Московский городской Конкурс «Мы рисуем улицу» » Культурный центр «ДОБРОВОЛЕЦ»
Московский городской Конкурс «Мы рисуем улицу»

Автор ГБУК г.Москвы «ДОБРОВОЛЕЦ» в . Опубликовано Новости
Зеленоградские школьники приняли участие в окружном этапе Московского городского Конкурса «Мы рисуем улицу», который проводится с целью повышения эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, формированию устойчивых знаний, умений и навыков безопасного поведения детей на дорогах города, В состав жюри вошли: представители Межрайонного Совета Директоров Зеленоградского АО г. Москвы, сотрудники ГБУК г. Москвы «КЦ «Доброволец», и конечно, инспекторы ОБ ДПС ГИБДД УВД по Зеленоградскому округу.
По условиям конкурса образовательные учреждения представили по пять детских рисунков в трех возрастных группах: от 7 до 9 лет, от 10 до 12 лет и от 13 до 15 лет.
Обязательным условием участия в конкурсе было оригинальность раскрытия темы, качество выполнения работы, а также соответствие содержания рисунка Правилам дорожного движения РФ.
В этом году немного поменялись условия отбора работ – все работы, отобранные для участия в окружном этапе, были направлены на официальный сайт Конкурса для определения победителей путем «народного голосования». Работы, набравшие максимальное количество голосов, выходят в финал и будут участвовать в Московском городском Конкурсе «Мы рисуем улицу».
Хочется пожелать нашим участникам удачи на голосовании и выйти в финал Конкурса!
-
- Some Caption
-
- Some Caption
-
- Some Caption
Теги: ГБУК «ДОБРОВОЛЕЦ», департамент культуры, конкурс, культурный центр, Мы рисуем улицу
zelkultura.ru
улица Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48442867 — Street cafe in old town graphic illustration. Old cown views..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com
Этапы занятия |
Содержание |
Примечания |
I. Оргмомент | 1. Сбор и расстановка групп. 2. Тема конкурса. ЦУ: – Правильно! Сегодня мы вспомним ПДД и проведем конкурс рисунка на асфальте «Мы рисуем улицу». – А как вы думаете, чтобы рисовать улицу, что нам надо знать? Сегодня мы не только вспомним ПДД, но и научимся понимать жесты регулировщика, вспомним, какие бывают дорожные знаки и виды транспорта и, конечно же, нарисуем нашу улицу. |
Звучит музыка плакат Школьный двор заранее разлинован: |
II. Инсценировка сказки | – А сначала мы посмотрим сказку «Непослушный
пешеход», и вы скажете, чему учит нас эта сказка. Ведущий:
1 ученица:
Ведущий:
1 ученик:
Ведущий: Еж тихонько пропыхтел: 2 ученик:
И. Гурина |
Ученики в костюмах |
III. Беседа по содержанию | – Так чему же учит нас сказка? – Знал ежонок, что есть ПДД? – Кто учил ежика соблюдать ПДД? – А почему он их не соблюдал? – К чему это могло привести? – Какие выводы сделал маленький еж? – Кого он теперь очень уважает? (СВЕТОФОР) – Что мы должны запомнить? (Надо соблюдать сигналы светофора) |
|
IV.Знакомство с жестами регулировщика | – А кто регулирует движение, если нет
светофора или он мигает желтым? (Постовой,
полицейский, регулировщик или знаки приоритета) – Как нам перейти дорогу? – Часто пешеходы не знают значения жестов регулировщика и создают на дороге аварийные ситуации!!! ЗАПОМНИ: жесты регулировщика
|
Ученик с ЖЕЗЛом |
V. Игра на усвоение жестов регулировщика | – Итак, мы должны запомнить:
– Мы сейчас проверим, как вы запомнили значения
жестов регулировщика. Для этого дети с
воспитателями должны встать на тротуар и
приготовиться к переходу. Ученик в форме полицейского показывает жесты, а дети с воспитателями должны переходить дорогу в указанных направлениях. Движения регулировщика: ВВЕРХ – поворот направо руки в стороны – ВВЕРХ – поворот влево руки в стороны – ВВЕРХ – и т.д. |
Дети по группам с воспитателем встают на тротуар (см. схему) |
VI. Игра «Собери слово» | – А теперь мы переходим к конкурсу
рисунка на асфальте. – Кто напомнит, как называется тема конкурса? – У каждой группы будет свое задание. Чтобы узнать, что же вы будете рисовать, мы сыграем еще в одну игру. – Для игры нам понадобятся по 7
человек из каждой группы. Я раздам вам буквы. Вы
откроете их только по сигналу, пока не смотрим. По сигналу каждая команда смотрит, какие у нее буквы и собирает из них слово. Встать нужно в таком порядке, чтобы остальные ребята могли это слово прочитать, т.е. слева направо! 1 группа (1 кл) АВТОБУС – Что это такое? (Вид транспорта) 2 группа ПЕШЕХОД – Кого называют «пешеходом» (Человека ВНЕ
транспортного средства) 3 группа ТРОТУАР – Что называют «тротуаром»? (Пешеходная
дорожка, располагающаяся по бокам улиц) |
Карточки с буквами
по 7 человек из группы |
VII. Рисование | «Мы рисуем улицу» на асфальте 1 класс – транспортные средства – Где вы их будете рисовать? (На проезжей части) 2-3 классы – пешеходов – На какой части дороги вы будете изображать пешеходов? (Тротуар) 4 классы – дорожные знаки – Где вы будете изображать дорожные знаки? (И
на проезжей части, и на тротуаре) |
Мелки Музыка |
VIII. Рефлексия | – Какой конкурс мы сейчас провели? – Давайте вспомним, какая была тема конкурса? – Что нового мы узнали сегодня, чему научились? – Что должен знать и уметь каждый пешеход? – Кто является главным при регулировке движения? – К чему может привести несоблюдение ПДД? – Давайте посмотрим все рисунки и выберем лучшие. |
|
IX. Подведение итогов |
|
Дипломы Медали шоколадные |
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Он был направлен на активизацию работы по пропаганде правил дорожного движения среди детей и родителей. Конкурс проводился по двум номинациям: «Дорога не терпит шалости» и «Дорожные премудрости».
![]()
Лучшие работы школьников были привезены на выставку в Центр дополнительного образования детей. Работы ребят оценивало строгое жюри, в состав которого вошли: Ю.В. Широкова — и.о. инспектора по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Ачинский», Е.Г. Тимофеева – заведующая детской мультстудией NEXT-TV, Ю.С. Берёзова – координатор по профилактике детского дорожно–транспортного травматизма детей МБОУ ДОД «ЦДОД», К.А. Галимова – педагог-организатор агентства детских общественных инициатив.
![]()
ИТОГИ КОНКУРСА: Третье место:
Организаторы благодарят всех, кто принял участие в конкурсе и призывают ПОСТОЯННО СОБЛЮДАТЬ ПРАИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ через безопасное поведение на улицах и дорогах.
![]() ![]() ![]()
|
cdodach.ucoz.ru