Википедия пастель это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ПАСТЕЛЬНЫЙ — это… Что такое ПАСТЕЛЬНЫЙ?

  • пастельный — мягкий, неяркий, пастелевый Словарь русских синонимов. пастельный прил., кол во синонимов: 4 • мягкий (79) • неярк …   Словарь синонимов

  • ПАСТЕЛЬНЫЙ — [тэ ], ая, ое и (разг.) ПАСТЕЛЕВЫЙ [тэ ], ая, ое. 1. см. пастель. 2. О цвете, тоне: неяркий, мягкий. Пейзаж выполнен в пастельных тонах. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • пастельный — ая, ое. pastel m. Отн. к пастели. Пастельная живопись. БАС 1. В Казани, около 1815 или 1816 года, приезжий иностранный живописец печатно объявляет о себе: пишет портреты в постеле и очень на себя похожие (разумеется речь идет о пастельных… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Пастельный — прил. 1. соотн. с сущ. пастель, связанный с ним 2. Свойственный пастели, характерный для нее. 3. Сделанный пастелью [пастель 1.

    ]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • пастельный — пастельный, пастельная, пастельное, пастельные, пастельного, пастельной, пастельного, пастельных, пастельному, пастельной, пастельному, пастельным, пастельный, пастельную, пастельное, пастельные, пастельного, пастельную, пастельное, пастельных,… …   Формы слов

  • пастельный — паст ельный (от паст ель) …   Русский орфографический словарь

  • пастельный — см. пастель; (тэ/) ая, ое. Пасте/льный карандаш. Пасте/льный портрет. П ые тона. Пасте/льный пейзаж …   Словарь многих выражений

  • пастельный — пастель/н/ый (от пастель/) …   Морфемно-орфографический словарь

  • ПАСТЕЛЬНЫЙ ЖИВОПИСЕЦ — (от слова пастель). Пишущий сухими красками или цветными карандашами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.

    Н., 1910. ПАСТЕЛЬНЫЙ ЖИВОПИСЕЦ от слова пастель. Пишущий сухими красками. Объяснение 25000 иностранных… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • пасте́льный — ая, ое. прил. к пастель. Пастельный карандаш. Пастельные тона. || Сделанный пастелью. Пастельный пейзаж. Пастельный портрет …   Малый академический словарь

  • Обзор материалов Vista Artista, Love2art и Kinotti — «Через красивое

    Мне тут в руки попало художественное сокровище: два альбома для эскизов Vista Artista, набор сухой пастели той же фирмы, акрил Love2art и кисти Kinotti. Расскажу обо всем по порядку.

    1. Альбом для эскизов Vista Artista. Черный блок, 150 г/м, 32 листа. У меня формат А5. Производителем заявлено что альбом предназначен для акварельных карандашей, сангины, соусов, сепии, мела, сухой и масляной пастели, акрила, белой, золотой и серебряной ручек и других материалов с эффектом «металлик». По большому счету — для мягких и кроющих материалов.


    Но первое желание, конечно — порисовать белым по черному! 🙂 Белыми материалами у меня работали лаковый маркер Edding 780, гелевая ручка Crown и нежно мной любимая ручка-корректор UHU. Еще могу сказать, что по этой бумаге отлично идет белый пастельный карандаш. Это я просто им набросок делаю обычно по темным бумагам.

    Все три тестируемых материала легли отлично! Даже с учетом того, что белая ручка от долгого лежания без дела немного начинала барахлить периодически. Тут вообще без претензий!


    Следующий тест в этом блокноте — пастель. Конкретно про пастель напишу ниже, а тут реакция бумаги на нее. Весьма достойно! Если учесть, что фиксатива для пастели у меня под рукой не было и я заливала рисунок в несколько слоев всемогущей «Прелестью», было не удивительно, что один край листа чуть-чуть начал загибаться. Это я уже потом его зажимом закрепила, чтобы не мешал. Но в целом то, как легла пастель — мне понравилось, хотя на гладких бумагах я ей крайне редко работала до этого.

    Общие впечатления:

    — плотная бумага. Для графики — отлично!
    — гладкая поверхность листа — ручки приятно скользят, оставляя ровный след. Пастель сыпется чуть больше обычного, но если периодически фиксировать рисунок, это вообще не играет роли. Зато остается приятная фактура от наложения слоев одного на другой.
    — для любителей рисовать на коленках — сзади толстая картонка-подложка. Можно хоть на весу рисовать 🙂
    — сборка на пружину. Это на любителя. Разворотами рисовать может и не очень удобно, но мне пружины нравятся. А для неуверенных это вообще большой плюс — можно без вреда для блокнота спокойно выдрать лист.
    — могу еще сказать, что количество листов тут оптимальное. А то иногда бывает такое, что блокнот кажется бесконечным и рисование в нем растягивается чуть ли не на годы 🙂

    2. Альбом для эскизов Vista Artista. Натурально-белый блок, 150 г/м, 30 листов. У меня формат А4. Опять же официально заявлены следующие материалы: графитные и пастельные карандаши, шариковые и гелевые ручки, уголь, сангина, сепия, восковые мелки, чернила. И смешанные техники.


    Я начала свои пробы с акрила и темперы, которые там заявлены не были, а попробовать хотелось 🙂 Про акрил будет ниже, тут скажу, что альбом выдержал такое испытание на ура! Бумагу не повело, на обороте никаких следов. Идеально!

    Следующий тест был проведен с использованием спиртовых маркеров, цветной туши и чернил. Сразу скажу, что «разворотами» в этом блокноте этими материалами работать не получится. И маркеры, и чернила, и тушь пробивают на оборот. Кто-то больше, кто-то меньше. Хотя я с таким справлялась в другом блокноте довольно просто — все развороты, на которые пробивали маркеры, я сначала проходила темперой или акрилом, а потом уже начинала рисовать. Тут такое тоже вполне можно использовать.

    Изнанку тоже покажу:

    Как в альбоме работают маркеры мне понравилось. С тушью оказалось сложнее всего: бумага довольно рыхлая и впитывает почти моментально. Растяжки цвета тут вряд ли можно сделать, а заливки — вполне. Но вот на изнанке видно, где желтой туши было больше 🙂 Я на всякий случай подкладывала черновой лист под оборот, но до него ни один материал не добил.

    Общие впечатления:

    — плотная бумага. Для графики — отлично!
    — поверхность шероховатая, приятная.
    — опять же — сзади толстая картонка-подложка. Это всегда приятный бонус для тонких блокнотов.
    — снова пружина. Ее пока на прочность не проверяла, но по первому впечатлению довольно крепкая.
    — достойно держит многие материалы (но забывать про оборот все-таки не стоит), можно использовать смешанные техники при желании.
    — цвета маркеров-туши-чернил остаются очень яркими после впитывания!
    — при работе маркерами надо понимать, что бумага под это не заточена, расход чернил будет значительно выше, чем при работе с маркерной бумагой.

    Оба вида блокнотов можно найти в Леонардо.

    3. Набор сухой пастели Vista Artista. 36 цветов.


    Пастель меня еще с первого взгляда покорила! Еще до тестов даже 🙂 Что приятно — упаковка очень компактная, мелки сложены в три ряда один на другой, при этом коробка занимает минимум места (это для пленэров вообще отличный вариант!), а по бокам картонного донышка сделаны прорези для облегчения вытаскивания каждого уровня мелков. Еще одна особенность по сравнению с любой другой пастелью, которая попадала мне в руки — диаметр мелка чуть меньше стандартного, поэтому линию можно провести очень тонкую.

    Хороший набор цветов, при этом весь перечень указан на донышке коробки. Цвета яркие, довольно хорошо перекрывают друг друга. Растирать я не очень люблю, но сбоку попробовала — растирается спокойно. Тестировала в блокноте с черными листами, который выше упоминался. На тестовой картинке я закрепляла слои пастели обычным лаком «Прелесть», фиксативом для гуаши закреплять не решилась. Под лаком пастель чуть темнеет и немного теряет контрасты, но после высыхания частично восстанавливается. Не исключаю, что это проделки «Прелести».


    Что еще понравилось — приятная бархатистая фактура пастели при работе на гладкой бумаге. При наложении слоев она еще сильнее заметна становится. Пастели говорю свое однозначное «да!», уже отложила ее в стопку материалов для предстоящей поездки-пленэра. Буду продолжать экспериментировать 🙂


    И вид с угла:


    Общие впечатления:

    — приятные яркие цвета,
    — бархатистая поверность рисунка,
    — удобная упаковка,
    — уменьшенный диаметр мелка позволяет проводить тонкие линии,
    — хорошо закрепляется,
    — бумажная оплетка мелков позволяет не сильно пачкаться 🙂
    — наверно единственный недостаток — нижний блок мелков не всегда легко достается из коробки, хотя можно и не доставать его, конечно. В остальном — никаких претензий.

    4. Акрил Love2art. Матовый.


    Меня, конечно, изначально названия цветов подкупили! 🙂 Бурбон, синий кантри, аметист, лососевый, цвет красной глины… Красота же! А если серьезно, то этот акрил мне очень понравился в работе! Помню, как мучилась однажды с российскими акрилами — этот кошмар мне еще долго не позволял акрил в руки взять. Это я уже потом прониклась, когда на пробу купила себе набор маленьких тюбиков Amsterdam от Talens. Но цели их сравнить между собой я не ставлю. Просто расскажу об этом.

    Первое, что выгодно отличает этот акрил от любого другого российского — он кроющий. По крайней мере у меня все цвета спокойно перекрывают предыдущие слои, даже более темные. Стандартных «квадратиков прозрачности» на банках обнаружено не было, поэтому могу предположить, что это вся серия такая. Но ради интереса я все-таки попробовала сделать полупрозрачный слой просто за счет разведения краски водой. Эффект не такой, как от полупрозрачного акрила, но тоже интересный.

    Тест делала в блокноте Vista Artista, который с белой бумагой, второй по списку.



    Работала сразу акрилом и темперой. Черное и белое — темпера, остальное акрил. Фон фактурный, в три цвета. Краска отлично наносится как широкой щетинной кистью, так и спонжами.



    Цвета чуть искажены, но видно фактуру. Лис закрашен разведенным акрилом. Голубое — в два слоя.



    Тоже фактура.
    Общие впечатления:

    — отличное перекрытие цветов,
    — равномерность нанесения,
    — приятная матовость (при желании можно покрыть глянцевым лаком, но мне матовые краски больше нравятся),
    — широкая цветовая палитра,
    — типичный для акрила запах есть, но ощущается он только в непосредственной близости,
    — удобные банки (пластик), отлично закрываются, обозначение цвета — на крышке, что позволяет хранить краски вертикально в коробке, не доставая лишний раз при работе для уточнения цвета.


    5. Кисти Kinotti.



    Так как с акварелью я не работаю, предпочитаю обычно браться за круглую синтетику. И преимущественно я обращаю внимание на упругость ворса и на остроту кончика. Собственно именно за счет сочетания этих двух компонентов синтетические кисти являются моими фаворитами.

    Акрилом попробовала работать и синтетикой, и колонком. Второй для меня немного мягковат и не так хорошо кончик держит, а вот синтетика очень порадовала! Она дает идеально острый кончик и позволяет сделать очень «живую» линию за счет своей упругости. Прям восторг! 🙂 Не знаю, как долго эти кисти продержатся, пока не начнут пушиться, но это явно хорошая замена более дорогим импорным кистям!



    На этом я заканчиваю свой обзор. Материалы оказались очень крутыми 🙂

    Спасибо за возможность ими поработать и протестировать на практике!

    Пастель — Википедия

    Пастель

    Пастель в Токио, начало 1990-х

    Исходная информация
    ИсточникГлазго, Шотландия
    ЖанрыИнди-поп, альтернативный рок, трескучий поп, пост-панк, арт-рок
    Активные годы1981 – настоящее время
    ЭтикеткиДомино
    Географическая музыка
    Связанные актыПодростковый фан-клуб, Вазелины, Продавец, Международный аэропорт, Теннисные пальто, Мелоди Дог, Национальный парк, Beat Happening, Черный бубен
    Интернет сайтwww. thepastels.org
    ЧленыСтивен МакРобби
    Катрина Митчелл
    Джерард Лав
    Джон Хогарти
    Том Кроссли
    Элисон Митчелл

    Пастель являются инди-рок группа из Глазго образовались в 1981 году. Они были ключевыми персонажами шотландской и британской независимой музыкальной сцены 1980-х годов и заслужили особое признание за развитие независимой и уверенной музыкальной сцены в Глазго.[1] У группы было несколько участников, но в настоящее время в нее входят Стивен МакРобби, Катрина Митчелл, Том Кроссли, Джон Хогарти, Элисон Митчелл и Сьюз Беар.

    История

    Формирование

    Группа образовалась в 1981 году на пике популярности. Открытка Записи эпоха независимой музыки в Глазго.[1] Брайан Тейлор, друг Алана Хорна из Postcard, пригласил МакРобби, Хейворда и Симпсона в свою новую группу.[1] Группа впервые выступила в Bearsden Burgh Hall, которую МакРобби заказал после того, как посетил Грубый выступление в том же месте. [1]

    Группа выпустила свой первый сингл, Песни для детей, на Whaam! Рекорды 1982 г.,[2] сопровождаемый их лентой Развлекательный Эдвард в том же году на Action Tapes.[2]

    Группа выпустила серию синглов 1982-1986 годов, начиная с Что-то происходит и сторона B Интересно, почему в 1983 году. Последний альбом был позже отдельно выпущен Rough Trade после того, как МакРобби поехал к Джеффу Трэвису в офис лейбла в Лондоне, где он настоял на том, что они «следующая большая вещь из Шотландии».[1] Затем группа выпустила Миллион слез в 1984 г., Я в порядке с тобой в 1985 г. и Грузовик Поезд Трактор в 1986 г.[2] все на других лейблах после того, как их отношения с Rough Trade ухудшились, и последний больше сосредоточился на других своих артистах, таких как «новые блестящие контракты» Скритти Политти и кузнецы.[1]

    Эти релизы были опубликованы на различных лейблах, включая Ваам!, Творчество, и Стеклянные пластинки,[2] и у всех был сырой и непосредственный звук, мелодичный и любительский, что, казалось, не соответствовало времени. [3]

    Несмотря на их противоположный музыкальный подход, вскоре они наслаждались зарождающейся культурой фанзинов, отождествляемой со звуком и имиджем группы, и постепенно начали влиять на новую волну групп, а также привлекать внимание публики. NME и другие британские СМИ.[4] Перед своим прорывным альбомом группа появилась на сессии Джона Пила, а также во множестве журналов.[1] МакРобби в это время получил степень магистра библиотечного дела в Университете Глазго, что гарантировало, что группа останется в Глазго во время их вновь обретенной славы.[1]

    Звук Pastels продолжал развиваться и, хотя он и был частью NME C86 сборник, в интервью они всегда стремились дистанцироваться как от чутких, так и от шатких событий.[5]

    Немного поработаем пастелью

    Их дебютный альбом, Немного поработаем пастелью (Стекло, 1987; перевыпуск Paperhouse, 1991) перешла от гаражного поп-панка к балладам с вкраплениями синтезаторного оркестра. Альбом получил высокую оценку индустрии, с похвалой от исполнителей, в том числе Иисус и Мария цепь, Первобытный крик, Sonic Youth, Йо Ла Тенго, и НирванаС Курт Кобейн,[1] но рекорд не «зажег мир», как некоторые ожидали.[1] В 2003 году он был назван 37-м лучшим шотландским альбомом Шотландец.[6] The Guardian описывает альбом как неотъемлемую часть, помогающую «вселить уверенность в сцене Глазго (показывая), что группам не нужно двигаться на юг, но они могут позволить звукозаписывающей индустрии прийти к ним».[1] Газета приписывает этот альбом более позднему выпуску продукции Glaswegian, включая Tigermilk Белль и Себастьяна, Young Team Mogwai, одноименное прибытие Франца Фердинанда и даже Chvrches.[1]

    Отправления и

    Ситтин довольно

    Продолжение группы 1989 года, Ситтин довольно (Глава 22, 1989) было сложнее, но менее эклектично.[нужна цитата] В музыкальной прессе Великобритании стали появляться сообщения о распаде группы. [7] и Тейлор, Хейворд и Симпсон ушли.[1]

    В конце концов стало ясно, что новый состав формируется вокруг первоначальных участников, МакРобби и Райт (Агги), к которым теперь присоединилась Катрина Митчелл.[1] Этот состав, вероятно, самый известный из различных фаз The Pastels, и часто в нем участвовал либо Дэвид Киган (из Продавец) или же Джерард Лав (из Подростковый фан-клуб) на гитаре.[8] Они подписали с тогдашним возникающим Domino Records и закончил два альбома, Мобильное Safari (1995) и Освещение (1997), с музыкальным подходом последнего, описанным как «смягчился и превратился в форму мягко психоделического нестандартного попа, украшенного оркестровыми инструментами».[1] Набор ремиксов Мой кровавый Валентин, Джим О’Рурк и другие в альбоме, Иллюминаты (1998). Группа также записала в том году саундтрек к фильму. Кислотный дом.[9]

    В 2000 году Райт покинула группу, чтобы сосредоточиться на своей карьере иллюстратора, хотя она по-прежнему занимается оформлением группы. Их следующий выпуск был саундтрек Дэвиду Маккензи Последняя великая пустыня (Географический, 2003). На нем был трек, записанный в сотрудничестве с Pulp. Джарвис Кокер. В 2006 году «Пастели» разработали и завершили новую музыку к театральной постановке труппы из Глазго «12 звезд».[10]

    В начале 2000-х группа продолжала привлекать внимание, особенно в Японии, где они «неуместно увлеклись ажиотажем вокруг бритпопа в Японии, борясь за позиции в журналах с такими, как Blur и Manic Street Preachers».[1]

    В 2009 году The Pastels в сотрудничестве с Теннисные пальто из Токио, Япония, выпустил альбом под названием Два заката, который критики назвали «игривым, непосредственным и завораживающим, что нужно услышать».[1]

    В 2013 году они выпустили свой первый за шестнадцать лет альбом, Медленные вершины, снова через Domino.[11] The Guardian охарактеризовал альбом как «их самый полный набор с тех пор, как Up for a Bit, с его 10 летними, заводными флейтами и рожковыми песнями, триповыми в том смысле, что это поездка в кучу свежескошенной травы . «[1] Альбом был номинирован на премию «Шотландский альбом года 2013».[1]

    История The Pastels от их образования до начала 1990-х годов представлена ​​в документальном фильме 2017 года под названием Подростковые суперзвезды.[12]

    The Pastels теперь управляют собственным лейблом Geographic Music через Домино, и являются партнерами магазина Monorail Music в Глазго.[13]

    Участники группы

    Текущий

    • Стивен МакРобби (или Стивен Пастель) — гитара, вокал (1981 – настоящее время)
    • Катрина Митчелл — барабаны, вокал, гитара, клавишные (1989 – настоящее время)
    • Том Кроссли — флейта, клавиатуры (1990-е годы – настоящее время)
    • Элисон Митчелл — труба (2003 – настоящее время)
    • Джон Хогарти — гитара (конец 2000-х — настоящее время)
    • Suse Bear — бас (2010-е годы — настоящее время)

    Бывший

    • Брайан Тейлор (или Брайан Суперзвезда) — гитара (1981–1992)
    • Мартин Хейворд — бас, вокал (1982–1990)
    • Бернис Симпсон — ударные (1983–1990)
    • Аннабель Райт (или Агги) — вокал (1984–2000), клавиатуры (1984–1990), бас (1990–2000)
    • Юджин Келли — бэк-вокал, скрипка, гитара, автоарфа (1987-1989)
    • Дэвид Киган — гитара (1992–2000)
    • Джерард Лав — гитара / бас
    • Джонатан Килгур — гитара (1994–1997)
    • Норман Блейк — гитара, бас

    Авторы

    • Джерард Лав — гитара, бас-гитара, барабаны
    • Норман Блейк — гитара, бас-гитара, вокал
    • Колин Макилрой — гитара
    • Чарли Динсдейл — ударные
    • Крис Гордон — ударные
    • Майкл Джудичи — бас-гитара
    • Сэнди Форбс — ударные
    • Дин Уэрхэм — гитара
    • Морин МакРобертс — саксофон
    • Даррен Рамзи — труба
    • Фрэнсис Макдональд — ударные
    • Лиз Дью — бас

    Дискография

    Студийные альбомы

    Сборники альбомов

    Саундтреки

    Одиночные игры

    ГодЗаголовокЭтикеткаАльбом
    1982«Песни для детей»Ваам! (WHAM005)
    1983«Интересно, почему» / «Я должен был понять»Необработанная торговля (RT 137)
    1984«Что-то происходит» / «Останься со мной до утра»Творчество (CRE 005)
    «Миллион слез»Создание (CRE 011T)
    1985«Я в порядке с тобойСоздание (CRE 023T)
    1986«Седельный тягач» / «Линии разрыва»Стекло (СТЕКЛО 48)
    1986«Crawl Babies»Стекло (СТЕКЛО 50)На мгновение с пастелью
    1987«Прохожу через»Стекло (СТЕКЛО 53)
    1989«Детка, ты только ты»Глава 22 (Глава 37)Ситтин довольно
    1990«Другой барабан» / «Пустой дом»K Records (МПС 14)
    1991«Скоростной мотоцикл» / «Звезда спидвея»Paperhouse (ДОКУМЕНТ 008)
    «Thru ‘Your Heart» / «Огненный колокол»Paperhouse (ДОКУМЕНТ 011)
    1993«Спасибо за то, что ты был собой» / «Наделено»Paperhouse (ДОКУМЕНТ 023)
    1994«Олимпийский мир пастелизма»Домино (RUG18)
    1994«Йога»Домино (RUG28)Мобильное Safari
    1995«Worlds of Possibility» / «Love It’s Getting Better» (первоначально записано Грув 1967 г. Wand Records)Домино (RUG36T)
    1997«Нечестная слава»Домино (RUG55T)Освещение
    «Хиты больно»Домино (RUG52)
    1998«Один дикий момент»Домино (RUG79T)Иллюминаты
    2013«Проверь мое сердце»ДоминоМедленные вершины

    С Джад Фэйр

    С теннисными пальто

    Смотрите также

    Рекомендации

    внешняя ссылка

    Апостиль документов что это такое, где сделать апостиль, кто делает апостиль

    Апостилирование – это процесс легализации того или иного документа для его последующей подачи в представительство другой страны. Для чего нужен апостиль? Это своего рода штамп, который подтверждает подпись и печать человека, выдавшего его. Такие законодательные нормы были введены по решению Гаагской конвенции, прошедшей ещё в 1961 году.

    Кстати, устав ее был частично обновлен в 2002 году, по итогам включения в конвенцию новых стран и республик.

    Зачем нужен апостиль? Без него документ попросту не будет иметь юридической силы в другой стране. Поэтому незаконное его использование будет считаться прямым нарушением норм, что повлечет за собой административную и уголовную ответственность со стороны предъявителя.

    Также апостиль подтверждает подлинность того или иного документа старого образца.

    Нужен ли апостиль на паспорт, военный билет, трудовую книжку, пенсионное удостоверение? Только в особых случаях, согласно нормам консульской легализации (к примеру, при подаче российских документов в министерство иностранных дел Германии). Также следует заметить, что апостиль может ставиться исключительно представителем того министерства, которым был выдан документ.

    В некоторых случаях для подтверждения легитимности справки или свидетельства может потребоваться двойной апостиль. Его главное отличие – апостиль ставится сначала на оригинал документа, затем документ переводится и заверяется нотариально, и на перевод ставится второй апостиль.

    Сделать это в большинстве случаев можно самостоятельно, но процесс значительно затянется. Поэтому рекомендуется обращаться напрямую в бюро переводов. Это организации, с помощью которых можно получить апостиль в России на любые документы в самые краткие сроки.

    Где и кто ставит апостиль? Этим занимается специальный отдел Минюста, МИД и Министерства образования.

    Где ставится апостиль на документе? Непосредственно на документе или же на прикрепленном бланке (обязательно скрепляется в присутствии уполномоченного лица).

    Более подробную информацию о цене смотрите на странице офиса

    Экологическая выставка в картинной галерее

     В Магнитогорской картинной галерее состоялось открытие выставки участников  сразу двух конкурсов экологической направленности, пишет сайт “МР-инфо”.

    Конкурсы  «Все создания природы: удивительные и прекрасные» и «Из ненужного в прекрасное» объединены тематикой, посвященной сохранению  природы. Организаторами их являются экоактивист Анна РОЖКОВА и управление охраны окружающей среды и экологического контроля при поддержке управления культуры администрации города.  Также большую поддержку конкурса в формировании призового фонда оказывают врачи двух городских  ветеринарных клиник.

    Работы принимались городскими экологами с 25 октября по 8 ноября.

    – Большое спасибо администрации  Магнитогорска, Магнитогорской картинной галерее. Очень здорово, когда муниципалитет  слышит и поддерживает инициативы простых горожан, – сказала на открытии Анна Рожкова. – Но главное спасибо участникам – и детям, и взрослым, и педагогам, которые помогают своим воспитанникам, а также членам жюри.

    Яркая и бесшабашная

    Конкурс «Все создания природы: удивительные и прекрасные» в этом году отметит свой первый юбилей – он проводится уже 5 лет, и три года его участники пользуются возможностью выставлять свои работы в стенах МКГ.

    Тематика  этой выставки  – обитатели нашей планеты. Если в прошлом году можно было увидеть здесь Змея Горыныча, птицу Сирин, русалок и других представителей сказочной «фауны», то в этот раз жюри конкурса решило быть все же более строгим и оставить персонажей мифов и легенд за скобками. Зато в реальных представителях животного и растительного мира недостатка здесь нет. Проказливые коты и преданные собаки, мудрые совы, грациозные тигры, пестрые тропические рыбы, яркие птицы и разнообразные экзотические животные – всю эту пеструю компанию можно увидеть в картинной галерее.

    – Глядя на эти полотна, мы видим, что действительно  все представители живого мира нашей планеты и удивительны, и прекрасны, а авторы работ – это  люди любознательные, внимательные, которые много знают об их жизни. На полотнах мы видим не только их внешний вид, но и привычки, повадки, характеры, их взаимоотношения друг с другом и с человеком. Такое внимательное отношение к природе очень важно для сбережения нашего окружающего мира, – отметила эковолонтер.

    Порадовало и богатое разнообразие материалов и техник:  среди более 130 работ акварель, гуашь, пастель, тушь, карандаши, пластилинография, необычные аппликативные техники и даже войлок. Разместить такое количество творений было непросто – пришлось задействовать мольберты, выстраивать ширмы вокруг колонн зала.

    – Впечатление производит не только количество, но и качество работ – яркие персонажи, неуемная фантазия авторов и разнообразие приемов делают выставку необыкновенной, насыщенной и интересной, – отмечает ее куратор, научный сотрудник МКГ Виктория ФИНОГЕНОВА. – Эту выставку у нас любят все, потому что когда люди заходят в этот зал, все начинают улыбаться. Дети не стесняются выражать свои чувства, у них нет никаких препон, и они в самых ярких красках отображают все, что видят, а тематика этому очень способствует, ведь животных любят все, а дети – в особенности. У малышей работы особенно бесшабашно-яркие и очень искренние, а у ребят постарше это уже зарисовки с натуры, более академические рисунки с выверенной композицией и цветом.

    Газетный Пушкин

    Выставка «Из ненужного в прекрасное» проводится уже в третий раз и помогает нам задуматься о том, как в процессе вторичного использования вещей и бытовых отходов можно создать красивые и практичные вещи.

    – Мне кажется, авторы своими работами задают такие вопросы: зачем покупать новые вещи, если можно сделать их из того, что у нас уже есть? Зачем выбрасывать что-то, что  уже отслужило, если  эта вещь несет теплые воспоминания и из нее можно сделать что-то новое и прекрасное? – говорит Анна Рожкова. – Такое отношение к природе, мне кажется, во многом характеризует современного человека. Ведь и мы сегодня все больше говорим об экологических проблемах, и природа все чаще нам напоминает о себе. Те, кто участвует в нашей выставке, как раз и показали бережное отношение к природным ресурсам, которое отвергает потребительское отношение к жизни, но сохраняет богатство нашей планеты для всех будущих поколений. Ваши работы увидят те, кто придет на выставку, и это проникновенное,  бережное отношение будет ими воспринято.

    Работ в этом конкурсе было представлено гораздо меньше – всего 31, но при этом впечатляет оригинальность в подходе к выбору материалов и техник.

    В прошлый раз многих гостей выставки «Все создания природы: удивительные и прекрасные» впечатлили  аппликации из «авторской бумаги» – остатков старых работ и тонированных специально для процесса листов, которые во время карантина решила задействовать со своими воспитанниками педагог Детской художественной школы Елена ШАБАНОВА. Если в прошлом году персонажами были различные животные и сказочные персонажи, то в этом году юные творцы вместе со своей наставницей решили пойти дальше и «замахнуться на великое». Художники создали целую галерею портретов великих людей – от А. С Пушкина, В. И. Сурикова, А. П.  Чехова до Чарли Чаплина и Майкла Джексона из такой вот авторской бумаги, обрывков старых газет, цветной бумаги. Получилось очень  интересно, познавательно, но главное – несмотря на единство техники, у каждого автора чувствуется свой творческий почерк.

    – То, что две выставки совмещены в одной – это замечательно, – говорит Виктория Финогенова. – Мы видим, как по-разному можно работать с разным материалом. На некоторые из них обычный человек и не посмотрит с художественной точки зрения, а наши участники видят в них простор для фантазии. Старую футболку можно разрезать и сплести коврик, из лоскутков мастерицы шьют сумочки в стиле пэчворк. А посмотрите на эти удивительные сумки, вазы из «газетной лозы»!  Простую газету, которую кто-то выбросит или сожжет в печке, мастера превращают в чудеса!

    Бумажные луга

    Главный специалист управления охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города  Юлия Скопцова отметила, что в этом году границы выставки расширились – в ней приняли участие учащиеся воскресной детской школы поселка Желтинский. Но, несомненно, самым активным участником традиционно является Детская художественная школа – большинство работ на выставке выполнено именно ее воспитанниками.

    Одна из победителей конкурса «Из ненужного в прекрасное» – четвероклассница Анастасия  Колузаева занимается в ДХШ первый год. А началось все с книги. Мама Насти работает в «Доме печати», и принимала участие в верстке книги Татьяны ТУЛЮСЕВОЙ, оформленной ученицей художественной школы Елизаветой ПАРШИНОЙ (о ней писал «МР» в мае этого года). И, конечно же, создание книги не обошлось без педагога Елены Шабановой, у которой занимается Елизавета. И маму, и Настю настолько впечатлили рисунки и стихи, что решили – надо непременно записаться в художественную школу!

    – Настя тоже у нас пишет стихи и с удовольствием рисует, – рассказывает мама. – Елена Александровна сказала нам: «Обязательно записывайтесь к нам в этом году!», но по расписанию мы попали к Анне Борисовне Федоровой и не пожалели. Буквально третий месяц учебы, и Настя заняла первое место!

    Больше всего девочке нравится рисовать пастелью, но на выставку она представила коллаж «Луга», сделанный из обрывков цветной бумаги: без ножниц, в хаотичном порядке, она  отрывала кусочки бумаги, а вот приклеивала  на лист уже в соответствии со своим замыслом. В итоге получился великолепный пейзаж (в пастельных, кстати, тонах).

    Настя любит путешествовать, поэтому у нее такая богатая фантазия, говорит мама. Этим летом девочка отдыхала в Крыму, а в скором будущем планирует поехать в Мексику. Такое обилие впечатлений помогает в творчестве.

    Встретили мы на выставке и саму Елену Шабанову. Работ ее учеников здесь немало, многие из них получили дипломы.

    – Большое спасибо организаторам, что они смогли увидеть таланты детей, наградить их.  Для детей это очень важно, вон они счастливые бегают, – показывает на своих воспитанников педагог. – И даже просто прийти и увидеть свою работу на выставке – это уже подарок. Здесь есть и постоянные участники выставок, и новички – ведь ребята растут, переходят к другим педагогам и тоже там начинают сверкать, а к нам приходят новые ребятишки.

    Творить может каждый – это главный посыл конкурсов. Работы участников принимались независимо от возраста и профессиональных навыков. Однако, чтобы быть справедливым в распределении наград, для участников было создано несколько номинаций – профессионалы-любители и  три возрастные категории – 7 лет, 8-11 лет и 12-14 лет.  В конкурсе «Из ненужного в прекрасное» есть и взрослая номинация, и все же абсолютное большинство участников конкурса – это дети.

    Среди победителей в номинации «Любители» конкурса «Все создания природы: удивительные и прекрасные» сразу три сестры – Ксения, Таисия и Надежда Неклюдовы. Девочкам повезло, их мама – художник и рисовать они учатся вместе с ней, а помимо этого занимаются музыкой, творят интересные поделки. К слову, работа самой старшей из сестер – Ксении стала победителем еще и в конкурсе «Из ненужного в прекрасное». Этот фонарик из картона и ткани она создала специально для выставки, но другие, похожие, светят и дома. Помимо этого Ксения делает брелоки в виде  крошечных гитар из дерева и эпоксидной смолы

    Всего на открытии выставки было вручено более 40 дипломов и подарков – материалов для творчества. И пусть не все участники получили призы и дипломы, но по инициативе управления охраны окружающей среды и экологического контроля и при поддержке Министерства экологии Челябинской области ряд интересных работ, не ставших победителями конкурса, будут представлены на суд горожан. В конце ноября на портале «Активный житель» магнитогорцы смогут выбрать лучшие из них,  а три работы, набравшие больше всех голосов, получат призы зрительских симпатий.

    Всем вам я очень советую посетить эту экспозицию, чтобы зарядиться оптимизмом, яркими, сочными красками и большой  любовью к этому миру. Работа выставки продлится до 11 декабря.

    Наталья ЛОПУХОВА
    Фото  Динара ВОРОНЦОВА

     

    Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:

    Биография Луи Пастера — РИА Новости, 27.12.2012

    В 1854 году его назначили деканом факультета естественных наук в Лилле.

    В 1857 году Пастер вернулся в Париж в качестве вице-директора Высшей нормальной школы.

    В 1862 году он был избран членом Парижской Академии наук, а с 1867 года — назначен профессором химии в Сорбонне.

    В 1857 году Пастер доказал, что брожение — не химический процесс, а биологическое явление, результат жизнедеятельности микроскопических организмов — дрожжевых грибков.

    В 1864 году он приступил к изучению вопроса возникновения болезней вин. Пастер обнаружил, что микроорганизмы, открытые два века назад голландским шлифовальщиком стекол Антони Левенгуком (Antoni van Leeuwenhoek), являются причиной порчи продуктов. Результатом его исследований была монография, в которой Пастер показал, что болезни вина вызываются различными микроорганизмами, причем каждая болезнь имеет особого возбудителя.

    Он спас от разорения виноделов Франции, указав, что вино превращается в уксус под воздействием бактерий, вызывающих брожение вин, и что достаточно нагреть вино до 60°, чтобы потом можно было хранить его в хорошо закупоренных бутылках неограниченное время. Этот метод, получивший по имени ученого название пастеризации, широко используется в пищевой промышленности.

    В 1865 году Пастер взялся за исследование болезней шелковичных червей. Шелковая промышленность несла большие убытки. Пастер установил заразность болезни и определил методы борьбы: гигиенические правила для фермеров-шелководов.

    В 1874 году палата депутатов, в признание выдающихся заслуг перед родиной, назначила Луи Пастеру пожизненную пенсию.

    В 1881 году Пастер был избран в члены Французской академии.

    Начав с разгадки «болезней» вина и пива, ученый посвятил свою дальнейшую жизнь изучению микроорганизмов и поискам средств борьбы с возбудителями опасных заразных болезней животных и человека.

    В 1880 году Пастер нашел способ предохранения от заразных заболеваний путем введения ослабленных возбудителей. Серия его многочисленных опытов была посвящена изучению микробов сибирской язвы, от эпидемии которой в то время страдали французские скотоводы. Пастер сделал первый серьезный шаг в истории вакцинации.

    В 1881 году ученый провел массовый публичный опыт. Он ввел нескольким десяткам овец и коров микробы сибирской язвы. Половине подопытных животных Пастер предварительно ввел свою вакцину. Через некоторое время все невакцинированные животные погибли, а все вакцинированные остались живы.

    Величайшим открытием Пастера было создание вакцины против бешенства. В 1885 году он впервые успешно испробовал ее на человеке.

    В 1888 году в Париже был открыт научно-исследовательский микробиологический институт (институт Пастера), созданный на средства, собранные по международной подписке.

    Впоследствии восемь сотрудников института были удостоены Нобелевской премии: Альфонс Лаверан (1907), Илья Мечников (1908), Жюль Борде (1919), Шарль Николь (1928), Даниеле Бове (1957), Андре Львов, Франсуа Жакоб, Жак Моно (1965).

    Пастер состоял почетным членом многих ученых обществ и академий наук, был кавалером орденов разных стран.

    В 1892 году торжественно праздновалась семидесятилетняя годовщина рождения ученого.

    Вклад Пастера в науку огромен. Им заложены основы нескольких направлений в медицине, химии, биологии. Многие из его учеников стали впоследствии крупнейшими учеными.

    28 сентября 1895 года Луи Пастер умер.

    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

    что это такое и с чем его «едят»?

    Конечно, не нужно есть Блендеры. Даже пробовать на язык строго не рекомендуется. Но применение наружно да еще и по назначению может положительно сказаться на вашем здоровье и работах, конечно же.

    Что же такое Маркер Блендер?

    Блендеры — легкие в использовании, многофункциональные маркеры с бесцветным наполнителем. Это по сути бесцветный маркер, который входит в палитру каждой линейки маркеров любого бренда. Наполнен он точно такими же чернилами, как и маркеры (к примеру у спиртовых линеек ZIG (Kuretake) Twin, Twin S, Fine and rush for Manga или SKETCH PRO, BRUSH — чернилами на спиртовой основе, или акварельных линеек к примеру SAKURA KOI или TOMBOW ABT — на водной).

    И внешне выделяется лишь оформлением этикетки, на которой цвет, а точнее его отсутствие, изображается градиентом от черного к белому. Он имеет стандартные наконечники, как и все маркеры серии.

    Зачем он нужен?

    Вот, мы узнали, что он за «птица», а теперь давайте разберемся в чем его предназначение. Благодаря тому, что чернила на спиртовой основе сохнут достаточно быстро, их смешивание бывает сложно контролировать.Блендер же помогает сохранить их влажными чуть дольше.
     
    Во-первых, при помощи Блендера можно смешивать разные цвета маркеров, получая новые или, в зависимости от того, насколько влажные чернила, мягкие переходы из цвета в цвет. Всё зависит от ваших целей и задач.

    Во-вторых, его можно использовать в качестве «стирательной резинки» для исправления ошибок: от смягчения чересчур насыщенных цветов до удаления случайных пятен. Стоит, однако, заметить, что это применимо к работам на специальной бумаге для маркеров, которая может перенести наложение нескольких слоев краски, в разумных пределах, и более устойчива к скатыванию.



    Блендер может также применяться для смягчения острых углов и придания мягкости линиям. Например, можно закрасить необходимую область основным цветом, затем применить блендер и наложить несколько линий более темного цвета по контуру и растушевать. Вы получите плавный переход из цвета в цвет и эффект объемного изображения.

    Можно также размывать один цвет до прозрачности, работая с полутонами.

     Кроме того, при помощи блендера можно рисовать невероятную одежду в горошек, создавать эффект «баттика», добавлять блики, делать рисунки на обоях нарисованных интерьеров и многое другое, на что вас сподвигнут эксперименты.




    Как его применять?
     
    Есть несколько способов:
    1) Размыть уже закрашенные области можно, действуя им, как обычным маркером. А для перехода от одного цвета к другому закрасить блендером лишь промежуточный участок между ними, равномерно добавляя один или другой цвет, пока граница не станет незаметной.

    2) Высветлить маленькие участки, касаясь их кистью Блендера без нажима всего несколько секунд (горошины на одежде, небольшие блики, рисунок или текстура на фоне)



     3) Для создания перехода из цвета в полутон или абсолютного высветления можно воспользоваться следующей техникой: коснитесь тонким наконечником Блендера широкого наконечника маркера (того, который нужно высветлить), часть чернил впитается в Блендер и им теперь можно рисовать. За счет того, что поступающие чернила снова очищают наконечник, цвет постепенно исчезает
    На палитру из вспененного пластика нанести маркер, а затем, пользуясь Блендером как кистью, наносить его на изображение. Но нужно учесть, что цвет не будет столь насыщенным.

     Для очистки наконечника Блендера просто поводите им по бумаге.


    Babycore | Вики по эстетике | Фэндом

    Бэбикор

    Прочие наименования

    Toddlercore, Soft Kawaii, Softette

    Десятилетие происхождения

    Возможно, 2010 год

    Ключевые мотивы

    Плюшевые, пастельные детские игрушки, Музыкальные шкатулки

    Основные цвета

    Пастельно-розовый, синий, белый и желтый

    Ключевые ценности

    Симпатичность, невинность, доброта

    Babycore предполагает «пастельную» или «милую» детскую невинность.Эта эстетика склоняется к более мягким, более кавайным элементам и отличается от Kidcore использованием более светлых цветов и визуальных эффектов, обычно предназначенных для младенцев и малышей.

    Визуальный

    В эстетическом сообществе Babycore есть небольшой, но значительный разрыв между мягкими, простыми, очень светлыми визуальными эффектами и пластиковыми, загроможденными, красочными визуальными эффектами. Эти две части сообщества недостаточно различны, чтобы стать их собственной уникальной эстетикой; они объединены как сообщество общими ценностями детскости, невинности и «миловидности», а также визуально благодаря использованию пастели, предметов для младенцев и детей.

    • розовый
    • Пластик
    • Оборки
    • Детское мыло
      • Шампунь
      • Детская присыпка
      • Кондиционер
      • Гель для душа
    • Лосьон
    • Поильники
    • бутылок
    • Пластыри
    • Бусины
    • Подвески
    • Наклейки
    • Ленты
    • Одеяла
    • Шкатулки
    • Ювелирные изделия, особенно детские.
      • Чокеры
      • Ожерелья
      • Браслеты
    • Детские сумки и рюкзаки
    • Еда, особенно десерты
    • Конфеты, особенно очень сладкие, с фруктовым вкусом
      • Конфеты ожерелья
      • Сахарная вата
      • Сахар в стиках
      • Леденцы на палочке
    • Детские игрушки
      • Чучела животных
        • Единороги
        • Слоны
        • Медведи
        • Кролики
        • Котята
        • Собаки
      • Игрушечные динозавры
      • Морские животные, такие как тюлени, пингвины и аксолотли
    • Пустышки
    • Персонажи детских телешоу и фильмов.
      • Привет Китти
      • Рилаккума
      • Care Bears
      • Сейлор Мун
      • Мой Маленький Пони
      • Онегай Моя мелодия
      • Санрио
      • Puella Magi Madoka Magica

    Личностные черты, которые могут отражать детское поведение, следующие:

    • Детский
    • Сладкий
    • Плакса
    • Эмоциональное
    • Невинный

    Мода

    Хотя некоторые могут носить комбинезоны и подгузники, бэбикор не обязательно делает акцент на детском стиле.Он больше склоняется к «девчачьей» детской моде, например:

    • Платья Babydoll / Lolita
    • Обувь Мэри Джейн
    • Заколки
    • Носки в рубчик
    • Комбинезоны с персонажами
    • Капоты
    • Свитера
    • Комбинезон
    • Ленты

    Помимо «девчачьих черт», есть и костюмы для мальчиков:

    • Носки в рубчик
    • Комбинезоны с персонажами
    • Свитера
    • Комбинезон
    • Джинсы
    • Футболки
    • Футболки с персонажами

    Music

    Художники

    • Мелани Мартинес
    • Дети с СВДС
    • Geteeheh
    • конечный
    • Джорди
    • Верхняя полка
    • Неизвестный ребенок
    • Гретхен и Хен
    • Божья коровка
    • FCJ
    • Frad
    • Elita

    Ресурсы

    Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

    Плейлисты

    Галерея

    Лолита | Вики по эстетике | Фэндом

    Лолита

    Готическая Лолита

    Десятилетие происхождения

    Конец 90-х — начало 2000-х

    Ключевые мотивы

    Зависит от подстиля

    Основные цвета

    Зависит от подстиля

    Ключевые ценности

    Женственность, уверенность, независимость от мужских взглядов и молодость

    Связанные бренды

    Ангельская красотка, Малышка, звезды сияют ярко, Невинный мир, Алиса и пираты, Мой Мем Моити


    Лолита (ロ リ ー タ) — это японская мода, вдохновленная одеждой викторианской эпохи и стилями периода рококо.Это выросло из желания молодых женщин одеваться для себя, игнорируя мнение мужчин. Стиль характеризуется характерным силуэтом, который достигается за счет ношения юбок под платьями или юбками определенного покроя.

    Полный наряд Лолиты называется «координатором» или координатором. Каждый наряд будет включать платье или юбку, чтобы добиться правильного силуэта в стиле лолиты. Платья изготавливаются с очень широкими юбками, чтобы вместить нижнюю юбку. Платья Лолиты делятся на JSK и OP.JSK, или джемперские юбки, — это платья без рукавов, которые обычно надевают поверх блузки, а OP или комбинезоны носят без блузки.

    Топы, которые носят с JSK или юбками, представляют собой блузки или фасоны, топы из трикотажной ткани. Если рукава не доходят до запястий, принято носить наручные манжеты или браслеты. Обувь, известная как «обувь для чаепития», является самым популярным вариантом обуви, но Мэри Джейн, ботинки, туфли на низком каблуке и туфли-качалки носят не менее часто. Носки или колготки сохранят сбалансированность образа с головы до пят.Лолиты носят разные стили головных уборов и причесок, чтобы сбалансировать свои юбки. Многие другие аксессуары можно носить с модой — другие предметы включают шаровары, парики, украшения, перчатки, пальто, накидки, зонтики или сумки.

    Откуда мода берет свое название, неизвестно. Многие лолиты подозревают, что писатель решил, что испанское имя Лолита дополняет женственную и причудливую моду, и оно просто прижилось. К сожалению, он имеет такое же название, как и скандальная книга Владимира Набокова о молодой девушке, на которую охотится мужчина постарше.Книга и мода не связаны между собой (дополнительную информацию об этой эстетике можно найти на странице «Нимфетки»).

    Мода берет свое начало в 70-х и 80-х годах, в моде Отомэ и Natural-kei. Известная нам Лолита появилась в 1990-х, когда ее сфотографировали на улицах Харадзюку и опубликовали в таких журналах, как Fruits , Kera и, наконец, Gothic & Lolita Bible . Лолиту носили участники групп Visual Kei на своих выступлениях, в частности Mana of Malice Mizer, которая в 1999 году создала первый бренд Gothic Lolita, Moi-même-Moitié.Из-за растущей популярности Visual Kei и широкого распространения журналов уличной моды Лолита была представлена ​​миру за пределами Японии.

    Чтобы узнать больше о Лолите, посетите Lolita Fashion Wiki.

    Примечание

    Лолита больше ассоциируется с модой и заимствует образы, не связанные с одеждой, из эстетики, связанной с выбором человека в подстиле. Человек не считается Лолитой, если у него нет необходимой одежды, что отличается от другой эстетики, не связанной с модой.Участие в элементах образа жизни менее популярно и считается ненужным с 2018-2020 годов, в отличие от более сильного акцента в прошлом на увлечениях и занятиях, подобных принцессе. И как модная субкультура, существует более сплоченное сообщество по сравнению с интернет-эстетикой с общей историей, внутренними шутками и многочисленными дебатами, которые происходят в группах Facebook. Человек также никогда не должен входить в эти пространства с намерением поделиться сексуальными чувствами, связанными с DDLG, поскольку эстетика пытается избежать сексуализации и неоднократно сталкивалась с папами-домиками и сисси-домогательствами.

    LOLITA FASHION ОБЪЯСНЕНИЕ за 5 минут

    Поджанры

    Лолита может быть разделена на разные подстили, особенно классический, сладкий и готический, с несколькими второстепенными стилями.

    Классическая лолита

    Классическая Лолита — это более зрелый стиль Лолиты, в котором основное внимание уделяется элегантности, а не привлекательности. Он гораздо более исторически вдохновлен, чем другие подстили.

    Юбки А-силуэта более популярны в этом стиле из-за их более скромной формы.Цвета и узоры, используемые в классической Лолите, более приглушены, чем в других стилях. Популярные цвета — коричневый, винно-красный, шалфейно-зеленый, васильковый и слоновая кость. В этом стиле много однотонных цветов, но популярны цветочные мотивы, а также принты в шашки, природа, тартан и историческое искусство.

    Популярные головные уборы включают чепчики, банты и береты, хотя возможен любой аксессуар, если он дополняет корд. Обувь и аксессуары менее прихотливы и более функциональны.Сумки обычно бывают простыми, но можно увидеть кошелек в форме шахматной фигуры или скрипки.

    Макияж, используемый в классической Лолите, часто более приглушенный и естественный, подчеркивая естественные черты Лолиты.

    Бренды классической лолиты включают Juliette et Justine , Innocent World , Victorian Maiden , Triple Fortune и Mary Magdalene .

    Сладкая Лолита

    Sweet Lolita — один из самых популярных подстилей лолиты.Для этого стиля характерны более светлые, яркие цвета и более причудливые мотивы.

    Он имеет ту же форму, что и другие стили, но, как правило, более «пухлый», с более крупными нижними юбками. Этот стиль часто будет содержать больше отделки, такой как кружево, банты и оборки. Популярные цвета — нежно-розовый, голубой, желтый и белый. На принтах часто изображены фрукты, цветы, кружева, банты, сладости, конфеты, милые животные и ленты.

    Головные уборы, чепчики и банты — популярный аксессуар для волос милого образа Лолиты.Обувь — это, как правило, обувь для чаепития из-за ее симпатичного дизайна. Сумки и кошельки часто имеют форму фруктов, корон, сердечек, звезд и чучел животных.

    Макияж для сладкой лолиты получается очень причудливым и красивым. Пастельные тона и легкий блеск — популярные элементы, чтобы уравновесить декаданс платья.

    С 2009 по 2014 год сладкая лолита была в моде, и было очень популярно носить несколько аксессуаров для волос, парик, круглые линзы, накладные ресницы, декоративные ногти и носить более сложный макияж.Этот стиль теперь называется сладкой лолитой OTT (Over The Top).

    Примеры брендов Sweet Lolita: Angelic Pretty , Baby , The Stars Shine Bright и Metamorphose temps de fille .

    Готическая Лолита

    Готическая Лолита отличается более темной эстетикой. Этот подстиль представляет собой сплав моды лолиты и японской готической субкультуры 1990-х годов.

    В моде «готическая Лолита» преобладают более темные цвета и темы.Это имеет тенденцию быть более экспериментальным. Популярные цвета: черный, серый, темно-синий, темно-красный, фиолетовый, белый и слоновая кость. Часто можно увидеть мотивы крестов, готической архитектуры, летучих мышей, гробов и люстр.

    Аксессуары в стиле готической лолиты могут быть более экспериментальными. Прямоугольные головные уборы, чепчики и банты популярны, но вы также можете увидеть широкополые шляпы, короны, рога или рога. Обувь может быть очень разной: можно использовать Мэри Джейн, ботинки и туфли на платформе. Сумки и кошельки могут быть простыми или иметь форму гробов, летучих мышей и т. Д.

    Макияж для готической лолиты может быть темным и драматичным. Черный цвет популярен для глаз и губ, но нет конца тому, что сочетается с черным платьем.

    Бренды, воплощающие стиль готической лолиты, включают Atelier-Pierrot , Atelier Boz , Alice and the pirates и M oi-même-Moitié .

    Moi-même-Moitié был первым брендом готической лолиты, основанным visual kei рок-музыкантом Маной в 1999 году. Мана был первой фигурой в моде, и его часто в шутку называли богом.Его бренд выпустил две линии одежды: Elegant Gothic Lolita (EGL) и Elegant Gothic Aristocrat (EGA). EGL до сих пор используется в качестве лейбла для сообщества лолитов, а линия EGA положила начало моде Aristocrat.

    Панк Лолита

    Панк Лолита — это подстиль Лолиты, вдохновленный западным панком. В нем используются похожие мотивы, такие как тартан, деконструкция, цепи, заклепки, английские булавки, асимметричные кромки, разрывы, люверсы, пряжки и шипы. Он вдохновлен Вивьен Вествуд и ее влиянием в Великобритании.В отличие от западного панк-стиля, панк-лолита может состоять из юбок с оборками в сочетании с вырезом или более изящной блузки с более жесткой юбкой, а затем дополнить ее женственными аксессуарами, чтобы облегчить образ. Мотивы печати — короны, бабочки, розы, масти игральных карт, черепа и шероховатые или немного жуткие милые персонажи.

    Страна Лолита

    Country Lolita — это стиль лолиты, вдохновленный обширной открытой сельской местностью и часто викторианскими фермами. Часто это смесь сладкой лолиты и классической лолиты.Стиль кантри-лолиты часто отмечен использованием плетеных или соломенных аксессуаров, таких как кошельки-корзины или соломенные шляпы. Иногда добавление соломенных аксессуаров является единственной отличительной чертой между Country и Classic или Sweet Lolita. В этом стиле популярны принты в клетку и продукты питания. Также часто можно увидеть соломенные шляпы или плетеные сумки. Вспомните Энн из Зеленых Мезонинов или Дороти из Волшебник из страны Оз.

    Общие темы с координатами

    Эти стили Лолиты основаны на определенных мотивах, которые часто связаны с указанными выше подстилями.Они отличаются от подстилей тем, что посвящены определенной профессии или личности, с более ограниченной цветовой палитрой и возможностями кодирования по сравнению с более широкими подстилями.

    Матросская Лолита

    Sailor Lolita — это форма стиля Лолита, включающая морскую тематику и морскую тематику. Это могут быть матросские воротники и галстуки, матросские шляпы и нашивки.

    Химэ Лолита

    Hime Lolita (или Princess Lolita) — это подстиль Лолиты с королевскими и элегантными темами.Стиль вдохновлен модой Химэ Гяру, сохраняя при этом силуэт Лолиты. Он черпает вдохновение из периода рококо, известного своей экстравагантностью и элегантностью. Общие темы — миниатюрные короны, жемчуг, кружевные перчатки и высокие каблуки. Иногда платья могут быть короче, чем большинство платьев Лолиты.

    Гуро Лолита

    Гуро Лолита — это стиль Лолиты, в котором меньше внимания уделяется сладости или элегантности, а больше — ужасу. Брызги крови, повязки, повязки на глаза и искусственные синяки — все это обычные темы в Guro Lolita.Идея образа «сломанная кукла» — актуальная тема.

    Одежда обычно белого цвета и залита фальшивой кровью. Аксессуары могут включать предметы медицинского назначения, например подвески в форме шприцев. Несмотря на свою тему крови и ужасов, он по-прежнему сохраняет свою тему невинности и кукольного вида. Альтернативой окровавленному платью является перевязка.

    Эро Лолита

    Ero Lolita — стиль Лолиты, в котором акцент делается на нарядах с легкой эротикой. Это считается спорным стилем, так как многие незнакомые люди со стилем моды Лолита могут ошибаться.Этот стиль содержит больше элементов фетиша, таких как кожа, воротники и корсеты, которые невозможно реализовать в любом другом стиле Лолиты, при этом сохраняя при этом изрядную скромность. Юбки для этого стиля могут быть немного короче обычных, но ничего излишне провокационного.

    Wa Lolita

    Wa Lolita — это стиль, вдохновленный традиционной японской одеждой. Wa Lolita включает в себя длинные «содэ» или рукава и «оби» или пояса, взятые из нарядов кимоно / юката и сочетающиеся с колоколообразной юбкой лолиты.Ткани Wa Lolita обычно очень детализированы, с использованием традиционного стиля японского искусства. Традиционные японские канзаши или заколки для волос с цветами часто носят в этом стиле вместо головного убора Лолиты.

    Ци Лолита

    Qi Lolita вдохновлена ​​традиционной китайской одеждой, такой как ципао или ханьфу. Юбки часто обшиты панелями или имеют разрез, как у ципао. Лиф также обычно моделируется по образцу ципао, с вырезом в виде замочной скважины и застежкой-лягушкой. Ткани могут быть традиционными китайскими принтами или даже парчой в викторианском стиле.Традиционные китайские прически и макияж хорошо сочетаются с этим стилем.

    Натуральная Лолита

    Natural Lolita , также известная как Mori Lolita, представляет собой сочетание моды Лолиты с Mori Girl, которая вращается вокруг натуральных и винтажных материалов. Название и стиль были впервые придуманы брендом MiELette Tautou.

    Военная Лолита

    Лолита в стиле милитари — это подстиль Лолиты, использующий военную тематику в моде Лолиты. Обратите внимание, что некоторые корды напоминают нацистскую или фашистскую форму, а использование реплик настоящих военных медалей неуважительно по отношению к настоящим солдатам.

    Паровая Лолита

    Steam Lolita — это сочетание моды Лолиты и стимпанка, западного стиля, который вращается вокруг футуристической викторианской эпохи.

    Пиратская Лолита

    Пиратская Лолита — стиль, популяризированный брендом Алиса и Пираты. Подобно Sailor Lolita с ее морской тематикой, но включает в себя классические пиратские аксессуары, включая мечи, треуголки, длинные пальто, сундуки с сокровищами, повязки на глаза, попугаев и т. Д.

    Кибер Лолита

    Cyber ​​Lolita — это комбинация моды Лолиты и Cybergoth, которая вращается вокруг футуристических образов. Его визуальные эффекты часто похожи на Ero Lolita.

    Монахиня Лолита

    Nun Lolita — это тема, в которой используется одежда в стиле монахини, которая часто продается брендами Gothic Lolita.

    Медсестра Лолита

    Медсестра Лолита — это стиль Лолиты, который во многом вдохновлен образами больниц и обычно подпадает под Гуро Лолита.

    Хиджаб Лолита

    Хиджаб Лолита — это термин, используемый для описания одежды хиджаби, женщин, носящих мусульманский головной убор, следуя моде Лолиты.

    Сиро / Куро Лолита

    Широ и Куро Лолита — монохромные стили координат. Широ означает белый, а куро означает черный. Эти стили координат часто выполняются вместе, чтобы контрастировать друг с другом.

    Куро Лолита — это мода Лолиты в полностью черном наряде без других цветов, а Широ Лолита — это полная противоположность цвета, сосредоточенная на координатах Лолиты, выполненных полностью в белом цвете.Как и Куро, волосы не обязательно должны быть белыми, небольшие аксессуары могут быть другого цвета для дополнительного эффекта, если почти весь наряд белый, и большинство нарядов Широ Лолиты, как правило, подходят к стилю Сладкой Лолиты.

    Повседневная Лолита

    Casual Lolita — это более смягченный вариант моды, но с сохранением основных элементов лолиты. Очень сложно собрать красивый повседневный наряд в стиле Лолиты, если у вас нет многолетнего опыта или если у вас нет прирожденного опыта.

    олдскульная лолита

    Old-School Lolita — старая (90-е, начало 2000-х) версия моды в стиле лолита. Визуально она сильно отличается от современной лолиты, поэтому ее часто называют отдельным подстилем. По сравнению с нынешней лолитой, она была более «корявой». Ткани часто были однотонными, тартановыми или гобеленовыми. Юбки, соответствие и полный набор частей лолиты были не нужны. Лолиту старой школы все еще часто носят в наши дни, к большому удовольствию ностальгирующих ветеранов.

    Деко Лолита

    Deco Lolita , , также известная на западе как OTT Lolita, относится к нарядам Лолиты с чрезмерным количеством украшений. Этот стиль украшает весь наряд с головы до ног большим количеством аксессуаров, таких как заколки для волос, ленты, браслеты и различные другие слои.

    Бойстайл

    Boystyle , также известный как Ouji, Dandy, или Kodona в зависимости от подстиля, это японская уличная мода, которая, как и Aristocrat, часто ассоциируется с Лолитой; он не считается стилем Лолиты, но имеет много общего с Лолитой, поскольку является мужским аналогом стиля.Несмотря на то, что Boystyle является мужским эквивалентом Лолиты, его могут носить люди любого пола, как и Лолиту. Он может включать в себя множество элементов, таких как цветы, макияж и аксессуары, которые не считаются типично мужскими, но также могут иметь столько же подстилей, сколько и лолита (например, сладкий, готический, классический и т. Д.).

    Бренды одежды

    японских брендов, производящих одежду в стиле Лолита. Основные бренды считаются брендами, которые существуют дольше всего и / или имеют наибольшую ценность в сообществе лолитов.

    Основные марки

    Другие бренды / Инди

    Медиа

    В этом списке есть работы, которые либо изображают лолитов, либо имеют эстетику, связанную с модой. Многие аниме, которые не вращаются вокруг ценностей и связанной с ними эстетики моды, включены в этот список, поскольку многие западные лолиты открыли моду благодаря (часто неточным) изображениям некоторых персонажей Лолиты в японских СМИ.

    Аниме

    • Версальская роза (1979) Аниме-адаптация манги
    • Мистические архивы Данталиана, аниме-адаптация манги.Дизайн костюмов для шоу был разработан Baby, суббрендом Stars Shine Bright Alice and the Pirates , а также были выпущены предметы физической одежды, вдохновленные персонажами шоу.
    • Rozen Maiden , аниме-адаптация манги. «Девы Розены» в сериале носят множество подстилей Лолиты.
    • Gosick , аниме-адаптация серии ранобэ. Главная героиня Викторика де Блуа носит наряды, напоминающие о моде Лолиты.

    Художники

    Книги

    • Приключения Алисы в стране чудес Льюис Кэрролл
    • Девушки-камикадзе от Новалы Такемото. Позже по книге были сняты фильм и манга.
    • So Pretty / Very Rotten Джейн Май, Ан Нгуен и Новала Такемото. Книга представляет собой серию эссе, комиксов и иллюстраций, воспевающих и критикующих культуру Лолиты.

    Манга

    • Растительные куклы (1995)
    • Версальская роза (1972)
    • Мистические архивы Данталиана
    • Rozen Maiden

    Фильмы

    Музыка

    • Bonjour Suzuki
    • Malice Mizer

    За пределами Японии

    За пределами Японии мода Лолита прочно закрепилась.Большинство лолитов собираются вместе, чтобы образовать сообщества с другими близкими им лолитами. Эти сообщества собираются вместе и носят моду на собраниях, где они могут наслаждаться компанией других людей, которые придерживаются тех же интересов. Сообщества Лолиты также широко представлены в Интернете, что позволяет людям в сельской местности общаться, торговать и продавать.

    Этот стиль не продается массово за пределами Японии, хотя появились небольшие магазины. Baby, The Stars Shine Bright и Angelic Pretty имеют магазины в Париже и Сан-Франциско.По всему миру появилось множество инди-брендов и торговых посредников. На китайском сайте Taobao размещены десятки розничных продавцов лолиты, которые могут продавать свои дизайны на международном уровне с помощью торговых сервисов, таких как Spreenow. Рынок подержанных товаров в стиле лолита процветает на таких сайтах, как LaceMarket и Facebook Marketplace.

    Галерея

    Happycore | Вики по эстетике | Фэндом

    Happycore

    Прочие наименования

    Happycore, Positivecore, Позитивность

    Ключевые мотивы

    Подсолнухи, цитаты, милые животные

    Основные цвета

    Желтый, пастель, розовый, белый, радуга

    Ключевые ценности

    Сделать мир более позитивным и счастливым

    Связанные бренды

    Лиза Фрэнк

    персонажей sanrio


    Happycore — это эстетика, основанная на позитиве.Его единственная цель — помочь другим справиться со стрессовыми или деликатными темами. Иногда Happycore демонстрируется с помощью небольших цитат, рисунков, фотографий милых животных и ярких наклеек.

    Все, что предназначено для того, чтобы подбодрить друга, считается Happycore. Можно включить даже полезный абзац, показывающий, как сильно вы любите своего друга. В большинстве случаев не имеет значения, как вы показываете свою любовь другу, главное, чтобы он почувствовал себя лучше.

    Эмоциональные противоположности этой эстетики — Traumacore и Sadpeople.

    Визуальный

    Цвета

    • Пастель
    • розовый
    • желтый
    • Белый
    • Синий
    • Фиолетовый

    Прочее

    • Вдохновляющие цитаты
    • Положительные котировки
    • Положительные текстовые сообщения
    • Яркие, «счастливые» цвета, например, желтый
    • Цветы
    • Яркие наклейки
    • Смайлики
    • Браслеты дружбы
    • Полезные мемы
    • Милые животные, например собаки и кошки

    Медиа

    • серия headspace на netflix
      • Руководство по свободному пространству для сна
      • руководство по медитации
    • каналов о милых животных на YouTube
    • полнометражных мультфильмов / аниме-шоу
      • sanrio серии и фильмы
      • фильмы Дисней
      • дошкольных мультфильмов
      • Bluey

    Музыка

    Песен

    Мода

    Одежда

    • Толстовки
    • Свитера
    • Микроавтобусы
    • Леггинсы
    • Джинсы, Джеггинсы
    • Рубашки с вдохновляющими цитатами
    • Узоры подсолнечника

    Аксессуары

    • Изысканные ожерелья
    • Браслеты BFF
    • Сумки Tote с ценовыми предложениями
    • Hydroflask (Вдохновляющие наклейки)
    • Чучела животных

    Ресурсы

    Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

    Плейлисты

    Доски Pinterest

    Галерея

    пастель — Викисловарь

    Английский язык [править]

    Этимология 1 [править]

    Заимствовано из французского пастель , из итальянского pastello («пастель»), из средневековой латыни pastellum («тесто, паста»), из латинского pasta («тесто, паста»), в конечном итоге из древнегреческого πάστη (pástē, «тесто, паста»). Дублет пастилы и пастилы .

    Произношение [править]
    Существительное [править]

    пастель ( счетных и бесчисленных , множественных пастелей )

    1. Любой из нескольких приглушенных оттенков цветов, обычно связанных с розовым, персиковым, желтым, зеленым, синим и лавандовым
    2. Рисунок, сделанный любым из этих цветов.
    3. Тип сухой пасты, используемой для изготовления цветных мелков.
    4. Мелок из такой пасты.
    5. Woad.

      Окрашивали шерсть в чане пастель .

    Альтернативные формы [править]
    • (рисунок; мелок): пастила (нестандартная, устаревшая)
    Переводы [править]

    любой из нескольких приглушенных оттенков цветов

    рисунок, выполненный этими цветами

    мелок из такой пасты

    Этимология 2 [править]

    Заимствовано из испанской пастели .

    Существительное [править]

    пастель ( множественное число пастелей )

    1. Традиционное блюдо в различных странах Латинской Америки, напоминающее тамале, пирожное или кальцоне.

    Анаграммы [править]

    • Patels, Staple, leptas, palest, palets, peltas, petals, plate, plats, septal, staple, tepals

    Asturian [править]

    Существительное [править]

    пастель м ( множественное число пастель )

    1. торт (сладкий десерт)

    Этимология [править]

    От французского пастель , итальянского pastello («пастель»), от средневековой латыни pastellum («тесто, паста»), от латинского pasta («тесто, паста»), в конечном итоге с древнегреческого πάστη (pástē, «тесто, паста»).

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : / pastɛl /, [pʰaˈsd̥ɛlˀ]

    Существительное [править]

    пастель c ( определенное единственное число пастель , неопределенное множественное число пастель )

    1. пастель
    Перегиб [править]

    Этимология [править]

    От итальянского pastello («пастель»), от средневекового латыни pastellum («тесто, паста»), от латинского pasta («тесто, паста»), в конечном итоге с древнегреческого πάστη (pástē, « тесто, паста »).

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    пастель м ( множественное число пастель )

    1. (ботаника) вайда
    2. (арт) пастель
    Производные условия [править]
    Связанные термины [править]
    Потомки [править]

    Дополнительная литература [править]


    индонезийский [править]

    Этимология [править]

    От средневекового латинского pastellum («тесто, паста»), от латинского pasta («тесто, паста»), в конечном итоге от древнегреческого πάστη (pástē, «тесто, паста»).Дублет макарон .

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : [ˈpas.tɛl]
    • Расстановка переносов: pas‧tèl

    Существительное [править]

    пастель ( притяжательное от первого лица пастельку , притяжательное от второго лица пастельму , притяжательное от третьего лица пастельня )

    1. (приготовление) вид жареного слоеного карри, похожего на эмпанада.
    2. (арт) пастель:
      1. вид сухой пасты.
      2. рисунок, выполненный этой пастой.
      3. любой из нескольких приглушенных оттенков цветов.
    Связанные термины [править]

    Дополнительная литература [править]


    португальский [править]

    Этимология [править]

    Из итальянского пастелло .

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : (Бразилия) / pasˈtɛw /, [pasˈtɛʊ̯]
    • IPA (ключ) : (Бразилия, включая Сан-Паулу) / pasˈtɛw /, [pasˈtɛʊ̯]
      • IPA (ключ) : (Rio) / paʃˈtɛw /, [paʃˈtɛʊ̯]
    • IPA (ключ) : (Португалия) / pɐʃˈtɛl /, [pɐʃˈtɛɫ]
    • Расстановка переносов: пастель
    • Рифмы: -ɛl, -w

    Существительное [править]

    пастель m ( множественное число pastéis )

    1. мелок
    2. Пирожные жареные из пшеничной муки, начиненные сыром, мясом или другими начинками; сравним с немецким Teigtaschen .
    Гипонимы [править]
    Потомки [править]

    румынский [править]

    Этимология [править]

    Из французской пастели , из итальянской пастели .

    Существительное [править]

    пастель n ( множественное число пастель )

    1. пастель
    Cклонение [править]

    испанский [править]

    Этимология [править]

    Из старофранцузского пастель .Познакомьтесь с английской пастелью .

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : / pasˈtel /, [pasˈt̪el]

    Существительное [править]

    пастель м ( множественное число пастель )

    1. торт
      Синоним: Torta
    2. выпечка
    3. пирог
    4. (арт) пастель
    Гипонимы [править]
    Производные термины [править]

    ( уменьшительное pastelillo или pastelito )

    Дополнительная литература [править]

    Купить рюкзаки в Интернете для путешествий и активного отдыха | Wildcraft

    24

    1

    wildcraft.com / wildcraft-unisex-wc-2-solid-HG6CM86YAUD

    https://cdn14.wildcraft.com/web-images/medium/styles/HG6CM86YAUD/1550067546283/1.jpg

    Черный рюкзак с двумя отсеками WC 2

    / wildcraft-unisex-wc-2-solid-HG6CM86YAUD

    https://cdn14.wildcraft.com/web-images/medium/styles/HG6CM86YAUD/1550067546283/1.jpg

    Распродажа

    Новинка

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    FAVORITE

    Черный рюкзак с двойным отделением WC 2

    Rs.1499.00 рупий. 1249.00 (скидка 16%)

    2

    wildcraft.com/wildcraft-unisex-pacto-20-XD6LGLTO81F

    https://cdn10.wildcraft.com/web-images/medium/styles/XD6LGLTO81F/1550039356954. jpg

    Pacto 2.0

    / wildcraft-unisex-pacto-20-XD6LGLTO81F

    https://cdn10.wildcraft.com/web-images/medium/styles/XD6LGLTO81F/1550039356954/80002000

    000

    Новое

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    КУПИТЬ

    FAVORITE

    Pacto 2.0

    рупий. 2999.00

    3

    wildcraft.com/wildcraft-unisex-bravo-2-jacquard-93PO4ZXTNWQ

    https://cdn05.wildcraft.com/web-images/medium/styles/93PO4ZXTNWQ/1579946pg 988499462pg Рюкзак Blue Bravo 2 «Жаккард» вместимостью 44 л

    / wildcraft-unisex-bravo-2-jacquard-93PO4ZXTNWQ

    https://cdn05.wildcraft.com/web-images/medium/styles/93PO4ZXTNWQ7886/15799. jpg

    В продаже

    Новое

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    FAVORITE

    Синий рюкзак Bravo 2 «Jacquard» вместимостью 44 л

    рупий.2199,00

    4

    wildcraft.com/wildcraft-unisex-wiki-pepo-3_1-K717SWPVPN5

    https://cdn11.wildcraft.com/web-images/medium/styles/K717SWPVPN5/158012721792 Черная сумка WIKI PEPO 3_1

    / wildcraft-unisex-wiki-pepo-3_1-K717SWPVPN5

    https://cdn11.wildcraft.com/web-images/medium/styles/K717SWPVPN5/1580127217192/1580127217192/ Распродажа

    Новый

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    КУПИТЬ

    FAVORITE

    Черный WIKI PEPO 3_1 Pouch Bag

    Rs.299,00

    5

    wildcraft.com/wildcraft-unisex-evo3-jacquard-blue-JAYKHN8TNVC

    https://cdn01.wildcraft.com/web-images/medium/styles/JAYKHN81.P540003/15799/15799 Черный рюкзак Evo3 «Жаккард» вместимостью 44 л

    / wildcraft-unisex-evo3-jacquard-blue-JAYKHN8TNVC

    https://cdn01.wildcraft.com/web-images/medium/styles/JAYKHN81.PNV37G76/35799

    Распродажа

    Новинка

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    КУПИТЬ

    FAVORITE

    Черный рюкзак Evo3 «жаккард» вместимостью 44 л

    рупий.1999.00

    6

    wildcraft.com/wildcraft-unisex-bravo-1-surf-JKHB33WDNIT

    https://cdn17.wildcraft.com/web-images/medium/styles/JKHB33WDNIT/1579954377665/

    jpg

    Рюкзак «Surf» цвета хаки Bravo 1 вместимостью 35 л

    / wildcraft-unisex-bravo-1-surf-JKHB33WDNIT

    https://cdn17.wildcraft.com/web-images/medium/styles/JKHB33WDNIT/1579954377665/1. jpg

    Распродажа

    Новинка

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    КУПИТЬ

    FAVORITE

    Хаки Рюкзак Bravo 1 «Surf» вместимостью 35 л

    рупий.1349.00

    7

    wildcraft.com/wildcraft-unisex-blaze-3-tiger-A6B87CGQI7H

    https://cdn02.wildcraft.com/web-images/medium/styles/A6B87CGQI7H/157998000J702G9262 Рюкзак с принтом Blue Blaze 3 «Tiger» вместимостью 44 л

    / wildcraft-unisex-blaze-3-tiger-A6B87CGQI7H

    https://cdn02.wildcraft.com/web-images/medium/styles/A6B87CGQI7H/157995070 .JPG

    В продаже

    Новое

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    КУПИТЬ

    FAVORITE

    Рюкзак с принтом Blue Blaze 3 «Тигр» вместимостью 44 л

    рупий.2099.00

    8

    wildcraft.com/wildcraft-unisex-imprint-laptop-backpack-with-gadget-organizer—black-9D8HTOTTKCD

    https://cdn15.wildcraft.com/web-images/medium/styles /9D8HTOTTKCD/1541159821916/1.png

    Black Imprint 16-дюймовый рюкзак для ноутбука с органайзером для гаджетов

    / wildcraft-unisex-imprint-laptop-backpack-with-gadget-organizer — черный-9D8HTOTTKCD

    https: // cdn .wildcraft.com / web-images / medium / styles / 9D8HTOTTKCD / 1541159821916 / 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *