Животные красками рисунки: D0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b0 d0 bc d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b0 d0 bc d0 b8

Содержание

При помощи популярного теста мы заглянули в собственное подсознание (Теперь ваша очередь)

Посмотреть на собственное хранилище чувств, переживаний и опыта отважится не каждый, но это хороший способ разобраться с тем, что накопилось за долгое время, и провести генеральную уборку в своей голове. Если вы хотите расставить свои мысли по полочкам, узнать главную причину беспокойств и просто давно не занимались самокопанием, то предлагаем вам повторить наш опыт и ненадолго стать выдуманным зверем. Совершенно точно — вы узнаете о себе много интересного.

Условия

  • Минимальный набор, который вам понадобится для прохождения теста, — карандаш и лист бумаги. Но мы рекомендуем не ограничивать себя в творчестве и выполнить рисунок цветными карандашами, ручками, красками, мелками и всем, чем захотите.
  • Самое важное правило: не опирайтесь на шаблоны — забудьте про Покемонов и прочих популярных персонажей. Рисуйте того, кого раньше не рисовали.
  • Уединитесь, вас не должны отвлекать.
  • Начните рисовать и постарайтесь придумать животное, которого не встретить на планете Земля.
  • Дайте имя своему питомцу.

Закончили? Давайте смотреть результаты!

Подсказка от Карла Юнга

Для того чтобы легче было трактовать ожидания, определить текущее состояние, а также то, что мешает двигаться дальше, мы обратились к практике Карла Юнга и разделили лист на 3 части:

  • В левой зоне листа живет прошлое
  • В середине — настоящее
  • В правой зоне — будущее

Расположение рисунка

  • Если ваше животное находится в средней части листа, то это показатель адекватной самооценки и эталон психологического состояния.
  • Если зверь стремится к верхней части листа, то это говорит о завышенной самооценке и выдает недовольство текущим положением. Чем ближе животное к верхнему краю, тем больше выражается потребность в одобрении и в желании нравиться окружающим.
  • Нерешительность и неуверенность характеризует питомец, который нашел свое место в нижней части листа. Также это говорит об отсутствии сил и желания бороться за свое место и пытаться что-то изменить. Вымышленный персонаж показывает своим месторасположением, что он принял все, что произошло, и смирился с ситуацией.
  • Обратите внимание на расположение вашего питомца по ширине — если животное равномерно находится во всех 3 частях (прошлое, настоящее, будущее), то это идеальный вариант, который означает прекрасное психическое состояние.
  • Если рисунок уходит больше в левую сторону, то это показатель старых травм, которые не дают уйти из прошлого. Возможно, это отголоски детских обид либо серьезные переживания, с которыми тяжело смириться.
  • Если животное тянет к правому краю, то

     это выдает желание защититься и убежать от себя настоящего. Выдуманный зверь возлагает надежду на завтрашний день, и ему просто хочется, чтобы поскорее закончилось «сегодня».

В какую сторону смотрит животное

Когтистокрылый австралийский пипигав

  • Если зверь поглядывает налево, то он выдает склонность к самокопанию и частому анализу своих переживаний. Это тот самый случай, когда после сложной ситуации в голове возникают разные сценарии, как можно и нужно было ответить. Такое животное любит погружаться в раздумья, а вот реализовывать планы не решается либо из-за отсутствия мотивации, либо из-за страха перед поражением.
  • Питомец, который смотрит направо, уверен в себе и если что-то планирует, то обязательно возьмется за реализацию этого дела. Правда, он не всегда доводит все до конца.
  • Если животное смотрит прямо на автора рисунка, то это говорит об упрямом характере. Такой зверь привык ставить четкие цели и пытается их выполнить несмотря ни на что. Если задуманное не осуществилось, то это приводит к сильному стрессу.

Размер и характер питомца

  • Питомцы среднего размера позитивно настроены по отношению к себе и к другим.
  • Огромное животное — признак нарциссизма, но при условии, что с автором рисунка не произошла стрессовая ситуация в недалеком прошлом. В таком случае большой питомец олицетворяет собой защиту.
  • Совсем маленькое животное  нетипичное мышление, почти полное отсутствие связи с реальностью.
  • Важно определить нрав животного, чтобы ответить на вопрос, каким вы себя видите в этом мире? Возможно, ваш питомец зубастый и по нему сразу понятно, что он хищник, или это милое травоядное животное, а может, вы нарисовали того, кто еще не определился, какой он (с виду безобидный, но у него есть зубы и когти)?

  • Если по вымышленному персонажу невозможно определить эмоции и что оно вообще такое (особенно если «животное» состоит из незаполненного круга), то это говорит о замкнутости и нежелании выдавать о себе даже малейшую информацию.

  • Если за основу вымышленного питомца взято реальное животное, то это говорит о слабо выраженных творческих возможностях. И наоборот — если в рисунке невозможно узнать ни одно земное существо, то это признак сильного творческого потенциала и жизненной энергии.

Защитные элементы

Обратите внимание, где располагаются элементы, которыми животное может защищаться (когти, зубы, рога, иглы и прочее):

  • Сверху. Животное старается защититься от вышестоящих лиц, сюда относятся люди, старшие по возрасту (родственники, учителя), по положению (руководители) и органы власти.
  • Если броня находится снизу, то питомец пытается не потерять авторитет в глазах тех, кого он поставил с собой на один уровень или ниже. Обычно защита направлена против насмешек или осуждения.
  • Защита по бокам — животное готово обороняться в любой ситуации.
  • Рога и другая треугольного вида броня указывают на агрессию. По другим признакам (например, по сочетанию с когтями, зубами и т. д.) можно определить, служит ли такая защита для отражения атак окружающих либо нападения на них.
  • Щиты
     — опасение и подозрительность.

Линии

  • Прорисовка линий справа говорит о том, что зверь очень дорожит своими убеждениями и привычками. Если поставить под сомнение то, что он любит, то он готов вступить в драку.
  • Обратите внимание на детали, которые прорисованы больше других (или нажим карандаша где-то стал сильнее). Это признак тревоги, и нужно определить, что именно он означает. Например, уши, прорисованные с сильным нажимом, говорят о беспокойстве по поводу мнения окружающих людей. Но об этом мы поговорим ниже.
  • Затемнение и размытие контура в местах брони — страх и тревога перед окружающими.
  • Жирные линии с нажимом — тревожность. Обратите особое внимание на части рисунка, где линии продавлены (видны на обратной стороне листа), чтобы определить причину такой сильной тревоги.

Верхняя часть питомца

  • Большая голова
    у вымышленного питомца выдает рациональную душу, которая ценит моральные принципы и интеллект как в себе, так и в других.
  • Большие уши появляются у тех животных, которым важно знать отношение окружающих к нему. По другим деталям (например, украшения на животном) можно понять, пытается ли автор рисунка что-то сделать, чтобы завоевать одобрение, или не меняет своего поведения, несмотря на то что может испытывать не самые положительные эмоции от оценок (обида, стыд, злость).
  • Открытый рот с языком выдают болтливого человека.
  • Четко прорисованные губы — признак чувственной натуры.
  • Рот с зубами означает вербальную агрессию, которая выполняет защитную функцию. Такому хищному животному всегда есть что сказать окружающим, и чаще всего он ими недоволен.
  • Рот открыт, но в нем ничего нет
    (даже языка) — признак мнительности, недоверия и постоянных опасений.
  • Сильная штриховка зрачка и его прорисовка говорят о тревоге и страхе, которые присутствуют на данный момент времени.
  • Если у животного есть ресницы, то его хозяин придает слишком большое значение внешнему виду. Во многих случаях это признак истероидно-демонстративной манеры поведения и желание вызвать восхищение своей внешней красотой.
  • Перья  стремление выделиться, привычка самооправдания.

Нижняя часть питомца

  • Прорисованные ноги — признак уверенного человека, который привык обдумывать решения.
  • Если у питомца нет ног или они едва прорисованы, то это указывает на импульсивность, неуверенность и легкомысленность. Но если животное стоит на мощной опоре
    , то она заменяет отсутствие ног.
  • Ноги не соединяются с телом животного (или соединяются, но слабо) — слова автора рисунка не имеют значения, и при невыполнении обещания он ничуть не расстроится.
  • Ноги хорошо соединены с телом — а вот автор такого рисунка слов на ветер не бросает.
  • Нет рук и даже щупалец — отсутствие активности и привычка вести пассивный образ жизни.
  • Одинаковые ноги у питомца характеризуют автора рисунка как человека с устоями, который скептически относится ко всему новому.
  • Разные ноги (по размеру, линиям и направлению) говорят о творческой натуре с нестандартным мышлением.
  • Хвост — это то, что тянется за автором рисунка (обещания, дела, мысли). Если хвост находится в правой стороне листа, то это говорит о важных планах на будущее, в левой — постоянный анализ прошлых сказанных слов и дел. Определить, какие чувства вызывает собственный хвост, можно по его направлению (вверх или вниз).

    Хвост поднят — предвкушение чего-то хорошего и одобрение собственных поступков. Хвост смотрит вниз — недовольство собой, сожаление о сделанном и страх перед предстоящими событиями.

Лишние детали

  • Лишние конечности (щупальца, крылья и прочее) выдают желание узнать как можно больше и освоить сразу несколько видов деятельности. У таких людей обычно очень много интересов, а на работе они готовы взяться за любой проект.
  • Дополнительные украшения (бантики, цветочки, кудряшки) — желание найти свое место и обратить на себя внимание.
  • Если животное чем-то напоминает человека, да еще и в 

    человеческой одежде, то это признак эмоциональной незрелости.

Значение имени

  • Если имя состоит из двух или более смысловых слов: жирафоконь, солнцекот, усолов и т. д., то это указывает на практичность и рациональность мышления. Человек, который назвал своего питомца подобным образом, привык ставить цели и действовать по плану.
  • «Научные» имена (аргентум-топалус, северный волколис и т. д.) говорят о начитанности и важности интеллектуальной пищи в жизни человека, а также выдают желание продемонстрировать свои знания. Очень длинное имя свойственно фантазерам, которые редко спускаются с облаков на землю.
  • Имя из звуков (ууууууу, бдзынь и прочее) дают своим питомцам легкомысленные люди, которые редко задумываются о последствиях своих поступков, а также не умеют предчувствовать опасность. Если в имени повторяются звуки (дзынь-дзынь, плюх-плюх), то это говорит об инфантильности.
  • Смешным именем называют своих питомцев люди, привыкшие относиться к окружающим иронично-снисходительно.

А вы готовы поделиться с нами своими вымышленными животными?

Дикие животные в искусстве ждут окончания локдауна | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Такого бума вокруг домашних животных, как во время социальной изоляции из-за пандемии, в мире еще не бывало. В Германии цены на определенные породы собак, например, подскочили в несколько раз. Пушистые, лохматые, пернатые и даже чешуйчатые питомцы помогают пережить социальную изоляцию и одиночество, согревают душу. А что с животными дикими? Только-только в Германии открылись зоопарки. Но вот выставка, в которой идет речь о том, как изображали животных художники и скульпторы, все еще ждет окончания локдауна.

В экспозиции этой выставки, которая пройдет в городе Эмдене и называется «Wild/Schön» («Дикие и красивые»), будут представлены не только дикие, но и домашние животные: знаменитые “Голубые кони” немецкого экспрессиониста Франца Марка (Franz Marc), собаки Габриэле Мюнтер (Gabriele Münter), орлы Энди Уорхола, тигр Пола Кунце и многое другое. 

От наскальных рисунков до постмодернистских скульптур

Животные издревле были излюбленными мотивами художников и скульпторов. Эта своеобразная галерея начинается с наскальных рисунков бизонов, оленей и диких лошадей в Альтамире (пещере в Испании) и продолжается в постмодернистскую эпоху гигантскими надутыми пуделями американского художника Джеффа Кунса.  Возможно, и человек стал человеком в современном смысле этого понятия именно благодаря своему отношению к животному миру — «братьям нашим меньшим», как писал поэт.

Экспозиция объединяет графику и живописные полотна, скульптуры, фотографии, видеоинсталляции. Большинство из более чем 120 работ — из собрания музея. Но мы познакомим вас сегодня не только с ними.

Смотрите также:

  • Синие кони, желтые коровы и красные собаки Франца Марка

    Яркий талант

    Уроженец Мюнхена, Франц Марк с детства тяготел к живописным ландшафтам Баварии. Свои летние каникулы, а затем и отпуск, он обычно проводит в горах. Ощущение близости к природе, увлечение насыщенными, яркими красками легли в основу его стиля. Таким же ярким увидел художника его друг и коллега Август Маке. Этот портрет Франца Марка был написан в 1910 году.

  • Синие кони, желтые коровы и красные собаки Франца Марка

    Красные косули

    Многоцветье, динамичность композиций, изображающих то вольготно пасущихся, то гонимых страхом животных, характерны для творчества Франца Марка. Картина «Красные косули» входит в коллекцию Музея в Кохель-ам-Зе (Kochel am See).

  • Синие кони, желтые коровы и красные собаки Франца Марка

    Синий конь

    Предвоенные годы оказались очень плодотворными: художник вдохновенно рисует кошек, собак, коров, оленей, лис, тигров и своих любимых лошадей. Их он изображает существами возвышенными, мечтательными. Знаменитый «Синий конь» (1911 год) символизирует прогрессивную творческую энергию живописцев «Синего всадника».

  • Синие кони, желтые коровы и красные собаки Франца Марка

    Женское начало

    «Синий – это мужское начало, строгое, одухотворенное. Желтый – женское, нежное, радостное и чувственное. Красный же – это материя, жестокость, цвет, с которым первые два всегда должны бороться и побеждать его!», — писал Франц Марк в 1910 году своему другу Августу Маке. Полотно «Желтая корова» (1911 год) находится в Музее Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке.

  • Синие кони, желтые коровы и красные собаки Франца Марка

    Бедная страна

    Картина «Бедная страна» («Das arme Land») была написана Францем Марком в 1913 году. Хранится в нью-Йоркском музее Соломона Гуггенхайма.

  • Синие кони, желтые коровы и красные собаки Франца Марка

    Добровольцем на войну

    В сентябре 1914 года художник-экспрессионист, член творческого объединения «Синий всадник» («Blauer Reiter»), отправился добровольцем на войну. Его письма, отправленные с фронта жене Марии, — отчаянные и трогательные признания в любви. Последнюю весточку он отправил ей утром рокового сражения. 4 марта 1916 года его смертельно ранило осколком снаряда. Францу Марку было всего 36 лет.

  • Синие кони, желтые коровы и красные собаки Франца Марка

    Между утопией и апокалипсисом

    Из городка Кохель-ам-Зе (Kochel am See) художник ушел на войну, здесь же он был позже похоронен. В 1986 году в городке открылся его музей. В честь столетия со дня смерти художника в музее открывается выставка «Франц Марк: между утопией и апокалипсисом» (» Franz Marc – Zwischen Utopie und Apokalypse»).

  • Синие кони, желтые коровы и красные собаки Франца Марка

    Борьба абстрактных форм

    Картина «Борьба форм»(1914) — одна из последних экспериментальных работ мастера экспрессионизма.

    Автор: Илле Симон, Инга Ваннер


На Первой Речке художники раскрасили гаражи для пациентов краевой детской клинической больницы (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В начале недели художники закончили роспись восьми гаражей на улице Садовой. На рисунке – тигр, еноты и сороки. Композицию назвали «Полосатые прятки». Цель проекта – поднять настроение пациентам Краевой детской клинической больницы № 1 (пр-т Острякова, 27).

Как объясняет координатор проекта «Творческая терапия» благотворительного фонда «Сохрани жизнь» Надежда Фирсова, окна палат для онкобольных выходят на улицу Садовую и заднюю часть гаражей – до недавнего времени на них были только уродливые граффити, похабные рисунки и матерные слова.

«Мы сначала вывесили объявления и предупредили владельцев – никто не был против, – рассказывает Надежда Фирсова. – После этого написали в мэрию – нас поддержали и согласовали место для рисунка, а Павел Шугуров помог с краской для художника. Как только закончили, очень понравилась реакция детей – сейчас многие откладывают свои смартфоны, сидят на подоконниках и с интересом рассматривают яркий рисунок. Родителям и врачам изображение тоже понравилось, оно заметно оживило серый пейзаж вокруг».

Эскиз сделал Константин Борисов, выпускник Приморского краевого художественного училища. Он же в основном выполнял и остальную часть работы – загрунтовал стенки восьми гаражей, чтобы рисунок продержался дольше, а после этого нарисовал тигра, енота и сорок.

«Композицию решили назвать «Полосатые прятки», потому что на ней тигр ищет других зверей. Красить мне помогали однокурсницы, коллеги-художницы. Полностью работу мы закончили в понедельник, 4 октября. Для меня это первый большой опыт в уличном искусстве, до этого я рисовал только обычные картины», – сказал Константин Борисов.

Отметим, что в этом году во Владивостоке наблюдается, пожалуй, самая массовая с 2012 года активность уличных художников. На Калинина появились сороки и чайник-маяк, на Семёновской – зелёный тигр, на Пограничной – музыкант Сергей Рыбалка, на Русском острове – тигрозавр, на гостевом маршруте – проект «Мы – Дальний Восток» и множество работ по всему городу в рамках фестиваля граффити «Владивосток – город, который мы любим».  

40 простых идей рисования абстрактных животных, которые поразят вас

Творчество рождается из свободного самовыражения. Мы все жаждем дать волю своему внутреннему художнику. Возможности выражения мнения различаются от одного человека к другому. Однако творчеству и признанию искусства как средства самовыражения уделяется большое внимание. Одним из таких видов искусства является абстрактная живопись. Здесь мы даем вам простых идей рисования абстрактных животных , чтобы расцвести внутреннего художника, живущего в вас! Кроме того, здесь у нас есть несколько Easy Abstract Dot Art Painting для начинающих.

Несколько советов по абстрактной живописи для начинающих:

Эти простые советы помогут вам в абстрактной живописи, если вы новичок и только начинаете.
1. Вдохновляйтесь творчеством, играя любимую музыку во время рисования.
2. Создавайте замысловатые и интересные узоры, переворачивая холст и рисуя снова и снова.
3. Дайте волю своему разуму и кисти.
4. Возьмите идеи из ваших любимых фотографий
5.Не всегда нужно использовать краску. Используйте уголь или пастель.

Задумчивая кошка


Источник изображения


Источник изображения

Объедините чувство и игривость в этих уникальных, но все же простых абстрактных идеях рисования животных . Используйте исчезающие пурпурный и желтый, чтобы создать эфирный фон. Нарисуйте задумчивого кота и раскрасьте его черным, чтобы добавить четкости. Вы сможете попрактиковаться в совмещении светлых и темных оттенков на холсте, что сделает его прекрасной возможностью активизировать свою игру в рисование.

Невинная сова


Источник изображения


Источник изображения

Если вы хотите каждый день просыпаться под теплое уютное произведение искусства, тогда вам нужна невинная сова в вашей жизни. Добавьте волнующие мазки и сформируйте большие невинные глаза с глубиной и любовью. Поиграйте с цветами и создайте эту симпатичную картину в виде птички, которая идеально подходит, когда вам скучно.

Морское желе


Источник изображения


Источник изображения

Ничто не говорит о свободе самовыражения лучше, чем море и его непосредственность.Раскрашивание двух свободных медуз с их многочисленными щупальцами в яркие и живые цвета может действительно вдохновить художника. Создавайте сумасшедшие сочетания цветов, ведь вас ничто не связывает.

Свирепый лев


Источник изображения


Источник изображения

Создание и нанесение абстрактного изображения льва говорит об уверенности, смелости и храбрости. Вы можете позволить себе разгуляться и играть с цветами, рисуя свирепую и тяжелую гриву вашего льва, которая будет запечатлена на холсте.

Пеликан Силуэт


Источник изображения


Источник изображения

Объедините свободу и прихоть абстрактной живописи с загадочностью силуэта. Не торопитесь с красками и раскрашивайте фон уверенными, но игривыми мазками. Украсьте этот фон изображением пеликана черного цвета, чтобы создать иллюзию силуэта.

Камбала абстрактная


Источник изображения


Источник изображения

Разве вы не любите просто сказки? Оживите свое детство и перенесите свою любовь к сказкам на холст.Нарисуйте друга Ариэля — камбалу в своей особой цветовой гамме и гордо выставляйте напоказ свою картину. Эта Easy Abstract Animal Painting Ideas действительно может оказаться источником некоторой дружеской ностальгии.

Могучий слон


Источник изображения


Источник изображения

Загрузите свой холст, полный силы и дикости, нарисовав абстрактного слона. Чтобы убить тусклость и сделать ее яркой, используйте розовый цвет! да.Розовый! Это может показаться немного странным, но этот пугающий цвет может добавить сладости и невинности изображению этого дикой природы. Здесь мы представляем идей и техник рисования импасто для начинающих .

Возвращение домой


Источник изображения


Источник изображения

Картина двух черепах, возвращающихся в море, медленно волочащихся по песку, ничего не говорит, кроме «истории на вашем холсте».Нарисуйте море синим и глубоким, а песок теплым и мутным. Наслаждайтесь этим, возвращаясь домой каждый раз, когда вы видите Easy Abstract Animal Painting Ideas .

Царственная лошадь


Источник изображения


Источник изображения

Сравните оранжевый мутный абстрактный фон с этим царственным и могущественным животным. По-настоящему выразите динамизм и силу, используя смелые цвета, синонимичные характеристикам этого животного.Кроме того, взгляните на простых идей акварельной живописи.
Любопытный кот


Источник изображения


Источник изображения

Любителям кошек он обязательно понравится. Картина любопытного кота передает на холст любопытство и любознательность любимого животного. Если у вас уже есть кошка, вы можете использовать ее как идеальный источник вдохновения.


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

Все вы, художники-абстракционисты, объедините свою любовь к абстрактному искусству и животным с этими Easy Abstract Animal Painting Ideas , чтобы весело провести время.Ваше здоровье! Кроме того, здесь мы представляем вам самые эксклюзивные ИДЕИ КАРТИНЫ ДЛЯ ПОПРОБОВАНИЯ В ЭТОТ СЕЗОН.

Это изображение свиньи, которому 45 500 лет, является старейшим в мире искусством животных.

Около 45 500 лет назад на индонезийском острове Сулавеси древние люди отважились войти в пещеру и нарисовали округлую форму местной свиньи с щетинистой щетиной. бородавки на спине и лице. Археологи теперь считают, что эта толстая свинья является самым старым изображением существа, обнаруженным где-либо в мире.

В исследовании, опубликованном на этой неделе в журнале Science Advances, изображение рисунка показывает, что животное, по-видимому, смотрит на двух других свиней, которые ссорятся между собой. Очертания двух человеческих рук расположены возле крупа свиньи, а щетинистый участок в центре смеси может намекать на четвертое существо.

Картина, выполненная мазками красной охры на внутренних стенах пещеры, была обнаружена в декабре 2017 года местным археологом Басраном Бурханом, в настоящее время доктором философии. студент австралийского университета Гриффита.Он возглавил небольшую группу по поиску пещер в Южном Сулавеси в поисках следов древней человеческой деятельности, когда он обнаружил новообретенное искусство свиней на месте, известном как Леанг Тедонгнге.

По словам Адама Брамма, первого автора нового исследования и археолога из австралийского Университета Гриффита, древняя картина со свиньями может изображать главные охотничьи трофеи.

«Это очень, очень маленькие поросята, но эти древние художники изображали их с такой великолепной жирностью, которая, как я полагаю, была как-то связана с их интересом к убийству самых больших и жирных свиней, которых они могли найти, что дало самые большие количество мяса и белка », — говорит он.

Хотя вновь обретенная картина является старейшим в мире искусством, изображающим найденную фигуру, это не обязательно самое старое искусство. «Это зависит от того, какое определение« искусство »вы используете», — говорит соавтор исследования Максим Обер, археолог из Университета Гриффита. Недавно были обнаружены некоторые поразительно древние проблески творчества, в том числе рисунок в виде хэштега возрастом 73000 лет из Южной Африки, который, по мнению некоторых, является самым старым из известных рисунков.

Но вновь обретенные картины действительно дополняют все более богатые традиции наскального искусства, обнаруженные по всей Индонезии.Только в Сулавеси ученые за последние 70 лет обнаружили изображения примерно в 300 пещерах. Сюда входят следующие по возрасту фигуративные наскальные рисунки — виньетка возрастом не менее 44 000 лет, изображающая острые ощущения древней охоты, когда гуманоиды ростом от двух до четырех дюймов преследуют свиней и крошечных родственников водяных буйволов.

Наскальное искусство может изображать сцену, в которой взаимодействуют несколько свиней. Но эрозия смела большую часть тел двух, а возможно, и трех существ, из-за чего трудно сказать, что именно изображало исходное изображение.

AA Oktaviana

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Множество открытий в Индонезии начало менять представления ученых о том, когда, где и как пролетели первые искры человеческого творчества, говорит Обер, отвернувшись от «европоцентрического взгляда на мир», когда сложная живопись возникла только тогда, когда люди прибыли в Европу.

Ранние проблески искусства

Чтобы определить, когда была создана большая картина со свиньей, международная группа исследователей использовала радиоактивный уран, который естественным образом образуется в известняке.По мере того, как вода просачивается через пещеру, она растворяет кусочки известняка и содержащийся в нем уран, осаждая их тонкими пластинами вдоль стен пещеры. Поскольку уран распадается на торий с известной скоростью, ученые могут оценить минимальный возраст для данной области техники, проанализировав относительные количества этих двух элементов.

Исследователи использовали небольшое долото, чтобы удалить узловатый кластер минералов, отложившийся на задней ноге наиболее полной фигуры свиньи для уран-ториевого датирования, и результаты показали, что этой картине было не менее 45 500 лет.Также возможно, что картины даже старше, поскольку этот метод датирует только месторождения полезных ископаемых поверх произведений искусства, а не саму картину.

Без дополнительной датировки других элементов сцены авторы пока не могут подтвердить, была ли фреска создана целиком сразу. Одна из частичных свиней сделана из двух разных цветных пигментов, которые, как отмечают авторы, могут отражать несколько периодов рисования.

Соавтор исследования Адхи Агус Октавиана, исследователь из Pusat Penelitian Arkeologi Nasional в Джакарте, Индонезия, говорит, что он получил новое уважение к древним художникам, когда он нарисовал цифровые изображения фигур для исследования.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Leang Tedongnge, пещера, где была найдена самая старая картина свиней, находится на краю пышной долины, окруженной высокими скалами.

Справа : Ученые обнаружили произведение искусства на задней стене пещеры, расположенной высоко над землей.

«Я думаю, это невероятно. Я думаю, они точно знали, как использовать инструменты для рисования, как управлять композицией панелей », — говорит Октавиана, которая также является доктором наук.Студент D. Студент Университета Гриффита.

Такие ранние проблески искусства отражают жизненно важный сдвиг в том, как наши древние предки взаимодействовали со своей средой и окружающим ландшафтом, — говорит Эйприл Ноуэлл, палеолитический археолог из Университета Виктории в Британской Колумбии, не входившая в исследовательскую группу. «Они наполняют свое место смыслом, значимостью, возможно, символическим измерением», — говорит она.

В новом исследовании Science Advances также задокументирован возраст еще одного рисунка свиньи в соседней пещере — Леанг Балангаджия 1, обнаруженного командой во время экспедиции 2018 года и датированного не менее 32000 лет назад.Возраст человеческой деятельности на острове Сулавеси ранее был подтвержден наличием инструментов, используемых для обработки охры, на близлежащем участке Леанг Булу Беттуе, погребенном в слоях отложений возрастом не менее 40 000 лет.

«Возможно, они использовали этот пигмент для создания наскального искусства, но мы не смогли установить прямую связь между [инструментами] и самим наскальным искусством», — говорит Брамм. Тем не менее, учитывая количество находок наскального искусства аналогичного возраста в этом регионе, Брамм считает, что связь между ними вполне вероятна.

Изменение разговоров

До недавнего времени большая часть научных разговоров о сложных наскальных рисунках концентрировалась на Европе. Зверинецам, мчащимся по стенам пещеры Шове-Пон-д’Арк на юге Франции, около 36000 лет. Стадо бизонов, танцующих на потолке Альтамиры на севере Испании, относится к тому же периоду. А толпа протянутых рук и красных дисков пещеры Кастильо в Испании насчитывает более 40 800 лет.

Но в 2014 году команда, в которую входили Обер и Брамм, изменила сценарий, объявив об обнаружении на Сулавеси наскальных рисунков возрастом не менее 39 900 лет. До этого предполагалось, что возраст произведений искусства не превышает 12000 лет.

«Это действительно разрушает представление о Европе как о завершающей школе человеческой эволюции», — говорит Ноуэлл. Хотя новообретенное существо лишь немного старше предыдущего рекордсмена, его открытие придает еще больше глубины искусству в этом регионе.

«Некоторые люди могут сказать, что это просто еще одна свинья», — говорит Ноуэлл. «Но дело не в этом, это действительно говорит о более широком устойчивом изменении поведения».

Растущее число открытий в Индонезии предполагает возможность того, что сложное искусство могло развиваться независимо в Европе и Азии, говорит Обер. Или, возможно, люди уже обладали способностью создавать такие произведения искусства, когда выезжали из Африки, «и теперь мы начинаем находить их следы, где бы они ни были.

Эпоха вновь обретенного искусства также начинает заполнять 20 000-летнее белое пятно в археологической летописи, когда древние люди прыгали по островам через территорию современной Индонезии в Австралию. Недавние раскопки в северной Австралии показали присутствие современного человека по крайней мере 65 000 лет назад, в то время как свидетельства человеческой деятельности в Индонезии, похоже, появились на 20 тысячелетий позже.

Однако даже с новой находкой остается хронологическая пустота. Нет причин думать, что жители Сулавеси внезапно начали рисовать около 45000 лет назад, говорит Обер, добавляя, что, вероятно, более старые произведения искусства все еще существуют.

Одно можно сказать наверняка, говорит Брамм: вас ждут новые сюрпризы. «Это просто показывает, сколько произведений искусства ждут, чтобы их можно было найти на этом острове, — говорит он. — Они прячутся у всех на виду».

Самая старая в мире картина с изображением животных, обнаруженная в индонезийской пещере

Ибрагим Саваль

Древний рисунок с изображением трех свиней, возможно, самый старый рисунок животных в мире

AA Oktaviana

Потрясающие наскальные рисунки, обнаруженные в Индонезии, включают, возможно, самые старые известные изображения животных на планете, возраст которых составляет не менее 45 000 лет.

Изображения трех свиней и несколько трафаретов были обнаружены в известняковой пещере Леанг Тедонгнге на индонезийском острове Сулавеси. Даже местные жители не знали о существовании пещерных мест до их открытия в 2017 году Адамом Браммом из Университета Гриффита, Австралия, и его командой.

«Я онемел», — говорит Брамм. «Это одна из самых впечатляющих и хорошо сохранившихся фигурных картин животных, известных во всем регионе, и она меня сразу поразила.”

Сулавеси известен как один из старейших в мире наскальных рисунков, но новые рисунки могут предшествовать всем другим образцам, обнаруженным на острове до сих пор.

Брамм и его коллеги использовали метод, называемый датированием по урановым сериям, для анализа минерального образования, которое перекрывает часть изображения и должно было образоваться после того, как были созданы наскальные рисунки. Возраст минерального образования составляет не менее 45 500 лет, что позволяет предположить, что само произведение искусства могло быть намного старше.

«Это добавляет доказательств того, что первые современные традиции человеческого наскального искусства возникли не в Европе ледникового периода, как предполагалось давно, а на более раннем этапе человеческого пути», — говорит Брамм.

Длина каждой из трех свиней превышает метр. Все изображения были нарисованы с использованием пигмента красной охры. Похоже, это бородавчатые свиньи Сулавеси ( Sus Ceveensis ), коротконогий дикий кабан, который является эндемиком острова и отличается характерными бородавками на лице. «Этот вид имел огромное значение для первых охотников-собирателей Сулавеси», — говорит Брумм.

Эти свиньи появляются в более молодых наскальных рисунках по всему региону, и археологические раскопки показывают, что на Сулавеси они были наиболее распространенным видом дичи на протяжении тысячелетий.«Частое изображение этих диких свиней в искусстве указывает на давний интерес человека к поведенческой экологии этого местного вида и, возможно, к его духовным ценностям в культуре охоты», — говорит Брумм.

Пол Петтитт из Даремского университета, Великобритания, согласен с тем, что открытие добавляет доказательства присутствия человека на островах Юго-Восточной Азии. Предположительно, первые люди пересекли эти острова, чтобы добраться до Австралии — возможно, еще 65000 лет назад — после миграции из Африки.

Но Петтитт говорит: «Учитывая недостаточное количество человеческих окаменелостей в регионе в настоящее время, мы, конечно, не можем исключить авторство другого человеческого вида, такого как неандертальцы, [которые] создавали нефигуративное искусство в Европе.”

Ссылка на журнал: Science Advances , DOI: 10.1126 / sciadv.abd4648

Еще по этим темам:

Как рисовать животных

Как нарисовать реалистичного кота для НАЧИНАЮЩИХ | Техника рисования меха

Как рисовать животных-эмодзи — Черепаха — Легко рисовать черепаху шаг за шагом для начинающих | BP

Нарисуйте таких милых животных легко: Кошка | ЧЕРТЕЖ ПРОСТОЙ КОШКИ

Очень просто! Как нарисовать милого мультяшного жирафа.Искусство для детей!

Покраска ПОРТРЕТОВ ПЭТ / Как красить мех!

Как поэтапно нарисовать льва || Рисунок льва

Как нарисовать реалистичную собаку | Учебник для НАЧИНАЮЩИХ

Как рисовать животных с Гленном Вильппу

Как рисовать реалистичный мех цветными карандашами | Урок рисования

Рисование животных: как нарисовать реалистичную собаку

как нарисовать бабочку || рисунок живопись || простая раскраска для начинающих

Как легко нарисовать слона | Рисунки животных для начинающих | Урок рисования

Как рисовать и раскрашивать птиц чернилами и акварелью, часть 1

Как рисовать льва для детей — Рисование и раскраска

КАК НАРИСАТЬ ЖИВОТНЫХ СВОЕЙ РУКОЙ — ToyToons

Как легко нарисовать милую лисицу — пошаговое руководство.

Как легко нарисовать тигренка | Рисунки мультяшных животных для детей

как нарисовать слона || рисунок живопись || Учебник по легкому раскрашиванию

Как рисовать и раскрашивать животных водой: техника капания чернил

как нарисовать птицу ара легкий шаг, как нарисовать попугая поэтапно с цветом плаката, рисунок птиц

КАК РИСОВАТЬ ПАСТЕЛЯМИ — Учебник по реалистичному рисованию животных

Вы можете рисовать милых животных за 3 простых шага // Трейлер класса Skillshare

Как рисовать животных углем | РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РИСОВАНИЮ

как рисовать ворона || рисунок живопись || рисунок животных || раскраски для начинающих

32 забавных и простых трюка рисования Простые советы о том, как рисовать и каракули

Куриный червяк Рисунок животных, рисование гуашью | Как нарисовать милых животных

Как нарисовать рисунок дикой природы с помощью цвета плаката — шаг за шагом

Как нарисовать морскую черепаху мягкой пастелью ?? МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Как рисовать и раскрашивать милого котенка | Рисование и раскрашивание животных для детей

Как рисовать / раскрашивать МЕХ в ПАСТЕЛЯХ // Пошаговое руководство!

Как нарисовать мультяшного дельфина

Как нарисовать милого щенка для детей | Рисование и раскрашивание простых животных для детей

Как рисовать животных с помощью большого пальца | Легкий рисунок | Роспись большого пальца | Рисование пальцами

Как нарисовать кролика или кролика — простые шаги для углубленного изучения

Как нарисовать лабрадора | Щенок золотистого ретривера Easy

Как нарисовать собаку шаг за шагом ??

Как нарисовать лошадь

Как легко нарисовать динозавра тираннозавра

Как нарисовать лошадь поэтапно | Рисунок карандашом

Как легко нарисовать слона

Животные в черно-белом — Arte a Scuola


Эти картины в смешанной технике были созданы учениками 6-х классов для работы с ахроматическими цветами и шкалой серого.Для реализации этой картины вам понадобятся:
— Черно-белый рисунок животного
— Калька
— Чертежный лист
— Карандаш и художественная лента
— Черный цветной карандаш
— Черно-белая краска (темперная или акриловая краска)
— Кисти
Сначала вы обводите карандашом основные линии рисунка на кальке. Обратите внимание не только на очертания копируемого животного, но и на участки с тенями и светом. После этого вы проводите те же линии на листе чертежа, перекрывая белую бумагу на кальке.Может быть полезно наклеить рисунки на окно с помощью художественного скотча.
Затем вы используете цветной черный карандаш, чтобы раскрасить животное. На этом этапе очень важно рассмотреть исходное изображение в деталях, чтобы скопировать правильные оттенки серого.
Следуя основной линии изображения и копируя области черного, белого и серого, вы сможете получить реалистичную копию животного.
После завершения рисунка вы рисуете несколько изогнутых линий на фоне, разделяя его на дюжину участков произвольной формы.Каждая область будет окрашена в разную шкалу серого, от самого темного до самого светлого, чтобы создать абстрактный фон.
Чтобы получить шкалу оттенков серого, смешайте разное количество черной и белой краски.


Поделиться:

  • Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Подробнее
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в в новом окне)

Нравится:

Нравится Загрузка…

11 картин, доказывающих процветание искусства животных

№ 1 Джинджер Гере (р. 1956), «Laissez le Bon Temps Rouler», 2016, доска для рисования, 15 x 20 дюймов, можно получить у художника.

Макс Гиллис, писатель Fine Art Connoisseur

Как земляне, животные всегда восхищали людей, особенно художников среди нас. Таким образом, многие существа появляются на доисторических наскальных рисунках, и сегодня желание изобразить их сохраняется сильнее, чем когда-либо.

№ 2 Рик Пас (р. 1958), «Древесная лягушка в кабачках», 2018, акрил на панели, 8 x 10 дюймов, Галерея Виктора Армендариса, Чикаго

Выставки искусства животных

Среди них — 58-я ежегодная выставка Общества художников-анималистов (SAA), которая будет представлена ​​в Музее естественной истории Штернберга (Хейс, штат Канзас) до 25 августа 2019 года.

Еще одна движущая сила добра в этой области — Artists for Conservation (AFC), основанная в 1997 году и в настоящее время обслуживающая членов почти в 30 странах.Многие из них соберутся на девятый ежегодный фестиваль организации в ботаническом саду VanDusen, Ванкувер, Британская Колумбия, 27–29 сентября 2019 г.

# 3 Мара Сфара (род. 1962), «Восточная синяя птица в лунном свете», 2018, холст, масло, 16 x 20 дюймов, Emillions Art, Неаполь, Флорида # 4 J.K. Уильямс (р. 1953), «Солдат», 2018, холст, масло на доске, 20 x 16 дюймов, предоставлено художницей № 5 Элизабет Сандиа (р. 1946), «Лось», 2017, лен, масло. 14 x 22 дюйма, частное собрание № 6 Йоханн Манги (р. 1953), «Сэм», 2018, льняная плита, масло, 14 x 11 дюймов., коллекция Али Круикшенка № 7 Элли Бенбрук (р. 1951), «Энни Грэм», 2015, бумага, акварель, 18 х 18 дюймов, частное собрание № 8 Кэтрин Гэлбрейт (р. 1948), «Снежная дневная прогулка», 2016, холст, масло, 16 x 20 дюймов, доступный у художника № 9 Стефано Чеккини (р. 1957), «Серебряный призрак», 2015, масло на дереве, 52 x 36 дюймов, Grand Bohemian Gallery, Charleston # 10 Эллен Фуллер (род. 1945), «Собака с обоями», 1990, холст, акрил, 48 x 30 дюймов, предоставленный художником № 11 Робертом Бейтманом (род.1930), «Одинокий ворон», 2001, холст, акрил, 30 x 40 дюймов, Национальный музей искусства дикой природы, Джексон, штат Вайоминг,

Наслаждайтесь этим поистине национальным набором предложений — все обнадеживающие доказательства того, что этот давний жанр жив и хорошо.

Все изображения изначально были опубликованы в статье журнала Fine Art Connoisseur «Перья, мех и ласты: искусство животных процветает» (июль / август 2018 г.).


Подпишитесь, чтобы получать Fine Art Today, бесплатную еженедельную электронную рассылку от журнала
Fine Art Connoisseur .

В Британии XIX века самым популярным символом статуса было изображение вашей коровы.

Корова, которую кормит ее владелец. Йельский центр британского искусства / общественное достояние

В 1802 году Лондон был домом для очень особенного быка. Он прибыл в специально сконструированном вагоне после путешествия по Англии и Шотландии. На каждой остановке бык собирал толпы людей, которые смотрели на его огромные размеры. Существование такой толстой коровы, весившей почти три тысячи фунтов, было чудом.

Бык из Дарема был увековечен на картине, а репродукции были проданы тысячами.Но бык был частью гораздо большей тенденции. Состоятельные британские землевладельцы разводили животных крупнее и толще, чем когда-либо прежде. Гордые своими достижениями и жаждущие признания, они заказывали картины с изображением себя и своего скота. И публика не могла их насытиться.

Цилиндр необходим для посещения овец. Йельский центр британского искусства / Public Domain

Начало 1800-х годов было пиком живописи домашнего скота. Часто предметом были скаковые лошади, нарисованные тонкими линиями, обозначающими их скорость и грацию.Но для сельскохозяйственных животных ключевым моментом была полнота. На картинах корова, овца и свинья массивны, но, как ни странно, поддерживаются только четырьмя тонкими ногами. Иногда рисуют и их хозяина, гордо разглядывающего свое творение. В других случаях животное стоит в одиночестве, похоже, готово съесть ближайшую деревню. Простой стиль часто называют деревенским или «наивным» искусством, даже если сюжетами были животные, принадлежащие к богатой элите. Полученные изображения были отчасти рекламой, а отчасти зрелищем.

Это маленькая деревня или просто большая свинья? Йельский Британский художественный музей / общественное достояние

Тучные коровы, массивные свиньи и тучные овцы ценились как доказательство успеха их владельцев в разведении размеров и веса. Фермеры-джентльмены использовали селекционное разведение, чтобы получить быстрорастущий, тяжелый скот. Наряду с разведением, новые методы земледелия и кормления также привели к появлению более крупных животных. Богатые фермеры участвовали в сельскохозяйственных конкурсах и читали новые исследования. Их называли «улучшителями», поскольку они пытались улучшить существующие породы животных.Широкое распространение получили такие методы, как скармливание коров жмыхами и репой для окончательного откорма перед убоем. Даже супруг королевы Виктории принц Альберт стал улучшаться, демонстрируя свои призовые свиньи и крупный рогатый скот.

Два даремских быка, один крохотный человечек. Йельский центр британского искусства / Public Domain

Если животное было особенно большим, его владелец использовал бы как выставки, так и искусство для саморекламы. Так появился класс знаменитостей-животных, таких как даремский бык, изображение которого даже использовалось в качестве узора для обеденных тарелок.Исключительных животных можно было продать за большие деньги. Но обычно только у элитных заводчиков-любителей было время и деньги, чтобы разводить призовых животных. Многие дворяне и джентльмены владели большими сельскохозяйственными поместьями, и разведение считалось занятием высокого класса. По словам историка Харриет Ритво, фермеров часто предупреждали в сельскохозяйственных изданиях, что попытки конкурировать с обманутыми коровами знати обходятся дорого.

Разведение огромных животных считалось патриотом, и этого быка звали «Патриот».Йельский центр британского искусства / Public Domain

Ritvo также отмечает, что дворяне-фермеры использовали патриотизм для оправдания конкурсов и саморекламы. Если бы элиты могли разводить и кормить более крупных и толстых коров, то в конечном итоге они могли бы принадлежать более бедным фермерам. Если будет продавать больше мяса, сельские общины станут более стабильными в финансовом отношении. Национальная безопасность страны выиграет, по крайней мере, так утверждали. Население Британии быстро росло, и из-за перспективы частых войн было необходимо иметь надежные запасы пищи для жирных животных.«Улучшение» происходило быстро. Средний вес британских коров увеличился на треть с 1710 по 1795 год.

«Знаменитый Линкольнширский Бык, которого кормит достопочтенный лорд Ярборо Броклсби». Йельский центр британского искусства / общественное достояние

Картины и коммерческие гравюры, заказанные по заказу, часто сопровождались такой информацией, как размеры животных и усилия владельца по разведению. По словам профессора исследований на животных Рона Брольо, портреты часто преувеличивались, чтобы подчеркнуть идеализированную форму животных, которая обычно заключалась в «[добавлении] немного большего количества жира в критически важных областях».«Для свиней идеальной была футбольная форма. Коровы были прямоугольными, а овцы — продолговатыми.

Целое стадо мега-коров. Йельский центр британского искусства / Public Domain

Помимо прославления богатых фермеров, рисунки и гравюры с животными имели практическую цель. Заводчики по всей стране могли использовать изображение определенного животного в качестве модели для своего собственного стада, поскольку домашний скот, соответствующий идеалам красоты, ценился гораздо дороже.

«Знаменитая овца». Йельский центр британского искусства / общественное достояние

Даже сегодня призовые животные прошлых лет привлекательны, но в другом смысле.Гравюры с изображением огромных животных до сих пор висят во многих барах или гостиницах, оформленных в деревенском стиле, и напоминают сельское прошлое. Многие британские пабы даже названы в честь широко разрекламированных коров, таких как «Крейвен Хейфер» и «Даремский бык». Но в наши дни изображения домашнего скота не являются признаком достатка или патриотизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *