Зимнее дерево как нарисовать – Как нарисовать зимнее дерево карандашом поэтапно

Рисуем зимнее дерево | Матроны.RU

Удивительное дело — снег. Даже самые теплолюбивые наши соотечественники, всерьёз мечтающие покинуть холодную родину и уехать жить на Ямайку, признаются, что на недельку — в районе Нового года — хотели бы настоящей русской зимы со снежками и ледяными горками. Детишки и вовсе ценят зимние забавы.

Кто из нас в детстве не любил, падая на спину, оставлять следы на нехоженом белом покрове? Ругать не будут, больно не будет! И можно сколько угодно раз наслаждаться кратковременным, но всё же полётом. Наверное поэтому малыши, хоть раз поиграв в снегу, радостно вскрикивают и на следующий год, увидев в окно побелевшую улицу. И год прошедший не встаёт Монбланом на пути их короткой памяти, не закрывает собой картину давно минувших дней.

Да, зима — очень удивительное явление. Физика рассказывает нам, что вода расширяется при замерзании вопреки обычной привычке веществ сжиматься при переходе в твёрдое состояние. Художники делятся наблюдением, что только зимой небо бывает темнее земли, а святые отцы сравнивают зимний сад с усопшей и ждущей всеобщего воскресения плотью.

Как вы уже могли догадаться, на этой высокой ноте и начнётся разговор о детском творчестве. Но отвлекусь ещё немного. Недавно я поучаствовала в дискуссии на тему «Совместимы ли хороший ремонт и маленький ребёнок?» и в очередной раз расстроилась. Ну не верят родители, что карандаши, подобно спичкам, нужно держать в недоступном для малышей месте, что рисование — процесс сложный и подлежит обучению. И что изображение мамы в коридоре на обоях — очень правильный и отрадный знак того, что ребёнок готов к сотрудничеству в сложнейшей деятельности — поиске средств, условных знаков для изображения трёхмерного пространства на двухмерной плоскости.

Только представьте: обои можно поклеить только такие, какие вы найдёте в магазине, а первые рисунки вашего крохи бывают только в единственном экземпляре в мире, в вечности! И теперь получив этот сигнал, дайте ребёнку лист белой бумаги и кисть! Но очень характерно, что все мои доводы в пользу детского развития, вся моя радость о совместных занятиях остались почти не облайканными. Ещё раз повздыхав о сложностях при попытке богатого войти в небесное царство, таки приступим к делу. 

Итак, дано: зима, ребёнок от двух до шести и краски. Материалы, если быть точнее, потребуются такие:

— краски типа гуашь,
— кисточка,
— стаканчик-непроливайка,
— лист цветной бумаги,
— влажные салфетки.

Остановимся на теме выбора цвета бумаги. Понаблюдайте за небом в течение дня и на картинах известных художников. Какое оно бывает? Синее, голубое, фиолетовое — это классика. А если изобразить закат или рассвет? Опыт наблюдений подскажет нам, что можно взять любой цвет вплоть до жёлтого, розового и даже зелёного.

Сюжет прост: дерево, занесённое снегом, и всё, что этому сопутствует. Начинаем работу с заснеженной земли и падающего с неба снега. Поверху рисуем дерево — ствол, ветки, веточки коричневого цвета. Сама по себе графика тёмных ветвей очень интересна, но наблюдательные дети могут подсказать и прочие детали. Наша дочь изобразила снеговика и голубые тени на снегу, мама рада! А из вашего окошка что видно?

 

www.matrony.ru

Рисуем зимнее дерево - изо, презентации

Умения  рисовать дерево должены присутствавать у каждого дошкольника. Но многие согласятся   что дети испытывают  трудности в рисовании деревьев.

наши задачи:

  • развивать творческую активность детей;
  • развивать память, внимание, мышление;
  • формировать знания, умения, навыки в ИЗО – деятельности;
  • воспитывать аккуратность, усидчивость, внимательность;
  • создавать положительный эмоциональный настрой.

Просмотр содержимого документа
«Рисуем зимнее дерево »

Как научить ребенка

Рисовать зимнее

дерево.

Для начала:

берем голубой или синий лист бумаги

(если ребенку будет не сложно фон можно

сделать самому)

размер листа зависит о желаемого результата

Находим точку . места где хотим

нарисовать своё дерево.

С низу в верх ведем линии ствола загибая ветви в разные стороны.

Наносим остальные ветви ( так как все деревья абсолютно разные ветви могут быть расположены по разному и разного размера.

Вот такое у нас получилась дерево.

Дав краске высохнуть аккуратными движениями наносим снег (белой краской. )

Снег наносим на каждую ветвь с верху веточку за веточкой создавая мини сугробы на веточках.

Теперь нарисуем сугроб под деревом и на

той части листа где проходит земля.

Так же можно

нарисовать небо

И падающие

снежинки для полноты

пейзажа.

Представляем

по этапную работу

одного из детей.

Рисуем ствол дерева

и его ветви.

Фон вокруг дерева

голубой гуашью

Закрашиваем ствол , ветви.

Не забываем дать

краске высохнуть...

Белой гуашью наносим

снег на ветви.

Создавая мини сугробы

Создаем в нижней части

листа сугробы, закрашиваем их.

Конечный итог занятия

«Рисуем зимнее дерево.»

kopilkaurokov.ru

План-конспект занятия на тему: Рисование «Зимнего дерева»

«Зимний лес»

Цели занятия:

Образовательная:

1. Стимулирование познавательной активности учащихся через знакомство с нетрадиционными методами рисования.

Развивающая

2. Способствовать созданию условий для развития воображения, коммуникативных навыков учащихся.

Воспитательная

3. Развитие навыков сотрудничества, чувства эмпатии в классном коллективе.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Марина Александровна.

- Вы слышали, как падают на землю снежинки? (тихо) Сядьте так же тихо, как падающие снежинки.

2) Вступительная беседа.

- Под голубыми небесами, (слайд)

- Великолепными коврами (слайд)

- Блестя на солнце, снег лежит, (слайд)

Прозрачный лес один чернеет, (слайд)

И ель, сквозь иней зеленеет (слайд)

И речка подо льдом блестит (слайд)

- Какое время года описывает А.С. Пушкин в своем стихотворении? (Зиму)

– Сегодня на занятии мы поговорим о зиме, красоте зимнего леса. Но, не только поговорим, но и нарисуем.

3) Тема занятия: Зимний лес.

- Ребята, в какие игры любите играть зимой? (ответы детей)

- Предлагаю вам сыграть в снежки. Я буду кидать снежок, а вы должны одним словом охарактеризовать зиму и кинуть снежок обратно. Например  какая бывает  зима? –Холодная и т.д.

- Да, ребята, вы правы! Действительно зима у нас разная. Она морозная (слайд), и студеная (слайд), с метелями и вьюгою (слайд),  с оттепелью и с капелью (слайд), с мягким и пушистым  снегом (слайд).

- Посмотрите, как красиво в зимнем лесу (слайд). Кругом стоит таинственная тишина. Пурга намела огромные сугробы снега. Повсюду деревья, как сказочные великаны и гномы.

Темный лес-то шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, не пробудно.

Многие поэты, композиторы и художники рассказывают нам о зиме красавице.

Поэты- в стихах, рассказах.

Композиторы – в музыке.

Художники – в картинах.

А чем рисуют художники свои картины? (ответы детей)

 – Мы сегодня с вами будем необычными художниками, кистями рисовать не будем. Соберем все кисти в ящик. А наш ящик не простой, а волшебный. Выходите ко мне, немножко покалдуем.

Физ-минутка

Закружились, завертелись белые снежинки

Вверх взлетели белой стаей мягкие пушинки.

Чуть затихла, злая вьюга, улеглись по всюду.

Заблистали, словно жемчуг, все дивятся чуду.

Посмотрим, какое чудо, получилось.

Наши, кисти исчезли, а появились коробочки. Возьмите каждый себе коробочку, присаживайтесь на свои места, посмотрим, что в них. Вы догадались ребята, для чего эти предметы?

Правильно, будем рисовать.

Для работы одеваем фартуки, и нарукавники.

Рисовать мы будем зимнее дерево (слайд)

Посмотрите, какие разные бывают зимние деревья (слайды)

А что общего?

У всех деревьев есть ствол, ветки, крона.

4)  Анализ натуры.

Посмотрите внимательно на образец: как расположен лист бумаги? (вертикально)

– Как расположено  дерево на листе бумаги? (В центре, но по середине)

- Дерево большое, занимает весь лист

– С чего начнем рисовать? (Со ствола)

– Затем ветки, крону

- Что изображаем последним? (сугробы, снег)

5)  Практическая работа.

(рисуем поэтапно вместе с детьми)

– А теперь, ребята, приступим к работе.

(Все закончили рисовать)

Убираем свое рабочее место, вытираем руки, снимаем фартуки, нарукавники.

6) Итог урока.

– А сейчас вывешиваем работы на доску. Посмотрим, что у нас получилось. Каждый из вас нарисовал одно дерево, а все вместе целый зимний лес. Посмотрите, какие все деревья разные, снежные, пушистые. А сколько сугробов намело.

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Рефлексия: 

Вот и нам под ноги намело целый сугроб, что же он прячет? Это снежинки. Мне очень понравилось с вами работать, поэтому я возьму синюю снежинку и прикреплю её на ваши работы. Синяя снежинка - очень понравилась, голубые - не очень понравилось, белые не понравилось. А вам понравилось занятие? А что больше всего? Тогда берите по одной снежинке и прикрепите на рисунки.

Я хочу, чтобы частичка нашего занятия осталась в вашем сердце, и вручить вам подарки.

Спасибо за внимание. До свидания.

nsportal.ru

Нетрадиционные техники рисования зимнего дерева ⋆ Планета Детства

Ознакомление детей с разнообразными нетрадиционными техниками рисования стимулирует развитие творческих способностей ребенка. Несложные, оригинальные техники интересны детям, они предоставляют им полную свободу для творчества и фантазии. Главное – каждый сможет выбрать тот способ изображения, который соответствует его вкусу и способностям.

 Когда за окном злится зима, кружит вьюга, разрисовывает окна фантастическими рисунками мороз, предложите детям изобразить эту волшебную сказку. Обычное дерево можно нарисовать по-разному, используя для этого различный изобразительный материал как традиционный, так и нетрадиционный. Придумывать совместно с детьми свои интересные способы изображения – полезнейшее занятие! Во всех случаях, по желанию, еще не высохшие работы можно присыпать солью, (лишнюю затем аккуратно стряхнуть), что даст эффект искрящегося снега. Отличное упражнение для закрепления навыка рисования прямых горизонтальных и вертикальных линий – изображение рамочки, (она делает работу завершенной) которую затем так же можно украсить как угодно.

 «Первый снег»

 Материал: тушь или гуашь синяя и коричневая, трубочка для коктейлей или ручка без стержня, зубная щетка, деревянная палочка, кисточка, баночка с водой, салфетка.

 Ход работы:

  1.  На лист бумаги нанести кисточкой каплю редкой гуаши.
  2. Нарисовать ствол дерева, раздувая каплю через трубочку.
  3. При необходимости капаем еще гуашь на основу веток и продолжаем раздувать кляксу «рисуя» дерево нужной высоты.
  4. Развести в тарелочке синюю гуашь с водой, опустить в неё зубную щеку и расположив по отношению к бумаге ворсинками вниз, с помощью палочки разбрызгать краску по листу (снег).
  5. Набрать еще на зубную щетку краски и под деревом нарисовать снег.

«Монотипия»

Материал: бумага белого цвета; гуашь коричневая, синяя; баночка с водой; кисточка; салфетка для рук; стекло (размер бумаги) или кафельная плитка, доска для лепки или целлофановый пакет.

Ход работы:

  1. На стекле или пакете нарисуйте гуашью небо, деревья, снег.
  2. Большой кистью или поролоном намочите лист бумаги.
  3. Промокните лишнюю воду салфеткой.
  4. Приложите лист бумаги мокрой стороной к рисунку на стекле или пакете.
  5. Прогладьте сверху салфеткой.
  6. Снимите лист с отпечатанным рисунком.
  7. Старшим детям на монотипии можно дорисовать мелкие детали (ветки, дупло, прожилки на стволе).

«Заснеженное дерево»

Материал: бумага синих тонов, гуашь, газета, салфетка для рук, банка с водой, кисть.

Ход работы:

  1. Развести белую гуашь до состояния сметаны.
  2. Широкой кистью быстро покрыть ладонь белой гуашью.
  3. На листе бумаги сделать отпечатки ладони в месте расположения кроны дерева.
  4. Скатать из газеты жгуты и, обмакивая их в тарелочку с разведенной коричневой или белой гуашью, (можно широкой кистью быстро закрасить одну из сторон жгута) отпечатать ствол (и ветки) дерева.
  5. Напечатать пальцами белый снег вокруг дерева.

Автор: Болотова Людмила.

planetadetstva.net

как нарисовать зимние деревья - Смотреть лучшее видео

Опубликовано: 3 часа назад

130 778 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

51 206 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 586 798 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

5 366 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

1 188 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

2 029 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

54 025 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

51 348 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

493 551 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

41 988 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

100 668 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

40 413 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

264 093 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

317 489 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

65 997 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

29 284 просмотра

Опубликовано: 11 часов назад

22 715 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

45 002 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

39 935 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

2 759 просмотров

smotretvidos.ru

Раскраска Дерево зимой

 Апрель начался, снег тает, капель. Мы за раскраски Солнышко уже взялись.

А сегодня утром смотрю в окно: ну и ну! Снег на голову!

Метель! Буран. Деревья  все в снегу, кусты замело. Зиму встречаем…?

Что делать-то? Ну, ладно, постараемся этот снегопад тоже обратить себе на пользу. Ведь совсем не было у нас тем про зимние деревья.

Вот и займёмся, глядя на такую погоду.

Раскраска-штриховка  Куст в снегу

Начнём с кустов. Раскраска вот такая:

Это задача на сообразительность: нужно нарисовать куст внутри этого снежного кокона.

Как рассуждать будем? А так- если на поверхности есть выступ, то значит внутри есть ветка, а если впадина, то ветки наверняка там нет. И ещё - маленькие ветки растут на больших ветках, а те уходят корнями в землю. Проследите, чтобы ваши построения не выглядели как отдельные и несоединённые обломки веток, нужно построить целое красивое, здоровое растение. Например, так:

Ну что ж, идею вы поняли, теперь противоположное задание, но тоже на сообразительность. Вот просто куст:

Предположим, что пурга вьюжила очень равномерно и куст весь покрылся снегом, ровным слоем. Нарисуйте, как будет выглядеть этот куст уже весь в снегу.

Раскраска Дерево зимой

А теперь перейдём к деревьям. Их целиком не заметает. И снег, обычно, лежит на ветках деревьев сверху.

Догадайтесь, почему с нижней стороны веток снег не налипает?

Итак, вот раскраска - дерево зимой. Пока пусть веток будет немного.

Нарисуем, как будет выглядеть на ветках снег. Пухлая, белая полоса СВЕРХУ.

А теперь добавим веток. Пусть дерево будет раскидистое.

Замечу, что  это задание очень непростое: дорисовать ветки с сохранением стиля и особенностей  основного рисунка - задача весьма сложная потому, что дети, во-первых, как правило, уже имеют свой собственный, твёрдо заученный шаблон рисования дерева, а во-вторых, имитировать какой-либо стиль вообще не приучены. Ну, так пора поучиться. Итак, добавим веток и засыплем их снегом.

Подумайте, если ветка растёт не в сторону, а вверх, то как будет лежать на ней снег?

А так- не будет снега, он просто упадёт не зацепившись. Такая вот правда жизни.

Когда дерево стало густое и красиво заснеженное, для завершения композиции раскрасим… что?

Ой, тольконе думайте, что снег синим. Я буквально пугаюсь, когда дети с аппетитом красят на  картинках  с сугробами и снеговиками  снег  в тёмно-синий цвет. Не надо, это уже формализм - не всё на свете надо красить в условные цвета. Снег можно оставить белым - цвета бумаги (впрочем, встречается и противоположный подход - дети очень ответственно раскрашивают белый снег белым карандашом…)

Мы раскрасим НЕБО. Тут надо быть очень внимательными, чтобы  точно отличать, где небо, а где снег и  при этом небо раскрасить ровно и аккуратно.

Автор статьи  про то как рисовать  деревья зимой Марина Новикова.

Читайте ещё про раскраски на зимние темы:

Раскраска Снеговик

Узор Снежинка

Узор Снегопад


Метки: как рисовать растения, обучающие раскраски, раскраска с дорисовыванием, рисуем дерево зимой, рисунки на зимнюю тему

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x