Волшебное дерево рисунки – Ой!

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Волшебное дерево

                 МБДОУ №33 «Незабудка» «Детский сад компенсирующего вида» г. Калуги

     

    Волшебное дерево

       (конспект  непосредственно – образовательной

            деятельности по образовательной области

                         «Художественное творчество»

                                      в старшей группе)

                                                                           Подготовила и провела

                        воспитатель

                        I квалификационной

                        категории

                        Иванова Е. М.

                                         

                                                                      2011

                                                                   Калуга


Тема: Волшебное дерево ( нетрадиционное рисование)

 Цель: Развивать художественно-творческие способности.

 Задачи:

 закрепить  знания  детей  о  нетрадиционных  художественно  — графических

    техниках рисования,   показать их выразительные возможности;    

 побуждать   детей   передавать     особенности   волшебных   цветов,            

            добиваясь выразительности с помощью цвета;  

 воспитывать умение находить нестандартные решения творческих задач;                     совершенствовать   мелкую   моторику   рук   и   зрительно   —   двигательную                     координацию;    

продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей     прилагательные;  

развивать эмоционально — чувственную сферу детей.

 Словарь: тревожный, волшебный, восклицательный, путники.

Оборудование: квадрат белой бумаги,  гуашь,  кисти разного размера, банка с водой, простой карандаш, салфетки. Панно  «Волшебное дерево». Музыкальное сопровождение. Д/и «Собери цветок» для индивидуальной работы.

 Предварительная работа:

 знакомство с нетрадиционными художественно — графическими техниками      рисования, рассматривание образцов;

 рисование декоративных цветов, рассматривание их в изделиях народных  мастеров;      д/и «Собери цветок», «Выложи узор»

Ход :

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

В этот момент за дверью звенит колокольчик, воспитатель открывает дверь и вносит в группу звенящий колокольчик с письмом.

Воспитатель читает конверт с адресом и говорит о том, что письмо адресовано детям нашей группы. Воспитатель предлагает детям вскрыть конверт и прочитать письмо. Письмо написано тревожными красками и всё в восклицательных знаках.

 Воспитатель: «Почему такое тревожное письмо?».

 Дети: «Добрая волшебница просит о помощи! Что-то случилось!». Дети рассматривают конверт и письмо.

Воспитатель предлагает детям сесть и послушать письмо,  которое прислала добрая волшебница.

«Я добрая волшебница. Среди многих чудес, которые меня окружают, есть волшебный сад, где растёт необыкновенное, волшебное дерево». Воспитатель открывает панно с деревом, дети рассматривают его.

«Весной дерево зацветало волшебными, красивыми   цветами. Когда в саду останавливались путники и садились отдохнуть под деревом, случалось невероятное — они становились добрыми».

Воспитатель: «Дети, кто такие путники?».

Дemu: «Люди, которые путешествуют, которые долго находятся в пути».

«Но этой весной цветы не распустились».

Воспитатель: «А как вы думаете почему?».

Дети:   высказывают разные предположения, одно из предположений: «Его заколдовала злая волшебница».

«У злой волшебницы есть тоже сад, но деревья цветут тёмными, колючими, некрасивыми цветами. Она завидовала красоте этого дерева и решила: «Раз у меня нет такого красиво цветущего дерева, то пусть не будет ни у кого!». И теперь это дерево не цветёт! Я прошу Вас о помощи. Помогите расколдовать моё дерево!».

Воспитатель: «Дети, поможем доброй волшебнице?».

Дети: «Да, мы поможем!».

Воспитатель: «А как мы можем помочь доброй волшебнице?».

Дети: «Нарисуем цветы, и дерево зацветёт!».

Воспитатель: «Мы с вами станем волшебниками, и будем рисовать волшебные, красивые цветы».

Воспитатель     предлагает    детям     сесть    за     столы,     дети    рассматривают приготовленные для рисования материалы.

Воспитатель: «Какие волшебные способы рисования вы знаете?».

 Дети: «Мы умеем рисовать пальчиком, ладошкой, тычком сухой кистью, монотипией».

Воспитатель спрашивает 3-4 детей о том, какими волшебными способами они будут рисовать красивые, волшебные, необычные цветы. 

                     

                     Пальчиковая гимнастика «Цветы».

«Наши алые цветки        Медленно разгибать пальцы

Распускают лепестки.        из кулачков, покачивая кистями

Ветерок чуть дышит        рук вправо—влево.

Лепестки колышет.        Медленно сжимать пальцы в

Наши алые цветки        кулачки, покачивание

Закрывают лепестки.        кулачков вперед — назад.

Головой качают

Тихо засыпают».

Дети  рисуют, звучит лёгкая, тихая, волшебная музыка.

 Воспитатель проводит индивидуальную работу.

 В конце работы воспитатель говорит детям о том, что нас ждёт добрая волшебница, пора     заканчивать свои рисунки.

 Дети, закончив рисовать, вывешивают свои работы на дерево и любуются выполненной работой, показывая друг другу, какие цветы нарисовал каждый из них.

 Воспитатель: «Какие техники нетрадиционного рисования использовали?». Дети    перечисляют нетрадиционные техники, которые использовали в рисовании.      Воспитатель: «Какими цветами зацвело волшебное дерево?».

Дети:     «Дерево  зацвело  волшебными,   красивыми,  яркими,   необычными цветами. Мы помогли доброй волшебнице, мы стали добрее». Дети  перечисляют цвета, которые использовали на занятии.

Воспитатель:  «Как вы  думаете,  а  какой  цветок здесь  самый  волшебный. Почему? Ответы детей.

Воспитатель: «По ночам, когда цветы никто не видел, они спускались с дерева и танцевали. Давайте и мы попробуем передать их танец руками, движениями тела» (обратите внимание на плавность, мягкость, лёгкость движений). Молодцы дети!

Звучит  лёгкая,   спокойная   мелодия,   в   конце   дети   садятся   около   дерева. Волшебница благодарит детей, в пакете под деревом лежат маленькие альбомы. Занятие заканчивается.

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: нод «Волшебное дерево»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе,

 по теме «Волшебное дерево»

Ведущая образовательная область: « Познание, художественно-эстетическое развитие »

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Временные рамки:  20-25 минут

Форма проведения: групповая
Возрастная группа: старшая группа

Методы и приемы:
— Сюрпризный момент.
— Создание игровой ситуации, художественное слово.
— Физ. минутка.
— Помощь воспитателя: вопросы, показ, похвала, поощрение.

Цель:

Знакомить с нетрадиционным способом рисования, через обучение приемам рисования дерева.

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования. Знакомить детей с приемами техники кляксография.

 Воспитательные: Воспитывать чувство прекрасного, самостоятельность, аккуратность. Воспитывать любознательность.

Развивающие: Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, фантазию, дыхательную систему и мелкую моторику рук.

Материал для оборудования:

Гуашь, трубочка, пепетка, лист белой бумаги, прозрачные стаканчики, кисти, бумажные салфетки, игрушка для физминутки, аудио запись весенней музыки.

Предварительная работа:

Знакомство что такое кляксография. Консультации для родителей о кляксографии. Беседы на тему «свойство воды». Наблюдение за явлениями природы. Рисование на воде методом «выдувания». Прогулки по весенней площадке. Рассматривание иллюстраций по теме. Загадки, чтение художественной литературы.

Ход НОД:

Этапы

Действие педагога

Действие детей

1 Организационный.

Знакомство с детьми.

Игра «Назови свое имя»

Дети, а вы верите в волшебство?

Какие мультфильмы про волшебников вы знаете?

Сегодня я предлагаю вам окунуться в мир волшебства и фантазий. Как вы думаете, что у меня в руках?  Может ли трубочка быть волшебной палочкой? Тогда трубочка станет для нас волшебной палочкой, с помощью которой мы будем делать чудесный пейзаж.

(ответы детей)

(ответы детей)

(ответы детей)

(ответы детей)

Основной.

С помощью волшебной палочки и волшебных слов мы очутимся в волшебном лесу. Итак повторяем за мной « Би-би-ди, бо-би-ди БУМ!» Палочку волшебную так легко найти – главное, ребята, мимо не пройти!

Имитационные упражнение:

Мы вошли в волшебный лес

Сколько здесь вокруг чудес!!!

Птички весело летают,

Вот зайчишки поскакали

От лисичек побежали,

Спрячемся и мы сейчас.  Не найдет она здесь нас.  

Вышел зайка из-за елки, вот и мы встаем тихонько.

А в лесу то красота.

Посмотрите, ребята, в каком волшебном лесу мы оказались, какие красивые деревья кругом. Какие деревья вы видите?  А вот и волшебное дерево на котором растут волшебные трубочки.  Предлагаю вам выбрать каждому свою трубочку, ведь сегодня мы с вами будем рисовать волшебное дерево.  Но рисовать мы будем не обычном способом, а волшебным, с помощью нашей волшебной палочки и при помощи клякс.  Но перед этим давайте с Вами пройдем в мастерскую за материалом для рисования.  Давайте поговорим, что же такое клякса?  Молодцы все, все знают.

А теперь мы попробуем нарисовать кляксы, а потом превратим их в наше волшебное дерево. Как вы думаете, как можно получить или нарисовать кляксу?

Давайте попробуем поколдовать волшебной кисточкой и получить нужную кляксу.

Звучит аудиозапись «Весенняя музыка»

После того как вы наколдовали кляксу, приступаем к главному волшебству. С помощью волшебной трубочки мы методом выдувания будем рисовать, волшебное дерево.

Для завершения нашего волшебного дерева мы украсим его волшебными разноцветными капельками.  Для этого набираем пипеткой цветную воду и «рисуем» капельки на нашем волшебном дереве.

(ходьба)

(разводим руками, смотрим по сторонам)

(махаем руками, кружимся)

(прыгаем)

(бег на месте)

(Приседаем прячась)

(разводим руками в стороны)

(Присаживаются на места)

(ответы детей)

(ответы детей)

(дети экспериментируют)

Заключительный.

 Ребята понравилось вам наше приключение? Что нового вы узнали нового на занятие? Но нам пора возвращаться, взмахом волшебной палочки повторяем слова «БИ-Би-Ди, Бо-Би-Ди БУМ!!!»  (появляюся медальки) (повторяем волшебные слова еще раз)

Вот и закончилось наше волшебство, прошу всех вернуться в свою группу. Обратим внимание на волшебное произведение искусства, которое мы очень старательно делали. Волшебные рисунки отправятся на выставку, чтоб мамы и папы смогли по  любоваться творением своих детей.

(ответы детей)

Дети помогают развешать рисунки на выставку.

nsportal.ru

Восхитительные фотографии волшебных деревьев

В связи с широтой распространения и простотой обработки, во многих культурах мира широко используется древесина в качестве материала для строительства, изготовления предметов быта (Мебель, Посуда и т. д.) и благоустройства жилья. Мы же предлагаем взглянуть на них с другой стороны. С древних времён дерево символизирует жизнь и во многих первобытных религиях являлось объектом поклонения.

Например, древние греки считали, что с каждым деревом связана нимфа — дриада.

Древние кельты и друиды взаимодействовали с деревьями, используя в своих магических обрядах «коелбрены» — деревянные палочки размером в палец, на каждой из которых выжжен или выгравирован один из 20 знаков огама, соответствующих породе дерева. Коелбрен огама является ключом к великой сокровищнице магических тайн и основным источником силы друидов.

Упоминания о дереве встречается также в многих современных религиях, в христианстве упоминается Дерево познания Добра и Зла, Дерево Жизни.

Пальмовое воскресенье, или праздник Входа Господня в Иерусалим отмечается праздничным богослужением, на которое верующие приходят с пальмовыми ветвями. В России первой распускается верба, поэтому стали использовать ветви этого дерева и праздник получил название Вербное воскресенье.

В фольклоре мёртвое дерево, коряга обычно служит символом или пристанищем нечистой силы.

Предлагаем Вашему вниманию подборку фотографий из удивительного мира деревьев.

Дерево «Кровь Дракона» Йемен. Фото: Знаменский Олег (Oleg Znamenskiy)

1

Цветущая вишня. Германия. Фото: Shoeven

2

Адаптация корней дерева в бетонных джунглях человека. Фото: Horst Kiechle

3

Аллея баобабов. Мадагаскар. Фото: Тодд Густафсон (Todd Gustafson)

4

Домик на дереве среди цветения сакуры. Япония. Фото: Akihisa Masuda

5

Буковое дерево в броселиандском лесу. Франция. Фото: Christophe Kiciak

6

Красные клены. Фото: Ildiko Neer

7

Солнечные лучи света сквозь деревья. Фото: Michael Woloszynowicz

8

Дорога через туннель деревьев. Австралия. Фото: Og Gael

9

Осенняя Калифорния. Фото: Mizzy Pacheco

10

Сказочный туннель. Ирландия. Фото: Jacco

11

Мангровое дерево под водой. Фото: Expeditieteam Aldabra

12

cameralabs.org

Творим «Чудо-дерево» | Журнал Ярмарки Мастеров

Как у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!

Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!

(Иллюстрация Алексея и Ольги Дроздовых)

Кто из нас, уже взрослых и не верящих в сказки людей, не мечтал вот о таком волшебном чудо-дереве?

Или о таком?

(Иллюстрация Кристины Крокус)

С самого детства нас привлекают чудесные сказки о волшебных деревьях — дерево-дом, яблоня с наливными яблочками, сказочный дуб с котом-ученым. Список можно продолжать бесконечно, ведь сказок про деревья очень и очень много.

Дерево — это часть природы и окружающего мира, а если оно наделено тайной силой и волшебством, то становится интереснейшим объектом для игр детей всех возрастов.

Проходит почти незаметно, жаркое и ленивое лето, к концу которого с нетерпением я всегда жду дней, когда солнышко становится мягким, по домашнему уютным, когда приходит мое самое любимое время…

Появляется некое предчувствие, что пора начинать — начинать творить волшебство!

В свою творческую компанию с удовольствием приглашаю всех желающих на поиски новых приключений и открытий!
Мы будем создавать удивительное, роскошное, волшебное, текстильное дерево!
Это объект изучения и игрушка для ребенка, домашний оберег, украшение интерьера, помощника и фон для ваших будущих фотосессий.

Мне всегда было близко все, что связано с волшебством — светлым и теплым, сказочным и таинственным. Давайте создадим его вместе!

Дерево — это символ. Символ дома, счастья и уюта! Дерево — это основа и защита, родительская опека, благополучие, крепкое здоровье и дружная семья! Создайте свое волшебное дерево! Какое оно будет, зависит только от вас.

Текстильное дерево, на каркасной основе и подставке. Основа изготовления очень простая и доступная. Предназначение — универсальное.
Будет очень-очень много новых интересных технологий и творческих находок!
Фантазия моя бурлит и уже не может сдерживать идеи, накопленные за длительный летний период вынужденного отдыха.

Знаете, начало большой работы вызывает приятные эмоции, потому что чувствую — могу много рассказать и показать, а значит научить большое количество читателей и мастеров новым приемам и техникам, которые всегда нужны в разных видах творчества. Чтобы творить волшебство своими руками нам не нужны волшебные материалы и инструменты, такими они становятся в умелых руках мастера. Не воспринимайте простые материалы с привычной вам точки зрения, ищите необычное в обычном. На первый взгляд это кажется сложной и невыполнимой задачей, но я верю, что вы будете стараться, и все, что задумано, обязательно получится.

(Иллюстрация Mila Marquis)

Подготовка к работе

Честно признаюсь, никогда не изготавливала текстильных деревьев, да и вообще никаких, но очень люблю их. Каждое дерево и любое растение наделены особенной энергетикой, наполнены жизненной силой, умеют общаться между собой и передавать информацию.

Дерево, которое вы сделаете своими руками будет обладать той энергетикой, которую вы в него вложите, ваши мысли, чувства и эмоции станут частью таинства создания дерева.
Это одна из причин, почему проект имеет волшебное название, но не единственная.

В чем же суть?

Начну с главного:
Цель: раскрытие собственных творческих способностей, которые в полной мере можно реализовать в такого вида работе, попутное обучение новым видам прикладного творчества, вы получите опыт планирования и выполнения задач по изготовлению своего изделия, который пригодится в дальнейшей работе. А теперь, к интересному вопросу: что же мы будем делать и как?

Основное описание:
Трехмерное, реалистичное дерево, опорная конструкция — каркас из проволоки или из материала попроще (для новичков). Крона дерева, универсальная, сменная. По изготовлению разного вида листьев и украшений для дерева, будет целая серия мастер-классов. Размер (примерный) 30-40 см, зависит от вашего желания. Подставка из плотного картона, фанеры или ДСП (зависит от наличия).

Применение:

— украшение интерьера;
— подарочный вариант;
— развивающая игрушка для ребенка от 3 лет;
— реквизит для кукольно-игрушечных фотосессий;
— семейное древо;
— домашний оберег;
— предмет нашей гордости.

Примерный план работы:
1) приготовление к работе материалов и инструментов;
2) изготовление опорной конструкции, каркаса и рабочей подставки;
3) изготовление ствола и веток;

4) изготовление листьев.

Объем работы и уровень сложности вы выбираете для себя сами.

Главная цель — получить новые знания и удовольствие от результата!

Готовим материалы и инструменты для создания подставки, опорной конструкции — каркаса из проволоки, оболочки для веток и ствола.
Для рабочей подставки приготовьте квадратную деталь из плотного картона, я буду использовать так называемый спецкартон, который применяется в ремонте обуви, он имеет плотную структуру и приличную толщину 2 мм.

Можно использовать любой картон, лишь бы он имел достаточную плотность и толщину для работы над деревом. Поверхность не должна быть глянцевой, потому что придется работать с клеем, а глянцевая пленка помешает клею впитываться.

Почему нам нужен именно такой размер подставки?
Во-первых, это рабочий вариант, чтобы удобно было изготавливать довольно объемную конструкцию.
Во-вторых, подставка будет и рабочей поверхностью, на которой в процессе изготовления удобно держать инструменты и материалы, так сказать «под рукой».
В-третьих, в конце работы вы сами решите, оставлять подставку такого размера или придать ей другую форму и размер, что картон прекрасно позволит нам сделать, после этого будет этап декорирования, и здесь можно уже применить более твердые и прочные материалы, такие как фанера или ДСП. Еще вам пригодятся инструменты для работы с картоном: карандаш, линейка, ножницы. Материал для изготовления каркаса — медная или стальная проволока. Я буду использовать медную проволоку сечением 1,2-1,3 мм, можно использовать вязальную проволоку подходящего сечения.

Толщина проволоки не может иметь строгих ограничений, но лучше использовать проволоку похожую по свойствам. Длина примерно 3-4 метра.
Приготовьте синтепон и прозрачный клей-гель. Я буду использовать клей «Момент» прозрачный гель для универсального использования, в тубе. Капроновые колготки или чулки 2-3 коричневых оттенков, можно использовать б/у.

Изготовление основания для работы над каркасом дерева

Нам предстоит простая работа, похожая на школьный урок поделок из бумаги. Думаю, вы уже задавали себе вопрос: как же будет крепится дерево на проволочном каркасе к основанию-подставке, и сейчас мы все узнаем.

Из материалов и инструментов потребуется неплотный картон (обувная коробка, картон для поделок, картонная коробка (не гофро), плотная обложка альбома для рисования), я использовала крышку от старой коробочки для акриловых красок, все равно выкидывать, размер небольшой (примерно 15х15 см).

Клей-гель (прозрачный и бесцветный), немного синтепона, ножницы, небольшая линейка (25 см), карандаш или ручка, заготовка из картона для подставки 30х30 см. На квадратике картона размером 15х15 см (у меня крышка от старой коробки) начертите прямой угол со сторонами 13-14 см, циркулем или с помощью линейки нарисуйте четверть круга, соединяющую линии, и вырежьте ножницами. Таким образом мы получим заготовку для будущего основания конструкции. Срежьте верхний угол, чтобы линия среза была размером примерно 1 см. Сверните руками деталь из картона в виде кулька, необходимо подмять края, для лучшего сцепления при cклеивании.

Смажьте клеем одну из сторон, дайте клею немного подсохнуть и загустеть. Соедините стороны конуса и плотно прижмите края друг к другу с нахлестом примерно 1 см внизу и 0,5 вверху. Высота детали 13,5 см, ширина основания 5,5 см. Если у вас получится чуть больше или меньше, в этом нет ничего страшного. В этой работе не нужна большая аккуратность, только хорошее сцепление краев. Для того, чтобы приклеить конус-заготовку к подставке, ножницами по краю конуса сделайте разрезы длиной 1 см и таким же расстоянием между ними.

Отогните разрезы, как показано на фото. Не правда ли напоминает уроки труда в школе? Определите визуально или с помощью линейки середину квадратной детали из картона для подставки размером 30х30 см. Приготовьте небольшую полоску синтепона длиной 35 см, шириной 3-4 см (размеры примерные). Смажьте клеем сам конус, всю поверхность и оклейте синтепоном.

Деталь конуса должна очутиться в «коконе» из синтепона толщиной 0,5 см.
Оставляем подставку для просушки, примерно на 1,5-2 часа. Для выполнения последующей работы, приготовьте проволоку, клей, кусачки или плоскогубцы (для работы с проволокой) и синтепон.

Изготовление каркаса дерева

Каркас любого дерева состоит из ствола и ветвей. Так как основу ствол мы уже приготовили, продолжим работу над каркасом — будем изготавливать ветви.

Перед началом, приготовьте материалы и инструменты, разрешите напомнить, что входит в этот список:
— проволока медная или стальная 1,2-1,3 мм, можно толще или тоньше, 3-4 м;
— синтепон;
— клей-гель прозрачный бесцветный;
— медицинский пластырь в рулончике;
— ножницы;
— инструменты для работы с проволокой.
Начнем с заготовок из проволоки, из которой будем мастерить ветви дерева. Приготовьте три отрезка проволоки размером 50-60 см, причем здесь не требуется точных размеров. Сложите их пополам, на сгибе образуется своеобразная петля, как на фото. Придерживая пальцами левой руки петлю, правой рукой начните сворачивать концы. Таким образом скручиваем отрезки проволоки почти до конца, оставляем на конце 2-3 см. Петельку отрезаем, она уже не нужна.

Должны получиться три почти равных отрезка, с одинаковыми «вилочками» на конце.Таких заготовок может понадобится больше 10, количество зависит от ветвистости вашего дерева.

Теперь можно начать собирать каркас. Приготовьте медицинский пластырь в рулончике. Возьмите самый большой отрезок и соедините его с верхом конуса из картона «вилочкой» к стволу с помощью пластыря. Смажьте обильно клеем весь отрезок проволоки и обмотайте тонким слоем синтепона, для создания небольшого объема. Смажьте клеем место соединения веточки с основным каркасом и обмотайте синтепоном, для создания плавного перехода.

Присоедините с двух сторон с помощью пластыря еще две веточки, немного ниже первого отрезка. Обмажьте веточки клеем и обмотайте синтепоном, как описывалось выше. Закройте место соединения синтепоном и клеем для плавного перехода. Получилась конструкция похожая формой на дерево, но нам этого недостаточно. Сделайте еще несколько заготовок веточек из проволоки, можно их делать разной длины, для эксперимента, я их сделала даже немного длиннее, чем первые три, ведь в любой момент лишнее можно отрезать. Добавляем по две-три веточки, закрепляем пластырем и повторяем все операции по обматыванию с клеем и синтепоном. Не забывайте, что каждая следующая «ступенька» из веток должна быть зрительно ниже предыдущей, а вот количество веток и их длина остается во власти вашей фантазии. Сначала у меня получилось пять основных веток, решила немного подумать, и после недолгих размышлений добавила еще две. К каждой из основных веток будем добавлять в процессе изготовления дерева по две-три тонких веточки, поэтому учтите этот момент при работе.

Займемся по-настоящему волшебной работой. Наше дерево начнет «оживать». Определится его характер, настроение, потому что мы начинаем работать над формой. Это увлекательное занятие, можно даже назвать его игрой. Если вы работаете командой, то будет еще интереснее. Нужно изгибать ветви из проволоки, придавая им причудливую форму.

Длина веток не менялась, то есть нижний ярус веток остался значительно длиннее верхнего. Когда у вас не останется никаких сомнений — вот она эта форма, которая «легла на душу» и больше ничего не хочется менять, значит этап формирования кроны закончен, приступаем к закреплению. Этап закрепления так же является этапом окончательного формирования. Работа придаст дереву необходимую солидность и объем. В места соединения веток со стволом добавляем синтепон с клеем.

Таким же способом создаем плавные переходы между ветками и стволом, чтобы форма стала «текучей», без острых углов и впадин. В результате ветви приобретут более естественную форму, при необходимости добавьте объем стволу дерева.

Наберитесь терпения и дайте всей конструкции хорошо высохнуть. Давайте, я пока отвлеку вас интересным мастер-классом по изготовлению веточек.

Веточки — это необходимое дополнение к каркасу дерева. Займемся их изготовлением.
Если у вас есть проволока немного тоньше той, что вы использовали для изготовления веток, воспользуйтесь ей, если нет, тогда будем применять ту же самую. У меня нашелся небольшой моток медной проволоки толщиной 1 мм. Необходимо изготовить примерно десять веточек. Размер неравный и варьируется от 10-15 см. Принцип изготовления остается таким же, как при изготовлении больших веток. Ненужные уже петли отрезаем специальным инструментом для работы с проволокой.

Теперь необходимо превратить проволочные веточки в настоящие.
На этом этапе нам пригодятся капроновые колготки. Цвет вы выбираете сами, я выбрала средний среди трех коричневых оттенков. Нарезаем из капрона десять полосок шириной 1.5-2 см, длиной в полтора раза длинней проволочного отрезка. Возьмите одну из заготовок и обмажьте клеем, я эту операцию проделывала без использования дополнительных инструментов, кисточки или стека, выдавливала из тубы с клеем тонкую полоску с двух сторон «веточки». Дайте клею время немного загустеть, возьмите полоску капрона и начинайте спиралью обматывать с конца веточки по направлению к основанию. Край полоски на конце постарайтесь аккуратно спрятать под следующим витком.

Примерно через час неторопливой работы…

Продолжаем работу над деревом. Готовим к работе материалы и инструменты:

Материалы:
Капроновые колготки 2-3 коричневых оттенков, заготовленные веточки и сам каркас дерева на подставке.
Из инструментов понадобятся: ножницы, линейка, клей-гель прозрачный, медицинский пластырь в рулончике, размер любой.
Сначала необходимо закрепить маленькие веточки на больших ветвях. Используем для временного закрепления медицинский пластырь. Самые короткие веточки я закрепляла ближе к центру, чем длиннее, тем ближе к краю.

Когда все веточки окажутся в нужных местах, закрепляем их более надежно полоской синтепона с клеем. Смажьте места стыка клеем и аккуратно обмотайте тонкой полосочкой синтепона, если клея покажется недостаточно, добавляйте в процессе обмотки.

Как только все веточки окажутся надежно закреплены полосками ситнепона с клеем, начинаем процесс «одевания» дерева в кору. Разрежьте капроновые колготки на тонкие полоски шириной 2-3 см, длиной 30-40 см, это размеры, которыми пользовалась я, вы можете делать полоски той ширины и длины, которую посчитаете более приемлемой для вашей работы.

Берем три полоски разного оттенка, смазываем клеем несколько сантиметров возле основания ствола, даем клею загустеть и приклеиваем края полосок. Протягиваем полоски наискосок к ветке напротив места прикрепления основания полосок, предварительно смажьте клеем ветку и часть ствола. Аккуратно спирально накручиваем полоски на ветвь до самого конца, если останется лишний капрон — отрезаем. Протягиваем полоски наискосок к ветке напротив места прикрепления основания полосок, предварительно смажьте клеем ветку и часть ствола. Аккуратно спирально накручиваем полоски на ветвь до самого конца, если останется лишний капрон — отрезаем. Продолжаем работу. Берем еще три полоски, приклеиваем рядом с предыдущими и повторяем операцию со следующей веткой. Пустые пространства между ветвями закрываем кусочками капрона.

Если свободного места возле основания ствола уже не осталось, а не обмотанные ветки еще есть, в таком случае обматывайте ветку от ее основания или, наоборот, от конца к основанию. В таком варианте декорирования вы должны полагаться на свой вкус и интуицию. Работа не требует спешки. Отходите ненадолго, почаще, чтобы затем посмотреть «свежим глазом». Когда капроновыми полосками будут закрыты все свободные пространства, пока оставляем работу хорошо просохнуть, не меньше 2-3 часов. Высматриваем недоделки и непроклейки и готовимся к продолжению работы.

Крепления для съемной кроны

Хочется вас удивить, и, наверное, у меня сегодня получится! Вы когда-нибудь пришивали пуговицы к дереву?
Сегодня займемся этим интересным занятием! Спросите меня, для чего же нужны пуговицы? Это будет креплением для будущего гардероба Волшебного дерева. Со временем вы можете создать целую коллекцию сказочно-волшебных одежек для дерева. Вы сами или ваш ребенок будете создавать настроение своему творению, одевая и переодевая его.
А пока, пришиваем пуговицы… Что нам для этого понадобится и как это сделать. Смотрим на фото.

Я нашла в своих «закромах» золотистые пуговички на ножках. Желательно использовать пуговицы именно на ножке, чтобы при креплении листьев оставался запас на толщину материала (на всякий случай).
Цвет пуговиц не важен, мы их потом покрасим в цвет дерева, чтобы сделать незаметными. Нитки нужны прочные, лучше капроновые или нейлоновые, хорошая швейная игла для ручной работы и ножницы.
Ваше дерево готово к работе, приступаем. На конце каждой ветки пришейте по одной пуговице, сделайте несколько стежков двойной нитью, чтобы пуговица была надежно закреплена. Если вы хотите сделать крону пышнее, добавьте несколько пуговок по краям веток в нужных местах, но не делайте их очень много, неудобно будет переодевать дерево в разные листья. Я пришила всего одну пуговичку на середину ветки, которая показалась мне пустой.

Возьмите акриловые краски, смешайте цвета, чтобы итоговый совпадал с цветом вашего дерева, или просто возьмите коричневую краску. Кисточкой аккуратно покрасьте пуговички и места соединения.

Построение каркаса, ветвей и креплений для кроны закончено. Наше Волшебное дерево готово к одеванию в пышную, красивую крону из листьев и других материалов.

Скоро осень, и конечно мне захотелось одеть чудо-дерево в соответствии с сезоном, самым красивым временем года для деревьев. Осенью в лесу или на природе мы попадаем в сказку, буйство красок, переливы оттенков красного, желтого, оранжевого цвета. Присутствуют насыщенные бордовые цвета, цвет золота и платины, сиреневые и зеленые оттенки. Вообщем, фантазии творца и мастера есть, где разгуляться. Поэтому я выбрала красивые лоскутки гармонично совпадающие по цвету для листьев, придумала и вырезала из картона лекало листочка и выкроила заготовки. Ткани разного типа, в основном искусственный шелк и легкие плательные ткани. Для усиления жесткости необходимо выдержать ткань в растворе желатина или крахмала и проутюжить. Есть много мастер-классов по обработке ткани.

Подбираем листики по цвету в группы по 3-4 штучки.

Один или два листика в группе приутюживаем вдоль пополам, чтобы создать интересную композицию.

Таким образом создаем пучки листьев.

В середине каждого листика приклеиваем тонкую атласную ленточку или тесьму, материал должен быть плотным и упругим, чтобы «стебельки» листьев держали форму, поэтому ленточку или тесьму нужно предварительно подготовить.

Работа, конечно, кропотливая, но результат несомнено вознаградит вас за труды.

Скручиваем все стебельки в один общий, как показано на фото, и прошиваем ниткой в цвет ткани.

Формируем петлю для прикрепления на ветку. Попробовала примерить…

Не понравилось, не хватает пышности и эффекта густой кроны. Добавила по бокам петельки еще по пучку листочков, но уже без ленточки, чтобы убыстрить процесс.

Примеряем.

Уже лучше. Только здесь сработал эффект приближения при съемке, поэтому листья кажутся больше, чем на самом деле. Думаю, вы уже догадались, что работы предстоит много, довольно кропотливой, но очень творческой и нескучной. С сомнением посмотрела на свой запас листьев — скорее всего не хватит, и это неприятно, но поправимо. Так что тем, кто мечтает о пышной кроне могу дать совет — запасайтесь листьями.

А теперь, подставка! Если дерево у нас непростое-волшебное, то и подставка должна стать достойным украшением и дополнением для вашего дерева. Пока у нас стандартный размер 30х30 см из картона, необходимо убрать лишнее и придать красивую необычную форму. Квадрат и круг было бы слишком просто и примитивно, поэтому я предлагаю схему четырех видов форм подставки.

Буду очень рада, если ваша фантазия подскажет свою форму подставки, но прежде, чем начинать работу, пожалуйста, дочитайте до конца. Вот так выглядел мой творческий полет по придумыванию формы подставки 🙂

Сначала простой шариковой ручкой рисовала плавные линии, находила интуитивно правильные направления и соединения. Потом фломастером прорисовала уточненную форму и вырезала ножницами (не умею пользоваться ножом для бумаги).

Уже что-то! Не правда ли? 🙂 Сделайте еще одну форму подставки из картона — близняшку предыдущей. Эту форму будем использовать для декорирования рабочей подставки, приклеивать ее сверху, но необычным способом. Для чего нам нужен еще один слой картона именно сверху?

Во-первых, для уплотнения и укрепления подставки, и придания ей более солидной толщины. Во-вторых, для того, чтобы скрыть основание дерева, где видны не ровные края и потеки клея. Будем собирать верхнюю форму из двух частей, как примитивный пазл. Нарисуйте линию таким образом, чтобы самая вогнутая часть вплотную прилегала к стволу дерева, сделать это можно просто, с помощью линейки.

Разрежьте на две детали, и большую из них наложите на подставку с деревом.

Одна деталь «пазла» готова!

Приступаем к изготовлению второй детали. Измерьте расстояние линейкой от края формы до ствола, отмерьте это расстояние на другой детали, чтобы определить место для ствола. Нарисуйте примерную окружность для ствола, пусть она будет немного меньше предполагаемой.

Вырежьте ножницами или специальным ножом. Примеряем.

Если все хорошо, и вас все устраивает, смазываем детали клеем ПВА, даем немного загустеть и склеиваем две формы вместе, лучше придавить каким-нибудь грузом и оставить на несколько часов для полноценного склеивания.

Выравниваем ножницами неровные края, две формы должны совпадать почти идеально. Следующим этапом будет покраска грунтовочным слоем акриловой белой краской. У меня была эмаль, но лучше применять обыкновенную, белую, строительную для стен и потолков.

Даем краске высохнуть, два часа вполне достаточно. И приступаем к следующему этапу — декорирование. Будем превращать обыкновенную подставку в волшебную! Я предлагаю разделить подставку на сектора, которые будут закрашиваться в родственные оттенки. Цвет зависит от дерева и вашей фантазии. У меня будут оттенки золотого, серебристого, сиреневого, серого цветов. Сектора выглядят примерно таким образом.

По форме рисунка похоже на полураспустившийся бутон, плавные линии, напоминающие волны или лепестки, что-то загадочное и волшебное. Но выбор за вами, если вы придумаете свой рисунок или захотите вообще декорировать дальше без него, это ваше право, право художника и творца. Декорирование подставки заняло у меня совсем не много времени, чуть больше двух часов. Для работы потребуются бисер и бусинки разных размеров, оттенки предпочтительнее неярких цветов, белые, коричневые, жемчужные, это те цвета, которые использовала в своей работе.

Из материалов будут необходимы: прозрачный клей-гель, гуашевые или акриловые краски, кисточки, бесцветный лак и еще вот такой моток веревочки, который продается в хозяйственных магазинах для сантехнических работ, можно заменить толстой пряжей или нитями.

Приступаем к работе. Обычной синей ручкой разделила подставку на сектора и разрисовала гуашевыми красками родственных оттенков, подходящих по цвету к дереву.

Сначала покрыла всю подставку однородными цветами, потом решила добавить плавные цветовые оттенки, чтобы общая композиция смотрелась более гармонично. Интересный эффект получился за счет поверхности, на которую накладывался красочный слой. Первым белым, как бы грунтовочным слоем, стала акриловая эмаль белого цвета, и когда сверху наложился красочный слой из гуаши, он создал своеобразный художественный эффект, который в итоге очень понравился. Далее, прокладываем клеем контур по линиям и приклеиваем веревочку.

Для украшения понадобится бисер и мелкие бусинки. Куда интуиция и чувство вкуса мне подсказало, смазала клеем и насыпала немного хаотично бусинки и бисер белых и золотистых оттенков.

Боковые стороны подставки и веревочки подкрасила золотистой гуашью и покрыла всю подставку бесцветным лаком.

И вот, итог работы.

Так как крона у нас съемная, по сезону или по настроению можно изготовить еще одну крону из листьев другой формы или цвета. Вы можете поиграть с ребенком в чудо-дерево, на ветвях которого будут развешаны мелкие игрушки или угощения. В ветвях дерева можно поселить птиц или сказочных эльфов. А если вам понравился процесс создания самого дерева, можно «вырастить» целый сказочный лес!

Приятного творчества и много вдохновения!

www.livemaster.ru

Рисуем волшебное дерево, или Снизойти, чтобы подняться

Всё самое важное из того, что делают родители, должно помочь детям жить без чувства страха перед неудачами. Поэтому самая лучшая горка — это папина спина, самая лучшая песня — спетая родным человеком, самое лучшее наследство — это отрадные воспоминания о родном доме и чувство безопасности. Мы нужны им, но внимательный воспитатель не раз ловил себя на мысли, что и дети немало обогащают нас.

Конечно, если относиться к любой деятельности детей свысока, то ничего необычного не будет видно. И редко кто-то из родителей любит наблюдать, как малыш катает машинку или причёсывает игрушечного льва. Между тем, в детской фантазии, в этих играх, которые затрагивают какое-то другое измерение жизни, можно почерпнуть много информации о душевном состоянии и характере ребёнка, о его способностях и даже об устройстве мира.

Что такое детское воображение? Каприз, прихоть, временное умение отгораживаться или огромная потеря для взрослого человека? Орган, который рассасывается со временем за ненадобностью — или всё-таки он отмирает болезненно?

Как бы то ни было, отсутствие понимания, неведение путей этих зачарованных тропинок и характерных способностей нежного возраста разрушает связь между миром детей и миром взрослых. И как бы много ни возникало трудов по педагогике, мы далеко не всегда можем угадать, что приведёт в восторг нашего малыша, а что оставит его равнодушным. Ведь сколько бы функций не имел, например, развивающий коврик, а младенец рано или поздно возьмётся за крышки, кастрюли и корзинку с настоящим луком, превращая их… словом, одному ему известно, во что он всё это может превратить.

Но и у взрослых тоже иногда получается волшебство. Мне вспоминается день, когда я особенно не хотела идти в детский сад. Тогда мама взяла какие-то остатки пластилина и быстренько слепила мне сову. «Вот, чтобы ты не скучала там без меня», — сказала она и отвела меня в группу. И мне настолько понравилась эта игрушка и идея таинственного присутствия мамы благодаря этой пластилиновой сове, что я совершенно безболезненно вошла в нелюбимый мной казённый дом.

Но пластилин не настолько прочен, как хотелось бы, и чьи-то любопытные руки сову мне сломали ещё до обеда. Воображаемая ниточка была разорвана, день из счастливого обернулся горькой неприятностью. Трудно сказать, почему я не догадалась потом попросить маму сделать мне ещё одну подобную поделку…

Причастность взрослого к творчеству воспринимается ребёнком с восторгом. А каждая из сказок, что взрослые сложили для детей, — просто гениальное открытие. Эти повествования — как чудесные клубочки, которые, разматываясь, каждый раз приводят нас в очередной укромный уголок детской души. Здесь могут быть спрятаны и ключи от этой души, и карты её местности, а цель у родителя одна: донести до ребёнка мысль — ты не один, моё сердце всегда с тобой, даже если мы не рядом.

Возьмём для примера сказку о чудесном горохе и чудо-меленке. Как водится, начинается она обыденно: скатилась одна горошинка со стола — да и провалилась в подпол. Но когда растение стало расти, догадливые старик со старухой прорубили и половицы, и потолок и выпустили горох тянуться к самому небу. А как дотянулся горох до неба, так подарил старикам и волшебную меленку, и чудесного петушка. Словом, всё, что нужно им было для безбедной старости и защиты.

Не так ли должно быть в благоденствующей семье?

Прикоснёмся к миру изобразительного искусства, которое по праву принадлежит нам всем — и детям, и взрослым. Нарисуем волшебное дерево из акварельной кляксы. Ствол дерева раздувается с помощью обычной трубочки для коктейля. Его цвет может быть абсолютно любым, ведь если понаблюдать за природой, то можно обнаружить, что древесная кора не всегда выглядит коричневой. На закате она почти оранжевая, в горячий полдень ствол дерева приобретает синие оттенки.

Когда работа высохнет, украсим наше дерево разнообразными цветами, листьями и плодами, ведь наше дерево не простое, а волшебное! Рисовать можно фломастерами, восковыми мелками, цветными карандашами или ручками. С этой работой справится каждый ребёнок, потому как основная форма уже задана получившейся кляксой.

Но вернёмся к нашей грустной истории со сломанной совой. Однажды об этом случае я рассказала своей дочери-дошкольнице. «А какого цвета была твоя сова?» — спросила она у меня. «Синего», — ответила я, ничего ещё не подозревая. Вскоре из детской мне была принесена синяя пластилиновая сова, а следом до полного счастья ещё несколько. Так благодаря моему ребёнку исцелилась старая детская рана, которую я носила в своём сердце много лет.

Из всего написанного выше можно сделать два вывода.

Во-первых, родительский дом не должен становиться препятствием, герметичной коробкой, стеклянным колпаком, отгораживающим ребёнка от мира, но питательной средой, условиями, которые в состоянии меняться, открывая новые возможности для роста. В конце концов, корни всё равно останутся под родной крышей.

И, во-вторых, не следует полагать, что мы, взрослые, всегда играем ведущую роль в отношениях между нашими детьми и внешним агрессивным миром. Детские годы наших мальчиков и девочек — лучшее время для исправления и самоисцеления полузабытых, но регулярно ноющих травм прошлого. Поэтому наше общение стоит воспринимать как взаимозависимый и полный замечательных открытий для обеих сторон процесс.

www.matrony.ru

Рисуем волшебное бобовое дерево в Photoshop

В этом уроке мы будем создавать сказочную фотоманипуляцию. В главной роли на этот раз волшебные бобы! Мы будем работать с цветами, масками, стилями слоев, дорисовывать недостающие элементы. Урок средней сложности и займет у вас несколько часов времени. В исходниках вы найдете ссылки на фотографии, некоторые из которых платные. Мы советуем вам найти собственный исходный клип-арт, чтобы получить оригинальный результат и лучше понять принципы работы.

 

 

Финальный результат:

Исходники

Облако [источник]
Пейзаж [источник]
Луна [источник]
Небо [источник]
Ветка [источник]
Дерево [источник]
Звезды [источник]

Создайте новый документ в Photoshop размером 1200*1600px.
Примените стиль слоя Наложение градиента/Gradient Overlay для фонового слоя. Используйте следующие параметры:

Вставьте картинку неба.

Добавьте слой-маску/layer mask.
При помощи инструмента Градиент/Gradient залейте слой маску линейным черно-белым градиентом, как показано ниже:

Смените режим наложения/Blending Mode для этого слоя на Свечение/Luminosity.

Вставьте фото пейзажа.

Сотрите верхнюю часть фона инструментом Eraser.

Добавьте слой-маску и залейте его линейным черно-белым градиентом, как показано ниже.

Убедитесь что слой-маска все еще активна. Подкорректируйте область горизонта, используя круглую растушеванную кисть.
Рисуйте белым цветом в слое-маске, чтобы добавить четкости объектам на переднем плане.

Примените стиль слоя Gradient Overlay к слою с пейзажем.

Фон для нашей работы готов.

Создайте темное пятно, используя круглую растушеванную кисть в новом слое (как показано ниже). Укажите этому слою режим наложения/Blending Mode умножение/Multiply и непрозрачность/Opacity в 26%.

Вставьте фотографию дерева.

Смените цветовой баланс при помощи Подобрать цвет/Match Color. В качестве Источника/Source используйте слой с пейзажем. Укажите следующие параметры:

Удалите фон с фотографии дерева.
Отразите дерево по горизонтали. Редактировать>трансформирование>отразить по горизонтали/Edit > Transform > Flip Horizontal.
Добавьте слой-маску/Layer Mask и обработайте корни при помощи кисти черного цвета, выбрав кисть «Текстура1»/»Texture1″ из галереи Разные кисти/Assorted Brushes.

Добавьте слою с деревом стили слоев, как показано ниже.

Вставьте изображение ветки.

Нарисуйте завитки небольшой кистью с включенными динамическими параметрами/ Shape Dynamic brush.

Дорисуйте небольшие листики и веточки.

Объедините слои/Merge layers дерева, ветки, завитков и листиков с веточками.
Примените к получившемуся слою Наложение градиента/Gradient Overlay с параметрами как показано ниже.

Дублируйте слои составляющие фон работы и объедините их.
Поместите получившийся слой над слоем бобового дерева.
Загрузите выделение со слоя дерева.
Скопируйте эту область в слое с фоном и поместите над слоем дерева.

Укажите получившемуся слою непрозрачность/Opacity примерно в 50%. Сотрите некоторые части, создав слой-маску и закрасив черной растушеванной кистью нижнюю и верхнюю части, как на картинке ниже:

Вновь загрузите выделение со слоя бобового дерева.
Создайте новый слой и залейте выделение любым цветом.
Отразите слой по вертикали и переместите вниз.

В меню выберите Редактировать>трансформирование>искажение/Edit > Transform > Distort Transformation. Поправьте правый угол.

Выберите Наклон/Skew Transformation, переместите нижний край немного вправо.

Выберите свободную трансформацию/free transformation. Уменьшите высоту.

Должно получиться примерно так, как на картинке ниже. Примените градиент и укажите Заливку/Fill = 0%.

Вставьте фотографию облака.

Примените автоконтраст/Auto Contrast. Изображение>коррекция>автоконтраст/Image > Adjustments > Auto contrast.
Изображение>коррекция>Уровни/Image > Adjustments > Levels, переместите правый и левый маркеры немного ближе к центру.

Зайдите в палитру каналов/Channel Palette. Скопируйте красный канал/Red channel. Зайдите в Уровни/Levels снова.
Перемещайте маркеры ближе к центру, чтобы добавить контраста. Фон за облаком должен стать черным.

Удерживая Ctrl кликните по иконке красного канала.

Вернитесь в канал RGB. Не снимайте выделения.
Зайдите в палитру Слои/Layer и кликните по иконке слоя-маски/Layer Mask в нижней части палитры.

Смените режим наложения/Blending Mode на осветление/Screen.

Отразите облако по горизонтали и поместите содержащий его слой над слоем бобового дерева.

Вставьте картинку ночного неба со звездами, примените автоконтраст/Auto contrast и смените режим наложения/Blending Mode на осветление/Screen.

Создайте новый слой, залейте его белым цветом.

В меню зайдите в Фильтр>искажение>коррекция дисторсии/Filter > Distort > Lens Correction.

Смените режим наложения для этого слоя на умножение/Multiply.

Вставьте изображение луны. Примените автоконтраст/Auto contrast. Вырежьте с правой стороны округлую часть луны и вставьте ее в новый слой…
Смените режим наложение на осветление/Screen для обоих слоев, и укажите 30% непрозрачности/Opacity для правой части луны. К левой части примените стиль слоя Внешнее свечение/Outer Glow.

Объедините все слои.

Вставьте текстуру старой бумаги. Укажите режим наложения Умножение/Multiply и поэкспериментируйте с настройками непрозрачности.

Дублируйте слой с работой и поместите его под слой с бумагой. В меню выберите Изображение>коррекция>выровнять яркость/Image > Adjustments > Equalize.
Смените режим наложения на Умножение/Multiply и укажите непрозрачность в 12%.

Вот и всё!

Автор урока alfoart

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Роспись стен. Волшебное дерево | Белорусский женский портал VELVET.by

Давно хотела попробовать нарисовать что-нибудь на стене.

Тут как раз сделали ремонт в прихожей, да и рисунок под стать ей попался на глаза.

Так и появилась идея расписать стену. Художественного образования у меня нет, поэтому было немного боязно, но не зря говорят «глаза боятся — руки делают».

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

1. Находим подходящий рисунок и переносим его на бумагу.

Именно рисуем на бумаге, чтобы понять, как расположить на стене рисунок, представить пропорции, возможно, найти тяжелые места, которые нужно потренироваться рисовать.

Для меня «тяжелым местом» оказались цветы (хотя по картинке  и не скажешь, что с ними могут возникнуть трудности).

 2. Переносим рисунок на стену.

Для этого нам понадобится простой карандаш и ластик.  

У меня на рисунке были цветы одного размера. Поэтому нарисовав один, я приложила к нему кальку и перевела на нее цветок.

Рисунок вырезала, и у меня получился трафарет, который я использовала для рисования цветов такого же размера.

Это не только облегчило процесс, но и значительно его ускорило.

3. Раскрашиваем полученный рисунок.

Для этого нам понадобятся акриловые краски и кисти разных размеров.

Мой рисунок монохромный, поэтому я использовала только один цвет — темно-коричневый.

Тяжелее всего оказалось прорисовывать тонкие линии стеблей. Поэтому их стоит рисовать более тонкими, а потом можно дорисовать до нужной толщины.

Если краска слишком густая, ее можно развести водой до нужной консистенции.

При помощи ластика, если необходимо, убираем лишние наброски.

Наш рисунок готов.

Самое главное, как и в любом деле, начать.

Вдохновляйтесь, творите и ничего не бойтесь!

VELVET: Бубнова Вера

www.velvet.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *