Живопись море маслом – Пейзаж Маслом — Уроки Живописи Маслом (+17 фото)

Содержание

Пишем морской пейзаж масляными красками

Сегодня я бы хотела поделиться с вами техникой написания морского пейзажа масляными красками.

Для работы нам необходимы:

1. Холст.
2. Краски масляные: белила титановые, кадмий жёлтый светлый, краплак красный, лазурная, синий ФЦ, ультрамарин, желто-зеленый.
3. Разбавитель для красок.
4. Кисти: средняя кисть из синтетики, щетинная кисть, тонкая кисть, большая строительная кисть.
5. Бумажные полотенца или салфетки (чтобы вытирать кисти).

Начнем с разметки. Для разметки будем использовать жидкую краску. Делим холст на 2 части. Проводим линию горизонта. На небе отмечаем солнце и облака. После этого переходим к воде. Делим воду пополам, намечаем волну и пену. Разметка готова.

Далее нам понадобится смесь средней густоты. Берем белила, добавляем разбавитель и немного желтой краски. Проводим кистью вокруг солнца. Затем в этот же цвет добавляем немного сильнее жёлтый и немного лазурной. Делаем второй круг.

Делаем растушевку. Растушевываем следующим образом: половина кисточки в одном цвете, вторая половина в другом и, не отрывая кисть от холста, выполняем растушевку, при этом кисть нужно держать перпендикулярно холсту. Затем намечаем солнце сухими белилами пальцем.

Далее в нашу смесь добавляем лазурную и синюю ФЦ. Выполняем растушевку вдоль линии соединения 2-х цветов.

После этого добавляем в наш цвет синюю ФЦ и немного краплака красного и закрываем оставшуюся часть неба. Нанесли краску — растушевали. У горизонта цвет неба делаем светлее.

Затем можно взять большую строительную кисть и сделать растушевку.

Боковины тоже прокрашиваем в тон.

Затем наносим облака. Берем белила, добавляем синюю ФЦ, краплак красный, кадмий жёлтый, немного разбавителя и накладываем краску. Получается серая краска, растушевываем вдоль линии соединения красок.

Берем белую краску, наносим на облака ближе к солнцу и размываем с темным цветом.

Переходим к морю. В имеющийся синий цвет добавляем желто-зеленый. Воду пишем горизонтальными движениями. После нанесения краску растушевываем.

Берем синюю ФЦ, добавляем немного желтого и проводим горизонтальную линию под волной. Растушевываем.

Смешиваем белила, лазурную и желто-зеленую и закрываем 1/3 часть волны. Затем добавляем белила, закрашиваем и оставшуюся часть закрываем смесью лазурной, желтой и белил.

Растушевываем.

Затем берем сухие белила и вбиваем щетинной кистью краску в волну.

Затем смешиваем белила, лазурную, красный краплак и разбавитель, чтобы получилась жидкая серо-фиолетовая краска, и изображаем тонкой кистью движение внутри волны.

Затем белой краской намечаем волны и блики от солнца.

Картина готова!

Спасибо за внимание!

Надеюсь, мой мастер-класс будет полезен. Желаю всем успехов и творческого вдохновения!

www.livemaster.ru

Brereton James. Картины маслом море

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

    В прошлом месяце искал материал для росписи стены на морскую тематику, нашел несколько интересных авторов. Сегодня выкладываю морские картины маслом английского художника Brereton James. Относительно понравились его работы, своеобразное изображение волны, узнаваемая манера. В некоторых его работах  есть ощущение пространства, моря. Правда, слишком много однообразия, как по содержанию, композиции, так и по цветам. Видать, сложно художнику оторваться от однажды найденного решения. А возможно, в сети просто отсутствуют отличные от этих работы художника. Надо еще сказать, что работы очень похожи на таковые его предшественника художника-мариниста Монтегю Доусона, у которого, очевидно, Джеймс многое перенял… Следующие посты с маринами будут с более сильными художниками-классиками.

     Родился James Brereton в 1954 году в Дерби, что в Англии.  Джеймс является художником-самоучкой. Свое базовое художественное образование получил в художественной школе Джозефа Райта.  До 1979 года соединял свою работу, не касающуюся живописи, с вечерним написанием картин. С 1979-го года стал профессиональным художником, специализирующимся на морских пейзажах и кораблях. Всю свою жизнь он был влюблен в корабли и море. Обычно он пишет маслом глубокую воду и парусные корабли девятнадцатого века.

      Еще раз упомяну, что на творчество James Brereton оказали большое влияние такие известные художники, как Монтегю Доусон, Карл Диксон и Томас Somerscales. Его работы выставлялись в Королевском обществе морских художников в Лондоне и в Вест-Энде, а также многих галереях по всей стране. Картины можно найти в частных коллекциях Великобритании, Ирландии, Бельгии, Омана, Японии и США.

  Традиционно прилагаю к посту слайд-шоу, охватывающее большее количество работ художника.

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

И раскинулось море широко…Удивительные пейзажи художников сообщества Legacyart

Морской пейзаж маслом «Парусник. Наполняя солнцем паруса» 

Дарья Лагно, LegacyArt

Морские пейзажи маслом (фр. marine – морской) представляют собой особый жанр живописи, ведь для того, чтобы запечатлеть подвижную морскую стихию, пробегающие по небу облака, динамику полета парящих в воздушных потоках чаек или прорезающую пространство небес молнию нужно обладать особым ощущением пространства и изрядной долей воображения. Тем виртуознее выглядит мастерство живописца, сумевшего передать на картине с морским пейзажем все величие и своеобразие морской стихии.

Морской пейзаж маслом «Красный закат»

Дарья Лагно, LegacyArt

Морская тематика в творчестве современных маринистов претерпела значительные изменения. Помимо самого моря на картинах пейзажах во всем его многообразии в композиции очень часто оказываются вовлечены, люди, животные и прочие персонажи. Вместе с тем, ключевым персонажем сюжетной линии на картине маслом с морским пейзажем было и остается море.

Морской пейзаж маслом «На других берегах. Розовый закат»

Дарья Лагно, LegacyArt

Используя современную эстетику и средства выражения, художники наших дней создают пейзажи моря маслом, достойно продолжающие традиции великих мастеров прошлого. Лазурная вода, волна, шторм – как и сотни лет назад остались теми же, и, как и сотни лет назад, в них та же мощь и вдохновляющая сила жизни.

Морской пейзаж маслом «Парусник, закат. Отправляясь в плавание»

Дарья Лагно, LegacyArt

Морские пейзажи выбирают люди чувственные, умеющие ощущать жизнь глубоко и остро, но при этом обладающие высоко развитой волей, что позволяет им сохранять спокойствие и контролировать себя. Не случайно душа часто сравнивается с морем – и если углубляться дальше, то несложно заметить, что шторм или лунная дорожка на гладкой поверхности воды – это те пейзажи, которые могут помочь найти в себе что-то новое, разобраться с привычными чувствами, что-то вспомнить или, наоборот, забыть. 

Морской пейзаж маслом «Волны. Закат над морем»

Дарья Лагно, LegacyArt

Любовь к картинам маслом, посвященным морю, по-прежнему не ослабевает, а морские пейзажи художников современности украшают самые изысканные домашние интерьеры, комнаты современных офисов, библиотек, галереи частных коллекций.

 

Морской пейзаж маслом «Маяк на закате. Встречающий волны N2»

Хосе Родригес, LegacyArt

Морской пейзаж маслом «Пляжные истории. Триптих»

Хосе Родригес, LegacyArt

Морской пейзаж маслом «Разрезая волны N2»

Хосе Родригес, LegacyArt

Ознакомиться с коллекцией работ художников пейзажистов сообщества LegacyArt можно в галерее ArtWorld.ru в разделе «Морские пейзажи».

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

art.mirtesen.ru

Урок живописи маслом. Пишем морской пейзаж.   Стань художником

Главная / Бесплатные уроки / Урок живописи маслом. Пишем морской пейзаж. 1 часть.

Здравствуйте друзья! Сегодня у нас с вами будет Урок живописи маслом. Пишем морской пейзаж.

На этом видео уроке я покажу Вам, как писать море, рыбацкие лодки и красивое небо с мерцающими облаками.

В прошлых статьях я говорил, прежде, чем выходить на пленэр для письма с натуры, а также, для того чтобы быстрее стартовать в живописи маслом, есть очень верный и проверенный способ, огромным числом художников – это копирование картин великих мастеров.

Вот и я своим примером Вам показываю приемы копирования.

Для разминки я взял картину «Взморье. Рыбацкие лодки» Волкова E.E. Будем делать свободную копию-этюд. Чтобы сделать точную копию классика — это надо на порядок больше времени. А цель этого урока — показать принцип построения пейзажа для начинающего художника.

Итак, поговорим о некоторых нюансах в морском пейзаже.

Представьте пожалуйста, дорогие друзья, какие у Вас ассоциации возникают при слове « море ».

Вы наверно мысленно вообразили синие волны с белеющими брызгами от пены на верхушках гребней волн. Может кто –то увидел камни на берегу, горы, скалы.

А небо? Какие образы у Вас возникли про воспоминании о небе?

Какую роль вы отвели небу в морском пейзаже.

А ведь в пейзаже, особенно в морском небо занимает практически равное место с водой.

Я имею ввиду, что обычно люди при рассматривании пейзажа воспринимают изображение неба, как что то там на заднем плане, как цветной фон.

Но небо – это очень важная часть пейзажа. Можно написать просто один маленький кустик , но с богатым небом, насыщенным облаками и световыми переливами. И такой пейзаж станет очень значимым.

Вот и в морском пейзаже. Не всегда всю красоту картине дает само море, но море во взаимодействии с небом.

Сегодня вы увидите первую часть создания картины, в которой много времени посвящено созданию неба с красивыми облаками.

 

 

А в следующем выпуске Вы увидите 2 часть видео по созданию этой картины, в которой я буду работать над деталировкой. Я  познакомлю Вас с тем, как маленькие детали, такие как чайки, еле видные парусники и другие усиливают эффект перспективы. А ведь перспектива — это основа пейзажа.

Друзья, оставляйте свои комментарии. Наполняйте сайт жизнью.

Для поддержания проекта расскажите пожалуйста о статье друзьям в соц.сетях.

 

vsuchkov.ru

СОВРЕМЕННЫЕ КАРТИНЫ МОРЯ НАПИСАННЫЕ МАСЛОМ — Философия

Просмотров: 701

В интернете Вы можете посмотреть авторские картины на холсте – современные шедевры морского пейзажа, выбрать лучшее полотно и купить картину маслом море. Марина – совершенно особый, уникальный жанр живописи. Море борется, дышит, море всегда в движении. Невозможно нарисовать морской простор, не обладая творческой фантазией, способностью к воображению.  Мастерство живописца, способного запечатлеть красоту картины моря, поражает воображение.

Современная живопись маслом – море на холсте в интернет магазине

«Движение живых стихий неуловимо для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры» – это слова знаменитого на весь мир художника моря Ивана Айвазовского. В творчестве современных художников картины моря, его безграничных просторов, его силы, претерпела изменения, и преобразования эти коснулись в большей степени сюжетов марин. Теперь к морской стихии добавился новый персонаж – человек.

Живопись маслом, сам подход к работе меняется, но море остается неизменным, и по-прежнему морские пейзажи, нарисованные на заказ, привлекательны и пользуются особой популярностью. В интернете Вы можете увидеть современные картины морской тематики, созданные авторами в соответствии с законами масляной живописи, а также репродукции шедевров классиков этого жанра.

Особое место в творчестве художников пейзажистов занимает пейзаж моря. Морская стихия великолепна и величественна. Море завораживает в лунную ночь, когда оно лежит, кроткое и немое, и о его присутствии свидетельствует лишь узкая дорожка лунного света, и в час тихого рассвета, когда оно спокойно и ласково, в час, когда водная гладь кажется зеркалом, отражающим восходящее солнце. И во время шторма, когда вздымаются огромные водяные валы с шапками пены – море пугает и завораживает. Вся сила живописи направлена на то, чтобы показать море в картинах маслом.

В интернете легко купить красивую картину моря маслом на холсте – требуется всего лишь несколько минут, чтобы оформить онлайн заказ на покупку выбранного Вами художественного полотна.

Смотреть на видео урок как нарисовать морской пейзаж маслом

filosofia.ru

Пишем картину маслом «Черное море»

Мастер-класс посвящен живописи маслом. Тема — пейзаж, писать я буду побережье черного моря в городе Судак. Пейзаж, конечно, пишут с натуры, при отсутствии такой возможности можно писать по фотографии. Если вы провели приятный отпуск на море, то живописная картина на стене станет восхитительным напоминанием о том времени…. Берите краски, кисти в руки и творите!

1. Берем холст нужного размера, продумываем расположение рисунка и намечаем его простым карандашом.

Фотография, с которой я буду писать картину.

2. Анализируем натуру и мысленно разбиваем её на три тона: самый темный, средний и самый светлый. Начинаем писать с темного, потом средний, затем светлый. Берем три кисти, для каждого тона своя кисть. На этом этапе главное — это написать быстро, даже можно примерно, чтобы закрыть белый холст. Поэтому самый светлый пишется в конце.

Самое темное пятно в натуре — это горы. С них и начинаем. При этом не забываем писать их по-разному, горы более дальние будут светлее (свето-воздушная перспектива).

Средний тон — это море. Хоть на воде и отражается светлое небо, вода всегда будет по тону чуть темнее.

Светлый тон — это небо. Пока оно не написано, белый холст нам служит этим светлым пятном.

Три тона — три кисти. Чтобы светлые тона не загрязнялись темными красками.

3. Когда поверхность холста закрыта и разложена по трем тонам, анализируем верно ли они взяты. Может надо что-то утемнить, а что-то осветлить. После начинается более детальная проработка по цвету и тону.

Я вижу, что горы получились слишком темные, поэтому те, которые расположены дальше я ещё осветляю. Осветлить можно добавив краску, которой написано море. Вообще, постоянно анализируйте, где в натуре одинаковые тона, где один цвет переходит в другой. Намешанный колер моря добавляйте в дальние горы, цвет ближних темных гор в отражение на море. Это называется взаимопроникновение цветов.

Ближние горы не однотонные, добавляю в них зеленый, коричневый, где темнее синий+красный. Чтобы они были разнообразные, живописные. Мазки наношу по форме.

В ближних горах дорога, в дальних неровности. Мазки по форме помогают создать нужную структуру.

Небо отражается на поверхности моря. Смотрю где одинаковые цвета.

Облака пишу круглой кистью, мазки закручивающие. Поверхность воды создаю короткими мазками плоской кистью, можно тонкой круглой. Волны на переднем плане различимы, ближе к горизонту сливаются.

Фрагмент неба.

Фрагмент моря.

Прорабатываю небо. Пока красочный слой не высох, можно его продолжать моделировать и на следующий день. Например с небом это даже удобнее, Вы берете краску почти не разбавляя её маслом, кладете на непросохший красочный слой и они смешиваются на поверхности холста, тем самым образуя красивые сочетания и переходы.

Мазки по поверхности моря соединяю, чуть смешиваю, чтобы они были плавные.

Более детально прописываю облака, добавляю ярких красок в небо и море. К краям картины тона не утемняются, как это можно видеть на фотографии. Это особенность фотоаппарата, он немного искажает перспективу, утемняет по краям, сам «выравнивает» цвета. Поэтому пейзажи и рекомендуют писать на пленэре.

Итак, ещё немного красочных пятен, волн и побережье Черного моря в городе Судак на закате написано!

Подбираем раму и любуемся!

www.livemaster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *