Улитки картинки для детей: Улитка картинка для детей. Детские рисунки улиток карандашами.

Дидактические игры про улитку | Картотека по окружающему миру (старшая группа):

Обучающая игра «В какой руке?»

Развивает внимание и игровые навыки.

В одной руке, зажатой в кулак, спрячьте маленькую улитку. Покажите детям две руки, сжатые в кулак, и предложите угадать «в какой руке». Когда дети найдут улитку, на глазах у них начните перекладывать улитку из одной руки в другую, а затем незаметно сожмите ее в одном из кулаков. Детям надо будет снова угадать.

Игра повторяется несколько раз. Дети тоже могут попробовать прятать улитку в одном из кулаков.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Развивает мышление, память и внимание.

Скажите, что пока вы были улитками, в ваших ковриках гусеницы проели дыры и теперь надо сделать заплатки. Положите перед каждым ребенком картон определенного цвета с вырезанными кругами. Ребенку нужно находить среди разноцветных кругов подходящие под его коврик цвета и вставлять в отверстия подобранную заплатку.

Дидактическая игра «Где какая улитка живет?»

Развивает зрительные чувства, координацию движений и умение сравнивать предметы.

Затем стаканчики раскладываются на полу друг за другом (от большего к меньшему), а на них рассаживаются улитки (на большой стаканчик — большая улитка и т.д.).

Дидактическая игра «От большой к маленькой улитке»

Учит сравнивать предметы по размеру и выстраивать сериационный ряд «от большого к маленькому».

Покажите детям 5 улиток разного размера и предложите найти самую большую. Положите ее перед детьми. Затем дети находят улитку поменьше и т.д. Улитки выкладываются в ряд друг за другом и пересчитываются: «Одна улитка, две, три, четыре, пять». Детям надо стараться показывать на каждую улитку пальчиком.

Дидактическая игра «Башня для улиток»

Учит строить башню от «большого к маленькому», развивает зрительные чувства, координацию движений и умение сравнивать предметы.

Раздайте каждому ребенку по башне из 5 стаканчиков и попросите построить высокую башню от большого стаканчика к маленькому.

Дидактическая игра «Где какая улитка живет?»

Развивает зрительные чувства, координацию движений и умение сравнивать предметы.

Затем стаканчики раскладываются на полу друг за другом (от большего к меньшему), а на них рассаживаются улитки (на большой стаканчик — большая улитка и т.д.)

Дидактическая игра «Скрути улитку»

Описание пособия: Пособие состоит из длинных полосок, связанных из мягкой пряжи шести цветов. Для того, чтобы заинтересовать детей, полоски дополнены глазками-пуговками и язычками.

Цель: Формировать у детей умение различать основные цвета, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

Ход игры: Детям надо плотно скрутить змейку, начиная с хвоста, превратив её в улитку.

«Оживляла» связанные полоски вместе с детьми: пришивала пуговки-глазки, вязала язычки, восторгу детей не было предела. Дети сами решили, что змейка сворачивается и превращается в добрую улиточку.

Нет у домика улитки

ни забора, ни калитки,

ни ступенек, ни крылечка,

ни фонарика, ни печки.

Но зато весь дом вполне

уместился на спине!

(Е. Долгих).

Дидактическое упражнение «Сосчитай улиток»

— Сосчитайте, сколько улиток ползет по цветочку, по грибочку, по пеньку. Обозначьте цифрой. По цветку ползет одна улитка, значит какую цифру положим под цветок? Цифру «1». Какую цифру положим под грибок, по которому ползут две улитки? Цифру «2». А какую цифру положим под пенек, по которому ползут три улитки? Цифру «3».

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель игры: Развивать внимание, понятие один-много. Закреплять умение детей различать геометрические фигуры, называть цвета.

Несмотря на то, что на улице лето, детки нашей группы, очень любят играть в настольную игру » Найди пару улитки».

Ход игры:

На середину стола выкладываются все рукавички. Игроки вместе рассматривают их, называют чем они похожи, чем различаются (цветом, геометрическими фигурами).

Затем дети двумя руками перемешивают рукавички произнося такие слова:

Маша в садик собиралась,

Рукавичка потерялась.

Пару ей скорей найди

Рукавичку отыщи!

Дидактическая игра «Найди пару»

Каждый игрок выбирает по одной рукавичке и находит ей пару.

Игра заканчивается, когда дети подберут все пары правильно. Побеждает игрок, который собирёт больше всех пар.

Так же у этой игры есть игра «сестричка»- » Найди пару носочку».

Принцип игры такой же, только меняем слова при перемешивании:

Маша в садик собиралась,

И носочек потеряла.

Пару ты ему найди

И носочек отыщи!

Дидактическая игра «Улитка»

Цель: учить соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше», вводить их в активный словарь детей.

Оборудование. Картонные трафареты с изображением ежей, зонтиков четырех величин.

Содержание. Педагог говорит, что сейчас он расскажет сказку о ежах: «В лесу жила семья ежей: папа, мама и двое ежат. Вот один раз ежи пошли гулять, и вышли в поле. Там не было ни дома, ни дерева (Предлагает детям найти на подносах фигурки ежей и положить их перед собой. Подходит к каждому и располагает фигурки в ряд по величине). Вдруг папа еж сказал: «Посмотрите, какая большая туча. Сейчас пойдет дождь». «Побежали в лес, — предложила мама ежиха. — Спрячемся под елкой». Но тут пошел дождь, и ежи не успели спрятаться. У вас ребята есть зонтики. Помогите ежам, дайте им зонтики. Только смотрите внимательно, кому, какой зонтик подходит. (Смотрит, используют ли дети принцип сопоставления предметов по величине). «Молодцы, теперь все ежи спрятались под зонтиками. И они благодарят вас». Педагог спрашивает кого-либо, почему он дал один зонтик папе-ежу, а другой — маме-ежихе; следующего ребенка — почему маленьким ежатам дал другие зонтики. Дети отвечают, а педагог помогает им правильно сформулировать ответ.

«Звуковая улитка»

Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми дошкольного возраста

Цель: автоматизация и дифференциация звуков, развитие фонематического слуха, совершенствование лексико-грамматических категорий речи; развитие просодической стороны речи

Задачи:

-формировать фонетико-фонематические представления и слоговую структуру слова.

-развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь.

-стимулировать развитие психических и познавательных процессов.

-поддерживать положительный эмоциональный настрой.

-способствовать развитию общения детей, коммуникативных навыков.

Аннотация.

Многофункциональность пособия выражается в разнообразии картинок, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Картинки легко снимаются и прикрепляются, дети сами могут менять необходимые картинки.

 

  Дидактическая игра «Улитка весело ползёт, нам картинки везёт!»

Цель: автоматизация звуков в речи, закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

Материал: картинки с изображениями разного количества предметов на заданный звук.

Описание: взрослый читает стихотворение:  

Улитка медленно ползёт, качаясь на листке,

Улитка целый день несёт картинки на себе!

Ребёнок называет картинки, чётко проговаривая поставленные звуки и правильно согласовывая существительные с числительными.

Дидактическая игра «С улиткой играй и цвета называй!»

Цель: автоматизация звуков в речи, подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет, закрепление названий основных цветов и оттенков.

Материал: картинки разноцветных предметов на заданный звук.

Описание: Логопед загадывает загадку:

Теремок, гляди, ползёт, на себе его везёт,

Хозяюшка богатая, хозяюшка рогатая!

У улитки в теремке разноцветные игрушки! С улиткой будем мы играть и цвета называть! Ребёнок называет картинки, чётко проговаривая звуки, и называет прилагательное, обозначающее цвет.

Дидактическая игра «Будем спорить с улиткой»

Цель: автоматизация поставленных звуков в речи, закрепление в словаре ребёнка слов антонимов.

Материал: картинки с предметами обозначающими признаки: узкий, высокий, острый, горячий и другие

Описание: Логопед читает стихотворение:

У меня девиз простой – «Всё своё, ношу с собой!»

Две антенны над калиткой домик свой несёт улитка!

Ребёнок подбирает прилагательное к картинке у улитки, а затем спорит с ней и называет другое прилагательное с противоположным значением.

Дидактическая игра «День рождения у улитки»

Цель: расширение словарного запаса, учить называть, как животные подают голос.

Материал: картинки разных животных в соответствии с поставленными звуками

Описание: Логопед читает стихотворение:

У улитки в воскресенье будет праздник День Рождения!

Только вот беда то в чём, как гостей позвать в свой дом!

К улитке в гости пришли гости и поздравляют её с Днём Рождения. Дети называют животных и подбирают слово, как животное подаёт голос.

Дидактическая игра «Улитка учит язычок делать зарядку»

Цель: развивать артикуляционную моторику детей

Материал: картинки для артикуляционных упражнений

Описание: дети рассматривают картинки, которые везёт улитка, и выполняют определённое артикуляционное упражнение

Эти удивительные улитки

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.

ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Эти удивительные улитки
Ребятам о зверятах
Автор: Лара Маратова   
25.02.2014 09:33

Образовательная область: «Познание» + «Творчество»
Раздел: Ознакомление с окружающим миром + Рисование+ЛЕПКА

Тема: «Эти удивительные улитки»
Цели: Узнать как можно больше о мире моллюсков( в частности улиток),условиях их обитания и особенностях жизнедеятельности.
Задачи: 1.воспитывать умение работать в коллективе,желание делиться информацией,участвовать в совместной экспериментально – поисковой работе. 2.познакомить с особенностями жизнедеятельности улиток , особенностями строения, учить наблюдать,делать выводы.
3.развивать познавательный интерес к исследовательской работе, желание познавать новое.
Билингвальный компонент: Улитка – улу,дом – уй.
Оборудование: тематические картинки, живые улитки Ахатины,раковины разной формы,угощение для улиток, карточки – задания,раздаточный материал для эксперимента( камни,мелкие и крупные раковины, лупы ),материал для творческой работы (пластилин ,дощечки для лепки,стеки -1 группа, гипсовые слепки раковин,клеенки , кисти, гуашевые краски,стаканчики с водои – 2 группа),видеоплейер,телевизор,аудиоплейер,аудиозаписи.

 

 

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Примечания

Мотивационно-

побудительный

Загадка: «Две антенны на макушке

А сама сидит в избушке

На себе ее везет

Очень медленно ползет».

Гость занятия : Улитка( большая мягкая игрушка)

1.Пояснение темы и задач занятия.

Сегодня в гости к нам пришла улитка Уля.Она познакомит вас с миром удивительных существ – улиток.

Отгадывают загадку, слушают пояснения воспитателя по теме и задачам занятия.

Организационно – поисковый

Рефлексивно – корригирующий

? Чем улитка отличается от других животных?

Сейчас мы это узнаем.

2. Игра «Где чей дом?»

На доске расположены картинки различных жилищ животных ( берлоги, дупла на дереве, пня и т.д.) – с одной стороны, картинки с изображением животных(медведя,ежа, белки, лягушки, улитки, зайца) – с другой.Детям дается задание расселить животных и выяснить все ли животные заняли домики.

? Кто остался? Почему?

3.Домик улитки.какой он?

А)рассказ ребенка о домике улитки.

(заранее проводится работа с ребенком)

Раковина – надежный дом для мягкого тела улитки.вход закрывается крышечкой из затвердевшей слизи.и спрятавшись внутри улитка может пережить и засуху и холод.даже вмерзнув в лед улитка спокойно спит в своей раковине – домике.

Б)рассматривание раковин.

В)эксперимент – проверяют ракушки на прочность

4. Как двигаются улитки(ребенок)

Улитка передвигается сжимая и растягивая свое тело.Благодаря слизи,которую улитки выделяют, они могут передвигаться и вверх ногами , и даже по очень гладкой поверхности.

Физминутка:

Улитка медленно ползет,

На себе свой дом везет.

Сжалась,снова развернулась,

Потянулась, потянулась.

Высунула рожки :

«Как живется,крошки?»

5.Что ест улитка?

Просмотр ролика « Угощение для улитки»

А)Беседа.

Закрепление понятия «травоядные».

Б)Самостоятельная работа.

На листах с заданиями проводят карандашом «дорожку» улитке к картинкам с изображением еды.

Взаимоконтроль – обмен листами с заданиями, проверка правильности выполнения задания друг у друга ( в паре).

Улитка Уля пригласила своих подружек,чтобы вы могли с ними поближе познакомиться.

Воспитатель выносит на небольших разносах улиток,предлагает рассмотреть их.

6. Наблюдение за улитками- ахатинами (в группах)( 5 групп по 4 ребенка)

7.Лепим улитку,раскрашиваем слепки раковины (работа в группах).

8.Обобщение.Работа по схеме ТРИЗ.

(Размер,окрас,жилище,что ест, среда обитания,как общаться)

9.Самооценка и самоконтроль.

Рассматривают картинки.расселяют животных.Объясняют,что осталась улитка,что она отличается от всех животных тем,что носит свой дом с собой.

Слушают рассказ о домике улитки.

Рассматривают раковины,делают вывод,что они разной формы, внутри окрашены в светлые цвета.(белый,розовый,белый перламутровый),разного цвета. в основном раковины

закручены в правую сторону.

Берут камень и ударяют по небольшим раковинам.

Делают вывод что раковины хрупкие и человеку в обращении с улитками нужно быть осторожным.

Слушают рассказ о способе передвижения улиток,имитируют движение улиток ладонью.

Выполняют упражнения вместе с воспитателем.

Смотрят видеоролик.Отвечают что улитки не едят ни ватрушки, ни сушки. Рассказывают из опыта наблюдений за улитками в группе .Делают вывод, что улитки едят растительную пищу – значит они травоядные.

Соединяют на листах – заданиях улитку с капустой,морковью,огурцом ит.д.

Поясняют почему не соединили улитку с мороженым, колбасой)(это не растительная пища)

Дети через лупу рассматривают улиток,называют сколько усиков(две пары.Пара – глаза,пара- щупальца), части тела улитки – голова,нога,раковина;тело мягкое,влажное.

Делятся на 2 группы.

Одна группа лепит улитку из пластилина,вторая группа раскрашивает сделанные накануне слепки раковин.

Опираясь на схему,подводят итог,обобщают что узнали об улитках.

Вывешивают изображения улыбающихся или грустных улиток в зависимости от того понравилось занятие или нет,поясняют выбор.

Получают угощение на память о занятии от улитки ( ракушки – конфеты)

 

Ожидаемый результат:

Иметь : представления об улитках , их образе жизни.

Знать: строение улиток,отличие от других животных

Уметь: пользоваться схемами ТРИЗ, наблюдать, обобщать, делать выводы, работать в группе.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

Раскраски с улитками — Обучение, вдохновленное природой

Отпразднуйте улитку с помощью этих бесплатных раскрасок с улитками. Печатные раскраски — это развлечение для взрослых и детей всех возрастов!

Любите их или ненавидьте – улиток можно считать садовыми вредителями или очаровательными животными!

Если вы изучаете моллюсков вместе с детьми, эти раскраски с улитками, которые можно распечатать бесплатно, станут прекрасным дополнением к уроку.

На каждой странице представлены реалистичные изображения улиток, которые вы и ваши дети можете раскрасить. Соедините их с другими животными, чтобы сделать свою собственную книжку-раскраску!

Связанные рисунки:

  • Лягушки
  • Черви
  • Птицы

В каждом наборе раскрасок есть уникальные рисунки, которые вы больше нигде не найдете. Отлично подходит в качестве учебных печатных изданий или просто для развлечения без экрана.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой раскрытия информации.

Как распечатать

  1. Нажмите кнопку под изображением, чтобы открыть версию в формате PDF
  2. Распечатайте лист на принтере

Эти веселые раскраски не только для детей, но и прекрасные раскраски для взрослых.

Реалистичные изображения хорошо сочетаются с книгами и наблюдениями из реальной жизни.

Иногда дети (и взрослые) не решаются узнать об улитках из-за их слизистого вида и текстуры.

Раскраски — отличный способ познакомить детей с темами, о которых они, возможно, не захотят узнавать.

Вас также могут заинтересовать эти дополнительные раскраски: муравьи и пчелы

Здесь, в блоге, я стараюсь делать распечатки, которые заставят вас и ваших детей познавать окружающий мир!

Картинки улиток для раскрашивания

Эти панцирные брюхоногие моллюски могут жить на суше или в воде. На раскраске ниже изображена наземная улитка, прячущаяся под листвой некоторых растений.

Если вы ищете улиток снаружи, вы обычно найдете их во влажных местах. Подобно улитке ниже, в реальной жизни они часто находятся в тени.

Садовая улитка — Скачать

На следующем листе вы можете раскрасить улитку, используя различные цвета. В природе многие улитки имеют раковины коричневого, коричневого, оранжевого и серого цветов.

Ваши дети могут раскрасить картинку, чтобы она выглядела как улитка, которую вы видели в реальной жизни. Или проявите творческий подход, используя все их любимые цвета.

Мелки, маркеры с тонкими точками и даже акварельные краски — забавные материалы для раскрашивания!

Простая улитка — Скачать

В следующей бесплатной раскраске представлены различные виды улиток. Вы можете раскрасить каждую из них, используя различные цвета.

Забавный факт: Большинство улиток делают свои собственные раковины из слоев карбоната кальция!

Было бы интересно совместить эту раскраску с охотой на улиток. Выйдите на улицу, чтобы увидеть, сколько разных видов улиток вы можете найти!

Другая улитка — Скачать

Ищете реалистичную раскраску с улиткой? На следующем листе есть три улитки, которые выглядят точно так же, как те, которых вы можете найти снаружи.

Вы можете видеть глаза и щупальца улитки над ее ртом. Потом его ножка и спиральная оболочка.

Если вы изучаете улиток во время научной части, вы можете даже подписать различные части улитки, изображенные на этой раскраске.

Реалистичные улитки — Скачать

Детские книги об улитках — прекрасный способ узнать больше об этих удивительных моллюсках. Ты улитка? — милая, но реалистичная история об этих склизких животных.

Маленькие дети часто очарованы этими странными существами. Если вы найдете живую улитку, она может спрятаться внутри своей раковины. Однако, как только он почувствует себя в безопасности, он должен выйти снова.

Раскрась и напиши Улитка — Скачать

На приведенном выше листе для раскрашивания и написания есть место для ваших маленьких детей, чтобы написать слово улитка. Или заглавная и строчная буква S.

Раскрашивая изображение, они также могут раскрашивать слово «улитка», написанное в виде контура. Интересный способ потренировать мелкую моторику и грамотность.

Дополнительные бесплатные раскраски

Знаете ли вы, что животные, в том числе птицы и лисы, едят улиток? Было бы забавно раскрасить эти дополнительные страницы, чтобы они соответствовали рисункам улиток.

  • Утки
  • Рыжая лисица
  • Лягушки и жабы
  • Птицы
  • Морские звезды

Надеюсь, эти бесплатные раскраски с улитками вдохновили вас узнать больше об этих удивительных моллюсках.

Чтобы узнать больше о мероприятиях, вдохновленных природой, включая раскраски, обязательно подпишитесь на информационный бюллетень.

Snail Kids Room Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *