Ворон нарисованный: D0 b2 d0 be d1 80 d0 be d0 bd d0 b0 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 be d1 80 d0 be d0 bd d0 b0 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7

Содержание

Dark Souls III: Ashes of Ariandel

Как попасть в нарисованный мир Арианделя:

После покупки и установки дополнения, обязательно обратите внимание, чтобы на начальном экране игры, появилась информация об установленном дополнении, которая видна в левом верхнем углу, ниже версии игры. Если отсутствует название дополнения, то значит оно не установлено.

Чтобы попасть в новую локацию, необходимо переместиться в Храм глубин к костру Часовня очищения. Возле него, вы увидите, молящегося персонажа, по имени рыцарь-раб Гаэль. Поговорите с ним дважды и он перенесёт вас в новую локацию. Поскольку нижеприведённое прохождение было в новой игре+, то вы найдёте упоминание о следующих типах душ:

Костёр — Снежный простор
(Snowfield)

Комок заиндевевшего мха х2 — после перемещения в локацию повернитесь назад и справа от персонажа по имени Дремлющий отверженный увидите предмет.

Большая душа бесстрашного героя х1 — от костра идите вперёд и у холма увидите мёртвое тело с искомым предметом.

Отравленный самоцвет х1 — от костра идите прямо и на первой развилке поверните налево. Предмет возле первой гигантской мухи.

Комок заиндевевшего мха х1 — после того, как вы провалитесь в снег пройдите по равнине чуть ниже и впереди увидите мёртвое тело с искомым предметом.

Ржавая монета х1 — предмет лежит неподалёку от первой стаи волков.

Большой осколок титанита х1 — после того, как провалитесь в снег, идите влево и поднимайтесь на заснеженный холм.

Большой осколок титанита х1 — после того, как провалитесь в снег, идите влево и поднимайтесь на заснеженный холм. На его вершине, возле берёзовой женщины увидите предмет.

Чары Ледяное оружие — с холма спускайтесь далее по узкой тропинке слева. Справа от неё находится красная поляна с тремя гигантскими мухами, а рядом с ними заклинание.

Чёрная огненная бомба х2 — далее на этой тропинке находится мёртвое тело, застывшее на четвереньках с протянутой рукой, а рядом предмет.

Костёр — Пещера подвесных мостов
(Rope Bridge Cave)

Пройдите чуть далее и в гроте найдёте костёр Пещера подвесных мостов. Активируйте его и возвращайтесь на заснеженную равнину. В этом месте разбросана ещё масса предметов.

Большая душа бесстрашного героя х1 — спуститесь по заснеженной равнине в самый низ до обрыва и поверните направо. Здесь узкая тропинка уводит на вершину холма. Двигаясь по ней вы найдёте искомый предмет.

Следующий предмет охраняет отряд преследователей Фаррона. Он состоит из четырёх противников, которые атакую одновременно.

Копьё преследователя — пройдите по тропинке на самый верх холма, где найдёте искомый предмет.

Большой осколок титанита х3 — спускаясь по заснеженной равнине, вы встретите мини-босса Великого волка, хранителя могил. За победу над ним получите предмет.

Большая душа бесстрашного героя х1 — предмет лежит неподалёку от того места, где впервые появляется Великий волк.

Большая душа бесстрашного героя х1 — от обрыва идите влево по тропинке и справа, возле дерева, увидите предмет.

Двигаясь по тропинке вы выйдите к руинам с большой башней с которой по вам будут стрелять милвудские рыцари.

Милвудский большой лук — за развалинами идите влево, поднимитесь по холму и опять идите влево. В этом месте несколько берёзовых женщин, а в конце два милвудских рыцаря с луком и два волка. Возле них искомое оружие.

Милвудская большая стрела х5 — рядом с луком.

Тяжёлый самоцвет х1 — возвращайтесь к руинам и обыщите полуразрушенные стены. За одной из них найдёте предмет, который охраняет милвудский рыцарь.

Косточка возвращения х1 — в правой части поля имеется утёс, где лежит предмет.

Заходите в башню.

Душа ветерана х1 — на первом этаже башни, чтобы найти предмет необходимо обыскать милвудского рыцаря.

Мерцающий титанит х1 — заберитесь по лестнице на третий этаж, а затем спуститесь по лестничному маршу на второй этаж, где увидите кристальную ящерицу.

Щит Божественного дуба — на площадке между вторым и третьем этажами.

Милвудская секира — зайдите на четвёртый этаж, а затем перепрыгните на отдельную площадку, где найдёте предмет.

Душа почтенного ветерана х1 — на четвёртом этаже выйдите на деревянный мостик, находящийся снаружи башни, а затем поднимитесь по лестнице на пятый этаж. Предмет на мёртвом теле милвудского рыцаря.

Пепел капитана — на пятом этаже осмотрите балку и увидите предмет.

Выходите из башни и идите влево по широкой дороге. Осторожно! В этом месте ловушка. Выскочит Великий волк, а затем призовёт несколько волков. Лучше всего отступить в башню и со второго этажа расстрелять всех противников из оружия дальнего боя.

Большой осколок титанита х1 — за победу над Великим волком.

Большая душа бесстрашного героя х1 — от башни идите влево по широкой дороге. В конце неё обвалится снег, а затем вам необходимо будет спускаться вниз по небольшим уступам. На предпоследнем уступе найдёте предмет.

Костёр Часовня Арианделя
(Ariandel Chapel)

Далее вы попадёте к костру Пещера подвесных мостов. Перед подвесным мостом находится развилка. Путь прямо ведёт в часовню Арианделя. Слева имеется лестница, ведущая на тропинку снизу. Этот путь уводит далее в глубь локации. Пройдите по подвесному мосту до входа в часовню Арианделя.

Опустошённый самоцвет х1 — от входа в часовню идите вправо и за зданием предмет.

Кольцо холодящего укуса — заходите в часовню и поговорите несколько раз с Фриде.

Выйдите из часовни и подойдите к подвесному мосту, после чего обрубите верёвки, удерживающие его. Мост обвалится и у вас появится доступ в нижнюю часть локации. Спускайтесь по остаткам моста.

Комок заиндевевшего мха х4 — спуститесь по остаткам моста на площадку, на которой, в небольшой пещерке найдёте предмет.

Мерцающий титанит х1 — начните спускаться по корням вниз на площадку, расположенную чуть ниже. На ней вы увидите кристальную ящерицу за которую дадут искомый предмет.

Уголь х1 — спускайтесь по корням далее и увидите искомый предмет. Осторожно! Его охраняет милвудский рыцарь, который будет по вам стрелять из лука с площадки выше.

Сабля преследователя — от предыдущего предмета пройдите влево и перед тем, как спрыгнуть на корни, расположенные чуть ниже посмотрите прямо и вверх. На корнях увидите искомое оружие.

Костёр — Недры картины
(Depths of the Painting)

Чары Леденящая хватка — от костра идите, по замёрзшему озеру, вправо. В конце вам встретится уникальная берёзовая женщина, победив которую, получите новый вид чар.

Косточка возвращения х2 — от костра идите вправо и заходите на небольшой холм, где возле берёзовой женщины найдёте предмет.

Кусок титанита х1 — на замёрзшем озере присутствуют три берёзовые женщины. Победите их и после этого, возле мёртвого тела, находящегося рядом с косточкой возвращения, появится лестница, ведущая наверх. 

Поднимайтесь по ней. Затем вы попадёте на площадку, на которой ещё одна лестница — поднимайтесь ещё выше и наверху найдёте предмет.

Костёр Хранитель могилы чемпиона
(Champion’s Gravetender)

На этот раз от костра идите влево и вскоре вы увидите большую поляну с цветами, а посредине здание. Спускайтесь вниз и заходите под здание, где вас ожидает босс Хранитель могилы чемпиона. В первой фазе боя вам предстоит схватка только с одним противником, а во второй фазе боя присоединиться Великий волк.

Кости чемпиона — за победу над боссом

Храброе сердце — за победу над боссом.

После победы активируйте костёр и возвращайтесь в часовню Арианделя. Перейдите подвесной мост и на этот раз спускайтесь по лестнице слева от него.

Камень утраты х1 — спуститесь по лестнице, находящейся слева от подвесного моста и идите вправо. В конце тропинки лежит предмет, который охраняют две гигантские мухи.

Большой осколок титанита х1 — спуститесь по лестнице, находящейся слева от подвесного моста и идите влево по тропинке. По пути вы встретите кристальную ящерицу за которую дадут искомый предмет.

Далее идите влево и скатывайтесь вниз по длинной ледяной дорожке.

Большая душа бесстрашного героя х1 — после спуска вниз, идите вправо до обрыва, где увидите мёртвое тело с предметом.

Цветущий зеленоцвет х3 — после спуска вниз, идите влево и вскоре увидите тропинку, в конце неё необходимо спрыгнуть по двум небольшим уступам вниз и в конце тропинки найдёте предмет.

Большая душа бесстрашного героя х1 — продвигайтесь по канализационному каналу, где на вас нападёт рыцарь-ворон, а неподалёку от того места, где он висел, находится предмет.

Уголь х1 — из канала поднимитесь по лестнице и заходите в дом, где увидите предмет.

Костёр — Поселение воронов
(Corvian Settlement)

Выходите из помещения и заходите в дом слева. Здесь вы найдёте костёр. Далее перейдите мост и вы обнаружите два дома с закрытыми с обратной стороны дверьми, которые будут открыты позже. От них вам необходимо идти влево.

Уголь х1 — выйдите от костра, перейдите мост и идите влево до дома, который обойдите слева и заходите в него. Здесь вы найдёте предмет.

Простой самоцвет х1 — от предыдущего дома идите далее влево. На мосту посмотрите вниз, где увидите искомый предмет, который охраняет канализационная многоножка.

Большая душа бесстрашного героя х1 — вернитесь на мост с которого прыгали и идите далее по тропинке. Вскоре, слева увидите участок через который можно перепрыгнуть. Сделав это, осмотрите пролом в стене, где обнаружите предмет. Это второй этаж здания с костром.

Большой осколок титанита х2 — здание с проломом в стене обойдите по левой стороне и увидите кристальную ящерицу за которую дадут искомый предмет.

Перья ворона — вернитесь к зданию с проломом в стене и теперь заходите в здание по правую сторону. Здесь вы увидите деревянный мостик, а снизу возвышение на котором искомое оружие. Прежде чем совершить прыжок, оденьте кольцо серебряной кошки.

Далее возвращайтесь к мосту, находящемуся возле костра. Перейдите его и на этот раз идите прямо. Вскоре на вас нападёт рыцарь-ворон, вооружённый перьями ворона. Победив его, пройдите прямо и вы упрётесь в закрытые ворота. Вернитесь чуть назад и идите между домами.

Большая душа бесстрашного героя х1 — от того места, где на вас напал рыцарь-ворон идите вправо и далее двигайтесь по узкой тропинке вправо. В конце неё вы обнаружите предмет.

Поднимитесь по лестнице на крышу и пройдите влево, где упадите на мост, расположенный чуть ниже. Зайдите в дом, спуститесь по лестнице и откройте дверь. Таким образом, вы получите быстрый доступ к крышам зданий. Возвращайтесь назад.

Большая душа бесстрашного героя х1 — снова упадите на мост и на этот раз перейдите его. Слева на площадке увидите мёртвое тело с искомым предметом.

Когти ворона — далее заходите в дом и вы окажетесь на деревянном мостике, находящемся над отверженным вороном-поселенцем. Далее обойдите здание и поднимитесь на его крышу, где найдёте предмет.

Возвращайтесь к лестнице по которой вы забрались на крышу и на этот раз идите прямо.

Сет рыцаря-раба: капюшон рыцаря-раба, доспех рыцаря-раба, наручи рыцаря-раба, поножи рыцаря-раба — от лестницы идите прямо и заходите в здание, где упадите на первый этаж. Здесь ловушка из трёх гниющих воронов, а рядом с ними искомый сет.

Ржавая золотая монета х3 — в этом же здании поднимитесь по лестнице наверх и, выйдя из него, упадите справа на крышу соседнего здания.

Мерцающий титанит х1 — вернитесь к месту падения и на этот раз идите по мосту. На соседнем мосту справа находится кристальная ящерица за которую дадут искомый предмет. Осторожно! Рядом с ящерицей притаился рыцарь-ворон. Из-за него можно упустить ящерицу.

Тёмный самоцвет х1 — от кристальной ящерицы зайдите в здание и упадите вниз. Затем выходите из здания и опять спрыгните вниз. В этом месте вход на первый этаж здания, где две гигантские мухи охраняют искомый предмет.

Душа почтенного ветерана х1 — возвращайтесь назад и заходите на крышу следующего дома — это небольшая часовня. Предмет находится на крыше и хорошо виден.

Следующие два предмета находятся в небольшой часовне. Предметы охраняют два рыцаря-ворона, поэтому прежде чем спускаться вниз, обязательно с ними разберитесь.

Душа воителя х1 — на крыше этого дома имеется четыре окна. Упадите через окно на балку внутри дома, а по ней дойдите до предмета.

Чудо нимб Белого пути — с балки упадите на первый этаж, где найдёте заклинание.

Выйдя из часовни, обязательно отоприте ворота, дающие доступ в поселение воронов. Далее вы увидите архив, но пока не заходите в него, а пройдите справа от входа.

Молодая белая ветвь х1 — пройдите справа от входа в архив, обойдя здание вы увидите берёзовую женщина, а рядом искомый предмет.

Ржавая монета х2 — пройдите чуть вперёд от предыдущего предмета и слева у стены найдете искомый предмет.

Костёр Заснеженный перевал
(Snowy Mountain Pass)

Поднимитесь на второй этаж архива и поговорите с Художницей. Затем выходите на балкон и прыгайте на деревянный мостик. Таким образом вы обойдёте здание и найдёте костёр. Далее обширная гористая территория, где спрятаны довольно интересные предметы. Ориентиры к ним довольно сложно найти, но обратите внимание на большой колокол.

Радужный камень х10 — от костра поднимитесь по тропинке и на развилке идите наверх, где у дерева найдёте искомый предмет.

Обломок титанита х1 — от костра пройдите прямо до обрыва, повернитесь направо и по тропинке идите прямо, далее мимо большого колокола справа. Предмет за большим деревом от которого открывается вид на здание архива с мостом.

Уголь х1 — стоя лицом к большому колоколу, поверните налево и идите вперёд. Слева вам попадётся небольшая пещера с искомым предметом.

Щит преследователя — от пещеры с предыдущим предметом, идите прямо до обрыва и затем продвигайтесь по тропинке влево, где в тупике найдёте предмет.

Большой осколок титанита х2 — пройдите мимо колокола прямо, далее мимо поворота вправо и затем идите влево по тропинке. Дойдя до обрыва, идите влево и увидите предмет, который охраняет волк.

Факел преследователя — спускайтесь далее по тропинке и в тупике найдёте предмет, который охраняет волк и преследователь Фаррона.

Сотрясатель камней — от обрыва идите вправо и далее поднимитесь по горной тропе наверх. На развилке идите влево и вверх, а в конце поверните вправо. Предмет в тупике и его охраняет милвудский рыцарь с красными глазами.

Большой осколок титанита х2 — вернитесь назад и на горной тропе на развилке идите вправо. Вам встретятся два милвудских рыцаря. В конце тропинки упадите на площадку чуть ниже и найдёте предмет.

В этом месте имеется вход в пещеру, но сперва необходимо полностью исследовать заснеженный перевал и открыть короткий путь к пещере. Далее спуститесь вниз и свалите большое трухлявое дерево, тем самым открыв путь назад. Теперь проследуйте в лощину снизу, но будьте осторожны, поскольку там бродят три милвудских рыцаря. Один из них вооружён топором — Ненасытная Земля, имеющим крайне неприятный навык Гнев земли.

Душа великого воителя х1 — посреди лощины растёт огромное дерево, возле которого предмет.

Душа воителя х1 — чуть не доходя до дерева, слева у стены лежит искомый предмет.

Ненасытная Земля — в конце лощина имеется небольшая пещера в которой лежит мёртвый милвудский рыцарь, а рядом искомое оружие.

Выходите из лощины по узкой тропинке, находящейся возле обрыва. И далее идите прямо до ещё одного большого, трухлявого дерева. Свалите его и вы откроете доступ к лифту, благодаря которому, можно вновь попасть в архив. Активировав лифт, возвращайтесь назад  и идите по мосту вправо.

Обломок титанита х1 — от входа к лифту, по мосту идите влево, мимо двух преследователей Фаррона с копьями рядом с которыми найдёте искомый предмет.

Возвращайтесь к пещере и начинайте её исследовать.

Навозный пирог х2 — пройдя пещеру, вы попадёте в здание с гигантскими мухами. На деревянном мостике лежит искомый предмет, а сверху, в засаде, притаилась муха.

Выйдя из пещеры, идите по левой стороне зала до противоположенной стены. В левом углу находится иллюзорная стена, открывающая путь на нижний уровень помещения.

Разрывающий самоцвет х1 — спустившись на нижний уровень помещения, осмотрите его центр и среди гигантских мух найдёте предмет.

Сет Вильгельма: шлем Вильгельма, доспех Вильгельма, наручи Вильгельма, поножи Вильгельма — сет лежит в правой части здания.

Прежде чем двигаться далее, найдите в конце зала, за одной из колонн, механизм и активируйте его. Таким образом в часовне Арианделя откроет доступ к боссу, но прежде чем идти тудна, необходимо закончить исследование этой части локации.

На нижнем уровне находится ещё одна иллюзорная стена. Чтобы её найти, вернитесь к входу в зал и от него пройдите чуть вперёд. Иллюзорная стена находится в стене в правой части здания и напоминает замаскированный кирпичами проход.

Мерцающий титанит х1 — пройдите иллюзорную стену и спуститесь по лестничному маршу. Снизу притаилась кристальная ящерица за которую дадут искомый предмет.

Выходите из помещения и осторожно, спускайтесь по корням деревьев.

Прощальное пламя пироманта — спустившись по корням вниз, вы обнаружите предмет.

Косточка возвращения х2 — предмет лежит рядом с предыдущим предметом.

Пиромантия Плывущий хаос — если вы находитесь в обличье чемпиона пепла, то зайдя на круговую площадку, спровоцируете вторжение пироманта Даннела за победу над которым дадут искомую пиромантию.

Костёр — Сестра Фриде
(Sister Friede)

Возвращайтесь в часовню Арианделя и спускайтесь в новое помещение, где произойдёт схватка с боссом.

Кусок титанита х1 — дадут за победу над отцом Арианделем. Он вступит в хватку во второй фазе боя и не важно кого вы победите — его или сестру Фриде. Если вы умрёте в третьей фазе боя, то в последующих схватках повторно предмет не получите.

Душа сестры Фриде — за победу над сестрой Фриде.

Кусок титанита х1 — после победы возвращайтесь к костру поселение воронов и идите в здание, где находился отверженный ворон-поселенец. На этот раз в углу, где он стоял, будет пусто. Выходите из здания через второй вход и вы увидите ворона, смотрящего на часовню Арианделя. После разговора он подарит предмет.

Значок руки нарисованные иллюстрации ворона

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

«Мама Му на качелях», Джуджи Висландер « Издательство «Белая ворона»

Читатели книжек про старика Петсона и его котенка Финдуса наверняка обращали внимание на многочисленные портреты обаятельной рыжей коровы, которыми завешаны комнаты Петсона. Это Мама Му, нарисованная Свеном Нурдквистом для серии коротких забавных историй шведской писательницы Джуджи Висландер. В Швеции Мама Му так же популярна, как Петсон и Финдус, как Карлсон и Пеппи Длинныйчулок. Издательство «Азбука-классика» выпустило в свет маленькие яркие книжки с историями про Маму Му, и они уже заняли достойное место на книжных полках наших малышей. В чем же секрет популярности этой рыжей коровы?

Мама Му учится ездить на велосипеде, разговаривает по телефону, танцует, ловит рыбу, болеет, читает книжки. Словом, с ней случается все то, через что рано или поздно проходит каждый ребенок. Но истории про Маму Му — это нечто большее, чем смешные приключения в знакомых ребенку ситуациях. Мама Му — не обычная корова, а единственная в своем роде, Корова — Не-Такая-Как-Все. Целыми днями жевать траву — это не для нее. Она обожает придумывать, исследовать, пробовать и учиться. И этим очень похожа на маленького ребенка, которому тоже интересно все на свете. Однако, как и подобает корове, она тиха и доброжелательна.

Второй главный герой этих историй, Ворон — полная противоположность Мамы Му. Он терпеть не может непредсказуемость, всегда все знает и обо всем имеет свое мнение. Например, он твердо уверен, что коровы должны пастись на лугу, а не учиться нырять. Но Мама Му думает по-другому. И каждая история — маленькая притча о том, как совершенно разным существам удается все-таки договориться и действовать вместе. В сущности, все книжки про Маму Му — о поиске согласия, о взаимопомощи, прощении и терпении, о том, что это, собственно, значит — дружить. А дружба — это страшно важно для любого ребенка, начиная лет с шести.

Кроме того, для некоторых детей эти истории могут оказаться своего рода психологическим лекарством. В каждой детсадовской группе и в каждом первом классе есть малыши, которые боятся пробовать, рисковать, испытывать. Они предпочитают постоять в сторонке и посмотреть, как это делают другие. Если ваш ребенок именно такой, ему срочно нужно познакомиться с Мамой Му. Ее неожиданное для коровы поведение может помочь ребенку обрести уверенность, что и у него получится то, что так долго не получалось. Главное — быть терпеливым и изобретательным, как Мама Му. Ведь она научилась ездить на велосипеде, хотя и много раз падала. А очень активные дети, которые частенько любят покомандовать своими более тихими товарищами, благодаря этим книжкам получат неожиданную возможность увидеть себя со стороны и вдруг понять, что другой — не такой, как ты, но он от этого не хуже и не слабее. Он просто другой. И значит, может стать твоим другом. Трудно найти более противоположные натуры, чем Мама Му и Ворон, но их крепкой дружбе можно позавидовать.

«Мама Му на качелях», как и все истории Джуджи Висландер, замечательно проиллюстрирована Свеном Нурдквистом. На его картинках Мама Му нередко расхаживает на двух ногах, а раскачиваясь на качелях, ловко держится за веревки копытами, похожими на пальцы. Ворон, нарисован тоже вполне человекообразным, он «по-наполеоновски» скрещивает крылья на груди и чешет пером в затылке. И Ворон, и Мама Му поразительно похожи на детей, надевших на время маскарадные костюмы. Художник намеренно «очеловечивает» своих героев, чтобы читатели легко могли узнать в них себя.Иллюстрация Свена Нордквиста к книге Мама Му на качелях

«Мама Му на качелях» начинается вполне обыденно: размеренно течет жизнь на ферме, коровы жуют свою жвачку, Ворон спит в своем дупле в Вороньем лесу, печет солнце. Но вдруг Ворона будит осторожный стук по дереву, в котором он устроился,  — это Мама Му, тайком от своего хозяина приехавшая в лес на велосипеде. Она хочет покачаться на качелях, но для этого ей нужна помощь Ворона. Ворон, конечно же, с ходу отвергает саму возможность подобной затеи:

— Ты ведь корова, Мама Му. Ты, конечно, само очарование, но ты всего лишь — корова! А КОРОВЫ! НИКОГДА! НЕ КАЧАЮТСЯ! НА КАЧЕЛЯХ!

Это любимая мысль Ворона, которая кочует из истории в историю: не высовывайся, будь как все, ты никогда не сможешь сделать это. Но у Мамы Му каждый раз находится железный аргумент против брюзжания ее самоуверенного друга: но ведь это так интересно! (Мне кажется, что эти незамысловатые детские книжки понравились бы и некоторым тринадцатилетним подросткам, живущим под лозунгом «Я не такой, как все». Тихое упорство в достижении своей цели и нестандартное мышление Мамы Му, возможно, показались бы им привлекательными, если бы они случайно увидели эту книжку в комнате младшего брата и сестры и решили в нее заглянуть.)

Итак, Мама Му задумала покачаться на качелях. Ворон поворчал, но, в конце концов, согласился, хотя в глубине души считает все это безумной затеей. Но вдруг оказывается, что он еще и должен помочь ее осуществить. Это уже выше его сил.

— Я не буду привязывать качели для какой-то там коровы! — вопил он на лету.
— Но ведь я сама не смогу их привязать,  — миролюбиво сказала Мама Му. — А ты сможешь, ведь у тебя есть крылья, похожие на руки. И взлететь к нижней ветке я тоже не смогу. А ты можешь, потому что умеешь летать.

Диалоги двух друзей в этой книге играют очень важную роль. Через них маленькие читатели постигают науку выстраивания взаимоотношений с другими. Оказывается, твои планы могут не понравиться другу, но это не повод поссориться навсегда. Оказывается, можно не кричать, когда кричат на тебя, не бросаться с кулаками, если тебе не хотят помочь (а именно так частенько поступают первоклашки, привыкая к новой жизни в школе). Оказывается, можно попробовать сделать по-другому, как Мама Му — продолжать спокойно просить помощи. Иллюстрации Свена Нурдквиста наглядно демонстрируют ребенку, как это может быть. Растрепанный и недовольный Ворон кружится вокруг Мамы Му, поучает, сжимает кулаки, насмешливо вздергивает клюв. А Мама Му — само спокойствие. Ну, разве что легкое недоумение написано на ее лице (глядя на картинки Нурдквиста, никак невозможно сказать, что у Мамы Му морда, а не лицо). Она терпеливо ждет, когда этот шквал недовольства пройдет. Ну и что, что дочка хозяина сказала, что никто не станет привязывать качели специально для коровы. Нужно просто поискать подходящие слова и попросить снова. Мама Му — тонкий психолог, она моментально эти слова находит:

— У меня есть добрый друг, который хорошо ко мне относится и всегда помогает мне, если я в этом нуждаюсь. Он ни за что мне не откажет, если я прошу. Моего друга зовут Ворон.

Ворон сидел очень тихо и смотрел перед собой. Очень долго он ничего не говорил. А потом вздохнул«.

И, конечно же, согласился помочь. Но это не счастливый финал, а только начало истории. Снова возникают препятствия: теперь нужно придумать, как и где привязать качели, нужно как-то привести их в действие — ведь ни Ворон, ни Мама Му этого не умеют. К тому же в лесу неожиданно появляется фермер, хозяин Мамы Му. Что будет, если он заметит свою корову на качелях?

Ваш малыш наверняка не останется равнодушным ко всему происходящему. Возможно, он даже будет громко подсказывать Маме Му, как лучше раскачиваться на качелях. Бедная Мама Му не знает, с чего начать, а для него это давно освоенный навык. Чрезвычайно эмоциональное описание ее попыток привести качели в движение занимает целых две страницы, и рисунки Свена Нурдквиста в мельчайших подробностях передают душевные движения героев: любопытство, страх, упорство, отчаяние, недоверие… Сколько раз маленький читатель сам оказывался в подобных ситуациях неуспешности!

Конечно, ему приятно будет почувствовать себя сейчас большим и умелым рядом с Мамой Му. И напитаться впрок, на будущее, уверенностью — все обязательно получится, если не оставлять попыток. А может быть, он вдруг поймет простую, в общем-то, истину: что легко для тебя, то может быть трудно для другого, и это не повод для насмешек. И сделает еще один важный шаг в отношениях с товарищами — научится принимать их такими, какие они есть.

Принимать и любить. Ведь получается же это у Мамы Му и Ворона. Если однажды ваш ребенок в минуту сильного удивления вдруг воскликнет: «Ущипните меня за перышки!» — не сомневайтесь, Мама Му и Ворон вошли в круг его друзей. А, значит, и у него появился шанс перестать бояться трудностей и научиться взаимодействовать с другими людьми.

Обратите внимание, как удобно для рассматривания маленьким читателем устроена каждая книжная страница. Крупные и понятные изображения позволяют детям легко считывать эмоциональное состояние героев. Поэтому книжки про Маму Му вполне можно начинать читать лет с четырех. Но особое удовольствие и пользу получат от них дети, которые уже пошли в школу и для которых вопросы постижения нового и выстраивания отношений с другими — самые насущные вопросы повседневной жизни.

Набранные разным шрифтом (крупно или курсивом) отдельные слова и предложения помогают взрослому, читающему для ребенка, голосом выделять эмоционально важные места. А для ребенка, начавшего читать самостоятельно, эти разные буквы расставят смысловые акценты и помогут избежать механического чтения.

Елена Литвяк

Ворон вектор ai | UIDownload

Ворон вектор ai

ключевые слова

  • животное
  • клюв
  • птица
  • ворона
  • Рисование
  • орел
  • есть
  • фауна
  • перья
  • летать
  • летающий
  • еда
  • трава
  • нарисованный от руки
  • иллюстрация
  • насекомое
  • изолированные
  • естественный
  • природа
  • воробьиные
  • добыча
  • ворон
  • силуэт
  • символ
  • дикий
  • дикая природа
  • крылья
  • червь
  • Ворон вектор
  • ai
  • Ворон
  • вектор

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( ai, 7.75MB )

Связанная векторная графика

  • Мультфильм вектор ворон eps ai
  • Летающие вороны векторов eps
  • Ворон ai eps
  • Вороны задать вектор eps ai
  • ЛЕТАЮЩИЕ ВОРОНЫ VECTORS.eps eps
  • черный ворон eps ai
  • Ворон clrcle логотипы вектор eps
  • Ворон вектор eps ai
  • Ворон ai
  • Летающий ворон свободный вектор искусства eps
  • ворон птица силуэт ai eps
  • летающие вороны вектор eps
  • силуэт ворона ai eps
  • Вектор ворона ai
  • Волк и ворона odg svg
  • Вектор ворона на подоконнике из материала ai
  • Вороны с вектором щита ai eps
  • Грозный ворон вектор ai eps
  • Свободный вектор силуэт ворона ai
  • Винтажные иллюстрации с вектором ворона ai eps
  • черная ворона векторное изображение eps ai
  • Ворон на дереве
  • Ворона 2 svg
  • Черный ворон ai eps
  • Вектор ворона ai
  • Ворона на дереве ai
  • Ворона и лиса svg odg
  • С вороном и вектором ai eps
  • С вороном и вектором eps ai
  • Ворона живопись темно-черный дизайн ai eps
  • Бесплатные страшные Хэллоуин ворона вектор ai svg
  • Набор графики ворона ai
  • Название кувшина ворона odg svg
  • Острич и ворона мультфильм odg svg
  • Новые вороны-убежища svg eps
  • Женщина с вектором ворона ai eps
  • Ворон с цветочным вектором ai eps
  • Набор графики ворона ai
  • Набор графики ворона ai
  • Бесплатный дизайн футболки с черепом, свитком, брызгами, вороном, розой и текстурой дерева ai cdr
  • Силуэт женщины с вектором ворона eps ai
  • Шаман девушка и ворона вектор svg eps
  • Ворон с гранж-фон вектор ai eps
  • Забавный мультяшный ворона векторный материал eps
  • Ворон ai
  • Ворон ai
  • Бесплатные векторные ворона в гнезде с ювелирными изделиями eps
  • Квартира в черно-белом мобильном приложении ворон вектор eps ai
  • Ворон вектор ai
  • Ворона на дереве ai
Загрузи больше
  • Contact Us

Сказка Ворона читать онлайн полностью, Владимир Даль

Жила-была ворона, и жила она не одна, а с няньками, мамками, с малыми детками, с ближними и дальними соседками. Прилетели птицы из заморья, большие и малые, гуси и лебеди, пташки и пичужки, свили гнезда в горах, в долах, в лесах, в лугах и нанесли яичек.

Подметила это ворона и ну перелетных птиц обижать, у них яички таскать!

Летел сыч и увидал, что ворона больших и малых птиц обижает, яички таскает.

— Постой, — говорит он, — негодная ворона, найдем на тебя суд и расправу!

И полетел он далеко, в каменные горы, к сизому орлу. Прилетел и просит:

— Батюшка сизой орел, дай нам свой праведный суд на обидчицу-ворону! От нее житья нет ни малым, ни большим птицам: наши гнезда разоряет, детенышей крадет, яйца таскает да ими своих воронят питает!

Покачал сизой орел головой и послал за вороною легкого, меньшого своего посла — воробья. Воробей вспорхнул и полетел за вороной. Она было ну отговариваться, а на нее поднялась вся птичья сила, все пичуги, и ну щипать, клевать, к орлу на суд гнать. Нечего делать — каркнула и полетела, а все птицы взвились и следом за ней понеслись.

Вот и прилетели они к орлову житью и обсели его, а ворона стоит посереди да обдергивается перед орлом, охорашивается.

И стал орел ворону допрашивать:

— Про тебя, ворона, сказывают, что ты на чужое добро рот разеваешь, у больших и малых птиц детенышей да яйца таскаешь!

— Напраслина, батюшка сизой орел, напраслина, я только одни скорлупки подбираю!

— Еще про тебя жалоба до меня доходит, что как выйдет мужичок пашню засевать, так ты подымаешься со всем своим вороньем и ну семена клевать!

— Напраслина, батюшка сизой орел, напраслина! Я с подружками, с малыми детками, с чадами, домочадцами только червяков из свежей пашни таскаю!

— А еще на тебя всюду народ плачется, что как хлеб сожнут да снопы в копна сложат, то ты налетишь со всем своим вороньем и давай озорничать, снопы ворошить да копны разбивать!

— Напраслина, батюшка сизой орел, напраслина! Мы это ради доброго дела помогаем — копны разбираем, солнышку да ветру доступ даем, чтобы хлебушко не пророс да зерно просохло!

Рассердился орел на старую врунью-ворону, велел ее засадить в острог, в решетчатый теремок, за железные засовы, за булатные замки. Там она сидит и по сей день!

Иллюстрации нарисованы: Конашевич В.

Ворона Дух животных | Значение и символика

Символика вороны и тайны жизни

Вороны обычно имеют черный цвет с оттенками синего в зависимости от света, падающего на них. Их цвет символизирует начало творения, пустоту или то, что еще не сформировалось. Очаровательные духовные животные, они несут в себе энергию тайн жизни и силу глубокой внутренней трансформации.

В качестве духовного наставника ворона поможет вам прикоснуться к тайнам жизни и разовьет вашу способность воспринимать тонкие сдвиги в энергии внутри себя и в своем окружении.У него есть способность выходить за рамки иллюзий, особенно двойственности правильного и неправильного, внутреннего и внешнего.

Тотем вороны и сила проницательности

Известно, что вороны строят свои гнезда на очень высоких деревьях. Поступая так, они могут лучше видеть или видеть остальную часть своего окружения. Благодаря сродству с этой чертой те, у кого ворона является духовным животным или тотемом, будут наслаждаться положением, из которого они могут видеть вещи с более высокой точки зрения.

Ворона также остерегается злоумышленников и хищников.Звук, который он издает, характерен для громкого резкого птичьего шума, который может предупредить других членов своего клана на большом расстоянии. Когда вы видите своего духовного животного вороны, будьте начеку.

Дух вороны, животное, руководство о бесстрашии и решимости

Вы когда-нибудь видели группу ворон, собирающихся вместе и преследующих птиц намного больших, чем они есть? Такое поведение делает ворону полезным тотемом животного, которого можно позвать, когда вам нужна помощь в борьбе с невзгодами. Если ворона выбрала вас своим животным силы, вам будет предложено развить свою личную силу воли и громче говорить свою правду.

Вороны, кажется, всегда могут уйти от того, что им нужно, будь то кусок еды, оставленный на дороге, или прокрадывание в гнезда других птиц, чтобы украсть или съесть их яйца. Повторяя эту черту, те, кто использует ворон в качестве тотема или духовного проводника, могут заметить тенденцию к обману или манипуляциям.

Аманда рисует ворон

Аманда рисовала, пока мама готовила ужин. Аманда всегда рисовала. С тех пор, как она могла держать карандаш. Иногда она даже не видела, что рисовала.Ее руки взяли и нарисовали то, что они хотели, а все остальное исчезло.

Мама уронила стакан, и именно так Аманда поняла, что сделала это снова. На бумаге был кривой дверной проем, женщина с каштановыми волосами, как у мамы, а в полуоткрытом входе —

«Это папа», — сказала Аманда, потирая потрескавшуюся кожу вокруг ногтей.

Но мама уже была в спальне квартиры. Аманда последовала за ней и обнаружила, что она набивает холщовый мешок. Джинсы. Нижнее белье.Зубные щетки. Один прямо над другим.

«Прошу прощения, мамочка».

«Не твоя вина». Она потянула Аманду за руку и бросилась к двери, открыла три замка и вытащила…

Папа стоял снаружи с поднятой рукой, как будто собирался постучать.

«Сью», — сказал он, моргая. «Ребенок. Куда-то собираешься?» Он вошел в квартиру и снял мешок с маминого плеча. За ним вошли женщина и мужчина. Папа рылся в сумке, а женщина смотрела на маму, как на таракана.

«Как вы нас нашли?»

Не обращая на нее внимания, папа стянул с Аманды штаны пижамы.

Аманда съежилась за мамой, но он потянулся и взъерошил ее волосы. «Я вижу, у Мэнди все еще есть подарок».

«Джимми, пожалуйста».

«У нас проблемы, детка. Нам нужна Мэнди, чтобы помочь нам, и тогда мы оставим тебя в покое ».

«Ты знаешь, что ей больно, когда ты ее заставляешь».

«Не так сильно, как пули. нас ».

Он проводил их обратно к кухонному столу и усадил Аманду.«Давай, милая. Нарисуй для нас ».

Женщина, которую он привел, заставила ее жевательную резинку. «Джимми, у нас нет на это времени».

«Заткнись», — сказал он, не оборачиваясь. Он кивнул в сторону маркеров.

Аманда подняла одну.

«Делай то, что делаешь», — сказал он. «Папа и его друзья едут в аэропорт. Что произойдет дальше?»

Аманда заставила это сделать. Ее глаза закатились, а руки скользнули по бумаге. Из носа к губам потекла струйка, соленая и медная.

Дама втянула воздух. «Это мистер Х.»

Аманда посмотрела вниз. Злой мужчина в пиджаке поверх футболки. Гигантский пистолет в его руке и три тела перед ним.

— Вот дерьмо, — пробормотал человек, пришедший с папой.

«Не ругайся перед моим ребенком, засранец», — ответил он.

Мама вытерла окровавленное лицо Аманды мокрой кухонной тряпкой. «Ты сейчас счастлив?» Тряпка была грубой и ужалила почти так же сильно, как и кровь.

«Забудьте про аэропорт, — сказал папа.«Мы подберем машину и поедем на юг по межштатной автомагистрали».

Что она могла нарисовать, чтобы заставить его уйти? Аманда нарисовала папу, стоящего с друзьями на пляже под огромным бело-голубым зонтом.

«Н-э-э. Никакого притворства. Он провел большим пальцем по ее чистой верхней губе. «Сделай это по-настоящему».

Она снова нарисовала. Полицейские машины на шоссе. Авария. Лужа красного цвета — не маркер, а ее собственная кровь. У нее болела голова, и небольшая вена на лбу стала буп-буп-буп.

Женщина наклонилась, отбрасывая тень.«Мы должны взять их с собой, Джимми. На случай, если нам понадобятся заложники ».

Мама хлопнула папу по плечу. «Черт возьми, она твоя дочь».

Человек, произнесший S-слово, взял маму за запястье и оттащил ее от папы.

Аманда наполовину опустила веки и посмотрела вверх, как ее друг Томми, когда он специально закатил глаза, чтобы подражать ей. Она быстро начала рисовать, прежде чем папа успел сделать то, чего боялась мама. Ее рука изо всех сил пыталась взять верх, рисовать сама, но она сопротивлялась, трясясь, прикусывая губу, сплевывая кровь.

«Какого черта? Это новое? »

Она нарисовала моторную лодку. Папа и остальные внутри. Ее рука хотела нарисовать взрыв, поэтому она позволила ему это сделать, но она использовала зеленый маркер, а не оранжевый, взглянула и дернула бумагу, чтобы зеленый огненный шар оказался над землей. Добавлен коричневый ствол. Дерево, а не взрыв. Г-н Х. стоит под ним и грозит кулаками исчезающей лодке.

«Док», — сказала подруга папы.

— Док, — согласился папа.

Мама посмотрела на Аманду краем глаза.Она знала.

«Мы должны взять их с собой», — сказал мужчина, которого она не знала.

Аманда отодвинула бумагу и начала новый рисунок. Лодка с пятью людьми на борту. В огне. Тонет. Ей даже не нужно было притворяться.

«Хорошо, — сказал папа. «Я понимаю».

Он заключил Аманду в объятия. От него пахло сигаретами, и молния его куртки впилась ей в щеку. Долго не отпускал.

Он медленно встал. «Хорошо, Сью», — сказал он быстро, как сдувающийся воздушный шар.«Мы не будем в твоих волосах. Позаботься о моем ребенке ».

Они ушли, когда мама снова вытерла лицо Аманды испачканной тряпкой. Руки Аманды тянулись сами по себе.

Зеленое поле с белыми камнями. Мама и она, и другие безликие.

Все в черном.

© 2019 Хосе Пабло Ириарте
Об авторе

Хосе Пабло Ириарте — кубино-американский писатель, учитель математики в средней школе и родитель двоих детей.Художественную литературу Хосе можно найти в таких журналах, как Lightspeed Magazine , Strange Horizons , Terraform и других, в том числе «Амур и Психея в кафе Sol Y Mar» в журнале Fireside Magazine . Узнайте больше на www.labyrinthrat.com или поищите Хосе в Twitter под именем @labyrinthrat.

Be Like a Crow — сольная настольная ролевая игра, которая позволяет делать именно то, что обещает

Ужасные гуси такие 2019.Пернатая звезда 2022 года станет любопытным враном, если новая инди-настольная ролевая игра Be Like a Crow добьется своего.

В названии грядущей сольной ролевой игры дизайнера Тима Робертса так четко изложена идея, что я даже не понимаю, зачем я пишу это предложение. Игра позволяет вам походить на ворону и заниматься «вороньими делами», взлетая в небо каркающей птицей с черным пером в птичьем приключении.

В частности, одиночный игрок может выбирать из четырех видов врановых: ворона, сорока, галка или ладья.Каждый из них предлагает свой игровой опыт, основанный на отличительных особенностях этого вида: от галки, дружелюбной к человеку, и адаптирующейся вороны, до ловкой сороки (что, как поясняет Робертс, не означает, что вас привлекают блестящие предметы) и более замкнутой ладьи. Еще один вид, ворон, был добавлен в игру через продвинутую цель кампании на Kickstarter.

Наряду с четырьмя архетипами ворон есть четыре различных фантастических окружения, которые игроки могут исследовать своими новообретенными крыльями.Высокий фэнтезийный мир предлагает возможность порхать среди богов и монстров, в то время как готический пейзаж представляет замки и кладбища — вместе с вампирами и другими сверхъестественными обитателями, которые могут подружиться вместо людей. Clockwork Corvid переносит игру в атмосферу стимпанка, где люди обрели способность летать на металлических машинах, а Cyber-ворона дает игрокам возможность усилить свои природные способности с помощью технологий, которые могут выступать в качестве наблюдения и оружия для людей. Кампания Kickstarter добавила две дополнительные настройки: Лондонский Тауэр, чтобы сопровождать разблокированного ворона, и современную среду Urban Crow.

Журнальный игровой процесс управляется колодой карт, которую игроки рисуют, чтобы генерировать случайные события в настройках по своему выбору, записывая результат в журнал или блокнот. Игроки стремятся выполнять случайные цели, исследуя мир и собирая предметы, общаясь с другими птицами, развивая отношения с людьми и участвуя при необходимости в схватке с когтями и клювами. Робертс отмечает, что сессии могут быть сколь угодно длинными, без фиксированного времени игры.

Кампания Be Like a Crow на Kickstarter уже собрала более 14 094 доллара США при первоначальной цели в 1738 долларов США, в преддверии запланированного выпуска книги правил в мягкой обложке в мае следующего года. Акция продлится до 29 ноября.

CorelDRAW Graphics Suite 2021 Скачать бесплатно

Загрузите бесплатную пробную версию CorelDRAW

Получите полный доступ ко всем премиум-функциям и контенту CorelDRAW Graphics Suite 2021, включая:

  • Обширная коллекция приложений для рисования, иллюстрации, дизайна макета страницы, редактирования фотографий, веб-графики и многого другого
  • Популярный Corel Font Manager ™ для изучения и систематизации шрифтов для ваших проектов
  • Множество бесплатных клипартов, цифровых изображений высокого разрешения, профессионально разработанных шаблонов, рамок, узоров и фонтанных заливок

Начните проектировать сегодня с помощью бесплатной пробной версии CorelDRAW! Он предоставляет обширную встроенную справку, обучающие видеоролики, образцы файлов и профессионально разработанные шаблоны.Чтобы максимально эффективно использовать бесплатную загрузку CorelDRAW, ознакомьтесь с библиотекой советов и приемов, пошаговыми руководствами и онлайн-ресурсами.

Что входит в бесплатную загрузку

  • CorelDRAW 2021® — Дизайн векторных иллюстраций и макетов страниц
  • Corel PHOTO-PAINT ™ 2021 — Программа для редактирования изображений и пиксельного дизайна
  • Corel Font Manager ™ 2021 — Инструмент поиска и управления шрифтами
  • PowerTRACE ™ — Трассировка растровых изображений в векторную графику на базе искусственного интеллекта (входит в состав приложения CorelDRAW)
  • CorelDRAW.app ™ — векторная иллюстрация и графический дизайн в Интернете через веб-браузер
  • CorelDRAW.app ™ для iPad — Приложение для iPad с векторной иллюстрацией и графическим дизайном
  • CAPTURE ™ — Инструмент для захвата экрана (доступен только в версии для Windows)
  • AfterShot ™ 3 HDR — редактор фотографий RAW

* Требуется подключение к Интернету для установки и аутентификации CorelDRAW Graphics Suite, а также для доступа к некоторым из включенных программных компонентов, онлайн-функциям и контенту.

Воронье гнездо сэра Эрнеста Шеклтона — Лондон, Англия

All Hallows-by-the-Tower — церковь с загадочной тайной в подвале.

Основанная в 675 году и расположенная рядом с лондонским Тауэром, это самая старая церковь в лондонском Сити с богатой историей. Сэмюэл Пепис наблюдал за великим лондонским пожаром со шпиля, отмечая «самое печальное зрелище запустения». Джон Куинси Адамс был женат здесь, на местной прихожанке Луизе Кэтрин Джонсон в 1797 году, когда служил в Лондоне в администрации Вашингтона, и фактически Луиза была первой первой леди, родившейся за пределами Соединенных Штатов.Из-за его непосредственной близости к Башне здесь хоронили большинство обезглавленных жертв казней Башни. Паб рядом с церковью уместно называется «Повешенный, нарисованный и четвертичный».

Но в склепе под церковью спрятан своеобразный артефакт: оригинальное воронье гнездо с корабля Quest , которое было судно, которое было отправлено в последний рейс сэра Эрнеста Шеклтона.

К 1920 году Шеклтон был на грани безвестности. Не имея даже близко к тому легендарному статусу, который он имеет сегодня, и его звезда, поистине затмившая в сознании британской публики сэр Роберт Фалькон Скотт, Шеклтон постоянно читал лекции.В то время как по всей Британии возводили памятники Скотту, Шеклтон, много пил, совершил поездку по стране, рассказывая историю своего обреченного рейса Endurance примерно за три года до этого.

В 1921 году Шеклтон решился на новое полярное плавание. На средства, полученные от своего друга Джона Квиллера Роуетта, он зафрахтовал 125-тонный норвежский тюленьщик, назвав его Quest . Цели его экспедиции были несколько расплывчаты, но слабо сосредоточены на исследовании «затерянных» субантарктических островов, таких как Туанаки.

Quest был пароходом длиной 111 футов, оснащенным шхуной. С большей частью экипажа Endurance Quest покинул Англию 24 сентября 1921 года. Шеклтон достиг Южной Георгии к январю 1922 года, но к этому времени его здоровье быстро ухудшалось. По дороге в Рио-де-Жанейро он уже перенес подозрение на сердечный приступ, но Шеклтон продолжал пить. Рано утром 5 января он вызвал в свою каюту врача экспедиции Александра Маклина.

Согласно пересказу ночи Маклином, он сказал Шеклтону, что переусердствовал и должен попытаться «вести более регулярную жизнь», на что Шеклтон ответил: «Ты всегда хочешь, чтобы я отказался от вещей, в чем дело? должен сдаться? » «В основном алкоголь, босс», — ответил Маклин.

Спустя несколько мгновений Шеклтон перенес сердечный приступ со смертельным исходом и умер в своей каюте на борту Quest . Эмили Шеклтон телеграфировала экспедиции с просьбой похоронить тело ее мужа в Южной Георгии, где он покоится по сей день, на отдаленном кладбище Грютвикен.Маклин записал в своем дневнике: «Я думаю, что это то, что сделал бы сам Босс, одиноко стоящий на острове вдали от цивилизации, в окружении бурного бурного моря и в непосредственной близости от одного из его величайших подвигов».

Quest пережил Вторую мировую войну, работая тральщиком, но в конце концов был затоплен льдом в 1962 году у побережья Лабрадора во время экспедиции по охоте на тюленей. Первоначальная каюта Шеклтона была спасена, как и воронье гнездо, до того, как корабль затонул.Хижина оказалась в Норвегии, и ее планировали восстановить и отправить в Полярный музей Южной Георгии.

Но ответ на загадку того, как воронье гнездо попало из замороженных морей северо-востока Канады в церковный склеп в Лондоне, можно найти на прикрепленной к нему мемориальной доске. На нем есть надпись: «Привезен Табби в поисках Силлера для дома Талбота».

Табби был викарием Всех Святых, преподобным Филипом Клейтоном. По прозвищу Табби, когда он служил капелланом на Западном фронте во время Первой мировой войны, он открыл Дом Талбота как дом отдыха для раненых и контуженных солдат.«Силлер» — древнеанглийское название денег, представлявшее собой шотландский вариант серебра. Преподобный Табби Клейтон совершал поездку с «Вороньим гнездом», используя его как аттракцион для сбора средств для своего хосписа Талбота. После перемирия Клейтон открыл новые дома Талботов в Лондоне, Манчестере и Саутгемптоне.

Сегодня за церковью Всех Святых узкая лестница ведет в склеп. Оригинальная римская дорога все еще здесь, она прекрасно сохранилась. Пройдя мимо церковной книги, открытой в день свадьбы Джона Куинси Адамса, вы попадаете по узкому подземному переходу в небольшую подземную часовню.Алтарь сделан из камня, взятого из замка Ричарда I Атлит, построенного во время крестовых походов тамплиерами. А за углом среди таких загадочных окрестностей находится «воронье гнездо» из Quest . Малоизвестные или посещенные, вместе со спасенной каютой — это все, что осталось от последнего путешествия сэра Эрнеста Шеклтона.

Порт

: Если вы получите два, а я три, как в мире это справедливо?

Так читает недавний заголовок из типично обстоятельной статьи Мишель Гриффит, но я должен признать, что борюсь с этим словом.

«Ярмарка».

Действительно ли план перераспределения округов, который разделяет два законодательных округа, охватывающих резервации коренных американцев, более справедлив, чем то, что было у нас?

Многие лидеры коренных американцев нашего штата верят в это. Из-за того, как была нарисована карта, в двух разделенных округах одно из подразделений нарисовано так, что в нем присутствует высокий процент избирателей коренных американцев.

«Все, что он делает для нас, это дает возможность иметь более сильное и справедливое представительство на законодательном уровне штата», — сказал Гриффиту Марк Фокс , председатель « Трех аффилированных племен » из форта Бертольд.

Но разве это?

Фото

Reuters Новоизбранный председатель совета трех аффилированных племен Марк Фокс стоит в Ворона Флайс Хай Бьютт над рекой Миссури в резервации Форт-Бертольд, ноябрь.1.

Действительно ли объединение избирателей из числа коренных американцев в подрайон дает им «более сильное и справедливое» представительство?

«Когда вы заполнены более крупными сообществами, не принадлежащими к коренным народам, труднее добиться избрания кого-либо из наших собственных сообществ», — сказала Гриффиту Николь Донахи , исполнительный директор North Dakota Native Vote . «Мы собираемся в этих округах, и наши голоса и наши голоса размываются.”

Но план подрайона также приглушает голоса коренных американцев, не так ли? В настоящее время резервация Fort Berthold Reservation находится в округе 4, который представлен двумя представителями и одним сенатором, каждый из которых избирается всем округом.

Согласно плану подрайонов, люди в Округе 4 могут голосовать только за одного сенатора, а затем за одного из двух представителей, в зависимости от того, в каком подрайоне они находятся.

Район 9, где находится заповедник Черепашья гора, , также был разделен.

В обоих округах был нарисован один из подокругов, чтобы охватить племенных избирателей.

Разве это не разбавление? Конечно, голосование племен больше сосредоточено в подрайоне, а не разбавлено избирателями, не относящимися к племени, но это происходит за счет того, что люди в этом районе теряют одного избранного представителя.

Ирис Ходячий Орел, полевой организатор с голосованием коренных жителей Северной Дакоты, возле конторы племени и почтового отделения в Форт-Тоттен, резервация Спирит-Лейк. (Фото Адама Уиллиса / GroundTruth)

Я признаю, что все это упражнение оставляет неприятный привкус во рту.

Мы не должны проводить политические линии для достижения конкретных политических результатов в целом, а создание округов на основе расовой принадлежности, в частности, кажется именно той политической балканизацией, которой мы должны избегать.

Но даже если отбросить эти опасения, аргументы, выдвинутые в пользу подрайонов, сами по себе не имеют никакого смысла.

Если проблема заключается в разбавлении голосов, почему мы пытаемся решить ее с помощью большего разбавления?

Граждане двух крупнейших индейских общин Северной Дакоты были объединены в два подокруга, что на практике привело к ослаблению их влияния в Законодательном собрании с трех избранных членов до двух.

Я не думаю, что мы должны чувствовать себя хорошо из-за этого.

С точки зрения партийной политики эти подразделения ничего не изменят. Округ 4, скорее всего, выберет демократа в следующем цикле. Округ 9, скорее всего, выберет республиканца.

Это стирка.

Но с точки зрения справедливости? А основная арифметика?

План воняет.

Сторонники плана говорят, что это то, что от нас требуется, благодаря федеральному закону об избирательных правах и тому, как этот закон толкуется судами. Говорят, план хорош, потому что соотношение избирателей и избранных представителей все еще остается равным.

Я говорю фигня.

Два никогда не равны трем, даже если суды, юристы и политики убедили себя в обратном.

Чтобы прокомментировать эту статью, посетите www.sayanythingblog.com

Роб Порт, основатель SayAnythingBlog.com, является комментатором Forum Communications. Свяжитесь с ним в Twitter на @robport или по электронной почте [email protected].

ОЦЕНОК И ОТДЫХ: В чем разница между воронами и воронами?

Ворон слева, ворон справа.

Роланд Д. Халли

Пару недель назад я заметил много разных птиц, подходящих к нашим кормушкам, и сравнил ситуацию с триллером Альфреда Хичкока « Птицы ».Что ж, у меня в этом эпизоде ​​есть еще одна глава. В последнее время я заметил большое количество ворон или воронов, которые бродили вокруг моего дома. Буквально на днях я увидел семерых из них, сидящих у моих сосен на заднем дворе. Это огромные птицы.

Для сравнения: на одной из веток жила серая белка — Марта или Стюарт, мои постоянные белки, довольно большие по размеру — на одной из других веток, и эти птицы делали ее похожей на полевую мышь. Эти птицы затмевали белку.Они также облизывали свои отбивные. Однако толстый клюв вороны недостаточно силен, чтобы пробить кожу.

Позже в тот же день, когда мы ехали по парку, который расположен в конце моей улицы, было около двух десятков этих птиц, которые кормились на берегу, свободном от снега.

Откуда они берутся. И это вороны, или вороны, как их называют некоторые люди?

Ну, вкратце, у ворон веерообразный хвост, а у воронов — клиновидный.У птиц, на которых я смотрю, веерообразный хвост. Очевидно, между этими двумя видами есть несколько различий. Большинство различий заметно, когда они вдвоем. Однако вороны собираются большими стаями, в то время как вороны, как правило, живут поодиночке, вплоть до осенней миграции.

Когда вы видите одну из черных птиц, опознать ее может быть непросто. Но их небольшие различия в размере, анатомии, голосе и поведении могут помочь вам отличить их друг от друга.

Вороны заметно крупнее; их размах крыльев может быть 46 дюймов в длину, а расстояние между кончиками клюва и кончиками хвоста может достигать 27 дюймов.Сравните это с американскими воронами, у которых размах крыльев 36 дюймов, а длина от края до края составляет всего 20 дюймов.

Сами крылья тоже выглядят иначе. На кончиках пальцев вы увидите первичные перья, похожие на пальцы, которые птицы используют, чтобы летать по воздуху. Поскольку вороны парят чаще, чем вороны, у них более длинные праймериз. Перья вороньего хвоста расположены в форме слегка изогнутого ручного веера. С другой стороны, хвост ворона заканчивается острием, что придает ему ромбовидный вид.У воронов также есть мохнатые перья под горлом, которых нет у ворон.

Форма клюва — еще одно отличие: в отличие от американской вороны с прямым клювом, обыкновенный ворон имеет изогнутый, несколько похожий на нож клюв.

Что касается общительности, две птицы находятся на расстоянии световых лет друг от друга. Вороны собираются в большие стаи — или «убийцы» — и могут ночовать вместе огромными скоплениями по несколько сотен птиц. Вороны менее общительны, предпочитая летать парами или сплоченными семейными единицами.Их предпочтения в среде обитания также различаются. Американские вороны обычно предпочитают широкие открытые пространства, в то время как обычные вороны, как правило, тусуются в лесах.

И вороны, и вороны — очень умные птицы. Пожалуй, самый умный. Эти двое могут научиться имитировать различные звуки, в том числе человеческий голос. Недавние исследования показали, что вороны не только используют инструменты, но и строят инструменты. Их коэффициент интеллекта равен таковому у многих нечеловеческих приматов.

Кроме того, американские вороны могут научиться распознавать лица людей, которые пытались напасть на них, в то время как обычные вороны продемонстрировали как контроль над импульсами, так и активное планирование в лабораторных экспериментах.

Есть история, которая показывает, что вороны умеют считать. История не подтверждена, но звучит так: три охотника входят в охотничью слепую. Они ждут, вороны знают, что они там. Вороны не двигаются. Двое охотников выходят из слепых, а вороны по-прежнему не двигаются. Как только третий охотник уходит, вороны знают, что они ушли, и возобновляют свою обычную деятельность.

Вороны также обладают хорошей памятью, запоминают, где есть опасность, и где их запас еды для последующего употребления.

Хищники включают сов и ястребов. Вороны будут собираться вместе, чтобы переместить сову или ястреба, нарушившую их или вторгшуюся. Однако болезнь Западного Нила сказывается на популяциях ворон.

Пару лет назад, ловя рыбу на пруду Уэббер, мы с женой заметили большую стаю ворон, направлявшуюся к дереву, которое сидело на вершине. Судя по всему, в гнездо вторгся белоголовый орлан. Вороны схватили орла и прогнали его. Было интересно наблюдать.

Итак, учитывая все это, большие черные птицы, висящие вокруг моего дома, скорее всего, вороны.Но на вопрос, откуда они берутся и почему слоняются, ответа нет. Раньше я видел очень большое количество ворон, летающих над головой поздней осенью. Похоже, они исходят из реки и продолжают двигаться в северо-западном направлении, темнея небо по мере прохождения. В этом году они чувствуют себя как дома возле моего дома.

Мифы и сказки об этих птицах слишком многочисленны, чтобы их сосчитать. Говорят, что у норвежского бога Одина были говорящие вороны, которые летают по миру, собирая новости для своего божественного хозяина.А история происхождения Лакота-Сиу гласит, что праотец всех ворон был однажды брошен в огонь в наказание за свои проступки, отсюда и темные перья его потомков.

Я продолжу расследование.

Вопрос недели Роланда:

Как вы называете это, когда игрок делает три последовательных удара в боулинге?

Ответ можно найти здесь.




Ответственная журналистика — тяжелый труд!


К тому же это дорого!
Если вам нравится читать The Town Line и хорошие новости, которые мы приносим вам каждую неделю, не могли бы вы сделать пожертвование, чтобы помочь нам продолжить нашу работу?

Town Line — это некоммерческий частный фонд 501 (c) (3), и все пожертвования не облагаются налогом в соответствии с кодексом Налоговой службы США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *