Уроки классического рисунка – Уроки классического рисунка (Джульетта Аристид) — купить в МИФе

Уроки классического рисунка | Рисуем вместе

Публикую очередной книжный обзор. В этот раз хочу рассказать о книге Джульетты Аристид.

Вообще говоря, я никогда не советовала своим студентам читать учебники по классическому рисунку. Хотя бы потому, что не вижу в них особого смысла. Рисунок — практическая дисциплина, чтобы научиться рисовать — нужно рисовать, а не читать. Но «Уроки классического рисунка» заметно отличаются от пособий, которые мне приходилось держать в руках раньше. Для меня эта книга, безусловно, относится к категории «must have». Но, возможно, она нужна не всем. Поясню, почему.

Прежде всего, напомню, что любое занятие может иметь несколько уровней.

Можно петь для удовольствия в душе — и можно выступать на сцене оперного театра.

Можно плескаться в море у берега — и можно заниматься дайвингом.

Можно лепить куличики в песочнице — и можно создавать грандиозные песчаные скульптуры.

Для любого занятия легко найти такую «песочницу», чтобы попробовать свои силы в деле, которое кажется интересным. Это доступно каждому, независимо от возраста, таланта и т. п. Правда, барьеров все равно хватает, обычно это само-ограничивающие идеи вроде «я для этого слишком старый (молодой, высокий, рыжий), «меня не поймут», «это несерьезно» и тому подобное… В таких случаях освободить человека от ненужных барьеров могут помочь такие книги, как, например «Творческие права» , о которой я недавно писала. Не буду углубляться, это тема для отдельного большого разговора…

Иногда, попав в «песочницу» и освоившись, человек может и потерять интерес. При ближайшем рассмотрении многие вещи нередко оказываются чем-то иным, не тем, что представлялось. Тогда просто сказать: «Это не моё» и переключиться на что-нибудь иное.

В других случаях можно оставаться на первом, простом уровне долгое-долгое время. В конце концов, если что-то доставляет удовольствие, совсем не обязательно посвящать этому всю жизнь без остатка. Если нравится делать зарядку по утрам, не обязательно становиться профессиональным спортсменом. Если нравится рисовать, можно делать это со своими детьми или вести творческий дневник (см. публикацию «Скетчбук художника»). Хобби может перерасти в интересный проект, или остаться отдушиной от бытовых забот, это не так важно.

Однако некоторых людей занятие захватывает настолько, что им становится скучно быть любителем, хочется научиться большему, «нырнуть поглубже».

Так вот, к чему я это всё… Чтобы выйти на качественно иной уровень, надо самому стать качественно иным.

Спортсмен изменяет свое тело путем тренировок. Художник изменяет свое видение, глазомер, твердость руки путем штудий. И тот, и другой нуждаются в наставнике (тренере, учителе), по крайней мере, на первых порах. И, к сожалению, найти хорошего учителя (тренера) может быть не просто.

Так вот, чем хороша Джульетта Аристид. В своей книге она не публикует поэтапных схем для срисовывания, не дает нереалистичных обещаний вроде «прочитав мою книгу, вы станете рисовать как Да Винчи», или что-то наподобие.

Она делает нечто большее, шаг за шагом, глава за главой настраивая читателя, как музыкант настраивает инструмент.

Понимаете, ведь искусство создается не набором правил, техник и приемов. Искусство — это интерпретация реальности художником, оно создается его особым видением, основанным на глубоком понимании этих самых правил, техник и приемов.

Не могу утверждать, что прочитав книгу, вы научитесь рисовать. Но, если вы со всем вниманием отнесетесь к тому, что говорит Джульетта, сумеете перенять этот образ мыслей, вы приобретете глубокое понимание искусства вообще, и рисунка, в частности, станете тем, кто может обучать сам себя.

Это не пустые слова. Почему обучение в мастерской эффективнее обучения по пособиям или на мастер-классах? Потому что хороший педагог может непосредственно указать на постановке, то есть на натуре (не фото, это важно), куда именно смотреть и что там можно увидеть, а значит, нарисовать. Джульетта Аристид сумела объяснить это в книге. Приобретя художественную манеру видеть — то есть анализировать, раскладывать любой предмет материального мира на геометрические формы и полутона, нельзя не перейти на качественно новый уровень творчества.

Итак, для кого эта книга:

  • Во-первых, для тех, кто уже учился рисовать, но без системы, и теперь хочет приобрести более глубокие познания, сделать свой рисунок более профессиональным.
  • Во-вторых, книга необходима студентам художественного направления, в том случае, если с педагогом «не повезло» (что поделаешь, самая распространенная жалоба выпускников: «нам ничего не объясняли»). Здесь объяснений более чем достаточно для того, чтобы сделать учебу осмысленной.
  • В-третьих, самим педагогам. Признаюсь, я начала конспект этой книги. Потому что иногда мало показать и объяснить, нужно еще и убедить. А убедительные слова не всегда находятся в нужный момент. Так что помощь авторитета может оказаться не лишней.

А еще книга очень красива. Множество репродукций рисунков старых мастеров и современных художников (в том числе и автора) великолепно дополняют текст, наглядно иллюстрируя описанные техники.

В общем, «Уроки классического рисунка» стали моей настольной книгой, чего и вам желаю.

КНИГА НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА

КНИГА НА ОЗОНЕ

P. S. до 20 августа на Озоне акция: скидки на творческие книги МИФа. Посмотреть и выбрать можно ЗДЕСЬ

artfound.ru

Книга «Уроки классического рисунка». Дж. Аристид — Блог художника

Довелось мне на днях познакомиться с книгой Джульетты Аристид «Уроки классического рисунка», и на время я проникся текстами и освежил в памяти некоторые приёмы рисования.

Для того, чтобы хорошо рисовать не достаточно одного курса скетчинга. Нужно иметь базу, фундамент знаний. Так же, как музыкант сначала учит ноты, художник изучает базовые основы рисования, на которых строится всё его последующее творчество. Моё мнение об обучении не изменилось, я считаю, что лучший вариант — это преподаватель. А литература нужна как вспомогательный материал. Но я знаю, как тяжело найти хорошего художника-преподавателя, который бы смог вложить свои знания в ученика, особенно сейчас, когда многие бросаются преподавать, не освоив элементарных вещей. Поэтому, если вы не нашли преподавателя, то книга «Уроки классического рисунка» поможет вам понять, в каком направлении двигаться, и научит видеть свои ошибки и варианты их решений, поможет в освоении законов рисования.

Книга разбита на главы, и в конце каждой главы даётся задание, которое желательно выполнять, чтобы закреплять материал. Более того, лучше выполнить каждое задание несколько раз. Все главы проиллюстрированы, как работами самой Дж. Аристид, так и произведениями великих мастеров прошлого, таких как Альфонс Муха, Альбрехт Дюрер, Питер Пауль Рубенс, Леонардо Да Винчи и др., а так же современных художников.

На первый взгляд вам может показаться изучение академического рисунка скучным и утомительным. Но это именно та база, которая позволит вам сделать свои работы достойными и захватывающими. И поэтому я всем говорю и буду повторять, что нельзя пренебрегать опытом и знаниями прошлых поколений, это просто глупо.

Теперь эта книга есть у меня в коллекции, и я продолжу её изучать дальше. Освежить полученные ранее знания будет не лишним.

П.С.
И кстати, чуть не забыл. Книга издана в 2017 году издательством МИФ. Отпечатана на хорошей и приятной бумаге. Язык изложения понятный, не скучный. Поэтому книга не будет лишней в моей библиотеке.

Купить книгу можно в магазине издательства МИФ. Она доступна в бумажном и электронном виде.

blogproart.ru

Уроки классического рисунка. Техники и приемы из художественной мастерской (pdf)

runoke про Каменистый: Пять жизней читера
Герой чудовищно глуп и быдлообразен. Логика современного читателя (включая меня) подсказывает, что книгу читать нет смысла. И тут, внезапно, случается редкость, когда нужно пользоваться не логикой современного читателя, а просто логикой. Если герой глуп, значит проблема не сразу в авторе, а в герое. Допустив подобное, чуть дальше по тексту читатель наткнется на суть происходящего, а герой, вместе с течением сюжета начнет становиться все более адекватным, как интеллектуально, так и поведенчески. Редчайший (на сегодня) случай, когда ум героя определяется не умом автора, а ситуационной логикой.
Язык, конечно, очень коряв. Автор не умеет использовать времена, не понимает когда форма глагола описывает продолжающееся, состоявшееся действие или даёт описательную характеристику. Владеет предельно ограниченным арсеналом структуры предложений. Поэтому читать частенько мучительно. Но само содержание довольно занимательно.
Курносая про Лис: Куколка (СИ)
Неожиданно хорошо! Немного эротики совсем не портит содержания. Чудная книга о большой любви, которая преодолеет все препятствия!!
andr1975 про Глебов: Шаг через бездну
Дополнение:
Даёшь окончание «Оружие возмездия»
https://www.litres.ru/maks-alekseevich-glebov/oruzhie-vozmezdiya/
Ура!!!!!!!!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

——————————————————
Den.K, ты вдвойне не прав! Если воображение отсутствует, это наверное очень печально однако, к сожалению, жизни не мешает.

Но не здесь
Серия очень концентрировано написана. Что есть огромный плюс и ни у кого из ещё живых авторов более не встречается.
это первое.
Ну и для большинства плебеев она идеально ложится на современную российскую пропаганду мультикультурности (см «многонациональность»).
Все ГГ автора (во всех сериях на сегодня) вместо исповедования верного принциа здорового человека «хороший алиен-мёртвый алиен» буквально с первых страниц бросаются создавать федеративные государства с первыми встречными ящерами.
То-ли это его странная извращённая любовь к холоднокровным.
То-ли нас ожидает ещё масса подобных публичных извращений с другими видами.
Ибо партия сказала «надо» и народу активно заходит….
Увы….
Grrr, где я писал, что эта пропаганда недавнее изобретение, а?
И ещё.
Запомни. Всегда хорошо заходят только недавние тренды с историей. Это как раз тот самый случай.


tagaz про Конофальский: Рейд
Мне понравилось.
Сюжет практически отсутствует, текст как будто выдран из большой книги.
Если прикрутить к этому тексту какую-нибудь интересную мысль с завязкой, сюжетными поворотами и финалом, то будет просто отлично.
Ann Sea про Ильина: Последняя из рода Леер — 1
Книга читается на одном дыхании. Четыре части написаны от лица главной героини, а вторая — рассказ ее друга. Из необычного: в последней книге появляются двое героев из будущего.
Любовь главных героев… в нее веришь. Отличная история, с удовольствием прочитала бы продолжение про Азраэля и детей Ауры.

Одна из немногих историй, которые заставляют задуматься. Как «Смерть несущая» и «Сердце Зандокара».
В этой книге описывается новая раса — побратимы.
«Без темных фигур не бывает светлых» — так и в этой истории…


Yarpen про Ким: Реалрпг почти альтистория — 4
А здорово автор «решил» проблему СССР роботозаводами управляемыми ИИ склееныи на коленках из технологий будущего (и никому ничего делать не понадобилась, ах это сладкое слово — халява, вот он коммунистический рай!?). Правда возник вопрос что делать с населением, но ИИ оперативно решили его выпиливанием оного (+100 балов, логично — к тому и шло). Казалось бы ГГ (или автору?) нужно было сделать вывод о то что он сделал не так, но… Обезьяна с атомной бомбой это страшно. И в продолжении она идет к нам спасать нас от нас!

ЗЫ Автор, Польша конечно понизила пенсионный возраст, но этот пониженный выше нашего повышенного. Это так, к слову о поучениях. Пенсии тема на самом деле чуть сложнее, но с роботозаводаи и мегаИИ оно конечно несущественно.


Все впечатления

flibusta.site

Уроки классического рисунка

Описание

О книге
В этой краткой и вдохновляющей книге известной современной художницы Джульетты Аристид описан весь процесс работы над рисунком и необходимые материалы и инструменты для его начала. Процесс рисования разделен на короткие, доступные уроки; принципы и техники проверены временем и поданы так, что ими легко овладеть; описаны термины и аспекты, необходимые для понимания того, как художник работает над рисунком и добивается мастерского исполнения. Автор проанализировала общие составляющие всех гениальных рисунков и делится формулой успеха. В конце каждой главы есть практический урок, который поможет в полной мере овладеть полученными знаниями.

От автора
Изучение искусства — искание длиною в жизнь, бесконечно сложное, но приносящее удовлетворение. Рисованию можно научить так же, как математике, музыке или грамоте. Каждый может рисовать. Секрет создания великих произведений искусства в синтезе фундаментальных навыков и тонкого понимания приемов воплощения. Самое главное, что должен делать ученик — усвоить проверенную временем информацию и последовательно дополнять ее, посвящая как можно больше времени практике.

В этой книге я расскажу вам о последовательности шагов, которая приведет вас к возможности научиться рисовать. Процесс рисования будет разбит на простые задания. На его протяжении у вас сформируется прочный фундамент, на котором вы сможете развивать навыки в любых художественных направлениях, отвечающих вашему вкусу и интересам. Книга позволит вам самостоятельно приоткрыть завесу тайны над приемами мастеров, и после достаточного количества времени и практики вы сможете их освоить.

Миру нужно больше красоты. Призываю вас решиться и начать учиться рисовать — и желаю получить от процесса как можно больше удовольствия.

Для кого эта книга
Книга для всех, кто хочет научиться рисовать.

Об авторе
Джульетта Аристид — выдающийся художник с обширным и всесторонним образованием, уверенный сторонник классического течения. Она училась в Национальной академии дизайна, Пенсильванской академии изобразительных искусств и различных частных студиях.

В настоящее время преподает программу «Академическая мастерская Аристид» в Академии искусств Гейдж в Сиэтле, Вашингтон. В 2003 году Джульетта была удостоена гранта Элизабет Гриншилдс. Ее работы находятся в собраниях Галереи Джона Пенса в Сан-Франциско и Галереи Современных Мастеров Центра Возрождения Искусства.

Об авторах

artdelivre.ru

Уроки классического рисунка. Техники и приемы из художественной мастерской — Джульетта Аристид

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

  • Просмотров: 3707

    В постели с чужим мужем

    Полина Рей

    Варя даже не представляла, что один ужасный серый день из череды тех, когда ей не везло во всём,…

  • Просмотров: 2630

    Многомужество с драконом (СИ)

    Айя Свободная

    Полуобнаженная, она оказалась перед толпой людей/нелюдей в тронном зале. Без ее согласия, ее…

  • Просмотров: 2626

    Брачный сезон. Сирота (СИ)

    Виктория Свободина

    После смерти родителей меня воспитывал дедушка. Воспитывал весьма вольно, не как девочку из…

  • Просмотров: 2552

    Избранница урха (СИ)

    Анна Клевир

    Я никогда не мечтала о любви и всегда была неправильной девочкой. Вместо семейной жизни я грезила о…

  • Просмотров: 2452

    Игрушка палача

    Эрика Адамс

    Тайра не желала прислуживать древней и мудрой расе Высших. Но судьба распорядилась иначе. И теперь…

  • Просмотров: 2317

    Вернуть дракону крылья (СИ)

    Жасмин Майер

    Только истинная пара вернет дракону крылья. Вот и путешествуют в поисках той единственной между…

  • Просмотров: 1709

    Рассвет бесконечной любви (СИ)

    Маленькое_чудо

    Как бы вы повели себя, если бы встретили нахального хама, который назвал вас чучелом и боится…

  • Просмотров: 1698

    Вид на жительство (СИ)

    Дарья Гусина

    Соглашаясь стать репетитором ученика из семьи, бежавшей из «горячей точки», Дарья Васильевна…

  • Просмотров: 1569

    Сердце подскажет (СИ)

    Эмма Ридлин

    Как думаете, что чувствует девушка, которая провела ночь со своим мужем, а он оказался совсем…

  • Просмотров: 1517

    Сдавайся (СИ)

    Fox

    — Королёв! Быстро отдай — он снова начинает выводить её из себя — Иначе…— Иначе что? — перебивает…

  • Просмотров: 1422

    Я ненавижу тебя! (или замуж за чудовище) (СИ)

    Дарья Ратникова

    Могла ли я думать, что мой родной брат проиграет нас в карты, причём ни кому-нибудь, а Армалю…

  • Просмотров: 1391

    Орхидеи на снегу (СИ)

    Юлия Бузакина

    Он — наследник многомиллионной империи. Она — очаровательная и невинная дочь друга семьи. Казалось…

  • Просмотров: 1265

    Охота на триаду (СИ)

    Евгения Кобрина

    Все молча расступались, пропуская её вперед. На вытоптанной земле безвольной массой лежало тело…

  • Просмотров: 1197

    Сказка для пышки (СИ)

    Ленивая Мира

    Она молодая девушка со своими тараканами и тайнами, мечтающая о большой и чистой любви, как в…

  • Просмотров: 1175

    Я превращу твою жизнь в Ад (СИ)

    Алекс Анжело

    Говорят, у каждого человека есть двойник… Но моя копия живет в магическом мире. Учится в академии и…

  • Просмотров: 1163

    Княжна (СИ)

    Тамара Шатохина

    — Викочка, а как выглядит мальчик? — Мама, он давно уже не мальчик. Здоровенный детина. Военный.…

  • Просмотров: 1061

    Три игрока (ЛП)

    Лорен Ловелл

    Что бы вы сделали ради миллиона долларов? Или, точнее, что бы вы не сделали? Сыграли бы в игру?Один…

  • Просмотров: 1060

    Боевой маг (СИ)

    Виктория Свободина

    Жизнь и приключения юной Тиррании начинающего боевого мага. Ее судьба танец на грани. Однако кто-то…

  • Просмотров: 866

    Призванная судьбой (СИ)

    Дориана Флос

    Сегодня у меня день рождение. Этот день я решила посвятить себе любимой. И кто бы знал чем всё это…

  • Просмотров: 852

    Мой варвар (ЛП)

    Руби Диксон

    Ледяная планета дала мне второй шанс на жизнь, поэтому я так взволнована, находясь здесь. Тут,…

  • Просмотров: 849

    Влюбленные соседи (СИ)

    Lunar_Kir

    Они оба развелись со своими женами. И каждый испытывает влечение к другим мужчинам. Но! В обычной…

  • Просмотров: 839

    Нежное Сердце, Воинствующая Душа (СИ)

    Ариэлла Одесская

    Ради ее спасения ее лишили памяти и изменили сущность. Сайни пришлось пройти через приключения,…

  • Просмотров: 830

    Королевский размер (ЛП)

    Мэдисон Фэй

    Вы можете сказать, что это плохая идея перебросить невесту через плечо в стиле пещерного человека и…

  • Просмотров: 829

    Замороженное сердце (ЛП)

    Джорджия Ле Карр

    КейдЯ приехал в Догвуд Маунтин сломленным человеком, пытаясь убежать от всего в своей жизни, от…

  • Просмотров: 764

    Ключ от магии, или Нимфа по вызову (СИ)

    Джейд Дэвлин

    Она вызвана в другой мир, чтобы ублажать тех, кто ее вызвал. Но она против! Он вынужден ее спасать,…

  • Просмотров: 719

    Нехорошо подглядывать (СИ)

    Юлия Гетта

    Нехорошо подглядывать. Подслушивать при этом — вдвойне нехорошо. Но разве подобный довод может…

  • Просмотров: 572

    Если ты меня простишь (СИ)

    Ольга Джокер

    Студентка медицинского университета Ира устраивается на работу сиделкой к женщине-колясочнице. Зоя…

  • Просмотров: 553

    Смейте верить (ЛП)

    Дана Мари Белл

    Он станет ответом на ее самые дикие фантазии — но только если она поверит. Лео Данн всю свою жизнь…

  • itexts.net

    Уроки классического рисунка. Техники и приемы из художественной мастерской

    Транскрипт

    1 Уроки классического рисунка. Техники и приемы из художественной мастерской

    2

    3

    4 Всем, кто любит рисовать M ногие помогли мне создать эту книгу. Я не начала бы и не закончила ее без Джордана арьетти. Спасибо двум чудесным кинематографистам, Дону ортеру и Бобу Кэмпбеллу, за воображение и чувство юмора. Особая благодарность Фреду и Шерри Росс: их Центр возрождения мощная поддержка классическому искусству. Огромное спасибо Элизабет Зэнзингер за макет и верстку и неповторимой Дженнифер Бейкер, создавшей иллюстрации для этой книги, используя маленькую кисть и бутылочку с тушью. Спасибо Саре Говард за запуск проекта и первые правки, а также редактору Элисон Хейг за оптимизм и поддержку. Благодарю Лорин Чанг за помощь и исследовательскую работу. Ким Бендхайм и Сьюзен Торренс, ваша помощь была бесценной. Спасибо вам. Особая благодарность Барбаре Катус за возможность использовать рисунки из архива енсильванской академии изобразительных искусств. Спасибо фотографу Андрею Орлано, выразившему свое восприятие мира через объектив камеры. Спасибо Кэндис Рэйни, ответственному редактору Watson-Guptill, за веру в эту книгу. амела Бэлия, исполнительный директор академии изобразительных искусств Гейдж, всегда поддерживала художников. Я особенно благодарна своей семье: Фрэнсис Бендхайм и Барри Бабу, Дино, Наталье, Джейсону и Саймону Аристидам, которые щедро дарили мне свои любовь и поддержку. Глубочайшая признательность всем художникам, предоставившим свои работы для книги. Вы несете красоту в мир, и он нуждается в вас. Спасибо всем и каждому.

    5

    6 И 98 9 а 10 Использование простых геометрических форм Введение третьего измерения Использование линейной перспективы Важная роль эллипса Как нарисовать эллипс Рисование трехмерных объектов Рисование трехмерной фигуры Рисование трех основных масс Рисование мелких элементов фигуры 4. Объемный рисунок а ГЛАВА 1 Е Е 104 МИР ГЛАЗА МИ Х УДОЖ НИК А Теория прежде практики Семь раз отмерь Формирование целостного образа Язык линий Расположение основных линий Типы линий Гибкость и легкость Выбор материалов 1. Копирование наброска великого мастера 37 ГЛАВА ГЛАВА 129 Е ИЗУ ЧЕНИЕ РООРЦИЙ Учитесь у природы Схема художника оиск визуальных ориентиров Способы измерения онимание метода визуального измерения Внесение исправлений Освежите взгляд 2. Конструктивный рисунок 65 ГЛАВА 3 Е ГЛАВА Е ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ 92 Определение геометрических тел Е Р Е Создание объема светотенью Классический закон распределения света Освещение объекта Работа от теней Два вида теней Анатомия теней Слом формы олутона Рефлекс Блики рактические советы по рисованию формы Итоги 6. Рисование формы 161 Сила скромной линии Формирование фигур Использование схем Определение негативного пространства Оттачивание контура Создание ритма Определение плотности линии ередача воздушной перспективы с помощью линии Ц. Ритм в линейном рисунке 91 ГЛАВА 6 СОЗД АНИЕ ОБЪЕМА И РЕ ЛЬЕФА К ВОРОСУ О ЛИНИИ 66 Чередование тонов Обобщение тоном Создание тональной шкалы рименение тональной композиции онимание относительной яркости Определение формы теней Выбор композиционного центра оиск тонального баланса Композиция рисунка 5. Тональный набросок 130 Е 5 А ЛИ ТРА ОТ ТЕНКОВ СЕРОГ О а а. я а а а!

    7

    8 И И З ачем учиться рисовать? Коротко говоря потому что в рисунке есть сила. Это первая ступенька на пути к умению выражать глубокие, вечные мысли, чувства, убеждения и истины при помощи искусства. Бетховен начал с гамм. Шекспир выучил алфавит. И вам тоже лучше начать с основ. онимание элементов композиции, пропорций, линии, тона, формы и объема дает художнику ключ к успешному воплощению почти любых идей. Эта базовая практическая информация будет изложена ниже. Нельзя стать хорошим художником, не научившись рисовать. В наши дни многие совершают роковую ошибку начинают творить, не освоив элементарные навыки. А они необходимы. Ваша работа рисунок, живопись или скульптура может уверенно стоять только на прочном фундаменте. Без основ невозможно самовыражаться в искусстве. Они крайне важны для начинающих художников и помогают создать прочное основание из конкретных знаний, полученных от квалифицированного преподавателя. Только уверенное владение материалом даст свободу самовыражения и поможет достичь совершенства в изобразительном искусстве. В искусстве есть свое волшебство. А в творческом созидательном процессе магии нет. Великие произведения искусства вдохновляются и воплощаются не непостижимыми силами. Многие столетия художники использовали конкретные методы и техники художественного воплощения. О них вы и узнаете из этой книги. Новичкам, которые прочтут эту книгу, стоит перенять то рвение к учебе и стремление к дисциплине, которое многие столетия отличало великих художников. Если вы получите хорошее образование, то сможете выразить в живописи любой свой замысел.. ДЖУЛЬЕТТА АРИСТИД. Има. 2010, Тонированная бумага, уголь, мел. 63,5 47 см Штрихи на бумаге визуальный язык, роднящий нас с художниками всех поколений. Рисунок порождает эмоциональное и концептуальное единение художника и зрителя. Р.Р1. АЛЬФОНС МУХА. ортрет дочери художника Ярославы Тонированная бумага, пастель и гуашь ,5 см. В частной коллекции. Изображение предоставлено Центром возрождения искусства Р.Р2. ДЖОН САРДЖЕНТ. Венецианский канал. Ок Белая Фред Росс, председатель Центра возрождения искусства веленевая бумага, акварель, гуашь и графит. 53,8 36,8 см. Из собрания Метрополитен-музея, Нью-Йорк. Дар миссис Фрэнсис Ормонд Image copyright The Metropolitan Museum of Art / Art Resource, New York, NY Р.РШ.ВИКТОРИЯ ЭРРЕРА. Серафим, украшенный гирляндами Бумага, графит. 12,7 53,3 см Р.6. БЕННЕТ ВЕДНЭ. Береза Бумага, графит и мел. 40,6 30,5 см РЕДИСЛОВИЕ 9

    9 Главным стимулом к созданию всех великих произведений искусства была любовь к ним. Д ЖОН Ч А МЕН. Американская книга по рисунку. ДЖОРИ ГЛЕЙЗНЕР. Городские ворота Везле Тряпичная бумага, бистр*. 30,5 30,5 см Крошечная фигура в проеме «переводит» взгляд зрителя с переднего плана на задний. * Бистр (от фр. bistre) краска из сажи специально обработанной древесины в смеси со связующим веществом (клеем). рим. ред. 10 У РОКИ К ЛАССИЧЕСКОГ О РИСУ НК А Н а уроках творчества в старших классах я оказалась отстающей. Отчасти проблема была в том, что мне хотелось рисовать, а нам больше преподавали рукоделие. ытаясь подружиться с клеевым пистолетом, я так и не научилась рисовать и не стала более наблюдательной. Но я упорно стремилась изучать искусство. Рисование в скетчбуке стало для меня тихой гаванью и постоянным увлечением. В нем я воплощала свои мысли, он был моей путеводной звездой в темные времена. И все же, несмотря на затраченные время и силы, я не могла преодолеть свою планку, выйти за границы врожденных способностей. Мне было семнадцать, когда я впервые услышала о преподавателе, который обучал секретам старых мастеров в маленьком пенсильванском городке Коплей. Я не знала, что именно это значит, но ощутила трепет: будто давно спавший во мне ген был потревожен и проснулся. Мы с отцом решили съездить к Майрону Барнстоуну. Как-то вечером мы миновали два пролета и поднялись по лестнице в его мастерскую. Майрон сам открыл дверь и сразу поразил нас своей властностью. Сам его вид пугал меня до смерти: из уголка рта свисала сигарета, бровь была грозно приподнята над бифокальными очками. Он взглянул на меня так, будто оценивал мои способности. отом он посмотрел на отца и сказал: «Вы можете потратить долларов на образование Джульетты, но она всю жизнь будет работать официанткой». Не угадал, Майрон. Учеба в мастерской Барнстоуна стала для меня сложнейшим испытанием. Я наверстывала упущенное. роцесс рисования, который всегда был для меня естественным, вдруг стал непонятным и неудобным. оначалу казалось, что я разучилась рисовать. Но, кроме отчаяния, была и радость погружения в творчество. Казалось, мне дали новую пару глаз. Я увидела связи, закономерности и отношения, о существовании которых даже не догадывалась.

    10 Акварельные портреты цветов. рактическое руководство по ботанической иллюстрации Winx. Волшебная коллекция. Красивые открытки Серия «KUMON. ервые шаги» Давай сложим картинки! Занималки. Зима Альбом для развития креативности. Истории Вы сможете нарисовать это за 30 минут. ростая пошаговая система, проверенная практикой Живопись маслом. Натюрморт, портрет, пейзаж, обнаженная натура и сюжетная композиция Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу Winx. Волшебная коллекция. Таинственные маски Буква к букве. Леттеринг для начинающих


    docplayer.ru

    Уроки классического рисунка. Техники и приемы из художественной мастерской

    В этой краткой и вдохновляющей книге известной современной художницы Джульетты Аристид описан весь процесс работы над рисунком и необходимые материалы и инструменты для его начала. Процесс рисования разделен на короткие, доступные уроки; принципы и техники проверены временем и поданы так, что ими легко овладеть; описаны термины и аспекты, необходимые для понимания того, как художник работает на

    В этой краткой и вдохновляющей книге известной современной художницы Джульетты Аристид описан весь процесс работы над рисунком и необходимые материалы и инструменты для его начала. Процесс рисования разделен на короткие, доступные уроки; принципы и техники проверены временем и поданы так, что ими легко овладеть; описаны термины и аспекты, необходимые для понимания того, как художник работает над рисунком и добивается мастерского исполнения. Автор проанализировала общие составляющие всех гениальных рисунков и делится формулой успеха. В конце каждой главы есть практический урок, который поможет в полной мере овладеть полученными знаниями.От автораИзучение искусства — искание длиною в жизнь, бесконечно сложное, но приносящее удовлетворение. Рисованию можно научить так же, как математике, музыке или грамоте. Каждый может рисовать. Секрет создания великих произведений искусства в синтезе фундаментальных навыков и тонкого понимания приемов воплощения. Самое главное, что должен делать ученик — усвоить проверенную временем информацию и последовательно дополнять ее, посвящая как можно больше времени практике.В этой книге я расскажу вам о последовательности шагов, которая приведет вас к возможности научиться рисовать. Процесс рисования будет разбит на простые задания. На его протяжении у вас сформируется прочный фундамент, на котором вы сможете развивать навыки в любых художественных направлениях, отвечающих вашему вкусу и интересам. Книга позволит вам самостоятельно приоткрыть завесу тайны над приемами мастеров, и после достаточного количества времени и практики вы сможете их освоить.Миру нужно больше красоты. Призываю вас решиться и начать учиться рисовать — и желаю получить от процесса как можно больше удовольствия.Для кого эта книгаКнига для всех, кто хочет научиться рисовать.

    Книга «Уроки классического рисунка. Техники и приемы из художественной мастерской» автора авторов Коллектив оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
    Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

    knigogid.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *