Волки нарисованные: D0 b2 d0 be d0 bb d0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 b2 d0 be d0 bb d0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

Образ жизни волчьей стаи

Волчья семья (стая) сложилась как тесное, устойчивое и оптимальное для борьбы за существование сообщество, связанное кровным родством, по следующим причинам:
в семье-стае облегчается выкармливание и воспитание потомства;
в семье легче и менее рискованно добывать пищу, поскольку обеспечивается взаимопомощь при добыче и совместное использование добытого или найденного;
семья закрепляет за собой и охраняет определенный кормовой участок, куда не допускаются «чужие».
Это приводит к упорядочиванию использования пищевых ресурсов и исключает крупные конфликты между стаями, что обеспечивается во многом господством жесткой дисциплины, безоговорочным исполнением приказаний старших, особенно руководителя стаи — матерой волчицы. Такой образ жизни волков является одной из главнейших причин их приспособленности к различным условиям и сохранению волка как вида почти во всех странах мира, несмотря на столетия преследования его человеком.

Волк способен обеспечивать воспроизводство и устойчивость популяции, а временами и значительные «всплески» численности и расширение зоны обитания. Успешная деятельность волков в семье-стае, безусловно, возможна лишь при хорошем развитии языка общения, передачи и приема информации, что великолепно достигнуто волками в процессе длительной борьбы за существование. Основой волчьего языка является звуковая сигнализация, а в ней главным элементом — вой. Звуковое общение посредством чрезвычайно многообразного воя присуще только волкам. Ни один из крупных хищников России не использует столь многозначный вой. Вместе с тем известно нередкое использование воя и омерзительного хохота у некоторых пород гиен в Африке, причем эти крупные хищники, по некоторым морфологическим признакам схожие с волками, тоже ведут стайный способ охоты, аналогичный волчьему. Язык волка коренным образом отличается, скорее даже противоположен языку другого представителя семейства собачьих — домашней собаки:
из звуковых сигналов взрослый волк чаще всего использует вой и чрезвычайно редко лает или взлаивает;
собака, напротив, чаще всего лает, а вой, довольно однообразный, издает лишь в некоторых ситуациях.
Системы жизни волков и собак диаметрально противоположны:
домашние собаки, одичав, сбиваются в крупные стаи, по 20 и более особей и полигамны. Так же ведут себя гиеновидные собаки Африки, поддающиеся приручению;
волки никогда не сбиваются в крупные стаи, но живут только моногамными семьями или, в случае необходимости, в одиночку;
приручение волка, даже выросшего в доме человека, очень сложно, неустойчиво, а поведение такого «домашнего» волка нередко становится непредсказуемым и даже опасным.
Противоположность волчьего языка и образа жизни языку и поведению собаки заставляют вспомнить соображение широко известного биолога-охотоведа М. П. Павлова о сомнительности распространенного мнения о происхождении домашней собаки от волка. Такой же точки зрения придерживаются и другие ученые. Так, по В. Соколову и О. Россолимо, «еще одну до сих пор не решенную проблему составляет определение статуса домашней собаки» Весьма возможно, что в семействе собачьих создались независимо собаки , впоследствии собаки домашние, и волки.
Представляется, что идиллические картины добродушных, похожих на дворняжек волков, нарисованные в книге канадца Ф. Моуэта «Не кричи: «Волки!» едва ли могут быть приняты на веру. Возможно, в условиях Канады или севера США при изобилии диких животных (оленей, зайцев, грызунов и др.) волки не опасны для домашних животных и человека, поскольку дикая фауна обеспечивает полное и легкодоступное питание хищников, и им нет никакой необходимости рисковать, нападая на домашних животных или людей, Но в условиях России и других стран, где легкой добычи для волков существенно меньше, голодные волки рвут домашних животных и становятся опасными для человека. Поэтому картины жизни волков и выводы Ф. Моуэта, некритически принятые для условий, где волки нередко голодают, наносят вред стремлениям если не уничтожить волков, то снизить их численность до приемлемого уровня для сохранения как вида. По Л. Крушинскому, Е. Мычко, М. Сотской и А. Шубкиной, «около 30% волков средней полосы России потенциально способны напасть на человека.
» Это еще раз подтверждает необходимость борьбы с волками в России.

Познакомься с народом
Напишите мне

дикий пес, Намибия, африканская дикая собака, нарисованный волк, нарисованная собака, находящихся под угрозой исчезновения, сохранение, час Земли, хищник, редкие виды, пустыня

дикий пес, Намибия, африканская дикая собака, нарисованный волк, нарисованная собака, находящихся под угрозой исчезновения, сохранение, час Земли, хищник, редкие виды, пустыня | Pikist дикий пес, Намибия, африканская дикая собака, нарисованный волк, нарисованная собака, находящихся под угрозой исчезновения, сохранение, час Земли, хищник, редкие виды, пустыняPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • волк, глаз, мех, дикий, животное, живая природа, природа, хищник, млекопитающее, собачий, серый Public Domain
  • сова, охота, природа, охотник, хищник, мир животных, животное, плотоядные, пустыня, лесные жители, находящихся под угрозой исчезновения Public Domain
  • сова, мышь, охота, ночь, природа, охотник, хищник, мир животных, животное, плотоядные, пустыня Public Domain
  • волк, волки, животное, хищник, природа, живая природа, млекопитающее, дикий, пак, плотоядное животное, собачий Public Domain
  • волк, дикое животное, хищник, плотоядные, мир животных, находящихся под угрозой исчезновения, лесные жители, hundeartig, вьючное животное, животное, млекопитающее Public Domain
  • слон, африка мокрая, дикий, живая природа, природа, туризм, цвета слоновой кости, резерв, толстокожее животное, находящихся под угрозой исчезновения, сохранение Public Domain
  • черный носорог, носорог, вид, редкий, рогатый, опасно, Свазиленде, Африка, находящихся под угрозой исчезновения Public Domain
  • носорог, Африка, сафари, животное, живая природа, рог, дикий, природа, находящихся под угрозой исчезновения, пустыня, зоопарк Public Domain
  • слон, клыки, Африка, живая природа, животное, млекопитающее, большой, сафари, цвета слоновой кости, хобот, экология Public Domain
  • волк, дикое животное, хищник, плотоядные, мир животных, находящихся под угрозой исчезновения, лесные жители, hundeartig, вьючное животное, животное, млекопитающее Public Domain
  • львицы, лев, слон, большие кошки, живая природа, сафари, африканская сцена, состав, хищник, мир животных, природа Public Domain
  • ягуар, разводы, смотреть, Фиера, облава, глаза, jaguarete, Panthera Pardus, дикая жизнь, кошка, тигр Public Domain
  • волк, дикое животное, хищник, плотоядные, мир животных, находящихся под угрозой исчезновения, лесные жители, hundeartig, вьючное животное, животное, млекопитающее Public Domain
  • африканская охотничья собака, африканская нарисованная собака, африканская дикая собака, животное, собачий, плотоядное животное, крупный план, милый, дневной свет, собака, мех Public Domain
  • африканская дикая собака, животное, пятно, собачий, крупный план, существо, собака, уши, находящихся под угрозой исчезновения, глаза, мех Public Domain
  • леопард, живая природа, Африка, сохранение, Национальный парк Крюгера, находящихся под угрозой исчезновения, розетками, природа, кошачий, кошка, мех Public Domain
  • грифон, стервятник, птица, живая природа, природа, дикий, клюв, хищник, Африка, пустыня, мусорщик Public Domain
  • животное, горилла, обезьянничать, примат, обезьяна, млекопитающее, Африка, живая природа, вид, находящихся под угрозой исчезновения, натуральный Public Domain
  • волк, лес, щенки, дикое животное, охотник, плотоядные, пушистый, мир животных, хищник, животные, природа Public Domain
  • волк, трек, волчанка, дикое животное, опасно, охотник, хищник, мех, находящихся под угрозой исчезновения, вьючное животное, внимание Public Domain
  • прекрасный, дымчатый, леопард, животные, млекопитающих, большой, коты, находящихся под угрозой исчезновения, вид, дикий, зверь Public Domain
  • слон, дикий, животное, грязи, спрей, воды, природа, живая природа, сафари, млекопитающее, африканец Public Domain
  • леопард, саванна, дикие животные, пятнистый, хищник, сафари, кошка, дикий, находящихся под угрозой исчезновения, Южная Африка, мир животных Public Domain
  • носорог, белый, дикий, Африка, млекопитающее, рог, находящихся под угрозой исчезновения, Намибия Public Domain
  • лев, Африка, глаза, сафари, природа, кошка, живая природа, животное, большой, дикий, хищник Public Domain
  • дикий пес, нарисованная собака, собака, животное, живая природа, дикий, млекопитающее, Африка, природа, плотоядное животное, на открытом воздухе Public Domain
  • нести, полярный, дайвинг, воды, под, белый, Арктический, млекопитающее, природа, снег, дикий Public Domain
  • тигр, детеныш, животное, млекопитающее, хищник, живая природа, дикий, кошка, детка, природа, кошачий Public Domain
  • волки, пак, хищник, Канада, лесные волки, дикое животное, вьючное животное, плотоядные, млекопитающее, находящихся под угрозой исчезновения Public Domain
  • волк, дикое животное, хищник, плотоядные, мир животных, находящихся под угрозой исчезновения, лесные жители, hundeartig, вьючное животное, животное, млекопитающее Public Domain
  • живая природа, млекопитающее, трава, сафари, природа, слон, животное, на открытом воздухе, куст, парк, дикий Public Domain
  • волк, глаз, мех, дикий, животное, живая природа, природа, хищник, млекопитающее, собачий, серый Public Domain
  • живая природа, природа, кошка, леопард, животное, млекопитающее, плотоядное животное, хищник, охотник, сафари, на открытом воздухе Public Domain
  • носорог, животное, зоопарк, Африка, мир животных, природа, млекопитающее, сафари, трава, саванна, Намибия Public Domain
  • волк, дикое животное, хищник, плотоядные, мир животных, находящихся под угрозой исчезновения, лесные жители, hundeartig, вьючное животное, животное, млекопитающее Public Domain
  • млекопитающее, кошка, живая природа, природа, животное, плотоядное животное, милый, зоопарк, дикий, лев, хищник Public Domain
  • гепард, Намибия, хищник, Африка, дикий, дикое животное, саванна, сафари, пустыня, животное, живая природа Public Domain
  • гепард, кошка, живая природа, хищник, млекопитающее, Африка, большой, кошачий, плотоядное животное, природа, животное Public Domain
  • два, белый носорог, водопоя, природа, сохранение, большой 5, носорог, питьевой, юг, Африка, пустыня Public Domain
  • Индонезия, тигр, пантеры, суматранский, Tigris, живая природа, животное, млекопитающее, плотоядное животное, находящихся под угрозой исчезновения, хищник Public Domain
  • волк, дикое животное, хищник, плотоядные, мир животных, находящихся под угрозой исчезновения, лесные жители, hundeartig, вьючное животное, животное, млекопитающее Public Domain
  • природа, животное, кошка, млекопитающее, плотоядное животное, живая природа, Опасность, дерево, портрет, на открытом воздухе, большой Public Domain
  • волк, хищник, волчанка, охотник, природа, животное, мир животных, волки, пушистый, млекопитающее, лес Public Domain
  • тигр, кошка, животное, большой, природа, живая природа, плотоядное животное, млекопитающее, кошачий, мех, в полоску Public Domain
  • зоопарк, леопард, хищник, пятнистый, опасно, животное, тигры, дикий, парк, сафари, лес Public Domain
  • белый носорог, гиганты, пара, питьевой, воды, отверстие, большой 5, животные, природа, сохранение, обои на стену Public Domain
  • дикий, слон, Африка, живая природа, природа, пустыня, час Земли, сохранение, Самберу, национальный заповедник самбуру, находящихся под угрозой исчезновения Public Domain
  • волк, животное, собачий, хищник, серый, собака, мех, собаки, живая природа, дикий, зоология Public Domain
  • Узнаем как правильно нарисовать волка карандашом

    Как нарисовать волка карандашом? Волка, как и любое другое животное, изображать сложно. Чтобы нарисовать волка, не нужно обладать особым талантом художника, здесь важнее опыт в рисовании животных, ведь нет выразительнее животного, чем волк. Особую трудность составляет рисование карандашом, так как в черно-белых оттенках сложнее передать выразительность глаз и четкость линий.

    Так всё-таки, как нарисовать волка карандашом? Здесь мы пошагово разберем, как это сделать.

    Для того чтобы нарисовать тело волка, надо сначала изобразить три овала и соединить их линиями. Старайтесь, чтобы линии были слегка изогнуты, ведь это живое существо, и у него нет прямых линий. Далее, из центрального овала надо нарисовать передние лапы, и то же самое проделать с задним овалом. Здесь также потребуется выделить линии шеи и слегка вытянуть передний овал вперёд. Также потребуется нарисовать небольшие овалы на изгибах лап — для упрощения дальнейшей обводки. Таким образом мы создаём скелет волка.

    Дальше нам нужно создать контур волка. Для этого соединяем края овалов линиями с соблюдением всех изгибов лап, шеи и головы. Также нам надо от заднего овала нарисовать слегка изогнутую линию, которая будет являться хвостом. Обводим все наши линии для создания контура.

    Добавляем к контуру волка шерсть, к хвосту — объёмность, а к голове — уши, глаза, нос, рот, и придаем всему этому ершистость. Лапы обводим со всеми изгибами, добавляем к ним ногти и пушистость шерсти. В дальнейшем добавим к шерсти серых оттенков, а к местам, где должны быть складки, — теней. Убираем с рисунка все гладкие линии, на рисунке должны остаться только линии, показывающие шерсть, и придаем выразительность глазам.

    Нарисованные волки

    Вот мы и ответили на вопрос: «Как нарисовать волка карандашом?».

    Существует множество способов рисования этих и других животных. Все зависит от того, как вы хотите изобразить волка. Будет ли он стоять, лежать, сидеть, куда будет смотреть. Все зависит от вас и вашего опыта рисовать животных.

    Если стили рисования разделять по сложности, то рисование карандашом окажется самым сложным, но и самым распространенным. Еще один, не менее распространенный, способ рисования —  специальными мелками. Волк — это выразительное животное, имеющее множество оттенков шерсти, и чтобы передать всю палитру оттенков серого, черного, коричневого цветов, лучше использовать специальные мелки. Но лучше все-таки это делать цветными карандашами или красками.

    Благодаря умелому сочетанию цветов, можно добиться потрясающих результатов в рисовании волков и других представителей животного мира.

    Мы рассмотрели вопрос о том, как нарисовать волка карандашом, пошагово разобрали, из чего состоит процесс рисования волка. Также рассмотрели, какие есть способы рисования волков и как придать им объём, и разобрались с разными стилями рисования этих животных. На мой взгляд, то, как рисовать волка и чем пользоваться в рисовании — дело индивидуальное, и каждый сам для себя решает, как это делать.

    нарисованный пес отбирает у Харрисона Форда бутылку — Российская газета

    Крупного мощного пса по кличке Бэк, питомца обеспеченного судьи с юга США, крадут и переправляют на север, где в разгаре золотая лихорадка и крупные мощные псы как раз в цене. Там его покупают двое почтальонов, и с этого момента из домашнего избалованного тузика Бэк становится постепенно матерым зверюгой, в чем ему помогают регулярные тумаки от хозяев, голод, кровавые разборки внутри собачьего коллектива, нечеловеческие условия труда и пробуждающиеся инстинкты безжалостного хищника. Это на случай, если вы забыли, о чем был «Зов предков» Джека Лондона.

    Очередная экранизация «Зова предков» лишена тумаков, кровавых разборок и тому подобного напрочь. Потому что нынешним деткам, как, очевидно, зачастую полагают боссы киностудий, не следует показывать ничего реалистичного. То есть на протяжении более сотни лет все спокойно читали, и никого не смущало живописание таких подробностей, как «захрустела сломанная кость, и белый пес оказался уже только на трех ногах. Трижды пробовал Бэк повалить его наземь, потом, пустив в ход тот же маневр, перегрыз ему правую переднюю ногу».

    И еще не так давно, в 1997 году, когда вышла предыдущая экранизация — с Рутгером Хауэром и ровно с тем же возрастным рейтингом PG, — все было достаточно натурально, в полном соответствии написанному и изображаемым реалиям: собак там колошматили палками и кнутами (ни одно четвероногое, естественно, не пострадало — колошматить четвероногих в принципе грешно), меж собой они насмерть дрались, а главный герой, как положено, перегрызал глотки индейцам. Сегодня за такой неаккуратный подход армия зоозащитников и иных поборников всего хорошего весь интернет бы слюной забрызгала. Странно, что никто, кажется, до сих пор не требует Джека Лондона целиком (кроме «Маленькой хозяйки большого дома», разумеется) запретить и сжечь.

    В версии Криса Сандерса, ранее занимавшегося исключительно мультиками (от диснеевской классики 90-х до «Как приручить дракона» и «Семейки Крудс») все еще звучат слова о законе дубинки и клыка, действующего на территории Юкона. Но на самом деле здесь теперь действует закон доброты, великодушия и павильонных съемок. А также закон о защите прав животных. С собаками все обращаются почтительно, ласково, даром что те нарисованные. Причем нарисованные так себе. Бэк вообще похож одновременно на Гарфилда из фильмов про Гарфилда и на Скуби-ду из фильмов про Скуби-ду анимацией движений и мимики, а если вы хоть один из этих фильмов смотрели, то должны себе представлять, насколько это плохо.

    Тем не менее в фильме есть ярко выраженный злодей, которого играет Дэн Стивенс. В книге этот персонаж эпизодический — самонадеянный дурачок, без малейших знаний и без должной подготовки отправившийся покорять суровые края в компании супруги и ее брата. Единственная функция там его заключалась в том, чтобы передать Бэка в руки последнего хозяина, Джона Торнтона, и бесславно, глупо сгинуть. В фильме он не просто дурачок, а настоящий мерзавец, алчущий во что бы то ни стало отыскать тайное далекое место, где, согласно легендам, реки золотом полны, и разбогатеть.

    Джон Торнтон, сыгранный Харрисоном Фордом, ни о каких богатствах не помышляет, он терзаем потерей сына и скитается по холодным пейзажам в поисках успокоения. Хотя злодей подозревает, что старик хитер и строит ему козни, так как сам желает добраться до золотишка. Это выливается в небольшой отдельный сюжет, не отягощенный сложной драматургией, но сильно напоминающий одну из глав «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэн — ту, которая про старателя, с Томом Уэйтсом. Данное отступление от оригинального текста, видимо, в первую очередь призвано смягчить финал, убрав из него индейцев. И таких смягчающих факторов в фильм пришлось добавить немало.

    Собственно, тот самый зов предков, изначально — непостижимая сила, возвращающая веселого дружелюбного песика к волчьим корням и делающая из него кровожадную машину смерти, визуализирован в виде огромного черного волка, который иногда появляется, чтобы указать путь. Буквально, по принципу автомобильного навигатора. А возвращение к корням, окончательная трансформация в дикого зверя, происходит посредством введения — какая чудовищная пошлость — любовной линии. Но перед тем нарисованный пес успевает избавить любимого хозяина от пристрастия к алкоголю, отбирая у него бутылку. Потому как алкоголь — это вредно, понятно, детишки?

    Наверное, для самых непритязательных и флегматичных зрителей младшего возраста оно и сойдет. Мультяшные собачки потешно скачут, вылизанные хромакейные виды смотрятся нарядно, как пластиковая гирлянда на утреннике, общая атмосфера экзальтированного идиотизма умиротворяет. Однако факт остается фактом: «Зов предков» — циничный плевок на могилу Джека Лондона. И ведь можно же по-другому, есть свежий пример диснеевского «Того», где тоже про север и ездовых собачек, но с живыми собачками, где все в десять раз красивее и честно, без оголтелого обезжиривания. А то ж детки посмотрят, затем возьмут книжку (вряд ли, но будем оптимистами) и сильно удивятся. И проклянут. И правильно сделают.

    2

    Главное – вовремя рассказать волку сказку

    История Кристианы Андрес посвящена тому, как маленькая девочка Матильда меняет установленный порядок вещей: она приручает волков и освобождает от страха всю деревню.

    Матильда – интересный образ. С одной стороны, она вроде бы обычная девочка. И автор сразу сообщает об этом читателю. С другой стороны, она ощущает себя совершенно иначе, чем окружающие ее люди. По крайней мере, иначе, чем «матери, дедушки и отцы», рассказывающие друг другу шепотом истории о волках. Если обобщить, Матильда ощущает себя иначе, чем взрослые. И первое, что она делает, оставшись одна, нарушает запреты матери: «Ни за что не пускай в дом волков! Они съедят коз, кур и тебя следом за ними».

    Это, конечно, не означает, что Матильда – непослушная девочка. Она любит свою маму и мама ее очень любит. Но она и не дает маме прямого обещания выполнять «волчьи» требования. Она говорит: «Я все сделаю, как следует». Потому что внутри себя она знает, что именно надо делать. И это знание – не из воздуха. Оно – наследство старенькой бабушки, от которой Матильда знает «три могущественных слова».

    Могущественные слова, на первый взгляд, не очень похожи на традиционные волшебные слова: «суп», «наелись», «давным-давно». Но дело не только в знании слов, дело в том, как Матильда умеет ими пользоваться. Как она вплетает эти слова в жизнь. Как они становятся важнейшей составляющей ее действий. (У любого ребенка, как правило, есть такие могущественные слова, с помощью которых он пытается управлять если не жизнью в целом, то, по крайней мере, игровой реальностью и реальностью своих переживаний.)

    И дальше с помощью слов и действий Матильда приручает «лохматых голодных волков»: кормит их и рассказывает им сказки. То, что одним из инструментов одоления зла является сказка, очень важно. Что обозначено словом «сказка»? То, что Матильда включает волков в свою игру. Точно так же маленький ребенок включает в свою игру пугающих его персонажей. Монстры, разного рода динозавры и драконы, которых ребенок носит в карманах и с которыми играет, раздражая родителей, а сильнее всего – педагогов, очень напоминают таких вот «лохматых и голодных волков». А они – всего лишь материальное воплощение его страхов. Разыгрывая с ними разные сюжеты, ребенок часто поступает как природный психотерапевт.

               

               

    Но волки существуют в сказке как бы в двух ипостасях: они то воют под дверью, то слушают сказку. Собственно, этими двумя действиями они и представлены. И если вместо слова «волк» подставить слово «ребенок», невозможно отделаться от ассоциации, что такими словами – то «воют под дверью», то «слушают сказку» – можно описать и детское поведение. Собственно, Матильда и обращается с волками как с детьми: кормит их супом и рассказывает сказки. В результате волки становятся послушными-препослушными, и главным их желанием оказывается спать поблизости от Матильды. Такое количество «детей» несколько обременительно, поэтому Матильда раздает волков по соседям. А если соседи пытаются отказаться, Матильда объясняет, что без супа и сказки волк опять начнет «выть, есть кур и красть детей из кроватей».

               

    Такое напоминание взрослым: не будете внимательными к ребенку (оставите его без сказок), получите волчонка. Дети здесь полностью на стороне Матильды: волк, с их точки зрения, мало чем отличается от бездомного щенка.

    И с точки зрения Кристианы Андерс – тоже, о чем свидетельствует не только текст, но и картинки. Как это часто бывает в книге, созданной художником, картинки рассказывают нам свою параллельную историю. В этой истории, например, куры и козы имеют далеко не натуралистический вид. Это какие-то «домашние животные», сильно смахивающие на ожившие авторские игрушки из какого-нибудь арт-салона. И заняты они совершенно фантастическими делами. Даже трудно понять их истинное происхождение. Так и хочется объявить их «производной» от фантазийного мира Матильды. Нарисованные волки, хотя и объявлены в тексте страшными, совершенно «не тянут» на такую роль. Они скорее изображают желание быть страшными. И в этом есть что-то наивное, даже… милое. Поэтому их «погружение» в сказку воспринимается совершенно естественно.

               

    Картинки смещают повествование от серьезной сказочности в игровую действительность и изначально позволяют усомниться в действительной злобности волков, в том, что они представляют собой реальную угрозу, а не надуманные страхи. Это, в некотором смысле, дискредитация страха, но осторожная, не лобовая, совершаемая понятными ребенку средствами.

    Так что – читайте с ребенком сказку о том, как приручить волков, и, возможно, это позволит ему разобраться с какими-то из своих собственных страхов.

    Марина Аромштам

    Настя — Снежные волки — Первый парень на деревьях — ЖЖ

    Удивительно, но самая знаковая песня группы «Настя» изначально была написана совсем не для Насти Полевой, вокалистки коллектива.

    Начнем с того, что в середине 80-х Настя Полева сотрудничала с несколькими свердловскими рок-группами, среди которых были и «Наутилус Помпилиус». Она помогала им в записи альбома «Разлука» (1986)
    Первая попытка записать будущий материал «Разлуки» была сделана еще в ноябре 1985 года. Настя Полева пела, например, «Князя тишины», а Бутусов сочинял для нее песни. Именно в «наутилусовские» времена в репертуаре Насти появились «Снежные волки».

    Настя Полева:
    «Написал ее Слава и тоже специально для меня. Я его спросила, почему он сам ее не исполняет, а он говорит — «Вообще, не моя песня, и я хочу, чтоб ты ее исполнила». И вот сделали первую пробную запись. Там исполняла бэк-вокал, если это так можно назвать, его дочь — она такая еще маленькая была… Ну, какую могли такую версию сделали — с «наутилусовскими» музыкантами. <Эту версию можно услышать на сборнике «С тобой и без тебя»> А потом мы уже делали свою — адаптировали под себя. Ну это вот была самая ранняя запись.
    Вообще с НАУТИЛУСОМ выступила всего пару раз по просьбе Славы (не знаю, зачем он это делал). На двух концертах всего участвовала, пела по две песни, которые он специально для меня написал.»

    Автор песни «Снежные Волки» — Вячеслав Бутусов — вспоминал о ее записи несколько по-другому.

    В. Бутусов:
    «А с Настей мы просто отдельно писали разные песни. Ну и было сотрудничество, как на уровне того, что она у нас пела, потом я писал отдельно тексты на ее уже готовые песни… И были варианты, когда она просто брала песню, которая изначально была исполнена моей дочерью — старшей, но в младшем возрасте… И «Снежные волки» — такая была песня — ее исполняла моя старшая теперь дочь — Аня, и записывал ее Леня Порохня тогда. А потом Настя ремейк такой сделала.»

    Ремейк на самом деле был сделан не один. «Снежных Волков» переписывали, по меньшей мере, раз пять. Та — оригинальная версия — по началу так и не вошла в первый альбом группы Настя «Тацу». Ее добавили только на недавнем переиздании бонусом.

    Настя Полева:
    «Кстати, за нее меня все ругали. Не узнавали меня после ТРЕКА <свердловской группы, где Настя пела в первой половине 1980-х> вот в этой песне абсолютно. Легковесная какая-то — говорили вот так.»

    Однако, на концертах эта песня звучала и в итоге в 1992 году на неё был снят клип, режиссером которого стал Владимир Хотиненко. Режиссер сам проявил инициативу, что было неожиданностью для участников коллектива. Тогда он снимал в основном на Свердловской киностудии, хотя жил постоянно в Москве. С музыкантами «Насти» его познакомил другой известный кинорежиссёр Алексей Балабанов.

    Настя Полева:
    «Мне передали, что автор фильма «Зеркало для героя» услышал в моём исполнении песню «Снежные волки» и хочет встретиться для важного разговора. При встрече Володя (кстати, тоже выпускник Свердловского архитектурного института) предложил снять видео на песню, но его не устраивала старая, наспех сделанная фонограмма (версия группы «Наутилус Помпилиус»). Мы, конечно же, обрадовались такому подарку во всех смыслах. На киностудии записывали свою версию песни.»

    Хотиненко высоко оценил аранжировку и новое содержание «Волков», сказал, что появились глубина и масштаб. В свою очередь он тоже обдумал, что именно хочет снять, и даже подключил к работе мультипликатора Оксану Черкасову, которая также оказалась выпускницей САИ (лауреат государственной премии, международных кинофестивалей, заведующая кафедрой графики и анимации). По замыслу режиссера Настя должна была ходить босиком по снегу. Но пока шли подготовки к съемкам, почти весь снег растаял.

    Настя Полева:
    «Мы нашли островки снежного покрова и сняли моё хождение босиком. Потом меня грели и отпаивали, не побоюсь сказать, водкой. На месте, где снимали основные «синхроны», я поднимала с пола детские рисунки с бегущими волчками. Нарисованные волки потом использовались в анимационной части видео. Тулупчик мне выдали на киностудии.
    Помню, по дороге в машине по радио звучала популярная песня «Музыка нас связала» группы «Мираж», и мы с Володей бурно обсуждали её. Пришли к общему мнению, что текст, музыка и исполнение удались, и если бы вся наша попса работала в таком ключе…
    К сожалению, я не присутствовала при монтаже, который делался уже в Москве. Егор помогал Хотиненко расставлять фрагменты видео соответственно фонограмме. Кстати, спустя некоторое время, под изображение мы «подложили» более новую версию песни, и в этом виде клип существует по сей день.»

    Интересные факты:
    1. В русских преданиях белый волк — вожак и царь над всеми волками. Это не простой волк, а человек-оборотень. В представлениях наших предков волк всегда выделялся из остальных зверей умом, хитростью, силой. Ну а редкие особи белого цвета (альбиносы) не зря назывались в народе корольками или князьками: белый цвет выделял их из окружения и придавал, по поверьям, особенную силу. Порою даже волшебную. Ведь этот цвет в самых древнейших представлениях был исконно связан с потусторонним миром.

    2. «как беглые толки…» — Толки или согласия — обозначение разновидностей отдельных религиозных направлений у русских старообрядцев. Как известно, старообрядцы возникли в результате раскола в Русской Православной Церкви, возникшего в процессе реформы патриарха Никона 1650-х-1660-х. Приверженцы старообрядчества в Российской империи сначала преследовались, что вынуждало их бежать на восток страны — на Урал и в Сибирь.

    Настя — Снежные волки — Песни текущего настроения, истории песен — LiveJournal

    Удивительно, но самая знаковая песня группы «Настя» изначально была написана совсем не для Насти Полевой, вокалистки коллектива.

    Начнем с того, что в середине 80-х Настя Полева сотрудничала с несколькими свердловскими рок-группами, среди которых были и «Наутилус Помпилиус». Она помогала им в записи альбома «Разлука» (1986)
    Первая попытка записать будущий материал «Разлуки» была сделана еще в ноябре 1985 года. Настя Полева пела, например, «Князя тишины», а Бутусов сочинял для нее песни. Именно в «наутилусовские» времена в репертуаре Насти появились «Снежные волки».

    Настя Полева:
    «Написал ее Слава и тоже специально для меня. Я его спросила, почему он сам ее не исполняет, а он говорит — «Вообще, не моя песня, и я хочу, чтоб ты ее исполнила». И вот сделали первую пробную запись. Там исполняла бэк-вокал, если это так можно назвать, его дочь — она такая еще маленькая была… Ну, какую могли такую версию сделали — с «наутилусовскими» музыкантами. <Эту версию можно услышать на сборнике «С тобой и без тебя»> А потом мы уже делали свою — адаптировали под себя. Ну это вот была самая ранняя запись.
    Вообще с НАУТИЛУСОМ выступила всего пару раз по просьбе Славы (не знаю, зачем он это делал). На двух концертах всего участвовала, пела по две песни, которые он специально для меня написал.»

    Автор песни «Снежные Волки» — Вячеслав Бутусов — вспоминал о ее записи несколько по-другому.

    В. Бутусов:
    «А с Настей мы просто отдельно писали разные песни. Ну и было сотрудничество, как на уровне того, что она у нас пела, потом я писал отдельно тексты на ее уже готовые песни… И были варианты, когда она просто брала песню, которая изначально была исполнена моей дочерью — старшей, но в младшем возрасте. .. И «Снежные волки» — такая была песня — ее исполняла моя старшая теперь дочь — Аня, и записывал ее Леня Порохня тогда. А потом Настя ремейк такой сделала.»

    Ремейк на самом деле был сделан не один. «Снежных Волков» переписывали, по меньшей мере, раз пять. Та — оригинальная версия — по началу так и не вошла в первый альбом группы Настя «Тацу». Ее добавили только на недавнем переиздании бонусом.

    Настя Полева:
    «Кстати, за нее меня все ругали. Не узнавали меня после ТРЕКА <свердловской группы, где Настя пела в первой половине 1980-х> вот в этой песне абсолютно. Легковесная какая-то — говорили вот так.»

    Однако, на концертах эта песня звучала и в итоге в 1992 году на неё был снят клип, режиссером которого стал Владимир Хотиненко. Режиссер сам проявил инициативу, что было неожиданностью для участников коллектива. Тогда он снимал в основном на Свердловской киностудии, хотя жил постоянно в Москве. С музыкантами «Насти» его познакомил другой известный кинорежиссёр Алексей Балабанов.

    Настя Полева:
    «Мне передали, что автор фильма «Зеркало для героя» услышал в моём исполнении песню «Снежные волки» и хочет встретиться для важного разговора. При встрече Володя (кстати, тоже выпускник Свердловского архитектурного института) предложил снять видео на песню, но его не устраивала старая, наспех сделанная фонограмма (версия группы «Наутилус Помпилиус»). Мы, конечно же, обрадовались такому подарку во всех смыслах. На киностудии записывали свою версию песни.»

    Хотиненко высоко оценил аранжировку и новое содержание «Волков», сказал, что появились глубина и масштаб. В свою очередь он тоже обдумал, что именно хочет снять, и даже подключил к работе мультипликатора Оксану Черкасову, которая также оказалась выпускницей САИ (лауреат государственной премии, международных кинофестивалей, заведующая кафедрой графики и анимации). По замыслу режиссера Настя должна была ходить босиком по снегу. Но пока шли подготовки к съемкам, почти весь снег растаял.

    Настя Полева:
    «Мы нашли островки снежного покрова и сняли моё хождение босиком. Потом меня грели и отпаивали, не побоюсь сказать, водкой. На месте, где снимали основные «синхроны», я поднимала с пола детские рисунки с бегущими волчками. Нарисованные волки потом использовались в анимационной части видео. Тулупчик мне выдали на киностудии.
    Помню, по дороге в машине по радио звучала популярная песня «Музыка нас связала» группы «Мираж», и мы с Володей бурно обсуждали её. Пришли к общему мнению, что текст, музыка и исполнение удались, и если бы вся наша попса работала в таком ключе…
    К сожалению, я не присутствовала при монтаже, который делался уже в Москве. Егор помогал Хотиненко расставлять фрагменты видео соответственно фонограмме. Кстати, спустя некоторое время, под изображение мы «подложили» более новую версию песни, и в этом виде клип существует по сей день.»

    Интересные факты:
    1. В русских преданиях белый волк — вожак и царь над всеми волками. Это не простой волк, а человек-оборотень. В представлениях наших предков волк всегда выделялся из остальных зверей умом, хитростью, силой. Ну а редкие особи белого цвета (альбиносы) не зря назывались в народе корольками или князьками: белый цвет выделял их из окружения и придавал, по поверьям, особенную силу. Порою даже волшебную. Ведь этот цвет в самых древнейших представлениях был исконно связан с потусторонним миром.

    2. «как беглые толки…» — Толки или согласия — обозначение разновидностей отдельных религиозных направлений у русских старообрядцев. Как известно, старообрядцы возникли в результате раскола в Русской Православной Церкви, возникшего в процессе реформы патриарха Никона 1650-х-1660-х. Приверженцы старообрядчества в Российской империи сначала преследовались, что вынуждало их бежать на восток страны — на Урал и в Сибирь.

    НАКРАШЕННЫХ ВОЛКОВ АФРИКИ — Коллекция Safari

    Многие люди, которым посчастливилось увидеть этих очаровательных собак на сафари, часто удивляются тому, насколько похожими на лучшего друга мужчины они вначале кажутся. По размерам они похожи на лабрадоров (хотя намного более обтекаемые), они чрезвычайно общительны и игривы. Они живут группами от семи до 40 человек, и приветствия между членами стаи являются волнующим поводом для всех: взрыв облизывания, нытья, виляния хвостом и кувырка.Африканские дикие собаки, редко агрессивные друг к другу, на самом деле являются одним из самых заботливых и прочно привязанных видов. Вся стая помогает ухаживать за щенками, а также за ранеными и стареющими особями, а тем, кто в этом нуждается, дают срыгивание мяса после охоты.

    Нам нравится не только их заботливый и социальный характер, но и то, что «первоклассный пёс» — это всегда самка. Стаи управляются альфа-парой спаривания, хотя самка решает членство в стае, расположение логова и так далее. В отличие от других млекопитающих, именно самка покидает семью, чтобы сформировать свою новую стаю, в то время как самцы остаются в своей родовой группе.Сила девушки!

    Несмотря на сходство, которое многие любители сафари наблюдают со своими питомцами, диких собак нельзя приручить. Они также не могут скрещиваться с домашними собаками. К сожалению, африканские дикие собаки являются наиболее угрожаемыми хищниками на планете. Родом из Африки, они исторически бродили по 39 странам континента. Сейчас их можно найти только в 14.

    На планете осталось всего 6600 африканских диких собак, и их популяция сокращается.

    Дикие собаки на песчаном берегу реки Эвасо Ньиро в Сасабе

    Основные угрозы включают потерю среды обитания, поскольку люди вторгаются в их жилые районы, а также конфликты между людьми в дикой природе.Территория диких собак как кочевой вид может простираться более чем на 1000 квадратных километров. Преследования со стороны фермеров, которые часто ошибочно обвиняют собак в гибели домашнего скота, преследуются природоохранными организациями, такими как Программа сохранения хищников мара (MPCP), одна из инициатив, поддерживаемых нашим фондом Footprint. Посредством мониторинга стай диких собак, работы с населением, кампаний по борьбе с отравлениями, а также программы дегельминтизации и вакцинации, MPCP помогает обеспечить будущее этому вымирающему виду. Только в этом году MPCP вакцинировала более 1500 домашних кошек и собак в заповедниках, граничащих с Масаи-Мара. Это сделано для того, чтобы уменьшить бешенство и другие заболевания, которые, как считается, легко передаются диким собакам.

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

    Тем, кто еще не встречался с этим редким животным, сафари, возможно, посчастливится увидеть их во время сафари в Сасабе. Недавно была засвидетельствована большая семейная стая, тусовавшаяся на Леопард-Рок, прямо рядом с домиком в заповеднике Вестгейт.Наши гости также видели диких собак в национальном заповеднике Самбуру. Это всегда завораживающий момент — встретить стаю, бездельничающую в придорожной пыли или бегающую по кустам. В полдень или после полудня их чаще всего видят в Сасабе и его окрестностях.

    Обзор BBC Dynasties Painted Wolf: кровавый, жестокий и завораживающий

    Британский фотограф Эдвард Мейбридж совершил прорыв в кино, когда использовал двенадцать равноудаленных камер и серию изображений, чтобы доказать, что все четыре копыта лошади летят в воздухе во время галопа. .Лошадь бежит слишком быстро для человеческого глаза, у которого мрачная выдержка.

    Таким образом, часто говорят, что большинство технологических инноваций в кинопроизводстве стало возможным благодаря человеческому желанию поближе взглянуть на дикую природу. Технология постоянно развивается из-за вполне понятной застенчивости и настороженности животных по отношению к людям. Ультра-зум-объективы и дроны сегодня широко распространены, потому что мы хотели узнать об образе жизни наших собратьев в их естественной среде обитания.

    Отдел естественной истории BBC, известный своей связью с неподражаемым сэром Дэвидом Аттенборо, был в авангарде этих документальных фильмов о природе прямо из фильма «Жизнь на Земле», который был выпущен в 1979 году и породил множество аналогичных документальных фильмов, фотографов дикой природы и кинематографистов.

    BBC Dynasties, рассказанная Аттенборо, подробно рассматривает семьи пяти исчезающих видов животных: шимпанзе, императорский пингвин, лев, нарисованный волк и тигр.

    Эпизод «Нарисованный волк», вероятно, самый примечательный в сериале. Он расположен в зимбабвийском национальном парке Mana Pools и представляет собой примерно две конкурирующие стаи этих находящихся в опасности собак, которых также называют африканскими дикими собаками.

    Да, в этом эпизоде ​​есть семейная драма, которая заставит покраснеть создателей Игры престолов.Это тоже довольно трогательно. Семья в центре внимания, возглавляемая матриархом Тейт, изгнана из своей среды обитания другой более крупной стаей во главе с ее собственной дочерью Блэктип. После короткой кровавой битвы Тейт и ее подопечные отступают.

    Однако старая девушка решительно настроена охранять членов своей стаи. В отчаянии она приводит их в то, что Дисней назвал бы Землями Прайда — царство львов.

    Стая Блэктипа, все еще преследующая, терпит потери. В одной душераздирающей сцене клан хихикающих гиен разрывает крошечного щенка заживо.Один погибает от внезапной атаки крокодила, который утаскивает один член своей безжалостной пастью (в конце концов, у них самый сильный укус из когда-либо измеренных), а его товарищи выглядят беспомощно.

    В конце обе стаи возвращаются в свои первоначальные места обитания.

    Жизнь в джунглях жестока, и BBC никогда не боялась изобразить всю раздираемую внутренность. Но Painted Wolf особенно кровавый. Если вы не можете переварить это, даже близко не подходите к этому эпизоду. Реальность всей крови и кровавой бойни в противоположность фальшивому насилию в сценариях драмы оставалась в моей голове и отталкивала меня.

    Кинематографисты проделали большую работу по изображению этих великолепных животных в «Раскрашенном волке».

    Раскрашенный волк гипнотизирует от начала до конца. Голос сэра Аттенборо по-прежнему успокаивает. Этот человек, вероятно, мог читать телефонный справочник и при этом удерживать наше внимание. Но настоящая заслуга в этом документальном фильме должна быть отдана тем, кто действительно снял кадры.

    Когда вы думаете, что технология, лежащая в основе кинематографии дикой природы, улучшилась до такой степени, что не может быть лучше, эти документальные фильмы BBC о природе снова и снова поражают вас.Операторская работа в «Нарисованном волке» просто поразительна и позволяет наблюдать за этими великолепными животными в невероятных деталях. Визуальные эффекты в 4K — это то, что нужно увидеть, и я почти уверен, что эффект почти такой же в более низких разрешениях. Потому что не количество пикселей делает его великолепным. Феноменальная детализация животных и окружающей среды делает «Династии» и, в частности, Раскрашенного волка по-настоящему особенными.

    Painted Wolf выйдет в эфир на Sony BBC Earth в 21:00 17 июня.

    Общество охраны дикой природы | Тональный крем с рисунком волка Kickstarter

    Раскрашенный волк, также известный как африканская дикая собака и раскрашенная собака, является одним из самых преследуемых хищников Африки; это также одно из самых неуловимых и загадочных. За последние 100 лет нарисованный волк пережил ужасный натиск нападений, в результате чего их число уменьшилось с 500 000 век назад до 6 500 сегодня. Это 99% сокращение их популяции поставило выживание нарисованного волка на острие ножа.Однако немногие люди даже знают, что это животное существует или что оно входит в число исчезающих видов в мире.

    Большинство людей в Африке воспринимают нарисованных волков как угрозу домашнему скоту; в результате их часто застреливают или отравляют. Раскрашенные волки также являются непреднамеренными жертвами ловушек для мяса диких животных, которые были установлены для отлова других видов диких животных для пропитания и коммерческой охоты за пределами охраняемых территорий и для браконьерства внутри них. К другим угрозам нарисованным волкам относятся: травмы или смерть, вызванные движением транспортных средств через их среду обитания, а также утрата и фрагментация среды их обитания.

    Сегодня два человека запускают крупную кампанию в поддержку сохранения окрашенных волков и повышения осведомленности об этом виде во всем мире. Известный фотограф дикой природы Николас Дайер, который в течение шести лет отслеживал и фотографировал нарисованных волков пешком в долине Замбези в Зимбабве, и защитник природы Питер Блинстон, управляющий директор Painted Dog Conservation, объединили свои усилия, чтобы написать первую в своем роде книгу на нарисованном волке: Нарисованные волки: жизнь дикой собаки.

    Вы можете зарезервировать копию книги сейчас, при этом вся прибыль будет перечисляться в Фонд Painted Wolf Foundation, , зарегистрированную в Великобритании благотворительную организацию, целью которой является повышение осведомленности о нарисованном волке и увеличение базы поддержки этого вида.

    Опытно рассказанная на 300 страницах и иллюстрированная более чем 220 потрясающими изображениями, эта книга дает инсайдерский взгляд на секретный мир нарисованных волков, показывая их как невероятно общительных животных, которые глубоко заботятся о благополучии своей семьи в сплоченной стае.Альфа-самка возглавляет стаю и является единственной способной к размножению. Другие члены стаи служат преданными тетками и дядями, учителями и товарищами по играм, охотниками и защитниками выводка красивых, но дерзких маленьких щенков.

    В этой книге Питер и Ник надеются поделиться с людьми своими уникальными взглядами на это милое животное.

    Вот несколько способов, которыми ВЫ можете помочь повысить осведомленность о замечательных нарисованных волках:

    • Купить книгу; Зарезервируйте свой экземпляр сейчас — вся прибыль от книги идет в Фонд Painted Wolf Foundation, зарегистрированную в Великобритании благотворительную организацию, целью которой является повышение осведомленности о нарисованном волке и увеличение базы поддержки этого вида.Собранные средства пойдут непосредственно в организации на местах, которые выполняют важную работу по спасению этих существ.
    • Посетите веб-сайт Painted Wolf Foundation и зарегистрируйтесь, чтобы получать последние новости и новости.
    • Подпишитесь на сайт Painted Wolf Foundation в Facebook и Instagram и расскажите о себе: сделайте так, чтобы нарисованный волк занял важное место за столом консервации.

    Помогите нам пролить свет на участь этих прекрасных животных.

    Присоединяйтесь к нам.Станьте частью стаи.

    Основа для поддержки окрашенного волка

    Как они снимали невероятные сцены с нарисованными волками в Dynasties

    Dynasties , новый сериал, рассказанный Дэвидом Аттенборо, раскрывает борьбу за власть внутри групп животных. Вчера вечером четвертый эпизод сериала был посвящен нарисованным волкам в национальном парке Мана-Пулс на севере Зимбабве, и мы поговорили с продюсером эпизода Ником Лайоном о том, как 18 месяцев бессонных ночей, недокументированное поведение и шекспировская драма стали незабываемыми. 60 минут ТВ.

    Вы можете прослушать полное интервью в последнем выпуске подкаста Science Focus ниже:

    О чем идет речь в серии про нарисованных волков?

    Мы смотрели на большую семью, которая сменила руководство во время съемок. Тейт — наш центральный персонаж. Она старый матриарх и мать двух соседних альф, Блэк-Типа ​​и Джанет. Стая Блэк-Типа ​​стала очень большой, и в ней действительно не хватало места, поэтому единственным выходом для нее было повернуться к матери и занять ее трон.

    Это шекспировский рассказ о матери, защищающейся от дочери. Мы были почти уверены, что Тейт не переживет фильм, но мы не знали, как все будет развиваться, и то, что произошло, было неожиданным.

    Как вы это все запечатлели?

    Мы совершили 11 поездок в Зимбабве, в общей сложности снимали 585 дней в национальном парке Mana Pools. Обычно на этих съемках у вас довольно крутая кривая обучения, поэтому вы обнаруживаете, что скорость получения полезных снимков достигает пика к концу, а затем вы переходите в другое место и новую историю, и вам нужно снова начинать эту кривую обучения.Самое замечательное в этом то, что мы могли развивать эту кривую обучения каждый раз, когда возвращались, поэтому мы не всегда начинали с нуля.

    Вы всегда были уверены, что получите нужные кадры?

    Были времена, когда мы думали, что не сможем этого добиться. Моя вторая съемка на Dynasties была невероятно сложной. Это длилось один месяц, у нас был 16-часовой рабочий день каждый день, и в общей сложности мы проводили с нашими испытуемыми два часа.

    В течение всего месяца ?!

    Ага.Это забавно, потому что снимать утомительно, но когда ты находишь животных, этого достаточно, чтобы продолжать работу. Вы можете какое-то время жить за счет адреналина и дыма, даже если в вашем резервуаре вроде как пусто.

    Но когда вы их не находите, вы встаете в 3 часа ночи, зная, что собираетесь весь день вести машину в поисках следов. Поэтому вам нужно притвориться, что вы их найдете, даже если вы знаете, что не видели их вчера или накануне. Вот тогда это может стать изнурительным.

    Мы прошли через это, но третий выстрел ни в коем случае не был достоверным. Необычность Тейт заключалась в том, что она жила в одних и тех же трех логовах в одном и том же порядке, поэтому мы подумали, что сможем ее найти. Но мы не рассчитывали, что Блэк-Тип придет и выгнет ее с ее территории.

    Итак, мы не знали, где находится Тейт, и провели поиск по всему парку.

    Я думаю, наши следопыты три или четыре недели обходили каждый уголок парка в поисках логова Тейта. Я думаю, что за два дня до съемок нам наконец сообщили, что нашли логова.В противном случае нам пришлось бы дернуть за шнур, и это могло бы быть прекращено.

    Раскрашенные волки, также называемые африканскими дикими собаками или раскрашенными собаками, обитают в регионах Африки к югу от Сахары. Они находятся под угрозой исчезновения, включая потерю среды обитания, преследование людей и болезни домашних собак © BBC / Nick Lyon

    Было ли комфортно с вами нарисованным волкам?

    Наш гид, Ник Мюррей, знал Тэйта всю свою жизнь. Она невероятно ему доверяет.Тот факт, что именно Ник познакомил нас с Тэтом, передал нам ее доверие к Нику.

    Со временем животные стали доверять нам все больше и больше, и мы смогли представить новые части набора, которые, как мы не думали, мы сможем использовать. Если бы мы были там всего три недели, я бы не поставил дрон, но к девятой съемке они так привыкли ко всему, что мы делали, что мы показали им дрон, подняли его в воздух, и они были супер охлаждены. Они даже не посмотрели на это.

    Сколько времени это заняло?

    Они быстро расслабились вместе с нами, но произошел заметный сдвиг на той третьей съемке, когда у Тейт были щенки, и они были счастливы, что мы снимали рядом с логовом.Каждое утро и вечер они выходили на охоту, и они всегда оставляли няню у логова, и однажды утром Тейт присоединился к охоте, и я подумал: «О, интересно, кто она оставила нянчиться?» Я смотрел по сторонам и никого не увидел, но подумал, что они просто спрятаны в кустах.

    Я возился с удаленной камерой, пока взрослых не было, и щенки выскочили из логова, поэтому я посмотрел вверх, чтобы увидеть, где была няня, потому что их работа — уложить их обратно в постель.Но там никого не было, и меня осенило, что Тейт оставил нас в качестве няни! Это казалось большим сдвигом, и после этого уже нельзя было оглядываться назад.

    Отношения становились все лучше и лучше, дошло до того, что я мог сидеть в воде, снимать и фотографировать, а они бегают вокруг меня со всех сторон. Это такие впечатления, которые можно получить, только проводя длительные периоды времени с отдельными животными.

    Раскрашенный волк © BBC / Nick Lyon

    Вы заметили поведение, которого не ожидали?

    Да, много чего.Стая Блэк-Типа ​​начала охотиться на бабуинов примерно через полгода после начала съемок, что является весьма необычным поведением. Даже леопарды, которых люди часто называют охотниками на бабуинов, по статистике, активно избегают охоты на бабуинов. Иногда они их получают, но они больше предпочитают импалу.

    Стая

    Black-Tip полностью изменила свое поведение: около 50 процентов их рациона перешло на бабуинов в сухой сезон, и мы были там, чтобы запечатлеть это на камеру. У нас так много записей об этом, что мы можем помочь в публикации новой научной статьи об охоте на павианов на нарисованных волков.

    Почему они внесли это изменение?

    Ну, это мое предположение. В Mana Pools много слонов и много низких влажных мест. Есть действительно массивные следы слоновьих следов, похожие на кратеры, и когда они высыхают, эти мягкие следы в грязи становятся твердыми. Мы разогнали нарисованных волков со скоростью 70 километров в час в погоне за импалой, поэтому, когда они наталкиваются на эти пятна слоновьих следов, мы видели, как ломаются ноги, частые напряжения, в стае всегда есть по крайней мере одно хромающее животное.Таким образом, хотя бабуины опасны сами по себе, риск получить травму от охоты на импалу в сухой сезон, по-видимому, выше, чем при нападении на этих больших бабуинов.

    Национальный парк Mana Pools, Северный Зимбабве

    • Этот объект всемирного наследия ЮНЕСКО занимает территорию более 2000 км.
    • Мана означает «четыре» на местном языке шона, имея в виду четыре постоянных озера, образованных рекой Замбези.
    • В засушливый сезон здесь обитают огромные скопления диких животных, в том числе гиен, слонов, львов и буйволов.

    Стая

    Блэк-Типа ​​была намного больше обычного — до 30 животных.Сегодня редко можно увидеть стаи такого размера, и это позволяет им охотиться по-другому. Думаю, когда у вас так много животных, больших бабуинов-самцов легче отвлечь.

    Как снимали охоту на стаи?

    У нас было много навороченного оборудования для этого, но большую часть времени мы снимаем со штатива, который не двигается. Вы должны действительно уметь проникать в головы животных, потому что, если вы просто будете следить за ними по кругу, вы закончите съемку их задниц. Итак, нам постоянно приходится предсказывать, по какому пути они пойдут.Дошло до того, что мы могли отъехать на пять километров, и, конечно же, через 15 минут мы заставили их лететь прямо в объектив, и часто они бежали по обе стороны от нас.

    Это много азартных игр, но вы должны использовать этот рискованный подход, чтобы добиться лучших результатов. Нам нужны были лица и действия камеры.

