Главная > Уроки для художников > Картинки мы рисуем улицу – Моя школа 2070 – Конкурс рисунков “Мы рисуем улицу”

Картинки мы рисуем улицу – Моя школа 2070 – Конкурс рисунков “Мы рисуем улицу”

Московский городской Конкурс «Мы рисуем улицу» » Культурный центр «ДОБРОВОЛЕЦ»

Московский городской Конкурс «Мы рисуем улицу»

Автор ГБУК г.Москвы «ДОБРОВОЛЕЦ» в . Опубликовано Новости

Зеленоградские школьники приняли участие в окружном этапе Московского городского Конкурса «Мы рисуем улицу», который проводится с целью повышения эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, формированию устойчивых знаний, умений и навыков безопасного поведения детей на дорогах города, В состав жюри вошли: представители Межрайонного Совета Директоров Зеленоградского АО г. Москвы, сотрудники ГБУК г. Москвы «КЦ «Доброволец», и конечно, инспекторы ОБ ДПС ГИБДД УВД по Зеленоградскому округу.

По условиям конкурса образовательные учреждения представили по пять детских рисунков в трех возрастных группах: от 7 до 9 лет, от 10 до 12 лет и от 13 до 15 лет.

Обязательным условием участия в конкурсе было оригинальность раскрытия темы, качество выполнения работы, а также соответствие содержания рисунка Правилам дорожного движения РФ.

В этом году немного поменялись условия отбора работ – все работы, отобранные для участия в окружном этапе, были направлены на официальный сайт Конкурса для определения победителей путем «народного голосования». Работы, набравшие максимальное количество голосов, выходят в финал и будут участвовать в Московском городском Конкурсе «Мы рисуем улицу».

Хочется пожелать нашим участникам удачи на голосовании и выйти в финал Конкурса!

Some Caption
Some Caption
Some Caption

Теги: ГБУК «ДОБРОВОЛЕЦ», департамент культуры, конкурс, культурный центр, Мы рисуем улицу

zelkultura.ru

улица Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#48578164 – City block streets transport inhabitants concept. Modern trendy..

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

#49649108 – Light posts and outdoor elements for construction of landscapes…

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

#47537623 – Series of the streets with people and musicians in the old city

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

#46954396 – Paved path on the road. Vector background

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс



Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

#39487244 – Road to Modern City View Skyscraper Cityscape Background with..

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

#48442867 – Street cafe in old town graphic illustration. Old cown views..

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

#49154304 – Three seamless horizontal asphalt roads on white background

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Учебно-воспитательное мероприятие “Мы рисуем улицу”











Этапы занятия

Содержание

Примечания

I. Оргмомент1. Сбор и расстановка групп.

2. Тема конкурса.

ЦУ:

– Вы видите, какой перед нами плакат и как
разлинован наш двор?

– Кто догадается, какова тема нашего
мероприятия?

– Правильно! Сегодня мы вспомним ПДД и проведем
конкурс рисунка на асфальте «Мы рисуем
улицу».


– А как вы думаете, чтобы рисовать улицу, что нам
надо знать?

Сегодня мы не только вспомним ПДД, но и научимся
понимать жесты регулировщика, вспомним, какие
бывают дорожные знаки и виды транспорта и,
конечно же, нарисуем нашу улицу.

Звучит музыка

плакат

Школьный двор заранее разлинован:

II. Инсценировка сказки– А сначала мы посмотрим сказку «Непослушный
пешеход», и вы скажете, чему учит нас эта сказка.

Ведущий:

Через лес бежит дорога,

Светофор моргает строго.

К переходу все спешат:

От лосей и до мышат.

Иногда через дорогу

Пешеходов очень много

Скачет, ходит, пролетает,

Пробегает, проползает.

Мама ежика учила,

Мама пальчиком грозила:

1 ученица:

Помни правила, малыш!

Если красный свет — стоишь!

Если желтый — просто жди,

На зеленый — проходи!

Ведущий:

Непослушный пешеход

Сделал все наоборот!

Ежик очень торопился

И клубочком покатился

Прямиком на красный свет!

Можно так? Конечно, нет!

Завизжали тормоза,

И зажмурил еж глаза.

Старый толстый самосвал,

Забибикал, зарычал:

1 ученик:

Еле я остановился,

Чуть с дороги не свалился!

Что, не знаешь правил ты?!

Ну-ка быстро марш в кусты!

Дам тебе я, еж, совет:

Не ходи на красный свет!

Ведущий: Еж тихонько пропыхтел:

2 ученик:

Извините, не хотел.

Я исправился с тех пор.

Лучше всех порядок знаю,

Ничего не нарушаю! Уважаю светофор!

И. Гурина

Ученики в костюмах

III. Беседа по содержанию– Так чему же учит нас сказка?

– Знал ежонок, что есть ПДД?

– Кто учил ежика соблюдать ПДД?

– А почему он их не соблюдал?

– К чему это могло привести?

– Какие выводы сделал маленький еж?

– Кого он теперь очень уважает? (СВЕТОФОР)

– Что мы должны запомнить? (Надо соблюдать сигналы
светофора
)
 
IV.Знакомство с жестами регулировщика– А кто регулирует движение, если нет
светофора или он мигает желтым? (Постовой,
полицейский, регулировщик или знаки приоритета)


– Как нам перейти дорогу?

– Часто пешеходы не
знают значения жестов регулировщика и создают на
дороге аварийные ситуации!!!

ЗАПОМНИ: жесты регулировщика имеют преимущество
перед сигналами светофоров и требованиями
дорожных знаков приоритета и являются обязательными
для выполнения и водителями, и пешеходами.

Постовой стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

Если жезл смотрит вверх –

Движенья нет сейчас для всех.

Постовой жезл опустил,

Посмотри, куда идти.

Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного,

Мы идем через дорогу!

Жезл ведь тонкий,

Как стрела.

Он укажет вам,

Куда.

Ученик с ЖЕЗЛом

V. Игра на усвоение жестов регулировщика– Итак, мы должны запомнить:

  • Правая рука регулировщика поднята
    вертикально вверх
    . Этот жест называется
    «Внимание», он равнозначен желтому сигналу
    светофора, причем его значение не зависит от
    того, как к вам повернут регулировщик. Движение
    во всех направлениях запрещено. Данный жест
    регулировщика дается после каждого
    сигнала.
  • Руки регулировщика опущены вниз или
    вытянуты в стороны
    .Если инспекторстоит
    к вам правым или левым боком
    , данный жест
    равнозначен зеленому сигналу светофора.

– Мы сейчас проверим, как вы запомнили значения
жестов регулировщика. Для этого дети с
воспитателями должны встать на тротуар и
приготовиться к переходу.

– А кто знает, как называется эта часть улицы?
(перекресток)

– А есть на ней светофор?

– Как называется такой перекресток?
(НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ, крестообразный)

Ученик в форме полицейского показывает
жесты, а дети с воспитателями должны переходить
дорогу в указанных направлениях.

Движения регулировщика: ВВЕРХ – поворот
направо руки в стороны – ВВЕРХ – поворот влево
руки в стороны – ВВЕРХ – и т.д.

Дети по группам с воспитателем встают
на тротуар (см. схему)
VI. Игра «Собери слово»– А теперь мы переходим к конкурсу
рисунка на асфальте
.

– Кто напомнит, как называется тема
конкурса?

– У каждой группы будет свое задание. Чтобы
узнать, что же вы будете рисовать, мы сыграем еще
в одну игру.

– Для игры нам понадобятся по 7
человек из каждой группы. Я раздам вам буквы. Вы
откроете их только по сигналу, пока не смотрим.

– Кто догадается, какое сейчас будет задание?

– Правильно! Игра называется «Собери слово»

По сигналу каждая команда смотрит, какие у
нее буквы и собирает из них слово. Встать нужно в
таком порядке, чтобы остальные ребята могли это
слово прочитать, т.е. слева направо!

1 группа (1 кл) АВТОБУС

– Что это такое? (Вид транспорта)

– Как называется этот вид транспорта? (Пассажирский,
наземный, общественный)

2 группа ПЕШЕХОД

– Кого называют «пешеходом» (Человека ВНЕ
транспортного средства)


– Велосипедист – пешеход? (Если он на
велосипеде – нет, а если ведет рядом велосипед,
то – да!!!)


– Должен ли пешеход соблюдать правила ПДД?

– Зачем?

3 группа ТРОТУАР

– Что называют «тротуаром»? (Пешеходная
дорожка, располагающаяся по бокам улиц)


– Для кого предназначен тротуар?

– Что можно нарисовать на тротуаре или около? (Дорожные
знаки, самих пешеходов)


– Как можно перейти дорогу?

– Какие бывают переходы? (Наземный, подземный,
надземный)


– Вот эти знаки вы и будете рисовать.

Карточки с буквами

по 7 человек из группы

VII. Рисование«Мы рисуем улицу» на асфальте

1
класс – транспортные средства

– Где вы их будете рисовать? (На проезжей
части)

2-3 классы – пешеходов

– На какой части дороги вы будете изображать
пешеходов? (Тротуар)

4 классы – дорожные знаки

– Где вы будете изображать дорожные знаки?
на проезжей части, и на тротуаре)
– Какие знаки будете изображать?

Мелки

Музыка

VIII. Рефлексия– Какой конкурс мы сейчас провели?

– Давайте вспомним, какая была тема конкурса?

– Что нового мы узнали сегодня, чему научились?

– Что должен знать и уметь каждый пешеход?

– Кто является главным при регулировке движения?

– К чему может привести несоблюдение ПДД?

– Давайте посмотрим все рисунки и выберем
лучшие.
 
IX. Подведение итогов
  1. Смотр работ учащихся.
  2. Выбор лучших работ.
  3. Награждение.
Дипломы

Медали шоколадные

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Конкурс рисунков “Я и моя улица” – 19 Декабря 2013

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС РИСУНКОВ СРЕДИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
«Я и моя улица»

 

С 20 ноября по 17 декабря 2013 года проводился городской конкурс рисунков среди младших школьников «Я и моя улица» согласно совместному плану с Межмуниципальным отделом ГИБДД МВД России «Ачинский».

    

Он был направлен на активизацию работы по пропаганде правил дорожного движения среди детей и родителей.

Конкурс проводился по двум номинациям: «Дорога не терпит шалости» и «Дорожные премудрости».

 

 

Лучшие работы школьников были привезены на выставку в Центр дополнительного образования детей.

     Работы ребят оценивало строгое жюри, в состав которого вошли: Ю.В. Широкова – и.о. инспектора по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Ачинский», Е.Г. Тимофеева – заведующая детской мультстудией NEXT-TV, Ю.С. Берёзова – координатор по профилактике детского дорожно–транспортного травматизма детей МБОУ ДОД «ЦДОД», К.А. Галимова – педагог-организатор агентства детских общественных инициатив.

 

 

ИТОГИ КОНКУРСА:
Первое место:
Ящук Виктория (СОШ №5), Федорова Дарья (СОШ №3)
Второе место:
Гаврилец Евгений (СОШ №12), Кириченко Иван (СОШ № 16)

Третье место:
Михайлов Алексей (СОШ № 16), Панов Данил (СОШ № 16)

 

     Организаторы благодарят всех, кто принял участие в конкурсе и призывают ПОСТОЯННО СОБЛЮДАТЬ ПРАИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ через безопасное поведение на улицах и дорогах.

 

  
 

 

Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Её переходи!
И там, где днём трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Её переходи!

 

Сергей Михалков

 

cdodach.ucoz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о