комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Железнодорожники госкомпаний «Renfe» и «Adif» заказали электрички, которые не пролезают в туннели
«Adif» заказал поезда для «Renfe» в провинциях Астурия (Asturias) и Кантабрия (Cantabria), которые не помещаются в туннелях.
Производство CAF («Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles», «Строительство железных дорог и вспомогательные работы») нового парка метрической колеи для «Renfe» задержится на два-три года, поскольку «Adif» допустил ошибку в измерениях инфраструктуры, на основе которой должны были быть построены поезда. Другими словами, поезда, которые заказал «Adif», были шире, чем некоторые туннели, через которые они должны были пройти, например, в Кантабрии и Астурии.
Когда было обнаружено, что при таких размерах поезда не помещаются на определенных участках инфраструктуры, весь процесс запуска их производства был остановлен и начался поиск наилучшего возможного решения, говорится в отчете «Adif», «Renfe» и «Государственного агентства по безопасности на железных дорогах» (AESF).
История одной ошибки.
В январе 2019 года «Renfe» опубликовал тендер на приобретение 31 поезда для метрической колеи в соответствии с размерами, собранными «Adif», а в июне 2020 года заключила контракт на их производство с CAF. В дополнение к 31 поезду для линий с метрической колеёй компании «Renfe», которые ранее обслуживались компанией «Feve» (то есть для линий Галисии (Galicia), Астурии, Кантабрии, Кастилии (Castilla), Леона (León) и Страны Басков (País Vasco)), заказ включал вторую партию из еще шести единиц для полного обновления парка Серседилья-Котос (Cercedilla-Cotos) в горах Мадрида (la sierra madrileña), в рамках заказа стоимостью более 250 миллионов евро.
Однако после получения заказа CAF проинформировал «Renfe» о том, что инфраструктура не соответствует размерам, опубликованным «Adif». В частности, существующая инфраструктура во многих местах не соответствует габаритам GEE10 и GED10, определенным для нового строительства и/или реконструкции в железнодорожном стандарте AESF.
После открытия данной проблемы, было решено, во-первых, проверить установленные в инструкции измерительные приборы на реальной инфраструктуре, но используя данные, предоставленные компанией «Adif». Однако это решение повлекло бы за собой изготовление поезда со значительно меньшими габаритами, чем у нынешних поездов, которые он должен был заменить, и поэтому было признано неприемлемым, так как это ухудшило бы качество обслуживания пассажиров.
После нескольких встреч и внутренних коммуникаций между «Renfe» и «Adif», в которых принимали участие CAF и AESF, были предложены три возможных альтернативных решения, одно из которых – адаптация инфраструктуры в местах, где существуют «помехи», что, однако, может привести к длительному времени выполнения работ и высоким затратам.
Правительство признает проблему.
Генеральный секретарь правительства по инфраструктуре Хавьер Флорес (Xavier Flores) объяснил, что линия «Феве» («Feve») «особенная», с туннелями «более узкими, чем обычно», что обусловило размер поездов, производство которых компания «Renfe» поручила компании CAF в 2020 году, после тендера, начатого годом ранее.
«Если бы мы следовали существующим правилам, как на других линиях, мы могли бы в итоге получить эти новые поезда, которые мы модернизировали по тендеру, в результате чего они были бы либо меньше, либо не имели бы тех же условий, как те, которые мы имеем сейчас», — уточнил он. По этой причине компания «Renfe» все это время анализировала наилучшее решение, чтобы как можно скорее получить наиболее качественные поезда, потому что: «мы не можем рисковать тем, что позже, после их постройки, будет нанесен непоправимый ущерб, если они не будут соответствовать качеству, которого заслуживают граждане», — добавил он.
В итоге, среди различных проанализированных альтернатив был выбран новый метод, названный компромиссом, «который не является обычным, но который позволит нам строить более крупные поезда, чем это было бы возможно при существующих правилах». Компания «Renfe» уже работает с производителем над этим методом, который заключается в использовании в качестве эталона поездов, которые в настоящее время курсирует по линиям метрической колеи, с тем чтобы новый подвижной состав мог быть выпущен как можно скорее, добавил Хавьер.
Однако, «это правда, что это был не самый лучший сценарий, на который мы рассчитывали, — признал он, — но это позволяет нам гарантировать, что поезда, которые будут курсировать по железной дороге, будут новыми, современными, с максимальной производительностью, и улучшат качество жизни граждан».
Флорес подчеркнул, что правительство имеет «твердые обязательства» по обновлению подвижного состава для линий «Феве» в Кантабрии и Астурии. «Речь идет об обязательствах в размере 161 миллиона евро по контракту», — который должен полностью обновить парк поездов в Кантабрии и поставить десять новых поездов в парк Астурии, подчеркнул он.
Со своей стороны, «Adif», «Renfe», AESF и CAF надеются, что задержка в модернизации метрической колеи будет максимально сокращена благодаря этим решениям, принятым на последней четырехсторонней встрече. Таким образом, поезда, которые будут производиться CAF, по своим размерам будут похожи на те, которые эксплуатируются в настоящее время, но, будучи новыми, они выиграют в плане дизайна интерьера, комфорта и технологий, среди прочих аспектов.
Ревилья требует решительных ответов.
Президент Кантабрии Мигель Анхель Ревилья (Miguel Ángel Revilla) надеется, однако, что министр транспорта Ракель Санчес (Raquel Sánchez) даст ему «четкие, краткие и убедительные» ответы, чтобы объяснить «капитальную халтуру» («mayúscula chapuza»), которая, по его мнению, означает задержку в поставке пригородных поездов, которые должны были прибыть в Кантабрию и Астурию.
По словам главы правительства Кантабрии, тот факт, что задержка оправдывается ошибкой в конструкции поездов, которая не позволяет им въехать в туннели, является чем-то более «похожим на первоапрельскую шутку».
«Если все обстоит именно так, как это объясняют, то непонятно, как это могло произойти в правовом государстве, в котором работают высококвалифицированные специалисты», — подчеркнул Ревилья, который ожидает разговора с министром транспорта, вернувшимся из Рабата (Rabat).
Вице-президент Кантабрии, социалист Пабло Зулоага (Pablo Zuloaga), также потребовал «четкого ответа» от «Министерства транспорта» относительно новых сроков доставки пригородных поездов в регион и попросил, чтобы они были поставлены «как можно быстрее» после устранения неисправности, которая задерживает их прибытие.
Источник: «El Periódico de España».
СвЖД подводит итог конкурса детских рисунков
Вслух.ru
Новости
Общество
Общество
Вслух.ру
13 сентября 2006, 10:33
На Тюменском отделении СвЖД подведены итоги конкурса детских рисунков «Моя железная дорога», объявленного в честь 60-летия со дня образования отделения дороги. В конкурсе приняли участие более 50 ребят из Тюмени, Ялуторовска, Камышлова, Тобольска и других станций Тюменского отделения. Определены победители в трех возрастных категориях: от 5 до 7 лет, от 8 до 10 лет и от 11 до 15 лет.
На Тюменском отделении СвЖД подведены итоги конкурса детских рисунков «Моя железная дорога», объявленного в честь 60-летия со дня образования отделения дороги. В конкурсе приняли участие более 50 ребят из Тюмени, Ялуторовска, Камышлова, Тобольска и других станций Тюменского отделения. Определены победители в трех возрастных категориях: от 5 до 7 лет, от 8 до 10 лет и от 11 до 15 лет. Лучшим в младшей возрастной группе стал рисунок Евгении Ефимовских «Я еду в поезде». Женя выполнила свою работу в оригинальной технике аппликации с использованием природных материалов. В средней возрастной группе победителем признан Иван Емельянцев. На своем рисунке он изобразил путешествие по железной дороге из Тюмени в Адлер. А среди детей в возрасте до 15 лет лучшими стали работы Александры Сыромятниковой «Моя мечта о вокзале» и «Наша железная дорога в 22 веке». Кроме того, жюри конкурса отметила яркость и выразительность работ Юлии Потаповой «Железнодорожный мост через реку Иртыш», Семы Смолина «История давно минувших лет», Ирины Поповой «Мой папа — железнодорожник», Екатерины Кибиревой «Железная дорога осенью» и многих других, сообщает пресс-служба СвЖД. Подарки победителям и участникам конкурса детских рисунков будут вручены 29 сентября в Тюменском дворце культуры «Железнодорожник» на торжественном собрании коллектива, посвященном 60-летию со дня образования Тюменского отделения СвЖД.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
17 февраля, 21:29
В Тюмени 68-я маршрутка будет останавливаться у ТРЦ «Сити Молл»: схема
Маршрут по направлению в город будет изменен с 25 февраля.
#тюменьгортранс
#транспорт
#маршрутка
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
17 февраля, 20:53
Тюменка дала фиктивную регистрацию 89 иностранцам
Ее будут судить, а заработанные деньги заберут.
#суд
#прокуратура
#мигранты
#регистрация
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
17 февраля, 20:12
В Тюменской области свадьбы сыграли 90-летний жених и 85-летняя невеста
В 2022 году в регионе было около ста возрастных молодоженов.
#свадьба
#ЗАГС
#пенсионеры
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
17 февраля, 19:31
В Тюмени юриста отправили в тюрьму на 7 лет за попытку сбыть наркотики
Ему предстоит отбыть срок в колонии строгого режима.
#наркотики
#прокуратура
#суд
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
17 февраля, 18:59
Александр Моор: Арбитражный суд Тюменской области – место, где решаются споры между предпринимателями
Количество рассмотренных за 2022 год дел сократилось.
#Александр Моор
#губернатор
#губернатор Тюменской области
#суд
#арбитражный суд
#итоги
#Тюмень
#новости Тюмени
О чём рассказывают старинные часы Тюмени
Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну
Чертежи поезда в масштабеДобро пожаловать на страницу чертежей Trainiax! Это коллекция рисунков, над которыми я работаю с конца 2000 года.
Обновления
13.02.2023
Иногда мне приходится работать над определенной серией локомотивов, не планируя ее заранее. Это то, что произошло недавно, когда я оказался глубоко посреди EMD Geeps первого поколения.
В процессе я добавил первые чертежи GP7 в масштабе 1:18 (хотя большинство компонентов уже присутствовало в чертежах перестроений GP8) и первый в истории GP9Б рисунки. Я был удивлен, обнаружив, что никогда не рисовал GP9B ни в каком масштабе, так как он так мало отличается от обычного GP9.
Прошлые обновления
Чертежи
Поиск чертежей
Без декора
- По типу
- По железной дороге
Окрашенный
- По железной дороге
- По типу
Старые рисунки в масштабе 1:55
Я еще не включил все рисунки в масштабе 1:55 на приведенные выше страницы поиска рисунков. Остальные рисунки по-прежнему перечислены на старых страницах масштаба 1:55:
- 1:55 — Чертежи которых еще нет в базе/поиск
Другие изображения
- Надписи и логотипы
- Цвета
- Дорожные транспортные средства, линейные конструкции и оборудование
- Серия 1:28 и 1:14
Другие страницы
Запросы и прогресс
- Запросы на чертежи
- Статистика и годовой прогресс
Информация о сайте
- Создание веб-сайта — как я создал этот сайт
- Точность чертежа — насколько точны чертежи?
- История рисования — ранняя история рисования и подробный обзор того, что стоит за различными масштабами.
- Ранние весы
- Серия 1:55
- Серия 1:36
- Серия 1:24 и 1:18
- Создание чертежей — создание чертежей за кулисами
- Предварительные шаги
- Недекорированные рисунки
- Нарисованные рисунки
- Аппаратное и программное обеспечение
Информация о локомотиве
- Описание локомотива и фазы
- Размеры и размеры локомотива
О рисунках
- Все мои рисунки, раскрашенные или неукрашенные, изображают настоящие локомотивы и подвижной состав.
- Все мои завершенные рисунки находятся в сети, и они существуют только в том виде, в котором они появляются здесь; У меня нет более высокого разрешения или векторных версий.
- Я принимаю запросы на новые рисунки. Я никогда не могу гарантировать их выполнение, но стараюсь заполнять их регулярно.
Благодарности
Мои рисунки были бы невозможны без обширного вклада многих посетителей сайта, которые делились фотографиями, диаграммами, деталями фаз или исправлениями, и я с большим опозданием публично делюсь своей благодарностью тем, кто помог. (Если вы прислали мне что-то, но вас нет в списке, напомните мне, пожалуйста!)
Особая благодарность
- Брайан Беннетт, который поделился со мной чрезвычайно подробным списком SD40-2, который лег в основу моих рисунков и фазовых описаний всей серии EMD Dash-2.
- Брюс Бриджес, который помог с бесчисленными деталями реестра и функциями обнаружения, и без которого мои рисунки содержали бы как минимум в 3 раза больше ошибок или упущений (здесь показаны нарисованные Брюсом версии рисунков Trainiax)
- Ник О’Делл, который поделился обширной информацией о красках и надписях CSXT, а также множеством фотографий деталей локомотива.
- Джонс Рана, который прислал мне огромную коллекцию справочных фотографий и рисунков, включая множество механических схем ALCO.
- Джеймс Уолтон, который отправил коллекцию из почти 2000 подробных фотографий, которые были бесценны при рисовании нескольких моделей канадских локомотивов.
Также спасибо
- Джон Кларк
- Дэйв Куинер
- Бишоп Смит
- Уэйн Снайдер
- Джозеф Дж. Томсон
- Фернандо Урибе
- Ник Уилсон
Условия использования
Чертежи находятся в свободном доступе для личного использования. Для любых форм неличного использования (например, для отображения на других веб-сайтах) я бы попросил следующее:
- Пожалуйста, предоставьте кредит каким-либо образом, например, мое имя и/или URL-адрес сайта Trainiax.
- Укажите, были ли изменены чертежи, например добавлены или изменены метки под чертежом. Я рассчитываю, что неизмененные этикетки будут свидетельствовать о моих оригинальных рисунках. (Если вы хотите, чтобы текст соответствовал исходному, это Arial 10 или 12 pt).
Посетите страницу ссылок, чтобы найти веб-сайты с другими рисунками, включая измененные версии рисунков, размещенных на этом сайте.
Artrail—Джон Картрайт—художник железных дорог Верхнего Среднего Запада—Домашняя страница
Джон получил награду «Выбор народа» на Ярмарке штата Миннесота в 2014 году за лучшее обслуживание клиентов.
Ниже две фотографии Джона с его наградой. На фото слева показана отмеченная наградами группа. На фотографии справа генеральный директор State Fair Джерри Хаммер вручает Джону награду.Джон получил награду «Лучшее шоу» в области рисунков и пастели на Фестивале искусств «Каменная арка» в Миннеаполисе в 2011 и 2012 годах.
Джон был «Художником месяца» в Художественной галерее Red Rock Center в Фэрмонте, штат Миннесота, в феврале 2010 года. Он должен присутствовать на Дне открытых дверей и приеме художников 16 февраля 2010 года и провести презентацию своего фотографии и рисунки тушью в 12:00. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть информационную страницу Red Rock Center for the Arts Railroad Day.
Джон получил награду «Лучшее шоу» за рисунки на Фестивале искусств «Каменная арка» в 2007 году в Миннеаполисе.
Он был упомянут в статье в газете Hutchinson Leader Newspaper от 3 июля 2018 года.
Моя цель — популяризировать наше прекрасное транспортное наследие, сохраняя исторические символы ушедшей эпохи как в оригинальных произведениях искусства, так и в репродукциях, выпущенных ограниченным тиражом.
Я изучал эти темы практически всю свою жизнь. Железные дороги всегда вызывали у меня особое восхищение, так как средства к существованию почти всех предыдущих поколений моей семьи зависели от них. Я мог видеть важную роль, которую они когда-то играли в социальной и экономической ткани нашей страны, и что традиции той ранней эпохи были сметены навсегда. Я решил использовать средство рисования тушью, чтобы вызвать богатые образы этой предыдущей эпохи в идеалистической надежде, что люди когда-нибудь решат восстановить этот более разумный метод перемещения людей и товаров с меньшим вредом для окружающей среды, чем современные транспортные средства.
Мои изображения созданы из фотографий более ранней эпохи; либо сделанные мной 20-30 лет назад, либо фотографии, полученные из различных источников (книги, музеи, частные лица). Затем я создаю композицию, которая включает в себя небольшую перестановку элементов и удаление таких элементов, как автомобили и другие посторонние предметы. Иногда консультации с людьми, знакомыми с местностью изображаемой эпохи, помогали добавить определенные детали.
Почти все рисунки имеют размер 10 х 14 дюймов, а некоторые — 12 х 15 дюймов. Они выполнены после первоначального карандашного наброска техническими перьями и тушью. Линейка и шаблоны иногда используются для контроля линии. Оригинальные рисунки выполнены на рисовальной бумаге Bristol плотностью 150 фунтов.
Помимо оригинальных рисунков, я предлагаю многие свои изображения в виде репродукций, выпущенных тиражом 100, а иногда и 200 «отпечатков». Они производятся на коммерческой основе с использованием офсетной литографии. Я работал с одной и той же типографией почти 20 лет, и у меня сложились хорошие рабочие отношения с ними.
Я с нетерпением жду продолжения своих исследований в области создания произведений искусства, которые представляют и сохраняют исторически значимые сцены нашей прошлой эпохи железнодорожного транспорта.