
- Поп-арт
- Портретная живопись
- Реализм
- Представительский
- Стрит-арт
- Сюрреализм
Цвет
- Черный
- Синий
- Коричневый
- Медь
- Золото
- Серый
- Зеленый
- Индиго
- Оранжевый
- Розовый
- Красный
- Серебро
- Фиолетовый
- Белый
- Желтый
1 – 12 из 475
Сортировать по:
СортировкаЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойПопулярностьСредний рейтингНовизнаОсень, Дождь, Любовь.
поРахмет Реджепов
Живопись
Рейтинг 0 из 5
1600 долларов США
Блоги, соответствующие вашему выбору, не найдены.
О менее ошибочных изображениях китов
В связи с чудовищными изображениями китов у меня сильное искушение перейти к еще более чудовищным рассказам о них, которые можно найти в некоторых книгах, как древних, так и современных, особенно у Плиния, Перчаса, Хаклайта, Харриса, Кювье и т. д. Но я обхожу этот вопрос стороной.
Я знаю только четыре опубликованных изображения великого кашалота; Колнетта, Хаггинса, Фредерика Кювье и Била. В предыдущей главе упоминались Колнетт и Кювье. У Хаггинса намного лучше, чем у них; но, по большому счету, Бил лучше всех. Все рисунки Била этого кита хороши, кроме средней фигуры на картине с тремя китами в разных позах, завершающей его вторую главу. Его фронтиспис, лодки, нападающие на кашалотов, хотя, без сомнения, рассчитан на то, чтобы возбудить гражданский скептицизм некоторых обитателей салона, удивительно точен и правдоподобен по своему общему эффекту.
Рисунок Била с изображением трех китовФронтиспис Била
Некоторые рисунки кашалотов в Дж. Россе Брауне довольно правильны по контуру; но они убого выгравированы. Хотя это не его вина.
Рисунок Брауна с изображением кашалотов и китобоевРисунок Брауна «Разрезание и проба»
Наилучшие контурные изображения настоящего кита находятся в Скорсби; но они нарисованы в слишком мелком масштабе, чтобы произвести желаемое впечатление. У него есть только одна картина с изображением китобойного промысла, и это печальный недостаток, потому что только по таким изображениям, если они вообще хорошо сделаны, можно получить что-то вроде правдивого представления о живом ките, каким его видят живые охотники.
Рисунок Скорсби с изображением настоящего китаНо в целом, безусловно, лучшими, хотя и не самыми правильными в некоторых деталях, изображения китов и китобойных сцен, которые можно найти где угодно, являются две большие французские гравюры, хорошо выполненные, и взято с картин некоего Гарнери. Соответственно, они представляют собой нападения на кашалотов и китов. На первой гравюре изображен благородный кашалот во всем величии своей силы, только что поднявшийся под лодку из глубин океана и несущий высоко в воздухе на своей спине ужасающие обломки печных досок. Нос лодки частично не сломан и нарисован, балансируя на хребте чудовища; и, стоя на этом носу, в ту единственную неисчислимую вспышку времени вы видите гребца, наполовину окутанного разъяренным кипящим потоком кита и прыгающим, словно из пропасти. Действие всего этого чудесно хорошо и верно. Полупустая кадка плывет по побелевшему морю; в нем наискось качаются деревянные древки рассыпавшихся гарпунов; головы плавателей разбросаны вокруг кита с контрастным выражением испуга; а в черной бурной дали надвигается корабль. В анатомических деталях этого кита могут быть обнаружены серьезные ошибки, но пусть это пройдет; так как, для жизни меня, я не мог нарисовать так хорошо.
«Pêche du Cachalot» ГарнерэНа второй гравюре лодка приближается к покрытому ракушками боку большого бегущего кита, который катит свою черную, покрытую водорослями тушу в море, как замшелый камнепад из Патагонии. скалы. Его струи прямые, полные и черные, как сажа; так что из-за такого обильного дыма в трубе можно было подумать, что внизу, в огромных недрах, должен готовиться храбрый ужин. Морские птицы клюют мелких крабов, моллюсков и других морских леденцов и макарон, которые иногда киты носят на своей чумной спине. И все это время толстогубый левиафан мчится по пучине, оставляя за собой тонны бурлящих белых творогов и заставляя легкую лодочку раскачиваться на волнах, как ялик, подхваченный гребными колесами океанского парохода. Таким образом, на переднем плане сплошь бушующая суматоха; а сзади в восхитительном художественном контрасте стеклянный уровень застывшего моря, поникшие ненакрахмаленные паруса бессильного корабля и косная масса мертвого кита, завоеванной крепости, с лениво свисающим с кита захватным флагом- шест, вставленный в его носик.
«Пеше де ла Балейн» ГарнереКто такой художник Гарнери или был, я не знаю. Но на мою жизнь он был либо практически знаком со своим предметом, либо на удивление обучался у какого-нибудь опытного китобоя. Французы — ребята для живописи. Пойдите и взгляните на все картины Европы, и где вы найдете такую галерею живого и дышащего волнения на холсте, как в том триумфальном зале в Версале; где наблюдатель пробивает себе путь, беспорядочно пробиваясь через последовательные великие сражения Франции; где каждый меч кажется вспышкой северного сияния, и один за другим вооруженные короли и императоры проносятся мимо, как атака коронованных кентавров? Не так уж недостойны места в этой галерее и эти морские баталии Гарнери.
Природная способность французов улавливать живописность вещей, по-видимому, особенно проявляется в имеющихся у них картинах и гравюрах, изображающих сцены их китобойного промысла. Не имея ни одной десятой части опыта Англии в рыболовстве и ни одной тысячной доли опыта американцев, они тем не менее снабдили обе нации единственными законченными набросками, способными передать истинный дух китовой охоты. По большей части английские и американские рисовальщики китов, по-видимому, полностью довольствуются изображением механических очертаний вещей, таких как пустой профиль кита; что с точки зрения живописности эффекта равносильно наброску профиля пирамиды. Даже Скорсби, заслуженно известный китобойный промысел, после того, как дал нам полный рост гренландского кита и три или четыре тонких миниатюры нарвалов и морских свиней, угощает нас серией классических гравюр лодочных крючков, ножей для рубки и крюков; и с микроскопическим усердием Левенгука подвергает осмотру дрожащего мира девяносто шесть факсимиле увеличенных кристаллов арктического снега. Я не умаляю превосходного путешественника (я чту его как ветерана), но в таком важном вопросе было определенно недосмотром не обеспечить для каждого кристалла письменные показания под присягой, данные перед гренландским мировым судьей.
В дополнение к этим прекрасным гравюрам из Гарнери, есть две другие французские гравюры, заслуживающие упоминания, написанные кем-то, кто подписывает себя «H. Дюран. Один из них, хотя и не совсем подходящий для нашей настоящей цели, тем не менее заслуживает упоминания по другим причинам. Это тихий полдень среди островов Тихого океана; французское китобойное судно бросило якорь у берега в штиль и лениво набирало воду на борт; распущенные паруса корабля и длинные пальмовые листья на заднем плане, свисающие вместе на безветренном воздухе. Эффект очень хороший, если рассматривать его в отношении выносливых рыбаков в одном из их немногих аспектов восточного покоя.
Дюран «Китобой на якоре»Другая гравюра — совсем другое дело: корабль парит в открытом море и в самом сердце левиафановой жизни, рядом с ним — настоящий кит; судно (в процессе врезки) подплывает к чудовищу, как к причалу; и лодка, торопливо отталкиваясь от этого места действия, вот-вот погонится за китами вдалеке. Гарпуны и копья выровнены для использования; трое гребцов только что ставят мачту в отверстие; в то время как из-за внезапного волнения моря маленькое судно стоит наполовину прямо из воды, как вздыбленная лошадь.