    Как вы думаете, что рисованные волки думали, что вы делаете?

    Не могу сказать. Я думаю, они, должно быть, думали, что это странно, что мы продолжаем следовать за ними и не брать их еды.Гиены всегда поедают, а мы просто следим за ними.

    «Мы хотели дать людям свежий взгляд на этот вид» Ник Лайон, продюсер серии © Ник Лайон / BBC

    Как вы думаете, ваше присутствие когда-нибудь меняло их поведение?

    Нам нужно снимать естественное поведение, поэтому меньше всего мы хотим вмешиваться в то, что они пытаются делать. Когда вам грозит смертельная опасность, вы не хотите, чтобы животное смотрело на съемочную группу и спрашивало: «Что эти люди делают?» Мы настолько повысили уровень доверия, что, когда что-то станет непросто, они никогда не будут беспокоиться о том, где мы находимся, потому что мы не хотели мешать их способности защищать себя или щенков.

    Мы также были осторожны, чтобы не приучать их к людям. Они привыкли к нам по отдельности, и мы могли приблизиться к нам настолько близко, насколько захотим, но мы никогда не хотели, чтобы туристы в бассейнах маны видели, что мы делаем, и думали, что для них было бы приемлемо попробовать и сделать это, поэтому мы массово откажитесь от животных, если мы увидим туристов.

    Использовали ли вы во время съемок какие-нибудь новые технологии?

    Я бы не сказал, что он радикально новый, но у нас был новый сенсор камеры, который был намного более чувствительным, поэтому я бы сказал, что без него 80 процентов отснятого материала были бы невозможны из-за моделей поведения животных.Часто они даже не вставали до заката, и наши обычные камеры действительно борются со светом, как только он доходит до этого времени.

    Взаимодействие с медовыми барсуками похоже на дневной свет, но на самом деле это произошло после захода солнца. С нашими предыдущими камерами мы бы пропустили всю встречу. Эти камеры давали такие хорошие изображения, что был период времени около получаса после захода солнца, когда камеры действительно видели лучше, чем наши глаза. В этом вся разница, особенно для этого вида.

    Раскрашенные волки находятся под давлением людей?

    Да, когда мы снимали, было всего около 6600 волков, и я был бы удивлен, если сейчас их так много. Самая большая проблема для всех — пространство. Раскрашенные волки, вероятно, первое, что исчезает, когда на землю начинают вторгаться, и им нужны большие домашние территории. Я думаю, что подтекст этого сериала заключается в том, что животным не хватает места в этом мире, и мы должны серьезно задуматься над этим.

    Мы хотели дать людям свежий взгляд на этот вид и надеяться, что мы сделали свою небольшую часть, чтобы помочь им обрести будущее, потому что они быстро исчезают.

    Смотрите последнюю серию Dynasties на BBC Onem по воскресеньям в 20:00 или следите за всей серией на BBC iPlayer.


    Следите за Science Focus в Twitter, Facebook, Instagram и Flipboard

    Посмотрите редкие кадры GoPro, на которых африканские дикие собаки кормят своих щенков

    Африканская дикая собака — это очень социальная порода собак, обитающая в Африке к югу от Сахары, которая изрыгает пищу своим детенышам, если они не присутствуют во время охоты.В этом видео, опубликованном организацией «Работа с дикой природой» (WWW), редкие кадры этого акта были сняты в Калахари, Южная Африка.

    В ролике изображена пара диких собак, также известных как Раскрашенные волки, которые вернулись в свое логово, чтобы покормить своих щенков. Команда WWW запечатлела эти кадры, установив GoPro за пределами логова животных, пока взрослые охотились. По словам защитников природы и исследователей, эти животные очень часто перемещаются и могут преодолевать невероятно большие расстояния за короткое время, что затрудняет их активное наблюдение.Они также колеблются в списке исчезающих видов, что усложняет съемку подобных материалов.

    Африканская дикая собака — самая крупная и крепко сложенная из африканских псовых. Высота в плечах 24-30 дюймов, длина 28-44 дюймов (без хвоста) и вес до 79 фунтов. Шерсть африканской дикой собаки значительно отличается от шерсти других псовых и полностью состоит из жестких волосков без подшерстка, которые они теряют по мере взросления.Различия в цвете чрезвычайно велики и могут использоваться для визуальной идентификации, поскольку африканские дикие собаки могут узнавать друг друга на расстоянии от 50 до 100 метров. Большая часть рисунка шерсти у этого вида происходит на туловище и ногах. Наблюдаются небольшие различия в отметинах на лице: морда черная, постепенно переходящая в коричневый цвет на щеках и лбу.

    Живя в стаях по 27 взрослых и щенков, каждый помет новорожденных может иметь до 16 щенков, что делает их кормление постоянной работой для остальной стаи.Щенков отнимают от груди в возрасте пяти недель, когда другие члены стаи кормят их отрыгнутым мясом. К семи неделям детеныши начинают приобретать взрослый вид с заметным удлинением лап, морды и ушей. Как только щенки достигают возраста восьми-десяти недель, стая покидает логово, а детеныши следуют за взрослыми во время охоты. Самым молодым членам стаи разрешается есть первыми после убийства, и эта привилегия заканчивается, когда они становятся годовалыми.

    Видео, предоставленное «Работой с дикой природой», позволяет запечатлеть невероятно редкую сцену этого кормления, поскольку кормящие животные, как правило, держатся только в определенном месте, чтобы вырастить своих щенков примерно на восемь-десять недель, прежде чем брать их и снова перемещать.Чтобы узнать об этих животных, обязательно посетите другие видео на канале YouTube «Работа с дикой природой».

    Раскрашенные волки Статья из Africa Travel

    Представляем Ника Дайера, который стал соучредителем Фонда Раскрашенных Волков, чтобы осветить и привлечь внимание к тяжелому положению диких собак в Африке . Вот история, которую Ник написал для Путешествие по Африке вместе с некоторыми из его превосходных фотографий и коротким видео (ниже).

    Сейчас 45 градусов по Цельсию, и жара бьет по всему моему существу, хотя дерево Альбида затеняет меня, а солнце быстро приближается к горизонту. Я сижу на тернистой пойме долины Замбези в национальном парке Мана-Пулс, Зимбабве. Передо мной на штативе стоит моя камера. В двадцати метрах оттуда лежит группа спящих существ, которых я обожаю больше всех в Африке… нарисованных волков.

    Для меня они не просто животные.Это Блэктип и ее 14-сильная стая с выводком из девяти шестимесячных щенков. На самом деле, все щенки от Blacktip, поскольку альфа-самка — единственная, кто может размножаться. Но остальные члены стаи берут на себя роль заботливых тетушек и дядюшек, нянек и товарищей по играм, опекунов и защитников, чтобы взять на себя коллективную ответственность за методы работы стаи.

    Последние пять лет я отслеживал и фотографировал пешком три стаи нарисованных волков. Эти стаи возглавляются тремя невероятными альфа-самками; Блэктип, ее мать Тейт и сестра Тэмми.Я был с ними почти ежедневно в течение последних шести месяцев. Я знаю каждого члена стаи как личность, и их согласие с моим присутствием на земле говорит о том, что они тоже узнали меня.

    Blacktip стал сильнейшим из трех альф и контролирует центр парка. Еще в марте она спарилась со своим альфа-самцом Шершнем, а 70 дней спустя, когда дожди прекратились, она нашла подходящее логово в старой норе трубкозуба на тенистом берегу под высоким деревом мопане. Она выкопала несколько «аварийных выходов», а затем поселилась, чтобы родить 12 крошечных слепых щенков.Каждое утро и вечер остальная часть стаи уходила на охоту, возвращаясь, чтобы накормить связанного со щенком вожака извергнутым импалой или павианом.

    В конце концов щенки вышли из норы. Крошечные висячие ушастые комочки пуха, почти полностью черные, за исключением нескольких вспышек белого. Сразу они стали центром внимания всей стаи. Пип, один из прошлогодних щенков, проявлял к ним особый интерес, у него развивалось неконтролируемое желание прижаться к ним и играть с ними при каждой возможности, и регулярно проверять, в безопасности ли они.

    Примерно через месяц щенки начали переходить с молока Blacktip на твердую срыгивающую пищу. Каждое утро, пока стая отправлялась на охоту, я терпеливо ждал в совершенно тихой тишине, пока они вернутся, оставив щенков спрятанными в своей норе. Компанию мне составляла няня, которая неусыпно следила за логовом, регулярно патрулируя его периметр.

    Когда стая возвращалась, всегда был взрыв возбуждения, поскольку 12 голодных маленьких ртов щебетали, как консервные заводы, и окружали любого взрослого, желающего отрыгнуть часть своей добычи.

    За три месяца в берлоге я наблюдал, как сила и уверенность щенков росли, как и их характеры. Наконец, пришло время стае покинуть пределы логова и погрузиться в большой мир и нормы кочевого образа жизни.

    Прошло три месяца с тех пор, как они покинули логово, и стая потеряла трех щенков, каждый из которых погиб от нападений гиены. К сожалению, этого следовало ожидать; гиена и лев — естественные враги нарисованных волков.

    Стая теперь обосновалась на своей территории в сто квадратных километров, которую они постоянно обходят в течение 10-дневного цикла.Они никогда не остаются в одной конкретной области надолго, так что их выручка с каждого стада ограничивается одним или двумя животными и никогда не перерастает в безжалостное ограбление.

    Пока я сижу с ними сейчас, спокойно сплю, я размышляю о том, что сейчас становится для меня нормальным днем. Я выкатился из лагеря еще до рассвета, ища извилистые грунтовые дороги в поисках следов лап. Я знал, где оставил стаю прошлой ночью, поэтому они не ушли далеко. Не было полной луны, которая освещала бы им путь.

    В конце концов я вижу свежие следы, уходящие в кусты.Я съезжаю с дороги и выпиваю литр воды — это может быть долгое жаркое утро. Взяв фотоаппарат, его 400-миллиметровый объектив и штатив, я проверяю свой медвежонок на поясе. Он запускает ракету и производит большой взрыв — моя единственная защита от чрезмерно любознательного льва. Обострив все свои чувства, я отправляюсь на их поиски.

    Это займет пятнадцать минут. Сквозь клубок веток становится ясно, что уши Микки Мауса. Они остановились, чтобы отдохнуть на утренней охоте, что позволило мне наверстать упущенное.Они видят, как я приближаюсь, но едва шевелятся, когда я готовлюсь сделать несколько снимков, солнце тепло поднимается за моей спиной.

    Вскоре Blacktip сигнализирует, что пора завтракать, и они отправляются на легкий утренний ветерок. Я слежу за ними добрый час. В конце концов они замечают стадо не обращающих внимания на них импалов и переходят в режим преследования — одиночный гусь, спина прямая, глаза сфокусированы. Я ныряю за дерево, чтобы не выдать их — я намного менее скрытный.

    Они уже близко, когда их замечают импалы.Стадо начинает метаться, что позволяет ускользнуть от этих псов войны. Это столпотворение. Повсюду бегают волки и импала. Вера в то, что волки используют телепатию для выработки стратегии во время охоты, является заблуждением — это беспредел — каждая собака сама за себя.

    Два волка приближаются к импале и в прыжке сбивают ее. Быстро прибывают другие члены стаи, и в облаке пыли импала выпотрошивает и отправляет. Это выглядит жестоким, но испытание импалы длится всего несколько секунд, ограничивая любые страдания.

    После нескольких глотков появляются щенки и занимают свое место во главе стола. Волки всегда заботятся о том, чтобы детеныши или раненые насытились первыми, а Блэктип, как и любой великий генерал, всегда будет кормиться последним.

    Но еды на все утро было достаточно, и я был счастлив видеть, как голодные волки удобно расширяются перед моей камерой. Когда от туши почти не осталось, щенки после обеда начали играть в игры с останками.На это было немного жутко смотреть, но видеть их безмерную радость прощает все, что они делают.

    В конце концов они покинули место убийства, чтобы найти прохладную тень, чтобы защитить их от дневной жары, и я вернулся в свой лагерь. Это был еще один опыт, расширяющий жизнь с нарисованными волками, и я был в восторге от картин, которые они мне подарили.

    А теперь ближе к вечеру. Я снова присоединился к ним и, сидя один, слежу за этими ласковыми мирно спящими волками.Вскоре они вскочат и проведут церемонию приветствия — изюминку любого опыта с нарисованными волками. Это ежедневный ритуал радости, когда они просыпаются в унисон, прыгают, облизывают, ласкают нос, подталкивают, кусают, наталкиваются, связывают и разрываются от радости, когда снова видят друг друга, даже если они спали вместе весь день.

    Для меня большая честь проводить так много времени с этими замечательными существами. Раскрашенные волки оставили глубокую борозду в моем сердце. И вот что я узнал наверняка, так это то, что, когда у вас будет возможность увидеть их, они оставят больше, чем царапину на вашей.

    Лучший способ увидеть этих великолепных существ — это места, где они процветают в национальных парках Зимбабве и Ботсваны с ответственным подлинным оператором сафари в African Bush Camps в их потрясающих палаточных лагерях.

    Предложение WILDFOOT Travel Эксклюзивное сафари на 3 ночи в отдельных африканских лагерях в Национальном парке Мана-Пулс, Зимбабве под частным руководством Ника Дайера, пожалуйста, свяжитесь с Саймоном для получения дополнительной информации — [электронная почта защищена]

    Защита нарисованных волков в Южной Африке

    Африканская дикая собака вымерла во многих африканских странах и занесена в список исчезающих видов на всем континенте.Вот несколько причин, по которым мы считаем, что этот замечательный хищник важен, и список способов, которыми вы можете помочь защитить этот уникальный вид, разместив его с помощью программы African Conservation Experience.

    Дикие собаки — это хищники, находящиеся под наибольшей угрозой исчезновения на юге Африки.

    Статус охраны дикой собаки

    Африканская дикая собака (Lycaon pictus) находится в упадке по всей Африке на протяжении десятилетий. Считающиеся угрозой для животноводов и очень восприимчивые ко многим болезням, переносимым домашними собаками, их численность резко сократилась на большей части их исторических ареалов, которые также были существенно сокращены и фрагментированы.

    Официальные оценки различаются, но большинство из них считает, что количество особей, оставшихся в дикой природе, составляет около 6500 животных, в то время как по некоторым оценкам это число намного ниже. Это означает, что популяция африканских диких собак в настоящее время составляет менее 1% от их пиковой численности, что делает их наиболее опасными хищниками в регионе.

    Однако в южной части Африки есть две великие истории успеха диких собак, обе из которых вы можете посетить с помощью наших программ. Первый — это Ботсвана, где в дикой природе осталось около 500 особей, а второй — Южная Африка и, в частности, Национальный парк Крюгера, где проживает около 250 особей.

    Дикая собака на охоте — эти прекрасные животные пользуются исключительным успехом благодаря высокому уровню сотрудничества.

    Что особенного в дикой собаке?

    Дикие собаки — интересный вид по ряду причин. Они отличаются от других собак (собак) меньшим количеством пальцев на ногах и особыми зубными рядами (количество и расположение зубов), специально разработанными для диеты, состоящей исключительно из мяса. Они прекрасные охотники и самые успешные по сравнению с другими крупными хищниками.Во многом их успех основан на совместной работе всей стаи в команде. И это только начало!

    Стаи африканских диких собак пользуются замечательным успехом на охоте из-за их невероятных методов совместной охоты.

    Дикие собаки выводят общение на новый уровень, позволяя не только молодым животным кормиться первыми и приносить мясо щенкам в логове в их желудках, но фактически также кормить и ухаживать за больными или ранеными взрослыми членами своей стаи. Такой уровень заботы и поддержки не наблюдается среди других социальных хищников.Недавнее исследование даже зашло так далеко, что предположило, что стаи диких собак могут быть демократичными по своей природе и что они могут голосовать за то, начинать охоту или нет, чихая! Такая собачья демократия является первой в своем роде, выявленной среди видов хищников где бы то ни было, и является еще одним шагом в направлении иллюстрации экстраординарного сотрудничества, существующего в стае африканских диких собак.

    Это невероятно красивые животные с огромным разнообразием окраски и отметин, причем окраска каждой собаки столь же отличительна, как отпечаток пальца.Встреча со стаей дикой собаки в дикой природе — одно из самых особенных впечатлений, которые вы можете испытать в африканских зарослях.

    Нет ничего лучше, чем встретить стаю диких собак в их естественной среде обитания.

    Как я могу внести свой вклад в сохранение диких собак с помощью ACE?

    Наши волонтеры могут внести свой вклад в сохранение африканских диких собак через ряд наших проектов. Наш проект Game Ranger Experience в национальном парке Большого Крюгера базируется в районе, где наблюдается значительная активность диких собак.Наблюдения происходят довольно часто, а это означает, что часто есть возможности следить за их перемещением и поведением, и как волонтер в этом проекте вы также будете частью сохранения этой части их ареала в этом районе, что является важной частью сохранение диких собак с учетом очень больших территорий, необходимых им для выживания.

    Наш проект по дикой природе Окаванго, расположенный в одном из крупнейших сохранившихся заповедников африканских диких собак, предлагает широкие возможности для встречи с дикими собаками в их естественной среде обитания.Несколько стай перемещаются в окрестностях исследуемой области, и, как участник этого проекта, вы внесете свой вклад в регистрацию их количества и перемещений посредством наблюдений и обследований. Как и в случае с нашим опытом Game Ranger, вы также поможете обеспечить постоянную охрану этих критически важных участков, которые являются частью одной из наиболее важных оставшихся сред обитания этого вида.

    Другой ключевой заповедник диких собак — Намибия, где их численность исторически была относительно низкой, но стабильной.По мере того, как количество людей на остальном континенте сокращается, значение 300-600 человек, которые называют Намибию своим домом, становится все более важным, составляя от 5 до 10% всего населения Африки. Наш проект в Намибии, Проект защиты диких собак и слонов Мангетти, специально направлен на охрану диких собак. В качестве волонтера в этом проекте вы будете участвовать в уменьшении конфликтов между местной популяцией диких собак и местными животноводами, тем самым помогая обеспечить выживание этой важной африканской популяции диких собак.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *