Зверюшки нарисованные: D1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 b2 d0 b5 d1 80 d1 8e d1 88 d0 ba d0 b8: скачать картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 b2 d0 b5 d1 80 d1 8e d1 88 d0 ba d0 b8 в хорошем качестве

Содержание

Поздравления из прошлого

Собственно, у нее было две страсти — конфетные обертки-фантики и самодельные, нарисованные акварелью открытки, посвященные Рождеству, но любовь к филокартии (коллекционирование почтовых открыток) передалась по наследству ее дочери Анне, затем внучке Верочке и, наконец, моей тетушке Нине.

Мне не довелось встретиться с бабушкой Верой, но в своем дневнике она так объясняла свой интерес к карточкам: «Для православного человека Рождество — один из самых важных, особо чтимых праздников. Открытки на долгие годы сохраняют те добрые и светлые пожелания, которыми обмениваются люди. Бывает, адресанта или адресата уже и в живых нет, а прочтешь полувыцветшие строки, и на душе становится теплее».

В советский период моя бабушка не присовокупила к своей коллекции ни одной новогодней открытки, но после ее смерти традицию собирательства продолжила старшая дочь Нина. Я еще не родилась, а первая поздравительная открытка уже была приготовлена для меня.

Тетя Нина пришла к выводу, что веселые зверюшки, нарисованные художником В. Знаменским, обязательно привлекут внимание ребенка и со временем достойно пополнят семейную коллекцию.

Я же собрала целый альбом открыток художника В. Четверикова. Изображенные им очаровательные звери имеют свой характер, они легко узнаваемы среди множества других нарисованных братьев наших меньших.

Каждую зиму под Рождество я достаю старинные фотографии, открытки и перечитываю пожелания давно ушедших от нас людей. Здесь есть поздравления из Германии, Франции, Латвии, Петрограда, Москвы, Гродно, Могилева, Осы, Бирска. Самая старая почтовая карточка датирована 1892 годом.

А вот это короткое послание моей бабушки к дальней родственнице дает информацию о событиях личной жизни адресата: «Дорогая Юля, поздравляю тебя съ Высокоторжественным праздникомъ Рождества Христова и наступающим Новым годом. Сердечно, милая, желаю тебе счастья, здоровья и всего наилучшего.

Какъ поживаешь? Какъ твой мужъ? Пиши, пожалуйста. Я жду съ нетерпением описания твоей свадьбы, твоихъ новыхъ впечатлений. Вера. 1916 год. Петроградъ, дача Куракина, Николаевский институтъ, Ея Высокоблагородию Юлии Александровне Курочкиной».

В наши дни от обилия красочных новогодних открыток разбегаются глаза, но я лишь изредка покупаю наиболее понравившиеся экземпляры.

Фоторепродукции из семейного архива Орешниковых-Кулаковых-Фадеевых.

%d0%9c%d0%b8%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d0%b7%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%8e%d1%88%d0%ba%d0%b8 %d0%b8 %d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%87%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • Рамка потоковое наложение

    3500*3500

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • 80 слов искусства

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 88

    1200*1200

  • милый слоненок сидит на облаке

    5001*5001

  • милый слоненок и маленькая кошечка летят в космос

    2000*2000

  • 3d рендеринг числа 88 с прозрачным фоном

    1200*1200

  • мода с днем ​​рождения шрифты

    1200*1200

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • номер 88 золотой шрифт

    1200*1200

  • 3д номер 71 80

    1200*1200

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • векторный шрифт алфавит номер 88

    1200*1200

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • ретро дизайн футболки

    4000*4000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • инопланетные наклейки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах

    3333*3333

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • мопс собака моды векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Учебник Enjoy English 1.

    Student’s Book. Страница 114

    Страница 114 — ГДЗ к учебнику Enjoy English 1. Student’s Book

    4. Запиши слова в тетрадь. Подчеркни буквосочетания в них цветными карандашами:

    bread [брэ:д] — хлеб, head [хэ:д] — голова, healthy [хэ:лс’и] — здоровый, breakfast [брэ:кфаст] — завтрак.

    5. Прочитай сначала слова, в которых есть звук [i:], а потом слова, в которых есть звук [е]:

    Ответ:

    • [i:] — clean, read, tea, speak, please, teacher, eat, meat
    • [е] — bread, healthy, head, breakfast

    6. Ответь на вопросы любопытного Слонёнка. Подумай, как на них могли бы ответить зверюшки, нарисованные на картинке внизу.

    Возможные ответы:

    Как бы ответила Обезьянка

    • Do you like bread? — Yes, I do [Ду ю лайк брэ:д? — Йес, ай ду] — Тебе нравится хлеб? — Да
    • Do you like tea? — No, I don’t [Ду ю лайк ти:? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится чай? — Нет
    • Do you like corn? — No, I don’t [Ду ю лайк ко:н? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится зерно? — Нет
    • Do you like fish? — No, I don’t [Ду ю лайк фиш? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится рыба? — Нет
    • Do you like milk? — Yes, I do [Ду ю лайк милк? — Йес, ай ду] — Тебе нравится молоко? — Да
    • Do you like meat? — No, I don’t [Ду ю лайк ми:т? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится мясо? — Нет
    • Do you like butter? — Yes, I do [Ду ю лайк батте:? — Йес, ай ду] — Тебе нравится масло? — Да
    • Do you like carrots? — Yes, I do [Ду ю лайк кэрротс? — Йес, ай ду] — Тебе нравится морковка? — Да

    Как бы ответил Попугай

    • Do you like bread? — Yes, I do [Ду ю лайк брэ:д? — Йес, ай ду] — Тебе нравится хлеб? — Да
    • Do you like tea? — No, I don’t [Ду ю лайк ти:? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится чай? — Нет
    • Do you like corn? — Yes, I do [Ду ю лайк ко:н? — Йес, ай ду] — Тебе нравится зерно? — Да
    • Do you like fish? — No, I don’t [Ду ю лайк фиш? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится рыба? — Нет
    • Do you like milk? — No, I don’t [Ду ю лайк милк? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится молоко? — Нет
    • Do you like meat? — No, I don’t [Ду ю лайк ми:т? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится мясо? — Нет
    • Do you like butter? — No, I don’t [Ду ю лайк батте:? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится масло? — Нет
    • Do you like carrots? — No, I don’t [Ду ю лайк кэрротс? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится морковка? — Нет

    Как бы ответил Ёжик

    • Do you like bread? — Yes, I do [Ду ю лайк брэ:д? — Йес, ай ду] — Тебе нравится хлеб? — Да
    • Do you like tea? — No, I don’t [Ду ю лайк ти:? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится чай? — Нет
    • Do you like corn? — No, I don’t [Ду ю лайк ко:н? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится зерно? — Нет
    • Do you like fish? — No, I don’t [Ду ю лайк фиш? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится рыба? — Нет
    • Do you like milk? — Yes, I do [Ду ю лайк милк? — Йес, ай ду] — Тебе нравится молоко? — Да
    • Do you like meat? — Yes, I do [Ду ю лайк ми:т? — Йес, ай ду] — Тебе нравится мясо? — Да
    • Do you like butter? — No, I don’t [Ду ю лайк батте:? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится масло? — Нет
    • Do you like carrots? — No, I don’t [Ду ю лайк кэрротс? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится морковка? — Нет

    7.  Задай Слонёнку собственные вопросы по модели:

    Возможные ответы:

    • Do you like cakes? [Ду ю лайк торты?] —
    • Do you like sweets? [Ду ю лайк конфеты?] —
    • Do you like potatos? [Ду ю лайк картошку?] —
    • Do you like salami? [Ду ю лайк салями?] —

    8. а) Переведи на английский язык и запиши в тетрадь сочетания слов:

    • Короткая рубашка — a short shirt [э шо:т шё:т],
    • Чистая птичка — a clean bird [э кли:н бё:д],
    • Грязная собачка — a dirty dog [э дё:ти дог],
    • Её курица — her hen [хё хен].

    б) Переведи на английский язык и запиши в тетрадь предложения.

    • Собаки любят мясо — Dogs like meat [Догз лайк ми:т].
    • Птицы едят зерно — Birds eat corn [Бё:дс и:т ко:н].
    • Девочка любит чай — The girl likes tea [З’е гё:л лайкс ти:].




    Мультяшные пингвины PSD, 24 PNG, Нарисованные пингвины на прозрачном фоне

    Бесплатные PNG изображения, клипарты, графика, текстуры, фоны, фотографии и PSD файлы. Мультяшные пингвины PSD, 24 PNG, Нарисованные пингвины на прозрачном фоне. Высокое качество, PNG изображения с прозрачным фоном или многослойные файлы PSD, 300 DPI, Скачать быстро. янв-10-2017

    Файл: cartoon-penguins-png.rar
    Разрешение: 300 dpi
    Размер файла: 19,94 Mb
    скачиваний 15

    Файл: cartoon-penguins-psd.zip
    Разрешение: 300 dpi
    Размер файла: 30,24 Mb
    скачиваний 6

    subscribe 0  PNG      1242*2001 px  размер: 698,1 Kb     (14)      PNG      1242*2018 px  размер: 877,8 Kb     (10)      PNG      1143*1981 px  размер: 615 Kb     (7)      PNG      1018*2013 px  размер: 384,8 Kb     (2)      PNG      1318*2063 px  размер: 648 Kb     (10)      PNG      1263*2059 px  размер: 530,02 Kb     (8)      PNG      1234*2018 px  размер: 698,81 Kb     (5)      PNG      1734*2067 px  размер: 864,11 Kb     (4)      PNG      1197*2026 px  размер: 699,1 Kb     (6)      PNG      1742*2001 px  размер: 740,97 Kb     (3)      PNG      1651*2018 px  размер: 969,22 Kb     (3)      PNG      1226*1985 px  размер: 805,92 Kb     (6)      PNG      1254*2075 px  размер: 880,2 Kb     (4)      PNG      1234*2026 px  размер: 1,03 Mb     (7)      PNG      1655*2055 px  размер: 1,21 Mb     (6)      PNG      1991*2616 px  размер: 1,02 Mb     (1)      PNG      1746*2421 px  размер: 795,55 Kb     (3)      PNG      3786*2694 px  размер: 807,13 Kb     (2)      PNG      2632*3567 px  размер: 1,07 Mb     (3)      PNG      2575*3641 px  размер: 1,1 Mb     (1)      PNG      2470*3650 px  размер: 788,3 Kb     (2)      PNG      3099*4000 px  размер: 1,05 Mb     (2)      PNG      3096*3613 px  размер: 1,23 Mb     (4)      PNG      2727*3640 px  размер: 1,04 Mb     (1)    

    Добавить комментарий

    Тайная жизнь Сальвадора Дали – Журнал «Сеанс»

    Работа Дали в кино на этом как бы пресекается…

    СЕАНС – 6

    Но это не так. Он пишет сценарии, лучший из которых, удивительный «Бабауо», продолжает традиции «Андалузского пса». На страницах «Дневника одного гения» он грезит замыслом фильма «Тачка во плоти» с участием Анны Маньяни. В подробном описании этой ленты есть, верно, самый сюрреалистический образ мировой кинодраматургии: «…рассвет на парижской площади Согласия, через которую во всевозможных направлениях будут медленно проезжать на велосипедах две тысячи католических священников, у каждого в руке по плакату с весьма потертым, но вполне различимым изображением Георгия Маленкова». Об увлеченности экраном говорит и обилие его классических работ, где причудливо запечатлены Бунюэль, Мей Уэст, Ширли Темпл, Харпо Маркс, Мерилин Монро…

    И — самое интересное: он сам пробовал снимать полулюбительские фильмы. Они, эти обрывочки — легендарны и полуэфемерны, лишь след их можно отыскать в редких киносправочниках — волнующий, как поразивший знаменитого островитянина оттиск босой ступни на морском берегу…

    Мы можем лишь гадать, каков был бы «кинематограф Дали», осуществи он свои замыслы — но, кажется, уже можно понять, почему не слишком заладилось его сотрудничество с Хичкоком и Диснеем, пригласившими Дали работать художником-постановщиком. Хичкок с его мистикой бытовой детали и фантазер Дисней — казалось, идеальные фигуры для содружества с Дали. Но в сновидческой ауре фильма Хичкока «Завороженный» прозаичнее всего выглядит сон героя, оформленный Дали, а фильм Диснея «Бедняжка» вообще не вышел на экран.

    К экрану его тянула, вероятно, вящая свобода отстранения от личного, лирического начала.

    Извечна стратегия рутинной киноиндустрии по приручению гения. Ее смущают неизбежные острые углы его индивидуальности, и она стремится обосновать их, скажем, привычным жанром — вернее, «оправдать», ибо в них подозревает явный криминал. Так, немецких операторов-экспрессионистов в Голливуде впрягали в постановку фильмов ужасов, чтобы игра светотени выражала не бытийную тревогу, а атмосферу козней монстра. Абсурдисты братья Маркс, восхищавшие Эйзенштейна, Хемингуэя, Дали, Арто, Ионеско — сами по себе смущали Голливуд: слишком «непонятен» был юмор — и их фееричные эскапады тупо приснащали к обычным музыкальным комедиям.

    «Завороженный». Реж. Альфред Хичкок. 1945

    Не избежал этого и Дали. Сон для него и есть безусловная реальность: таков шоковый принцип «Андалузского пса». В «Завороженном» сновидческая поэтика Дали «оправдана» тем, что герой и видит сон: философема обращена в драматургическую условность, которая ловко обезвреживает возможный шок — во сне чего не увидишь?

    У Диснея поэтика Дали «оправдана» самим видом искусства, мультипликацией. Когда на холстах его мерно шагают слоны на вытянутых комариных лапках — это вызывает дрожь, но когда в фильме Диснея «Дамбо» летает, плеща ушками, слоненок — трюк не дивит и малых детей: в мультике и должны быть чудеса. Веселая черепашка, несущая на панцире знаменитые мягкие часики, и прочие диковинные зверюшки, нарисованные Дали для Диснея — не экстравагантность, а норма для мультфильма: чтобы явить их на экране — не нужно приглашать Дали…

    А к экрану его тянула, вероятно, вящая свобода отстранения от личного, лирического начала, как бы окончательно освобождая его провидческий дар.

    «Завороженный». Реж. Альфред Хичкок. 1945

    Читайте также

    Квадратные зверюшки (Серия 1) — Мультфильмы

    Сколько животных населяет нашу планету? Каждый из этих зверюшек уникальный по-своему, интересный и необычный. Где они живут животные, чем питаются, как взаимодействуют? Маленькие и большие обитатели планеты делают мир лучше и красочнее.

    Квадратные зверюшки – это сказочные герои, которые расскажут малышам о настоящих животных, которые обитают в лесах и на лугах, о рыбах, птицах. С каждой серией детки будут знакомиться с новыми обитателями природы, узнают о них как можно больше и даже смогут нарисовать.

    Мультипликационный сериал датского производства является познавательной лентой, которая знакомит детей с жизнью животных. Главные герои сериала – нарисованные персонажи, которых может изобразить каждый ребенок.

    Одна серия – это история о жизни определенных животных. Сюжеты не связаны друг с другом, а рассказывают о новых зверюшках. Мультфильм сопровождается закадровым голосом, а серия начинается из того, что рука создателя мультика начинает рисовать нового главного героя. Персонажи имеют имена, а их особенность – квадратные тельца.

    Особенность мультфильма и в том, что рассказ о себе ведет главный персонаж. При этом создатели мультика постарались досконально показать особенности поведения и жизни животных, их привычки и взаимодействие с окружающей средой.

    Герои мультсериала не просто знакомят зрителей с тем, где и как они живут. Они покажут, как готовятся к зиме, добывают пищу, следят за детенышами и даже убирают в своих домиках. Невероятные приключения и всевозможные интересные события делают просмотр каждой серии незабываемым.

    Мультсериал Квадратные зверюшки отлично подходит для самых маленьких, так как создан на простом и понятном языке, а всех персонажей ребенок сможет повторить, нарисовав на бумаге. Занимательные истории будут интересны зрителям.

    Сколько животных населяет нашу планету? Каждый из этих зверюшек уникальный по-своему, интересный и необычный. Где они живут животные, чем питаются, как взаимодействуют? Маленькие и большие обитатели планеты делают мир лучше и красочнее. Квадратные зверюшки – это сказочные герои, которые расскажут малышам о настоящих животных, которые обитают в лесах и на лугах, о рыбах, птицах. С каждой серией де

    Помогите составить текст.Использовать слова.кружок мягкой игрушки забавные зверюшки заяц шили

    когда-то в Египте фараон Хеопс. Правитель повелел (П, п)остройте для меня самую большую и красивую гробницу в виде пирамиды. Она должна была превосхо … дить в разы все другие пирамиды удивлять своим великолепием. Самую большую и красивую пирамиду строили тысячи рабов много лет. В высоту она как пятидесятиэтажный дом. Когда пирамида была готова, фараону и этого показалось мало. Рабы разместите рядом с ней особого стража приказал он. Сфинкс фигура льва с головой человека. Его вытесали из целиковой скалы. Как все это было построено в те далекие времена? Пирамиды действительно чудо света! И его может увидеть каждый своими глазами! И подтвердить, что это действительно чудо! КТО ПОМОЖЕТ ДАМ 70 Баллов

    Рассмотрите сводную таблицу постановки знаков препинания в простом предложении. Приведите примеры, запишите их.

    СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО ​

    Подчеркните местоимения на стихотворение Ласточки автор Аполлон Николаевич Майков Ласточки:Мой сад с каждым днем увядает;Помят он, поломан и пуст,Хоть … пышно еще доцветаетНастурций в нем огненный куст…Мне грустно! Меня раздражаетИ солнца осеннего блеск,И лист, что с березы спадает,И поздних кузнечиков треск.Взгляну ль по привычке под крышуПустое гнездо над окном:В нем ласточек речи не слышу,Солома обветрилась в нем…А помню я, как хлопоталиДве ласточки, строя его!Как прутики глиной скреплялиИ пуху таскали в него!Как весел был труд их, как ловок!Как любо им было, когдаПять маленьких, быстрых головокВыглядывать стали с гнезда!И целый-то день говоруньи,Как дети, вели разговор…Потом полетели, летуньи!Я мало их видел с тех пор!И вот — их гнездо одиноко!​

    221. Представьте, что живете в XVI веке. Вы наблюдаете за природными явле-ниями и хотите узнать, как можно использовать их силу и получить энергию. Про … читайте таблицу, в которой дано «условие» задачи.​

    Переделайте двусоставные предложения в безличные. 1. Лес был тих и загадочен. 2. Комната тёплая и уютная. 3. Вечеринка будет весёлой. 4. Озеро споко … йное и безмятежное. 5. Площадь чистая и просторная. 6. Коридор был тесный, неуютный, душный

    ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ, ДАЮ ВСЕ БАЛЫ ЧТО ЕСТЬ 28Б. УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕЕЕ ЗАРАНИЕ: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ Задание пересказ текста ЭТАЖИ ЛЕСА У птиц и зверьк … ов в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях – в самом низу; разные птички, вроде соловья, вьют свои гнездышки прямо на земле; дрозды – еще повыше, на кустарниках; дупляные птицы – дятел, синички, совы – еще повыше; на равной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы. Однажды обрушилась погнившая береза. Падая, в воздухе она разломилась на несколько кусков, и в одном из них было гнездо синички- гаечки. Маленькие птенчики при падении дерева не пострадали, только вместе со своим гнездышком вывалились из дупла. Голые птенцы, покрытые перышками, раскрывали широкие красные рты и, принимая нас за родителей, пищали и просили у нас червячка. Мы раскопали землю, нашли червячков, дали им перекусить, они ели, глотали и опять пищали. Очень скоро прилетели родители, гаечки-синички, с белыми пухлыми щечками и с червячками во ртах, сели на рядом стоящих деревьях. Синички не могли понять, что такое случилось, куда делось дерево, куда исчезли их дети… Гаечки суетились, беспокоились и не хотели спуститься вниз и выйти за пределы своего этажа. Мы догадались тогда, что у птичек не как у нас в небоскребах, они не могут перемениться этажами: им теперь просто кажется, что весь этаж с их птенцами исчез. Жалко стало и смешно: такие славные и с крылышками, а понять ничего не хотят. Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней березы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько минут счастливые родители встретили своих птенцов. (247 сл.)

    ЭССЕ «В наших руках здравоохранение?»​

    ЭССЕ «В наших руках здравоохранение?»​

    Укажите существительные именительного и винительного падежа. 1) Храброму смерть не страшна. 2) Береги бровь — глаз цел будет. 3) Большой голове — боль … шой почёт. 4) В дороге и отец сыну товарищ. 5) В наш огород и каме- нья бросают. 6) Век прожить — не поле перейти. 7) Взял топор — возьми и топорище 8) Зима лето пугает, да всё равно тает. 9) и петух свои часы знает. 10) Капля и камень долбит. (Пословицы)​

    кошмарных зарисовок показывают, как бы выглядели современные животные, если бы мы изобразили их на основе скелетов.

    Динозавры всегда изображались как костлявые, и стоит ли удивляться, когда большая часть того, на чем палеонтологи должны строить свои реконструкции, — это кости?

    Палеохудожник К. М. Косемен считает, что в красивых динозаврах было больше, чем изображено, включая более крупные слои жира и участки мягких тканей.

    Он считает, что Голливуд виноват в том, что у динозавров появился скелетный образ «монстра».

    В серии зарисовок г-н Косемен попытался подчеркнуть это, переосмыслив современных животных по их скелетам.

    Обтекаемый лебедь с крыльями без перьев изображен на суше с чешуйчатой ​​спиной в одном новом воображении, в то время как бесшерстный павиан наводит ужас своими обнаженными клыками.

    Современный лебедь — его скелет представлен в обтекаемой версии реальности

    Палеохудожник объясняет, что эффект «термоусадочной пленки», когда динозавры представляются в виде скелетов, покрытых кожей, во многом объясняется неточностями Голливуда.

    Г-н Косеман сказал MailOnline: «Я думаю, что виноваты не ученые, а научно-популярные иллюстраторы.

    ‘Они изображали динозавров без сравнения с существующими (существующими) животными; и непреднамеренно скопировали ошибки менее знающих иллюстраторов в игре с картинками в телефоне, которая длилась более 40 лет.

    ‘Некоторые голливудские фильмы также имеют плохую репутацию, в которых динозавры изображаются как простые «монстры».

    Страшно выглядящий бабуин, воссозданный по его скелету — у него, кажется, хвост, похожий на динозавр.

    «Удивительно, сколько фильмов и произведений искусства на тему динозавров было создано без ссылки на сами окаменелости.’

    CM Косемен — художник и независимый исследователь, родившийся в Анкаре, Турция в 1984 году.

    Художник и дизайнер по профессии, получивший образование самоучки в области эволюции, зоологии и палеонтологии, г-н Косеман сказал, что ему впервые предложили нарисовать серию. когда столкнулся с рентгеновским снимком крокодила.

    Он сказал MailOnline: «В моем искусстве я стараюсь изобразить оригинальные детали и концепции, сравнивая окаменелости со структурами, найденными у реальных животных.

    ‘Впервые меня побудили нарисовать эту серию, когда я увидел рентгеновские снимки крокодила.

    «Даже у этого родственника динозавра было гораздо больше жира, мускулов и мягких тканей на теле, чем на большинстве наших изображений динозавров; которые были тонкими, как средневековые изображения жертв чумы.

    «Затем я решил глубже изучить анатомию животных и ее сравнения с динозаврами, и вместе с моими друзьями, художником Джоном Конвеем и зоологом Дарреном Нейшем, опубликовал наши работы и сочинения в нашей книге 2012 года All Yesterdays».

    Очень голодный бегемот! Здесь исследователь и художник представляет современного бегемота — его зубы более обнажены, а структура лица более выражена.

    Среди структурных проблем г-н Косеман также считает, что палеонтологи часто поражают шерсть, перья и окраску животных.

    Он считает, что неоднородный мех «убитого на дороге» часто присуждают животным — там, где мех был найден на одной части окаменелости — без учета того, что он мог покрывать все тело.

    Оперение с окраской других птиц, таких как уникальная зеленоголовая кряква, также ошибочно надевают на пернатых чрезмерно увлеченных художников.

    Г-н Косеман считает, что невероятные генетические вариации, наблюдаемые в сегодняшнем мире, существовали бы тогда, а это означает, что каждый вид динозавров, вероятно, имел свой уникальный набор цветов, а не отражал тот, который существует сегодня.

    Слон (слева), Зебра (вверху) и Носорог выглядят заметно иначе, чем палеонтологи могли представить себе их просто из костей.

    Распространенной ошибкой является чрезмерное преувеличение зубов для пугающего фактора, сказал г-н Косеман.

    Он сказал Buzzfeed: «В реальном мире даже у ящериц есть своего рода липкая ткань, покрывающая их рты.

    ‘Зубы, даже у действительно зубастых животных, видны редко.

    ‘Самая распространенная ошибка заключается в том, чтобы взять скелет и наложить мышцы, а затем обернуть кожу на эту форму термоусадочной пленкой.

    «Это игнорирует жировые отложения, лоскуты кожи и другие мягкие ткани, которые есть у живых животных».

    НАРИСОВАННЫЕ ЖИВОТНЫЕ, АЛЬТЕРНАТИВА ЖИВОТНЫМ ПРИНТУ

    Дайте волю своему животному инстинкту, полагаясь на буквальные нарисованные животные не только на своей одежде, такой как пальто или платья, но и в обуви, сумках, шарфах или брошках. Сладкие принты с целыми животными — это новый и альтернативный тренд против диких впечатлений .

    Dsquared2 — Sonia Rykiel — Loewe — Iodice — Gucci — Александр Маккуин

    Gucci Весна / Лето 2016

    Дизайнеры Catwalk смягчили свои блики, превратив заезженный животный принт в версию с пятнами; сейчас делают ставку на раскраску, штамповку или вышивку настоящих силуэтов животных . Змеи шагают по спирали в Gucci Summer 2016 и скользят даже за пятку своих мюлов , кошки позируют из красных платьев в Dolce & Gabbana Fall 2016 , львы рычат в леггинсах и платьях предложенный Роберто Кавалли и птицы улетают в Александр Маккуин конструкции .

    Эмилио Пуччи — Сен-Лоран — Роша — Дайан фон Фюрстенберг — Валентино

    Miu Miu — Stella McCartney Осень / Зима 2016-2017

    Что касается , как выглядят новые принты с животными , первая предпосылка — избегать чрезмерных ставок на базовые нейтральные цвета, такие как черный или джинсовый. Идея состоит в том, чтобы создать образы, в которых дикие принты естественным образом включаются , почти непреднамеренно, в детали или массово на монохромной одежде.

    Gucci — Dolce & Gabbana Осень / Зима 2016-2017

    Alexander McQueen — Chanel Осень / Зима 2016-2017

    Итак, в то время как Hermès поддерживает более дикую сторону тенденции с коллекцией «Carnets d’Ecuador» , Kenzo указывает на магию Disney, переосмысливая оригинальные рисунки классической анимационной «Книги джунглей» для капсулы. сборник в премьере новой версии фильма.Полноцветная коллекция женской и мужской одежды с принтами на хлопчатобумажных шелковых рубашках, куртках, брюках, шортах, платьях…

    Kenzo для Disney Capsule Collection: свитер Kaa’s eyes, 290 евро — платье Hawaii, 490 евро — футболка по всей длине Shere Khan, 125 евро — куртка Jungle, 450 евро

    Gucci также играет с животными в эксклюзивной капсульной коллекции для магазина роскошных товаров Net-a-Porter , разработанной креативным директором Алессандро Микеле . Линия, которая отражает новую эстетику chaos magic итальянской фирмы, в общей сложности 20 экземпляров, состоящих из джемперов, юбок, рубашек, сумок различных размеров, без каблуков… от 330 до 3700 евро.

    Gucci для Net-A-Porter Capsule Collection — Шерстяной свитер с украшением 1300 € — Кожаная сумка через плечо Dionysus mini с цветочным принтом 1500 € — Свитшот из хлопкового джерси с принтом, 890 €

    Обезьяны, львы, тигры, леопарды и птицы вторгаются в новую коллекцию фарфора. Carnets d’Hermès Ecuador, дань уважения художнику-натуралисту Роберту Далле ; партнер фирмы более 30 лет.На разных предметах, составляющих линию, напечатаны эскизы Далле, выполненные углем, карандашом или тушью.

    Carnets d’Ecuador от Hermès — Роберт Далле

    Магия животных, которая пронизывает все, включая домашний декор, и регулируется формулой: «графический узор + цветовой блок + принт с животными = ключевой образ сезона». Цель — открыть для себя вашу любимую животноводческую компанию!

    рисованных животных PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • синяя птица акварель рисованное животное

    1200 * 1200

  • рисованная аниме милая русалка

    1200 * 1200

  • рисованное животное держать улыбку

    2778 * 2778

  • Наушники в стиле рисованной анимации

    1200 * 1200

  • Рисованные элементы границы животных

    1200 * 1200

  • личности мультфильм рисованной животных Рождественский плакат

    1200 * 1200

  • счастливого Рождества мультфильм рисованной животных тематический плакат

    1200 * 1200

  • рисованной животных лев клипарт

    1200 * 1200

  • геометрические рисованной вектор животных рога

    1200 * 1200

  • мультфильм милый желтый рисованной маски животного

    1200 * 1200

  • креативная рисованная мультяшная защитная маска с животными

    9000 2 1200 * 1200

  • красочный мультфильм рисованной элементы животных svg

    1200 * 1200

  • серый рисованной головы животного портрет кулон элемент svg

    1200 * 1200

  • svg серые рисованные элементы аватара животных

    1200 * 1200

  • желтый творческий рисованный мультфильм животных милая маска

    1200 * 1200

  • желтый мультфильм милый рисованной маска животного лиса

    1200 * 1200

  • мультфильм милый рисованной маска животного

    1200 * 1200

  • мультфильм рисованной животных бурый медведь на коричневой маске

    1200 * 1200

  • европейская и американская татуировка рукописная татуировка животное тотем тату

    2000 * 2000

  • мультфильм анимированное рисованное животное лев

    1200 * 1200

  • розовый креативный мультфильм рисованной животных маска свиньи

    1200 * 1200

  • рисованные элементы мультфильмов животных

    1024 * 1369

  • рисованные иллюстрации животных мультфильм козел клипарт

    1200 * 1200

  • рисованные элементы мультфильмов животных милый жираф

    2000 * 2000

  • нарисованное вручную животное олень может быть коммерческим элементом

    2000 * 2000

  • нарисованное вручную животное граница обезьяны декоративная фоторамка

    2000 * 2000

  • простая милая рисованная акварель рисованное животное

    2480 * 2188

  • рисованные эскизы животных овец

    1200 * 1200

  • черный рисованный жеребенок

    1200 * 1200

  • простой милый рисованной акварель рисованное животное

    2480 * 3508

  • 9036

    рисованной аниме еда материал японский

    1024 * 1369

  • простой милый рисованной акварель рисованной животных

    2480 * 3508

  • рисованной мультфильм животных милый поросенок

    2000 * 2000

  • рисованной головы животного и розы

    1200 * 1200

  • рисованной мультфильм животных элементы милый маленький енот

    2000 * 2000

  • рисованной аниме белая борода

    500 * 500

  • рисованной животных диалог наклейки коллекция декоративных элементов дизайна коллекция три

    1024 * 1369

  • зимние рисованные животные

    1200 * 1200

  • милый жираф колода жирафа статическое животное рисованные животные

    2000 * 2000

  • простой милый рисованной акварель рисованное животное

    2480 * 2188

  • детский день шесть одной рукой Рисованные животные Рисованное насекомое

    2292 * 2293

  • Рисованное животное Корова Кролик петух орангутанг элемент

    1200 * 1200

  • простой милый рисованной акварель рисованное животное

    2480 * 2188

  • чернила в национальном стиле рисованные элементы животных

    2000 * 2000

  • коллекция рисованной животных

    1024 * 1369

  • Крылья ангела мультфильм рисованной животных мягкие

    2000 * 2000

  • рисованной иллюстрации аватара животного

    2000 * 2000

  • простой милый рисованной акварель рисованной животных

    2480 * 2188

  • мультфильм рисованной аниме девушка безглазый ученик

    2000 * 2000

  • рисованной границы животных желтая утка милый пузырь коммерческий элемент

    2000 * 2000

  • 9 животных (и невидимых богов), как нарисовано Дейвом Эггерс ‹Литературный центр

    Так что же это за произведения искусства? Я объясню все, что знаю.

    Меня учили классическому способу рисования — уметь реалистично запечатлеть образ или форму. Я хотел рисовать и рисовать, как Мане и Кайботт, поэтому в течение многих лет я визуализировал людей и вещи в репрезентативной манере, обычно в какой-то слегка сюрреалистической или (я надеялся) заставляющей думать обстановке или ситуации. Затем я перестал рисовать серьезно на большую часть 15 лет.

    Недавно я вернулся к рисованию и живописи с животными в качестве объекта. Честно говоря, я не могу вспомнить, когда именно это началось, но я начал рисовать бизонов с фотографий, сделанных на Аляске и Айдахо, и когда я закончил данный рисунок, он казался неполным без текста — и текста, который казался наиболее подходящим обычно вовлекал зубра в диалог со своим создателем.

    Эти рисунки с изображением бизона и текста эволюционировали, чтобы включить в себя множество млекопитающих и множество диалогов. Иногда животные сомневаются в их существовании или предназначении. Иногда отрывок из Ветхого Завета окружает их и каким-то образом дает им ощущение миссии. Но обычно существует напряжение между животным и невидимым Богом, и во всех случаях я пытаюсь выявить душу животного.

    Я не могу скрыть того факта, что мне нравится делать эти фотографии. В большей степени, чем когда я был студентом, процесс был свободным и несложным.Вы можете догадаться, что некоторые работы создавались как бы в лихорадке, и будете правы. Недавно большая группа животных стала продуктом одного долгого мастера рисования, одного из самых радостных часов творчества, которые я когда-либо испытывал.

    Надеюсь, вам понравятся эти фотографии. Они были созданы с большой любовью к своим испытуемым и их потенциальным зрителям. Для меня это значит, что вы смотрите на них.

    __________________________________

    Из неблагодарных млекопитающих Дэйв Эггерс.Издатель Abrams. Авторские права © 2017 Дэйв Эггерс.



    самых узнаваемых животных, нарисованных на барных салфетках за одну минуту | Мировой рекорд

    Добро пожаловать в RecordSetter. RecordSetter.com и URDB.org («RecordSetter сайты «) управляются Universal Record Database, LLC (совместно именуемые как «RecordSetter», «оно», «его» или «мы»).Получая доступ или используя RecordSetter, вы (также упоминаемые to как «Пользователь» или «ваш») соглашаетесь с тем, что вы достигли совершеннолетия, чтобы сформировать обязательную контракт, вы являетесь эмансипированным несовершеннолетним, или у вас есть законные родители или согласие опекуна, и что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать следующие положения и условия («Условия использования»). Настоящие Условия использования распространяются на всех пользователей сайтов RecordSetter и отменяет любые предыдущие соглашения между вами и RecordSetter, включая, помимо прочего, любые предыдущие Условия использования.Если вы не согласны чтобы соблюдать настоящие Условия использования, вам следует немедленно покинуть RecordSetter. RecordSetter оставляет за собой право периодически изменять настоящие Условия использования без какого-либо уведомления любым способом, включая, помимо прочего, изменение, добавление или удаление частично или полностью настоящих Условий использования. Любая модификация эффективна после публикации измененных Условий использования на сайтах RecordSetter компанией Universal Record Database, LLC. Дальнейшее использование вами сайтов RecordSetter означает, что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать измененные Условия использования.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО И ЧАСТО, ТАК КАК ОНИ СОДЕРЖАТСЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ.

    Настоящие Условия использования, а также любые права и лицензии, предоставленные в рамках настоящих Условий использования. Использование, не может быть передано или назначено вами, но может быть передано или назначается RecordSetter без ограничений.

    1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

    RecordSetter — это интернет-сервис, который позволяет пользователям просматривать мировые рекорды и представить собственные мировые рекорды.RecordSetter может содержать рекламные объявления, которые необходимо для продолжения предоставления услуг RecordSetter. RecordSetter не несет ответственности за сторонние рекламные объявления или сторонние приложения, размещенные на RecordSetter и не несет ответственности за продукты, предоставляемые его рекламодателями.

    2. ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛУГЕ

    RecordSetter оставляет за собой право изменять или прекращать работу сайтов RecordSetter по любой причине по адресу в любое время, временно или постоянно, без предварительного уведомления.Это включает, но не ограничивается продажей RecordSetter другому лицу. Вы соглашаетесь с тем, что RecordSetter будет не несет ответственности перед вами за любые изменения или прекращение работы сайтов RecordSetter.

    3. ПРЕКРАЩЕНИЕ

    RecordSetter оставляет за собой право по собственному усмотрению отказать в обслуживании кому-либо, временно или постоянно, в любое время. Вы соглашаетесь с тем, что любое прекращение вашего возможность использовать RecordSetter, включая, помимо прочего, прекращение вашего разрешение на использование сайтов RecordSetter может происходить без предварительного уведомления. Вы также согласны что любые мировые рекорды, которые вы держите на сайтах RecordSetter (ваши «Рекорды»), могут быть отменяется без предварительного уведомления. Кроме того, RecordSetter оставляет за собой право единолично по своему усмотрению отклонить представление Записи Пользователя в любое время и по любой причине без предварительного уведомления.

    ВАШЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЕТ, ЕСЛИ ВЫ НАРУШИТЕ ЛЮБОЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ЛЮБЫЕ У ВАС ЗАПИСИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ.

    4. ПРАВО

    Доступ и использование RecordSetter недействительны там, где это запрещено. Получая доступ и используя RecordSetter, вы Согласен что:

    * Вы несете ответственность за знание и соблюдение всех применимых правил. относительно использования Интернета, включая, помимо прочего, местные законы и правила, касающиеся приемлемого поведения и содержания в сети;

    * Вы не будете использовать RecordSetter или какой-либо аспект RecordSetter для любых незаконных целей или в любых способом, нарушающим настоящие Условия использования;

    * Вам исполнилось 18 лет или если вы моложе 18 лет, у вас есть разрешение родителей на использование сайтов RecordSetter. Если вам меньше 13 лет лет, ваш родитель может нуждаться в проверяемом родительском согласии в чтобы вы могли использовать определенные функции сайта, такие как отправка записей, который RecordSetter получит, когда вы попытаетесь использовать эти функции;

    * Вся информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информация о записях, которую вы отправляете в RecordSetter, является правдивой, точной, и полный; а также

    * Вы будете поддерживать правдивость, точность и полноту всех информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информацию в отношении записей, представленных в RecordSetter.Это включает, но не ограничивается, незамедлительно уведомляя RecordSetter, если какая-либо информация, включая, помимо прочего, личная информация и информация, относящаяся к записям, изменениям.

    5. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

    Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что контент на сайтах RecordSetter, за исключением любых данных, текст, информация, экранные имена, графика, фотографии, аккаунты, аудио и видео клипы, ссылки или любой другой материал (совместно именуемый «Контент»), загруженный, опубликованный, или иным образом переданные пользователем, принадлежат RecordSetter или лицензированы им и являются защищены действующими законами об интеллектуальной собственности и другими законами.За исключением прямо уполномоченный RecordSetter, вы соглашаетесь не изменять, не распространять, не создавать производные работы, основанные на аренде, аренде, ссуде, продаже, перепродаже или предложении любых в коммерческих целях, сайты RecordSetter, полностью или частично.

    Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что содержание спонсорской рекламы, появляются на сайтах RecordSetter, защищены действующим законодательством об интеллектуальной собственности и другие законы. За исключением случаев, когда это прямо разрешено соответствующим рекламодателем, вы согласны не изменять, распространять, создавать производные работы на основе, сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, перепродавать или предлагать спонсору в коммерческих целях реклама, полностью или частично.

    Служба RecordSetter позволяет публиковать изображения и текст, размещенные на RecordSetter, в внешние сайты. Такое использование разрешено, пока страницы на других веб-сайтах, которые отображать данные, размещенные на сайтах RecordSetter, обеспечивать легко идентифицируемую обратную ссылку в RecordSetter.

    6. МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ

    RecordSetter не несет и не может нести ответственности за поведение или безопасность своих пользователей или других лиц. во время любой попытки создать мировой рекорд для отправки в RecordSetter.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ДОСТУПАЯ НА САЙТЫ РЕКОРДОМЕРАТОРА, ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ СОЗДАТЬ МИРОВЫЙ РЕКОРД НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Если вы действительно примете участие в попытке создать мировой рекорд, включая, помимо прочего, вашу собственную попытку создать мировой рекорд или поддержка попытки другого Пользователя установить мировой рекорд, чтобы в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, вы освобождаете RecordSetter и его должностные лица, директора, сотрудники и агенты от любых претензий, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, помимо прочего, разумные расходы на адвокатов сборы, известные и неизвестные, подозреваемые и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникшие в результате или каким-либо образом связанные с попыткой создать мир записывать.

    7. ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Вы несете единоличную ответственность за свое поведение на сайтах RecordSetter и за любой Контент. которые вы публикуете на сайте. RecordSetter оставляет за собой право исследовать и принять соответствующие действия, которые включают в себя Несоответствующее поведение пользователя и Контент, но являются не ограничиваясь:

    * выдавая себя за другое физическое или юридическое лицо или ложно заявляя или иным образом искажение вашей аффилированности с другим физическим или юридическим лицом;

    * загрузка, публикация или иная передача любого Контента, который определяет RecordSetter наносит вред, оскорбляет, преследует, угрожает, вызывает ненависть, вульгарно, непристойно, мошеннический, незаконный, вредоносный, дискредитирующий, клеветнический, агрессивный по отношению к другому неприкосновенность частной жизни человека или организации, эксплуататорская или расовая, этническая или иная нежелательный;

    * поведение, которое причиняет какой-либо вред несовершеннолетним, с точки зрения RecordSetter или применимо законом или иным деструктивным поведением, включая, помимо прочего, оскорбления, преследования, преследования, угроз или запугивания другого человека или юридическое лицо;

    * использование или попытка использовать любую информацию, полученную с сайтов RecordSetter, в целях причинять вред, оскорблять, беспокоить, преследовать, угрожать или запугивать другое физическое или юридическое лицо;

    * использование сайтов RecordSetter для создания или отправки любых нежелательных или несанкционированных реклама, электронная почта или другие формы связи;

    * получение личной информации от лиц младше 18 лет;

    * продвижение коммерческой деятельности без предварительного письменного согласия RecordSetter, включая, помимо прочего, конкурсы, розыгрыши, бартер, рекламу или пирамидальные схемы;

    * сбор или хранение информации о пользователях в коммерческих или незаконных целях;

    * изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью RecordSetter места;

    * изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью другого веб-сайт так, чтобы ложно подразумевать, что он связан с RecordSetter или иным образом скрыть происхождение предоставленной информации;

    * вмешиваться, нарушать или иным образом создавать чрезмерную нагрузку на RecordSetter серверов или подключенных сетей, а также несоблюдение каких-либо требований, процедур, политики или правила подключенных сетей;

    * обход, изменение или иное вмешательство в любую технологию безопасности или программное обеспечение, которое является частью сайтов RecordSetter;

    * загрузка, публикация или иная передача программных червей, ботов, вирусов или любой другой код деструктивного характера;

    * использование сайтов RecordSetter любым способом, намеренно или непреднамеренно, что нарушает настоящие Условия использования или любые применимые законы или постановления;

    * использование сайтов RecordSetter любым способом, способствующим или продвигающим преступные деятельности или предприятия или предоставляет информацию о незаконных виды деятельности; а также

    * разрешение другому лицу использовать сайты RecordSetter любым способом, нарушающим эти Условия эксплуатации.

    Хотя RecordSetter запрещает ненадлежащее поведение и Контент на сайте, вы понимать и соглашаться с тем, что RecordSetter не может нести ответственности за поведение других Пользователей или Контент, размещенный на сайтах RecordSetter, и вы можете столкнуться с такими ненадлежащее поведение или Контент при посещении сайтов RecordSetter.

    8. ПРАВА В СОДЕРЖАНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    «Пользовательский контент» — это Контент, который публикуется пользователем на сайтах RecordSetter.Добавляя или загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы передаете право собственности на такой Пользовательский контент компании RecordSetter, включая, помимо прочего, любые права интеллектуальной собственности, которые вы можете иметь в отношении такого Пользовательского контента. Такая передача безвозвратно предоставляет RecordSetter единоличное и исключительное право собственности во всем мире на все права, титулы и интересы (полностью оплаченные, бесплатные, лицензируемые и передаваемые (полностью или частично) в Пользовательский контент и все его элементы, а также полностью оплачиваемая, бесплатная, лицензируемая и передаваемая (полностью или частично) всемирная лицензия на все встроенные сторонние авторские права, товарные знаки, патенты, коммерческие секреты, права на конфиденциальность и гласность, а также другие права интеллектуальной и промышленной собственности, которыми вы владеете или контролируете , использовать, воспроизводить, передавать, отображать, демонстрировать, распространять, индексировать, комментировать, изменять, редактировать, адаптировать, переводить, создавать производные работы на основе, выполнять и иным образом использовать такой Пользовательский контент, полностью или частично, в единственном по своему усмотрению, во всех медиаформатах и ​​каналах, известных в настоящее время или разработанных в дальнейшем (включая, помимо прочего, на веб-сайтах, в сетях и станциях кабельного и вещательного телевидения, на широкополосных и беспроводных платформах, продуктах и услуги, на физических носителях и в кинотеатрах) для любых и всех целей, включая, помимо прочего, развлечения, новости, рекламу, продвижение, маркетинг, рекламу, торговлю или коммерческие цели, и все это без дополнительного уведомления вас или вышеуказанной третьей стороны (и), с указанием ссылки или без нее, и без требования какого-либо разрешения или выплаты Вам или любому другому физическому или юридическому лицу.

    Кроме того, загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что RecordSetter может по своему собственному усмотрению развертывать, распространять, публиковать, загружать и передавать такой Пользовательский контент на веб-сайты YouTube и Facebook с целью монетизации такого контента. Пользовательский контент и максимизация доходов от рекламы, генерируемых таким Пользовательским контентом. Такой доход будет распределяться с вами в соответствии с условиями соглашения, заключенного по адресу, до тех пор, пока вы соглашаетесь с условиями такого соглашения и предоставляете нам информацию, необходимую для пересылки вам таких доходов.

    Загружая, публикуя или иным образом передавая Пользовательский контент, вы представляете и гарантируете, что (1) у вас есть все необходимые письменные согласия, разрешения или разрешения на предоставление вышеуказанных лицензий RecordSetter; (2) у вас есть все необходимое письменные согласия, релизы или разрешения каждого идентифицируемого физическое лицо в Пользовательском контенте, чтобы использовать имя или изображение этого человека в порядке, предусмотренном RecordSetter и настоящими Условиями использования; и (3) загрузка, публикация или иная передача вашего Пользовательского контента на или через RecordSetter не нарушает законные права любого физического или юридического лица, в том числе, но не ограничиваясь, правами на неприкосновенность частной жизни, правами на гласность, авторскими правами, правами на товарные знаки, или договорные права. БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯМ РАЗДЕЛА 15, НИЖЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ЗАЩИТУ И ДЕРЖАТЬ БЕЗОПАСНЫЙ УЧЕТ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ОТ И ПРОТИВ ЛЮБОЙ ПРЕТЕНЗИИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТРЕБОВАНИЕ, УЩЕРБ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ПОТЕРЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛГ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ РАСХОДЫ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, РАЗУМНЫЕ РАСХОДЫ АДВОКАТАМ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНА ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННОЙ ВАМИ ГАРАНТИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КОПИРОВАНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ПЕРЕДАЧА, СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ РАБОТ, ПУБЛИЧНЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТОБРАЖЕНИЕ (В ЛЮБЫХ СМИ, НА НАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ усмотрение) ЛЮБОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНО ВАМИ.

    9. АВТОРСКИЕ ПРАВА

    RecordSetter обязуется соблюдать все соответствующие законы об авторском праве. Если вы верите своему Материал, защищенный авторским правом, появляется на сайте RecordSetter без вашего разрешения, пожалуйста отправьте нам в письменной форме:

    Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владелец исключительного права, которое предположительно нарушено; Идентификация работы, защищенной авторским правом, которая, как утверждается, была нарушена, или, если несколько произведений, защищенных авторским правом, охватываются одним уведомлением, репрезентативный список таких работ; Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает или является субъект нарушающей деятельности и который должен быть удален или доступ к которому быть отключенным и информации достаточно, чтобы позволить RecordSetter найти материал; Информация, разумно достаточная, чтобы позволить RecordSetter связаться с вами, например, адрес, номер телефона и, если есть, адрес электронной почты; Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала в обжалуемый способ не разрешен владельцем авторских прав, его агентом или закон; а также Заявление о том, что информация в уведомлении является точной, и что штраф за лжесвидетельство, что вы уполномочены действовать от имени владельца исключительное право, которое предположительно нарушено.

    Наш назначенный агент («Агент по авторским правам») для получения уведомления о заявленных нарушение Закона об авторском праве в цифровую эпоху 1998 г. («DMCA») является Дэн Роллман, RecordSetter, 228 Park Ave South, Suite 29280, New York, NY 10003-1502, [email protected], 646-912-6611 (телефон), 206-600-4433 (факс).

    После получения заявления о нарушении, RecordSetter обработает и расследует претензии. После получения уведомлений, которые соответствуют или по существу соответствуют Согласно требованиям Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), RecordSetter незамедлительно удалит или отключит доступ к любой Контент, предположительно нарушающий авторские права.RecordSetter предпримет разумные шаги, чтобы незамедлительно уведомить Пользователя о том, что он удалил или отключил доступ к пользовательскому Содержание.

    Если вы считаете, что удаленный вами Контент не нарушает права, или что у вас есть законные разрешение на публикацию и использование удаленного Контента, вы можете предоставить нам встречное уведомление, отправив нашему агенту по авторским правам следующую информацию в письмо: Ваша физическая или электронная подпись; Идентификация Контента, который был удален или к которому был предоставлен доступ отключен и место, в котором материал появился до того, как он был удален или доступ к нему был отключен; Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что вы добросовестно полагаете, что материал был удален или заблокирован в результате ошибки или неправильной идентификации материал, который нужно удалить или отключить; а также Ваше имя, адрес и номер телефона, а также заявление, на которое вы даете согласие. юрисдикция Федерального окружного суда для судебного округа, в котором ваш адрес находится или, если ваш адрес находится за пределами США, для любой судебный округ, в котором находится RecordSetter, и который вы примете обслуживание процесса от лица, предоставившего исходное уведомление DMCA или агент такого лица.

    После получения надлежащего встречного уведомления в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) RecordSetter незамедлительно предоставить лицу, предоставившему первоначальное уведомление о заявленном нарушении с копией встречного уведомления. Кроме того, RecordSetter сообщит, что человеку, что он заменит удаленный материал и перестанет отключать доступ к это в течение 10-14 рабочих дней после получения встречного уведомления, если RecordSetter’s Агент по авторским правам сначала получает уведомление от лица, отправившего первоначальный уведомление о том, что такое лицо подало иск о судебном решении удерживать подписчика от действий, нарушающих авторские права, в отношении материал по RecordSetter.

    10. СПОРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Вы несете единоличную ответственность за свое взаимодействие с другими пользователями. RecordSetter не имеет обязательство участвовать в любом споре между вами и другими пользователями ( «Пользовательский спор»). Однако RecordSetter оставляет за собой право участвовать в работе любого пользователя. Спор по собственному усмотрению RecordSetter.

    Если вы действительно участвуете в споре с пользователем, в максимальной степени, разрешенной действующему законодательству, вы освобождаете RecordSetter и его должностных лиц, директоров, сотрудников и агенты от любых претензий, административных разбирательств, требований, возмещения убытков, обязательства, убытки, затраты, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничены разумными гонорарами адвокатов, известными и неизвестными, подозреваемыми и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникающие из или каким-либо образом связанные с Пользовательским спором.

    11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Использование вами RecordSetter регулируется нашей Политикой конфиденциальности, который включен в настоящие Условия использования посредством этой ссылки. Используя или получая доступ к RecordSetter, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

    12. Ссылки

    Сайты RecordSetter могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты, которые не принадлежат или контролируется RecordSetter.RecordSetter не может контролировать и не принимает на себя никаких обязательств или ответственность за доступность, контент или действия третьих лиц веб-сайты. Условия использования и Политика конфиденциальности RecordSetter применимы только в том случае, если вы находятся на сайтах RecordSetter. Поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой любого сторонние веб-сайты, которые вы посещаете, когда покидаете сайты RecordSetter.

    13. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ

    ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ RECORDSETTER на свой страх и риск.RECORDSETTER ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК» ДОСТУПНАЯ «ОСНОВА. В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЕГО ДОЛЖНЫМИ ЛИЦАМИ ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕ НАРУШЕНИЕ. RECORDSETTER НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ ЧТО СЛУЖБА БУДЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ, БЕЗ ЗАДЕРЖКИ, БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ БЕЗ ОШИБОК.РЕКОРДОМЕТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬЮ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА СВЯЗАННЫЕ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА ИЛИ ЗАГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ В ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ САЙТОВ РЕКОРДОМЕРАТОРА.

    НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ ЗАПИСЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ ЗАПИСИ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ РЕКОРДОМЕРАТОРА.ЭТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЛЮБЫМИ УБЫТКАМИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ В СВЯЗИ С ПОПЫТКОЙ СОЗДАЙТЕ МИРОВОЙ РЕКОРД.

    НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА, ПАРТНЕРСТВА, СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТНОШЕНИЯ СОТРУДНИК-РАБОТОДАТЕЛЬ ИЛИ ФРАНЧАЙЗЕР-ФРАНЧАЙЗЕР ЛЮБОГО ТИПА МЕЖДУ ЗАПИСЬ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЛИЦА НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕЖДУ РЕКОРДЕТЕРОМ, ВАМИ И ОНИ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ, И НЕ СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ РАСПРОСТРАНЯТЬ ПРАВА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.

    14. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЭТОМ, В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, УЧЁТНИК, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, СОТРУДНИКИ ИЛИ АГЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ, ОСОБЫЕ, НАКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, КАКИЕ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ УЧАСТНИК СООБЩАЛСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХ ИЗ-ЗА УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХ

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛУЖБУ; ОШИБКИ, ОШИБКИ ИЛИ НЕТОЧНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ; ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВЫЗВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ДОСТУП К НАШЕМУ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДОСТУПОМ К НАШИМ ВЕБ-САЙТ; ЛЮБОЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИЯ; ЗАЯВЛЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ ПО ДРУГИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ RECORDSETTER, ЕГО ОФИЦЕРЫ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ДЛЯ ВАС ИЛИ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ ЛИЦ В ЛЮБОМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ 100 $.

    15. ВОЗМЕЩЕНИЕ

    Вы соглашаетесь возмещать, защищать и обезопасить RECORDSETTER и его сотрудников, директора, сотрудники и агенты от любых претензий и против них, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, помимо прочего, разумные расходы на адвокатов сборы, произведенные любой третьей стороной из-за или в результате:

    Ваше использование и доступ к РЕКОРДОМЕТРУ или в связи с его использованием или доступом к РЕКОРДОМЕТРУ места; Нарушение вами каких-либо условий настоящих Условий использования; Нарушение вами прав третьих лиц, включая, помимо прочего, любые авторское право или право на неприкосновенность частной жизни; и / или Любые утверждения о том, что ваш Пользовательский контент причинил ущерб третьей стороне.

    16. ЮРИСДИКЦИЯ И СПОРЫ

    Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что сайты RecordSetter считаются исключительно базирующимися на Штат Нью-Йорк («Нью-Йорк»). Сайты RecordSetter считаются пассивными. которые не приводят к личной юрисдикции в отношении RecordSetter, будь то конкретная или в целом, в юрисдикциях, отличных от Нью-Йорка, а также использование или доступ к Сайты RecordSetter следует толковать как целенаправленное использование преимуществ или привилегий. ведения бизнеса в любом штате, кроме Нью-Йорка, с помощью RecordSetter.Ты понимать и соглашаться с тем, что, за исключением случаев, когда применимое законодательство, если таковое имеется, предусматривает в противном случае любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступом к сайты RecordSetter или настоящие Условия использования регулируются материальным правом. Нью-Йорка, безотносительно к его принципам коллизионного права. Вы дальше понимать и соглашаться не предъявлять претензий или оснований для иска в отношении представитель, член класса, или в качестве частного генерального прокурора.

    Вы и RecordSetter понимаете и соглашаетесь с тем, что независимо от закона или закона, Напротив, любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступ к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования должен быть подан в течение одного (1) года. после возникновения иска или основания для иска. В противном случае такая претензия или причина действие запрещено навсегда. В той степени, в которой претензия или основание иска возникают в результате использования или доступа к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования, требование или причина иска должна быть урегулирована обязательным арбитражем.RecordSetter может выбрать разрешить спор путем проведения обязательного арбитража по телефону, в режиме онлайн или основаны исключительно на письменных материалах, когда личное присутствие не требуется. Если требуется личная явка, она проводится в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Йорк или другое место, согласованное сторонами. Во всех таких случаях арбитраж проводится на английском языке и администрируется Американская арбитражная ассоциация или Судебный арбитраж и посредничество Services, Inc.в соответствии с действующими на тот момент правилами или любыми другой установленный поставщик ADR по взаимному согласию сторон. Любое суждение о решении, вынесенном арбитром, может быть внесено в любой суд, имеющий его юрисдикция. Несмотря на вышесказанное, каждая сторона должна иметь право на подачу иска в суд надлежащей юрисдикции для предварительного судебный запрет до принятия окончательного решения арбитром, а также надлежащие местом рассмотрения любых споров, возникающих в связи с любым из них, будет суды штата и федеральные суды, расположенные в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.Вы настоящим соглашаться и отказываться от всех возражений против отсутствия личного правосудия и форума неудобства в отношении места и юрисдикции в штате и на федеральном уровне суды графства Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    17. ОТКАЗ И ДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ

    Неспособность RecordSetter реализовать или обеспечить соблюдение каких-либо прав или положений настоящих Условий использования не означает отказ от такого права или положения. Если суд компетентная юрисдикция считает любое положение настоящих Условий использования недействительным, суд должен привести в исполнение намерения сторон, отраженные в положение, и все другие положения настоящих Условий использования остаются в полной силе и эффект.

    18. НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Пожалуйста, сообщайте о любых предполагаемых нарушениях настоящих Условий использования по адресу [email protected].

    19. ВОПРОСЫ

    Свяжитесь с нами по адресу [email protected] с любыми вопросами относительно настоящих Условий использования.

    25 красивых и реалистичных рисунков животных со всего мира

    Рисунки животных

    Реалистичные рисунки животных: Рисование — это форма визуальной среды, которую можно сделать с помощью графита, цветных карандашей, маркеров, чернильных ручек и всего остального, что только можно придумать. Новички обычно пробуют свои методы рисования, создавая рисунки животных, цветочные рисунки, рисунки деревьев, с которых просто начать. Когда они овладевают кривыми, оттенками и освещением, они переходят к более продвинутой технике создания реалистичных изображений животных, рисунков животных цветным карандашом, гиперреалистичных портретов людей и так далее. Изучению искусства нет конца, это больше похоже на непрерывный процесс. Успешный художник пытается тратить хотя бы несколько часов в день, чтобы что-то записать на бумаге, даже если это крошечные каракули.Теперь вот несколько реалистичных рисунков животных , которые обязательно вызовут в вас художника. некоторые из представленных здесь художников: Николь Зеуг, Дино Томич

    собака — рисунок животных от dinotomic

    лошадь — рисунок животных от nicolezeug обезьяна — рисунок животных от nicolezeug tiger — рисунок животных от nicolezeug tiger — рисунок животных от nicolezeug рисунок животных от dinotomic frog

    Похожие сообщения

    25 красивых рисунков животных для вашего вдохновения — Как рисовать животных

    30 красивых рисунков кошек — Лучшие цветные карандашные рисунки и картины — Всемирный день кошек 8 августа

    35 красивых рисунков собак и художественные работы от ведущих художников

    Посмотреть все рисунки | Как рисовать животных | Кошачий рисунок | Рисунки собак | Картины собак | Рисунки птиц | Анатомические рисунки | Карандашный рисунок | Рисунок углем | 3D Drawings

    Tag: Рисунки животных, Рисунок животных, Реалистичный рисунок животных

    (PDF) Оценка рисунков, нарисованных взрослыми для теста «Несуществующие животные», по полу

    Европейский журнал образовательных исследований1123

    и импульсивный, в то время как те рисующие маленькие изображения более контролируемы и некомпетентны. Принимая во внимание значение

    рисунков, эти результаты подтверждают результаты этого исследования в том смысле, что способы рисования людей демонстрируют их импульсивное и некомпетентное поведение

    .

    Линии, нарисованные в тестах с изображением, оцениваются как тонкие, нормальные и толстые. При оценке изображений

    в соответствии с линиями было обнаружено, что большинство представителей обоих полов рисуют изображения с «нормальными» линиями. Однако оказалось, что тонкие линии

    нарисованы в основном участницами женского пола.Согласно критериям теста «Рисование несуществующего

    на животных», рисование тонких линий указывает на застенчивость, робость, проблемы с самооценкой и пассивность. Поскольку

    участниц, рисовавших фигуры тонкими линиями, было большим, можно интерпретировать, что

    участниц были более застенчивыми и робкими. Кроме того, можно также сказать, что у них могут быть проблемы с уверенностью в себе по сравнению с участниками-мужчинами. Таким образом, как и ожидалось, результаты показывают, что мужчины

    участников были более активными в своем окружении. Эти выводы были подтверждены исследованием Фарохи и Хашеми

    (2011), результаты которого показали, что мужчины были более энергичными и более уверенными в себе. Аналогичным образом,

    Dellate Jr и Hendrickson (1982) также показали результаты, аналогичные результатам этого исследования, особенно для мужчин

    участников.Они указали, что существует тесная связь между прямыми и жирными линиями участников-мужчин и самооценкой / уверенностью в себе.

    При оценке характеристик несуществующих животных, отобранных для исследования, были обнаружены некоторые различия

    между изображениями, нарисованными самцами и самками. Например; животные с более чем одной головой были замечены больше на

    рисунках, нарисованных самками. Аналогичным образом было обнаружено, что животные с более чем двумя глазами были нарисованы

    в основном самками. Что касается самцов, то они привлекли больше животных, способных летать, по сравнению с самками.

    Животные с ростом более четырех ног были замечены в основном на рисунках, нарисованных самками. В то время как количество рисунков

    с множественными руками (более двух) было 5 на рисунках, нарисованных мужчинами, это число было 22 на рисунках

    , нарисованных женщинами.

    Несуществующие изображения животных со знаками защиты, такими как шипы, иглы и острые выступы, больше

    на изображениях, нарисованных самками.Анализ несуществующих изображений животных с точки зрения образа жизни показал, что 49

    из 71 несуществующих животных, нарисованных самцами, имели «отрицательный», а 24 — «положительный» образ жизни. Что касается самок, то

    64 из 81 несуществующего животного имели «положительный», а 17 «отрицательный» образ жизни. Согласно этому результату

    можно сказать, что женщины более оптимистичны, чем мужчины.

    В аналогичном исследовании Щербатых (2003) было замечено, что женщины рисуют украшения, такие как браслеты, пряжки и ожерелья

    чаще, чем женщины. Исследователь пришел к выводу, что самки придают большее значение деталям, и их

    желание привлечь внимание было больше по сравнению с самцами. В том же исследовании было замечено, что изображение клюва,

    , которое было принято как намек на агрессию, больше рисовалось самцами, а самки вообще не рисовали клювых животных.

    Другое исследование показало, что изображение уха, которое интерпретируется как «придание значения чужим идеям», было в два

    раза больше на изображениях, нарисованных женщинами.Кроме того, было обнаружено, что самки тянут удлинители, такие как перо, игла

    и другие волосы. В том же исследовании было обнаружено, что женщины рисуют глаза больше, чем мужчины

    (Щербатых, 2003, 2016).

    Другое исследование, проведенное Mukba et al. (2018), которые использовали проективный тест «Нарисуй кактус», отметили различия

    между изображениями, нарисованными самцами и самками. Исследование показало, что некоторые из участниц женского пола и все

    участников мужского пола рисовали изображение дикого кактуса, а не горшок. Согласно оценочным критериям теста, кактус

    картинки в горшке и кактус с корнями ассоциируются с домашним хозяйством; и пустынный кактус, кактус без корней,

    и изображения диких кактусов считаются независимыми (Mukba et al., 2018).

    Заключение

    В заключение, самцы и самки, которые отличаются друг от друга во многих аспектах, продемонстрировали важные

    различия в изображениях, которые они нарисовали для теста «Рисование несуществующего животного».Согласно результатам этого исследования

    , оно показывает, что рисунки, нарисованные мужчинами и женщинами, продемонстрировали важные различия между

    другими с точки зрения различных аспектов. Когда изображения, нарисованные для теста, были проанализированы с точки зрения оригинальности, было обнаружено, что

    самок рисовали более оригинальные изображения. Согласно оценочным критериям теста Несуществующее животное

    , оригинальные картинки в основном рисуют творческие люди, обладающие хорошим воображением и эмоциональные.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *