Тучки нарисовать: Как нарисовать тучку (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Как нарисовать тучи на закате акварелью пошагово

Я всегда нахожу лучшие сюжеты для картин в самых худших условиях. Эти дождевые тучи предстали передо мною на заходе солнца, когда уже начинало смеркаться. Я еле успела сделать снимки и набросать пару заметок, перед тем как пошел дождь.

 

Требуемый уровень мастерства:

  • Начальный
  • Средний
Исходное изображение

Отрабатываемый навык:

  • Изображение неба

Художественные принадлежности:

  • Бумага Arches Rough Press формата 22 х 30 см (9 x 12 дюймов)
  • Кисть «моп» № 6 Isabey

 

Краски (из набора прозрачной акварели M. Graham Watercolors):

  • Хинакридон красный (Quinacridone Red)
  • Никель азо желтый (Nickel Azo Yellow)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт изумрудный (Cobalt Teal)
  • Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet)
  • Хинакридон красно-коричневый (Quinacridone Rust)

Этап 1

Я начинаю с нанесения размывки фонового цвета. Этот тон послужит основой для следующих слоев, поэтому он должен быть бледным и нежным. Страсти начнутся позже!

Все коварство здесь заключается в том, чтобы не дать синей и желтой краскам смешаться и превратиться в зеленый цвет.

Этап 2

Теперь добавим чистых глубоких синих тонов. Я собираюсь наносить их на фоновую размывку так, чтобы голубое небо кое-где просвечивалось сквозь дождевые тучи.

Этап 3

Я дала рисунку подсохнуть. Можно переходить к наслаиванию.

Я хочу сделать тучу слева темной и устрашающей. Для этого я использую насыщенную смесь Кобальта фиолетового (Cobalt Violet) и Ультрамарина синего (Ultramarine Blue). Я буду наносить эту размывку в несколько слоев.

Совет от художника: Чтобы получить атмосферный эффект, не смешивайте слои.

Этап 4

Правая туча намного мягче левой. Она очень живописно очерчивает сияющее небо. Я прописываю контуры облака голубым, используя те же пигменты, но обильно разведенные водой.

Этап 5

Я наношу акварель цвета Хинакридон красно-коричневый (Quinacridone Rust), начиная с отдаленной линии макушек деревьев на другом берегу озера. Также я делаю тон дождевой тучи глубже и приглушаю его с помощью Хинакридона красно-коричневого.

Этап 6

В смесь акварели я добавила каплю Кобальта изумрудного (Cobalt Teal). Получился замечательный бледный небесно-голубой оттенок.

Следите за тем, чтобы контуры ваших облаков были мягкими и похожими на дымку.

Этап 7

Картина потихоньку начинает проявляться. Левая туча отступает на задний план вместе с темным силуэтом лесного массива. Маленькие дымчатые облака тянутся к линии горизонта. Я сделала очертания облаков более округлыми с помощью пары мазков в технике «сухая кисть».

В завершение я еще больше усилила темные тона поверхности озера и леса. Воду нужно прописывать аккуратно. Слишком светлый или темный ее цвет будет отвлекать внимание от неба, но отражения на водной глади выступают в роли яркого контраста. Вы должны выбрать точку фокуса. На моей картине это небо и живописные тучи.

Я люблю шумные летние ливни за их кратковременность и прохладный бодрящий воздух после них.

На рисунке отображен момент дождя, но чистое небо позади туч дает надежду на ночную прохладу.

Надеюсь, я вдохновила вас изобразить закат!

Автор: Дженнифер Бранч

 

Поделиться статьей:

 

Анимация дождя и туч — Уроки векторной графики

В этом уроке для анимации дождя мы будем использовать слой временной петли

После запуска редактора зайдите в холст- свойства и установите квадратный формат изображения. Я установил размер 512 на 512 рх. Во вкладке время установите значение 180 кадров в поле время конца.

Шаг 1. Рисуем сцену для анимации

Для сцены нам потребуются фон (небо), солнце и три небольших тучки. В процессе анимации три тучки быстро набегают на солнце с трех сторон, небо темнеет, сверкает молния и начинает идти дождь.

С помощью инструмента окружностьЕ нарисуйте большой круг по центру холста. Нужен только слой окружности. Для заливки используйте цвет CFF5FF или подберите свой. В нижней части кривымиВ нарисуйте горизонтальную линию черного цвета.

В верхней части неба нарисуйте еще один круг цветом FFF431. На панели слоев нажмите + и добавьте слой Размывание-размывание. В поле размер укажите значение 15 по обеим осям. Выше слоя с размытием нарисуйте еще один круг цветом FFFFB7. Выделите все три созданных слоя и поместите в одну группу солнце. Размер солнца подберите самостоятельно.

Теперь рисуем тучку. Для изображения тучки нам потребуются четыре круга и один прямоугольник. У всех цвет A1B7C4. Расположите их как на рисунке ниже. Все слои выделите и добавьте в одну группу тучка 1. На панели слов нажмите пару раз кнопку создать копию слоя. Второй группе дайте имя тучка 2, а третьей тучка 3.

Каждую из тучек переместите за пределы сцены, они не должны быть видны в начале анимации. Одну я перенес влево, вторую вправо, третью вверх.

Остались капли дождя. Для этого нарисуйте линию белого цвета с помощью кривыхВ. Остальные капли получаем с помощью кнопки создать копию слоя на панели слоев. Я ограничился тремя капельками. Удобнее поместить каждую каплю в свою группу. Слои с каплями помещаем в группу дождь размещаем ниже слоев с тучками.

Сцена перед началом анимации выглядит так.

Порядок слоев вот такой

Шаг 2. Анимация дождя и туч

Вот так будет выглядеть итоговая анимация. Если понравилось, то можете читать дальше и выполнять урок.

Начинаем с анимации тучек. Переключитесь в режим анимации (зеленый человечек). Выделите первую группу тучка 1. У меня эта группа находится слева за пределами сцены.

С 0 по 10 кадр эта группа находится за пределами сцены. Начиная с 11 кадра и по 25 она движется к солнцу. Выделите 25 кадр и перенесите тучку на солнце. Появятся два фиксатора. Выделите 10 кадр и продублируйте состояние 0 кадра. Давайте сделаем тучке пульсацию. Выделяем 27 кадр и на панели параметров увеличиваем значение параметра масштаб. Теперь выделяем 29 кадр и возвращаем значение параметра масштаб.

Аналогичным образом поступаем с другими тучками, только меняем время появления. Для второй тучки время появления с 40 по 55 кадр, а 57 и 59 кадр для пульсации. Для третьей тучки- время появления с 25 по 40 кадр, а время пульсации 42 и 44 кадр.

К 59 кадру солнце полностью закрыто тучками.

Далее небо темнеет. До 53 кадра небо имеет первоначальный цвет. В 64 оно уже темное. Выделяем 64 кадр и, в панели параметры, значение цвет меняем на более темный. Затем выделяем 53 кадр и дублируем состояние из 0 кадра. Теперь сверкает молния. Сделаем мы это так. На протяжении 4 кадров светлый цвет неба сменяется темным. Выделяем 66 кадр и делаем цвет неба практически белым. В 68 кадре возвращаем старое значение (дублируем из 64 кадра). В 70 кадре опять делаем небо очень светлы и в 72 возвращаем старое значение.

Фу-у-у. Осталась анимация дождя.

В начале анимации капли не видны и расположены вблизи солнца. После наползания туч капли становятся видимыми и падают на землю. Капли надо разместить подальше друг от друга, но так, чтобы их закрывали тучи.

Выделяем слой первой капли, 72 кадр и в панели параметров непрозрачность ставим 0. Переходим в 73 кадр и непрозрачность делаем равной 1. С этого момента капля падает до 96 кадра (параметр смещение в 73 кадре дублируем из 0, а в 96 кадре переместите каплю к земле). В 97 кадре капля исчезает (непрозрачность опять 0).

Для двух других капель делаем аналогично. Можно немного поменять длительность падения. Заходим в группу дождь. Нажимаем + на панели слоев и добавляем время- петля времени.

В панели параметры указываем значения

Для максимального эффекта от петли длительность анимации надо увеличить. Все, что мы сделали имеет длительность 96 кадров (3,2 с). Поэтому время конца анимации мы и установили 180 кадров. Пусть дождичек польет секунды 3.

Не намочитесь! До встречи на анимации гитары, а здесь другие уроки анимации в synfig stuio.

Простой учебник по рисованию облаков и страница-раскраска «Облака»

1-й класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Мелки | Рисование | Легкие уроки рисования | Пейзажи | Просмотр по классам | Просмотр по СМИ | Просмотр по теме

Узнайте, как рисовать облака, добавляя немного разнообразия. В реальной жизни нет двух одинаковых, так зачем же всегда рисовать их одним и тем же старым способом?

  • Облака Учебник

  • Раскраска «Облака»

Рисунок «Облака»

Вкратце: облако — это водяной пар в небе, сконденсировавшийся в очень маленькие капельки воды, которые появляются над землей в видимых формах. Когда вода испаряется и превращается в невидимый газ, она поднимается в небо. Когда она поднимается достаточно высоко, там, где воздух холоднее, вода конденсируется и превращается из газа в капли воды или кристаллы льда. Мы видим эти капли воды как облака. Капли падают обратно на землю в виде дождя, а затем вода снова испаряется. Это называется «круговорот воды».

Когда дело доходит до рисования облаков, большинство учеников начинают с очень простой выпуклой формы, и это нормально. Однако в какой-то момент они могут увидеть, что все их облака выглядят одинаково, и беглый взгляд на природу подскажет им, что в реальной жизни все не так. Помимо того, что близкие большие, а дальние маленькие, облака бывают всех видов форм. Высокое и толстое, широкое и неправильное небо — это предел (ха! Игра слов!), когда дело доходит до того, чтобы увидеть и нарисовать их всех немного по-другому.

Для тех, кто хочет сделать свои облака более реалистичными, также включен пример того, как добавить тень. И, как я уже упоминал ранее, этот суперсветло-серый мелок, который делает Crayola, имеет идеальный цвет , чтобы оттенить их. Просто достаточно темно, чтобы проявиться и заставить остальную часть облака выглядеть очень белой и пухлой.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Открыть учебник «Как рисовать облака»

Сохраните меня на доске Pinterest

раскраски облаков страница

Раскраска открытых облаков. рисовать облака шаг за шагом

Необходимое время: 25 минут.

Как рисовать облака

  1. Широкое облако с множеством мелких выпуклостей.

  2. Жирное облако с большими выпуклостями и гладким дном.

  3. Жирное облако с несколькими шишками вокруг.

  4. Более широкое облако с несколькими шишками вокруг.

  5. Высокое облако с несколькими шишками вокруг.

  6. Более широкое облако с большой выпуклостью посередине.

  7. Более широкое облако с множеством мелких шишек вокруг.

  8. Более широкое облако с одной более высокой стороной.

  9. Обведите маркером и цветом.

Веселые пейзажи с облаками

Как нарисовать закатКак нарисовать маковое поле ко Дню ветерановКак нарисовать простой пейзажКак нарисовать горы

Похожие сообщения

Как рисовать реалистичные облака

Облака — такие красивые структуры, которые могут принимать самые разные формы. Они являются отличным напоминанием о красоте природы, и научиться рисовать реалистичные облака может стать прекрасным дополнением ко многим произведениям искусства. Изучение того, как делать реалистичный рисунок облаков, может быть хорошей задачей, поскольку облака кажутся сложными, однако именно из-за их сложной природы мы обнаружим, что их довольно легко рисовать. Облака абстрактны, а это значит, что мы можем создавать и формировать их любым удобным для нас способом. Тем не менее, этот урок о том, как рисовать реалистичные облака, поможет вам и научит вас рисовать реалистичные облака, выполнив несколько простых шагов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Легкое руководство по рисованию реалистичных облаков
    • 1.1 Необходимые материалы
  • 2 Пошаговые инструкции о том, как нарисовать реалистичные Clouds
    • 2.1. 2.2 Шаг 2: Набросок облаков
    • 2.3 Шаг 3: Первый слой затенения
    • 2.4 Шаг 4: Второй слой затенения
  • 3 Советы, которые следует помнить
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как добавить размеры к облачному чертежу?
    • 4.2 Как проще всего нарисовать реалистичное облако?
    • 4.3 Что такое облако хорошей формы для рисования?

 

 

Простое руководство по рисованию реалистичных облаков

Если вы когда-нибудь изучали географию в школе, вы сталкивались с термином «кучево-дождевые облака». Это термин для наиболее распространенного или классического облака, которое мы будем учиться рисовать сегодня. В этом уроке о том, как рисовать реалистичные облака, кучево-дождевые облака — отличное облако для рисования!

Это потому, что оно наиболее узнаваемо для нас, как облако.

Изучение того, как рисовать этот тип облаков, также даст вам хорошую основу для рисования других облаков, так как мы узнаем основные принципы, связанные с тем, как облака формируются с помощью рисунка. Мы разобьем эти принципы на удобоваримые шаги, когда будем рисовать облако.

 

Необходимые материалы

Чтобы научиться рисовать облако, нужны правильные материалы. В этом уроке мы будем рисовать карандашом. Карандаши позволяют нам стирать и формировать облако с помощью наших ластиков. Чтобы научиться рисовать реалистичное облако, требуется среда, которую мы можем размазать.

Это потому, что облака мягкие, и мы хотим имитировать их, чтобы создать реалистичный рисунок облаков.

Мы также хотим иметь правильную бумагу; правильная бумага имеет большое значение и может иметь огромное значение, когда вы постоянно добавляете метки и стираете. Нам также понадобится точилка, чтобы наши карандаши оставались острыми для более мелких деталей. Наконец, нам нужен ластик, который мы будем использовать для исправления ошибок, а также для придания формы облаку. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:

  • Карандаши
  • Ластик
  • Точилка
  • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)

 

 

Пошаговые инструкции по рисованию реалистичных облаков

В этом уроке мы сначала разберем форму и форму облаков. Форма облака часто является самой неправильно истолковываемой частью облака. Облака довольно геометричны, когда мы разбиваем их на фундаментальную структуру.

Сначала мы начнем с определения этих геометрических структур. После того, как мы это сделали, мы начинаем разрабатывать набросок легкого облака вокруг этих форм, чтобы указать нам, как мы формируем облако.

Затем мы начинаем делать некоторые детали света первого слоя и затенение, где мы добавляем размер к облаку. Когда мы приступим к рисованию нашего реалистичного облака, мы будем медленно работать с ластиком и карандашом, продолжая добавлять слои и формировать облако, пока не придем к окончательному результату. Это основной процесс и то, что мы можем ожидать. Давайте идти!

 

Шаг 1. Формирование облаков

Начнем с того, что возьмем карандаш 2H и нарисуем на странице большой треугольник. Мы хотим нарисовать общие формы, вокруг которых будет формироваться облако. Кучево-дождевые облака обычно имеют треугольную форму, поэтому сначала мы хотим установить эту форму.

Затем мы нарисуем меньший треугольник рядом с левой стороной основания большего треугольника.

Затем мы хотим продолжить, нарисовав несколько треугольных фигур вокруг большого треугольника. Мы хотим, чтобы эти другие формы были значительно меньше, поскольку они будут определять разные сегменты в облаке. Мы можем добавить другие формы к треугольной форме, чтобы придать облаку различные выступающие сегменты.

Опять же, мы создадим эскиз облака вокруг этих форм, так как они помогают нам формировать облако.

После того, как мы нарисовали наши фигуры на нашей странице, мы хотим продолжить, слегка стерев эти карандашные пометки, чтобы они не мешали процессу рисования. Определение общей формы облака с помощью этих геометрических фигур поможет нам намного проще сформировать облако.

Это потому, что облако в основном состоит из таких форм.

 

Шаг 2: набросок облаков

Теперь мы хотим перейти к легкому наброску облака, нарисовав общий контур облака по краям фигур. Мы хотим, чтобы эта часть урока была свободной, так как мы хотим, чтобы эти линии были спорадическими и волнистыми.

Нам не нужно делать идеальные пузырчатые линии, достаточно добавить несколько зигзагообразных движений, когда вы обводите фигуры.

Мы хотим, чтобы эта часть урока была очень свободной. Облака не имеют идеальных очертаний, позвольте руке двигаться, когда вы обводите края фигур. Мы хотим, чтобы фигуры направляли этот процесс, поскольку мы начинаем создавать сегменты, работая с линиями вокруг фигур.

Позвольте себе поиграть, пока мы начинаем добавлять линии внутри облака. Опять же, позвольте светлым меткам двигаться во всех направлениях. Не позволяйте линиям быть идеально прямыми, так как кучево-дождевые облака редко имеют идеально прямые линии.

Пусть ваша рука дрожит, когда вы рисуете линии в облаке.

 

Шаг 3. Первый слой штриховки

Как только мы почувствуем себя довольными общими линиями внутри и вокруг наших облаков, мы можем начать добавлять легкие штриховки. Мы хотим использовать наши ластики и карандаши в тандеме друг с другом, когда мы начинаем затенять различные участки нашего облака.

Мы хотим, чтобы наше затенение происходило преимущественно с одной стороны.

Поскольку мы позволяем более темному затенению оставаться на одной стороне облака, мы определяем источник света. Мы делаем это, затеняя линии, которые мы нарисовали в облаке. Когда мы создаем градиенты от темного к светлому, двигаясь в одном направлении, мы медленно изображаем теневое качество в различных сегментах облака.

Хорошим советом будет создать самые темные участки у основания облака, так как это создаст эффект зависания облаков. Мы хотим создать градиент от темного к светлому от основания вверх в различные сегменты облака.

Таким образом мы создаем реалистичное впечатление, что облако находится ниже солнца или источника света, поэтому его самые темные тени находятся под ним.

Однако мы все еще хотим, чтобы в различных сегментах облака был ряд теней. Мы можем сделать это, добавляя затенение в каждый сегмент, мы можем поиграть с тем, как мы добавляем эти моменты затенения. Это связано с тем, что облака абстрактны, и свет падает на различные части облака, выступающие наружу.

В некоторых случаях мы можем заштриховать линии, которые нарисовали, чтобы определить сегмент. Однако в других частях облака следы рисования должны быть мягкими и размытыми, чтобы создать текстуру в облаке. Мы можем сделать это, добавляя мелкие детали карандашами, а затем в другом месте растушевывая пальцами, чтобы оставить метки неочищенными.

Хорошим советом при этом будет позволить более мягким частям облака быть ближе к источнику света. Как будто источник света освещает одну сторону облака, тем самым убирая резкие тени. Затем мы можем сделать обратное на другой стороне облака, добавив несколько более четких линий и более темную штриховку.

Также используйте ластик, чтобы добавить блики внутри облака рядом с более темными областями.

 

Шаг 4: Второй слой затенения

После того, как мы добавили первый слой затенения и деталей, мы хотим снова поработать с нашими ластиками и карандашами, чтобы уточнить их. Добавьте более темные карандашные метки в самых темных тенях, используйте для этого карандаш 4B. Мы хотим сделать самые темные тени немного более контрастными по сравнению с более светлыми частями облака.

Мы хотим терпеливо добавлять более темные карандашные пометки и выделять ластиком различные области облака. стирание небольших участков в темных областях облака заставит эти участки казаться торчащими.

Не забудьте добавить более резкие градиенты и линии рядом с той стороной облака, которая меньше всего подвергается воздействию источника света.

По мере того, как вы медленно переопределяете рисунок облака, вы можете размазать некоторые края, чтобы облако выглядело так, как будто оно движется.

Самое главное, самая темная область облака находится под ним. Эти тени должны быть максимальными ниже и по одну сторону от облака. Как будто тени освещаются по мере того, как облако становится более открытым для света с одной из его сторон.

Вот оно! Несколько простых шагов о том, как нарисовать реалистичное облако.

 

 

Полезные советы

  • Не торопитесь. Облака сложны и требуют терпения, так что не торопитесь.
  • Мы можем быть довольно игривыми; это потому, что облака абстрактны. Мы можем создавать различные сегменты в наших облаках просто потому, что у облака нет единственной формы .
  • Воспользуйся ластиком. Ластик — это инструмент, который можно использовать как для ошибок, так и для формирования облака.
  • Рисование требует практики , так что не переживайте, если получится не идеально. Продолжай практиковаться.
  • Самое главное, получайте удовольствие!  Наслаждайтесь процессом и рассматривайте его как нечто, к чему можно вернуться, когда вам понадобится руководство по рисованию облаков в будущем.

 

Научиться рисовать реалистичные облака может быть сложно, если вы не понимаете основных принципов формирования облака. Кучево-дождевое облако — отличная структура для рисования облаков, поскольку выступающая и многослойная природа облака создает красивый рисунок облака. В этом уроке о том, как нарисовать облако, вы узнаете, как развивать форму, уточнять форму с помощью наброска легкого облака, который затем дорабатывается до реалистичного рисунка облака. Это все о добавлении слоя за слоем, медленной работе с различными карандашными пометками, легком смазывании и использовании наших ластиков для формирования облака. Важным моментом, который следует усвоить, является концепция источника света. Источник света всегда будет влиять на тени от облаков, поэтому постарайтесь помнить об этом, когда будете рисовать еще один реалистичный рисунок облаков в будущем.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как добавить размеры к облачному чертежу?

Рисуя реалистичные облака, вы хотите начать со сборки основных геометрических фигур, которые будут формировать форму облака. Когда вы рисуете эти фигуры, вы затем начинаете формировать эскиз облака вокруг фигур. Мы хотим медленно добавлять маленькие пузырчатые формы и спорадические линии по краям фигур, используя их для управления процессом рисования. Как только мы это сделаем, мы начнем создавать сегменты в облаках, добавляя легкие наброски линий, которые движутся во всех направлениях. Отсюда то, что придает облаку трехмерность, — это понимание того, с какой стороны исходит источник света. Как только мы это поймем, мы можем начать добавлять тени, растушевывая их более темными карандашами. Мы используем сегменты как способ управления нашим процессом затенения, делая облако темнее с одной стороны. Это придаст облаку выпуклость, сделав его трехмерным.

 

Как проще всего нарисовать реалистичное облако?

Выяснение формы облака — самая важная часть рисования облака. В этом уроке мы используем различные фигуры, чтобы определить форму облака. Мы делаем это, рисуя различные формы, такие как треугольники, круги и квадраты, рядом друг с другом, чтобы сформировать то, что станет облаком. Оттуда вы добавляете линии по краям этих фигур. Затем мы добавляем линии внутри облака для создания разделов и сегментов в облаке. Затем вы начинаете добавлять тени, одновременно используя ластик, чтобы придать облакам дополнительную форму. Мы хотим работать с затенением вокруг линий сегментов в облаке. Мы продолжаем этот процесс, накладывая метки затенения друг на друга, пока не будем удовлетворены нашим реалистичным рисунком облака.

 

Что такое облако хорошей формы для рисования?

Кучево-дождевые, вероятно, самые распространенные и легко узнаваемые облака для рисования. Облако этой формы идеально подходит для обучения рисованию реалистичных облаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *