Три кита рисунок: Три кита в музыке в картинках и рисунках для детей

«Три кита» — Арт-ателье Палитра

«ТРИ КИТА»
Мастерская художницы Саксон О.В.
Группы  творческого развития для детей 4-5  и 5-6 лет

 Цель абонемента — способствовать творческому развитию детей средствами изобразительного искусства и музейной среды.

Занятия проводятся еженедельно в соотношении 3: 1. В месяц три занятия проходят в творческой студии и одно на экспозиции Русского музея в его дворцах и садах. Дети принимают участие  в выставках детского художественного творчества, арт- и благотворительных проектах, музейных праздниках. Для родителей проводят ся встречи с детскими специалистами, педагогами, психологами, логопедами.  

Содержание программы одинаковое для данных возрастных групп. Адаптируются коммуникативные  приемы работы и объем предлагаемой информации.  Руководитель оставляет за собой право менять тему занятия в  зависимости от степени готовности группы, а также   текущего состояния музейной экспозиции (отсутствием в постоянной экспозиции того или иного программного произведения).

         Краткое содержание абонемента

Занятие -знакомство. «Летние впечатления» работа акварелью и цветными мелками.

Занятие -знакомство (продолжение). Занятие«Летний букет» , игра в цветы .

Вводный блок занятий

Занятие 1 «Кот» состоит из 2-х частей. В первой части в игровой форме знакомство с детьми. А также ознакомление детей с теми материалами, которыми они будут работать. Особенности рисования мелками, получение новых цветов при наложении нескольких друг на друга. Вторая част занятия — рисование кота.

Занятие 2 «Волшебная рыбка». Второй урок состоит их 2-х частей. В первой части беседа о строении чешуи, а также о возможностях цветных фломастеров. Прослушивание с детьми сказки «О золотой рыбке».

Занятие 3 «Игра в цветы». Беседа о различных формах и расцветках растений. Игра в цветы — каждый ребенок представляет себя цветком, а затем рисует «свой» цветок.

Занятие 4 проходит на экспозиции Русского музея. Беседа о цветах, используемых художниками для передачи настроения.

Блок занятий, посвященных изучению и рисованию дерева

Занятие 5. Беседа о различных формах листьев. Работа с трафаретами. Понятие композиции. Рисунок осенних листьев.

Занятие 6 «Осеннее дерево». Работа с красками. Знакомство с гуашью. Понятие «теплых» и «холодных» цветов.

Занятие 7. Продолжение работы «Осеннее дерево». Знакомство с понятием «оттенки» и пр.

Занятие 8 проходит на экспозиции Русского музея. «Русский пейзаж» ( Шишкин, Левитан). Лес в изображении русских живописцев.

Занятие 9. Рисование впечатлений от посещения музея.

В последних числах ноября традиционно проводится Детский Арт-проект «Осенний Гардероб — выставка художественных работ детей, занимающихся в студиях «Арт-Ателье Палитра».

    Зимний блок занятий

    Занятий 10. Зимние темы в рисовании. Снежные узоры. Рисование белилами на темной бумаге.

    Занятие 11. Лепка. Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка — работа с формой и объемом.

    Занятие 12 на экспозиции Русского музея (Суриков «Взятие снежного городка)

    В конце декабря проводится Новогодний праздник для студийцев в одном из дворцов Русского музея.

    «Морской» блок занятий

    Занятие 13. Работа акварелью «по-сырому». Тема для рисования «Морское дно».

    Занятие 14. Рисование черными фломастерами и гелиевыми ручками. Тема «Ракушки». Дети слушаю сказку Г.Х. Андерсена «Русалочка»

    Занятие 15 «Кораблик». Скульптуры из ореха, спичек, пластилина.

    Занятие 16 в Русском музее. И. Айвазовский «Волна».

    Весенний блок занятий

    Занятие 17 «Цветы для мамы». Натюрморт. Рисование фломастерами и мелками.

    Занятие 18 «Весенний пейзаж». Коллективная работа. Смешанная техника — аппликация, мелки, карандаши.

    Занятие 19 «Веер». Работа с бумагой.

    Занятие 20. Занятие в Русском музее в отделе декоративно прикладного искусства.

    Проводятся музейный праздник «Веселая Масленица» в Михайловском саду» и детский благотоврительный проект «Пасхальные дары» в Мраморном дворце.

    Сказочный блок занятий

    Занятие 21 «Русская народная сказка».

    Занятие 22 «Василиса прекрасная, Баба Яга, сказочные богатыри».

    Занятие 23. Рисование узоров.

    Занятие 24 «Сказочные сюжеты в живописи» на экспозиции Русского музея.

    В мае  традиционно проводятся:

    ответная весення выставка творческих работ детей, посещающих студии «Арт-Ателье Палитра», в одном из дворцов Русского музея;

    арт-проект «Играя с солнечным лучом» (путешествие на экскурсионном теплоходе по рекам и каналам СПб, создание мультфильма) .

    В течение года дети принимают участие в издательских проектах «Календарь «(создание иллюстраций к календарю на следующий года) и «Моя первая книжка»(сочинение историй или сказок и иллюстраций к ним). Напечатанные Фондом «В поисках гармонии» в типографии  книжки дети уносят  домой.

    2. «Земля на трёх китах». На чём Земля держится

    2. «Земля на трёх китах»

    В наше время знают, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но раньше люди считали, что она неподвижна. Следовательно, думали они, у Земли также должна иметься какая-нибудь опора.

    Однако никаких сведений об этой опоре у людей не было, и поэтому они выдумывали различные небылицы. То наши предки воображали, что Земля покоится на спинах трёх больших китов, которые плавают на поверхности огромного океана (рис. 2), то (как древние индусы, например) считали, что Земля покоится на четырёх слонах (рис. 3), а ещё более древний народ — вавилоняне — думал, что Земля сама плавает на поверхности океана.

    Рис. 2. Многие наши предки думали, что Земля держится на трёх китах, плавающих в океане (древний рисунок).

    Рис. 3. Так изображали Землю древние индусы. Земля держится на четырёх слонах, которые стоят на спине плавающей черепахи.

    Для современного человека ясно, что подобные взгляды представляют собой лишь суеверие, веру в сверхъестественные силы. В самом деле, разве могут существовать такие громадные киты или слоны, которые, по сказкам, держат на себе нашу Землю? Известно, что все животные должны питаться и размножаться. Кроме того, ни одно животное не живёт больше нескольких сот лет, оно стареет и умирает. Мы не говорим уже о том, что никакие животные не в состоянии выдержать на себе не только тяжести всей Земли, но даже тяжести небольшой горы. Таким образом, утверждать, что Земля держится на китах, слонах или каких угодно других животных — это всё равно, что верить в сверхъестественные силы. А верить в сверхъестественные силы — значит не верить в науку, которая строит все свои выводы на точном расчёте, основанном на опыте, практике и потому не оставляет места никаким суевериям, никаким сверхъестественным силам.

    Но как можно не верить в науку, когда всё развитие техники и человеческой культуры основывается исключительно на данных науки! Не развивай человек науку, не было бы у нас ни железных дорог, ни автомашин, ни самолётов, не было бы никакой техники, и люди продолжали бы жить в полудиком состоянии в лесах и пещерах, как жили наши отдалённые предки.

    Мысль вавилонян о том, что Земля плавает на поверхности океана, подобно куску дерева, также, конечно, ошибочна. Ведь Земля слишком тяжела для того, чтобы плавать на воде. Кроме того, если бы даже она и смогла плавать в каком-то океане, то вода этого океана тоже должна была бы на чём-нибудь держаться. Вавилонские мудрецы не подумали об этом. Это показывает, что развитие людей в то время было гораздо ниже, чем теперь.

    Правда, мы должны здесь сказать, что уже в древней Греции, благодаря довольно высокому развитию астрономии и геометрии, учёные пришли к мысли о шарообразности Земли и вычислили примерную длину её окружности. Учёный Аристарх за 250 лет до нашей эры высказал предположение о вращении Земли вокруг Солнца, — вопреки принятому тогда мнению, что Земля — центр Вселенной.

    Но его учение не получило поддержки, а сам он был обвинён в безбожии.

    История знает очень много таких примеров, когда передовые мыслители подвергались жестоким гонениям со стороны церкви. Ведь церковь всегда стояла на службе угнетателей, а им было выгодно сохранение существовавших порядков и существовавшего мировоззрения.

    В мрачную пору средневековья церковь пользовалась огромной властью. Невежественные попы и монахи, в руках которых находилось дело образования, проповедовали под видом науки всяческие нелепости. Утверждали, например, что существует «край земли», где возвышается хрустальный купол, накрывающий всю землю: за этим куполом живёт бог и расположены машины, приводящие в движение Солнце и планеты.

    Рассказами о «чудесах», которые якобы свидетельствуют о «всемогуществе и мудрости божией», попы и монахи пытались держать народ в темноте и повиновении угнетателям. Церковь яростно защищала старые, отжившие представления и боролась против новых, научных представлений о Вселенной, которые подрывали устои религии.

    В течение многих веков церковь учила, что Земля — неподвижный центр мира, — так-де угодно было богу выделить обиталище созданных им людей. Эту сказку разрушали передовые учёные, которые доказывали, что не Солнце вращается вокруг Земли, а наоборот, Земля вращается вокруг Солнца, что Вселенная бесконечна и существует множество других миров, подобных солнечной системе. Такие взгляды не оставляли места богу и вере в сверхъестественное.

    Церковь жестоко мстила своим противникам, проклиная их как «еретиков». Их книги запрещались и сжигались. За защиту учения Коперника о том, что Земля вращается вокруг Солнца, был подвергнут пыткам великий итальянский учёный Галилео Галилей. 350 лет назад был сожжён на костре Джордано Бруно, — за то, что он учил о существовании множества миров и бесконечности Вселенной. Ещё в начале XIX века его сочинения были запрещены в ряде стран. Сильным нападкам церковников подвергался и великий русский учёный М. В. Ломоносов, защищавший учение о множественности миров.

    На протяжении всей истории правильные научные воззрения пролагали себе дорогу в жестокой борьбе с отжившими и лженаучными воззрениями, с поповщиной и мракобесием.

    С победой социализма перестаёт существовать эта помеха развитию научной мысли, а правильное, научное образование делается доступным миллионам трудящихся.

    Как же отвечает современная наука на вопрос: на чём держится Земля и почему она не падает вниз? Прежде чем ответить на этот вопрос, нам придётся повнимательнее разобраться в некоторых привычных для нас понятиях, о которых мы совсем отвыкли размышлять.

    Земля как управляемый космический корабль

    Земля как управляемый космический корабль Д. Фроман [6] Речь на банкете, состоявшемся после конференции по физике плазмы, организованной Американским физическим обществом в ноябре 1961 года в Колорадо-Спрингс.

    Поскольку я не очень хорошо разбираюсь в физике плазмы и

    Антинейтрино и Земля

    Антинейтрино и Земля Как только было доказано существование нейтрино, перед учеными встал вопрос о роли нейтрино во Вселенной. Другими словами, возникло новое направление в науке — нейтринная астрономия.Мощным естественным источником нейтрино во Вселенной являются

    11. Земля: история недр

    11. Земля: история недр В ходе формирования Земли тяготение сортировало первичный материал в соответствии с его плотностью: более плотные составляющие опускались к центру, а менее плотные плавали сверху, образовав в итоге кору. На рис. I.8 представлена Земля в разрезе.Кора

    Глава вторая «…И стоит она на трех китах…»

    Глава вторая «…И стоит она на трех китах…» Вера — это экстраполяция правды через авторитет, бездоказательное восприятие словесной информации как

    Земля

    Земля 13.  Откуда мы знаем, что Земля круглая? Это неочевидно. Не считая складок, таких как горы, Земля кажется плоской. Но это потому, что она слишком большая, и ее кривизна незаметна.Имеются многочисленные доказательства кривизны. В море корабли исчезают за горизонтом,

    17. Почему Земля внутри расплавлена?

    17. Почему Земля внутри расплавлена? Это не так. По крайней мере, не в самом центре планеты. Земля имеет твердое внутреннее ядро и жидкое внешнее ядро. Оба состоят из железа и никеля.В обычных условиях железо плавится при 1536 °C. Но температура плавления материала растет с

    1. Земля — прочная опора

    1. Земля — прочная опора Вопрос о том, на чём держится Земля, человек задавал себе с самых древнейших времён. Этот вопрос возникает совершенно естественно, так как в нашей жизни мы всюду привыкли видеть, что каждый предмет должен обязательно иметь какую-нибудь поддержку,

    6.

     На чём же держится Земля?

    6. На чём же держится Земля? Теперь мы подошли к концу наших рассуждений и можем ответить вполне ясно и точно на поставленный нами с самого начала вопрос: на чём же, всё-таки, держится наша Земля?Пример с движением Луны нам показал, что Луна ни на чём не держится. Если вы

    На чем Земля держится?

    На чем Земля держится? В далекие времена на этот вопрос давали простой ответ: на трех китах. Правда, оставалось неясным, на чем держатся киты. Однако наших наивных прародителей это не смущало.Правильные представления о характере движения Земли, о форме Земли, о многих

    Если бы Земля вращалась быстрее…

    Если бы Земля вращалась быстрее… Чем быстрее вращение, тем уменьшение веса должно становиться заметнее. Вычислено, что если бы Земля вращалась не так, как теперь, а в 17 раз быстрее, то на экваторе вещи потеряли бы свой вес целиком: они стали бы невесомы. А если бы Земля

    Три кита История искусства Wall Art Digital Print

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Ценовой диапазон: 18,09 € — 27,13 €

    Загрузка

    Мало на складе

    Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

    58 продаж |

    5 из 5 звезд

    Размер

    Выберите размер 5×7 дюймов (18,09 €) 8×10 дюймов (22,61 евро) 11×14 дюймов (27,13 евро)

    Выберите размер

    Размер

    Выберите размер. ..

    • 5×7 дюймов
    • 8×10 дюймов
    • 11×14 дюймов

    Выберите размер

    Количество

    12345

    Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

    Внесен в список 5 апреля 2023 г.

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручной работы

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

    Три кита Акварельная живопись Морская жизнь Искусство Кит Художественная стена

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Редкая находка

    Цена: €62,18

    Загрузка

    Доступен только 1

    Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

    243 продажи |

    4,5 из 5 звезд

    Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

    Внесен в список 7 апреля 2022 г.

    3 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручная работа

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *