Искусство рисование это – Рисунок, как вид изобразительного искусства.

Рисунок, как вид изобразительного искусства.

 Основные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, фотоискусство, компьютерная графика, декоративно-прикладное искусство, дизайн, архитектура.

Графика (от греч. пишу, письменный), вид изобразительного иск-ва, использовавший в качестве изобразительных средств линии, штрихи, пята (цвет тоже может применяться, но в отличие от живописи играет вспомогательную роль). Наиболее древний и традиционный вид графического искусства – рисунок   — наскальная живопись, античная вазопись – амфоры), где основу изображений составляют линии и силуэты. Средства выразительности: линия, пятно, точки, форма, цвет, композиция. Два вида искусства: *Академический – обучение основам классического рисования и * Педагогический – включающий рисование методич. наглядн. Графическое искусство включает в себя:

Рисунок • Станковый рисунок • Книжная (журнальная, газетная)  графика

Книжная графика – это не только оформление книги (обложка и суперобложка, титул, рисунок в начале и конце текста и т. д.) Иллюстрации, созданные Д. Шмариновым к «Войне и миру» Л. Толстого, О. О. Верейским к «Тихому Дону» М. Шолохова, Кукрыниксами к сочинениям А. П. Чехова, обогатили наше понимание и эмоциональное восприятие немеркнувших образов этих произведений.•

Плакат Экслибрис (фирменный знак).

Гравюра: ксилография • офорт • акватинта • сухая игла • литография Замечательными мастерами гравюры были такие великие живописцы, как А. Дюрер, Рембрандт, Ф. Гойя; пробовали свои силы в гравюре А. Ван Дейк, Э. Делакруа, К. Коро, Ж. –Ф. Милле. Из русских художников много занимались гравюрой О. А. Кипренский, И. И. Шишкин, В. А. Серов.       По материалу: акварель • масляными красками • мозаика • пастель • темпера • цифровая        По назначению:

фреска • монументальная • станковая • театральная • декоративная • миниатюра

Рису́нок— изображение на плоскости, созданное средствами графики. В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п.). Рисунок может выполняться как самостоятельное по значению произведение графики либо служить вспомогательным этапом для создания живописных, графических, реже — скульптурных работ или архитектурных замыслов. Рисунки как предварительные наброски и эскизы для создания более масштабных живописных произведений часто имеют самодостаточную и выдающуюся художественную ценность. Рисунок является технической базой изобразительных искусств, ввиду этого глубоко изучается художниками, скульпторами и архитекторами (учебная дисциплина «академический рисунок»). Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски, штудии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись). Рисунок как самостоятельное произведение — станковый рисунок (по аналогии со станковой живописью) — образует в европейском искусстве отдельный вид графики. Графику можно делить на станковую и прикладную. Станковая графика, напр. гравюра, имеет самостоятельное значение. К прикладной относятся те жанры графики, которые связаны с другими видами деятельности или творчества, например промышленная графика или иллюстрация. Под категорию станкового рисунка подпадают также исторически известные рисунки значительной эстетической ценности, независимо от первоначального предназначения. С живописью рисунок сближает его уникальность, тогда как такие произведения печатной графики как гравюры и литографии могут распространяться во множестве равноценных экземпляров. Исполняются рисунки в большинстве случаев на бумаге. В станковом рисунке используется весь спектр графических материалов: «мягкие материалы» (уголь, соус, сангина, разнообразные мелки), краски, наносимые кистью и пером (тушь, чернила, бистр), карандаши, капиллярные и прочие пишущие узлы. В учебном рисунке в настоящее время наиболее употребимы графитный карандаш и уголь

students-library.com

Рисунок-как вид изобразительного искусства | Путь к искусству

Уходящее в глубь веков искусство рисунка  не только лежит в основе разных  видов изобразительного искусства, но и является самостоятельной художественной техникой.

Рисунок можно считать самым непосредственным  видом искусства. Эта непосредственность позволяет напрямую запечатлеть то, что вы видите, а зарисовка с натуры вдохновляет и приносит свои плоды.

Рисунок все еще остается одним из самых эффективных способов прямой передачи визуальной информации, несмотря на возрастающую роль фотографии.

Научиться  рисовать способен  каждый, если выработать для себя правильный подход.

Всматривайтесь в предметы, стараясь проанализировать и обобщить все, что видите, и ваши рисунки будут обладать новизной и индивидуальностью. Ведь один и тот же предмет все видят и  рисуют по разному. Каждый акцентирует внимание на той детали, которая более значима для него.  Не бойтесь повторять линии и штрихи до тех пор, пока рисунок не покажется вам завершенным.

Когда вы наносите темные и светлые тона, то предмет, изображенный на вашем рисунке, приобретает трехмерную форму и выглядит более реалистично.

Кроме того, это необыкновенно увлекательное занятие, доступное каждому. Все, что вам нужно, — это усвоить несколько простых правил, рисуйте все, что видите вокруг.  Мастерство, как и во всех видах деятельности , придет с практикой, и ваши рисунки будут становиться все лучше и лучше.

Если вы научитесь изображать предметы объемно карандашом, то вам намного будет легче изобразить это красками.

Рисованием вы можете заниматься практически везде, а материалы стоят совсем недорого – и это одни из главных преимуществ этой техники. Блокнот  для эскизов , бумага для рисования, карандаш и ластик- все это можно всегда иметь при себе и они не занимают много места.

Похожие записи

way-art.ru

Рисование Википедия

Рису́нок (через польск. rysowac из ср.-верх.-нем. rizen — резать, чертить) — структурная основа зрительно воспринимаемой формы. В этом значении близко понятию абрис, контур, очерк. Художник раннего итальянского Возрождения Пьеро делла Франческа в «Трактате о живописной перспективе» (ок. 1482 г.) писал: «Под рисунком разумеем мы профили и очертания, кои заключаются в вещи» [1].Однако рисунок есть не только «очертание», но также представление конструкции предмета в его трехмерных качествах. Рисунок как структурный образ наблюдаемого объекта складывается в сознании рисующего еще до начала изобразительного процесса, и поэтому он несет в себе рациональное, интеллектуальное начало. Рисование в изобразительном искусстве является структурной основой графической, живописной, скульптурной и архитектурной формы. Рисование также представляет собой отдельный вид изобразительного искусства, разновидность графики.Его история восходит к глубокой древности

[2].

Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение

Академи́ческий рисунок — это рисунок, выполняемый в рамках классического подхода к обучению изобразительному искусству, с использованием методически-обоснованных способов и технических приемов изображения объемных форм на плоскости, на основе сознательного отношения к структуре изобразительного процесса, понимания конструктивных особенностей объекта, выполняемый с целью решения определенных линейно-конструктивных, свето-теневых, тональных, композиционных и других учебных задач. Академический рисунок ведется поэтапно, с четким соблюдением требований знания формы, умения изображать объем, тональным соотношением, и самое главное передает общую целостность восприятия работы.

История

История живописи и рисунка охватывает, по крайней мере, 30 тысяч лет жизни человека на Земле и является практически соседкой истории музыки. Первые рисунки, нанесённые углём и охрой на стены пещер, где проживали древние, изображали, в основном, стада диких животных — быков и лошадей. Также кроманьонцы (люди современного типа, вид, появившийся 40 000 лет назад) наносили на стены отпечатки рук. Такие рисунки находят во всей западной Европе — во Франции, Испании и прочих странах, и называют их наскальной живописью. Позже, в разгар Неолита, появляется орнамент на керамике, посуда украшается узорами.

Техника

В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п.). Рисунок может выполняться как самостоятельное по значению произведение графики либо служить вспомогательным этапом для создания живописных, графических, реже — скульптурных работ или архитектурных замыслов. Рисунки как предварительные наброски и эскизы для создания более масштабных живописных произведений часто имеют самодостаточную и выдающуюся художественную ценность.

Рисунок является технической базой изобразительных искусств, ввиду этого глубоко изучается художниками, скульпторами и архитекторами (учебная дисциплина «академический рисунок»). Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски, студии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись).

Рисунок как самостоятельное произведение — станковый рисунок (по аналогии со станковой живописью) — образует в европейском искусстве отдельный вид графики. Под категорию станкового рисунка подпадают также исторически известные рисунки значительной эстетической ценности, независимо от первоначального предназначения. С живописью рисунок сближает его уникальность, тогда как такие произведения печатной графики как гравюры и литографии могут распространяться во множестве равноценных экземпляров.

Элементы рисунка, создающие иллюзию трехмерности: свет, тень (собственная (самый неосвещенный участок рисунка) и отбрасываемая (падает на поверхность, на которой находится предмет), полутени (между светом и тенью), рефлекс (отсвет), блик (самый освещенный участок).

С помощью графического рисунка можно передать не только форму и степень прозрачности и освещенности тела (с помощью вышеназванных элементов), но и «передать» цвет, — посредством черно-белого (в случае черно-белого рисунка) оттенка, соответствующего данному цвету.

Исполняются рисунки в подавляющем большинстве случаев на бумаге. В станковом рисунке используется весь спектр графических материалов: «мягкие материалы» (уголь, соус, сангина, разнообразные мелки, техника сухая кисть), краски, наносимые кистью и пером (тушь, чернила, бистр), карандаши, капиллярные и прочие пишущие узлы. В учебном рисунке в настоящее время наиболее употребляемы графитный карандаш и уголь.

См. также

Примечания

  1. ↑ Мастера искусства об искусстве: В 7 т. М.: Искусство. 1965-1970. Т.2. C.74.
  2. ↑ В. Г. Власов. Рисование, рисунок // Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: в 10 т. — СПб.: Азбука-Классика, 2004-2010. Т. 8, 2008 C.190-195

Литература

Ссылки

wikiredia.ru

Рисование

«Тому, кто … овладел рисунком,

я скажу, что он владеет ценным сокровищем.»

Микеланджело Буонаротти

Искусство рисования  — это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия.

С самого рождения ребенок непрерывно стремится познать мир. Всё, чем он занимается: двигается, общается, играет или ест, он делает это по-своему, творчески. Творчество является неотъемлемой частью его жизни. Ребёнок ищет каждый раз свой, индивидуальный способ получения информации и самовыражения. Рисование помогает ему в этом. Рисуя, он не только развивает мелкую моторику, но и учится думать, анализировать, сравнивать, сочинять. Уроки рисования позволяют ему гармонично развиваться!

Рисование для малышей проходит в свободной, игровой форме. В своих рисунках ребенок изображает то, что особенно ярко запомнилось ему в жизни, свои самые сильные впечатления. Он рисует то, что любит, и поэтому рисует с любовью. В арт-студии «НВ» мы помогаем малышу  раскрыть секреты красок, научиться смешивать и получать новые цвета, передавать настроение цветом, изучаем линию, форму, объем.

Рисование с 5 лет несёт образовательный характер, так как в этом возрасте ребенок начинает мыслить детально. Он задаётся вопросом, как нарисовать тот или иной предмет.  В арт-студии «НВ» на занятиях дети рисуют карандашом и красками с натуры. Рисование простым карандашом учит ребенка строению предметов, пропорциям, учит организовывать пространство листа, создавать объём. В нашей студии дети знакомятся с основами композиции,  с жанрами изобразительного искусства.

Занятия детей с 11 лет проходят в рамках классического художественного образования. В программу входят такие предметы, как Рисунок, Живопись, Композиция и История искусств. Полученные в арт-студии «НВ»  теоретические и практические знания о художественном ремесле дают возможность рассматривать в дальнейшем творческие профессии.

Уроки рисования для взрослых проходят  в творческой атмосфере. Наши гости не просто учатся рисовать карандашом, осваивают разные техники в живописи, они реализовывают свои мечты, раскрывают  в себе новые таланты, чувства, мысли. Творческий процесс заставляет взглянуть на окружающий мир по-новому. Занимаясь рисованием, человек обретает свободу самовыражения. Вместе с нами вы научитесь способам передачи пространства, узнаете о светотени и перспективе, о законах композиции. Творческий процесс бесконечен и разнообразен!

 

 

artstudiohb.ru

6 причин начать рисовать с точки зрения современной науки

Вам никогда не хотелось заняться живописью? Вот накупить всех этих холстов, мольбертов и красок, а затем начать рисовать только вам одному понятные шедевры? Если вы испытывали подобные устремления и каждый раз откладывали их в долгий ящик как неуместные и несвоевременные, то совершенно напрасно. Современная наука утверждает, что занятие изобразительным искусством не только естественно для любого человека, но и очень полезно.

1. Занятие творчеством уменьшает стресс и чувство тревоги

В ходе недавнего исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Art Therapy, учёные предложили участникам заняться живописью. Уже через 45 минут у испытуемых было зафиксировано значительное снижение уровня кортизола — гормона стресса. Психологическое воздействие различных видов творчества является настолько ярко выраженным, что получает всё большее распространение в качестве терапии для жертв домашнего насилия, людей, пострадавших от преступных действий или понесших тяжёлую утрату.

2. Рисование улучшает работу головного мозга

Искусство действует на наш мозг на нейронном уровне. В 2014 году в журнале PLOS ONE была опубликована научная работа, доказывающая, что изобразительное искусство может улучшить связи между нейронами человеческого мозга. Как утверждают учёные, это помогает нам лучше сосредотачиваться на предмете и быстрее усваивать новые знания.

3. Изобразительное искусство помогает преодолеть печаль и уныние

Сосредоточение на творчестве действительно помогает забыть о многих проблемах. Если вы хотите отвлечься от грустных мыслей и переживаний, то берите в руки мольберт, краски, карандаши и мелки. Это ещё раз подтвердил эксперимент, с результатами которого можно ознакомиться в журнале Psychology of Aesthetics, Creativity, and the Arts.

Его участникам было предложено посмотреть фильм «Проект Ларами», вызывающий обычно очень негативные и даже депрессивные эмоции. После этого зрители были разделены на две группы. В одной люди принялись обсуждать события из фильма, в то время как участникам второй было предложено нарисовать какой-либо пейзаж. Последующее тестирование показало, что эмоциональное состояние «художников» очень быстро вернулось к обычному, в то время как остальные участники ещё долго испытывали подавленность и тревогу.

4. Бездумное рисование эскизов помогает сосредоточиться

Не стоит думать, что пользу можно получить только от серьёзной живописи. Иногда даже механически созданные каракули на бумаге могут выручить в трудной ситуации. Например, если вы сидите на собрании или скучной лекции — возьмите листок бумаги и начните заполнять его какими-либо узорами. Важно делать это совершенно непредсказуемо, без какой-либо идеи и цели. Как утверждают авторы исследования, этот простой приём поможет вашему мозгу по-прежнему оставаться в фокусе и запомнить на 29% больше, чем если бы вы просто сидели и слушали.

5. Хотите решить проблемы — нарисуйте их

Учёные уже давно заметили, что гораздо проще найти выход из ситуации, если описать её на бумаге. Но авторы этой научной работы пошли ещё дальше и предложили участникам нарисовать свои главные проблемы. Результаты превзошли все ожидания: более половины участников сказали, что после сеанса арт-терапии их проблемы показались им не такими уж большими и в чём-то даже смешными.

6. Рисование помогает достичь состояния потока

Концепция потока предложена Михаем Чиксентмихайи и определяется им как психическое состояние, в котором человек полностью включён в то, чем он занимается. Оно характеризуется деятельным сосредоточением, полным вовлечением и нацеленностью на успех в процессе деятельности. Творчество является одним из классических способов достижения этого состояния, когда творец не заинтересован в какой-то конкретной конечной цели, но в полной мере сосредоточен на самом процессе.

lifehacker.ru

Искусство рисования — Как возникло искусство рисование песком, подробнее с фото? — 22 ответа



В разделе Другое на вопрос Как возникло искусство рисование песком, подробнее с фото? заданный автором распростереть лучший ответ это Sand animation или рисование песком
Рисование песком – искусство достаточно молодое, появилось в 70-х годах ХХ столетия, когда американский аниматор Кэролайн Лиф создала свой первый песочный анимационный фильм «Песок, или Петя и серый волк» . Позднее ее опыт переняли многие аниматоры, один из которых – Ференц Чако – попробовал создать динамический песочный фильм, т. е. без монтажа, на одном дыхании. Его опыт стал весьма успешен и положил начало новому виду искусства – искусству рисования песком.
Sand animation или рисование песком — это необычное искусство создания картин с помощью песка. На глазах у зрителей художник рисует на специальном подсвеченном столе. Рисунки плавно переходят из одного в другой создавая образы и действия. Все, что он рисует снимается на видео камеру и проецируется на большой экран.
Возможны разные варианты песочного шоу.
Ференц Чако – венгерский режиссер анимационных фильмов, мастер рисования песком, заслуженный деятель искусств Венгрии.
Ференц Чако — человек-явление, основоположник совершенно нового направления в искусстве — рисования песком. Уникальность создаваемых художником изображений заключается в технике, ведь мастер использует песок, а «рабочим инструментом» являются его собственные руки. Многие темы работ в кино и живописи Ференц Чако перенес и в Sand Animation – так называется техника создания изображений с помощью песка – искусству, которому мастер посвятил более 30 лет своей жизни. Особое внимание в своем творчестве он уделяет зарождению жизни на Земле, сотворению человека, уникальному, богатейшему животному миру, космическим отношениям мужчины и женщины — детей природы.
Со своими захватывающими дух выступлениями, Ференц Чако объездил все континенты и завоевал широкое признание. Обычно выступление устраивается на открытых фестивалях, в театрах, TV-шоу, эксклюзивных корпоративных мероприятиях, презентациях.
Мастер наносит тонкий слой песка на подсвеченное снизу стекло, а камера, расположенная над ним, проецирует изображение на экран, создающий у зрителей эффект погружения в таинственный мир, создаваемый руками мастера. Торжественная музыка сопровождает каждое выступление, и зрительные образы и звуки сливаются в единое волшебное зрелище.
— Для создания песчаных фигур недостаточно просто взять песок.
— Конечно, надо еще уметь рисовать. Для меня это больше рисование, чем шоу.
Прежде всего нужно уметь рисовать – пусть не кистью, а песком. Песок – это один из материалов со своими особенностями, а световой стол создает негатив и позитив, и надо уметь с этим работать. Это похоже на работу солиста- музыканта. Есть тема, мелодия, которую вы должны донести до публики и не ошибиться. Вы не можете остановиться и сказать: подождите, я переделаю. Песчаные картины не поддаются фиксации, но их успевают увидеть сотни людей одновременно.
Картины, созданные песком, — естественные и реалистичные, ведь у мастера нет права на ошибку, которая есть у мультипликаторов. Картину, созданную столь хрупким материалом, нельзя исправить, скорректировать. Мастеру необходимо держать в голове основную линию, вокруг которой выстраивается весь процесс. Небольшая импровизация со смыслом и формой и зачастую работа получается на несколько минут дольше, чем требовалось.
Вот еще видео

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как возникло искусство рисование песком, подробнее с фото?

Ответ от Fatamorgana[гуру]
Песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка (англ. Sand animation, Powder animation) — это стиль изобразительного искусства, а также технология создания анимационных фильмов. Лёгкий порошок — обычно очищенный и просеянный песок, но также соль, кофе, или что-то другое — тонкими слоями наносится на стекло; с помощью диапроектора или световой доски получающееся изображение можно передавать на экран. Обычно все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений могут использоваться кисточки. Изобретателем стиля является канадская режиссёр-мультипликатор Кэролин Лиф. Часто песочная анимация выполняется «вживую» , когда художник сменяет картины из песка прямо перед публикой. Такое представление требует от исполнителя особенного профессионализма и осторожности, так как картина может быть легко испорчена от неверного движения.
ссылка


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Искусство рисования точками | linedot

ДОТ-АРТ

Стилей, техник и методов рисования много, среди них есть весьма интересная, трудоемкая, но, вместе с тем, несложная в некоторых методах – точечная техника рисования. Когда я обсуждаю с участниками своих занятий тему точечного рисования, то большинство понимают, о чем идет речь, но представляют это по-разному.

Тот, кто знает про искусство рисования точками как направление в живописи, которое называется пуантилизм, представляет себе примерно так:

Кто-то вспоминает поп-арт с точками и горошинами.

портрет Мэрилин Монро художника Бэна Хейна

Некоторые говорят о татуировке в стиле дотворк. А кто-то приводит подобные примеры, не зная как это называется:

Наши представления о том, как выглядит точечная техника рисования, различны. И связано это с разнообразием методов дот арта и их названий.

Давайте сориентируемся в теме.

Разновидности дот арта

Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка), он же пуантель. Это, похоже, самое распространенное название, которое охватывает и графику, и живопись точками. В живописи это рисование мазками круглой или прямоугольной формы. Краски не смешиваются для создания перехода цвета, а именно точками создается иллюзия светотени, объемов.  Кстати, пуантилизм – это не только изобразительное искусство, но и техника композиции в музыке. Пуантилизм имеет также эквивалентное название стиля дивизионизм. На первом фото вверху картина яркого представителя пуантилизма — художника Поля Синьяка, жившего в 19 веке.

Дот арт — dot art (где dot – с англ. точка, art – искусство) — это также объемное, но более современное понятие для разных вариантов «точкования». То же самое означает и dots art, где дотс – точки во множественном числе. Такое рисование требует сосредоточения и кропотливой работы, но в простых своих формах часто применяется в зентанге и дудлинге, как элемент орнамента.

Есть интересная тема — «точечный гиперреализм», при рисовании в этой технике достигается эффект фотографии. Как и многие другие виды искусства, этот вид весьма спорный. С развитием фототехники, когда фотоснимок обладает таким высоким качеством, казалось бы, зачем рисовать изображение, создающее иллюзию фотографии? Причем чаще всего художники срисовывают именно с фотографии, а не с реального объекта, как это делали живописцы до кино/фото эры. При всем уважении к кропотливому многочасовому труду таких художников, закономерно возникает вопрос: «А в чем прикол?» Или, иными словами: «А в чем, собственно, искусство?»

Пуантиллизм — гиперреализм, художник Miguel Endara

Я думаю, что раз такой вид существует, значит это кому-то нужно. Сами художники, вероятно, получают от этого огромное удовольствие, раз занимаются такой колоссально трудоемкой работой, когда можно просто клацнуть по кнопочке фотика)))

Точечная роспись (point-to-point) – это тоже искусство рисования точками, но обратите внимание, что речь идет именно о росписи. В данном случае подразумевается искусство декорирования точками. На английском языке эта техника называется point-to-point, что в переводе дословно «точка к точке». Метод рисования отличается от пуантилизма тем, что точки выстраиваются в линии, образуя орнаменты. Этот метод пришел в современный декор из африканских, полинезийских, австралийских племен.Кстати, сапоги из предыдущей части статьи декорированы именно в этом стиле. Поинт-ту-поинт прекрасная техника для хобби, зенарта, так как доступна людям с разным уровнем рисования и деткам. Она может быть применима как форма медитативного рисования. В зенарте популярностью пользуются роспись камней цветными точками, мандалы и племенной стиль абстрактного точкования.

Если вы сами не рисовали в этом стиле, то уж точно видели множество предметов украшенных разноцветными или однотонными точками: шкатулки, вазы, кувшины, иную посуду, а также чехлы для телефонов, сумки и кошельки, — на просторах рунета чего только не увидишь в этой технике.

Дотворк (dotwork) – название состоит из двух слов dot –точка и work – работа, стало быть, «точечная работа».

Чем дотворк отличается от дотарта? Тем, что дотворк —  это стиль в татуировке. Это и техника набивания тату, и стиль. Мне особенно интересны в этом популярном стиле орнаментальные татуировки в виде мандал, геометрических орнаментов и цветов.

Вот мой вариант мандалы с клевером для татушки, который я рисовала тонким маркером.Технически это не лучшее исполнение, но в данном случае моя была задача предложить дизайн, а ответственность за красоту и четкость легла на татуировщика.

Рисование по точкам

Еще как вид дотарта можно рассматривать рисование по точкам. Хотя это не арт, а скорее забава для детей и взрослых, которая развивает мышление и память, помогает детям изучать числа. В этом виде рисунка точки нумеруются, и задача состоит в том, чтобы провести линии по порядку цифр и получить в итоге рисунок.

Вот такие интересные разновидности есть в дот арте. Можно бы приплюсовать к списку дотарта в широком смысле и чеканку. Это, конечно, не искусство рисования точками, но все-таки есть очевидные признаки «точкования».

Мне нравится эта тема, и в дальнейшем я буду еще не раз к ней возвращаться. На практике я использую точки как дополнительный изобразительный элемент, с декоративной целью, и даже применяю в фейс-арте.

Моя работа с использованием дотарта в макияже

Иногда я использую эту технику для работы, и, конечно, развлекаюсь в стиле зендотс.

мой пример зендотса

Как видите, дот арт бывает и сложный, трудоемкий, и легкий расслабляющий, и я обязательно сделаю на эту тему занятия для детей и взрослых в рубрику Уроки рисования.

linedot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *