Животные рисовать как: Поэтапное рисование карандашом животных детям

Как животные рисуют картины, или непредвзятая красота

Уважаемые друзья, подписчики и посетители сайта!

На своем сайте я пишу статьи на тему живописи и искусства, а также о разных техниках и художниках, которые привлекли мое внимание. «А как насчет животных, которые тоже рисуют?» — подумала я,.. так и решила собрать самых интересных художников, на мой взгляд, из друзей наших меньших!

Многие люди с большим снисхождением и скептицизмом относятся к идее о том, что животные могут рисовать. Всё-таки, считается, что животные лишены абстрактного мышления, то есть не могут манипулировать образами, а именно это необходимо для создания картин.

И тем не менее, многие животные рисуют и получают от этого настоящее удовольствие. Кто-то скажет: мол, это все не живопись, а просто забава, и животные-художники не вкладывают в свои произведения никакого смысла.

Но быть может именно картины, нарисованные животными, позволяют заглянуть в глубины подсознания, перестать ограничивать себя строгими правилами живописи, взглянуть на творчество братьев наших меньших, как на отображение древних инстинктов?

Многие животные рисуют с огромным удовольствием

К тому же, животные свободны от рамок общественной морали и навязываемых принципов, и потому их картины — это олицетворение свободы чувств и эмоций.

В любом случае, факт остается фактом – животные рисуют и им это нравится, и скажем больше – у них это хорошо получается. Как бы такая живопись ни отличалась от признанной, она состоялась, как явление, и многие животные стали известными и популярными именно за счёт того, что рисуют картины.

Например, человекообразные обезьяны одни из первых проявили себя в живописи. Эти животные рисуют с удовольствием и с большой охотой. Видно, что для них это действительно очень интересно и увлекательно, и некоторые обезьяны рисуют постоянно и занимаются этим, как любимым хобби.

В некоторых странах на Юго-Востоке Азии рисованием занимаются слоны. Если вы были в Таиланде или на Шри-Ланке, то могли видеть таких творческих гигантов.

Более того, склонностью к рисованию отличаются не только сухопутные животные. Те, кто был в дельфинариях, могли видеть, как дельфин рисует картину, наполовину вынырнув из воды. Это удивительное зрелище, которое завораживает и покоряет.

Особенно впечатляют рисующие дельфины, у которых сильно развито чувство интуиции

Рисунки дельфина Каси, проживающего в московском дельфинарии, вызывают восхищение у всех людей, посещающих её представления. Рисование картин входит даже в один из номеров, в которых участвует Кася.

Вообще примечательно, что картины, нарисованные дельфинами, сильно разнятся от одного животного-художника к другому. Одни дельфины любят густые мазки и яркие цвета, другие склонны рисовать только очень контрастным черным цветом и делают это очень аккуратно, тонкими короткими штрихами или вовсе точками.

Да и у одного дельфина картины могут разниться в зависимости от его настроения.
Но это далеко не все примеры: животных, рисующих картины, огромное множество

Художницы  Московского зоопарка — самки орангутан Чапа и Лича имеют стаж художника вот уже более 15 лет! Внушительно, не правда ли? Всерьез увлечены рисованием и пишут картины с большим удовольствием.

Получая лист бумаги и мелки, художницы-самоучки самостоятельно выбирают цвета, причём этот выбор зависит от настроения.

После этого приступают к творческому процессу, рисуя очень задумчиво, старательно, не торопясь. Если же настроения нет, к мелкам они не притрагиваются: по-видемому, для творчества нужно такое же вдохновение, как и человеку-художнику.

Над созданием одной работы орангутан может до 20 минут

Шедевры слонов  – это очень необычные сюжеты.  Взяв кисть в хобот, слоны  понимают, что необходимо делать, занятие сильно увлекает животных – так говорят дрессировщики про свою воспитанников.

Наилучшие художники это Тайские слоны. Они поражают своими способностями и демонстрируют экстраординарные способности художника.

Наблюдение за слонами показало, что каждый слон может иметь свою манеру воспроизведения сюжета, от  совершено простых до достаточно сложных соединений

Некоторые  работы слонов  приобретают любители абстракционизма или оригинального творчества, стоимость такой картины может дойти до 12000 долларов

Осознанный процесс работы и прорисовывание картины этап за этапом

Но не только слоны, шимпанзе, орангутаны и дельфины занимаются изобразительным искусством. Живописью увлекаются собаки, лошади, свиньи, вороны и множество других животных — скорее всего, любое животное, которое поддаётся дрессировке, можно увлечь рисованием.

Например, талантливый пес по кличке Сэм радует людей своим абстрактным творчеством, создавая картины с кистью в зубах. Причем сегодня это уже не просто увлечение, а доходное дело: собака рисует картины, за каждую из которых платят до $1700.

Хозяйка собаки взяла  домой будущего художника из питомника в помощь в доме, поэтому посчитала обойтись благородно с деньгами, полученными Семом за свой труд… Она отдает их в тренировочные центры для дрессировки собак- помошников.

Для Сема смастерили специальную кисть с держателем

Конь-художник Чолла из Невады поразил своим талантом весь мир. Он впервые проявил свой талант при покраске обычного забора на ранчо, где, собственно, и живёт. После чего владелица животного купила мольберт, кисти и краски. Удовольствию животного не было границ…

Но главное — животные-художники рисуют действительно занимательные картины. Не все, конечно, и не всегда, но у многих животных-художников получаются такие произведения, которые действительно радуют глаз человека.

Многие рисунки мустанга Чолли посетили даже выставки

Глядя на творчество животных, возникает куча вопросов:  «Понимают ли они нарисованные формы ?», «Чувствуют ли цвет так, как чувствуем его мы?»  И главный вопрос : «Что происходит в голове животного в это время?» 

Тот факт, что цвет играет огромную роль в жизни человека, научно доказан, и что окружая себя определенным цветом, мы становимся или счастливее и здоровее или наоборот, подавленными, раздраженными…. А как чувствует цвет животное?

Человек ведь тоже не всегда был таким, эволюция сделала свое дело и вместе с ним развивалось и художество от первобытных людей до современного человека

Некоторые картины, нарисованные животными, покупают не просто любители, но настоящие ценители творчества. И кто знает, быть может, когда-нибудь в живописи появится целое направление с картинами, создаваемыми только братьями нашими меньшими.

А что думаете вы ? Зачем нужно творчество животным?

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладкахТак вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Рисуем животных • Учимся рисовать

Как нарисовать то, что мне хочется? Вот об этом сейчас и пойдет речь.

Мы начнем с вопроса: как мне нарисовать животное? Ты помнишь наши основные формы: квадрат, прямоугольник, треугольник, овал?

Из этих основных форм мы и будем рисовать животных. Начнем мы с овала.

Из овала получается божья коровка.

А мог ли ты себе представить, что из одного большого овала и двух маленьких может получиться сова?

Или рыба, если расположить овал горизонтально?

С помощью овала и круга ты можешь нарисовать зайчика, …или кошку.

Теперь на одном листе мы нарисуем сразу двух животных.

Итак, нам потребуется два овала для тел и два маленьких круга для голов.

Для клювов, крыльев и хвостиков используй маленькие треугольники. Теперь остается добавить только немного желтой краски — и цыплята готовы!

Ты внимательно рисовал вместе со мной? Тогда ты уже достаточно много выучил о том, как рисовать животных.

Ключ к изображению животного заключается в попытке передать его отличительные особенности, будь это его шерсть, мех, перья, кожа или чешуя. В живописи существует множество способов передачи меха и перьев.

Среди техник, позволяющих зрительно воссоздавать их фактуру, применяются такие, как сухая кисть, а также такие приемы, как процарапывание или разбрызгивание. Как и в случае с любым другим объектом, схожесть достигается с помощью внимательного наблюдения, при этом вы можете изучать животное как в натуре, так и по фотографии.

В процессе работы над изображением этого петуха Каролин Циммерманн использовала различные инструменты, чтобы выявить разницу фактур жестких блестящих перьев и мягкого пуха на хвосте. Самые светлые пуховые перья она писала плоскими щетинными кистями, а жесткие блестящие — акриловыми плоскими. В заключение добавим, что в качестве модели выступало сразу несколько представителей петушиной породы, ибо ни одного из них нельзя было назвать совершенным.

Палитра:

кадмий красный, кадмий желтый светлый, кадмий желтый средний, фиолетовая, индийская желтая, лимонно-желтая, фуксин, зеленая ФЦ, травяная зелень, титановые белила, оранжевый прозрачный, ультрамарин.

Шаг первый. Для того, чтобы подчеркнуть контраст между зелеными и желтыми перьями, я выполняю подмалевок смесью кадмия красного, фиолетовой, индийской желтой, оранжевой прозрачной и фуксином. Свободно и смело я пишу большой кистью, «уничтожая» белизну холста. Верхнюю часть полотна я делаю теплее и светлее по тону, а нижнюю — холоднее и темнее.

Шаг второй. Наметив композицию жидкой красочной смесью кадмия красного и фиолетовой, я начинаю разрабатывать разные варианты петушиных перьев. Я хочу, чтобы мой «портретируемый» выглядел гордо, имел прямую осанку, а его пышный хвост был задран вверх. Когда я «конструирую» корпус петуха из нескольких овальных форм, то обращаю внимание прежде всего на взаимодействие головы и остального тела, стараясь передать характер движения его ног. Чтобы упростить задний план, я помещаю петуха на фоне каменной стены.

Шаг третий. Далее я прописываю гребешок и горловые перья средней плоской кистью, используя смесь кармина красного, травяной зелени и фуксина. Затем, взяв большую плоскую кисть, работаю над фактурой стены, намечая ее элементы. Для изображения камней на земле я создаю коричневые смеси, используя в разных пропорциях фиолетовую, оранжевую прозрачную, индийскую желтую и титановые белила. Я люблю обращаться к своему воображению, ибо приятно отходить от строгого фотографического соответствия. Дав краске основательно просохнуть, я перехожу к следующему этапу.

Шаг четвертый. Взяв большую плоскую кисть, я пишу камни темными тонами коричневой краски, которую я получила, смешав несколько мазков фиолетовой и ультрамарин с оранжевой прозрачной. Стену я прописываю белилами, смешанными с оранжевой прозрачной, индийской желтой, кадмием желтым средним и фиолетовой. Перья на шее я намечаю смесью ультрамарина и травяной зелени. Обычно, когда я пишу петухов или цыплят, я использую смелую, широкую технику, набирая на кисть большое количество краски.

Шаг шестой. Я помещаю маленькое пятно белил на верхнюю часть зрачка. Этот маленький мазок сразу делает глаз «живым». Гребешок я прописываю кадмием красным, а с помощью кадмия желтого светлого, смешанного с индийской желтой, акцентирую золотой оттенок перьев на шее. Для изображения лап я смешиваю зеленую ФЦ с лимонно-желтой и белилами.

Чтобы усилить яркую расцветку «портретируемого», с помощью смоляного лака, ультрамарина, одного мазка фиолетовой и травяной зелени я добилась зрительного отдаления заднего плана. Фланелевым лоскутком я прорабатываю самые темные участки. Затем я наношу легкий лессировочный слой, смешав смоляной лак с оранжевой прозрачной.

Когда лак высыхает, я снова выявляю блики и продолжаю наносить самые светлые слои, пока результат меня не удовлетворит. В завершение я добавляю несколько мазков белилами. Для мелких перьев и сена, разбросанного на земле, я использую кисть меньшего размера.

Землю и камни во дворе фермы я пишу смесями травяной зелени, фиолетовой, ультрамарина и небольшого количества белил с помощью плоской кисти средней величины. Участки под лапами петуха я оставляю темными, чтобы показать тени. Вертикальными ударами я передаю фактуру, прорабатывая весь задний план смесью белил и желтой.

 

Кварто Краткий обзор | Группа Кварто

Другие веб-сайты Quarto

Кварто Групп, Инк.
1 Триптих Место
Второй этаж
Лондон
Соединенное Королевство
СЭ1 9Ш

Условия и конфиденциальность

  • Условия использования и уведомление о конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Заявление об авторских правах
  • Заявление о рабстве и торговле людьми

Покупки

  • Обслуживание клиентов
  • Доставка
  • Политика возврата
  • Часто задаваемые вопросы о покупках
  • Наши каталоги
  • Отказ от ответственности

Свяжитесь с нами

  • Свяжитесь с нами
  • Руководство по отправке
  • Запросы на копирование стола и экзамена
  • Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей
  • Великобритания
  • НАС
  • ВСЕ

Искусство, ремесла и хобби

  • Искусство для детей
  • Предметы и темы искусства
  • Техники искусства
  • Темы искусства
  • подробнее. ..

Кулинария

  • Детское питание
  • Напиток
  • Кулинария для детей
  • Методы приготовления
  • подробнее…

Художественная литература

  • Классика
  • Юмор
  • Литературные коллекции
  • Научная фантастика
  • подробнее…

Садоводство, дом и дом

  • Сельское хозяйство
  • Антиквариат и предметы коллекционирования
  • Архитектура
  • Садоводство
  • подробнее…

Здоровье и духовность

  • Тело, разум и дух
  • Семейные отношения
  • Здоровье и фитнес
  • Медицинский
  • подробнее…

История, биография и культура

  • Биография
  • Бизнес и экономика
  • История
  • Поэзия
  • подробнее…

Дети и подростки

  • Книги для занятий
  • Художественная литература
  • Наборы
  • Документальная литература
  • подробнее. ..

Математика, естественные науки и природа

  • Компьютеры
  • Математика
  • Музыка
  • Природа
  • подробнее…

Канцелярские товары и подарки

  • Книги
  • Колоды карт
  • Коллекции
  • Раскраски
  • подробнее…

Транспорт

  • Антиквариат и классика
  • Руководство по автомобильной промышленности
  • Авиация
  • Настройка
  • подробнее…

Путешествия и отдых

  • Спорт
  • Путешествие
  • подробнее…

Если бы мы рисовали современных животных так же, как мы рисуем динозавров, основываясь только на костях драконоподобные монстры из ада. Когда мы видим иллюстрации динозавров, сделанные палеохудожниками, многие художники полагаются на скелетные реконструкции, пытаясь нарисовать динозавров. Многие ученые считают, что у динозавров было больше, чем было изображено, включая красочные перья, большие слои жира и участки мягких тканей.

Давайте посмотрим, что произойдет, если вы попытаетесь применить устаревший подход монстров к современным животным!

К.М. Косемен — художник из Стамбула и автор этих иллюстраций. Наиболее серьезное палеоискусство основано на подробных находках палеонтологов, которые могут работать неделями или даже годами, составляя наиболее точные описания древней жизни, какие только могут, на основе ископаемых останков. Но Косемен считает, что многие иллюстрации динозавров должны больше напоминать животных, живущих сегодня. Наш мир полон уникальных животных с приземистыми жировыми телами и всевозможными особенностями мягких тканей, которые вряд ли сохранились в окаменелостях, такими как мешочки, бородки или кожные лоскуты.

Одним из его основных пунктов разногласий является то, как мы рассматриваем головы динозавров. «Отсылкой всегда были крокодилы, — говорит Косемен. «Самое главное — это зубы и лицевой жир. Читатели должны знать, что у всех динозавров, которых они видят во всех средствах массовой информации, и особенно в популярной культуре, головы освежеваны. У них всегда такие странные ухмылки, когда видны только зубы». Как он указывает, у большинства животных есть губы, десны и куски лицевого жира, которые изменяют профиль головы и закрывают зубы. Но на многих изображениях хищных динозавров они обычно отсутствуют, что делает их жестокими, хотя и невероятными.

Еще один троп — это то, что мне нравится называть тропом «волосы убитого на дороге». Некоторые окаменелости показывают признаки волос, что может привести к тому, что художники будут изображать своих существ с волосами только на тех частях, где они были обнаружены на окаменелостях. Однако вполне возможно, что у некоторых динозавров было гораздо больше волос, чем обычно показывают. Представьте, если бы вы нашли енота, и только половина хвоста была покрыта шерстью, вы переносите это на живую реконструкцию.

Тогда есть вопрос пропорции. Косемен говорит, что существует тенденция преувеличивать головы и когти динозавров. Конечно, у многих динозавров были большие когти и устрашающие головы, но на многих фотографиях они кажутся почти мультяшно огромными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *