Живопись нарисовать: Как научиться рисовать: 10 советов по живописи для новичков

Содержание

Как научиться рисовать: 10 советов по живописи для новичков


Юлия Скрипник

Многие хотят научиться рисовать, но боятся начать. Как подступиться к краскам? Какую кисть и бумагу выбрать? С чего начинать? В руководстве «Живопись с нуля» есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.

Часть 1. Подготовительная

1. Найдите вдохновляющий объект для рисования

Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.

В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.

Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.


Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги

2. Познакомьтесь с кистями и красками

Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски.

Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.


Иллюстрация из книги

Попробуйте наносить краску разными кистями — овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.


Иллюстрация из книги

3. Полезные приемы работы с палитрой

Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.

  1. 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
  2. Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
  3. Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
  4. Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
  5. Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, — обычно это круг размером с рублевую монету (для белил — с пятирублевую). Расход краски — неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить — так и не научитесь пользоваться краской.

4. Научитесь получать нейтральные цвета

В любой картине присутствуют нейтральные цвета — «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.

Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.

Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов — желтого и фиолетового, красного и зеленого.


Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, — они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги

5. Основные, вторичные и третичные цвета

Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний — синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.

На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.

Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.


Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги

Часть 2. Рисовательная

6. Начните с абстракций

Абстракция — интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.

Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача — сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.


Иллюстрация из книги

7. Схема мазков

Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.


Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги

8. Как наносить тени

Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:

  • Собственные тени, расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
  • Области полутона — узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
  • Падающие тени — силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
  • Тени в точке соприкосновения — самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом — самой темной областью среди темных тонов. Акцент — темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.

Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.


Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги

9. Как наносить блики

Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.


Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги

10. Пишите картины в воображении

Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.

По материалам книги «Живопись с нуля».
 

Живопись — как учиться рисовать красками.

Я, конечно, сторонник обучения у живого преподавателя, на курсах или в художественных студиях.

Но в то же время, я понимаю, что возможность посещать занятия в студии есть далеко не у всех (хотя бы потому, что далеко не везде есть такие студии).

Поэтому очень многие учатся рисунку и живописи самостоятельно. Если вы в их числе, читайте дальше!

Обучение живописи — большая и сложная задача, и непонятно, с какой стороны к этому подступиться. Однако, если понять, каким образом разбить эту большую задачу на части, учиться рисовать будет легко и интересно. А главное, будет сохраняться мотивация!

Не так давно я писала о том, какие задачи можно ставить самому себе при рисовании натюрморта. Если вы попробовали заниматься по такому принципу, давая себе конкретные, несложные в выполнении, задания, то вы уже убедились, что рисовать натюрморт — это совершенно не скучно.

При самостоятельных занятиях живописью можно точно так же составить программу обучения.

Я набросала небольшой список заданий по живописи для самостоятельной работы. Как и в рисунке, в живописи важно, чтобы сложность нарастала постепенно. Поэтому начинать лучше с тех упражнений, которые кажутся легче. Вы сами почувствуете, когда можно двигаться дальше.

По аналогии с рисунком, я пишу задания для натюрмортов. Все же, натюрморт доступен каждому. Но, при желании, эти же задания можно применять к любому другому жанру.

Живопись: учебные натюрморты.

Ставим задачу:
  • Натюрморт в технике гризайль — передача светотени.Тренируется умение решать натюрморт тонально, не отвлекаясь на цвет, — это базовое умение, без которого в живописи не обойтись. Поэтому рисовать гризайль обязательно

    Автор: Сакума

  • Натюрморт в теплых тонах и в холодных тонах. Цвет, кстати говоря,  несколько сложнее, чем принято считать. Скажем, красный может выглядеть холодным, а зеленый — теплым. Здесь играют роль освещение — искусственный и естественный свет может менять ощущение от цвета, кроме того, на восприятие цвета влияет окружение.

Ренуар, «Яблоки и цветы»

Автор: Mary Aslin

  • Натюрморт в 2 цвета. Взять одну краску теплую, а другую холодную, ну, + еще белила и сажу по необходимости. Предметы при этом не обязательно (и даже нежелательно) подбирать в тон выбранным краскам. В этом задании очень хорошо тренируется умение чувствовать температуру цвета. Ограниченная палитра заставляет намного внимательней улавливать нюансы теплого и холодного.

    Учебный натюрморт в художественной школе

  • Монохромный натюрморт.Это не гризайль, можно использовать любые краски. Попробуйте составить постановку таким образом, чтобы в натюрморте присутствовали предметы и драпировки различных оттенков, ну, допустим, красного цвета. Можно написать целую серию таких монохромных натюрмортов разных цветов.

    Автор: Егорова А.В.

  • Декоративный натюрморт.Здесь можно включить в постановку множество ярких и красочных предметов, — это разнообразные резные подсвечники, шкатулки, хохлома, ткани с яркой набивкой. Написать подобный натюрморт так, чтобы все это великолепие не развалилось на отдельные цветовые части — задача не самая простая! Но интересная.

    Автор — Алла Хорошилова

  • Стилизация. Точно также подбираем выразительные по форме предметы,  драпировки с красивыми линиями и тому подобное. Задание похоже на предыдущее, но есть существенное различие: здесь нужна не точная передача, а достаточно условная. Выделяем основные линейные мотивы и крупные цветовые пятна.

Автор: Райдо

  • Контрастные цвета.Не обязательно в таком натюрморте должны быть черные и белые предметы, хотя такой натюрморт тоже можно сделать в качестве упражнения. Но можно постараться подобрать вещи и драпировки таким образом, чтобы их цвета лежали на разных концах диаметра цветового круга. То, что контрастные цвета не могут сочетаться между собой, и вообще не должны лежать рядом — одно из стойких заблуждений. «Посмотри на грядку клубники», как говорил Артемий Лебедев (или Рома Воронежский?). Просто нужно уметь их сочетать, потренироваться вполне можно на учебной постановке.

    Автор: Холина Света

    Это то, что касается работы с цветом. Но ведь можно еще ставить задачи на передачу фактуры (стекло, дерево, металл и т. д.), на различные материалы (акварель, гуашь, масло). Можно пробовать писать в различных техниках, скажем, в технике пуантилизм. Или сделать стилизацию под витраж или мозаику.

    В общем, полет фантазии может быть безграничен!

    P. S. Еще 2 слова про акварель. Это наиболее сложный и капризный материал, требующий особого подхода. Мои рекомендации по работе с акварелью вы можете найти в статье Акварель. Некоторые тонкости.

    Содержание

    Вернуться на главную страницу

Китайская живопись го хуа. Рисуем сливу мэй

Янв 03, 2014

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Китайская живопись гохуа. Цветущая ветвь.

Корявые ветви с прекрасными розовыми цветами – традиционный мотив в восточной живописи. С удовольствием предлагаю вам мастер-класс из собственного опыта занятий живописью гохуа.

В Японии рисуют сакуру – дикую вишню. В Китае – дикую сливу.

Признаюсь, я плохо отличаю первое от второго. Даже в ботаническом смысле.

И отличить китайскую живопись го хуа от японской суми-е мне тоже не так уж просто. Надеюсь, к этому знанию я ещё приду.


Мастер-классы по восточной живописи:


Пока же отличие, которое я наблюдаю, состоит в том, что китайская живопись более насыщена элементами, в ней всё “ярко и много”. Как в жизни.

Японское искусство более условно, наполнено символическими смыслами. Оно часто минималистично. Одна ветвь, несколько бутонов – очень простые композиции в противовес китайской пышности и роскоши.

Однако этот вариант, взятый мной из китайского пособия по рисованию дикой сливы, достаточно прост и похож на японский сюжет с изображением сакуры.

Книга эта написана на китайском, поэтому прошу прощения у ее создателей, что не могу указать авторов.

Живопись гохуа: пишем сливу мэй

1. Рисуем основную ветвь.

Движение кисти быстрое, с остановками на поворотах ветви. Кисть прижимается к бумаге всей свое поверхностью, двигаясь торцом.

2. Добавляем тонкие ветви.

Тонкие ветви рисуются кончиком кисти. Движение от основной ветки. Каждую мелкую ветвь “отращиваем” от основной – т.е. кисть ставится у большой ветки и движется в сторону с уменьшением нажима. Таким образом веточка становится тоньше к своему окончанию. Кое-где оставляем зазор между линиями, чтобы вставить цветы.

3. Добавляем цветы.

Их логика – у основания ветки цветы более крупные, распустившиеся, затем полураспустившиеся, затем точки – бутоны.

Более подробный разбор цветов.
Сначала рисуются розовые лепестки. По мере высыхания – тычинки и чашелистики.

4. Прорисовка цветов.

Черной тушью прорисовываются тычинки, шипы на ветках, остовы цветочков.

5. Финальная часть – каллиграфия и печать.

В традиционной живописи Дальнего Востока каллиграфия ценится выше, чем живопись.
Подпись, стихотворная строчка или высказывание добавляются в финале.
Завершает работу авторская печать.Буду рада вашим комментариям! Если материал понравился, поделитесь им в соцсетях!

Копирование данной статьи разрешено с активной ссылкой на этот блог.
(с) Марина Трушникова

: Технологии и медиа :: РБК

Теперь «Алиса» умеет рисовать как конкретные предметы, так и абстрактные изображения. «Яндекс» утверждает, что это первый голосовой помощник в мире с такой функцией

Фото: «Яндекс»

Голосовой помощник «Яндекса» «Алиса» научился рисовать картины по просьбе пользователя. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании, показав примеры работ.

Чтобы использовать эту функцию, нужен установленный голосовой помощник на телефоне или «Яндекс.Браузер». Пользователь может попросить «Алису» нарисовать что-нибудь конкретное, например какое-нибудь животное, или абстрактное.

«Алиса» создает изображения по запросу с помощью двух нейронных сетей. Одна из них была обучена на работах художников ХХ века и умеет генерировать картины. Другая нейронная сеть определяет, что на них изображено. Чтобы научить нейронную сеть сопоставлять смысловую близость изображения и слов, ее обучали на поисковых запросах. Таким образом, «Алиса» всегда знает, какую картину предложить пользователю», — объяснили в «Яндексе».

Компания утверждает, что это первый в мире голосовой помощник, способный рисовать картины по запросу.

Техника гризайль в живописи маслом и акварелью поэтапно для начинающих

«Серый» – так переводится с французского языка термин «Grisaille», который в искусстве имеет статус самостоятельного вида живописи.   Его главной особенностью является создание картин при помощи всего одного цвета. Более глубокая или слабая его интенсивность для придания изображению объёма и реалистичности достигаются художником при помощи размывки водой или смешения с белым цветом. Раньше базовыми цветами в технике гризайль были чёрный, коричневый и серый. Сегодня таких ограничений нет, и поэтому художники используют разные цвета, соответствующие их замыслу.

История становления техники гризайль

В эпоху Средневековья одноцветная техника живописи широко использовалась для декорирования интерьера. Художники давно подметили, что выполненные в ней произведения издалека очень похожи на отделку камнем,  и поэтому ею довольно часто украшали дворцы и усадьбы.

Интересен тот факт, что гризайль настолько точно имитировала объёмные узоры, лепнину и скульптурные композиции, что даже придирчивым ценителям искусства с опытным взглядом было сложно сразу распознать, что это не барельеф, а живопись.

Прошло время, и гризайль стала использоваться и в так называемой станковой живописи. Сначала она не выходила за рамки выполнения эскизов. Нужно отметить, что уровень их был настолько высок, что можно им было смело присвоить звание самостоятельного и самодостаточного художественного произведения.

Затем эту технику стали использовать и в полновесных живописных полотнах перед нанесением основного цвета. Художники выполняли композиционное построение на холсте, затем при помощи сепии или охры наносили тень, а при помощи белил – свет. И только после этого приступали к работе цветом.  С течением времени гризайль стала самостоятельным видом живописи.

Как рисовать в технике гризайль

Главный принцип данной техники – использование одного цвета. Как правило, в живописных работах используют коричнево-белую или серо-белую гамму. Однако можно взять и любую другую, если это будет в полной мере отвечать замыслу художника и смысловой нагрузке картины.

Что касается художественных материалов, то для техники гризайль они могут абсолютно любыми: акварель, гуашь, темпера, сепия, акрил, масло.

Освоение техники одноцветного рисования лучше всего начинать с простых работ. Примером таковых может быть натюрморт с простыми гипсовыми геометрическими фигурами, вазой или фруктами.

Выполнение живописной работы в технике гризайль состоит из нескольких этапов.

  1. Сделайте набросок композиции простым карандашом. Лучше всего взять твёрдый карандаш, чтобы линии построения были не так заметны, и их можно было без труда удалить.
  2. Нанесите первый, очень тонкий слой краски, не захватывая самых светлых участков на картине.
  3. Дайте краске полностью высохнуть.
  4. Наложите на картину тени.
  5. Снова дайте краске просохнуть.
  6. Нанесите полутона.
  7. Высушите картину.
  8. Самым светлым тоном поработайте над бликами и освещенными участками предметов на картине.
  9. Дайте работе высохнуть. Оцените получившееся изображение. При необходимости внесите корректировки более светлым или тёмным тоном.

При работе акварелью и гуашью обратите внимание на тот факт, что по мере высыхания эти краски становятся светлее. Поэтому никогда не торопитесь с выполнением работы в технике гризайль, дайте каждому слою краски хорошенько высохнуть. Только так вы сможете оценить правильность наложения тонов и при необходимости внести изменения.

Работа в технике гризайль – это отличное упражнение для начинающих художников. Оно позволяет прочувствовать и увидеть широчайшую тональность в рамках использования всего одного цвета. Откройте и вы для себя эту удивительную технику живописи.

 

Page not found — Мир живописи Татьяны Казаковой

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 07/25/2020 — Новый подраздел Семья и прочее…
  • 07/25/2020 — Секрет семейного счастья (часть 1)
  • 10/16/2019 — Мастер-класс «Холст — основа для живописи маслом или что нужно знать начинающему художнику»
  • 02/08/2019 — Покрытие картины лаком
  • 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
  • 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
  • 01/04/2019 — «Лунная фея» — новая картина
  • 11/26/2018 — Новая картина
  • 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски?
  • 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски
  • 01/19/2018 — История рождения «Гранатового дуэта»
  • 12/20/2017 — Выставка «20 и 2»
  • 12/14/2017 — «Другая я», моя выставка в Доме актера им. М Лазарева
  • 10/21/2017 — Вот и лето прошло…
  • 10/06/2017 — История рождения картины «Персики»
  • 09/12/2017 — Клин в подрамнике
  • 08/10/2017 — Ответ на новый вопрос в разделе «Вопросы и ответы»
  • 08/10/2017 — Как использовать льняное масло «из обычного магазина» для живописи?
  • 07/27/2017 — Новые картины
  • 06/19/2017 — Создала раздел «Вопросы и ответы»
  • 06/13/2017 — I would like to know how to prepare raw linen, or cotton fabric. do you use gelatin to size the raw linen?
  • 06/12/2017 — Подскажите, как подготовить негрунтованный льняной или хлопковый холст. Мне интересно знать, используете ли вы для этого желатин.
  • 05/26/2017 — Перетяжка загрунтованного холста
  • 05/16/2017 — Хвостатые, усатые, пернатые
  • 05/13/2017 — Новая миниатюра «Одуванчиковый»
  • 04/30/2017 — Новая миниатюра «Букетик задумчивый»
  • 04/16/2017 — Новая картина «Зимняя сказка»
  • 04/10/2017 — Новая миниатюра «Букетик для хорошего настроения»
  • 04/04/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
  • 04/02/2017 — Новая миниатюра «Ромашковое лето»
  • 04/01/2017 — Выставка живописи и графики «Х 3»
  • 03/31/2017 — Новые картины — миниатюры в разделе «Цветы»
  • 03/28/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
  • 03/22/2017 — Перевод рисунка на холст
  • 03/16/2017 — Арихметики (новая блогомысль Александра)
  • 03/16/2017 — Арихметики. ..
  • 03/04/2017 — Начала писать историю рождения картины Розовый пион (рабочее название)
  • 02/27/2017 — Новая страничка в разделе «Купить»
  • 02/15/2017 — Новая картина «Дерево и две Луны» в разделе «Измы»
  • 02/12/2017 — Новая картина «Не бойся, я с тобой» в разделе «Измы»
  • 01/27/2017 — Разбавители
  • 01/23/2017 — Яблоки на снегу
  • 01/12/2017 — Картина «Невеста» в разделе «Цветы»
  • 01/05/2017 — Картина «Девичьи грёзы» в разделе «Измы»
  • 12/21/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота», ДК «Луч»
  • 12/19/2016 — Новое в разделе «Работа над картинами»
  • 12/16/2016 — Новые картины в разделе «Животные»
  • 09/08/2016 — Новая картина «Цветение» в разделе «Цветы»
  • 09/08/2016 — Новая картина «Ландыши. Ландыши…» в разделе «Цветы»
  • 06/25/2016 — Тот цветущий и поющий яркий май
  • 06/15/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота»
  • 06/14/2016 — Фотоальбом «Деревья»
  • 06/13/2016 — Я так вижу
  • 04/25/2016 — Кисти. Сколько кистей нужно
  • 03/30/2016 — Два видео об открытии моих персональных выставок
  • 03/02/2016 — Как написать шерсть кошки. мой мастер-класс в режиме он-лайн
  • 01/17/2016 — Жертвы политкорректности, или «Добро пожаловать, насильники!»
  • 01/16/2016 — Игра «Овладей Европой», или толерантность = бессилие
  • 01/15/2016 — В США зреет мнение поддержать Ассада и Путина
  • 01/10/2016 — Турция — повивальная бабка ИГИЛ
  • 01/08/2016 — США теряет Турцию
  • 12/26/2015 — С-400 в Сирии есть! Или: Русский еврей, ты не прав…
  • 12/21/2015 — Новая картина «В ожидании любви» в разделе «Цветы»
  • 12/09/2015 — Сады любви
  • 11/15/2015 — От Черного квадрата к черной дыре
  • 11/04/2015 — Доработка готового холста
  • 11/01/2015 — Ох, уж эти женщины!
  • 09/26/2015 — Диптих «Два плюс один» занял первое место в Пекине
  • 09/19/2015 — Диптих «Два плюс один» в Императорской Академии (фото и видео)
  • 08/26/2015 — Спасаем холст
  • 08/18/2015 — Новая картина «После дождя» в разделе «Цветы» 
  • 08/12/2015 — Диптих «Два плюс один» будет выставлен в Храме Конфуция
  • 07/09/2015 — Как правильно выбрать палитру
  • 07/06/2015 — Как получить все цвета радуги, используя только три краски
  • 07/04/2015 — Какие краски взять начинающему художнику. .
  • 06/22/2015 — Диптих «Два плюс один» в разделе «Цветы»
  • 06/08/2015 — В Самаре пройдет моя персональная выставка живописи «Песнь цветов и снега»
  • 06/03/2015 — Фотоальбом «Одуванчики»
  • 05/18/2015 — Новый раздел — «Котомания»
  • 04/29/2015 — «Дневник солдата» 70-летию Победы посвящается 
  • 04/10/2015 — Две картины в разделе «Мои картины», «Измы»
  • 03/23/2015 — Что такое имприматура?
  • 02/23/2015 — В «Мастерской» появился новый раздел: «Начинающему художнику»
  • 02/09/2015 — Новая картина «Снегурка»
  • 02/05/2015 — «Кошки, кошки, кошки…» в Новокуйбышевске
  • 01/26/2015 — Фотоотчет развески выставки «Как снег на голову». Начало
  • 01/13/2015 — Фотоотчеты о мастер-классах: роспись стекла, текстильный декор и монотипия
  • 01/10/2015 — «В гостях у Берендея» — новая картина в разделе «Мои картины», «Пейзажи»
  • 01/05/2015 — Видео написания картины «Ёлочка»
  • 12/25/2014 — Ещё одно Древо Вселенной
  • 12/12/2014 — Статья Андрея Кончаловского «От черного квадрата — к черной дыре»
  • 12/12/2014 — Выставка «Кошки, кошки, кошки. ..»
  • 12/08/2014 — Новое на странице «Обо мне», «Профессиональный рост»
  • 12/01/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Тубовизор»
  • 11/25/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Фотоальбомы»
  • 11/11/2014 — Новая картина. «Волна» в разделе «Мои картины», 
  • 11/05/2014 — Новое в «Мастерской» на страничке «Работа над картинами»
  • 10/29/2014 — Фотоотчет об открытии выставки ТСХР «Воспоминания о лете»
  • 10/15/2014 — Фотоотчет о выставкоме и развеске. Выставка «Воспоминание о лете»
  • 10/14/2014 — На страничке «Мастерская», «Роспись стены» разместила новые фотографии
  • 09/29/2014 — Открытие выставки «Репин: Вовлеченный свидетель»
  • 09/20/2014 — В разделе «Мастерская», «Работа над картинами» создала новую страничку «Роспись стены»
  • 09/01/2014 — Добавление на страничке Профессиональный рост  
  • 07/04/2014 — «Яблоки на снегу». Открытие выставки
  • 06/22/2014 — Новая картина «Вечерняя стража»
  • 06/14/2014 — Новая картина «Любимой»
  • 06/05/2014 — Роспись стен. «В саванне»
  • 06/01/2014 — «Самара-городОК». Открытие художественной выставки
  • 05/26/2014 — Видеоролик «Sex Bomb»
  • 05/23/2014 — «Самара-городОК». Выставком
  • 05/13/2014 — Новая картина «Коктебель»
  • 05/02/2014 — Страница «Роспись стен» в разделе «Мои картины»
  • 04/22/2014 — Открытие выставки «… вот компания какая!»
  • 04/21/2014 — «… вот компания какая!». Видео развески
  • 04/07/2014 — «Яблочный спас» в Сызрани
  • 03/07/2014 — «Остатки рая на земле»
  • 02/26/2014 — Три новые картины в разделе «Мои картины», «Цветы»
  • 02/05/2014 — Новая работа в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 02/04/2014 — Видео экспозиции выставки «Осень золотая» союза художников России
  • 02/02/2014 — Новая картина в разделе «Цветы», «Вертикальные»
  • 01/28/2014 — Новая картина в разделе «Мои картины»
  • 01/12/2014 — Видео — «Яблочный спас». Открытие выставки Творческого союза художников России
  • 01/10/2014 — Новая картина «Золотая зима»
  • 12/25/2013 — Выставка «Волшебная пора».
  • 12/15/2013 — Новые картины — «Первый снег», «Ирония судьбы» в разделе «Мои картины»
  • 12/11/2013 — Новая картина «Золотая рыбка» в разделе «мои картины», «Измы»
  • 12/04/2013 — Новая картина «Ёлочка» в разделе «Мои картины», «Зима»
  • 12/01/2013 — «Яблочный спас. Создание экспозиции»
  • 11/22/2013 — «Яблочный Спас». Создание экспозиции
  • 11/22/2013 — Открытие выставки «Яблочный Спас» в Нижнем Новгороде
  • 11/03/2013 — Мастер-класс. Пишем зимний пейзаж
  • 10/24/2013 — Новая картина в разделе «Мои картины», «Разное».
  • 10/13/2013 — Открытие выставки Вячеслава Пименова «Три стороны света»
  • 10/04/2013 — Выставка Владимира Башкирова «Этюды странствий»
  • 09/28/2013 — Выставка тольяттинских художников — Рината Бикташева, Игоря Панова и Алексея Зуева — «Путешествия»
  • 09/27/2013 — Разместила фотографии второго дня создания экспозиции выставки «Яблоки на снегу»
  • 08/21/2013 — «Пионы гейши» в разделе «Мастерская», «Работа над картинами»
  • 08/12/2013 — Разместила 4 картины в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 08/02/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 07/29/2013 — Разместила 2 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 07/27/2013 — Разместила 14 картин в разделе «Разное»
  • 07/25/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 07/25/2013 — Новые картины в разделе «Разное»
  • 07/17/2013 — Выставка Ивана Константиновича Айвазовского «Среди стихий»
  • 07/11/2013 — Выставка Клецеля Вениамина
  • 07/02/2013 — «Яблоки на снегу». Первый день развески
  • 06/30/2013 — «Яблоки на снегу». Приём работ
  • 06/23/2013 — Выставка Марко Грасси
  • 06/23/2013 — Выставка «Ребята и зверята»
  • 06/18/2013 — Новые ролики в тубовизоре
  • 06/16/2013 — Новые ролики в тубовизоре
  • 06/15/2013 — Новое удобство в гостевом домике
  • 06/14/2013 — Дополнен раздел «Пионовый рассвет»
  • 06/12/2013 — Фотографирование картин

Наскальная живопись – поэтапное рисование с детьми от 7 лет

Эти схемы поэтапного рисования помогут создать с детьми картины, имитирующие наскальную живопись. Роспись пещерных стен древними охотниками – старейшие произведения изобразительного искусства, известные человечеству. Примитивные картинки выполнены настолько экспрессивно, ярко и живо, что до сих пор не оставляют зрителей равнодушными.
Обычно, пещерные художники изображали животных – объект своей охоты, реже – людей-охотников, и почти никогда растения. Поэтому , предлагаем вам четыре схемы поэтапного рисования с детьми фигурок наскальной живописи: человечек, лось, баран и дикая доисторическая лошадь.
Для своей работы древние художники пользовались природными красками-пигментами. Мы будем использовать для рисования более современные материалы. Лучше всего подойдут пастель или фломастеры, но можно рисовать и цветными карандашами или красками. А вот цвета постараемся сохранить «древние»: красный, коричневый, черный.

Подготовка бумаги к поэтапному рисованию с детьми «Наскальная живопись»

Конечно, можно рисовать на обычных альбомных листах, но гораздо интереснее сделать основу для рисунка – «камни». Тем более что сделать их несложно. А выполненные на таких «камнях» рисунки замечательно собрать в целую «скалу».
Вы можете делать основу для поэтапного рисования вместе с детьми или приготовить «камни» заранее. Сначала тонируйте бумагу отпечатком губки, имитируя каменную поверхность. Используйте все оттенки коричневого цвета. Затем широкой кистью проведите темную коричневую неровную линию – контур «камня». Когда рисунок высохнет, обрежьте бумагу по контуру.
Готовая основа для поэтапного рисования с детьми «Наскальная живопись».

Поэтапное рисование с детьми «Наскальная живопись» на природных камнях.

В качестве основы рисунка можно выбрать и настоящие камни, найденные на прогулке или привезенные с летнего отдыха. Рисовать можно тонкой кисточкой и гуашевой краской, маркером, фломастером, даже мягким простым карандашом. Для прочности рисунок хорошо бы покрыть бесцветным лаком. О хитростях такой живописи читайте в статье о рисовании на камнях с детьми. Цвет красок подбирайте исходя из цвета камня. В данном случае – чем контрастнее, тем лучше.
Природные камни с фигурками «Наскальной живописи»

Охотник – схема поэтапного рисования с детьми «Наскальная живопись»

Баран – схема поэтапного рисования с детьми «Наскальная живопись»

Лось – схема поэтапного рисования с детьми «Наскальная живопись»
Лошадь – схема поэтапного рисования с детьми «Наскальная живопись»


Рисунки-схемы можно распечатать и дать ребятам для самостоятельной работы. Дети могут сами решать, какой рисунок они захотят выполнить, выбрать для него бумажный (или настоящий) «камень», цвет мелка или фломастера. За одно занятие ребята 7-8 лет успеют сделать один-два рисунка, если вы с ними будете тонировать бумажные «камни» вместе с ними. Или все четыре картинки, если «камни» вы им дадите уже готовые. Такое занятие прекрасно дополнит чтение «Маленьких сказок» Р. Киплинга. Например, про кошку, которая гуляла сама по себе, или про то, как было написано первое письмо. Вы можете почитать книгу, пока высыхает тонированная основа или просто после того, как вся работа будет закончена.

Хотите начать рисовать или рисовать? Пять художников о том, как начать

Он может доставлять часы удовольствия с возможностью создать шедевр: так что же не нравится в рисовании и живописи? В детстве мы рисовали и раскрашивали безумными размашистыми жестами, которые могли заставить современного критика дотянуться до своей клавиатуры. В то время как критик может искать слова, живопись и рисунок обходят язык и подключаются к различным областям мозга.Окунитесь в поток, и это может принести уровень расслабления, граничащий с терапевтическим, состояние души, совершенно не похожее на клише измученного художника. Звучит отлично? Что вас сдерживает? Пять художников помогут вам начать.

Мэри Келли, он встретил Ирму на вечеринке, холст, масло
Живопись

«Чем больше смотришь, тем больше видишь»: Мэри Э. Келли
Найдите любой тип бумаги или картона, карандаши, мелки, биро, ручки, наберитесь на детских красках … Помните: это вы делаете свой отметины на поверхности.Совершенно верно — не цель. Машина может это сделать. Не бойтесь играть с ним. Будьте похожи на ребенка.

Выберите то, что вы хотите нарисовать / раскрасить. Осмотрите дом и сад. Посмотрите в зеркало на машины, инструменты, кухонные принадлежности, одежду, цветы, мебель, животных, детей, свой автопортрет. Расставьте все, что захотите, или оставьте их там, где они есть. Используйте свой телефон, чтобы смотреть под разными углами: сверху, снизу, крупным планом, очень крупным планом, вдалеке.Это поможет вам исследовать и сочинять. Ключевой отправной точкой в ​​любом художественном выражении является «наблюдение». Чем больше смотришь, тем больше видишь. Всегда доверяйте своим глазам. marykelly.website

Уна Сили, Автопортрет, новый студийный чайник, холст, масло.

«Сначала нужно сломать лед»: Una Sealy
Самая большая проблема, связанная с началом работы, — это именно это. Начиная. Есть так много причин не делать этого. Поразительно, насколько это может быть болезненно, унизительно и трагично.Но если вы сядете и просто сделаете это, послушайте музыку, чтобы отвлечься. Происходит что-то чудесное, активизируется другая часть вашего мозга, приходят идеи. Иногда картина начинает говорить вам, что делать. Пикассо сказал: «Вдохновение существует, но оно должно найти вас в работе».

У меня есть альбом для рисования, в котором я рисую все и вся. Он формирует своего рода визуальный дневник и никогда не публикуется, поэтому я не чувствую никакого давления по поводу того, хороши ли рисунки.Это прекрасная привычка, и любой может ею заниматься. unasealy.com

Ребенок-актер III — Колин Мартин

Краска из реальности: Мартин Гейл
Рисуйте в присутствии объекта, будь то объект в вашем доме или пейзаж, может быть, вид из окна. Лучше не начинать с фотографий; вы теряете ощущение трехмерности, поскольку объект уже уплощен до двухмерной плоскости.

Постарайтесь не быть слишком драгоценным. Имейте под рукой несколько оснований (холст, доску, подушечку или что-нибудь еще) на случай, если что-то пойдет не так. Не бойтесь отбросить это и начать заново. Маловероятно, что вы получите готовое изделие с первого раза. Начните с представления о том, как вы хотите, чтобы ваша картина выглядела. Небольшие эскизы помогут определиться с базовой композицией: что включить, а что опустить.

Затем, если по мере продвижения дела начинают выглядеть по-другому, оцените изменения и посмотрите, сможете ли вы пойти по тому пути, по которому они развиваются, или, может быть, откатитесь назад и начните снова. martingale.ie

Мартин Гейл, Баллок (этюд для «В гостях»), бумага, карандаш 29 x 41 см, 2007 г.

Изучение правил: Колин Мартин
Имейте хороший рисунок, чтобы подкрепить картину. Если у меня есть интересный исходный материал, который меня волнует, и я потратил время на подробный рисунок, тогда я чувствую себя подготовленным, и рисунок всегда получается более гладким.

Внимательное чтение работ художников в книгах, галереях и музеях действительно познавательно.Некоторые руководящие принципы и правила рисования, такие как правило «жирность вместо тощего» при нанесении краски и дополнительный цветовой круг, действительно являются основополагающими. (Это: при рисовании маслом начинайте с тонкого слоя и постепенно наращивайте; посмотрите, например, canva.com/colors/color-wheel). Практика и процесс — ключ к решению проблем. @ colinmartin81

Советы экспертов
  • Основные правила рисования нужно нарушать, но некоторые из них действительно полезны для начала, например: маслом вы работаете от темноты к свету.Например, если вы рисуете обувь или какой-либо блестящий объект, вы не рисуете сначала светлые участки, а потом добавляете темные участки! С акварелью все наоборот: сначала светлые тона, а затем темные. МГ
  • Самый простой способ подойти к композиции — вырезать видоискатель из куска картона в таком же масштабе, что и пропорции вашего холста. Просматривайте его на предмете, перемещайте его, как если бы вы делали объектив камеры, пока не остановитесь на интересном расположении, а затем обращайтесь к нему, когда набрасываете свою картину. США
  • Не будьте склонны быстро разрушать то, что, по вашему мнению, не сработало. Дайте ему время, и вы можете быть удивлены. Иногда это ваша лучшая работа! МК
  • Часто проблемы технического характера: как нарисовать руки, волосы, мех, стекло, воду? Или все складывается не так, как вы ожидали — часто это самая захватывающая часть рисования — не совсем понимая, как она будет выглядеть, когда она будет закончена, или даже когда оставить это и не переутомляться. Иногда живопись может быть упражнением в решении проблем или даже в кризисном управлении! Как бы тщательно вы ни планировали картину, все равно получится чудесный сюрприз. МГ
Эскизы Мэри Келли Эскизы Мэри Келли
Материалы
  • Мне нравится Burnt Sienna от Winsor & Newton, у нее красивое прозрачное свечение, но я предпочитаю краски Майкла Хардинга за чистую пигментную нагрузку таких цветов, как Ультрамарин и Желтая охра. Другие великолепные бренды — Old Holland и Williamsburg. Все марки можно смешивать вместе. Для начала, масла собственной марки Evans действительно доступны по цене и высокого качества, как и масла Winsor и Newton ‘Winton’. США
  • Я использую масляные краски Old Holland и в основном использую урезанную палитру из теплых и холодных основных цветов и белого. Они дорогие, но обладают действительно сильным хроматическим качеством. Купить базовый стартовый комплект для покраски несложно. Evans предлагает скидку членам Virtual Artists Ireland. Базовый стартовый набор включает желтый кадмий, желтый лимон, красный кадмий, малиновый ализарин, французский ультрамарин, церулеан синий, титановый белый. Калиброванная бумага / гипсовая бумага или масляная подушечка формата А4 или больше.Линейка, мастихин, скипидар дистиллированный, мастихин, баночки, тряпки, набор кистей. СМ
  • Для акварели: Winsor & Newton или Daler-Rowney. Что касается кистей: покупайте лучшее, что вы можете себе позволить; они прослужат дольше. МГ
Не сдавайся
  • В творчестве есть дисциплина. Лучшее время для меня — утро и начало дня, у меня сформировалась привычка делать это каждый день. Иногда для начала надо играть с блокнотами или грунтовать холст.С течением времени моя концентрация возрастает. Время, проведенное вне работы, помогает лучше увидеть ее, когда вы вернетесь. МК
  • Если возможно, запланируйте несколько часов в день, когда вы можете выделить время для рисования. Организуйте рабочее место, пусть даже маленькое, где у вас есть все необходимое. Рисовать достаточно сложно, даже если вам не придется сражаться с вашими материалами. США
Подробнее
  • Kimon Nicolaides, The Natural Way to Draw (Сувенирная пресса: KBB)
  • Сара Симблет, Книга для рисования (Дорлинг Киндерсли: MG, США)
  • Майкл Уилкокс, «Синий и желтый не делают зеленого» (издательство School of Color Publishing: США)
  • Серия школьных лекций RHA: онлайн-беседы художников, включая сезоны рисования и дыхания Мика О’Ди, Марка О’Келли, Дайаны Копперуайт, Ниам О’Мэлли, Стивена Брандеса и других ( rhagallery.т.е. / школа ) CM
  • B Body in Motion: онлайн-ресурс с видео и изображениями человеческого тела Скотта Итона ( Bodyinmotion.photo ) US
  • И, наконец, вы найдете онлайн-руководства, которые помогут решить (почти) все ваши технические проблемы, но, как говорит Мэри Келли, «ничто не заменит ваших собственных проб и ошибок. Таким образом вы развиваете свой собственный стиль, который принадлежит вам и только вам. Это ваш голос и ваш знак ».
Уна Сили, Этюд жизни, бумага, уголь.
Рисование

Не всякая живопись начинается с рисования, но с помощью простых недорогих материалов, которые у вас уже есть дома, рисование — очень хорошее место для начала.

Кэтрин Буше Буг порекомендовала дешевое и расходное оборудование: простой биро и тетрадь в линию. «Бирос скользит и поощряет беглость речи, и вы не можете их стереть», — говорит она. Также подойдут маркеры на старых газетах или коричневых бумажных пакетах.Все дело в том, чтобы начать работу и избавиться от страха.

Советы по рисованию Кэтрин Буше Буг

  • Посмотрите рисунки других, отметьте, что вам нравится, и нарисуйте то, что они нарисовали. Найдите своего «главного» учителя рисования, посмотрите его рисунки и почерпните от них идеи. Если вы действительно застряли, копируйте, но копируйте у великих людей, которые рисовали всю свою жизнь: Дюрера, Рембрандта, Леонардо и т. Д.
  • Зачем это нужно? Радость. Вы получаете радость, делая это каждый день. Это должно стать привычкой. Подобно обучению игре на гитаре, рисуйте по 10 минут в день, пока вы не сможете прожить целый день без этого. Делайте это короткими движениями, закройте копию, уберите ее, повторите завтра.
  • Понизьте свои ожидания. Никто не делает из себя компакт-диски, играющие гаммы. Вы просто делаете это, потому что знаете, что это полезно для вас. Никто никогда не учился играть на гитаре, играя раз в неделю.
  • Рисуйте, глядя на объект, а не на страницу, на свой рисунок.Это называется слепым рисованием. Для этого вы должны признать, что ваш рисунок не будет «хорошо выглядеть». Речь идет о том, чтобы научиться хорошим привычкам, а не думать, что вы создаете шедевр.

Художественные техники: уроки рисования и рисования от экспертов

Существует множество художественных приемов, с которыми можно познакомиться во всем художественном спектре. Освоение таких элементов, как композиция, свет и тень, является важной частью оттачивания ваших навыков художника — это так же важно, как и научиться изображать мир вокруг вас.

Чтобы помочь вам овладеть всем, что вам нужно знать, мы пригласили некоторых из самых ярких художников отрасли, чтобы они поделились с вами лучшими профессиональными приемами. Если вы хотите улучшить свои навыки рисования, научиться добавлять перспективу или захватывать движение, у нас есть учебные пособия, которые помогут вам добавить больше профессиональных художественных приемов в свой творческий арсенал — и в различных стилях.

Быстрые ссылки: Художественные техники

Ниже мы собрали сочетание традиционных и цифровых руководств.Независимо от среды, каждый из них дает представление о широком спектре различных художественных техник, которые можно применить к любому художественному проекту.

Вы можете использовать быстрые ссылки для перехода к интересующей вас области. Или, если вы хотите улучшить свое искусство другим способом, у нас также есть обзоры отличных руководств по Photoshop, общих руководств по рисованию, векторной графики учебные пособия и руководство ко всему, что вам нужно знать о тональных значениях. Если вам не хватает терминологии, не пропустите наше полное руководство по художественным терминам.

Основы

01. 14 художественных приемов для улучшения вашей работы

Небольшие изменения и корректировки ваших рисунков могут иметь большое влияние на конечный результат. В этой статье о художественных техниках Тран Нгуен предлагает 14 советов, которые помогут вам улучшить свои работы в этом году.

02. 7 основ рисования карандашом

Если вы хотите освоить новые художественные техники, лучше всего начать с освоения этих семи профессиональных техник рисования карандашом.Художник Бобби Чиу расскажет, что вам нужно знать.

03. 10 советов по рисованию на максимальной скорости

Быстрое рисование, дающее себе ограниченное время, чтобы закончить работу, является отличным упражнением как для начинающих, так и для опытных художников. Вот несколько советов, как это сделать успешно.

04. 20 советов по созданию эскизов, которые помогут вам оставить свой след

В этой статье ведущие художники делятся своими советами по началу работы с эскизами. Он охватывает все, от того, как избежать смазывания, до того, как правильно управлять карандашом.

05. Полезные советы по рисованию в черно-белом цвете

Ваши работы не обязательно должны быть красочными, чтобы выглядеть впечатляюще. Вот девять советов по созданию черно-белых рисунков.

06. Овладейте навыками визуального развития

(Изображение предоставлено Саймоном Бэком)

Визуальное развитие связано с тем, как вы рассказываете историю в своих произведениях искусства. В этом руководстве рассматриваются основные художественные техники, которые вам необходимо знать, на примере волшебной сцены, залитой лунным светом. Узнайте, как использовать различные элементы в своей композиции, чтобы направлять зрителей через историю, которой вы хотите поделиться.

07. 15 техник наблюдательного искусства

Наблюдение является ключевым моментом, если вы хотите запечатлеть фигуры с реальной жизнью. В этой статье предлагаются некоторые лучшие художественные техники, которые выведут вашу работу на новый уровень, наблюдая за миром вокруг вас.

08. Развивайте свои творческие способности с помощью ежедневных набросков

Наброски должны быть не только средством для достижения цели в начале проекта — это также жизненно важная часть развития себя как художника. В этой статье исследуются техники ежедневного рисования.

09. Рисование чернилами: советы экспертов для начала работы

(Изображение предоставлено: Тесс Фаулер)

Рисование чернилами — один из самых жестких способов рисования, требующий особых техник в отношении текстуры и добавления света и тени. Это руководство дает вам базовые навыки, которые помогут вам начать работу.

10. 10 советов экспертов по рисованию углем

(Изображение предоставлено Томасом Флюхарти)

Используйте это руководство, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от вызывающего привыкание средства угля.Это суперпопулярный способ рисования, возможно, из-за впечатляющего результата.

Цвет и эффекты

11. Основное руководство по ракурсу в искусстве

(Изображение предоставлено Робом Ланном)

Этот пост поможет вам освоить хитрый навык ракурса, который. означает отображение глубины и размера на ваших рисунках. Возможность точно рисовать объекты, удаляющиеся в пространстве, сделает ваши рисунки и картины более реалистичными и поможет привлечь зрителя к сцене, которую вы хотите установить.

12. Используйте силу контраста в искусстве.

(Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)

Умение использовать контраст в искусстве изменит ваши проекты и способ работы. При работе с карандашами нельзя использовать контраст с оттенком и насыщенностью. Из этого туториала Вы узнаете, как это можно сделать с контрастом значений.

13. Как смешать правильный цвет тени

Трудно найти правильный цвет для ваших теней. В этом уроке художник Роб Ланн покажет вам, как смешивать цвета теней, которые связаны с остальной частью картины.

14. Как получить гармоничные цвета в картинах

Цветовая гармония — это теория сочетания цветов таким образом, чтобы они были гармоничны для глаз. В этом уроке объясняются некоторые методы обеспечения гармонии в ваших картинах.

15. Имитация масляной краски в Corel Painter

В непредсказуемости традиционных материалов есть определенная магия. В этом пошаговом руководстве Магдалена Прошовска объясняет, как можно имитировать красоту масляных красок с помощью новейших инструментов Corel Painter.

16. Создайте интерьер, используя одноточечную перспективу

В этом удобном уроке художник Disney vis-dev Ник Кеннеди исследует искусство фонов. Он расскажет, как создать уютный интерьер с помощью одноточечной перспективы.

17. Тональные значения: все, что вам нужно знать

(Изображение предоставлено Дорианом Итеном)

Успешная навигация по тональным значениям является ключевой частью процесса создания большинства произведений искусства. В этом руководстве вы познакомитесь с основными элементами этого процесса, такими как разделение света и тени, захват отраженного света и избежание распространенных ошибок затенения.

Рабочий процесс

18.

Как правильно держать карандаш

Вы ведь умеете держать карандаш? Ну, конечно, знаешь. Но правильно ли вы держите его, чтобы рисовать? Узнайте в этом удобном руководстве. Ручка карандаша — это нечто большее, чем вы думаете…

19. Обязательные техники рисования

В этой статье предлагаются основные техники рисования, которые помогут оживить ваши композиции. Здесь вы найдете советы по тону, цвету, текстуре и манере рисования.Вы будете рисовать как профессионал в кратчайшие сроки.

20. Как использовать эталонные изображения

Эталонные изображения могут быть вашим лучшим другом или они могут высосать из ваших работ всю жизнь. Вот несколько советов, как их правильно использовать.

21. Как рисовать на открытом воздухе

Если вам нравятся пейзажи (или даже если это не так), прогулки и рисование в реальном мире могут дать вашим работам новую жизнь. Вот как начать создавать картины на пленэре.

Подробнее:

Хотите научиться рисовать? Лучше научись рисовать.

Существует распространенное заблуждение, что рисунок и живопись невероятно разные. Некоторые люди считают, что вы можете научиться рисовать, не понимая основных концепций рисования. Это заблуждение не только совершенно неверно, но и в том, что оно может помешать вашему развитию как художника.

На самом деле рисунок и живопись идут «рука об руку». Обучение рисованию — это ступенька к обучению рисованию.Концепции, извлеченные из рисования, переносятся в живопись, а понимание концепций рисования действительно улучшает ваш рисунок. Хотя используемые медиумы различны и имеют свой собственный набор возможностей и ограничений, мыслительный процесс художника остается очень похожим в обеих дисциплинах.

Учимся рисовать

Рисунок — это, по определению, нанесение сухих следов на поверхности. Но очевидно, что это еще не все. Когда вы учитесь рисовать, вы тренируете свой мозг видеть мир так, как его видят ваши глаза, а не так, как ваш мозг интерпретирует его.

Мы видим мир как собрание линий, форм, значений, форм, цветов и текстур. Это наши глаза видят мир в его истинной природе. Только когда наш мозг вмешивается и сообщает нам, что мы видим, информация, которую мы получаем от глаз, имеет смысл. Когда мы рисуем, мы тренируем свой мозг, чтобы видеть то, что видят наши глаза, — блокируя наш разум от того, что мы рисуем.

«Этюд драпировки». Леонардо да Винчи, конец 15 — начало 16 века

Метки, сделанные на плоской поверхности, помещаются там, чтобы создать иллюзию, которая на самом деле обманывает умы наших зрителей.Итак, крайне важно, чтобы мы понимали, как создавать эти иллюзии. И чтобы понять, как следует интерпретировать эти знаки, мы должны иметь твердое представление о том, как мы видим. Мы учимся «видеть», когда учимся рисовать.

Связь рисунка и живописи

Ясно, что та же цель существует и в живописи. Рисуя, мы тоже создаем иллюзию. Тот, который обманом заставляет зрителя понять, что сцена — это объект, пейзаж или портрет.Линии, формы, значения, формы, цвета и текстуры по-прежнему приводят к этой иллюзии. Единственная разница в том, что они наносятся по-разному, влажной средой и обычно кистью.

Процессы любой среды различаются в зависимости от ее характеристик. Цветные карандаши наносятся иначе, чем угольные, но оба считаются рисунком. Масляные краски наносятся иначе, чем акварельные, но оба считаются живописью.

И хотя процессы меняются, мыслительный процесс художника остается прежним.Он по-прежнему сосредоточен на создании иллюзии на основе наблюдаемых линий, форм, значений, форм, цветов и текстур наблюдаемого объекта.

Вот почему линия, форма, значение, форма, цвет и текстура считаются элементами искусства.

«Слон». Рембрандт, около 1637 г. Черный мел и уголь

Почему следует начать с чертежа

Рисование в большинстве случаев происходит быстрее, чем рисование. Художник может быстро делать отметки и оценивать результаты своих усилий в более короткие сроки.В рисовании часто процесс идет медленнее, поэтому и обратная связь тоже медленнее. По этой причине лучше всего начинать с рисования и переходить к рисованию после того, как будет выработано твердое понимание того, как создавать эти иллюзии.

Если ученик начинает с рисования, он с большей вероятностью испытает разочарование просто потому, что процесс и результирующая обратная связь медленнее. Процессы, связанные с рисованием, также более сложны, что добавляет еще один уровень сложности. Но если учащийся уже выработал твердое понимание использования элементов путем развития навыков рисования, он с большей вероятностью приспособится к изучению процессов рисования.Их ум уже обучен «видеть», поэтому они могут сосредоточиться на изучении среды вместо изучения обеих концепций одновременно.

Чертеж — это основа — это отправная точка. Неважно, в каком направлении вы хотите развить свое искусство, все должно начинаться с рисования. Гравюра, живопись, архитектура и даже скульптура — все основано на концепциях того, что мы узнаем, когда рисуем.

Это причина того, что все заслуживающие доверия программы высшего образования начинают своих студентов с рисования. Они понимают, что живопись лучше всего осваивается после того, как понятны концепции рисования. Живопись не требует мастерства рисования, но требует «здорового» контакта с ним.

Живопись по кругу | Рисуй все, что можешь: совместные художественные проекты

Живопись по кругу | Рисуй все, что можешь: совместные арт-проекты

0

Товар недоступен в этом количестве.

Преобразование жизни через совместное искусство

Circle Painting — это некоммерческая организация 501 (c) 3, миссия которой состоит в том, чтобы сделать искусство доступным и способствовать психическому здоровью и совместной работе посредством совместных художественных инициатив.Наша сеть сертифицированных учителей и руководителей мастерских привносит в школы, организации и общественные мероприятия опыт, основанный на искусстве, а также предоставляет личные и онлайн-курсы для социальных работников, учителей искусств и фасилитаторов мастерских.

Узнать больше

Уже более десяти лет компании Circle Painting и Draw All You Can обеспечивают проверенное совместное обучение искусству, а также крупномасштабные интерактивные художественные мероприятия для организаторов мероприятий на местном и международном уровнях. Все услуги могут быть адаптированы к вашим конкретным потребностям.

Школьная программа (тимбилдинг и обучение персонала)

  • Повышение квалификации учителей и сотрудников
  • Дни открытых дверей или Ночь семейного искусства
  • Совместные росписи кампуса
Узнать больше

Онлайн и личные курсы сертификации

Для учителей искусства, социальных работников, организаторов семинаров или профессионалов, которым нужны проверенные совместные художественные проекты для расширения своих программ.

Подробнее

Сообщество ArtEvents & Festivals

  • Создайте шум и привлеките огромную толпу для своего стенда
  • Для организаторов мероприятий, которые хотят добавить творческие мероприятия в свою программу
Подробнее

Art Workshops для особых групп населения

  • Пожилые люди
  • Дети с ASD
  • С нарушениями слуха и зрения
  • Искусство в больницах
Узнать больше

Преимущества для организатора мероприятий • Без хлопот, комплексное планирование мероприятий
• Очень веселое и праздничное
• Масштабные и динамичные произведения искусства

Преимущества для участников • Новые идеи и наборы навыков
• Меньше стресса и страха перед созданием искусства
• Социальное участие и новые дружеские отношения

Circle Painting является признанным лидером в области сотрудничества с 2007 года, предлагая актуальные и творческие программы и обучение учителей искусств, социальных работников и организаторов семинаров по всему миру. Глобус может успешно реализовать свои проекты.

Предстоящие классы

Мы с энтузиазмом помогаем преподавателям в организации совместных художественных проектов. Запишитесь на наши онлайн-курсы по искусству сегодня и узнайте, как мотивировать свою команду красотой совместного искусства.

«Я рекомендую Circle Painting для общественных фестивалей, ищущих высококачественный художественный проект. Хип сознателен, гибок и чувствителен к особым потребностям организаций, которые являются его партнерами».

ПАТРИСИЯ УЭЙН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА — ARTS ORANGE COUNTY

«Это было ЛУЧШЕЕ профессиональное развитие и построение сообщества, которое мы когда-либо делали.Мы надеемся вернуть его, чтобы продолжить нашу философию объединения всего творческого потенциала с идеей STEAM и подходом к обучению ».

Д-р. ХУАНИТА ПЕРЕА, ГЛАВНАЯ — ОАЗИСНАЯ ЧАРТЕРНАЯ ШКОЛА

« Нашим сотрудникам очень понравилась деятельность и готовые фотообои удивительно! Кто бы мог подумать, что такой большой чистый холст можно так красиво трансформировать всего за несколько часов? »

ДЖОАНН АНДЖЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТ ПО СОБЫТИЯМ — KEENAN & ASSOCIATES

Эти организации открыли для себя радость совместного искусства.

Ваш следующий?

5 причин, почему вам следует научиться рисовать, прежде чем вы научитесь рисовать — Trekell Art Supplies

Как извечный вопрос: «Что появилось раньше — курица или яйцо?» аналогичный вопрос в мире искусства заключается в том, следует ли вам сначала научиться рисовать или рисовать. Спойлер: сначала нужно научиться рисовать.

Что такое рисунок? Технически это оставляет на поверхности сухие отметины. Что такое живопись? То же самое, с влажной средой и малярной кистью.Когда мы думаем о рисовании, на ум приходит множество примеров. Набросок натюрморта, живой модели, случайного предмета или животного. В профессиональном смысле люди могут быть иллюстраторами детских книг, модельерами, которые делают наброски своих концепций дизайна перед тем, как воплотить в жизнь одежду, архитекторами, составляющими планы здания, и даже художниками-эскизами, помогающими следователям находить преступников путем рисования деталей из отчетов жертв. Если бы что-то из этого было сначала написано без четких линий и пропорций, это, вероятно, было бы трудно кому-либо расшифровать.

(Иллюстрация: @glenn_arthur_art)

Рисунок имеет несколько преимуществ:

  1. Помогает определить свой стиль
  2. Обучает основным понятиям, таким как форма, форма, свет и тень.
  3. Повышает точность рисования по сравнению с рисованием от руки — вы в конечном итоге раскрашиваете нарисованные линии.
  4. Вы можете более легко контролировать пропорции, так как вы можете сначала увидеть масштаб при рисовании, прежде чем рисовать
  5. Рисование расслабляет руки, помогает рисовать лучше и свободнее

(Иллюстрация:
@ katezambrano )

Еще одно огромное преимущество рисования в том, что он быстрее, чем рисование, и точка.Вы можете сразу увидеть результаты, когда рисуете предмет. В то время как когда вы рисуете, это многоступенчатый процесс, и вам нужно время для высыхания, пока вы не сможете оценить, каким будет ваш следующий шаг, и так далее, пока ваша картина не будет завершена. Лучше освоить рисование, а затем перейти к изучению рисования, чтобы не расстраиваться из-за более медленной скорости процесса рисования.

(Иллюстрация:
@ katezambrano )

Все это не означает, что нельзя рисовать, не научившись рисовать; но лучший способ развить свои навыки художника — это сначала научиться рисовать, а затем развивать свои навыки, изучая, как рисовать.Рисование делает ваши общие способности художника более технически правильными и информированными, а не просто рисовать от руки то, что вы хотите воспроизвести. Вы разовьете свой собственный стиль, и ваши картины будут уникальными, а в этом суть становления художником.

Обратите внимание на продукты, которые мы несем для чертежа:

Изобразительное искусство — живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура

Изобразительное искусство — это виды искусства, которые вы можете увидеть, например, рисунок, живопись, скульптура, , гравюра, , фотография и кинопроизводство.Дизайн и работа с тканями также часто называют визуальным искусством. Изобразительное искусство изменилось за века до года. В средние века художники создали картин, скульптур или гравюр и стали известными. Сегодня изобразительное искусство применяет ко многим различным формам.

Рисунок


Рисование — это создание изображения с помощью разновидностей инструментов , в большинстве случаев карандашей, мелков, , ручек или маркеров.Художники рисуют на разных типах поверхностей , таких как бумага или холст . Первые рисунки были обнаружены в пещерах, датируются примерно 30 000 лет назад.

Древние египтяне рисовали на папирусе , греки и римляне рисовали на других объектах, например, на вазах . В средние века рисунков было эскизов , выполненных на пергаменте . Когда бумага стала обычной в эпоху Возрождения, рисунок стал искусством , усовершенствованным Микеланджело, Леонардо да Винчи и другими.

Рисунок льва Рембрандта

Живопись


Живопись часто называют важнейшим видом изобразительного искусства. Речь идет о нанесении цвета на холст или стену. Художники выражают своих идей с помощью смеси цветов и различных мазков кисти .

Живопись также является одним из древнейших видов изобразительного искусства.В старых пещерах доисторических человек рисовали сцены охоты на стенах. Картины стали важными в древнем Египте, где гробниц фараонов были покрыты сценами повседневной египетской жизни.

В эпоху Возрождения живопись стала очень важным видом искусства. Италия стала центром живописи эпохи Возрождения. Эта эпоха родила таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Влияние Италии распространилось на север Европы, в основном на Бельгию и Голландию.Самыми известными художниками 17-го века, известными художниками периода голландского золотого века , были Рембрандт и Вермеер.

За последние 200 лет художники открыли для себя новые стили. Импрессионизм зародился во Франции в конце 19 века; Пикассо создал кубизм в начале 20 века.

Печать


Печать — это искусство, которое создается с помощью , покрывающего пластину чернилами и прижимающего ее к поверхности другого объекта.Сегодня оттиски в основном производятся на бумаге, но первоначально , они были напрессованы на ткань или другие предметы. Таблички часто делают из дерева или металла.

Первые оттиски, вероятно, были сделаны в древней Месопотамии . Позже они стали популярными в Древнем Египте и Китае. К концу средневековья полиграфическое производство распространилось на Европу.

Фотография


Фотография делает снимки, пропуская свет через линзы фотоаппарата на пленку.В аналоге фотографический свет записывался на пленку, которую нужно было химически проявить . Затем изображения можно было распечатать на специальной бумаге.
Сегодня большая часть фотографии — цифровых . В камерах нет пленки, изображения записаны на кремниевых микросхемах .

Фотоаппарат XIX века — Янез Новак

Кинопроизводство


Кинематографисты создают движущиеся изображений , которые они превращают в фильмы.Это очень дорогой и сложный вид искусства, включает много задач , например сценариев , кастинга и редактирования фильмов последовательностей прежде, чем они могут быть показаны публике. На создание полнометражного художественного фильма часто уходит много недель или месяцев.

Компьютерное искусство


Сегодня искусство больше не ограничено до кистей , краски и карандаши.За последние несколько десятилетий художников работали с компьютерами, чтобы захватить изображений и изменить их. Компьютерное искусство состоит из из большого разнообразия различных форм, от захвата и изменения звука до создания видеоигр.

Скульптура


Скульптуры — это трехмерные предметов произведений искусства, которые создаются путем формирования различных видов материалов.Среди самых популярных — камень , сталь , пластик , керамика и дерево. Скульптура часто упоминается как пластических искусств.

Скульптура восходит к Древней Греции. Он играл важную роль в различных религиях мира на протяжении веков годов. В эпоху Возрождения Микеланджело был одним из мастеров искусства. Самым известным его произведением был Давид, мраморная статуя обнаженного мужчины .

Моисей Микеланджело

Связанные темы

слов

  • аналог = не цифровой; например, аналоговые часы используют указатели, а не числа
  • древний = старый
  • применяется к = здесь: состоит из
  • кисть = объект, который вы используете для рисования
  • мазок кисти = одно движение пера или кисти, когда вы рисуете или рисуете
  • холст = кусок ткани, нарисованный художником на
  • захват = сэкономить
  • кастинг = выберите людей, которые будут сниматься в фильме
  • век = сто лет
  • ткань = материал, используемый для изготовления одежды
  • обычный = популярный, часто используемый
  • состоит из = состоит из
  • крышка = здесь: поставить
  • мелок = палочка из цветного воска или мела, которую дети используют для рисования
  • создать = сделать
  • дата назад = вернуться к
  • декада = десять лет
  • разработать = здесь: превратить в бумажные отпечатки
  • цифровой = с использованием системы информации, которая хранится в виде чисел, обычно единиц и нулей
  • обнаружить = найти впервые
  • Золотой век Голландии = время 17 века, когда Нидерланды были важной мировой державой и давали много ученых и художников
  • монтаж = соединить части фильма
  • экспресс = показать
  • художественный фильм = полнометражный фильм, который обычно имеет сюжет и использует профессиональных актеров; его обычно показывают в кинотеатре и смотрят миллионы людей
  • изображение = изображение
  • влияние = мощность, контроль
  • включить = включить
  • линза = часть камеры, через которую проходит свет, прежде чем он попадет на пленку
  • лимит = существует только определенным образом
  • мрамор = твердый кусок камня, который становится гладким после полировки; он используется для памятников, полов и т. д.
  • мастер = человек, который очень хорошо справляется
  • Месопотамия = территория в западной Азии, вокруг Евфрата и реки Тигр; важные цивилизации и культуры развивались вокруг этой области, и первые города были построены здесь
  • смесь = комбинация
  • изначально = сначала
  • папирус = бумага, сделанная из растения, которое растет в воде
  • пергамент = материал, который использовался в прошлом до появления бумаги; его обычно делали из козьей или овечьей шкуры
  • perfect = сделать что-то как можно лучше
  • фараон = древнеегипетский царь
  • шт. = объект
  • пластина = тонкий кусок металла
  • доисторический = время до того, как что-либо было записано
  • эстамп = создание рисунков путем нанесения чернил на тарелку и нажатия на бумагу, ткань и т. Д..
  • запись = сохранить
  • обратитесь к = позвоните
  • написание сценария = напишите сюжет или сюжет фильма
  • скульптура = объект, сделанный художником из камня, дерева или других материалов
  • последовательность = часть фильма
  • форма = форма
  • силиконовый чип = кусок металла, который используется для хранения информации
  • набросок = простой, быстрый чертеж, не показывающий много деталей
  • спред = переехать в другие места
  • статуя = изображение человека или животного из камня или металла
  • поверхность = верхняя часть объекта
  • задача = работа, дело
  • текстиль = все типы тканей, которые используются для изготовления одежды, скатертей и т. Д.
  • могила = место под землей, где захоронен мертвый
  • инструменты = здесь: объекты, которые вы используете для рисования или раскрашивания
  • разновидность = много разновидностей
  • разные = разные
  • ваза = контейнер для цветов

Рисуй, рисуй и многое другое! со Сьюзан Джексон


Найдите больше историй о Стэмфорде, подобных этой, на сайте It’s Relevant

Из-за COVID-19 все наши новые расписания виртуальных уроков можно найти на сайте www.georgetownarts.com. Спасибо, что связались с нами, и будьте в безопасности!

Рисуй, рисуй и многое другое! предлагает уроки рисования, летние лагеря и художественные вечеринки по всему округу Фэрфилд, штат Коннектикут, для детей и взрослых. Наши классы включают художественное обучение рисунку, живописи, глине, скульптуре и дизайну. Классы для молодых художников проводятся в местных государственных школах, частных школах, а также в парках и отделах отдыха в Коннектикуте, а также в послешкольных и дополнительных уроках искусства и в летних лагерях.В нашей студии в Джорджтауне (Реддинг), штат Коннектикут, также проводятся уроки рисования для взрослых и детей, творческие вечеринки и лагеря на полдня.

Наши уроки рисования, которые проводятся в местных начальных школах, позволяют родителям легко получить лучшие уроки рисования и карикатуры прямо там, где ваш ребенок ходит в школу. Наши опытные инструкторы-художники приносят все художественные проекты и материалы для творчества и рукоделия на выставку Paint, Draw & More! художественная комната, где они проводят увлекательные и углубленные уроки рисования.Учитываются такие художественные концепции, как перспектива, затенение и композиция.

Рисуй, рисуй и многое другое! Школа принадлежит Сьюзан Джексон, художнице, дизайнеру, учителю и ученице из Нью-Йорка. Когда рисовать, рисовать и многое другое! открыл свои двери в 1994 году, наш основной интерес состоял в том, чтобы научить детей и взрослых рисовать, чтобы они чувствовали себя хорошо при рисовании и чувствовали себя комфортно, используя рисование как инструмент на протяжении всей жизни. Мы делаем это, демистифицируя процесс рисования и обучая в ориентированной на успех, непринужденной обстановке, позволяющей решать проблемы.Спустя годы студенческий спрос заставил нас расширить нашу деятельность, включив в нее очень разнообразные предложения декоративно-прикладного искусства.

«Поскольку я стремлюсь к совершенству в художественном образовании, мне нужно много поблагодарить за помощь в этом путешествии. Среди них есть опытные учителя, которые ежедневно приносят в сообщество Paint, Draw & More!». Сьюзан Джексон — Владелец

Эл. Почта: [email protected]

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты!
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *