Фотообои улица Парижа, нарисованная карандашом арт. 17071, коллекция Иллюстрации
Оформление заказа
1. Выберите размер 2. Выберите материал888 грн
Диамант888 грн
★★★★★
★★★★★
299 грн/м2
3. Контактные данныеФотообои Нарисованная улица – 7523 – Uwalls.com.ua
Окажем дизайнерские услуги бесплатно
Сделаем для вас бесплатную 3D визуализацию
Поможем подобрать подходящее изображение
Связаться с нами
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ВВЕДИТЕ РАЗМЕР
Ширина
Высота
Выбрать размер
190 x 108 см
285 x 162 см
380 x 215 см
Выбрать материал
Дополнительные опции
Благодаря ламинированию фотообои становятся полностью устойчивыми к влаге и защищают поверхность от повреждений.
Добавить эффект
Черное и белое
Горизонтальный
Закажите сейчас, и мы отправим заказ 21 Января!
Доставка по тарифам «Новой Почты» Бесплатная доставка по Украине
Удобная оплата Наложенный платёж, оплата в офисе или перевод денег на банковский счёт компании
Услуги дизайнера Бесплатная обработка фотографий профессиональным дизайнером
Uwalls гарантирует безопасность покупок Вы получите приобретенный товар или мы вернем вам деньгиApp Store: Криспи-стрит
Разработчик Netflix, Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Контактные данные
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
Рабочие нарисовали плитку на тротуаре в Москве, возможно, их уволят
https://realty.ria.ru/20110816/396543598.html
Рабочие нарисовали плитку на тротуаре в Москве, возможно, их уволят
Рабочие нарисовали плитку на тротуаре в Москве, возможно, их уволят — Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Рабочие нарисовали плитку на тротуаре в Москве, возможно, их уволят
Рабочие, которые около станции метро «Маяковская» в Москве не положили, а нарисовали на бетоне тротуарную плитку, будут уволены, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель генерального директора компании «Мособлспортстрой», которая занимается укладкой плитки, Дмитрий Абрахманов.
2011-08-16T10:18
2011-08-16T10:18
2020-02-29T10:37
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/396543598.jpg?3965436371582961837
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости — недвижимость, происшествия, москва, дороги, инфраструктура, россия
10:18 16.08.2011 (обновлено: 10:37 29.02.2020)Рабочие, которые около станции метро «Маяковская» в Москве не положили, а нарисовали на бетоне тротуарную плитку, будут уволены, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель генерального директора компании «Мособлспортстрой», которая занимается укладкой плитки, Дмитрий Абрахманов.
Боузер нарисовал «Black Lives Matter» на улице округа Колумбия. Теперь другие группы хотят повернуться: NPR
Фреска с надписью «Baby Lives Matter» возле здания DC Planned Parenthood. Предоставлено / Карен Рэмси скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено / Карен РэмсиЭто драка из-за Д. Улицы К., в буквальном смысле.
После того, как в начале июня мэр Мюриэль Баузер нарисовала привлекающую внимание надпись «Black Lives Matter» вдоль двух кварталов 16-й улицы к северо-западу, пара консервативных групп теперь ведет борьбу за то, чтобы получить такое же право. чтобы их сообщения отображались на городском асфальте.
И борьба не ограничивается округом Колумбия: аналогичная уличная фреска в Талсе вскоре может быть удалена после того, как группа сторонников полиции попыталась нарисовать свое сообщение на другой улице, в то время как «Back the Blue» была нарисована на улице впереди полицейского управления Тампы в минувшие выходные.
Борьба началась в прошлом месяце, когда консервативная правозащитная группа Judicial Watch подала в суд на округ Колумбия из-за того, что ей не дали возможности нарисовать свой лозунг — «Потому что никто не выше закона!» — на городской улице. Группа говорит, что отказ города позволить ему запросить разрешение является нарушением Первой поправки.
В июле активистка против абортов нарисовала на улице перед Клиникой планирования семьи на Четвертой улице, северо-восток, надпись «Детские жизни имеют значение». (Аналогичная уличная фреска была написана в Солт-Лейк-Сити в середине июля, и художник собирает деньги на роспись фресок в других городах.) А в прошлые выходные двое активистов против абортов были арестованы после попытки написать мелом «Black Pre-Born Lives Matter» на тротуаре перед той же клиникой.
Эта группа «Студенты за жизнь Америки» теперь заявляет, что планирует подать в суд на округ Колумбия из-за арестов. Кристан Хокинс, президент группы, говорит, что если «Black Lives Matter» могут оставаться нарисованными на городских улицах, то должны быть разрешены и другие сообщения.
«Она открыла улицы для публичного выражения любой группы», — говорит Хокинс, имея в виду Баузера.«Мэр не может выбирать, какие речи разрешены на улицах, а какие нет».
Это тот же аргумент, который Judicial Watch привела в своем собственном иске, который был подан в федеральный суд, и просит судью потребовать от округа Колумбия дать другим группам возможность рисовать лозунги на городских улицах. (Другая группа консервативных активистов также подала в суд на округ Колумбия из-за фрески, но в соответствии с новым аргументом, что Black Lives Matter является религией, а фреска представляет собой неконституционное одобрение этой религии правительством.)
«Мы хотели получить своевременный доступ к улицам, чтобы донести до них наше собственное послание», — сказал Том Фиттон, президент Judicial Watch, в видео, объясняющем судебный процесс. «Этот знак [‘Black Lives Matter’] все еще есть на 16-й улице, но Judicial Watch или, честно говоря, любой другой, кто хочет иметь выразительное сообщение на улице, не может иметь доступ. Им явно не нравится наше сообщение. .»
Правы ли две группы? Означала ли картина Баузера «Жизни черных имеют значение» на 16-й улице, что любой другой должен иметь возможность нарисовать свое собственное послание на 14-й улице, Коннектикут-авеню или любом другом участке городского асфальта в городе?
Вероятно, нет, говорит Шеннон Т.О’Коннор, поверенный в северной части штата Нью-Йорк, профессионально интересовавшийся муниципальными знаками и правилами искусства. И это потому, что округ Колумбия нарисовал фреску на 16-й улице — государственной собственности — вместо того, чтобы просто открыть улицы, чтобы позволить другим рисовать свои собственные сообщения. (Это то, что произошло в других городах, в том числе в Чикаго, где теперь есть две уличные фрески «Black Lives Matter».) Первая поправка регулирует частную речь.Он не регулирует выступления правительства, — говорит она. — И Верховный суд постановил, что это так. Конституция не обязывает кого-то с другим взглядом или мнением выставить конкурирующее произведение искусства
Если бы это было так, говорит О’Коннор, даже нормальные функции правительства были бы заблокированы людьми требуют возможности высказать собственное мнение.«Подумайте обо всех проблемах, которые у вас были бы, если бы местное правительство или любая другая государственная организация не могли говорить. Они даже не могли бы создать программу утилизации», — говорит она, потому что они были бы вынуждены предоставить мусорной компании равное место на правительственные документы для рекламы своих частных услуг по вывозу мусора.
Это все аргументы, которые адвокаты города выдвинули в ходатайстве об отклонении иска Judicial Watch на прошлой неделе.
«Учитывая, что фрески являются речью правительства, заявление [Judicial Watch] о том, что им было неправомерно отказано в просьбе нарисовать собственную фреску, несостоятельно, потому что округ не создал форум для выразительных выступлений», — написали они в своем заявлении.
Кроме того, они утверждали, что улицы не являются традиционными площадками для общественного выражения или искусства, и принято считать, что сообщения, которые передаются на улицах — в основном дорожная разметка — являются речью правительства.
Judicial Watch, со своей стороны, должен до конца этого месяца подать свой собственный ответ на аргументы города. И это могло бы сосредоточиться на одном дополнении к фреске города: сообщении «Защитить полицию», которое активисты нарисовали рядом с «Жизни черных имеют значение» в начале июня.Это добавление так и не было удалено, и консервативная группа утверждает, что это свидетельствует о том, что улицы округа Колумбия на самом деле стали площадкой для самовыражения — и поэтому Judicial Watch должен иметь свободный доступ, чтобы нарисовать свой собственный слоган на улице.
Адвокаты округа Колумбия возражают, что, хотя сообщение «Защитить полицию» не было частью оригинальной фрески города, оно все равно должно считаться речью правительства. Они приравнивают ее к частной статуе, установленной в общественном парке, и ссылаются на Верховный суд, где такая статуя была признана правительственной речью.
А как насчет активистов против абортов? В первом случае фреска была нарисована без разрешения на улице перед клиникой и быстро удалена городскими бригадами. Во втором использовали мел — но на тротуаре. Хотя Хокинс говорит, что они регулярно мелят тротуар за пределами объекта, это технически противоречит закону, и суды предоставили правительствам некоторую свободу действий, чтобы запретить красить или мелить общественные объекты, такие как тротуары.
Конечно, эту широту нужно применять равномерно.Правительство не может сразу стереть одно сообщение и оставить конкурирующее. В июне, например, власти в Селахе, штат Вашингтон, объявили преступлением начертание мелом «Black Lives Matter» на общественном тротуаре, что вызвало обвинения в возможной дискриминации точек зрения. Это недавно стало проблемой в округе Арлингтон, который изменил свою собственную политику удаления мела из общественной собственности, чтобы уточнить, что «ни при каких обстоятельствах содержание граффити или [] несанкционированного знака не должно быть причиной задержки ответа на удаление.
Тем не менее, Хокинс говорит, что после того, как видео активистов, выступающих против абортов, арестованных за мелирование тротуара, стало достоянием общественности, на нее «залили адвокаты по Первой поправке, которые спрашивали, нужна ли нам бесплатная юридическая помощь». команда юристов утверждает, что фреска округа Колумбия «Жизни черных имеют значение» должна означать, что другие группы могут аналогичным образом рисовать свои сообщения на городских улицах.
«Мы запрашиваем разрешение на предоставление нам таких же прав, — говорит она.
«Понимание Маленькой улицы» Йоханнеса Вермеера
в. 1657–1661Холст, масло
54,3 х 44 см. (21 3/8 x 17 3/8 дюйма)
Государственный музей, Амстердам
Где находится Vermeer’s
Little Street ?Хотя в прошлом было предложено много мест, наиболее последовательным кандидатом на место действия Вермеера Маленькая улица была Волдерсграхт, узкая улица, которая проходит рядом с каналом в центре Делфта, где Вермеер был родившийся. Однако некоторые историки искусства считают, что, несмотря на реалистичный вид сцены, это может быть квинтэссенция типичных архитектурных элементов, собранных и искусно сплетенных вместе в уединении мастерской художника.
К этому вековому вопросу недавно обратился доктор Франс Грийзенхаут , профессор истории искусств Амстердамского университета. Грийзенхаут утверждает, что место для росписи находится на улице Вламингстраат (рис. 1) в Делфте, где сейчас стоят дома 40–42.Вывод Гриджзенхаута основан на измерениях, которые он нашел в Legger van het diepen der wateren binnen de stadt Delft (Журнал дноуглубительных работ в городе Делфт), документе, составленном с 1666 года и далее с указанием ширины фасадов домов для налоговые цели.
инжир. 1 Vlamingstraat, Делфт (справа)Тем не менее, Филип Стедман , лондонский архитектор и автор книги Камера Вермеера: раскрытие истины, стоящей за шедеврами , пункт за пунктом исследовал гипотезу Грийзенхаута и обнаружил ряд несоответствий. Стедман считает предложение Грийзенхаута необоснованным и предоставляет подробную информацию в поддержку Voldersgracht.
Нажмите здесь, чтобы прочитать аргументы Стедмана, подкрепленные современными картами, рисунками и фотографией XIX века.
Грийзенхаут размышлял, что дом на Вламингстраат имел бы особый резонанс для Вермеера, поскольку в это время в доме жила Ариентген Клас ван дер Минне, одна из теток Вермеера. Но Стедман предполагает, что Волдерсграхт имел большее значение для художника, поскольку это был вид из дома его семьи на здание, которое, когда он рисовал Маленькую улицу , как раз собирались переоборудовать для использования его Центр профессии, Гильдия Святого Луки (рис.2).
инжир. 2 Фасад Ратуши Святого Луки, наложенный на Маленькую улицу Вермеера . Посмотрите, как окна и дверь на первом этаже слева точно совпадают с окнами и дверью в The Little Street . Они сохранились от бывшего здания Дома престарелых.Ход времени
Маленькая улица около 1657–1658 гг. дает нам поразительно обрамленный вид на простой ряд изношенных фасадов, выполненных с пристальным вниманием к обыденным деталям, которые составляют историю этих зданий.Мы замечаем трещины в кирпичной кладке, облупившуюся краску, пятна от воды на белой штукатурке, покрывающей кирпич на полпути к первому этажу. Мы никогда не стали бы тратить много времени на размышления об этих уличных домах, но пристальный взгляд Вермеера сделал их достойными нашего внимания. Судя по всему, их делают обитатели, потому что мы видим двух женщин и детей, поглощенных своими повседневными делами: мелкими делами и простыми играми. Здание в правой половине картины недавно было признано домом престарелых в Делфте, и это отождествление подтверждает очевидную связь, которую Вермеер предполагает между скромными домами и добродетелью его жителей.В 1667 году Дирк ван Блейсвейк, городской летописец, восхвалял сложную, но простую архитектуру дома престарелых именно такими словами:
«То, что эти дома очень старые (и соответственно имеют [. ..] пропорционально большое сходство и сходство с их обитателями), достаточно очевидно из простоты конструкции […] без какого-либо показного, показного или украшения, чтобы быть видны снаружи, лежащие позади и между другими домами […], только выходящие на общую улицу с воротами, но каждый дом с просторным внутренним двором с небольшими домами […] и устроены вокруг него комнаты, чтобы престарелый народ имел каждый отдельное бесплатное жилище и в преклонном возрасте ежедневно ожидал дня Господня».
из :
Мариет Вестерманн, «Вермеер и внутреннее воображение». в Vermeer and the Dutch Interior , Алехандро Вергара, Мадрид, 2003, 221.
Het Straatje — «Маленькая улочка» — на самом деле небольшой рисунок небольшого участка улицы.Ничто не указывает, насколько широка улица, хотя у нас создается впечатление, что взгляд художника (который является нашим взглядом) исходит из соседнего дома, из комнаты наверху, на небольшом расстоянии. Топографы и краеведы в Делфте потратили много времени, пытаясь определить, где это было. Oude Langendijk, Nieuwe Langendijk, Trompetstraat, Spieringstraat, Achterom, Vlamingstraat и Voldersgracht входят в число многочисленных улиц, удостоенных этой чести. Фольдерсграхт был последовательным кандидатом, потому что задняя часть Мехелена выходила на небольшой канал Фольдерсграхта и его узкую проезжую часть, на которую выходил Дом престарелых и — несколькими дверями дальше на восток — гостиница «Летучая лисица».Через несколько лет Дом престарелых собирались частично перестроить, а его часовню в 1661 году превратить в зал гильдии Святого Луки; на рисунках холла изображен небольшой дом и арка, похожие на часть левого дома и арки, изображенные в Улочка t. Но дом справа на этой картине фронтоном обращен к улице, а здание, в котором находилась часовня Дома престарелых, стояло боком к улице. Два арочных наружных дверных проема на картине, один с закрытой дверью, другой с открытой дверью, обнажающей вымощенный кирпичом проход, в котором служанка опирается на бочку, используемую как корыто или бачок , и течет сточная вода. к нам по оврагу, образующему сердцевину картины (рис.3). Что находится за темной закрытой дверью? Его закрытое состояние, открытость и свет его компаньона напоминают те устройства для предсказания погоды, стилизованные под миниатюрные коттеджи, из которых выпрыгивают фигуры, чтобы объявить, что будет хорошо или пойдет дождь.
Тогда в Дельфте, должно быть, было много сотен таких проходов. Однако соседней пары с двойными воротами, как на картинке, сейчас нет ни на одной из излюбленных улиц. Но, учитывая близкие отношения художника с Ван Рёйвеном, вполне возможно, что дом справа принадлежал этому джентльмену. Маленькая улица была написана примерно в то время, когда Вермеер и его жена заняли 200 гульденов у Ван Рейвена. Дом справа имеет следы поспешной перекраски и латания трещин, как будто его сильно потряс раскат грома, и мы знаем, что Ван Рейвен владел домом на восточной стороне Воорстраат, который был поврежден во время взрыв. Картина была в его коллекции.
При всем при этом также представляется вероятным, что здесь, как и во многих других картинах, Вермеер подбирал и смешивал детали. Он взял некоторые элементы реальности и соединил их в «придуманной» сцене; он мог наблюдать некоторые детали и помнить или воображать другие. Если мы внимательно посмотрим на него, то увидим, что главный дом в Маленькая улица представляет собой странную мешанину архитектурных особенностей, правдоподобность которой придает чудесная роспись кирпича, дерева и стекла, деревьев и небо и фигуры двух женщин и двух детей. Проем входной двери, в котором сидит одна из женщин и шьет (рис.4), находится не совсем в центре фасада, как можно было бы ожидать, а смещено влево. Возможно, Вермеер встроил его туда, чтобы приспособить распахнутый ставень справа с ярко-красным прямоугольником? А как же его партнеры, закрытые зеленые ставни слева от дверного проема? Правую из них было бы невозможно открыть, по крайней мере, с усилием, полностью, не загораживая частично входную дверь. Еще одна непрактичность с точки зрения практики надежного строительства заключается в расположении этого левого окна на первом этаже. Она сразу упирается в боковую стену дома. Неглубокая кирпичная арка над деревянной перемычкой упирается в самый край этой стены, и немногие голландские строители рискнули бы своей репутацией — или жизнями детей, играющих под подвесной скамейкой — при такой конструкции. Дом не выдержал бы хорошего толчка, не говоря уже о взрыве пороха.
Для Vermeer форма явно предшествует функции. Он, по-видимому, взял различные детали из разных домов (может быть, больше из одного, чем из других) и склеил их вместе, как будто стяжками и раствором, которые заставляют нас поверить, что мы смотрим на «настоящий» городской пейзаж.Листья виноградной лозы, растущие на стене коттеджа слева, необработанные кирпичи, места отсутствия коньков над входами в проходы и обветренные, требующие внимания оконные рамы написаны с таким легким, почти пуантилистским штрихом, что у нас возникает ощущение, что все это передано с полным правдоподобием. Среди вольностей, на которые он позволил себе, — воровство или, по крайней мере, крупные заимствования у коллег-художников. Вилле, проход и служанка — это нечто большее, чем де Хох, в то время как прекрасно наблюдаемые дети, присевшие на колени, чрезвычайно похожи на детей на картине Хоукгеста 1650 года, изображающей интерьер Ньиве Керк и гробницу Вильгельма Молчаливого.И все еще! — и все же конечный эффект оригинален. Картина представляет собой элегию на мгновение, которая, если бы ее не запечатлел Вермеер, ускользнула бы навсегда: женщины, занятые своими делами, дети, увлеченные своей игрой, облака, фильтрующие солнечный свет, две двери и одно окно открыты, и воздух гуляет по дому.
Время, остановившееся на этот миг и, следовательно, в некотором смысле на вечность, кажется его существенным предметом. Его износ виден в кирпичах и известковом растворе, в фактической ткани, которая прямо подкрепляет нашу хрупкую и временную связь с существованием со многими вопросами, на которые нет ответов, такими как «Что мы здесь делаем?»
инжир.5 Портрет Яна Сикс
Рембрандт ван Рейн
1654
Холст, масло, 112 × 102 см.
Коллекция Шести, Амстердам
По крайней мере с 1860-х годов, когда «половина Европы» стала посещать частный музей семьи Шесть (рис. 5) в Амстердаме, эта картина стала одним из определяющих образов Делфта, одним из лучших произведений Вермеера. известные и наименее типичные картины, хотя сэр Джон Мюррей в 1823 году (за сорок лет до того, как Торе-Бюргер открыл Вермеера) сказал о полотне: «Все пронизано той правдой и духом, которые принадлежат только этому мастеру»
Не оспаривая настроения Мюррея, можно сказать, что ни одна картина Вермеера не демонстрирует столь явного симпатического отклика на работы Питера де Хоха, как эта.Де Хох нарисовал немало дворов и связанных с ними видов, опираясь на мотивы Делфта, примерно с 1657 года. Эти картины прославляют достоинства домашней жизни, тему, почти не затронутую Вермеером, исследуя живописные возможности узких улочек, переулков, дворов и тесно сгруппированных домов, таких как те, что к западу от Ауде-Дельфта, где де Хох жил в то время. . Вермеер привнес в этот предмет свою собственную дизайнерскую чувствительность, но его вид на старый дом (фасад датируется примерно 1500 годом) (рис.6), видимо, из-за канала, сильно напоминает Де Хоха рядом деталей и отчасти композицией в целом.
Например, в ранней сцене внутреннего двора Де Хоха в Толедо (рис. 7) композиция разделена аналогичным образом на части, изображающие заднюю часть дома, тротуар, выбеленную кирпичную стену двора и вид на крыши. и небо. Горничная слева занимает центральное место в аранжировке, как и горничная Вермеера в переулке (несмотря на ее небольшой размер).Аналогичные композиции были написаны несколько раньше Герритом тер Борхом ( The Grinder’s Family (рис. 9) около 1653 г., в Gemäldegalerie, Берлин) и Карелом Фабрициусом, но Де Хох разработал этот тип гораздо дальше самостоятельно, а также изображены интерьеры, тесно связанные по тематике и замыслу. В 1658 году он начал отдавать предпочтение фронтальным рисункам, облегченным видами через дверные проемы, как, например, в сценах внутреннего двора в Национальной галерее в Лондоне и в частной коллекции «Голландский двор» (рис. 8), и в нескольких подобных картинах (сравните чуть более поздний Женщина и горничная во дворе с панно в Толедо и с Маленькая улица ).
инжир. 7 Женщина со служанкойво дворе
Питер де Хох
в. 1657
Холст, масло, 68 х 57,4 см.
Художественный музей Толедо, Толедо (Огайо) инжир. 8 Женщина со служанкой во дворе
Питер де Хох
в.1660
Холст, масло, 73,7 х 62,6 см.
Национальная галерея, Лондон инжир. 9 Семья камнедробилки
Геррит тер Борх
1653–55
Холст, масло, 74 х 61 см.
Gemäldegalerie Alte Meister, Берлин
Вкус к таким упорядоченным композициям явно развился в значительной степени из жанровых интерьеров Людольфа де Йонга и самого Де Хоха, а до них Хендрика Сорга, Николаеса Маеса и других. Но Де Хох значительно обогатил эту тенденцию, привнеся в нее все скромные украшения, которые могли предложить возраст, погода и растительность. Здесь тоже было много прецедентов: в картинах постоялых дворов и фермерских домов Исака ван Остаде, в сценах конюшен Поттера (в крестьянских домах, изображенных Эгбертом ван дер Поэлем, и во многих других работах. Но в творчестве де Хоха и, ему хочется сказать, что в Делфте (благодаря картинам Поттера, Пинакера, Фабрициуса, Ван дер Поэля, Вермеера и Даниэля Восмаера, а также Де Хоха) эти натуралистические инциденты были тщательно объединены с голландской версией Классический дизайн Синтез достиг вполне преднамеренного эстетического эффекта и был принят не только Вермеером, но и Хендриком ван дер Бурчем, Даниэлем Восмаером и даже Ван дер Поэлем.Конечно, такой исторический очерк сводит к простой схеме следствия вкуса, интуиции и столько же случайностей, сколько можно найти во всех кирпичных стенах и булыжниках или Де Хоха и Вермеера.
Вермеер был бы первым, кто распознал чудесные эффекты пространства, света, цвета и фактуры во внешних видах Де Хоха около 1658 года. Они по большей части превзойдены в «Маленькой улице», которую следует понять (как и в ответах Вермеера). Тер Борху и Франсу ван Мирису) как дань уважения немного старшему художнику, экземпляр местного aemulatio .Необычные пассажи описания (и наблюдения; в случае деталей, которые художник действительно видел) можно было обсуждать часами, время, которое лучше провести перед самой картиной. Только там можно оценить, как, несмотря на великолепно импрессионистические эффекты (например, в крышах слева, плюще и водянистых булыжниках), было бы совершенно ошибочно говорить о замазанных деталях. Можно подумать, что можно было сделать с дверным косяком в переулке или с парой зеленых ставней, которые имеют сильно потертые края и поверхности, а также щели, позволяющие им утонуть в стене.
Здесь в предмете, который можно было бы рассматривать в терминах тел и пространства, есть эссе, то есть недели работы, посвященные интонациям цвета и света, которые умножились за пределами царства костюмов, настольных ковров, настенных карт и хлеб с мотивами этой картины: прежде всего раствор и кирпич, но также кружевные свинцовые окна, льняные выбеленные стены (сравнение проверено у входа в дом), шерстяные стены и черепица. Именно с этой живописной целью, а не из-за какого-либо оптического инструмента (глаза в сторону), глубина трех домов слева, пяти фронтонов и дальней трубы, попадают в поле зрения, трактуется как множество деревьев вдалеке.Этот подход был продолжен в «Вид на Делфт» , который, вероятно, датируется несколько более поздним периодом, примерно 1660–1661 гг. Обе картины, по-видимому, принадлежали главному покровителю Вермеера в Делфте Питеру ван Рейвену, в коллекции которого также были три церковных интерьера работы Эмануэля де Витте.
Конечно, в T Маленькая улица есть нечто большее, чем привлекательные поверхности знакомого мира. На этот раз Вермеер использует тему, подобную Де Хоху: семейный дом, о котором давно заботятся, вечная рутина домашней работы; и благословение детей, которые, как мы надеемся, вырастут и оставят дом своим детям.
Людвиг Гольдшайдер
ВермеерЛондон, 1958 год.
Вермеер, кажется, объединил и изменил мотивы, взятые из разных домов в Делфте, как это сделал Де Хох в своих видах во двор. Связь с этими композициями еще раз (хотя и слабо) подчеркивает пентименто женщины, сидящей в дверях переулка. Мотив напоминает маленькую девочку в дверном проеме на одном из двух видов внутреннего двора Де Хоха, датированных 1658 годом, в то время как аналогичная картина в Лондоне могла подсказать Вермееру более глубокое расположение горничной.Но его обширные знания о том, что сделали другие художники, и его возможные источники в реальной архитектуре не могут быть объединены в какое-то простое уравнение, объясняющее, как эта картина выглядит. Вермеер создает впечатление, одновременно ложное и истинное, что он обозревал все последние живописные идеи, а затем откладывал их в сторону, обращаясь к виду из окна.
Вид на Voldersgracht, как он выглядит сегодняОдна сторона дома выходила на Voldersgracht и муниципальный дом престарелых.Стоя у одного из окон своего дома, Вермеер рисовал вид домов напротив. Улица в Делфте , таким образом, была нарисована в комнате, но представляет собой вид на внешний мир; на самом деле это самая ранняя из всех пленэрных картин. Голландские художники-пейзажисты, несомненно, часто работали на пленэре, но все их картины имеют значение интерьеров, и это относится к Рембрандту, Рейсдалу, Гоббеме и Де Хоху. Исключением является Вермеер, и даже в своих интерьерах он очень близок к пленэрной живописи, за исключением того, что его трактовка света неизменно имеет только одно направление.и мы никогда не находим рассеянный свет в его картинах. Мы также не находим в его работах того использования света и тени для целей контраста и в качестве выразительных средств, которое было так часто в живописи барокко. Вермеер разработал простое и гениальное решение: дневной свет; и модуляция этого, которая в зависимости от того, содержит ли она больше или меньше света, не определяет отдельные формы везде и в каждом месте, но показывает, как свет и предметы встречаются друг с другом и как они становятся пространственно видимыми.
Как рисовать уличные фрески: советы от DC
Уличная фреска Black Lives Matter в центре Вашингтона, округ Колумбия, вызывающая восхищение и быстро копируемая в десятках городов по всей стране, была написана 5 июня всего за несколько часов командой городских рабочих округа Колумбия, восемью художниками, которые остаются анонимными, и прохожими-добровольцами. -от. Если вы хотите нарисовать улицу в своем городе, вот советы от команды MuralsDC, у которой это получилось.
1. В первую очередь соберите себе команду художников, имеющих опыт в создании крупномасштабных наружных росписей.Цель должна состоять в том, чтобы сделать как можно более совершенный снимок с воздуха. Для этого нужны люди, которые умеют делать расчеты и курировать. После того, как все это и наброски будут готовы, вы можете попросить добровольцев выполнить заполнение.
2. Встретьтесь со своими художниками и составьте список всего, что им понадобится для работы, т. е. художественные принадлежности, доступ к электричеству и т. д.
3. Хорошо подметать улицы заранее обязательно. Перед запуском убедитесь, что земля сухая ; следите за прогнозом.
4. Тротуар впитывает краску. № Приготовьте в 2–3 раза больше краски, чем, по вашему мнению, вам понадобится. Проект DC требовал чуть более 100 галлонов на 580 футов (каждая буква была примерно 25 x 40 футов). Используйте ролики, если вы планируете, чтобы вам помогало много людей.
5. Мы использовали дорожную краску на водной основе и добавили в нее немного воды. Он отлично работает и быстро сохнет.
6. Не забудьте пригласить видеооператора и фотографа , чтобы запечатлеть процесс.
7. Очевидно, начните в часы, когда наименьшее количество трафика : 2:00–4:00. У нас также были автомобили, забаррикадировавшие территорию, которая должна была быть покрашена.
8. Проверьте, нужны ли вам какие-либо разрешения .
9. Фреска быстро выцветает и может также привлечь другие нежелательные граффити. Защитите фреску с помощью покрытия для предотвращения граффити , которое подходит для тротуара, на котором предполагается движение транспортных средств.
Вы можете поддержать MuralsDC на сайте muralsdcproject. ком/спонсоры.
Фреска Black Lives Matter на Капитолийском холме, Сиэтл, Вашингтон, созданная многими местными художниками, поддерживающими протесты Джорджа Флойда. Фото Кайла Котаярви; Викисклад . Уличная роспись Black Lives Matter в процессе создания в Шарлотте, Северная Каролина. Тот, с которого все началось: уличная роспись в Black Lives Matter Plaza, Вашингтон, округ Колумбия. Да, это Белый дом в конце улицы. Фото Теда Эйтана; Викисклад.улиц Лос-Анджелеса выкрасили в белый цвет, чтобы защитить от жары
В последние годы гости и жители Лос-Анджелеса значительно чаще жалуются на летнюю жару.Хотя жалобы на солнечный свет, по понятным причинам, раздражают многих людей (особенно там, где его мало), оказывается, что у ангеленосов действительно есть недовольство. Сейчас они принимают меры по борьбе с этим.
Что случилось
Продолжить чтение ниже
Наши избранные видео
Как и большинство крупных городов США, Лос-Анджелес в значительной степени состоит из асфальта, от многочисленных автострад до самых отдаленных жилых улиц. Асфальт прочен, долговечен, относительно дешев, имеет темный цвет, который хорошо сочетается с окружающей средой, и его легко наносить.Звучит почти идеально для уличного покрытия, за исключением одного существенного недостатка: оно поглощает от 80 до 95 процентов всех солнечных лучей. Когда температура в Лос-Анджелесе превышает 100 градусов по Фаренгейту, что является довольно распространенным явлением, температура асфальта может подняться до колоссальных 150. Этот сценарий усугубляется, когда срабатывает «эффект городского теплового острова», который, по данным EPA (Агентство по охране окружающей среды), может поднять температуру окружающего воздуха еще на 22 градуса.
Победить жару
ЧиновникиЛос-Анджелеса быстро попытались решить проблему.Известный новаторскими инновационными решениями широко распространенных проблем в прошлом, он был одним из первых крупных городов, заменивших обычные санитарные грузовики на автомобили, работающие на сжатом природном газе. Позже, в мае 2017 года, город представил комплексный проект уличной живописи.
Подписка на рассылку новостей
Узнайте последние новости дизайна!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости дизайна.
Спасибо за подписку! В ближайшее время ожидайте информационный бюллетень с последними необычными разработками и инновациями.
В тесном сотрудничестве с GuardTop городские власти использовали светоотражающее покрытие под названием CoolSeal для покрытия некоторых улиц в районе Канога-Парк. Утром, когда начались работы, температура асфальта на этих тестовых улицах составляла 93 градуса. Один слой CoolSeal понизил эту температуру до комфортных 70 градусов. В 2017 году в конечном итоге было покрыто 15 улиц, что, по общему мнению, было очень «крутым». Продолжить проект в 2018 году было несложно.
Цена помощи
Спасение от изнуряющей жары недешево. CoolSeal, несомненно, довольно дорог: город Лос-Анджелес обходится примерно в 40 000 долларов за каждую милю покрытия. Но прежде чем вы начнете подсчитывать, сколько коробчатых вентиляторов и кондиционеров можно купить на эти деньги, давайте поближе взглянем на всю картину.
Дополнительные льготы
За последние 100 лет типичная круглогодичная температура в Лос-Анджелесе повысилась на пять градусов.Летом средняя температура поднялась на колоссальные 10 градусов. Это тревожное изменение обычно связывают с воздействием высоких температур на городской асфальтовый лабиринт улиц, автострад, крыш и парковок. Повышенная отражательная способность улиц с новым покрытием не только охлаждает вещи, но и экономит энергию, необходимую для освещения этих улиц. Охлаждая окружающий воздух, светлый асфальт также может помочь предотвратить болезни и смерти, связанные с жарой.Выбросы парниковых газов, загрязнение воздуха и снижение качества воды, вызванные городскими «тепловыми островами», также могут быть уменьшены за счет более прохладных поверхностей тротуаров. В целом, по оценкам, годовая экономия энергии в рамках проекта составит около 100 миллионов долларов.
Только время покажет, действительно ли концепция улиц с покрытием сделает Лос-Анджелес прохладнее в ближайшие годы. Тем временем можно ожидать, что все больше горячих точек по всему миру начнут окрашивать свои улицы и автомагистрали светоотражающей краской.
Нарисованные дамы Сан-Франциско
Этот пост посвящен раскрашенным дамам из Сан-Франциско, также известным как Семь сестер.
Включаем, как сюда добраться, где сделать лучшее фото и какой из них дом из телепередачи «Полный дом».
ГДЕ НАКРАШЕННЫЕ ДАМЫ?
The Painted Ladies расположены на Штайнер-стрит между Гроув-стрит и Хейс-стрит, прямо через дорогу от парка Аламо-сквер в районе Филлмор в Сан-Франциско.
Поскольку посетители будут приходить из разных мест, лучше всего использовать эту карту Google, чтобы получить самые свежие маршруты.
The Painted Ladies участвуют в нескольких hop-on hop-off турах. Обязательно прочитайте наш пост, в котором мы сравниваем автобусные туры разных компаний.
Если вы решите воспользоваться общественным транспортом, сядьте на автобус № 21-Hayes Muni от Маркет-стрит до площади Аламо и сойдите на Steiner St.
.Слева вы увидите площадь Аламо, а справа примерно на полпути вверх по Штайнер-стрит — магазин «Раскрашенные дамы».
Прочтите наш пост о том, как ездить на автобусах Муни. Поездка от Рыбацкой пристани занимает примерно 40-45 минут.
ГДЕ И КОГДА ДЕЛАТЬ ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ
Лучше всего фотографировать в полдень, чтобы хорошо рассмотреть город.
Вы узнаете самый популярный вид на дома, если войдете в парк Аламо-сквер, где есть подъем в ландшафте.
Ниже мы вставили фотосферу, взятую у предыдущего посетителя.Вы можете осмотреться, наведя курсор на изображение.
Чтобы увидеть другие места, чтобы увидеть лучшие горизонты, ознакомьтесь с нашей публикацией о 10 лучших местах для фотографий в Сан-Франциско.
СКОЛЬКО СТОИТ НАРАШЕННЫЕ ДАМЫ?
Миллионы во множественном числе. Однако один из домов был продан в 2014 году на 900 000 долларов дешевле, чем запрашиваемая цена!
Хотя эти исторические дома являются знаковыми достопримечательностями Сан-Франциско, их владельцам приходится иметь дело с тысячами фотографирующих туристов.
По состоянию на 2016 год оценочная стоимость многих домов составляла 3,5 миллиона долларов, хотя некоторые из них имеют разные удобства и размеры, которые влияют на стоимость.
Почти все дома с 4 спальнями, 4 ванными комнатами и гаражом — все со своей историей.
ЭКСКУРСИИ НАРИШЕННЫХ ДАМ?
Хотя эти дома находятся в частной собственности, есть одна туристическая компания, которая предлагает эксклюзивный доступ к одной из Нарисованных дам.
Take Walks — относительно новая туристическая компания в Сан-Франциско, но у них отличная международная репутация, и все, кто до сих пор участвовал в этом туре, действительно получили удовольствие от этого опыта.
Это редкая возможность заглянуть внутрь одного из знаменитых домов, так как они уже много лет не продаются и не посещаются туристами.
В настоящее время Take Walks — единственная компания, предлагающая эту услугу!
В дополнение к получению доступа к одной из Нарисованных дам, вы также получите удовольствие от экскурсии по району, где вы узнаете подробности об истории викторианских домов.
- $39/Взрослые, Студенты | $34/Дети
- Весна Доступность: по воскресеньям в 10:00
- Лето/осень Доступность: вс и пт в 10:00
- Продолжительность: 3 часа
- Включает вход в «Нарисованную даму».
- Купите билеты или узнайте больше.
Отзывы говорят о том, что этот тур весьма интересен, а возможность войти в «Нарисованную даму» описывается как «эксцентричное приключение».
Посетители, как правило, очень впечатлены своим гидом, описывая их как знающих и дружелюбных.
Вот еще несколько вариантов, которые стоит рассмотреть, если вы хотите заглянуть внутрь:
- Если повезет, может один из них появится на рынке! В прошлые годы, когда один из домов выставлялся на продажу, вы могли посетить день открытых дверей.
- Нужно жилье? Одна из Нарисованных дам на Airbnb!
- Виртуальный тур по разрисованным дамам
КАКОЙ ИЗ ФУЛЛ-ХАУСА?
Если вы смотрели телевизор в начале 90-х, вы, вероятно, узнаете эти дома по начальным титрам фильма «Полный дом».
Эта хорошо известная сцена приводит к тому, что дома называют домами с аншлагом, но на самом деле дом с аншлагом находится довольно далеко — все еще в Сан-Франциско!
В ряду из семи домов зрителям никогда не говорят, какой из них должен быть домом Таннера, а фактический дом, использованный для съемки внешнего вида — викторианский дом с красной дверью, даже не один из этих домов.
The Full House House расположен по адресу 1709 Broderick Street, , в 20 минутах ходьбы от площади Аламо.
У нас есть пост, который поможет вам найти «Полный дом».
DC Tour Guide Канден в поездке в Сан-Франциско
НАРИШЕННЫЕ ДАМЫ В КИНО И ТВ:
Full House — не единственное место, где вы могли видеть эти дома! По оценкам, они использовались в более чем 70 фильмах и телешоу.
- Вторжение похитителей тел (1978)
- Юниор (1994)
- Аншлаг (1987-1995)
- Снятый не совсем в «Раскрашенных леди», но расположенный примерно в одной миле к северу от площади Аламо по адресу 2640 Steiner St., фильм 1993 года «Миссис Даутфайр» был снят в этом и других местах Сан-Франциско .
- Другими фильмами, в которых использовалась площадь Аламо, являются Первое убийство , Девять месяцев и Разговор .
- Автор Элис Уокер ( Фиолетовый цвет ) раньше жила в одном из домов и даже устраивала домашние концерты, пока соседи не начали жаловаться на то, что одна и та же песня играет снова и снова.
Хотите узнать больше о некоторых исторических местах Сан-Франциско? Мы предлагаем пешеходные экскурсии по всему городу — бесплатные пешеходные экскурсии по Сан-Франциско.
Дом
ПРЕСС-РЕЛИЗ: LAKE WORTH BEACH ОБЪЯВЛЯЕТ О ПЛАНАХ ФЕСТИВАЛЯ УЛИЧНОЙ ПИСАНИЯ
13 сентября 2021 г.
LAKE WORTH BEACH, FL — Город Лейк-Уорт-Бич и фестиваль живописи на улице Лейк-Уорт-стрит рады объявить о планах на будущее фестиваля.После того, как мероприятие 2021 года было отменено из-за COVID-19, команда организаторов Street Painting Festival Inc нашла время, чтобы изменить структуру мероприятия на будущее.
Начиная с фестиваля 2022 года город Лейк-Уорт-Бич будет полностью владеть мероприятием, а отмеченная наградами команда специальных мероприятий поможет адаптировать мероприятие к «новой нормальности». Городские власти продолжают продвигать планы фестиваля 2022 года, но готовы изменить или отменить мероприятие в соответствии с рекомендациями CDC COVID-19 ближе к этому времени.
«Первоначальная миссия фестиваля уличной живописи была успешно реализована за последние три десятилетия, объединив сообщество в практическом бесплатном культурном мероприятии. тысячи посетителей каждый год, представляя город Лейк-Уорт-Бич и округ Палм-Бич в уникальном и позитивном свете»,
— Марианна Уэббер, координатор артистов, директор и один из основателей фестиваля
Команда Фестиваля с сожалением уходит в отставку, но считает, что пришло время передать факел, чтобы фестиваль мог продолжаться для будущих поколений.
Продолжая выполнять миссию Фестиваля, оставшиеся средства некоммерческой организации Street Painting Festival Inc. были выделены на стипендии для выпускников средней школы округа Палм-Бич и на поддержку существующих проектов, связанных с искусством.
Стипендия на фестивале живописи на улице Лейк-Уорт была учреждена для старшей школы Лейк-Уорт через программу «Доллары для ученых», будет присуждаться ежегодно на неограниченный срок.
Стипендии 2022 года были учреждены для выпускников кадетов ROTC средней школы ВВС Лейк-Уэрта и Фонда школы искусств Дрейфуса для получения стипендии Конни Руди в области живописи.
Городские власти благодарны всей команде фестиваля уличной живописи, особенно Марианне Уэббер и Надин Бернс, за их исключительную приверженность, которая сделала Лейк-Уорт-Бич местом проведения всемирно известного мероприятия. Их усилия и видение будут служить источником вдохновения по мере продолжения мероприятия.
«Позвольте мне начать с благодарности Марианне Уэббер за ее дальновидность и ее многолетнюю тяжелую работу и самоотверженность в создании этого удивительного события наследия. Я, Комиссия и наш преданный делу персонал с энтузиазмом сталкиваемся с задачей продолжения фестиваля. Каждый год фестиваль собирает наших жителей вместе в качестве волонтеров, артистов или бродяг среди толпы, наслаждаясь искусством, музыкой, едой и очарованием центра города. Посетители из других городов стали нашими соседями, увидев все, что может предложить Лейк-Уорт-Бич.С нетерпением жду совместной работы, которая делает нас гордыми соседями Лейк-Уорт-Бич».
— Мэр Лейк-Уорт-Бич, Бетти Реш.
Мэриэнн Уэббер добавила, «Фестиваль уличной живописи был одним из величайших достижений в моей жизни. Мне выпала честь работать с таким количеством преданных своему делу художников, частных лиц, волонтеров, предприятий и организаций, а также в партнерстве с городом Лейк-Уэрт. Пляж Эти последние 28 лет были празднованием миссии фестиваля уличной живописи, и мы надеемся, что наши прошлые достижения станут нашим наследием и вдохновят на новую итерацию мероприятия уличной живописи «Лейк-Уорт-Бич».
В настоящее время разрабатываются планы проведения фестиваля уличной живописи в Лейк-Уорт-Бич в 2022 году. Дополнительная информация будет опубликована по мере приближения к датам фестиваля.
Лейк-Уорт-Бич, расположенный в центральной части округа Палм-Бич, представляет собой динамичный многокультурный город с индивидуальным стилем. Город привлекает людей тем, что он принимает различные культуры и образ жизни, исторические районы, модный центр города и красочный район искусств.
Бен Керр
Сотрудник по вопросам общественной информации
City of Lake Worth Beach
7 North Dixie Highway
Lake Worth, FL 33460
(561) 586-1631
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Город Лейк-Уорт-Бич
«Мы — LAKE WORTH BEACH. Родной город Город, который стремится обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов благодаря честности, усердной работе и дружелюбному отношению. Мы стремимся превзойти ожидания наших граждан, наших предприятий, наших избранных должностных лиц и наших коллег».
404 Страница не найдена
404 Страница не найдена Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновленииКанада
Мексика
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Аргентина
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Эквадор
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Уругвай
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Коста-Рика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сальвадор
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Гватемала
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Гондурас
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Никарагуа
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Панама
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бермудские острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. ком.
Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Гаити
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Пуэрто-Рико
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Острова Теркс и Кайкос
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Виргинские острова (Британия)
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Китай
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Япония
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сингапур
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Таиланд
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Кипр
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чехия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Дания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Генеральные промышленные покрытия
Danske
Промышленные деревянные покрытия
Danske
Упаковочные покрытия
РусскийЗащитные и морские покрытия
Danske
Финляндия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Генеральные промышленные покрытия
Suomi
Промышленные деревянные покрытия
SUOMI
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
SUOMI
SUOMI
Франция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Венгрия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Общие промышленные покрытия
Norsk
Промышленные деревянные покрытия
Norsk
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Nyrorsk
Nyrorsk
Польша
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Генеральные Промышленные покрытия
Polski
Промышленные деревянные покрытия
Polski
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Polski
Polski
Португалия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Румыния
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. ком.
Словения
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Великобритания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
создано: Чт, 20 января, 05:07:29 UTC 2022
Хост: tsapp-7cc94c6655-dp77f
Порт сервера: 443
Местный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.
.