Как нарисовать парня тело – Как рисовать Мужское тело

Как рисовать мужское тело в стиле аниме

Когда вы пытаетесь рисовать, не зная основ, все кажется очень сложным и даже нереальным. Многие люди и вовсе списывают это на талант. Но секрет успеха заключается в поэтапном подходе к выполнению рисунка. Рассмотрим подробно как рисовать мужское тело аниме стиля.

Набросок

Начать следует набросок с вертикальной линии, ее длина должна быть не меньше роста персонажа и проходить через его центр. Линия поможет сохранить симметрию рисунка. И нужно держать в голове, что "вес" персонажа равнозначно распределяется по обе стороны от этой линии.

Затем определяют пропорции тела: длины ног и рук, размеры туловища и головы. Какими должны быть пропорции? На этот вопрос поможет ответить только опыт. Особенно когда рисовать предстоит фантастическое существо, несуществующее в реальном мире.

Если персонаж будет нарисован многократно или с разных ракурсов, его пропорции должны быть сохранены. Для этого используют прямые линии от одного рисунка к другому(на сх. горизонтальные линии), позволяющие перенести пропорции.

После этого предстоит превратить все эти линии и пропорции в шарнирного человечка(болванчика) с добавлением таких деталей, как уши, кисти, локти. Иными словами происходит детализация пропорций. Если ранее были определены длины рук, то теперь определяется, где у рук будут плечи, локти, кисти и пальцы.

Разумеется, и здесь все делается поэтапно. Как правило, художники начинают формировать шарнирного человечка с головы из-за известных законов рисования. Продолжают туловищем, руками и ногами. На данном этапе не следует ничего детально прорисовывать. Фокусироваться следует только на пропорциях.

Как и в реальном мире, в аниме можно соблюдать известные человеческие пропорции. Например, ширина тела взрослого среднестатистического человека примерно равна удвоенной ширине головы, а высота тела - семи высотам головы.

Очистка наброска

После создания шарнирного человечка его следует "очистить". Что это значит? Этот этап состоит из двух шагов:

  1. Удаление вспомогательных линий (полностью удалять их не стоит, оставив по краям персонажа).
  2. Определение и обведение контуров персонажа.

Следует заметить, что второй шаг может быть сложным для неопытных художников. Поэтому имеет смысл его отложить до следующих этапов.

Прорисовка деталей

Теперь начинается самое интересное. Детальная проработка каждой части персонажа и заполнение шарнирного человечка плотью. Откуда начинать - решать каждому художнику самому. Чаще всего начинают с головы, прически и лица. На этом этапе вырисовывают такие вещи, как мускулатура, шрамы и пр.

Одновременно с тем, что этот шаг является самым интересным в уроке "Как рисовать мужское тело", он весьма комплексный. И состоит из множества отдельных этапов. Существуют уроки для каждой части тела. Например, "Как рисовать лицо", "Как рисовать ноги" и т.д.

Одеваем персонажа

Как мы уже выяснили, мужское тело рисовать поэтапно весьма просто. И точно также рисуется по шагам одежда. Существует множество уроков как это делать. Ограничимся пока лишь шортами, дабы не усложнять.

В принципе персонаж выглядит достаточно понятно. Но чего-то не хватает... Не так ли?

Раскрашивание и наложение теней

На последнем этапе происходит колоризация персонажа и его одежды. А также придание персонажу объема наложением теней. Как правило, в аниме используется стиль теней "сэл-шейдинг". Вкратце, это рисование примерных теней или не полностью реалистичных.

На самом деле, следует упомянуть еще об одном важном шаге при создании персонажа. Это финальная обработка. Удаление оставшихся дополнительных линий, улучшение деталей и исправление ошибок.

Таким образом, мы прошлись по основным этапам того, как рисовать мужское тело в стиле аниме. Очевидно, что каждый шаг не был рассмотрен предельно детально. Невозможно уместить такой объем информации в одну статью. Основной урок, который следует усвоить: в рисование все делается поэтапно. И, разумеется, нужно много практики.

fb.ru

Как рисовать аниме парней

В этом уроке мы рассмотрим основные принципы рисования аниме парней. Также, предлагаю Вам посмотреть: как рисовать аниме девушек в купальнике.

ШАГ 1. Понимание структуры мышц дает огромное преимущество в создании человеческого тела. Поэтому ниже показаны медицинские диаграммы мужского тела, которые помогут дать хороший старт.

Однако всегда учитывайте, какой будет ваш персонаж, и помните, что накаченное тело встречается в основном у спортсменов, а у простых людей мышцы менее выражены.

ШАГ 2. Ниже показано 3 типа телосложений парней: тощий, средний и накаченный. Большинство художников, как правило, останавливаются на тощем и среднем телосложении, так как если не правильно переборщить с мышцами будет выглядеть не естественно. Однако не бойтесь и старайтесь больше экспериментировать!

Совет: Обращайте внимание, как выглядят разные мышцы на фотографиях, в фильмах и в жизни. Так же не забывайте подсматривать в диаграмму расположения мышц.


ШАГ 3. Линия лица являются важной частью для передачи характера персонажа.

На рисунке A, показаны мужские черты, такие как массивные челюсти и широкий подбородок, который немного выходит за общую площадь лица. Это характерно для мужчин с высоким содержанием тестостерона.

Рисунок B показывает женоподобный тип мужчин, с плавной линией лица. Его щеки немного меньше предыдущего типа, а подбородок круглый.
Рисунок C – мальчишеский тип. Его подбородок заострен, углы челюсти подняты вверх больше, чем у других типов, а также его лицо в целом шире.

Примечание: Также, обратите внимание на нос.
Совет: Комбинируйте, в итоге Вы сможете добиться интересных результатов.

ШАГ 4. Глаза очень важны. Они говорят много о личности персонажа.
Вот несколько примеров:
a) Достаточно широкая и открытая форма. Она не кажется естественной, поэтому обычно используется для передачи трусливого характера или испуга.
b) Эта форма ни широкая и ни узкая. Используется для нейтральных характеров.
c) Женоподобный вариант. Передает мягкий характер.
d) Для очень наблюдательных или садистских личностей.
e) Широкие чаще всего используются для передачи доброго, доверчивого характера. Также хорошо смотрится с минимально прорисованными ресницами.
f) Угловые глаза обычно используются для хитрых и коварных.

ШАГ 5. Теперь давайте начнем рассматривать на практике.
В рисовании грубой скелетной базы нет ничего особенного. Поэтому мы будем рассматривать фигуру в движении. Синяя линия показывает направление его движения.
Эта поза удобна тем, что мы получаем угол движения и центр тяжести перед тем, как фигура будет двигаться дальше.

ШАГ 6.Теперь набросаем основные формы для туловища. Окружность на место его желудка. Верхнюю половину имитируем ребрами и добавляем 2 квадрата для грудных мышц. Для таза будет достаточно обычного треугольника.

ШАГ 7. Добавляем объем рукам и ногам. Для рук отлично работают цилиндры. С ногами немного сложнее, лучше найти фотографию ног в подобном положении и нарисовать форму. Для кистей рук используйте прямоугольники и круги.

Совет: Обратите внимание, насколько левая рука меньше из-за перспективы, чем правая, которая ближе к зрителю.


Шаг 8. Добавляем голове объем. Окружностями отмечаем положение глаз. Нос рисуем в виде треугольника и добавляем рот.

Шаг 9. Этот шаг может быть необязательным. Мне нравится, придавать туловищу четкий контур, даже если одежда будет перекрывать.
Обратите внимание, как правая сторона растягивается, а левая сжимается из-за его позы. А так же что мышцы пресса не видены из-за изгиба.

ШАГ 10. Добавляем детали. Для начала детализации отлично подойдут руки, ноги и лицо. Чтобы нарисовать обувь посмотрите фотографии разных стилей обуви и попытайтесь скопировать или совместить дизайн.

Совет: Обратите внимание, насколько левый кроссовок менее детализирован. Это потому что чем дальше объект от зрителя, тем меньше он должен быть детализирован. Это правило обычно применяется для больших расстояний, таких как декорации, однако это может придать картине реальную динамичность. Используйте эту технику умеренно. 

ШАГ 11. Добавляем волосы, и какой ни будь элемент возле шеи, в моем случае это шарф. Из-за движения тела, шарф поднимается вверх.

ШАГ 12. Рисуем одежду в верхней части. Лично я сразу не добавляю складки, а рисую только контур. В журналах найдите подходящий стиль для вашего персонажа. Также Вы можете ознакомиться с уроком как рисовать одежду.

ШАГ 13. Добавляем штаны. Выбранные мною штаны достаточно обтягивают ноги, поэтому их линии я рисую приближенно к контуру ноги. При подобном типе материала, необходимо рисовать правильное строение ног.
Добавляем несколько основных складок. Так как они заправлены в ботинки, низ рисуем немного сжатым в гармошку.

Совет: Добавляйте в одежде швы. Это поможет придать четкости и натуральности. Существует всего несколько предметов одежды, которые не имеют швов.


ШАГ 14. Почти готово! Добавляем мелких деталей вашему персонажу. В моем случае это перья. Если вы рисуете в цифровой графике, добавляйте детали на новом слое. А если на бумаге, то придется стереть некоторые накладки.

Я также добавил ремни для модных целей. Если вы не сделали это раньше, добавьте складки.

Совет: На левой стороне в области живота складок будет больше, так как торс наклонен.Материал перемещается вместе с телом, поэтому правая сторона сглаживается.


ШАГ 15. Добавляем летающих перьев по направлению движения шарфа. Это придает картине больше движения. А так же удаляем все совпадений линий, таких как волосы под перьями. И вот работа окончена! Молодцы! Продолжайте практиковать!

Ниже представлен окончательный результат в цвете.

Источник: dragoart.com

Автор: Ghostly

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

bakemono.ru

Как рисовать мужское тело/Рисовать тело/Как рисовать тело/Пропорции тела

Сегодня мы рассмотрим урок об общих принципах рисование мужского тела.

Для того что бы хорошо и красиво мужское тело нужно знать соотношение его частей тела к другим частям и самому тело. Или иными словами знать пропорции тела. Не зная этих основ то можно предположить, что рисунок у вас врятли удасца.

Помните, что идеала не так что не стоит сильно пытайтесь рисовать все чётко по пропорциям. Так как это условность. Рисуйте лучше с натуры.

Пропорции мужского тела:

-Тело взрослого мужчины составляет 7 голов. Ребёнка 4-5.
-Опущенные руки достают до бедра
-Ширина плеч равно высоте головы умножена на 2
-Длина головы равна длине шеи умножена на 4 раза

Как рисовать руки и ноги мы уже проходили по этому перейдем непосредственно к туловищу.

Начнем рисовать с грудной клетки. Также проведем контур таза и позвоночника.


Затем займемся построения мышц. Для начала нужно просто провести пару линий, чтобы показать ширину плеч,грудные мышцы и пресс. На данном этапе определяются размеры и форма мышц.

Дальше идет детализация. Пресс – пупок находится между 3-4 брюшных мышц.

В последнею очередь рассмотрим мышцы расположенные по краям грудной клеткии «крылья». Чтобы точнее передать детали мышц советую обратиться к референсам. (Референс — подробное графическое описание персонажа.)

Для этого урока как вы поняли не помешает знания анатомии

pencilmaster.ru

👩🏻‍🎨 Как рисовать тело (манга и аниме — общие принципы)

👩🏻‍🎨 Как рисовать тело (манга и аниме — общие принципы) | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом Тело имеет структуру скелета. Нам нужно плоскому рисунку придать объем. Поместим наш образ или персонажа в куб, основание которого — площадь под  ногами. Самая сложная задача в изображении тела — рисование в перспективе. Вот для чего мы и используем куб. Скелет человека и его структура

Рассмотрим скелет и начнем рисовать.

С помощью распределения веса тела  и  поворота тела можно добиться правильного изображения нижней части тела. Рисуем блоками.

Если представить, что сочленение и живот человека есть сферы, то можно сразу же представить и очертания мускул. Точно так же можно прочувствовать и трехмерную структуру тела человека.

Обратите внимание на прикрепление ключицы.

Внимательно рассмотрите угол плеч, их проекцию. Используйте 3D поверхность для того, чтобы легче можно было представить плечо с другой стороны и обозначить его форму.

Рассмотрим женское тело в блоках

Внимание уделяется бокам. Женские задние мышцы, в отличие от мужских, короче. Они быстро переходят в бедра. Чтобы правильно рисовать, нужно помнить и о  частях тела, которые не видны. Рисуем движение
Чтобы  правильно нарисовать тело человека в движении, надо взять центральную линию позвоночника человека и кривую движения. Линия позвоночника разделяет левую и правую стороны человеческого тела. Создается баланс, линия проходит и спереди, и сзади. Внимание нужно обращать на талию. Центральная линия должна проходить по видимой стороне тела. Центральная линия должна проходить вдоль направления движения изображаемого человека. Линия может даже совпасть с кривой движения. Кривая движения помогает изображать положение тела в движении.

Рисуем с угла

Позы можно изображать при помощи метода форм. Удачнее будет вариант совмещения  скелетного метода и угла обзора.

Чтобы упростить работу, нужно позу основывать на позвоночнике.

Обычная форма тела мужчины

Представляем вещи, используемые для изображения мужского тела, которые нужно запомнить:
— позиция локтя при поднятии руки;
— радиус движения плеча и локтя;
— мышцы грудины и ключицы должны правильно размещаться;
— мускулы напрягаются в движении;
— область грудины и область сужения рук совпадают;
— когда ноги вместе — между бедрами есть небольшой промежуток. Если ноги врозь — промежуток между бедрами увеличивается. Никогда не изображайте промежность, как на рисунке ( рисунках сверху).

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Как рисовать нижнее белье
Атлас анатомии человека для художников

%d такие блоггеры, как:

risuem.net

Как нарисовать парня / мужчину с красивым, сексуальным телом в стиле реалистичного комикса

Хотите научиться красиво рисовать мужчин с накачанными мышцами и сексуальными телами? Нет ничего проще! В этом уроке автор поделится фундаментальными основами, советами и приемами по рисованию мужского мускулистого тела.

Прежде чем начать, я должен спросить кое-что: вы когда-нибудь огорчались из-за того, что не могли нормально нарисовать молодого человека?

Нельзя построить дом, не имея чертежа. Это значит, что вы должны СНАЧАЛА создать эскиз, только потом рисовать.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Ну, начнем! Для начала, надо отметить, где будет начинаться голова, и заканчиваться стопы. Затем соедините эти точки линией.

Это поможет вам контролировать рост героя, не выходя за пределы листа.

Далее, делим эту линию на 8 одинаковых частей так, что мы получим тело высотой в 8 голов.
В основном, главные герои именно такого роста – 8 голов.

ЭСКИЗ

СПЕРЕДИ, СБОКУ, СЗАДИ

Сравниваем МЕНЬШУЮ МУСКУЛАТУРУ с БОЛЬШЕЙ

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

ТЕНИ

Вам слишком тяжело дается реалистичное затенение объектов? Все не так сложно. Смотрите и запоминайте.

Сфера в 2D – цветной круг, обведенный черной линией.

Уже лучше! Сфера обрела более реалистичный вид благодаря разным уровням теней (1).
Но это еще не идеал… почему?

Вот! Теперь готово! Заметили изменения?
- Появилась тонкая полоска под мягкой тенью – это отражающаяся тень (2). Кроме этого, появилась тень на поверхности, на которой лежит сфера и цвет окружающих предметов, падающий на сферу (3).
- Сфера была размыта, но область рядом с тенями – резкая (4).

Из пунктов 1, 2, 3 и 4 можно сделать следующие выводы:
1) На любом предмете есть разные уровни света. Даже на тончайшем листе бумаги есть темные и светлые участки. Ваша задача — передать этот градиент света, который придает объем и реалистичность предмету.
2) Любой предмет имеет свою глубину, которая подчеркивается отражающейся тенью.
3) В реальности, нет никаких линий, только цвета, придающие форму тому или иному объекту. Мы должны использовать форму объекта, чтобы подобрать к нему правильные цвета.
4) Не существует абсолютно четких предметов. Даже кончик острого ножа имеет неровности. Мы должны передать эти границы четкости и размытости, опираясь на свои ощущения и взгляды.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Автор: Doanminhman
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru

photostart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *