Я и школа рисунки: Рисунки школы для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Page not found — Сайт sbiblio2!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 11/22/2017 — Объявление
  • 11/15/2017 — Объявление о школьном творческом конкурсе
  • 11/15/2017 — Библиотечные встречи с писателем С. Я. Маршаком
  • 11/15/2017 — Объявление о творческом конкурсе «Новогоднее настроение»
  • 11/13/2017 — О награждении победителей и призёров школьных творческих конкурсов «Закладка» и «Читающая семья»
  • 10/30/2017 — Об итогах школьного конкурса «Закладка»
  • 10/27/2017 — Об участии в областной молодежной Акции, посвященной 85-летию со дня рождения Василия Ивановича Белова
  • 10/23/2017 — День школьных библиотек
  • 10/23/2017 — Рисунки читателей 4 классов по книге Василия Белова «Рассказы о всякой живности»
  • 10/13/2017 — О конкурсе «Осень — пора золотая»
  • 10/10/2017 — Библиотечный час знакомства с Мариной Цветаевой
  • 10/06/2017 — Библиотечные уроки, посвященные 125-летию со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой
  • 10/05/2017 — С Днём учителя!
  • 10/03/2017 — Школьные творческие конкурсы, приуроченные к Международному месячнику школьных библиотек!
  • 10/02/2017 — «По страницам книг Василия Белова»
  • 09/29/2017 — Творческий конкурс «Осень — пора золотая» продолжается
  • 09/29/2017 — Конкурс иллюстраций «Герои книг Бориса Житкова»
  • 09/22/2017 — «Осень — пора золотая»
  • 09/21/2017 — Продолжение знакомства с биографией и творчеством Бориса Степановича Житкова
  • 09/20/2017 — К 135-летию со дня рождения Бориса Степановича Житкова (1882-1938)
  • 09/14/2017 — Акция «80 поэтических строк»
  • 09/13/2017 — Библиотечный час
  • 09/13/2017 — Объявление
  • 09/12/2017 — В школе состоялась Акция «80 поэтических строк»
  • 09/11/2017 — Поэтическая Акция «80 поэтических строк»
  • 09/08/2017 — Библиотечный час, посвященный 80-летию со Дня рождения О.
    А.Фокиной
  • 09/07/2017 — Первое занятие кружка «Юный библиотекарь»
  • 09/06/2017 — «Сохраним учебник на «отлично!»
  • 09/01/2017 — С Днём знаний!
  • 08/24/2017 — Получение учебников
  • 07/21/2017 — Об итогах областного конкурса буктрейлеров «Снимаем ЭКОкнигу»
  • 06/27/2017 — График выдачи учебников на 2017-2018 учебный год
  • 06/21/2017 — Занятия летнего объединения «Современный читатель».
  • 05/18/2017 — «Удивительный мир Вологодчины»
  • 05/03/2017 — Творческие работы читателей на школьный конкурс «Яркий май»
  • 04/22/2017 — «Удивительный мир Вологодчины»
  • 04/10/2017 — Модели (макеты) «Космическая техника» на школьный творческий конкурс «Дорога в космос»
  • 04/10/2017 — Рисунки читателей на творческий конкурс «Дорога в космос»
  • 04/10/2017 — Рисунки читателей к сказкам Корнея Чуковского
  • 04/06/2017 — Часы знакомства с К. И. Чуковским
  • 04/04/2017 — Объявление о конкурсе
  • 03/13/2017 — Поступление новых книг
  • 03/10/2017 — Муниципальный конкурс «Живая классика»
  • 03/09/2017 — «Удивительный мир Вологодчины»
  • 03/03/2017 — «Весеннее настроение» — школьный творческий конкурс
  • 03/03/2017 — О школьном этапе конкурса «Живая классика»
  • 03/01/2017 — Об итогах школьного творческого конкурса «Поздравляем наших защитников!»
  • 02/25/2017 — «Весеннее настроение»
  • 02/25/2017 — «Знакомство со школьной библиотекой»
  • 02/22/2017 — Книги, подаренные школе на 90-летний юбилей
  • 02/15/2017 — Объявление о школьном этапе конкурса «Живая классика»
  • 02/15/2017 — «Мы жизни, радости полны!»
  • 02/11/2017 — Объявление о школьном творческом конкурсе
  • 02/11/2017 — Уроки знакомства с писателем Аланом Милном и героями его сказки «Винни-Пух и все-все-все»
  • 02/04/2017 — Литературные герои Николая Носова
  • 02/04/2017 — Об итогах школьного творческого конкурса «Герои сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»
  • 02/01/2017 — «По следам Винни-Пуха»
  • 02/01/2017 — «Литературные герои Николая Носова»
  • 01/26/2017 — «Любимой школе 90 лет!»
  • 01/20/2017 — «Учителей бывших не бывает!»
  • 01/18/2017 — Одни из первых книг школьной библиотеки
  • 01/16/2017 — Литературная викторина и игра
  • 01/12/2017 — «Литературные герои Николая Носова»
  • 12/29/2016 — Всем читателям отличных зимних каникул!
  • 12/19/2016 — «Зимняя фантазия»
  • 12/19/2016 — «Вологодская Чарушиана»
  • 12/08/2016 — К 195-летию со дня рождения Н. А. Некрасова
  • 12/04/2016 — Творческий конкурс «Зимняя фантазия»
  • 12/04/2016 — Завершился школьный этап конкурса «Вологодская Чарушиана»
  • 11/26/2016 — С Днём матери!
  • 11/25/2016 — «ДЕНЬ СЛОВАРЯ»
  • 11/21/2016 — Интерактивная книжная выставка «Мамы и папы — книжные герои»
  • 11/18/2016 — Книжная выставка к 305-летию со дня рождения М. В. Ломоносова
  • 11/18/2016 — «Детский писатель и художник Евгений Иванович Чарушин (1901-1965)»
  • 11/18/2016 — Награждение победителей и призёров конкурса «Школьная библиотека будущего»
  • 11/15/2016 — Библиотечные часы в четвертых классах
  • 11/11/2016 — «Вологодская Чарушиана. От шести до шестнадцати»
  • 11/11/2016 — По итогам конкурса «Школьная библиотека будущего»
  • 10/31/2016 — О творческом конкурсе «Школьная библиотека будущего»
  • 10/31/2016 — День школьных библиотек
  • 10/31/2016 — Анкетирование в школьной библиотеке
  • 10/24/2016 — С праздником!
  • 10/12/2016 — Творческий конкурс «Школьная библиотека будущего»
  • 10/11/2016 — О вебинаре «Международный месячник школьных библиотек (ISLM) – 2016»
  • 10/05/2016 — С праздником!
  • 10/05/2016 — С Днём учителя!
  • 09/29/2016 — Литературная викторина
  • 09/29/2016 — «Осенний калейдоскоп»
  • 09/20/2016 — «Верность родной земле»
  • 09/19/2016 — «Энциклопедия мудрости»
  • 09/16/2016 — Акция открытого чтения «Прочитай Рубцова!»
  • 09/14/2016 — «Подари книгу школе!»
  • 09/13/2016 — Фотосессия в школьной библиотеке
  • 09/12/2016 — «ПРОЧИТАЙ РУБЦОВА!»
  • 09/09/2016 — Первое занятие кружка «Юный библиотекарь»
  • 09/07/2016 — О школьной акции «Прочитай Рубцова!»
  • 09/05/2016 — Объявление
  • 08/31/2016 — С Днём знаний!
  • 08/31/2016 — О выдаче школьных учебников
  • 08/26/2016 — Поступление учебников
  • 08/12/2016 — График выдачи учебников на 2016-2017 учебный год
  • 06/28/2016 — Книги, принятые в школьную библиотеку взамен утерянных в 2015-2016 учебном году
  • 06/27/2016 — Календарь знаменательных дат на 2016-2017 учебный год
  • 06/14/2016 — Завершение работы группы
  • 06/08/2016 — Занятия реабилитационной группы дневного пребывания
  • 06/07/2016 — «Современный читатель»
  • 06/07/2016 — «Моя рукотворная книга»
  • 05/27/2016 — Из жизни школьной библиотеки
  • 05/15/2016 — О региональном этапе конкурса чтецов «За всё добро расплатимся добром»
  • 05/06/2016 — О праздновании Дня Победы
  • 05/06/2016 — Об итогах школьного конкурса
  • 05/04/2016 — Кроссворд ко Дню Победы
  • 04/29/2016 — Информационный материал о Пасхе
  • 04/22/2016 — Кроссворд ко Дню Победы
  • 04/21/2016 — Первые рисунки на школьный конкурс «Победа во имя мира»
  • 04/20/2016 — Газета «Добрая Дорога Детства»
  • 04/15/2016 — Школьная библиотека объявила конкурс творчества «Победа во имя мира»
  • 04/15/2016 — Об итогах школьного конкурса «Человек в космосе»
  • 04/12/2016 — 12 апреля — День космонавтики.
    55 лет со дня первого полёта человека в космос
  • 04/08/2016 — Муниципальный этап конкурса чтецов «За всё добро расплатимся добром»
  • 04/07/2016 — Рисунки читателей на школьный конкурс «Человек в космосе»
  • 04/06/2016 — «Человек в космосе»
  • 03/31/2016 — Муниципальная конференция «Информационные технологии — инструмент развития образования».
  • 03/29/2016 — «Они были первыми»
  • 03/22/2016 — Объявление о школьном конкурсе творчества «Человек в космосе»
  • 03/18/2016 — О награждении победителей и призеров школьных конкурсов
  • 03/11/2016 — Уроки знакомства со школьной библиотекой
  • 03/09/2016 — Масленичная неделя 7- 13 марта. Масленица
  • 03/08/2016 — С праздником!
  • 02/29/2016 — Методическая разработка интеллектуальной игры «Душа хранит»
  • 02/27/2016 — Интеллектуальная игра «Душа хранит»
  • 02/26/2016 — Интеллектуальная игра «Душа хранит»
  • 02/26/2016 — Библиотечный урок совместно с уроком литературы
  • 02/25/2016 — «Россия читает Рубцова»
  • 02/24/2016 — Знаете ли Вы?
  • 02/24/2016 — Об итогах конкурсов, проходивших в рамках школьной акции «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…».
  • 02/23/2016 — С Днём защитника Отечества!
  • 02/21/2016 — Завершился школьный конкурс чтецов «Душа хранит»
  • 02/19/2016 — Конкурс чтецов «Душа хранит»
  • 02/19/2016 — «Душа хранит»
  • 02/16/2016 — Новые рисунки на школьный конкурс
  • 02/16/2016 — «Меня звала моя природа…»
  • 02/15/2016 — Новые рисунки
  • 02/11/2016 — Вологодские областные библиотеки всё-таки объединили
  • 02/09/2016 — Об учебниках УМК «Гармония»
  • 02/04/2016 — Wiki-газета. Сочинения читателей по стихам Николая Рубцова
  • 02/02/2016 — «Николаю Рубцову»
  • 02/02/2016 — «Поверьте мне: я чист душою…»
  • 01/28/2016 — Работы читателей 4в класса на школьный конкурс
  • 01/27/2016 — Об участии читателей в конкурсе «Детский компьютерный проект»
  • 01/25/2016 — Рисунки на школьный конкурс
  • 01/22/2016 — Уроки внеклассного чтения
  • 01/21/2016 — «Меня звала моя природа…»
  • 01/20/2016 — Новое поступление книг в школьную библиотеку
  • 01/15/2016 — «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…»
  • 01/03/2016 — 80 лет со дня рождения Николая Михайловича Рубцова
  • 01/01/2016 — С Новым 2016 годом!
  • 12/28/2015 — «С Днём рождения, книга-2015!»
  • 12/26/2015 — Об  итогах школьного конкурса «Зимние краски»
  • 12/17/2015 — Библиотека готовится к Новому году вместе с читателями
  • 12/17/2015 — Символ 2016 года в библиотеке
  • 12/12/2015 — День отца
  • 12/12/2015 — 12 декабря — День Конституции РФ
  • 11/24/2015 — В библиотеке завершился конкурс «Для наших мам родных и любимых»
  • 11/24/2015 — О школьном конкурсе «Самый читающий класс»
  • 11/12/2015 — «Мамы и папы — книжные герои»
  • 10/26/2015 — С Международным днём школьных библиотек!
  • 10/26/2014 — С праздником, школьные библиотекари!
  • 10/26/2014 — Областная акция «Подари книгу школе»
  • 10/24/2014 — Областная акция «Поэтическая почта: письмо в подарок!»
  • 04/18/2014 — «Весенняя неделя добра»
  • 04/07/2014 — «Эти вот родимые места»
  • 03/05/2014 — Завершился школьный конкурс «Живая классика»
  • 02/11/2014 — Знаменательная дата
  • 02/05/2014 — Завершился школьный конкурс «Сказка и быль»
  • 01/20/2014 — Знаменательная дата. 110 лет со дня рождения Аркадия Гайдара
  • 01/16/2014 — Конкурс завершился
  • 12/27/2013 — О ходе конкурса «Волшебница Зима»
  • 12/16/2013 — Открытый урок по литературному краеведению в 3 классе
  • 12/09/2013 — Внимание! Конкурс «Волшебница Зима»
  • 12/04/2013 — Тендряков Владимир Федорович
  • 12/03/2013 — Литературное краеведение
  • 11/30/2013 — Виктор Драгунский
  • 11/22/2013 — Конкурс для третьеклассников «Птица – голос природы»
  • 11/22/2013 — Школьный конкурс рисунков «Друзья нашего детства»
  • 11/21/2013 — Знаменательная дата
  • 11/17/2013 — Добро пожаловать

Рисунки в новой школе Нового города

Чьё имя пишут на стенах школы в Новом городе?


Новая школа откроется в сентябре этого года

Корпус начальной школы, построенный по проекту Martela, получился ярким и интересным. И, глядя на него, «ИСКО-Ч» захотелось добавить красок и в корпус старших классов.
  

Это корпус начальной школы, проход туда пока закрыт

«Пусть будут броские авторские рисунки на стенах, — решили в компании, — которые, конечно, не сделают детей дисциплинированнее и организованнее, но зато будут повышать настроение и задавать тон. Пробуждать фантазию. Радовать глаз, поддерживать и утешать».
Руководство школы идею поддержало: «Хорошо, что здесь представлены работы в разных техниках, выполненные художниками из разных городов, потому что это не только красиво, но и познавательно», — Наталия Маслова.


Директор школы Наталия Маслова, фото из паблика СОШ №65

«Единственное техзадание, которые получили художники, звучало так: чтобы дети, которые здесь будут учиться, подростки, нигилисты, которые в школу ходить не хотят, — в эту школу ходили с удовольствием».

Всё. Процесс превращения средней школы в арт-объект был запущен.
Любопытно, что художники, которые работают в совершенно разных техниках, кажется, вспомнили что-то свое, личное, и тема свободы так или иначе сквозит в каждом их рисунке.

Знакомьтесь: художественное объединение «Слой» из Нижнего Новгорода, Василий Куклев и команда.

Это не первое сотрудничество «ИСКО-Ч» и нижегородского художника. Знакомство состоялось в 2018 году на клубничных полях фестиваля Strawberry Fields в Заволжье. Застройщик тогда был спонсором, а Василий разукрашивал малые формы для фестиваля, в том числе футуристические башни Нового города.


Фестиваль Strawberry Fields в Заволжье, 2018 год

Те самые, которые стоят сейчас напротив поликлиники и в которых дети делают шалашики.

Этим летом «Слою» достались главные общественные места школы: входы в актовый зал, спортивный блок и медиаблок.

Масштабы ребят не испугали: они вообще давно мечтают перейти к рисованию на фасадах, и «ИСКО-Ч» задумчиво поставила галочку на будущее.

Экспозиция у входа в актовый зал наполнена музыкой. Пейзажные зарисовки относят нас к раннему творчеству Кандинского, к тому периоду, когда он еще не пришел к абстракции.

Яркие цветовые пятна пробуждают фантазию и неясное томление — то ли пирожок съесть, а то ли организовать свою музыкальную группу и перевернуть этот мир вверх тормашками.

Коллажная техника не дает готовых ответов, здесь нет никакой прямолинейности и очевидных смыслов, но общий посыл дан вполне определенный: «Человек любит созидать».

Юношеский запал перетекает во вполне традиционную связь поколений на рисунке возле входа в библиотеку.
Дедушка читает ребенку олдскульную бумажную книгу, волчата гонят Бемби, волнующий мир детских сказок принимает цветные очертания на фоне серости будней. У людей на изображении смазаны лица: потому что это можешь быть ты, могу быть я, а может быть и всё человечество в целом.

У входа в огромный и светлый спортзал тему задает преодоление.

Акцент — на бегунов, которые собираются брать препятствия. Шрифты из журнала «Здоровье», призыв «для будущего», который сходу не читается. Вполне себе агитка, только весьма затейливая.

Марина Бартош, свободный художник, поэт, перфоманс. В её портфолио — иллюстрации к книгам, журналам, документальным фильмам. Это человек, который знал в Новом городе каждый дом и каждую качельку до того, как впервые здесь побывал. 

В 2017 году компания «ИСКО-Ч» искала тут и там иллюстратора для календаря — и нашла в Подмосковье. Марина сделала несколько пробных эскизов, которые превратились в фантастический календарь.

Потом были открытки, раскраски, календарь-2020, а теперь ей достались углы школы.

И если работы «Слоя» похожи на аппликации на уроках труда, то картины Марины напоминают рисунки в тетради — в те минуты, когда сознание уплывает из класса, а рука сама по себе выводит черточки и линии.

Эти рисунки не сразу производят эффект «вау», но стоит перед ними остановиться, вглядеться – и ты проваливаешься в какое-то заколдованное пространство, зависая над каждой деталькой: над луной, гномиком, черепахой, чашками кофе, поцелуями, звездами.

Графические черно-белые миниатюры пахнут морем, путешествиями, мечтами, радостью и витальностью.

И даже в бабочках, которые (казалось бы!) всего лишь фотозона, есть удивительная легкость.

Эта легкость вылилась в чистый экспромт на стене — импровизация, без черновиков, без карандаша. Повторяющиеся элементы удерживают композицию, видятся отсылки к Дали и любовь.

Желание, чтобы мечты были ближе к детям или дети ближе к своим мечтам.

И — резонансом — стихотворение Поля Элюара, написанное в 1942 году в оккупированном Париже, которое Марина бестрепетно вывела на шестиметровой стене:

СВОБОДА
На школьных своих тетрадках
На парте и на деревьях
На песке на снегу
Имя твое пишу…

– Это то, чего в моей юности не хватало, — объясняет Марина, — захотелось, чтобы это было у других детей.

А вы знаете, что в подмосковном Королеве очень много граффити и там фантастически отрисованы трансформаторные подстанции? На всех них стоит одна подпись — shon.
Так был найден и приглашен в Новый город стрит-артер Александр Назаретский.

Шон рисует с детства, а карьера человека с баллончиком в руках началась в 1999 году, когда он вместе с другими художниками-граффитчиками, зарекомендовавшими себя на конкурсе MTV, разрисовывал центральный тепловой центр Королева — при содействии главного архитектора.
Тепловые подстанции стали живыми и яркими благодаря заказу Электросети, и на предложение порисовать в Чебоксарах Александр ответил охотно. Он вообще любит рисовать в разных местах, повсеместно сея прекрасное.
  

— Когда я услышал слово «школа», то вспомнил все школы, в которых побывал, и подумал, что это интересный проект, в котором стоит участвовать.

Шон только начинает работу, но уже видно, что на дальнем плане — море (ах, в этом году нехватка моря находит очень живой отклик в творчестве), весь мир — театр, и нас ждут просторы.
Ему еще предстоит изобразить в его оригинальном авторском стиле науку, геометрию, астрономию, лингвистику в аллегорическом ключе. И при чем тут рыцарь в кроссовках?
  

Но здесь мы опустим занавес. Спойлеры.
Что в итоге нарисует Шон и кто еще войдет в сборную команду художников Новогородской школы — мы расскажем, когда остальные работы будут закончены.
Осталось недолго. Вместе с вами ждем полноценную экскурсию по школе!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Похожие статьи

Май, 2021

Спорт, термальный курорт, планетарий

чего еще ждать от Нового города?

Читать далее

Апрель, 2020

Деятельные домохозяйки

Люди Нового города

Читать далее

Январь, 2020

Благоустройство от застройщика

Интервью с ландшафтным дизайнером Нового города от «ИСКО-Ч»

Читать далее

В Марий Эл определены лучшие рисунки и фотографии конкурса «Папа, мама, я – ГТО сдает семья»

В рамках проведения Всероссийской акции «Отцовский патруль. Мы ГоТОвы» в Республике Марий Эл были подведены итоги конкурса рисунков и фотографий «Папа, мама, я – ГТО сдает семья».

Конкурс проводился по двум номинациям: «Рисунки на тему «Папа, мама, я — ГТО сдает семья» и «Фотографии на тему «Папа, мама, я — ГТО сдает семья». Конкурс призван сосредоточить внимание семей на здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом через творчество.

На конкурс было представлено более 100 работ с разных районов Республики Марий Эл, выполненных в разных техниках рисования и фотосъемки.

По решению жюри, в состав которого вошли Уполномоченный при Главе Республике Марий Эл, председатель РОО «Совет отцов» Республики Марий Эл, представители Министерства образования и науки Республики Марий Эл, Министерства социального развития Республики Марий Эл, призовые места были распределены следующим образом:

Номинация «Фотографии на тему «Папа, мама, я — ГТО сдает семья»

Возрастная группа дошкольного возраста:

1 место – воспитанник младшей группы «Капелька» МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко»;

2 место – воспитанник подготовительной к школе группы № 10 «Изумрудик» МБДОУ «Детский сад № 5 «Хрусталик»;

3 место - воспитанник младшей группы «Капелька» МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко»;

Возрастная группа младшего школьного возраста:

1 место – обучающийся МБОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2»;

2 место – обучающийся МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»;

3 место – обучающаяся МАОУ «Медведевская гимназия»;

Возрастная группа детей, учащихся 5-8 классов:

1 место —  воспитанница ГБУ РМЭ «Моркинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»;

2 место – обучающийся МБОУ «Сысоевская средняя общеобразовательная школа»;

3 место – воспитанник ГБУ РМЭ «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Волжске»;

Номинация «Рисунки на тему «Папа, мама, я — ГТО сдает семья»

Возрастная группа дошкольного возраста:

1 место – воспитанник подготовительной группы «Кораблик» МБОУ «Озеркинская средняя общеобразовательная школа»;

2 место - воспитанница подготовительной группы «Кораблик» МБОУ «Озеркинская средняя общеобразовательная школа»;

3 место - воспитанник подготовительной группы «Затейники» МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко»;

Возрастная группа младшего школьного возраста:

1 место – воспитанница ГБУ РМЭ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавушка»;

2 место – обучающаяся МБОУ «Гимназия № 14 г. Йошкар-Олы»;

3 место - воспитанница ГБУ РМЭ «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Волжске»;

Возрастная группа детей, учащихся 5-8 классов:

1 место – обучающаяся МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа»;

2 место - воспитанник ГБУ РМЭ «Моркинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»;

3 место – обучающийся МАОУ «Медведевская гимназия»;

В возрастной группе, учащихся 9-11 классов отмечены работы обучающегося МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» и воспитанника МУ ДО «ЦДО «Каскад» г. Волжск РМЭ.

По решению жюри специальными призами отмечены работы обучающихся МБОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2» МОБУ «Куярская средняя общеобразовательная школа».

Данные работы будут отмечены призами и дипломами Уполномоченного при Главе Республики Марий Эл по правам ребенка.

детских рисунков в постмодернистских образовательных исследованиях и оценках на JSTOR

Абстрактный

Включение студентов в качестве соавторов в интерпретирующие, постмодернистские образовательные исследования и усилия по оценке требует стратегий оценки, которые соответствуют уровню развития, открыты и интересны по своей сути для участников разного возраста. Исследуется полезность использования детских рисунков в качестве источника исходных данных в крупномасштабном продольном проекте преобразования школы.Учителя попросили учащихся восьми школьных округов Миннесоты нарисовать «мою школу и меня». Выборка из 305 рисунков была проанализирована с использованием протокола анализа антропологического содержания. Долгосрочная цель этого проекта состоит в том, чтобы получить интерпретирующую (а не нормативную) информацию о социокультурных последствиях институциональных изменений. Описаны процедуры, использованные для анализа этих рисунков, и представлена ​​предварительная интерпретация результатов. Рассматриваются эмпирические исследования детского творчества как формы социального самовыражения и исследуются противоречия между модернистским и интерпретативным постмодернистским подходами к исследованиям изобразительного искусства.

Информация о журнале

Visual Arts Research представляет собой форум для исторических, критических, культурных, психологических, образовательных и концептуальных исследований в области изобразительного искусства и эстетического образования. Необычный по своей длине и широте, VAR обычно публикует 9-12 научных статей в каждом выпуске и остается приверженным своей первоначальной миссии — предоставить место как давним исследовательским вопросам, так и традициям наряду с новыми интересами и методологиями.

Информация об издателе

Основанное в 1918 году издательство University of Illinois Press (www.press.uillinois.edu) считается одним из самых крупных и известных университетских издательств страны. Press публикует более 120 новых книг и 30 научных журналов каждый год по целому ряду предметов, включая американскую историю, историю труда, историю спорта, фольклор, еду, кино, американскую музыку, американскую религию, афроамериканские исследования, женские исследования и Авраама. Линкольн.The Press является одним из основателей Ассоциации издательств американских университетов, а также History Cooperative, онлайн-коллекции из более чем 20 исторических журналов.

Все обо мне Back to School Backpack Booklet Art Activity

Заинтересуйте и сфокусируйте внимание учащихся старшего возраста в течение первой недели их возвращения с помощью этого творческого и подробного многостраничного буклета «Рюкзак обо мне», посвященного рисованию, написанию и постановке целей.

Это действительно уникальный способ для учителей и учеников узнать больше друг о друге, который идеально подходит как мальчикам, так и девочкам.

Предложите учащимся творчески отвечать на подсказки и вопросы, используя слова и иллюстрации для создания фантастических буклетов о рюкзаках, отражающих их уникальность и заключающих в себе их надежды, страхи, мечты и цели на год вперед.

См. 5 подробных страниц предварительного просмотра , чтобы полностью просмотреть этот ресурс.

Рюкзак О себе Страницы активности:

  • Иллюстративная титульная страница «Все обо мне» с опцией складывания
  • Письменные подсказки «Все обо мне» с опцией складывания
  • Страница установки целей
  • Мой еженедельник

    список

  • Раскраска «Что внутри моего рюкзака»
  • Разлинованные и пустые шаблоны для создания собственных вкладышей для буклетов
  • Упаковочный лист для воображаемых выходных с одноклассниками

Гирлянды:

Учащиеся могут украсить рюкзак гирляндами на выбор дизайн, чтобы сделать класс красочным и вдохновляющим, приветствуя их обратно в школу.

Досрочное завершение / Дополнительные занятия:

Что внутри моего рюкзака: раскрашивание / вырезание и вставка коллажей

Создай свои собственные бутылки для воды — забудь об одноразовом пластике!

Рюкзаки с именами для каракулей

Стикеры для заметок — пустые, в линейку, яблоки

Карандашные каракули

Инструкции, фотографии готовых примеров:

Фотографии готовых примеров включены в пакет, с использованием черной ручки и цветных маркеров. создать современный, иллюстративный стиль, чтобы привлечь детей чуть старше, класс 5+.

Шаблоны предназначены для печати на бумаге формата US Letter и A4.

Написание цвета UK/Can/Aus, любимый цвет включено в шаблоны.

Готовые рюкзаки прекрасно смотрятся на доске объявлений или на веревке в виде гирлянды.

Вы можете просмотреть мою коллекцию творческих ресурсов «Снова в школу» или щелкнуть ссылки на ресурсы ниже:

Мяч обо мне

Пчела обо мне

A1 Обо мне2

A1 Обо мне

капюшона о мне

робота о мне

обувь о ботинке

на рубашке около

Connect с Diane @ ImaginationBox

посетите мой веб-сайт и блог

регулярные новые художественные идеи на Facebook

подпишитесь на меня в Pinterest для вдохновения

подпишитесь на меня в Instagram

Все оригинальные работы © The ImaginationBox/Diane Pagan 2019 получать уведомления о новых продуктах, где я буду предлагать скидку 50% в течение первых 48 часов после их публикации.

Не забывайте оставлять отзывы о ресурсах — вы будете зарабатывать баллы на следующие покупки TPT 🙂

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого ресурса, я всегда готов помочь,

Спасибо!

Диана

Все обо мне в дошкольном творчестве

Все обо мне Ручные зеркала

«Все обо мне» — тема в дошкольном на этой неделе. Цель этого раздела — дать маленьким детям возможность узнать о себе, друг о друге и своих семьях.Важно, чтобы они признавали свои уникальные характеристики, которые делают их особенными и отличными от других.

Но дошкольники также должны понимать, что у всех нас есть мысли и чувства внутри нас, которые мы не можем видеть снаружи. Дети этого возраста учатся общаться со сверстниками и заводить дружеские отношения.

Материалы

Для художественного проекта «Все обо мне» на этой неделе студенты создали рисунок на зеркале. Так как у меня с ними всего 10-15 минут, я заранее сделал зеркальную часть проекта.Для его создания вам понадобится:

  • Трейсер
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Клей-карандаш
  • 2 толстых листа картонной бумаги 8″x10″
  • Большой депрессор языка
  • Фольга 5″x7″
  • Маркер Sharpie
  • Блестки, драгоценные камни, деревянные украшения и другие мелкие украшения

Загрузить Tracer


 

ШАГ ПЕРВЫЙ

Обведите и вырежьте два одинаковых зеркала. Это будут лицевая и изнаночная стороны конструкции.

Совет: Я использую зажимы для переплета, чтобы удерживать бумагу на месте при одновременном вырезании нескольких предметов. Это предотвращает смещение бумаги при резке.

ЭТАП ВТОРОЙ

Сложите одно из двух зеркал пополам по вертикали и нарисуйте высокий прямоугольник, начиная со сгиба.

Вырезать по линии. Это станет передней частью зеркала.

ШАГ ТРЕТИЙ

Проклейте всю заднюю сторону переднего зеркала.У нас в школе есть клей-карандаши. Но если вы этого не сделаете, я рекомендую использовать маленькие стаканчики клея с кистями. Это отличный способ для детей дошкольного возраста рисовать на клею. Им это нравится!

Расположите фольгу над отверстием и сгладьте края, нанеся больше клея. Будьте осторожны, чтобы не порвать фольгу.

 

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ

Нанесите много клея на обе стороны одного конца фиксатора языка и поместите его на нижний край зеркала.

 

ЭТАП ПЯТЫЙ

Поместите заднюю часть зеркала сверху, выровняв ее по переду. Разгладьте их, чтобы они слились друг с другом.

ЭТАП ШЕСТОЙ

Украсить!

Я учу младших «Точка, точка, точка и не много!» Я продемонстрирую использование Mr. Glue, чтобы сделать маленькие точки клея по краю моего зеркала. Затем мы тренируемся в развитии клешневого захвата, беря и помещая маленькие блестки и другие предметы на точки клея.У меня всегда была под рукой сумка этих Woodsies для подобных проектов.

Все обо мне Заключение ручного зеркала

Когда они закончат, я пишу их имя на ручке ручного зеркала «Все обо мне». Это значительно облегчает раздачу их в конце дня учителю.

Так как это дошкольный класс и мне отведено 10-15 минут на проект, я делаю зеркала заранее. Эту идею можно модифицировать для детского сада. Но я давал им предварительно вырезанные зеркала и оловянную фольгу, и они собирали эту часть вместе со мной.

Я бы также выбрал такой принцип дизайна, как повторение, и проинструктировал, как повторять формы в дизайне. И, в зависимости от времени, я бы даже подумал о том, чтобы они нарисовали некоторые вещи, которые им нравятся, на раме, прежде чем что-то там приклеивать. Это поможет персонализировать его.

Домашняя страница —

 

 

 

 

 

 

 

3 января 2022 г.

Дорогие семьи,

Надеемся, вы хорошо отдохнули и смогли провести время со своими близкими.Когда мы приветствуем студентов, возвращающихся в наши классы после заслуженных зимних каникул, нашим главным приоритетом по-прежнему остается здоровье и безопасность наших студентов, их семей и сотрудников. С этой целью мы принимаем дополнительные меры по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность учащихся и сотрудников и чтобы наши школы могли продолжать работать.

Следующие обновления были сделаны в сотрудничестве с нашими коллегами по здравоохранению города и штата и основаны на федеральных и научных рекомендациях.

Домашние тестовые наборы

● Начиная с 3 января школы будут бесплатно раздавать наборы для экспресс-тестирования на COVID-19, которые можно взять на дом, всем учащимся или сотрудникам, у которых проявляются симптомы, похожие на COVID, или которые находились в классе, где был выявлен положительный случай.

● Если ваш ребенок подвергся воздействию на COVID-19 в школе, помогите ему пройти первый тест в день получения домашнего теста и помогите вашему ребенку пройти второй тест через пять дней после заражения или при первых признаках заражения. симптомы.

o Ваш ребенок может продолжать посещать школу до тех пор, пока у него не появятся отрицательные результаты анализов и не появятся симптомы COVID-19.

o Если у вашего ребенка появились симптомы, похожие на COVID, или он почувствовал себя плохо до пятого дня, изолируйте ребенка и немедленно сделайте второй домашний тест.

o Если у вашего ребенка положительный результат любого домашнего теста, ваш ребенок должен быть изолирован на 10 дней после первого положительного результата. Пожалуйста, немедленно свяжитесь со школой вашего ребенка, чтобы проинформировать их и получить дальнейшие указания.

● Если у вашего ребенка были симптомы COVID-19 в школе, помогите ребенку пройти первый тест немедленно и помогите ребенку пройти второй тест через 24 часа .

o Ваш ребенок не может посещать школу до тех пор, пока он не получит отрицательные результаты обоих этих домашних тестов, взятых в течение 24 часов друг от друга, и если у него не будет высокой температуры в течение 24 часов без использования жаропонижающих препаратов ИЛИ если ваш ребенок получит отрицательный результат результат теста ПЦР-теста на COVID.

o Если у вашего ребенка положительный результат любого домашнего теста, ваш ребенок должен быть изолирован на 10 дней после первого положительного результата. Пожалуйста, немедленно свяжитесь со школой вашего ребенка и сообщите о результатах теста.

● Любой учащийся, получивший положительный результат при домашнем тестировании, должен немедленно сообщить об этом в школу и начать изоляцию. Учащиеся с положительным результатом теста должны быть изолированы на 10 дней и могут вернуться в школу на 11-й день. Для возвращения в школу отрицательный результат не требуется.

● Напоминаем, что все учащиеся, сотрудники и посетители должны пройти медицинский осмотр DOE, чтобы войти в школьные здания. Дополнительные вопросы будут добавлены к скрининговым тестам для тех учащихся и сотрудников, которые получат наборы для экспресс-тестирования на дому, чтобы поделиться своим отрицательным результатом. Никаких других доказательств отрицательного результата для того, чтобы эти учащиеся могли войти в здание школы, не требуется.

 

Новая политика карантина 

Наша цель — обеспечить безопасное пребывание учащихся в школе как можно дольше, и мы обновили наши правила, чтобы обеспечить достижение этой цели. Это означает, что если в классе есть положительный случай: 

● Для учащихся от детского сада до 12-го класса, непривитых или еще не полностью вакцинированных учащихся, которые были в непосредственной близости от зараженного, больше не нужно будет помещать в карантин, и они продолжат посещать 

 

 

, если у них нет симптомов и положительный результат теста на COVID.Вместо этого все учащиеся и взрослые в этом классе получат набор для экспресс-тестирования и пройдут два теста в течение пяти дней.

● Для учащихся 3-K и Pre-K политика карантина останется прежней, а это означает, что любой учащийся 3-K или Pre-K, находившийся в непосредственной близости от случая заражения, все равно должен будет находиться в карантине в течение 10 дней.

 

Расширенное тестирование в школе

Чтобы еще больше обеспечить безопасность наших учащихся, семей и сотрудников, программа школьного надзорного тестирования расширяется, чтобы удвоить количество тестируемых лиц в каждой школе, включая как вакцинированных, так и непривитых учащихся 1 класса и старше.Программа выборочного эпиднадзора в школах продолжает предоставлять экспертам в области общественного здравоохранения точную информацию о распространенности COVID-19 в школах. Мы рекомендуем всем семьям, которые еще не представили согласие, независимо от того, вакцинирован ли их ребенок, дать согласие на тестирование в школе через свою учетную запись NYC Schools (schoolsaccount.nyc) или вернуть в школу подписанную бумажную форму. Дополнительную информацию о тестировании учащихся и печатную версию формы согласия на нескольких языках можно найти на веб-сайте Департамента образования г. Нью-Йорка (DOE): школы.nyc.gov/covidtesting 

Тестирование является важной частью обеспечения работы школ и обеспечения безопасности сообществ. Спасибо тем семьям, которые уже дали согласие на тестирование, и за сотрудничество, участвуя в нашей программе внутришкольного тестирования!

Пункты тестирования на COVID-19

● Департамент здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) продолжает открывать новые пункты тестирования в пяти районах. Мы настоятельно рекомендуем , чтобы все учащиеся постоянно проходили тестирование на COVID-19 с помощью ПЦР, лабораторного экспресс-теста или набора для домашнего тестирования, независимо от статуса вакцинации.Чтобы получить список пунктов тестирования, в том числе сайтов с экспресс-тестами на дому, позвоните по номеру 212-COVID19, посетите веб-сайт nyc. gov/covidtest, отправьте текстовое сообщение «COVID TEST» на номер 855-48 или позвоните по номеру 311, чтобы найти ближайший пункт тестирования.

● Кроме того, многие аптеки и врачебные кабинеты предлагают тестирование на COVID-19. Пожалуйста, свяжитесь с вашим педиатром или местной аптекой, чтобы узнать, можете ли вы записаться на тест.

 

Мы знаем, что для вас нет ничего важнее, чем удержать ваших детей в школе, обучаясь в здоровой и безопасной среде.Изменения, о которых мы объявляем сегодня, направлены на то, чтобы учащиеся оставались в наших классах с наименьшими помехами, насколько это возможно, и в то же время уделяли особое внимание их безопасности.

Мы будем продолжать информировать вас по мере изменения ситуации и получать ваши отзывы об этих обновленных политиках и процедурах. Мы заранее благодарим вас за сотрудничество с нами, чтобы обеспечить безопасность наших детей и персонала в школе.

В партнерстве, 

Дэвид С. Бэнкс

Канцлер школ г. Нью-Йорка 

Что бы я хотел, чтобы меня научили авторскому праву в художественной школе

Помните, если что-то стоит создавать, это стоит защищать! Узнайте, как это сделать, на нашей новой странице «Задействуйте свое творчество».

Я должен сделать признание. Я прошел весь путь, получив степень бакалавра искусств в области фотографии, не зная, что такое авторское право или что оно означает для меня и моей работы. Дело не в том, что мои профессора сделали что-то не так. Они были вдохновляющими, замечательными и талантливыми творцами. Хотя учиться никогда не поздно. Все мы, создатели, должны понимать авторское право, потому что оно очень сильно влияет на нас, нашу работу и нашу карьеру. Так как этой осенью возобновятся как очные, так и дистанционные занятия, я хотел воспользоваться моментом, чтобы напрямую поговорить с молодыми авторами о том, что такое авторское право и как оно может помочь ВАМ, когда вы начинаете свою карьеру.Почему? Если это стоит создавать, это стоит защищать.

Основы

Для начала вам нужно знать, что авторское право — это «автоматическое право». Авторское право автоматически защищает вашу работу с момента ее фиксации в материальной форме. Другими словами, как только вы создаете произведение искусства, пишете рассказ, записываете или записываете музыкальную композицию, оно защищено авторским правом. Вам не нужно ничего делать, чтобы ваша работа была защищена. Ваша работа принадлежит вам только после того, как вы ее сделаете.* Как владельцу вашего произведения, авторское право дает вам право делать и продавать его копии, распространять эти копии, создавать из них новые произведения, а для некоторых типов произведений публично демонстрировать и публично исполнять их (среди прочего).

Повышение уровня

Это правда, что как только ваша работа зафиксирована в материальной форме — например, в записи, композиции, фотографии и т. д. — она получает защиту авторских прав. Но некоторые авторы решают сделать еще один шаг в защите, зарегистрировав свою работу.Для регистрации вашей работы в Бюро регистрации авторских прав США требуется заявка, плата за регистрацию и копия работы. Затем Управление рассматривает заявку, чтобы убедиться, что ваша работа имеет право на защиту авторских прав (Управление не рассматривает, может ли ваша работа подпадать под действие других законов, таких как защита товарных знаков или патентов, которые регулируются другим государственным органом).

Думайте о регистрации авторских прав, как о запросе официального свидетельства о рождении для вашей работы, в котором указывается ее создатель или «родитель» (вас) и дата ее создания.Регистрация вашей работы дает вам официальный документ, называемый свидетельством о регистрации, и делает общедоступной запись о вашем владении. Вам или необходимо зарегистрироваться, если вы хотите подать иск о нарушении прав на вашу работу в США, и вы должны сделать это в течение определенного периода времени, чтобы требовать возмещения ущерба, установленного законом, или гонораров адвоката в этом судебном процессе. Это причудливый способ сказать, что вам нужна регистрация, если, например, вы подаете в суд на кого-то за использование вашей работы без вашего разрешения, и вы хотите попытаться покрыть гонорары вашего адвоката или добиться других видов компенсации.

Регистрировать или не регистрировать

Вы можете зарегистрировать свою работу в любое время в течение срока действия авторского права, но, конечно, как мы упоминали выше, своевременная регистрация имеет свои преимущества. Офис здесь, чтобы служить вам и широкой общественности в качестве беспристрастной организации, чтобы убедиться, что закон об авторском праве справедливо применяется к творческим произведениям. Что довольно весело, если вы спросите нас! Наш общий совет: подумайте о регистрации своей работы, если вы хотите показать, что вы являетесь ее владельцем или если вы планируете получать от нее доход.В большинстве случаев вы можете заполнить заявку онлайн, загрузить свою работу и зарегистрироваться за определенную плату. Член нашей команды может даже помочь вам определить, какой вариант подачи документов вам подходит. Готовы узнать больше о том, как авторское право влияет на вашу работу, и, возможно, даже сделать следующий шаг? Посетите нашу страницу Engage Your Creativity, где вы найдете простые в использовании ресурсы и видеоролики об авторском праве, следите за нами в Twitter и пишите нам по любым конкретным вопросам регистрации. И помните, самая сложная часть — это участие в творчестве.Мы здесь, чтобы помочь с остальными.

 

*С некоторыми юридическими ограничениями, например, вы передали права кому-то другому или делаете это как часть работы по найму для кого-то другого (так называемая работа, сделанная по найму).

 

Прокурор раскрывает графический рисунок подозреваемого в стрельбе в Оксфордской школе

В четверг прокуратура обнародовала то, что они назвали самым большим тревожным сигналом, указывающим на то, что 15-летний Итан Крамбли был «намерен совершить насилие», прежде чем он выстрелил в Оксфордскую среднюю школу: его рисунок пистолет на листке с домашним заданием по математике и эти тревожные сообщения:

«Моя жизнь бесполезна», «Кровь повсюду» и «Мысли не останавливаются, помогите мне. »

Именно этот рисунок школьные консультанты показали родителям подростка всего за несколько часов до резни 30 ноября, в результате которой четверо учеников погибли и семеро получили ранения. Итан Крамбли якобы вытащил пистолет вместе с пулей ранее этим утром, истекая кровью жертву и темные сообщения.

Прокуроры говорят, что за последние шесть месяцев подросток подавал своим родителям много признаков того, что он находится в затруднительном положении и нуждается в помощи, но что родители проигнорировали все признаки, которые, по мнению прокуратуры, могли бы предотвратить резню.

«Самое главное, что их сын дал самый явный признак того, что он намеревался совершить насилие в своем первоначальном рисунке 30 ноября, а также в изменениях, которые он сделал после того, как рисунок был обнаружен», — утверждает прокуратура в судебных документах, подчеркивая родителей. «не предпринял даже самых простых действий, которые предотвратили бы расправу».

Подробнее:  Прокурор: Мама подозреваемого в стрельбе в Оксфордской школе закрутила роман, пока сын крутился по спирали

Подробнее: Стрельба в Оксфордской школе длилась 5 минут. В соцсетях так и не закончилось.

«Все, что им нужно было сделать, это сказать в школе, что они недавно купили пистолет для своего сына, спросить его, где пистолет, открыть его рюкзак или просто отвезти его домой», — утверждает обвинение. «Подсудимые были в лучшем положении, чем кто-либо другой в мире, чтобы предотвратить эту трагедию, но им это не удалось».

По версии обвинения, учительница заметила рисунок, сделала скриншот и связалась с вожатой, которая вызвала подростка в кабинет.Там его встретили родители, хотя он и изменил нарисованный им рисунок.

Прокуратура раскрыла обе версии картины в материалах суда. В приложении 1 они показывают рисунок, который первоначально заметил учитель. Приложение 2 показывает измененную версию.

В версии, которую якобы подправил Итан Крамбли, зачеркнуты стреляющая жертва, пистолет и пуля, а также слова «кровь повсюду», «помогите мне» и «моя жизнь бесполезна». Модифицированная версия также показывает плачущий-смеющийся смайлик, а также слова: «это видеоигра», «мы здесь все друзья», «безобидный поступок», «я так люблю свою жизнь!!!!» и «OHS рулит!»

Прокурор округа Окленд Карен Макдональд раскрыла рисунки в рамках более широкого запроса о том, чтобы суд оставил родителей подозреваемого, Дженнифер и Джеймса Крамбли, под залогом в размере 500 000 долларов, а не снизил его до 100 000 долларов, как того требует защита.

Макдональд утверждает, что Крамбли подвергаются большему риску бегства, чем когда им предстали перед судом, заявив, что пара задолжала 11 000 долларов по оплате дома, продала своих лошадей и в настоящее время пытается продать свой дом.

Дженнифер и Джеймс Крамбли обвиняются в непредумышленном убийстве за их предполагаемую роль в школьной стрельбе. Прокуратура утверждает, что пара месяцами игнорировала депрессию сына и его одержимость оружием, не могла помочь ему и не уведомила школу об оружии, которое они купили ему всего за четыре дня до стрельбы.

Защита утверждает, что их клиенты не могли знать, что их сын собирается применить оружие в школе, и что они не несут ответственности за то, что произошло.

Итану Крамбли предъявлены обвинения в убийстве первой степени и терроризме, и он не признал себя виновным. Как и его родители. Все трое Крамбли содержатся в окружной тюрьме Окленда, хотя и не могут общаться друг с другом.

Фрэнк Уитсил внес свой вклад в эту историю.

Свяжитесь с Тресой Балдас: [email protected]

Художественная школа или традиционный колледж: какой из них мне подходит?

Выбор колледжа для поступления может стать одним из самых трудных решений в вашей жизни. От местоположения до предлагаемых программ на получение степени до внеклассных мероприятий, есть много факторов, которые необходимо учитывать при принятии решения о том, какую школу посещать. Для тех, кто интересуется искусством, ваше решение также повлечет за собой внимательное изучение художественной школы по сравнению с традиционным колледжем.

Хотя многие традиционные колледжи и университеты предлагают художественные степени, для тех, кто интересуется только искусством, отличным вариантом может стать специализированная художественная школа, такая как Hussian College. Однако у каждого пути есть свои преимущества и недостатки. Вот что вам нужно знать, чтобы решить, какой путь лучше всего подходит для ваших уникальных целей и интересов.

В чем разница между художественной школой и традиционным университетом?

Наиболее очевидная разница между художественной школой и традиционным четырехгодичным университетом заключается в том, что художественная школа в первую очередь ориентирована на образование в области искусства, в то время как традиционный колледж предлагает гораздо более широкое образование с обязательными курсами по различным предметам.Однако разница очевидна не только в доступных курсах; это также влияет на ряд других факторов.

Доступность различных специальностей и классов искусства

Посещая художественную школу, учащиеся имеют доступ к различным специальностям в области искусства, многие из которых не предлагаются в традиционном университете. Вы сможете посещать занятия или даже сосредоточиться на той области искусства, которая вас больше всего интересует. Во время получения степени бакалавра изящных искусств вы можете посещать курсы, связанные с…

  • Теория цвета
  • Иллюстрация
  • Фотография
  • История искусства
  • Графический дизайн

В то время как некоторые художественные школы предлагают разнообразный список художественных программ и классов, другие специализируются на определенных областях искусства. Hussian College, например, предлагает обучение в:

В любом случае посещение художественной школы означает, что учащиеся будут иметь доступ к множеству художественных ресурсов, которые традиционный колледж просто не может предложить. Например, преподавательский состав художественной школы будет состоять из профессионалов, которые имеют реальный опыт в области искусства и могут быть признанными именами в этой области. Это позволяет студентам начать строить профессиональные связи с самого начала.

Курсовая работа

В художественной школе основное внимание будет уделяться искусству.Это означает, что учебная программа может быть очень разной. В художественной школе вы, скорее всего, пройдёте меньше общеобразовательных курсов, чем в традиционном университете, у которого есть свои плюсы и минусы. В традиционных университетах у вас будет множество общеобразовательных курсов в дополнение к вашим урокам искусства. Ваша курсовая работа по общему образованию может включать такие вещи, как:

  • Математика
  • Наука
  • Литература
  • Письмо
  • Публичные выступления

Положительным моментом является то, что вы получите глубокое понимание широкого круга тем, что обеспечит всестороннее образование. С другой стороны, поскольку у вас будет другая курсовая работа, на которой нужно сосредоточиться, у вас будет меньше времени, чтобы посвятить свое искусство. С учетом сказанного, если искусство действительно является вашей страстью, посещение специализированной художественной школы, такой как Hussian College, позволит вам полностью погрузиться в искусство и действительно зарекомендовать себя в отрасли.

Социальные компоненты

Помимо образовательного компонента в колледже, социальная сторона является важным фактором! Когда вы посещаете художественную школу, вас окружают единомышленники, разделяющие вашу страсть к искусству.Ваши одноклассники и преподаватели поймут особенности, которые часто сопровождают образ жизни художника, что поможет вам по-настоящему погрузиться в искусство как образ жизни.

С другой стороны, традиционные университеты часто гордятся разнообразием своего студенческого состава, состоящего из людей с совершенно разными интересами, опытом и навыками. Поскольку студенты изучают самые разные темы, у вас будет возможность пообщаться с другими людьми, которые могут думать или видеть вещи иначе, чем вы.

Какое образование нужно художникам?

На этот вопрос сложно ответить, и вам нужно подумать о своих личных целях и увлечениях. Хотя для некоторых профессий в сфере искусства не обязательно требуется диплом художественного училища, наличие именно этого имеет свои преимущества. В конце концов, если работодатель ищет кого-то на должность, связанную с искусством, например графического дизайнера в рекламном агентстве, его, скорее всего, больше привлечет резюме, отражающее фактическое художественное образование и опыт.

Если у вас есть диплом художественной школы или традиционного колледжа, это показывает потенциальным работодателям, что вы заботитесь о своем ремесле и готовы работать над улучшением своих навыков. Это также показывает вашу самоотверженность и способность доводить задачи до конца. Хотя наличие степени не гарантирует, что работодатель наймет именно вас, а не других соискателей, она может помочь вам получить преимущество, необходимое для получения должности.

Какой стиль образования более доступен?

Опять же, на этот вопрос сложно ответить, так как он во многом зависит от школы и уникальных обстоятельств учащегося.Вот краткий обзор некоторых основных факторов, влияющих на доступность:

  • Государственные государственные университеты  – Прежде чем рассматривать стипендии или варианты финансирования, некоторые студенты обнаружат, что государственный университет является наиболее доступным вариантом, особенно если он находится в штате проживания студента или они предлагают большие варианты финансовой помощи. Для некоторых эти школы являются вполне жизнеспособным вариантом. Тем не менее, для тех, кто имеет в виду конкретный карьерный путь, такой как изобразительное искусство, посещение государственного государственного университета может просто не стоить вложений, поскольку они, вероятно, не будут предлагать очень специализированные программы или концентрации.
  • Доступность стипендии  — Несмотря на то, что некоторые крупные государственные школы могут предлагать больше вариантов финансирования финансовой помощи, художественные школы имеют возможности, которыми учащиеся могут воспользоваться. Кроме того, студенты, изучающие искусство, имеют уникальную возможность подать заявку на получение специализированной стипендии для тех, кто хочет изучать искусство. Пулы претендентов на художественные стипендии, как правило, меньше, чем на традиционные стипендии, а это означает, что конкуренция меньше.

Если вы действительно увлечены карьерой в области искусства, вы, вероятно, обнаружите, что в долгосрочной перспективе финансовые вложения окупятся.В Hussian мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим ученикам получить доступное образование в художественной школе. Ознакомьтесь с нашим собственным ресурсом Как получить доступное обучение в художественной школе , чтобы начать.

Принятие решения: художественная школа или традиционная школа?

Выбор типа колледжа для поступления очень личный, и никто не может принять это решение за вас. Чтобы помочь вам принять решение, подумайте о факторах, которые наиболее важны для вас, и о том, какой вариант лучше всего поможет вам достичь ваших целей. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы определить свои приоритеты и решить, какой тип школы вам больше подходит:

  • Карьерные цели – Надеетесь ли вы работать художником исключительно ради искусства или предпочитаете использовать свои художественные навыки в другой области? Является ли искусство вашей главной страстью или вы хотели бы изучать различные темы? Вы на 100% уверены, что искусство — это правильный путь для вас, или вы предпочитаете оставить свои варианты открытыми?
  • Образовательные цели –  Хотите ли вы, чтобы ваше образование было сосредоточено в первую очередь на искусстве, или вы ищете более широкое образование? Вы хотите специализироваться в определенной художественной среде или предпочитаете попробовать различные техники и стили?
  • Extracurriculars –  Если бы в вашей школе не было футбольной команды, братств и женских клубов, вы чувствовали бы себя упущенным, или эти аспекты учебы в колледже не важны для вас? Вы предпочитаете проводить время с другими артистами или с людьми, интересы которых отличаются от ваших?
  • Бюджет –  Как вы получите финансирование, необходимое для оплаты обучения? Какие варианты финансовой помощи доступны учащимся в школах, которые вы рассматриваете?

Ваши ответы на эти и любые другие вопросы помогут вам выбрать правильное направление. Подумайте, какие аспекты наиболее важны для вас, чтобы вы могли оценить потенциальные школы относительно того, насколько они соответствуют вашим потребностям. При желании обратитесь за советом к друзьям и семье, но убедитесь, что окончательное решение принимаете именно вы.

Рассмотрим ведущую художественную школу в Филадельфии

Оценив свои карьерные цели, интересы и личные предпочтения, вы можете обнаружить, что художественная школа является для вас предпочтительным путем. Если вы продолжаете изучать интересующие вас художественные школы, Hussian College станет отличным вариантом, особенно для тех, кто живет в трех штатах.

Студенты Hussian College имеют в своем распоряжении уникальные возможности. В рамках нашей степени бакалавра изящных искусств студенты могут выбрать одну из следующих концентраций:

По окончании программы обучения в Hussian студенты полностью готовы войти в современный деловой мир, используя свои уникальные навыки в искусстве. На протяжении всего обучения вы узнаете, как продвигать себя среди работодателей, общаться с профессионалами отрасли и улучшать свои художественные навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *