Как нарисовать саб зиро и скорпиона – Как нарисовать Саб Зиро | Drawingforall.ru

Содержание

Как нарисовать Саб Зиро | Drawingforall.ru

Всем привет, с вами команда сайта Drawingforall, и сегодня мы подготовили для вас новый урок поэтапного рисования. Мы знаем, что многие из вас уже давно хотели узнать, как нарисовать Саб-Зиро поэтапно, и вот, урок, посвящённый этой теме уже готов и ждёт вас!

Конечно же, было бы круто начать туториал какой-нибудь звучной фразой, под статьёй про Скорпиона, например, здорово бы выглядела его кричалка «Come here!», но наш ледяной воин, увы, всегда молчит (кстати говоря отметим, что рисуем мы сегодня именно классического Саб-Зиро старшего).

Хотя автор этого текста слышал негромкое шипение, которое звучало при появлении Саб-Зиро в кадрах отличного фильма «Смертельная Битва», эти звуки конвертировать в текст весьма трудно, да и есть шанс, что это был простой дефект кассеты. Ну…в общем… начнём!

Шаг 1

Первым делом наметим общие пропорции и позу ледяного ниндзя. Обратите внимание, что наш Саб-Зиро стоит в ожидающей позиции — он чуть-чуть приседает, руки согнуты в локтях, голова немного наклонена вперед. Начинаем рисовать с головы —  обозначаем её овалом, легкими линиями намечаем руки, туловище и ноги. Напомним одно из основных правил пропорций — рост среднего человека равен семи головам, но из-за массивной маски нашего героя, его голова выглядит немного больше.

Этот шаг делается очень легкими штрихами, чтобы в дальнейшем можно было стереть все вспомогательные линии, но пожалуйста, не забывайте о его исключительной важности — это основа нашего рисунка, фундамент, ошибки в котором следующими этапами исправить будет почти невозможно.

 

Шаг 2

В этом этапе добавляем объема нашему рисунку, и начнем мы с торса и рук. Но первым делом наметим линию глаз и легким штрихом обозначим заднюю часть шеи (линия глаз должна проходить ровно посередине головы). Далее набрасываем верхнюю часть самурайской жилетки — катагину. В дальнейших шагах попробуем визуально передать её конструкцию и текстуру — она сделана из довольно жесткой ткани. Далее набрасываем руки -правая ладонь сжата в кулак, а левая раскрыта. Проще всего представить и изобразить каждую руку в виде цилиндра, таким образом, получится точнее задать их объем и форму.

 

Шаг 3

Теперь поработаем над объемом нижней части тела. Набрасываем пояс двумя слегка изогнутыми линиями, а также нижнюю часть катагины в виде ровного вытянутого прямоугольника. Теперь поработает над ногами и наметим цилиндрами их очертания. Колени обозначаем кругами. набрасываем ступни — обратите внимание, что правая ступня смотрит на нас, а левая повернута боком. Этот шаг рисуется также очень легкими штрихами, чтобы в дальнейшем можно было стереть все вспомогательные линии.

 

Шаг 4

Итак, с начальными этапами мы закончили, теперь приступаем к прорисовке нашего Саб-Зиро, и начнём мы, как всегда, с головы. Придаем верхней части ранее нарисованного овала форму головы (не забывайте, что голова не бывает круглой). Штрих, которым мы ранее обозначили шею, делаем немного волнистым, чтобы создать складки, ведь широкая часть маски, которая лежит на шее, образовывает их в большом количестве. Далее рисуем контур этой массивной маски. Заканчиваем этап рисованием ещё нескольких складок, которые образуются на передней части шеи и проходят от подбородка вниз и влево.

 

Шаг 5

Теперь мы детализировано прорисовываем голову персонажа. Начнем с глаза, ориентируясь по намеченной ранее вспомогательной линии. Не забудьте нарисовать складку кожи под глазом, которая образуется от того, что наш Саб-Зиро смотрит вперёд очень напряженно и сосредоточенно.

Рисуем бровь и морщину над ней, которая придаст взгляду более грозный и воинственный вид. Когда приступите к рисованию  уха, обратите внимание —  его верхний край должен быть наравне с бровью, а нижний — на уровне кончика носа. Чуть ниже уха  черточкой обозначаем челюсть, которую плотно обтягивает ткань маски. Теперь рисуем лицевую часть маски. Далее прорисовываем складки от нижнего края маски, которые находятся чуть ниже шеи, лучше всего их обозначать короткими линиями. Осталось только немного поработать над жилетом —  в прошлом этапе мы его почти нарисовали, осталось придать окончательную форму.

Обратите внимание на то, как эта часть костюма лежит на плечах, ещё одна примечательная деталь —  пояс в середине живота немного шире, чем по бокам.

 

Шаг 6

В этом этапе прорисуем руки. Начнем с дельтовидной мышцы правой руки ( левая дельта скрывается костюмом) — изобразим её полукругом, а затем трицепс и остальную руку. Обратите внимание также на левую руку — она напряжена значительно сильнее, чем правая, а значит, бицепс должен быть изображён в сокращённом положении (именно бицепс отвечает за сгибание руки).

Далее рисуем мышцы предплечий — а вот здесь объёмнее будет правая рука, напряженная от сжимания кулака. Отметим также, что по мере приближения к кисти предплечья уменьшаются. Дугообразными линиями рисуем нарукавники. Не забудьте нарисовать складки ткани образующиеся на внутренней части локтя — они добавят рисунку реалистичности и подчеркнут согнутое положение руки. Завершаем шаг рисованием кистей рук. Не забудьте  обозначить костяшки и сухожилия на кулаке, а также прорисуйте ладонь и двигаемся далее.

 

Шаг 7

Итак, с верхней частью тела мы закончили, осталось прорисовать ноги и набросить тени — урок, посвящённый тому, как нарисовать Саб-Зиро, подходит к концу.Итак, мы уже обозначили позу ног, и придали им объема в прошлых шагах, теперь займемся деталями. Как уже отмечалось, штаны довольно свободные, но форму ног они всё же передают, так что не забудьте обозначить проступающие мышцы бедра и икроножные мышцы. Теперь о складках ткани — они образуются в местах, где ткань сильно натянута или наоборот, сжата. Дело за малым —  прорисовываем их на внутренней части бедёр и у колен колен. В этом же шаге рисуем широкие полоски ткани, которыми обвязаны голени нашего ледяного ниндзя (пририсовываем их крест на крест, не забывая об объемности ног). Прорисовываем ступни и идем далее.

 

Шаг 8

Остался последний этап — наложение теней, но для начала надо удалить все оставшиеся вспомогательные линии и лишние штрихи. Теперь посмотрим  на нашего Саб-зиро и определим, откуда падает свет. Немного присмотревшись, мы понимаем, что источник света находится за спиной воина, и  чтобы это передать мы закрашиваем внутри голову и тело, оставляя полоску незакрашенного контура.

Начнем с головы —  поворачиваем карандаш так, чтобы мы рисовали не острием, а как бы плашмя. Очень легкими и равномерными движениями закрашиваем голову и грудь, вплоть до пояса, оставляя вышеупомянутый контур незакрашенным. Чтобы рисовать большие тени было проще, разбейте процесс на два этапа —  сначала очень легкими линиями обозначьте их контур, затем его закрасьте. Затем затените катагину — она закрашивается такими же лёгкими и едва заметными штрихами. А вот руки и ноги должны быть значительно темнее — кстати говоря, обратите внимание на то,  как художник обозначил мышцы и складки. Чтобы они получились реалистичнее их контуры мы закрашиваем больше всего.

 

Это был урок поэтапного рисования, подготовленный командой сайта Drawingforall. Как у вас прошла работа по нашему туториалу?

Вам также могут быть интересны:

drawingforall.ru

Как нарисовать Скорпиона | Drawingforall.ru

Всем привет! Наконец-то закончились дела, связанные с настройкой внешнего вида нашего сайта, теперь мы можем сосредоточится на уроках поэтапного рисования. Сегодняшний герой туториала — Скорпион из вселенной Мортал Комбат.

Наверное, так или иначе про игру «Мортал Комбат» слышали почти все люди на планете, ну а самые олдскульные злые воины — Скорпион и Саб-Зиро являются, наверное, самыми узнаваемыми персонажами этой франшизы.

В многочисленных сериалах, фильмах и играх Скорпион выглядел по-разному, на нём были накидки, капюшоны, плащи, маски в форме черепа и ещё много чего ещё, но мы попробуем нарисовать именно классического Скорпиона, который предстал перед зрителям в отличном и по современным меркам кинофильме » Смертельная Битва» 1995 года.

Следует отметить, что создатели фильма сохранили внешность этого инфернального воина из самых первых компьютерных игр легендарной серии. Итак, начинаем урок, посвящённый тому, как нарисовать Скорпиона из Мортал Комбат!

 

Шаг 1

Как всегда, начинаем со стикмена (фигуры из палочек и кружков, которая задаст нам позу, первоначальные пропорции и положение на листе бумаги). Хотя наш рисунок не особо сложный в техническом плане на первый взгляд, всё равно следует постараться на этом этапе больше, чем на других, потому что исправить ошибки, допущенные здесь, в дальнейших этапах будет очень тяжело.

Поза Скорпиона у нас довольно характерная — он принял боевую стойку и готовится выпустить гарпун из руки (get over here!). Ноги Скорпиона чуть подсогнуты, а руки согнуты очень сильно, поэтому сейчас может показаться, что они короче, чем нужно. Но просто постарайтесь максимально точно скопировать нашего стикмена и двигаемся дальше. Кстати, на нашем сайте есть урок, посвящённый рисованию прототипа нашего сегодняшнего героя — настоящего скорпиона.

 

Шаг 2

Теперь набросаем контуры тела и конечностей Скорпиона, используя стикмен, нарисованный в прошлом шаге. В этом шаге мы придаем как бы объем нашему персонажу. Кружками обозначаем места локтей и коленей.

Намечаем стопы и ладонь (вторая не видна, потому что ее закрывает локоть). Любители современных игр франшизы Мортал Комбат наверняка привыкли к мощному рельефному телосложению Скорпиона, однако мы рисуем этого персонажа в довольно широкой одежде, скрывающей всё тело, поэтому этот шаг не должен быть сложным.

 

Шаг 3

В этом этапе мы начнём детализацию фигуры и прорисуем одежду, но сначала сотрём вспомогательные линии и наброски из прошлых этапов, которые нам уже не понадобятся.

Здесь обозначим элементы костюма на предплечьях воина, а также прорисуем широкие полосы ткани на его туловище (разновидность «катагину» — накидки самурая). Ещё одна важная часть этапа — рисование продольной линии лицевой симметрии и горизонтальной линии глаз, эти две линии должны быть перпендикулярны.

 

Шаг 4

Наметим маску Скорпиона и глаза. Также в этом шаге наносим небольшие складки на костюм. Обратите внимание на складки частей костюма, которые проходят по туловищу — именно эти складки показывают согнутое положение рук и немного развёрнутый корпус. Далее прорисовываем складки одежды на ногах, так как штаны довольно свободные, то и собираться ткань будет в местах сгибов.

 

Шаг 5

Осталось немного. Этот шаг посвящён прорисовке и детализации Скорпиона. Начнём с головы — поработаем над пустыми, мертвыми глазами (не забывайте, по сюжету этот парень большую часть эмм… жизни находится в аду) и широкой изысканной маской, скрывающей всю нижнюю часть лица.

Затем добавим чуть-чуть складок ткани под самой маской и приступим к рукам — здесь нам нужно прорисовать ладонь и элементы костюма, скрывающие предплечья воина. Туловище практически полностью прорисовано ещё прошлым шагом, поэтому набросьте все штрихи, которые присутствуют в нашем образце (чтобы костюм выглядел более реалистичным, рисуем на «жилетке» полосы швов). Окончательно прорисовываем стопы персонажа и веревки обмывающие голень.

 

Шаг 6

Дело за малым — обозначить штриховкой тёмную ткань костюма а также тени, отбрасываемые частями тела Скорпиона и складками одежды. В итоге должно получиться что-то вроде этого:

 

Если у вас всё получилось и Скорпион выглядит реалистично — это Flawless Victory. До встречи на страницах нашего сайта, мы приготовили для вас ещё много интересного!

Вам также могут быть интересны:

drawingforall.ru

Как нарисовать Саб Зиро карандашом поэтапно

В этом уроке Вы узнаете, как шаг за шагом нарисовать Sub-Zero из Mortal Kombat, используя при этом простой и цветные карандаши. Надеемся, что Вам понравится) Рисуйте с удовольствием и жмите Спасибо!

  • Шаг 1

    Для того чтоб нарисовать Cyber Sub-Zero, нужно начать с круга для головы, затем формы для туловища и линии для ног и рук.

  • Шаг 2

    Теперь нужно нарисовать маску на лице Sub-Zero.

  • Шаг 3

    Продолжайте рисовать маску на голове, но также нарисуйте глаза.

  • Шаг 4

    Теперь нужно нарисовать маску на щеках и ушах.

  • Шаг 5

    Добавляйте детали на скулы и заднею часть шлема

  • Шаг 6

    Переходите к туловищу, начните рисовать бронированное кольцо на груди.

  • Шаг 7

    Теперь детализируйте ключицу на туловище Sub-Zero.

  • Шаг 8

    Продолжайте рисовать пластины на груди, это броня Sub-Zero.

  • Шаг 9

    Нужно нарисовать форму таза и торс.

  • Шаг 10

    Детализируйте торс и таз Cyber Sub-Zero, как показано на картинке.

  • Шаг 11

    Начинаем рисовать ногу.

  • Шаг 12

    Теперь нарисуйте в броневые плиты из бедра, и повторить на второй ноге.

  • Шаг 13

    Здесь мы начинаем броню до нижней части ног, и мы будем заполнять внутреннюю область бедра с трубкой, как формы для мимических мышц и сухожилий.

  • Шаг 14

    Завершаем рисовать нижнюю часть ног.

  • Шаг 15

    Теперь переходим к верхней части тела.

  • Шаг 16

    Мы собираемся столкнуться с некоторыми перекрытие формы, поэтому мы будем использовать направляющие линии и начать рисовать обратной стороне каждой стороны, наряду с бронированными костяшками пальцев.

  • Шаг 17

    Теперь нарисуйте пальцы и ладони сложены в кулак.

  • Шаг 18

    Теперь для предплечий. Каждый строй имеет небольшой, цилиндрической формы кружили вокруг области локтя. Броневых плит начинается на запястье, и подходят гладко вокруг этих фигур.

  • Шаг 19

    Добавление деталей к предплечья ...

  • Шаг 20

    Теперь мы можем подключить предплечья к плечу, опираясь бицепсы и трицепсы, добавив некоторые основные линии панели для деталей.

  • Шаг 21

    Добавьте второй алмаз в каждом малом броню на плечах. За этими, привлечь большее плечо плит, а также формы, как бриллианты. Завершить небольших панелей брони по обе стороны шеи.

  • Шаг 22

    Для окончательной форме, рисовать в некоторых дреды.Я не могу представить этих служить любой цели на робота, но они выглядят довольно прохладно. Вместо того чтобы просто иметь их повесить, как листья пальмы, давайте пытаться дать им жизнь, используя различные формы, и перекрытие некоторых из дредов. Это будет действительно добавить некоторые действия, чтобы эту позу. О! Если вы остановитесь здесь, не забудьте удалить перекрывающихся линий на лице.

  • Шаг 23

    Вы могли бы назвать это сделать здесь, но я предлагаю, по крайней мере, добавив тонкости шлем и шеи. Желудке пластины должны быть заполнены, а также мышцы нити ниже плеч.

  • Шаг 24

    Если у вас есть время и терпение, и действительно хотите добавить что-то особенное для рисования, сесть поудобнее, расслабьтесь и начните добавлять детали по всему телу. Обратите внимание на тени, где мышцы нити отвечать брони, а также шея. Это действительно добавляет некоторые измерения в этих областях. Укрепить контуры броневых листов, а также добавить некоторые прямоугольные вырезы для дополнительной сложностью. Пыль и царапины, это хороший способ определить форму на большие, пустые, белые пространства. Некоторые пятна грязи также помогает разбить стерильным, механический чертеж и сделать характер показаться немного более ощутимым.

  • Шаг 25

    Я надеюсь, что вы, вам понравился этот урок.

  • purmix.ru

    Мортал комбат как нарисовать Скорпиона

    Это популярный персонаж из игры Мортал Комбат. Его самый злейший враг Саб-Зиро. Одевается в черно-желтый костюм ниндзи. Коронный номер Скорпиона — притянуть к себе врага при помощи гарпуна. Когда гарпун пронзает тело врага, Скорпион кричит что есть мочи: Ану иди сюда! Дергает за цепь и тело жертвы мигом оказывается в руках Скорпиона. Еще он умеет колдовать огнем. Это дополнительная способность. Для рисунка Скорпиона тебе понадобится желтый и черный маркеры, простой карандаш и гелевая черная ручка.

    Шаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Дальше осталось только раскрасить. Как раскрасить Скорпиона я уже показывал на самой первой картинке. Советую еще нарисовать:
    1. Мортал Комбат;
    2. Крипера;
    3. Прототип;
    4. Crysis;
    5. Майнкрафт;

    dayfun.ru

    Как нарисовать скорпиона из Mortal Kombat карандашом поэтапно

    ТОП уроки за сегодня

    Как нарисовать Трактор карандашом поэтапно

    25 1

    Как нарисовать розу карандашом поэтапно

    330 22

    Как нарисовать Дэдпула карандашом поэтапно

    503 49

    Как нарисовать Салли из игры Sally Face карандашами поэтапно

    52 20

    Как нарисовать собственного аниме персонажа

    3469 315

    Как нарисовать единорога карандашом поэтапно

    294 29

    Как нарисовать милую аниме девушку карандашом поэтапно

    551 131

    Как нарисовать котенка карандашом поэтапно

    218 24

    Как рисовать Женское тело

    281 40

    Как нарисовать портрет Пак Чимина из группы BTS поэтапно

    41 4

    purmix.ru

    Как нарисовать Бараку из Mortal Kombat карандашом поэтапно

    Шаг 1.

    Для начала нарисуйте голову и туловище, затем нарисуйте линии и руки Бараки.

    Шаг 2.

    Теперь нарисуйте форму головы.

    Шаг 3.

    Теперь нарисуйте большой рот, глаза и нос.

    Шаг 4.

    Детализируйте немного голову, большие и острые зубы.

    Шаг 5.

    Нарисуйте шею, воротник и плечи.

    Шаг 6.

    Теперь нарисуйте пояс и одежду на туловище.

    Шаг 7.

    Нарисуйте прямоугольник одежды возле пояса.

    Шаг 8.

    Нарисуйте форму голеней.

    Шаг 9.

    Теперь нарисуйте броню на голенях.

    Шаг 10.

    Нужно здесь нарисовать штаны на бедрах .

    Шаг 11.

    Теперь нарисуйте ступни Baraka.

    Шаг 12.

    Нарисуйте часть рук, они должны быть мускулистые.

    Шаг 13.

    Теперь нарисуйте ниже руки и детализируйте их как показано на картинке.

    Шаг 14.

    Осталось нарисовать пальцы сжатые в кулак.

    Шаг 15.

    Теперь нарисуйте оружие Бараки – большие и острые лезвия.

    Шаг 16.

    Осталось детализировать туловище Бараки.

    Шаг 17.

    Теперь детализируйте пояс и ноги.

    Шаг 18.

    Осталось обвести четок линии маркером или фломастером.

    Шаг 19.

    Вот так легко можно нарисовать Baraku. Теперь можно разрисовать ваш рисунок как вам нравиться.

    purmix.ru

    Как нарисовать Райдена | Drawingforall.ru

    Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы приготовили для вас новый обучающий урок рисования — он будет по вселенной Мортал Комбат, и рисовать мы будем, наверное, самого харизматичного воина света — Райдена.

    Вообще что-то потянуло нас на громовержцев — предыдущий урок был посвящён классическому Тору, а сегодня мы рисуем ещё одного мифического бога молнии и грома.

    Райден привычен для фанатов вселенной Мортал Комбат в виде высокого статного человека, облачённого в бело-синие одеяния, похожие на то, что носили самураи. Голову громовержца почти всегда прикрывает шляпа, как у китайских крестьян — сборщиков риса, а глаза не имеют зрачков. Вот именно такого Райдена мы и нарисуем!

     

    Шаг 1

    Сначала нам нужно обозначить основные пропорции персонажа, наметить его позу и положение на листе бумаги, и для решения всех этих задач мы нарисуем стикмена — человечка из палочек и кружков. Обратим внимание на позу — наш Райден принял боевую стойку (многие фанаты сразу узнают её — именно в такой стойке начинаются битвы в большинстве файтингов Мортал Комбат).  Туловище и ноги располагаются прямо, а голова и руки развёрнуты в сторону. Теперь о пропорциях — несмотря на то, что Райден занимает чуть ли не главенствующее положение в пантеоне богов Мортал Комбат, выглядит он как обычный человек (не имеем в виду глаза, с ними отдельная история).

    Как и в других уроках по рисованию героев с телосложением обычных людей — рыцаря или Человека-Паука, мы будем соблюдать основные правила пропорций: рост человека равен сумме длин семи голов, на ноги приходится 3.5-4 головы, ширина туловища с плечами равна ширине трёх голов, а высота туловища (от пояса до шеи включительно) — высоте двух голов. Это касается людей с атлетическим телосложением — именно как у могучего Райдена. Если же вы рисуете человека с нестандартной фигурой, например, тучного ниндзя, пропорции будут немного другие.

     

    Шаг 2

    Наши постоянные читатели, наверное, привыкли к нашей манере поэтапного рисования — сначала стикмен, потом сверху вниз (от головы к ногам) — объём, потом также сверху вниз — детали и завершаем всё наложением теней. Так вот, Райдена рисовать мы будем по точно такой же схеме, посему, поработаем немного над головой.

    Разметим голову вертикальной линией лицевой симметрии (обязательно сделайте её смещённой как у нас, ведь голова практически развёрнута в профиль), нарисуйте горизонтальную линию глаз и конусообразную шляпу — её край должен быть чуть выше той самой линии глаз. Черточками обозначьте места носа, рта и ткань в районе виска. Кстати говоря, если вам симпатичны ниндзя из вселенной Мортал Комбат, обязательно загляните в наши уроки по рисованию классической троицы — Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилии.

     

    Шаг 3

    Отлично, теперь спустимся чуть ниже и придадим объём рукам и верхней части туловища. Этот этап будет простым, ведь нам не придётся прорисовывать мышцы — Райден облачён весьма просторное одеяние, которое сидит свободно и не сковывает движения. Прямоугольниками обозначьте плечи и предплечья, а кулаки — квадратами, обведите контуром туловище стикмена, нарисуйте воротничок и переходите к следующему этапу.

     

    Шаг 4

    Проделаем такую же работу с нижней частью туловища и ногами. Пользуясь линиями стикмена, пояс и паховую область обозначьте в виде треугольника, а бедренную часть ног в виде массивных прямоугольников (значительную часть объёма будет придавать костюм). Придайте нижним частям ног характерную форму голеней и икроножных мышц, наметьте силуэты ступней как в нашем образце и приступайте к следующему этапу.

     

    Шаг 5

    Давайте немного подработаем силуэт нашего могучего воина. Сотрём лишние направляющие линии из предыдущих шагов с верхней части туловища Райдена, обрисуем плечевые части рук так, чтобы они выглядели облачёнными в широкий просторный костюм, а на предплечьях нарисуем резко сужающие силуэт руки элементы одежды. Наметьте складки в районе подмышки распрямлённой руки, а также около локтя согнутой. Слегка прорисуйте кулаки, чтобы получилось как в нашем образце.

     

    Шаг 6

    Теперь поработаем над нижней частью туловища и ногами. Для начала так же, как и в прошлом шаге, сотрём лишние направляющие линии. Затем придадим силуэтам конечностей эффект просторной, свободной одежды. Нарисуем нижнюю часть жилета (он кстати называется катагину) и пояс, потом вернёмся к ногам и наметим буквально несколькими линями немногочисленные складки.

     

    Шаг 7

    Силуэт мы весьма неплохо проработали, посему приступим к подробной детализации рисунка. Начнём с головы — прорисуем лицо. Как видите, в нём ничего сложного — миндалевидные глаза, изгибающиеся брови, достаточно короткий нос и пару чёрточек рта. Не забудьте обозначить носогубные складки,  черточку у рта и линию тени от шляпы (не путайте с линией глаз, тень от шляпы находится ниже). Также нарисуйте вертикальную линию ткани, которая будет проходить от шляпы до нижней челюсти.

     

    Общий план будет примерно такой:

     

    Шаг 8

    Этот этап будет очень короткий, посему предлагаем вам отвлечься и посмотреть неплохую компиляцию фаталити Райдена из различных игр серии Мортал Комбат. Обращаем ваше внимание, что видео содержит контент, который можно просматривать людям 18 лет и старше.

    Вернёмся к рисованию. Покройте головной убор нашего громовержца штриховкой крест-накрест. Обратите внимание, что по направлению слева направо она становится чуть менее интенсивной.

     

    Шаг 9

    Прорисуем складки на одежде и некоторые детали. Как вы заметили, складками покрыта только нижняя часть костюма Райдена — обозначьте их плавными линиями в районе горла и шеи и нанесите несколько дополнительных складок на пространство от плеча до локтя на обеих руках. Прорисуйте также полоски ткани на предплечьях, обозначьте каёмку катагину, окантуйте пояс и нанесите еле заметные складки около него.

     

    Поработайте над рисованием кистей — для вашего удобства мы решили сделать крупный план правого от нас с вами кулака.

     

    Шаг 10

    Теперь по такому же принципу прорисуем пояс и ноги Райдена. Обозначьте каёмку на катагину, добавьте немного складок на ткань штанов и прорисуйте полоски плотного элемента одежды, располагающегося на нижней части голеней воина. Не забудьте также нанести несколько складок в районе пояса.

     

    Шаг 11

    Выходит неплохо, правда? А сейчас будет ещё круче, ведь мы приступаем к накладыванию теней. Собственно, как и все основные операции с рисунком, работу с тенями бы проведём по направлению от головы к ногам. Перед тем, как начать непосредственно их накладывать, отметим важный момент: штриховка затенённых участков должна быть очень плотная, а штрихи должны располагаться друг к другу как можно ближе — то есть НЕ как в комиксном стиле ( яркий пример комиксного стиля — наши уроки про Тора и Ника Фьюри, например).

    Определим источник света — он находится справа от нас, значит, затенять будем левую сторону Райдена. Нанесём лёгкую тень на левый край шляпы громовержца (интенсивность тени вы можете регулировать, накладывая большее или меньшее количество слоёв штриховки крест-накрест) и густо закрасим её внутреннюю часть.

    Когда будете рисовать тень от шляпы на лице, обязательно оставьте глаза незакрашенными, тогда они будут выглядеть слегка подсвеченными. Лёгкие тени на рукавах можно наложить в два этапа — сначала суперлёгкими, едва заметными контурами наметить силуэт тени, а потом легонько закрасить её. Наложите тени на предплечья, обозначьте тень от шляпы и закрасьте каёмки катагину.

     

    Шаг 12

    Теперь наложим лёгкие тени на ноги — за исключением тени от нижней части катагину, они все повторяют форму складок и располагаются там же, где и сами складки. Затеняем пояс — слева он должен быть тёмным и постепенно светлеть по направлению вправо. Как раз на поясе очень хорошо прослеживаются все элементы тени, про которые вы можете прочитать в шестом этапе урока про виноград.

     

     

    Шаг 13

    Последним этапом будет накладывание лёгкой тени, которую фигура Райдена отбрасывает на поверхность.

     

    Фуух, непростой получился урок, но результат того стоил. Заходите к нам на сайт за новыми уроками и пишите в комментариях свои предпочтения относительно тем этих самых новых уроков. Всего доброго, до встречи на страницах нашего сайта!

    Вам также могут быть интересны:

    drawingforall.ru

    0 0 vote
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомление о
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    View all comments
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x