Как нарисовать розу карандашами цветными – Как нарисовать розы цветными карандашами

Как нарисовать розы цветными карандашами

Привет.

Этот урок будет больше для уже рисующих людей, не для новичков. Хотя и начинающие могут также попробовать свои силы. В нем я расскажу, какой подход использую при рисовании сложных деталей. Также в этом уроке я буду использовать не стандартный подход — от светлого к темному, а наоборот — от темного к светлому. Такой подход дает гораздо более реалистичные и яркие эффекты, но только в том случае, когда вы уже умеете хотя бы приблизительно подбирать цвета карандашей. О подборе цветов, кстати, поговорим чуть позже, в конце статьи. У меня для вас есть новость на эту тему.

Итак, передо мной стояла задача — нарисовать небольшую картину на день рождения. Не долго размышляя, выбор пал на тему букета цветов. А так как у меня уже имеется небольшая личная коллекция фотографий на разную тематику для будущих картин, то я подобрал одну из личного архива:

В качестве материалов я взял акварельную бумагу Госзнак (рисовал на обратной стороне) формата А4, цветные карандаши Cretacolor Karmina (набор 72 шт) и клячку с растушкой.

Всю фотографию рисовать естесственно смысла не было, поэтому я очень тонкими линиями набросал только основные детали композиции — три розы и листья внизу. При этом лист внизу расположил так, чтобы справа осталось место для поздравления.

Далее нужно было выполнить более менее четкий набросок. И вот здесь я остановлюсь по-подробнее. Если мы посмотрим на изобилие лепестков на каждом цветке, то это может отпугнуть своим многообразием. Ведь каждый лепесточек нужно очень тщательно вырисовывать, а их там много, картина может затянуться. Но так как задача не ставилась — добиться гиперреализма, то нам нужно просто расположить примерно также детали цветка, как они располагаются на фото. В этом случае я нахожу какую-либо опорную точку, с которой начинаю прорисовывать сначала один лепесток, потом другой. И тут главное почувствовать, что из-за обилия деталей вы входите в некий «стелс» режим, когда быстро-быстро прорисовывается контур одной детали, сразу перебрасываетесь на другую деталь, на третью и тд. То есть настолько быстро, что не успеваете подумать, а правильно ли вы сделали, может все криво? Мозг не успевает за рукой и поэтому не может успеть засомневаться. Только когда цветок готов, я отхожу в сторону и смотрю, как получилось. Иногда получается криво, но чем чаще я так рисовал, тем реже получались кривые линии. Чтобы сама форма цветка оставалась правильной, без искажений, то вначале рисуйте ее, а потом переходите к внутренним деталям — лепесткам.

Далее я набросал тонким слоем основные цвета, которые будут являться основной для дальнейших слоев. При этом цвета следует подбирать таким способом, что самый темный цветок будет — темно-красным, самый светлый — белым, и средний по насыщенности — розовый. Прожилки листьев я наметил желтым цветом.

Далее идет этап детализации каждого цветка. Принцип я использовал один и тот же — вначале растушкой сгладил все штрихи на лепестках, а потом наносил дополнительные цвета и растушевывал, если штрихи получались слишком резкими. Сразу имеем ввиду, что лепестки выглядят более гладкими, чем листья. Начал я с розового цветка и использовал сразу несколько оттенков розового. При этом вначале самым темным розовым я наметил темные участки, коричневым — сердцевину цветка. И после этого только стал наносить основной светло-розовый оттенок. Причем цвет накладывается на всю поверхность, в том числе и теневые участки, где уже есть темно-розовый слой цвета. Таким образом, цвет выглядит ярче и гуще в тени, но оставляет ощущение, что тень, полутень и светлые тона принадлежат одному лепестку. Если у вас пока не получается подбирать цвета, то перед тем как наносить конкретные цвета на бумагу, можно попробовать на отдельном листочке смешать их и посмотреть, как они будут выглядеть.

Для белого цветка в центре я нанес немного коричневого, желтого и светлой охры, чтобы показать теневые учатки. Далее серым и серо-голубым закрасил лепестки. Причем в тени (примерно левая часть цветка) — белый цветок выглядит серым, а с правой стороны немного отдает голубоватым. Резкие штрихи сглаживаем чистой растушой, иначе белую бумагу можно быстро запачкать.

Ну и остался лидер по количеству лепестков — красная роза. Здесь я начал с фиолетового цвета в теневых участках цветка. Далее закрасил эти участки красно-коричневым и светлые учатки — темно-красным. Т.е. двигаюсь от лепестка к лепестку и везде использую одну схему — сначала темный цвет, потом светлее и потом еще светлее. На самых темных участках, получается, ложится самое большое количество цветных слоев.

Далее переходим к листьям. Основная прослойка из желтого и светло-зеленого у нас уже есть. Поэтому я взял черный карандаш и прошел по всем местам, где есть теневые участки на фото. Прожилки оставляю желтыми, просто обводя карандашом. В итоге получается довольно интересное сочетание черного с желтым, что смотрится очень гармонично. Даже хотелось на этом остановиться и оставить картину как есть 🙂

Но в итоге я решил добавить других оттенков зеленого. В основном это темно-зеленый и оливковый карандаши. На некоторые листья я нанес сине-зеленый оттенок. В заключении прорисовал траву слева, по возможности используя разные оттенки — от черного до оливкового зеленого. И вот картина готова. Осталось придумать поздравление, написать справа под листьями, купить рамочку и подарить 🙂

Смотреть полный процесс того, как нарисовать розы цветными карандашами, здесь:

Теперь новость для тех, кто до сих пор испытывает трудности с цветом при рисовании. Особенно когда рисуете с фотографии и не знаете, какие же цвета взять, чтобы получилось как на фото или хотя бы близко к реальности. В настоящее время я работаю над электронной книгой, в которой расскажу, какие упражнения я использую, чтобы работать над своим восприятием цвета и что помогает мне подбирать правильные цвета в картинах. Следите за рассылкой!

Присылайте ваши работы в группе вконтакте и пишите ваши комментарии ниже.

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

aniop.ru

Поэтапное рисование розы цветными карандашами.

Розу можно нарисовать многими способами. Один из них представлен в этом уроке.

Необходимые материалы:

  • черный маркер или фломастер;
  • ластик;
  • карандаш;
  • цветные карандаши розового, фиолетового и зеленого цвета.

Этапы рисования:

1. Начинаем рисовать розу из серединки. Изобразим ее в виде английской буквы S.

2. Далее прорисовываем скрученные лепесточки на эту букву-каркас.

3. Затем пририсуем уже большие лепестки с левой стороны и внизу. Внимательно посмотрите на их форму и попробуйте повторить на своем рисунке.

4. Дорисовываем еще два больших лепестка. Они будут размещаться вверху и с правой стороны. Простота формы и легкость движения руки с простым карандашом дают красивые и правильные лепестки, которые гармонично смотрятся в рисунке.

5. Сделаем наш цветок с более округлой формой. Для этого внизу с левой стороны дорисуем еще пару лепестков. Внимательно посмотрите на свою розу и дополните ее лепестками для придания круглой формы бутона.

6. Поэтапный рисунок розы простым карандашом завершен и теперь можно нарисовать три листика. Посередине проведем линию. Можно нарисовать несколько прожилок на каждом листке.

7. Берем черный маркер и начинаем обводить каждый лепесток, серединку цветка, листики. Каждый элемент рисунка должен иметь контур.

8. Наша роза будет иметь розовый цвет, но вы можете использовать любой оттенок карандаша.

Розовая роза – это символ элегантности и изысканности, а для кого-то это еще и нежность к любимому человеку. В природе они имеют очень много оттенков. Так что берем розовый карандаш (от очень нежного тона до насыщенного вишневого или ярко-розового) и начинаем разрисовывать каждый лепестков бутона.

9. В итоге должен получиться вот такой цветок, закрашенный в розовый цвет.

10. В местах, где не попадают лучи солнца, сделаем затемнение фиолетовым карандашом.

11. А вот зелеными карандашами разных тонов разрисуем листики. Они должны быть яркими, чтобы их было видно за цветком.

12. Наше рисование разноцветными карандашами подошло к концу. В итоге мы получили удовольствие от рисования и красивую картинку цветка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

moy-karapuzik.ru

Как нарисовать розу поэтапно цветными карандашами

В этом уроке, я постараюсь максимально подробно и понятно рассказать, как нарисовать розу поэтапно

. Рисовать лепестки розы не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Нужно лишь быть внимательным и не спешить.

Как нарисовать розу поэтапно

Итак, для урока как нарисовать розу мне будут нужны четыре цветных карандаша (красный, желтый, зеленый и черный) и один простой карандаш маркировки «НВ». Простой карандаш я часто использую, когда рисую цветными карандашами. Он помогает навести контуры, смешиваясь с цветными карандашами, дает нужные затемнения рисунку.

Начинаем урок с наброска. Делайте набросок розы «примерным» и не доводите его до точности. Главное помнить, что ответ на вопрос как нарисовать розу не может быть точным потому, что вы рисуете рисунок розы с «вашими» лепестками, форму которых вы сами придумываете по ходу рисунка. Вы рисуете рисунок, а не копируете фото – всегда помните об этом!

После того как набросок готов, начинаю рисовать цветными карандашами, поэтапно вытирая набросок. То есть стираю контуры лепестка и прорисовываю их уже цветными карандашами.

Я уже прорисовал середину и два лепестка. Смело смешивайте красный и желтый цвета в местах, где они соприкасаются – это даст красивый оранжевый оттенок. Еще, если внимательно присмотреться, то на краях лепестков можно увидеть темные контуры. Это простой карандаш. Я проводил им по контурам и чуть «заходил» на лепестки. Вроде незаметно, но придает лепесткам красивые края. Но это нужно делать не по всему лепестку.

Следующие лепестки, в уроке как нарисовать розу поэтапно, я сначала заштриховую внизу желтым, а вверху красным цветом. Не давлю на цветной карандаш! Уже потом, когда лепестки имеют красно-желтый оттенок, начинаю немного давить на карандаш и придавать рисунку более насыщенный цвет.

На рисунке ниже, особенно на верхних лепестках хорошо видно, где именно я давил на карандаш – цвет в этих местах более насыщенный.

На следующем этапе все те же действия – легкая штриховка лепестка, не давя на карандаш, затем более детальная прорисовка, затемнение контуров лепестка простым карандашом, или карандашом черного цвета. Присмотритесь, например, к крайнему левому лепестку на рисунке ниже, детально разберите его. Вы увидите, где он темнее, а где светлее. Таким образом, прорисовывайте все лепестки, а потом смотрите на рисунок в целом.

На следующем этапе я продолжаю по очереди прорисовывать каждый лепесток. На прорисовку одного у меня уходит где-то минут 20.

Цветок розы готов, и в уроке как нарисовать розу осталось только нарисовать ножку и листья.

В моем арсенале зеленый карандаш и карандаш черного цвета, для затемнения.

Когда цветок полностью готов, можно придумать какой-то фон. Я сделаю фон растушевкой и нарисую еще листья на заднем плане. Конечный результат вы можете видеть на главной фото урока как нарисовать розу.

Смотрите также уроки: как нарисовать розу белым карандашом и как нарисовать глаза цветными карандашами.

uchimsjarisovat.ru

Как поэтапно нарисовать розу цветным карандашом

Такой шикарный цветок, как роза, всегда хочется изобразить на бумаге для создания открытки. Ведь она очень красивая, хоть и имеет колючие шипы на стебле. Большое количество лепестков может запутать начинающих художников, но с этим уроком по рисованию легко сможете преодолеть эту задачу и получить на белом листе нежный цветок.

Необходимые материалы:

  • — линер черный;
  • — лист бумаги;
  • — ластик и карандаши.

Этапы рисования розы:

1. Рисуем основание розы в виде дуги, которая наклонена в левый бок. От центра простым карандашом проводим две параллельные линии, ведущие вниз. Это будет стебель цветка.

2. Также от контура цветка прорисовываем мелкие листики, которые будут относиться к стеблю.

3. Схематично намечаем контур бутона нашей будущей розы, который в дальнейшем можно корректировать.

4. В середине контура бутона прорисуем центр цветка и от него вырисовываем все лепестки.

5. Более детально вырисовываем каждый лепесток в бутоне розы, придавая объем фигуре за счет складок и плавных изгибов.

6. Раскрашивать розу начинаем с бутона, которому необходимо нанести базовый цвет. Это будут карандаши красных тонов. Их наносим вначале на всю поверхность цветка с одинаковым нажимом. Затем определяем теневые места и их затемняем более темным цветом.

7. Светло-зеленым карандашом создадим базовый цвет на мелких листиках у основания цветка и на стебле. Далее дополним объекты штрихами более темного и глубокого зеленого цвета.

8. Темно-розовым карандашом пройдемся по лепесткам розы, чтобы получить объем.

9. Делаем яркий насыщенный цвет каждому лепестку при помощи оранжевого и темно-красного карандаша.

10. Теперь используем черный карандаш, которым получим тень на бутоне розы, листиках и стебле.

11. Черным маркером или линером создаем тонкую и аккуратную обводку всего рисунка, а также создаем штриховку на теневых участках для получения большего эффекта объема.

По завершении используем белый маркер или гелевую ручку для создания бликов на всех определенных участках иллюстрации. Это и верхние края лепестков, и стебель, и листики. Так получим рисунок розы на белом листе бумаги.

sovetok.ru

Роза цветными карандашами — доступ открыт!

Привет!

Вот и подошла к концу арт-встреча «Неделя Роз». Проведены все запланированные мастер-классы, подведены итоги конкурсов, определены победители.

Для меня же это был первый опыт онлайн выступления. Мне удалось рассказать и показать не совсем все, что я запланировал, т.к. времени на весь мастер-класс уделялось всего 2 часа. Но теперь я примерно представляю, какой объем нужно готовить для выступления, чтобы успеть уложиться и провести мастер-класс в более спокойном режиме. Оставлю текущие наработки и идеи, которые возникли при подготовке к конференции, на следующие выступления. Вообще во время мастер-класса происходили странные вещи. Сначала под корень сломался основной карандаш, которым я планировал наносить основной тон. Затем при регулировки штатива камеры треснуло основное крепление и развалилось надвое, чудом устояв на столе (всю оставшуюся часть выступления старался даже не дышать в его сторону). Ну и в середине по непонятным причинам просто пропал интернет, хотя до этого последнюю неделю работал отлично без перебоев (какое то странное совпадение, что связь пропала именно в эти два часа выступления в этот день :-)). Но несмотря на это, основную информацию все же получилось донести до зрителей. Поэтому хочу сказать огромное спасибо всем, кто меня поддержал и участвовал в моем мастер-классе. Мой предварительный рисунок розы:

Работы участников получились на очень высоком уровне, было тяжело выбрать всего 5 победителей, чьи работы будут напечатаны на открытках в типографии. Работы победителей можно увидеть здесь. Рисунки роз по моему выступлению можно посмотреть в группе арт-встречи здесь.

Также поздравляю Сазонову Марину! Рисунок розы, который я выполнил при подготовке к выступлению, уже на полпути к ней.

Ну и самое главное. Решено было полностью открыть доступ на просмотр всех выступлений спикеров! Это означает, что вы в любой момент сможете открыть видео и повторить мастер-классы до тех пор, пока не станет получаться так, как вы бы хотели. Все выступления доступны на странице здесь.

Мое выступление с мастер-классом по рисованию розы цветными карандашами можно посмотреть прямо сейчас здесь (для наиболее качественного просмотра поставьте в настройках видео (небольшая шестеренка под видео) разрешение 720рHD):

Приятного Вам просмотра и высоких достижений в творчестве!

Успехов!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

aniop.ru

Как нарисовать розы цветными карандашами

Привет.

Этот урок будет больше для уже рисующих людей, не для новичков. Хотя и начинающие могут также попробовать свои силы. В нем я расскажу, какой подход использую при рисовании сложных деталей. Также в этом уроке я буду использовать не стандартный подход — от светлого к темному, а наоборот — от темного к светлому. Такой подход дает гораздо более реалистичные и яркие эффекты, но только в том случае, когда вы уже умеете хотя бы приблизительно подбирать цвета карандашей. О подборе цветов, кстати, поговорим чуть позже, в конце статьи. У меня для вас есть новость на эту тему.

Итак, передо мной стояла задача — нарисовать небольшую картину на день рождения. Не долго размышляя, выбор пал на тему букета цветов. А так как у меня уже имеется небольшая личная коллекция фотографий на разную тематику для будущих картин, то я подобрал одну из личного архива:

В качестве материалов я взял акварельную бумагу Госзнак (рисовал на обратной стороне) формата А4, цветные карандаши Cretacolor Karmina (набор 72 шт) и клячку с растушкой.

Всю фотографию рисовать естесственно смысла не было, поэтому я очень тонкими линиями набросал только основные детали композиции — три розы и листья внизу. При этом лист внизу расположил так, чтобы справа осталось место для поздравления.

Далее нужно было выполнить более менее четкий набросок. И вот здесь я остановлюсь по-подробнее. Если мы посмотрим на изобилие лепестков на каждом цветке, то это может отпугнуть своим многообразием. Ведь каждый лепесточек нужно очень тщательно вырисовывать, а их там много, картина может затянуться. Но так как задача не ставилась — добиться гиперреализма, то нам нужно просто расположить примерно также детали цветка, как они располагаются на фото. В этом случае я нахожу какую-либо опорную точку, с которой начинаю прорисовывать сначала один лепесток, потом другой. И тут главное почувствовать, что из-за обилия деталей вы входите в некий «стелс» режим, когда быстро-быстро прорисовывается контур одной детали, сразу перебрасываетесь на другую деталь, на третью и тд. То есть настолько быстро, что не успеваете подумать, а правильно ли вы сделали, может все криво? Мозг не успевает за рукой и поэтому не может успеть засомневаться. Только когда цветок готов, я отхожу в сторону и смотрю, как получилось. Иногда получается криво, но чем чаще я так рисовал, тем реже получались кривые линии. Чтобы сама форма цветка оставалась правильной, без искажений, то вначале рисуйте ее, а потом переходите к внутренним деталям — лепесткам.

Далее я набросал тонким слоем основные цвета, которые будут являться основной для дальнейших слоев. При этом цвета следует подбирать таким способом, что самый темный цветок будет — темно-красным, самый светлый — белым, и средний по насыщенности — розовый. Прожилки листьев я наметил желтым цветом.

Далее идет этап детализации каждого цветка. Принцип я использовал один и тот же — вначале растушкой сгладил все штрихи на лепестках, а потом наносил дополнительные цвета и растушевывал, если штрихи получались слишком резкими. Сразу имеем ввиду, что лепестки выглядят более гладкими, чем листья. Начал я с розового цветка и использовал сразу несколько оттенков розового. При этом вначале самым темным розовым я наметил темные участки, коричневым — сердцевину цветка. И после этого только стал наносить основной светло-розовый оттенок. Причем цвет накладывается на всю поверхность, в том числе и теневые участки, где уже есть темно-розовый слой цвета. Таким образом, цвет выглядит ярче и гуще в тени, но оставляет ощущение, что тень, полутень и светлые тона принадлежат одному лепестку. Если у вас пока не получается подбирать цвета, то перед тем как наносить конкретные цвета на бумагу, можно попробовать на отдельном листочке смешать их и посмотреть, как они будут выглядеть.

Для белого цветка в центре я нанес немного коричневого, желтого и светлой охры, чтобы показать теневые учатки. Далее серым и серо-голубым закрасил лепестки. Причем в тени (примерно левая часть цветка) — белый цветок выглядит серым, а с правой стороны немного отдает голубоватым. Резкие штрихи сглаживаем чистой растушой, иначе белую бумагу можно быстро запачкать.

Ну и остался лидер по количеству лепестков — красная роза. Здесь я начал с фиолетового цвета в теневых участках цветка. Далее закрасил эти участки красно-коричневым и светлые учатки — темно-красным. Т.е. двигаюсь от лепестка к лепестку и везде использую одну схему — сначала темный цвет, потом светлее и потом еще светлее. На самых темных участках, получается, ложится самое большое количество цветных слоев.

Далее переходим к листьям. Основная прослойка из желтого и светло-зеленого у нас уже есть. Поэтому я взял черный карандаш и прошел по всем местам, где есть теневые участки на фото. Прожилки оставляю желтыми, просто обводя карандашом. В итоге получается довольно интересное сочетание черного с желтым, что смотрится очень гармонично. Даже хотелось на этом остановиться и оставить картину как есть 🙂

Но в итоге я решил добавить других оттенков зеленого. В основном это темно-зеленый и оливковый карандаши. На некоторые листья я нанес сине-зеленый оттенок. В заключении прорисовал траву слева, по возможности используя разные оттенки — от черного до оливкового зеленого. И вот картина готова. Осталось придумать поздравление, написать справа под листьями, купить рамочку и подарить 🙂

Смотреть полный процесс того, как нарисовать розы цветными карандашами, здесь:

Теперь новость для тех, кто до сих пор испытывает трудности с цветом при рисовании. Особенно когда рисуете с фотографии и не знаете, какие же цвета взять, чтобы получилось как на фото или хотя бы близко к реальности. В настоящее время я работаю над электронной книгой, в которой расскажу, какие упражнения я использую, чтобы работать над своим восприятием цвета и что помогает мне подбирать правильные цвета в картинах. Следите за рассылкой!

Присылайте ваши работы в группе вконтакте и пишите ваши комментарии ниже.

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

aniop.ru

Как нарисовать розы цветными карандашами

Привет.

Этот урок будет больше для уже рисующих людей, не для новичков. Хотя и начинающие могут также попробовать свои силы. В нем я расскажу, какой подход использую при рисовании сложных деталей. Также в этом уроке я буду использовать не стандартный подход — от светлого к темному, а наоборот — от темного к светлому. Такой подход дает гораздо более реалистичные и яркие эффекты, но только в том случае, когда вы уже умеете хотя бы приблизительно подбирать цвета карандашей. О подборе цветов, кстати, поговорим чуть позже, в конце статьи. У меня для вас есть новость на эту тему.

Итак, передо мной стояла задача — нарисовать небольшую картину на день рождения. Не долго размышляя, выбор пал на тему букета цветов. А так как у меня уже имеется небольшая личная коллекция фотографий на разную тематику для будущих картин, то я подобрал одну из личного архива:

В качестве материалов я взял акварельную бумагу Госзнак (рисовал на обратной стороне) формата А4, цветные карандаши Cretacolor Karmina (набор 72 шт) и клячку с растушкой.

Всю фотографию рисовать естесственно смысла не было, поэтому я очень тонкими линиями набросал только основные детали композиции — три розы и листья внизу. При этом лист внизу расположил так, чтобы справа осталось место для поздравления.

Далее нужно было выполнить более менее четкий набросок. И вот здесь я остановлюсь по-подробнее. Если мы посмотрим на изобилие лепестков на каждом цветке, то это может отпугнуть своим многообразием. Ведь каждый лепесточек нужно очень тщательно вырисовывать, а их там много, картина может затянуться. Но так как задача не ставилась — добиться гиперреализма, то нам нужно просто расположить примерно также детали цветка, как они располагаются на фото. В этом случае я нахожу какую-либо опорную точку, с которой начинаю прорисовывать сначала один лепесток, потом другой. И тут главное почувствовать, что из-за обилия деталей вы входите в некий «стелс» режим, когда быстро-быстро прорисовывается контур одной детали, сразу перебрасываетесь на другую деталь, на третью и тд. То есть настолько быстро, что не успеваете подумать, а правильно ли вы сделали, может все криво? Мозг не успевает за рукой и поэтому не может успеть засомневаться. Только когда цветок готов, я отхожу в сторону и смотрю, как получилось. Иногда получается криво, но чем чаще я так рисовал, тем реже получались кривые линии. Чтобы сама форма цветка оставалась правильной, без искажений, то вначале рисуйте ее, а потом переходите к внутренним деталям — лепесткам.

Далее я набросал тонким слоем основные цвета, которые будут являться основной для дальнейших слоев. При этом цвета следует подбирать таким способом, что самый темный цветок будет — темно-красным, самый светлый — белым, и средний по насыщенности — розовый. Прожилки листьев я наметил желтым цветом.

Далее идет этап детализации каждого цветка. Принцип я использовал один и тот же — вначале растушкой сгладил все штрихи на лепестках, а потом наносил дополнительные цвета и растушевывал, если штрихи получались слишком резкими. Сразу имеем ввиду, что лепестки выглядят более гладкими, чем листья. Начал я с розового цветка и использовал сразу несколько оттенков розового. При этом вначале самым темным розовым я наметил темные участки, коричневым — сердцевину цветка. И после этого только стал наносить основной светло-розовый оттенок. Причем цвет накладывается на всю поверхность, в том числе и теневые участки, где уже есть темно-розовый слой цвета. Таким образом, цвет выглядит ярче и гуще в тени, но оставляет ощущение, что тень, полутень и светлые тона принадлежат одному лепестку. Если у вас пока не получается подбирать цвета, то перед тем как наносить конкретные цвета на бумагу, можно попробовать на отдельном листочке смешать их и посмотреть, как они будут выглядеть.

Для белого цветка в центре я нанес немного коричневого, желтого и светлой охры, чтобы показать теневые учатки. Далее серым и серо-голубым закрасил лепестки. Причем в тени (примерно левая часть цветка) — белый цветок выглядит серым, а с правой стороны немного отдает голубоватым. Резкие штрихи сглаживаем чистой растушой, иначе белую бумагу можно быстро запачкать.

Ну и остался лидер по количеству лепестков — красная роза. Здесь я начал с фиолетового цвета в теневых участках цветка. Далее закрасил эти участки красно-коричневым и светлые учатки — темно-красным. Т.е. двигаюсь от лепестка к лепестку и везде использую одну схему — сначала темный цвет, потом светлее и потом еще светлее. На самых темных участках, получается, ложится самое большое количество цветных слоев.

Далее переходим к листьям. Основная прослойка из желтого и светло-зеленого у нас уже есть. Поэтому я взял черный карандаш и прошел по всем местам, где есть теневые участки на фото. Прожилки оставляю желтыми, просто обводя карандашом. В итоге получается довольно интересное сочетание черного с желтым, что смотрится очень гармонично. Даже хотелось на этом остановиться и оставить картину как есть 🙂

Но в итоге я решил добавить других оттенков зеленого. В основном это темно-зеленый и оливковый карандаши. На некоторые листья я нанес сине-зеленый оттенок. В заключении прорисовал траву слева, по возможности используя разные оттенки — от черного до оливкового зеленого. И вот картина готова. Осталось придумать поздравление, написать справа под листьями, купить рамочку и подарить 🙂

Смотреть полный процесс того, как нарисовать розы цветными карандашами, здесь:

Теперь новость для тех, кто до сих пор испытывает трудности с цветом при рисовании. Особенно когда рисуете с фотографии и не знаете, какие же цвета взять, чтобы получилось как на фото или хотя бы близко к реальности. В настоящее время я работаю над электронной книгой, в которой расскажу, какие упражнения я использую, чтобы работать над своим восприятием цвета и что помогает мне подбирать правильные цвета в картинах. Следите за рассылкой!

Присылайте ваши работы в группе вконтакте и пишите ваши комментарии ниже.

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

aniop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *