Замки из сахара
Белоснежный домик изготовлен из кубиков сахара. Для склеивания кубиков используйте белую глазурь. Украсьте домик миниатюрным зефиром или безе, круглыми конфетами. Также пригодятся жевательные полоски и подушечки, кондитерский мешок, нож, белая бумага (ксероксная), карандаш, ножницы.
Вырежьте квадрат из бумаги. Это будет основа домика. Начинайте приклеивать кубики сахара. Не забудьте о двери и окнах. Перекрытия для двери и окон делайте жевательными полосками. Для формирования крыши используйте, например, вафельные листы, обклейте их конфетами или с жевательных листов вырежьте «черепицу». Всё закрепите глазурью. Украсьте домик сладостями белого цвета, посыпьте вокруг сахаром песком, из бумаги сделайте ёлки. Внутри домика разместите миниатюрный светильник. Домик готов. Пусть он принесёт в каждый дом сладкую жизнь.
Замок из сахарных кубиков — великолепное и необычное оформление ночной лампы. При включенном ночнике весь замок будет светиться белым светом, а в небольшие промежутки между кубиками сахара будут пробиваться желтоватые лучи.
Вам потребуются:
- 4 пятисотграммовые коробки сахара-рафинада;
- 4 двадцатимиллилитровых тюбика универсального клея;
- Линейка;
- фломастер черного цвета;
- лист картона для основания замка;
- небольшие кусочки картона для окон;
- пинцет;
- ночник со стеклянным плафоном.
1. Сначала сделайте дверной косяк, для этого склейте из сахарных кубиков два столбика. Между ними вклейте еще два кубика. Не стоит использовать много клея — для прочного соединения двух кусочков сахара достаточно небольшой капли. | |
2. Установите дверной косяк в середине длинной стороны основания замка, снизу с каждой стороны приклейте еще по одному кубику сахара. Затем выложите первый ряд стены, оставляя между кубиками небольшие промежутки. При «строительстве» второго ряда стены прикрепляйте кубики так, чтобы их центры располагались над промежутком между кубиками. | |
3. Из картона вырежьте окна так, чтобы они подходили по размеру (каждое окошко соответствует кресту из четырех кубиков сахара). Крестики картона установите с каждой стороны двери при кладке третьего ряда стены. | |
4. Окна второго этажа установите при кладке седьмого ряда стенок. Их верхушки сделайте зубчатыми. Заднюю и боковую стенки закончите кладкой девятого ряда, а переднюю сделайте выше за счет фронтонов, выкладываемых над каждым окном второго этажа. | |
5. Дайте клею высохнуть (в течение 2 часов), а затем аккуратно удалите оконные вставки пинцетом. Теперь оконные проемы будут открыты, а конструкция не обвалится. | |
6. Для постройки башни на картоне основания нарисуйте круг (например, обведите чашку) Диаметр круга — приблизительно 9 см. Сложите нижний ряд кубиков, делая между кубиками одинаковые промежутки. | |
7. Сложите девять рядов, а на десятом сделайте зубцы, для чего установите кубики сахара через один. Как только клей высохнет, замок готов. Ночники помещаются в стеклянные плафоны, которые устанавливаются внутрь замка и башни. |
Обычный кусковой сахар рафинад можно использовать как строительный материал для поделок со школьниками и строить из него настоящие замки, домики, крепости.
macterklacc.mirtesen.ru
Настольные игры. Caylus. Строим замок для Короля.
Строить новый замок достаточно сложно — необходимы рабочие, вспомогательные постройки, ресурсы. Поэтому жизнь прораба нельзя назвать спокойной. Зато все будут помнить имя победителя и впишут его в летописи! Сегодня на Розовом диване — домикоресурсная — Caylus.Судя по всему — это и есть сам Филипп Красивый, недовольно взирающий на слишком медленно работающих строителей. Давайте побыстрее откроем коробку, а то ещё стукнет своей палочкой — больно вид у этого Короля грозный.
Карта местности, по которой пролегает извилистая дорога. Строительство замка уже началось и нам самое время присоединиться…
Горы древесины… В те времена всё ваяли из дерева и рубили его «направо и налево», поэтому каждому игроку достанется 7 дисков — маркеров, 6 цилиндрических рабочих и 20 домиков. Две белые фишки символизируют склонившегося к земле Наместника и тянущегося к небу Министра. Ещё два запасных чёрных диска положены просто так — всё равно их девать было некуда…
Дерево к дереву тянется, поэтому ресурсы у нас тоже сделаны из древесины: 20 кубиков золота, и по 30: камня, ткани, провизии и, не поверите, самого дерева. Зелёный цилиндр, судя по всему, символизирует позеленевшего от лютой ненависти прораба, но я так и не отыскал упоминание о нём в оригинальных правилах — наверное, этот предмет попал сюда при фасовке из другой игры.
Тайлы строений пяти цветов: коричневые построены из дерева, серые — из камня, в зелёных можно жить, а синие повышают престиж. Розовым цветом отмечены нейтральные здания, которые располагаются на карте при начальной расстановке.
Здания в данной игре имеют ключевое значение, и вокруг них будут происходить все события. Обратите внимание — все постройки, кроме зелёных, отличаются друг от друга, и каждая из них приносит определённые бонусы своему владельцу, а так же игроку, занявшему в данном раунде это строение.
Ни один ваш работник не притронется к лопате без оплаты. Поэтому горка картонных монет поможет вам уговорить этих деревянных и цилиндрических крахоборов выйти на стройплощадку.
Игра содержит множество нюансов, которые подробно изложены в буклете и которые я опущу в данном обзоре, чтобы не утомлять вас монотонным пересказом правил.
«Работать — а то букв много, а работы — мало!»
Игра начинается с расстановки, и серьёзное строительство подразумевает не менее серьёзную подготовку.
Горы ресурсов составят общий банк, к нему присоединятся россыпи денег и стопки тайлов зданий, распределённые по цветам. Пять зданий розового цвета выложите в случайном порядке на первые квадраты дороги и на самый дальний от моста установите белые маркеры Наместника и Министра. На мост необходимо выставить по одному диску своего цвета.
В красивую таблицу, расположенную в правом верхнем углу поля, выставьте по одному диску от каждого игрока, рядом — трек очерёдности хода — туда, после продолжительных препирательств, расположите по одному диску в порядке очерёдности ходов. Так же установите один диск в начальное положение трека победных очков.
А теперь — самое приятное — горы домиков и все цилиндры рабочих достанутся каждому игроку. Когда закончите пересыпать это богатство из руки в руку, то получите каждый по кубику дерева и по два еды, а так же первый игрок получит 5 монет, второй и третий — 6, а четвёртый — 7.
На этом подготовка закончена и можно начинать долгострой…
В начале раунда каждый получает по две монеты независимо — первый это ход или последующие. Поэтому в начале игры первый игрок имеет в запасе 7 монет. Затем каждое зелёное здание приносит 1 монету своему владельцу, столько же принесёт и библиотека (синяя постройка), а гостиница обогатит на целых две монеты своего владельца.
Затем наступает этап размещения рабочих. Тут вы можете либо спасовать, либо отправить своего подопечного в замок или в здание. Разместить рабочего в здание достаточно просто — необходимо заплатить стоимость размещения, которая определяется количеством спасовавших людей (трек под мостом). Вначале это стоит одну монету, затем две и т.д. по возрастающей. Учтите, что рабочий в здании может быть только один, поэтому если занимаете чужую постройку (а это можно делать), то её владелец получает одно победное очко. При этом стоимость неизменна и определяется треком под мостом.
Если вы пасуете, то смело бросайтесь с моста в реку. Первый, кто это сделает, получает одну монету, остальные — только удовольствие от прыжка. При этом повышается стоимость размещения рабочих в локациях для остальных игроков, так как спасовавший больше участия в этой фазе размещения не принимает. Поэтому зелёный игрок заплатит уже три монеты своему работнику при распределении его в здание.
Не забывайте, что мы строим замок, и работа по его возведению приносят победные очки. К сожалению, только один рабочий может работать непосредственно на Короля, поэтому, разместите свой цилиндр на минимальное значение трека, не забыв оплатить труд.
Помните, что на пустые клетки, на синие и на зелёные здания размещать рабочих нельзя!
Смысл от всех этих расстановок я кратко объясню далее, а пока наступает фаза активации особых зданий.
Начнём движение по дороге от строящегося замка. Ворота позволяют снять с них работника и переставить в любое здание совершенно бесплатно, торговый пост принесёт 3 монеты, гильдия торговцев позволяет передвинуть Наместника на 1-3 клетки бесплатно (об этом субъекте я расскажу подробно в конце обзора). Рыцарский турнир, в случае оплаты одной монеты и ткани, позволит получить Благосклонность Короля (о ней тоже чуть позже).
Конюшни влияют на очерёдность хода, а находясь на правой точке в гостинице, можно платить только по одной монете за выставление рабочего, независимо от трека под мостом.
Далее самое время переместить Наместника. Игроки могут подвинуть фишку по дороге вперёд или назад на расстояние от одной до трёх клеток, заплатив по 1 монете за одно передвижение. Очерёдность задаётся треком под мостом — первый спасовавший передвигает фишку первым, затем это делают остальные игроки.
Конечная точка данного передвижения очень важна — она определяет здания, которые будут активированы в этот ход. Все постройки, которые стоят дальше фишки Наместника на дороге не примут участие в этом раунде, поэтому зелёное здание на фотографии уже «вне игры» до следующего раунда.
Настало время получать доходы со своих зданий и строить новые — наступило время активации построек. Все жетоны подробно рассмотрены в правилах, и я лишь кратко расскажу об основных постройках. Производственные здания позволяют получать кубики ресурсов, которые игрок берёт из общего запаса.
Строительные сооружения дают возможность возводить новые здания. В углу тайла указана стоимость в кубиках ресурсов — игрок сбрасывает указанные кубики в общий банк и выставляет здание на первую свободную клетку на дороге. Затем ставит свой деревянный домик в угол здания — теперь оно принадлежит игроку. Так же каждая постройка принесёт победные очки.
Так же есть юрист, позволяющий преобразовывать розовые здания и здания, принадлежащие юристу, в зелёные — жилые постройки. На рынке можно выгодно продать кубик ресурса, в лавке же наоборот — приобрести. Заплатив священнику в церкви, вы получите победные очки, портной обменяет ваш кубик ткани на очки престижа. В банке можно прикупить золота, при этом алхимик сделает его из любых ресурсов.
Не забываем о строительстве замка, который поделён на три части! В порядке очерёдности размещения на треке строительства, игроки могут сбросить сколько угодно «троек» ресурсов (условие одно — один из трёх кубиков должен быть провизией). Взамен устанавливаются домики в свободные клетки.
Счастливчик, который больше всех выставит своих фишек зданий в замок, получит милость Короля. Но помните, что если вы выставили свою фишку и не можете оплатить хотя бы один домик, то с вас снимется два победных очка.
После использования всех зданий и строительства замка все рабочие из этих локаций снимаются с поля и поступают в резерв игрокам. Далее начинается передвижение Наместника и Министра по дороге.
Министр всегда движется только вперёд, и его передвижение зависит от положения Наместника. Если последний убежал далеко от замка, то Министр передвигается на две клетки, если Наместник не проявил должной прыти и отдыхает в районе моста, то только на одну. После передвижения фишка Наместника устанавливается на одну клетку с Министром.
Обратите внимание на метку на дороге — она относится к одной из частей замка и при её достижении Министром происходит подсчёт очков, согласно таблице. Если кратко, то суть такова: если у вас нет домиков в данной части замка, то снимаются победные очки. Если есть, то получаете милость в зависимости от количества занятых клеток.
«А что там, с милостью-то?»
Сейчас расскажу. Помните таблицу в правом верхнем углу? Так вот — это и есть «милость» Короля, дающая различные бонусы игрокам.
На каждой линии каждый игрок имеет одну фишку, которую можно передвигать только слева направо по горизонтали. Сверху даны отметки замка — пока Министр не пересёк метку на поле — передвигаться дальше соответствующего рисунка нельзя. Каждая линия даёт свои привилегии: очки престижа, монеты, ресурсы, возможность вне очереди использовать здания. Очень полезные возможности, которые стоит развивать, так как они приносят игроку стабильный доход.
После всех операций на поле начинается новый раунд и игроки вновь начинают размещать рабочих. В случае, если Министр достиг на треке последней, третьей, отметки строительства замка, игра заканчивается. Накопленные деньги и кубики дадут немного очков и положение на треке определит победителя, который провозглашается великим «застройщиком», и теперь только он делает с детьми школьные домашние задания.
Пообщавшись с красивым Филиппом…
Только для опытных игроков, которые получат массу удовольствия от игрового процесса. Очень интересная игра на развитие, не перегруженная возможностями. Более простая, чем De Vulgari Eloquentia и более развитая, чем Hansa Teutonica. Очень сильно напомнила мне «Дикий-Дикий Запад» — между этими играми много общего. Для детей очень сложная — я думаю, что начальный возраст от 12 лет и то — при обучении со стороны родителей, общающихся с настольными играми на «ты».
2fishki.ru
Делаем фотокубик с семейными фотографиями из старых детских кубиков
Сегодня я хочу показать, как из старых детских кубиков можно сделать замечательный и памятный подарок — фотокубик.
Для его изготовления понадобится:
1. Кубики с картинками детские — 8 шт.
2. Пленка с напечатанными фото.
3. Ножницы.
1. Берем кубики. Наверняка, те, у кого есть маленькие дети, имеют при себе запас кубиков, у которых 1-2 отсутствуют в силу неведомых причин 🙂 Выбросить жалко, а использовать по назначению уже невозможно, поскольку картинка будет неполной. Вот их как раз мы и модернизируем.
Берем 8 штук, можно, конечно, и больше, но нам хватило столько. Лучше брать пластиковые, поскольку они легко очищаются и у них гладкая поверхность, что позволяет наклеить пленку с изображением достаточно ровно.
Все эти 8 кубиков помещаем в емкость с водой, чтобы от них отстало прежднее изображение, через какое-то время можно спокойно снять прежние картинки.
2. Далее делаем макеты для печати. Размер нашего кубика — 3,9 х 3,9 см, следовательно, полностью изображение будет 7,8 х 7,8 см, вот такого размера и создаем поле, делаем сразу разлиновку тонкой линией 1 пиксель 3,9 х 3,9 см, чтобы в дальнейшем линии пропечатались еле заметно, но резать изображение было удобно. На 8 кубиков нужно сделать таких 10 изображений, я решила вначале сделать фон в виде сочной зеленой травки, а уже на него помещать фото, вышло ярко 🙂
3. Теперь складываем 4 кубика для грани, разрезаем картинку на 4 части по линиям и тут же обклеиваем наши кубики.
4. Можно сделать фотокубик-трансформер, тогда перед обклейкой фото необходимо на двухсторонний скотч соединить кубики по схеме:
Я кубики не соединяла, поскольку хотела, чтобы в дальнейшем это был не просто фотокубик, но и необычная игрушка для моего сына, чтобы он мог собирать кубики со своими фото, по-моему, это весьма интересно 🙂
Вот и все! Фотокубик готов!
На гениальность не претендую, если кому-то пригодится, будут рада 🙂
www.livemaster.ru
трансформер — Блог Михаила Полякова — ЖЖ
Интересная поделка — кубик-трансформер. Из этой поделки легко сделать сувенир — подвижный календарь, или головоломку по сбору из отдельных кусочков изображения единой картинки. На сторонах кубика можно разместить 9 разных картинок — шесть квадратных снаружи и три прямоугольных внутри.
Волшебный куб составлен из 8 отдельных единичных кубов. Когда вы раскладываете кубик, то можете увидеть три новые поверхности (на рисунке — красная, зеленая, синяя).
Восемь отдельных кубиков составляют кубик-трансформер. У каждого отдельного маленького кубика 6 сторон; вместе 6х8=48 сторон, из них 24 видны, 24 скрыты. Раскладывая кубик, вы можете получить 3 прямоугольника, состоящих из 8-ми квадратов каждый. Восемь шарниров располагаются по трем измерениям. Позиции восьми шарниров показаны на следующих рисунках:
Еще один рисунок с расположением шарниров:
Последовательность открывания кубиков, чтобы получить один из трех прямоугольников нужного цвета, показаны на двух следующих рисунках.
Если вы захотите сделать себе такой кубик-трансформер, то для начала хорошо разберитесь с позициями шарниров. Вы должны соединить восемь одинаковых кубиков восемью кусочками клейкой ленты, например скотчем (показана желтым цветом) или небольшими «язычками» бумаги.
Для изготовления волшебного кубика вам потребуется восемь кубиков с длиной стороны 4 см.
Также вам потребуются 9 картинок, шесть квадратных размером 8×8 см и три прямоугольных размером 8х16см. Приклейте картинки к поверхностям, затем разрежьте их острым ножом там, где нет шарниров.
Разумеется размеры кубика можно взять любыми, тогда и размеры картинок должны быть изменены соответсвующим образом.
Источник: http://igrushka.kz/vip72/kubtra.php
Компания «Автограф» — любые бизнес-сувениры и корпоративные подарки www.astrakhan.msgifts.ru
30rus.livejournal.com
Lego выставка
Наверное, все когда-нибудь пробовали собирать какую-нибудь фигуру из кубиков Lego. Этот конструктор, пожалуй, является самым знаменитым в мире! Производители оригинальных кубиков предлагают различные варианты сборки: от самых простых и маленьких фигурок, до огромных замков или машин! Настоящие фанаты не размениваются по мелочам, постоянно конструирую невероятные по сложности скульптуры. Мы не раз писали о таких людях. Например, Элис Финч и ее Замок Хогвартс, Райан Макнот и его огромной величины Колизей.
В этом посте мы расскажем вам еще об одном человеке, который создает удивительные вещи из кубиков Lego. Этот человек — Nathan Sawaya. Сегодня, 13 июня в Нью-Йорке открылась его выставка скульптур The Art of the Brick, на которой перед зрителям предстали совершенно новые, не показанные ранее интересные скульптуры и фигуры. Предлагаем посмотреть самые сложные работы, которые представлены на выставке.
Стоимость входного билета составляет $20.50 для взрослого и $15.50 для ребенка. Закрытие выставки состоится 20 июня.
Промо-ролик «The Art of the Brick»
Поделитесь постом с друзьями!
flytothesky.ru