Колба нарисованная – фото и рисунки химические колбы, скачать картинки на Depositphotos®

Содержание

Photoshop: Как нарисовать колбу

Можно сказать, что это моя первая статья, которую я решил написать ради собственного интереса. Другими словами — решил попробовать себя в роли писателя и преподавателя.

В данном уроке я постараюсь раскрыть аспекты, касающиеся рисования стеклянных предметов, в частности сосудов и колб. Конечно, не претендую на то, что эти «предметы» идеальны и воспроизводят все визуальные характеристики объектов подобного рода. Тем не менее, позволю себе продолжить…При должном старании и большом желании в итоге должна получиться замечательная колба на подобии этой:

Для работы понадобится программа Adobe Photoshop CS 8 и хотя бы небольшое умение и желание рисовать.

Создаем новый документ (128X128px). Для наглядности процесса желательно создать дублирующее окно (window \ arrange \ new window for untitled). Приведем общее расположение к следующему виду.

В увеличенной области будет производиться вся дальнейшая работа, малая область предназначена для просмотра результата. При помощи инструмента Custom Shape tool

создаем треугольник в центре и растеризуем его (нажав на слое формы ПКМ выбираем из списка rasterize layer) .

Обрезаем правую сторону, используя квадратное выделение . Затем обрезаем верхнюю часть таким же способом.

Направляемся в filter \ liquify… Находясь в фильтре, увеличиваем изображение до 400 % (Ctrl + +) и приступаем к главному действию. Установив все опции для фильтра как показано на рисунке, начинаем изменять изображение.

Сначала нужно сгладить острый угол в левой нижней части изображения, затем легкими короткими движениями понемногу «вдавить» черные области, однако верхнюю часть оставить немного прямой. После долгих «мучений» нажимаем ОК.

Теперь копируем слой с изображением. Направляемся в Edit \ Transform \ Flip Horizontal. Второй слой отразиться и все изображение приобретет следующий вид.

Выбираем инструмент Move Tool . Зажимаем Shift и двигаем отраженный слой в правую сторону. Объединяем оба слоя в один и даем ему название «Flask». Имея более-менее наглядное очертание будущей колбы можно изменить ее размер. Используя move tool растягиваем или сжимаем изображение, с тем, чтобы придать ему желаемый вид (примечание: Show Bounding Box должна быть отмечена).

Создаем под слоем Flask новый слой и называем его «Liquid». Зажав Ctrl выбираем слой Flask из списка Layers, таким образом, происходит выделение изображения. Имея выделенную область, направляемся в Select \ Modify \ Contract и ставим значение 3.

Не снимая выделения, берем . Rectangular marquee tool. Зажав Alt, обрезаем верхнюю часть выделения.

Теперь, убедившись, что в списке слоев выбран слой под именем «Liquid» заливаем выделение при помощи инструмента Paint Bucket Tool любым цветом (желательно CAE3FF).

После выделение можно снять – Ctrl + d. Для каждого слоя применяем следующие настройки стиля:

layer flusk

layer liquid

После должно получиться следующее изображение:

При желании можно немного понизить параметр Opacity для слоя Flask. Теперь нужно создать пробку. Используя тот же способ, что и при создании колбы (Liqufy) рисуем следующую фигуру на новом слое.

Именуем его Cork и помещаем между слоями Liquid и Flask.

Применяем к новому слою следующие параметры стиля:

После всего вышеперечисленного следует объединить слои, кроме заднего фона. Делаем слой background невидимым и направляемся в Layer \ Merge visible .

Можно добавить на изображение тень и слой заднего фона, чтобы получить желаемый результат. Думаю, здесь уже ваша фантазия справится без моей помощи.

jwinters.ru

колба Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#14756438 — Group of laboratory flasks with a clear liquid, isolated

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#11757693 — Test-tube with blue liquid isolated on white

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#15898448 — Test-tubes isolated on white. Laboratory glassware

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44338398 — Erlenmeyer flask with fresh herbs Medical

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#21062369 — laboratory equipment icon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36949647 — Medical laboratory infographics

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#12422387 — Glass flask bottle with red heart in water inside closed by cork…

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

Урок 05. Рисуем лампочку при помощи бленды (CorelDraw,сложный объект,свечение, ореол)

В данном уроке мы создадим почти реалистичную лампочку. Все это мы сделаем для того, чтобы понять каким образом можно использовать бленды. Нам придется запастись терпением и большим желанием сделать правдоподобную натуральную лампочку. Не стоит браться за урок, если Вы предпочитаете добиться хотя бы какого-нибудь простого результата за 15 минут. Эта работа требует большой концентрации внимания

Оглавление

  1. Рисуем основные контуры колбы лампочки
  2. Свечение внутри лампы
  3. Рисуем тени на колбе лампочки
  4. Светлые блики на колбе лампочки
  5. Стеклянный центр лампочки
  6. Рисуем тени центра
  7. Прорисовываем нить накаливания
  8. Рисуем цоколь
  9. Фон и свечение от лампочки
Уровень сложности: продвинутый
Использованное ПО: CorelDraw X3

Рисуем основные контуры колбы лампочки

1.1 Создаем новый документ в CorelDraw и называем слой «Колба» (закладка справа).

1.2 Выбираем инструмент Ellipse Tool (F7) и рисуем круг.

Для того, чтобы сделать идеально ровную фигуру, необходимо работать мышью при нажатой кнопке

Ctrl на клавиатуре.

1.3 Берём инструмент Rectangle Tool (F6) и рисуем прямоугольник.

1.4 Выбираем инструмент Shape Tool (F10) и в его верхнем меню нажимаем кнопку Convert to Curves (Ctrl+Q) . Теперь инструментом Shape Tool создаем опорные точки двойным кликом на каждой линии. После этого тянем каждый верхний угол прямоугольника так, чтобы получилась трапециевидная фигура.

1.5 Всё тем же инструментом создаем новые опорные точки чуть выше предыдущих на пересечении нашего квадрата с кругом.

1.6 Выделяем все опорные точки инструментом Shape Tool и в его верхнем меню нажимаем кнопку Convert Line to Curve . Теперь мы можем изогнуть нашу линию. Делаем ее как можно плавнее.

1.7 Рисуем еще один небольшой прямоугольник для того, чтобы убрать ненужные нам углы. Открываем верхнее меню

(Window > Dockers > Shaping), справа появится закладка.

1.8 Теперь мы должны «вырезать» из прямоугольника круг. Для этого в закладке Shaping выбираем пункт Trim, выделяем наш круг и жмем на кнопку Trim, затем на наш небольшой прямоугольник. В результате должны остаться только края от нашего прямоугольника.

1.9 Теперь проделаем те же действия для того, чтобы обрезать углы нашей трапецивидной фигуры. Мы должны выделить то, что осталось от нашего прямоугольника, и вырезать его из трапеции. Затем удаляем ненужный нам прямоугольник.

1.10 Теперь мы можем «слить» два наших объекта. В той же закладке Shaping выбираем пункт Weld. Выделяем любой из наших объектов, например, круг, и нажимаем кнопку Weld To, затем жмем на нашу трапецивидную фигуру.

1.11 Делаем еще несколько опорных точек для того, чтобы получить правильную форму лампы (см. п. 1.5 — п. 1.6). Закрашиваем наш объект желтым цветом (R 250 G 215 B 102) и убираем его контур.

Свечение внутри лампы

2.1 Создаем новый слой и назовем его «Свечение». Рисуем два новых круга. Один должен практически совпадать с контуром нашей лампочки, другой должен быть чуть меньше. Большой круг делаем одного цвета с нашей «колбой» (R 250 G 215 B 102), а маленький сделаем намного светлее (R 253 G 239 B 195). После этого уберем контур обоих объектов.

2.2 Теперь возьмем Interactive Blend Tool в левой панели инструментов и, удерживая мышку на бледно-желтом кружке, проведем ею до нашего большого круга.

2.3 Но наш «свет» выглядит не очень плавно. Для того, чтобы это изменить, мы должны регулировать шаг бленды. Выбираем в верхнем меню инструмента количество шагов. К примеру 150. Чем больше число, тем будет мягче переход цвета.

Рисуем тени на колбе лампочки

3.1 Создаем еще один слой «Тени колбы». Делаем копию нашего объект «колба» в новый слой и еще один дубликат, размеры которого делаем меньше.

Для того, чтобы сделать копию объекта, необходимо кликнуть на нем мышкой и нажать Ctrl+C. Для того, чтобы вставить новый объект — нажать Ctrl+V.

3.2 Мы уменьшили один из объектов, но он находится не четко по середине другого, как нам хотелось бы. Для этого мы выделяем обе новые «Колбы» и только после этого, удерживая Shift, кликаем по нашей основной форме лампочки (стараемся не попасть по нашему «свечению»), затем в верхнем меню инструмента выбираем Align and Distribute . В появившемся окошке помечаем галочками нужное нам выравнивание.

3.3 Теперь нам нужно вырезать маленький объект из большого (см. пункт 1.8). После удаляем маленький объект, если таковой остался. Должно получиться следующее.

3.4 Мы получили вырезаный изнутри объект, теперь можно его деформировать, как нам нравится. Берем Shape Tool (F10) и при помощи него искривляем нашу внутреннюю часть, как хотим, перемещая точки или саму кривую. Зальем наш получившийся объект цветом (R 242 G 200 B88) и уберем черный контур.

3.5 Рисуем круг и дублируем его. Смещаем один чуть ниже другого. Делаем вырезание (см.пункт 1.8) нижнего из верхнего, чтобы получить изгиб. Располагаем его по нижнему краю темной полосы.

3.6 Заливаем наш изгиб темным тоном (R 213 G 147 B 87), убираем черный контур. Теперь мы добавим прозрачность инструментом Interactive Transparency Tool в левой панели, так, чтобы сгладить острые края нашего изгиба.

3.7 Рисуем еще два похожих изгиба и заливаем их тоном еще темнее (R 211 G 152 B 45).

3.8 Рисуем небольшой овал и переводим его в кривые кнопкой Convert to Curves или (Ctrl+Q) . Затем инструментом Shape Tool (F10) задаем ему нужную форму.

3.9 При помощи инструмента Freehand Tool (F5) рисуем еще один контур.

3.10 Закрасим наш объект темным тоном (R 198 G 133 B 22) и добавим линейную прозрачность (см. пункт 3.6), чтобы не были заметны острые края.

3.11 Инструментом Freehand Tool (F5) рисуем еще одну тень на нашей лампочке, заливаем ее тоном (R 234 G 161 B 102) и убираем контур. Добавляем линейную прозрачность как в предыдущем пункте.

3.12 Добавляем еще несколько темных областей на нашу колбу, заливая их тоном (R 193 G 141 B 37).

3.13 Рисуем два искривленных овала инструментом Freehand Tool (F5) и заливаем большой тоном (R 198 G 133 B 22), а маленький (R 188 G 124 B 16). Делаем бленду рисуем еще один контур. из маленького в большой (см. пункт 2.2). Количество шагов в этом случае может быть меньше, например, 35.

Светлые блики на колбе лампочки

4.1 Создаем изгиб в верхней части колбы, как делали это раньше, и заливаем его белым цветом. Добавляем линейную прозрачность, чтобы «затереть» острые края.

4.2 Рисуем еще два белых блика инструментом Freehand Tool (F5). Самому маленькому задаем прозрачность (Interactive Transparency Tool) uniform на 80%.

Стеклянный центр лампочки

5.1 Создаем новый слой и называем его «Стеклянный центр лампочки». Инструментом Freehand Tool (F5) рисуем контур центральной части. В середине объекта рисуем продолговатый овал и «вырезаем» его из основного контура нашего стеклянного центра. Продолговатый овал не удаляем. Объект приобретает вид как на рисунке ниже. Закрашиваем его светлым тоном (R 249 G 208 B 77), убираем черный контур и устанавливаем прозрачность uniform на 56%.

5.2 Копируем продолговатый овал, который мы оставили чуть раньше, и увеличиваем его. Затем маленький овал вырезаем из большого. Мы получили объект похожий на вытянутое кольцо. Зальем его темным цветом (R 217 G 194 B 85). Не оставляем ни каких контуров. Добавим к нашему кольцу прямолинейную прозрачность.

5.3 Для того, чтобы создать блик на нашем стеклянном центре, мы должны скопировать его еще раз и при помощи инструмента Shape Tool (F10) удалить несколько точек с контура. Зададим ему белый цвет и добавим прозрачности uniform на 84%.

Нашему стеклянному центру не хватает теней для объемности. Лампочка смотрится плоско.

Рисуем тени центра

6.1 Создаем новый слой, называем его «Тени центра». Берем инструмент Freehand Tool (F5) и прорисовываем крупные и средние тени там, где, как нам кажется, должны находиться темные участки лампочки. Используем два цвета темный (R 203 G 155 B 13) и чуть светлее (R 249 G 187 B 63). Не забываем везде удалять контур.

6.2 Добавляем линейную прозрачность на темный объект.

6.3 Рисуем еще несколько разных теней, располагая их друг над другом и раскрашивая их в темные и светлые тона.

6.4 Добавляем немного желтых бликов (R 252 G 229 B 61) и устанавливаем прозрачность uniform для всех 63%.

6.5 Делаем две небольшие красноватые линии цветом (R 203 G 79 B 53).

6.6 Делаем еще несколько темных полос сверху.

6.7 Последний штрих для стеклянного центра — это яркие белые блики. Добавим их везде, где, как нам кажется, они должны быть.

Наша лампочка начала принимать более естественный вид, но не хватает самой важной части. Переходим к спирали.

Прорисовываем нить накаливания

7.1 Создаем новый слой и называем его «Нить накаливания». Теперь мы можем нарисовать две не совсем прямые линии для нашей спирали, делая это инструментом Freehand Tool (F5) и используя цвет (R 140 G 110 B 53). Точно так же создаем следующие полосы поверх первых, заливая их цветом чуть светлее (R 217 G 194 B 85), и применяем к ним прозрачность uniform на 69%.

7.2 Теперь рисуем заключительную часть — нашу спираль. Так как свет в лампочке очень яркий, то спираль не будет четко видно. Поэтому мы нарисуем совершенно белые объекты, едва улавливающие контуры спирали и все отражающиеся блики от нее. Затем объединим все наши объекты в один при помощи закладки Shaping, выбрав в ее меню пункт Weld и склеивая каждый объект в отдельности. Теперь мы можем применить ко всему этому объекту линейную прозрачность.

Мы закончили с верхней частью лампочки и переходим к цоколю.

Рисуем цоколь

8.1 Делаем еще один слой и называем «цоколь». Теперь обрисуем основной контур, следя за тем, чтобы количество ветков резьбы было одинаковым с каждой стороны. Закрашиваем его (R 28 G 15 B 5).

8.2 Рисуем тени цоколя и заливаем их разными цветами, подходящими к нашему основному фону. Добавляем прозрачность в тех местах, где, как мы считаем, это необходимо.

8.3 Осталось добавить только светлые блики для того, чтобы наш цоколь выглядел натурально. Для этого рисуем на каждом витке цоколя блик и делаем две точные его копии, меняя их размер по убыванию. Самый крупный имеет цвет (R 64 G 43 B 4), следующий — (R 125 G 95 B 24) и самый маленький — (R 238 G 191 B 58).

Для полного завершения рисунка мы можем добавить черный квадрат и сделать свечение от лампочки.

Фон и свечение от лампочки

9.1 Создаем новый слой «Фон». Помещаем наш слой в самый низ (перетаскиваем мышкой сверху вниз) и рисуем на нем большой черный прямоугольник.

9.2 Выбираем в слое «колба» наш контур лампочки и копируем его в слой «фон». Нам нужно чуть изменить низ нашей колбы в слое «фон», но нового объекта мы не увидим, поскольку он находится под всеми слоями нашего рисунка. Нам нужно нажать на иконку, похожую на глаз, в закладке слоев (Object Manager) для того, чтобы скрыть все слои, которые лежат выше нашего слоя «фон».

9.3 Мы чуть изменили вид нашего контура и нам нужен второй такой же объект только крупнее. Для этого мы копируем имеющийся и увеличиваем его в размере. Заливаем его черным цветом.

9.4 Теперь каждому из объектов добавим линейную прозрачность.

9.5 Для создания свечения нам не хватает теперь только одной детали: надо сделать бленду от желтого объекта к черному (см. пункт 2.2). Увеличивая число шагов бленты до 200, мы получаем нужный нам эффект.

9.6 Возвращаем все наши слои в видимое состояние. Наш рисунок готов, можно вздохнуть с облегчением. 🙂

Создать закладку в (наведите курсор на иконку снизу)

vectora.ru

Колба — Рисунки — Фотоальбом



Меню

Поисковые системы

Новости ИКТ- фестиваля

Новости науки и техники



Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Вход пользователей

Новости образования


Информатизации образования



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

int-46.ucoz.ru

Рисование стеклянной колбы — Уроки Фотошоп — Уроки Photoshop — Каталог статей

                              Рисование колбы при помощи программы Adobe Photoshop CS 8

 

 

Можно сказать, что это моя первая статья, которую я решил написать ради собственного интереса. Другими словами решил попробовать себя в роле писателя и преподавателя.                                                                                    

В данном уроке я постараюсь раскрыть аспекты, касающиеся рисования стеклянных предметов, в частности сосудов и колб.

При должном старании и большом желании в итоге должна получиться замечательная колба на подобии этой:

                                                                             

 

Для работы понадобится программа Adobe Photoshop CS 8 и хотя бы небольшое умение рисовать.

 

Создаем новый документ (128X128px). Для наглядности процесса желательно создать дублирующее окно (window \ arrange \ new window for untitled). Приведем  общее расположение к следующему виду.

В увеличенной области будет производиться вся дальнейшая работа, малая область предназначена для просмотра результата.  При помощи инструмента Custom Shape tool

создаем треугольник в центре и растеризуем его (нажав на слое формы ПКМ выбираем из списка  rasterize layer) .

Обрезаем правую сторону, используя квадратное выделение . Затем обрезаем верхнюю часть таким же способом.

Направляемся в filter \ liquify… 

 

Находясь в фильтре, увеличиваем изображение до 400 % (Ctrl + +) и приступаем к главному действию.

Установив все опции для фильтра как показано на рисунке, начинаем изменять изображение.

Сначала нужно сгладить острый угол в левой нижней части изображения, затем легкими короткими движениями понемногу «вдавить» черные области, однако верхнюю часть оставить немного прямой. После долгих «мучений» нажимаем ОК.

Теперь копируем слой с изображением. Направляемся в Edit \ Transform \ Flip Horizontal. Второй слой отразиться и все изображение приобретет следующий вид.

Выбираем инструмент    Move Tool  . Зажимаем Shift и двигаем отраженный слой в правую сторону. Объединяем оба слоя в один и даем ему название «Flask». Имея более-менее наглядное очертание будущей колбы можно изменить ее размер. Используя move tool растягиваем или сжимаем изображение, с тем, чтобы придать ему желаемый вид  (примечание: Show Bounding Box должна быть отмечена).

Создаем под слоем Flask новый слой и называем его «Liquid». Зажав Ctrl выбираем слой Flask из списка Layers, таким образом, происходит выделение изображения. Имея выделенную область, направляемся в Select \ Modify \ Contract  и ставим значение 3.

Не снимая выделения, берем . Rectangular marquee tool. Зажав Alt, обрезаем  верхнюю часть выделения. Теперь,     убедившись,     что в списке слоев выбран   слой   под   именем  «Liquid»  заливаем  выделение  при помощи  инструмента     Paint Bucket Tool любым цветом (желательно CAE3FF).

После выделение можно снять – Ctrl + d.

Для каждого слоя применяем следующие настройки стиля.

 

Flask

Liquid

После должно получиться следующее изображение.

 

При желании можно немного понизить параметр Opacity для слоя Flask.

Теперь нужно создать пробку. Используя тот же способ, что и при создании колбы (Liqufy) рисуем следующую фигуру на новом слое.

 Именуем его Cork и помещаем между слоями Liquid и Flask.

Применяем к новому слою следующие параметры стиля.

После всего вышеперечисленного можно объединить слои, кроме заднего фона.

Делаем слой background невидимым и направляемся в Layer \ Merge visible .

 

 

Можно добавить на изображение тень и слой заднего фона, чтобы получить желаемый результат.

Думаю, здесь уже ваша фантазия справится без моей помощи.

 

jeanwinterii.ucoz.ru

Урок 05. Рисуем лампочку при помощи бленды (CorelDraw,сложный объект,свечение, ореол)

В данном уроке мы создадим почти реалистичную лампочку. Все это мы сделаем для того, чтобы понять каким образом можно использовать бленды. Нам придется запастись терпением и большим желанием сделать правдоподобную натуральную лампочку. Не стоит браться за урок, если Вы предпочитаете добиться хотя бы какого-нибудь простого результата за 15 минут. Эта работа требует большой концентрации внимания

Оглавление

  1. Рисуем основные контуры колбы лампочки
  2. Свечение внутри лампы
  3. Рисуем тени на колбе лампочки
  4. Светлые блики на колбе лампочки
  5. Стеклянный центр лампочки
  6. Рисуем тени центра
  7. Прорисовываем нить накаливания
  8. Рисуем цоколь
  9. Фон и свечение от лампочки
Уровень сложности: продвинутый
Использованное ПО: CorelDraw X3

Рисуем основные контуры колбы лампочки

1.1 Создаем новый документ в CorelDraw и называем слой «Колба» (закладка справа).

1.2 Выбираем инструмент Ellipse Tool (F7) и рисуем круг.

Для того, чтобы сделать идеально ровную фигуру, необходимо работать мышью при нажатой кнопке Ctrl на клавиатуре.

1.3 Берём инструмент Rectangle Tool (F6) и рисуем прямоугольник.

1.4 Выбираем инструмент Shape Tool (F10) и в его верхнем меню нажимаем кнопку Convert to Curves (Ctrl+Q) . Теперь инструментом Shape Tool создаем опорные точки двойным кликом на каждой линии. После этого тянем каждый верхний угол прямоугольника так, чтобы получилась трапециевидная фигура.

1.5 Всё тем же инструментом создаем новые опорные точки чуть выше предыдущих на пересечении нашего квадрата с кругом.

1.6 Выделяем все опорные точки инструментом Shape Tool и в его верхнем меню нажимаем кнопку Convert Line to Curve . Теперь мы можем изогнуть нашу линию. Делаем ее как можно плавнее.

1.7 Рисуем еще один небольшой прямоугольник для того, чтобы убрать ненужные нам углы. Открываем верхнее меню (Window > Dockers > Shaping), справа появится закладка.

1.8 Теперь мы должны «вырезать» из прямоугольника круг. Для этого в закладке Shaping выбираем пункт Trim, выделяем наш круг и жмем на кнопку Trim, затем на наш небольшой прямоугольник. В результате должны остаться только края от нашего прямоугольника.

1.9 Теперь проделаем те же действия для того, чтобы обрезать углы нашей трапецивидной фигуры. Мы должны выделить то, что осталось от нашего прямоугольника, и вырезать его из трапеции. Затем удаляем ненужный нам прямоугольник.

1.10 Теперь мы можем «слить» два наших объекта. В той же закладке Shaping выбираем пункт Weld. Выделяем любой из наших объектов, например, круг, и нажимаем кнопку Weld To, затем жмем на нашу трапецивидную фигуру.

1.11 Делаем еще несколько опорных точек для того, чтобы получить правильную форму лампы (см. п. 1.5 — п. 1.6). Закрашиваем наш объект желтым цветом (R 250 G 215 B 102) и убираем его контур.

Свечение внутри лампы

2.1 Создаем новый слой и назовем его «Свечение». Рисуем два новых круга. Один должен практически совпадать с контуром нашей лампочки, другой должен быть чуть меньше. Большой круг делаем одного цвета с нашей «колбой» (R 250 G 215 B 102), а маленький сделаем намного светлее (R 253 G 239 B 195). После этого уберем контур обоих объектов.

2.2 Теперь возьмем Interactive Blend Tool в левой панели инструментов и, удерживая мышку на бледно-желтом кружке, проведем ею до нашего большого круга.

2.3 Но наш «свет» выглядит не очень плавно. Для того, чтобы это изменить, мы должны регулировать шаг бленды. Выбираем в верхнем меню инструмента количество шагов. К примеру 150. Чем больше число, тем будет мягче переход цвета.

Рисуем тени на колбе лампочки

3.1 Создаем еще один слой «Тени колбы». Делаем копию нашего объект «колба» в новый слой и еще один дубликат, размеры которого делаем меньше.

Для того, чтобы сделать копию объекта, необходимо кликнуть на нем мышкой и нажать Ctrl+C. Для того, чтобы вставить новый объект — нажать Ctrl+V.

3.2 Мы уменьшили один из объектов, но он находится не четко по середине другого, как нам хотелось бы. Для этого мы выделяем обе новые «Колбы» и только после этого, удерживая Shift, кликаем по нашей основной форме лампочки (стараемся не попасть по нашему «свечению»), затем в верхнем меню инструмента выбираем Align and Distribute . В появившемся окошке помечаем галочками нужное нам выравнивание.

3.3 Теперь нам нужно вырезать маленький объект из большого (см. пункт 1.8). После удаляем маленький объект, если таковой остался. Должно получиться следующее.

3.4 Мы получили вырезаный изнутри объект, теперь можно его деформировать, как нам нравится. Берем Shape Tool (F10) и при помощи него искривляем нашу внутреннюю часть, как хотим, перемещая точки или саму кривую. Зальем наш получившийся объект цветом (R 242 G 200 B88) и уберем черный контур.

3.5 Рисуем круг и дублируем его. Смещаем один чуть ниже другого. Делаем вырезание (см.пункт 1.8) нижнего из верхнего, чтобы получить изгиб. Располагаем его по нижнему краю темной полосы.

3.6 Заливаем наш изгиб темным тоном (R 213 G 147 B 87), убираем черный контур. Теперь мы добавим прозрачность инструментом Interactive Transparency Tool в левой панели, так, чтобы сгладить острые края нашего изгиба.

3.7 Рисуем еще два похожих изгиба и заливаем их тоном еще темнее (R 211 G 152 B 45).

3.8 Рисуем небольшой овал и переводим его в кривые кнопкой Convert to Curves или (Ctrl+Q) . Затем инструментом Shape Tool (F10) задаем ему нужную форму.

3.9 При помощи инструмента Freehand Tool (F5) рисуем еще один контур.

3.10 Закрасим наш объект темным тоном (R 198 G 133 B 22) и добавим линейную прозрачность (см. пункт 3.6), чтобы не были заметны острые края.

3.11 Инструментом Freehand Tool (F5) рисуем еще одну тень на нашей лампочке, заливаем ее тоном (R 234 G 161 B 102) и убираем контур. Добавляем линейную прозрачность как в предыдущем пункте.

3.12 Добавляем еще несколько темных областей на нашу колбу, заливая их тоном (R 193 G 141 B 37).

3.13 Рисуем два искривленных овала инструментом Freehand Tool (F5) и заливаем большой тоном (R 198 G 133 B 22), а маленький (R 188 G 124 B 16). Делаем бленду рисуем еще один контур. из маленького в большой (см. пункт 2.2). Количество шагов в этом случае может быть меньше, например, 35.

Светлые блики на колбе лампочки

4.1 Создаем изгиб в верхней части колбы, как делали это раньше, и заливаем его белым цветом. Добавляем линейную прозрачность, чтобы «затереть» острые края.

4.2 Рисуем еще два белых блика инструментом Freehand Tool (F5). Самому маленькому задаем прозрачность (Interactive Transparency Tool) uniform на 80%.

Стеклянный центр лампочки

5.1 Создаем новый слой и называем его «Стеклянный центр лампочки». Инструментом Freehand Tool (F5) рисуем контур центральной части. В середине объекта рисуем продолговатый овал и «вырезаем» его из основного контура нашего стеклянного центра. Продолговатый овал не удаляем. Объект приобретает вид как на рисунке ниже. Закрашиваем его светлым тоном (R 249 G 208 B 77), убираем черный контур и устанавливаем прозрачность uniform на 56%.

5.2 Копируем продолговатый овал, который мы оставили чуть раньше, и увеличиваем его. Затем маленький овал вырезаем из большого. Мы получили объект похожий на вытянутое кольцо. Зальем его темным цветом (R 217 G 194 B 85). Не оставляем ни каких контуров. Добавим к нашему кольцу прямолинейную прозрачность.

5.3 Для того, чтобы создать блик на нашем стеклянном центре, мы должны скопировать его еще раз и при помощи инструмента Shape Tool (F10) удалить несколько точек с контура. Зададим ему белый цвет и добавим прозрачности uniform на 84%.

Нашему стеклянному центру не хватает теней для объемности. Лампочка смотрится плоско.

Рисуем тени центра

6.1 Создаем новый слой, называем его «Тени центра». Берем инструмент Freehand Tool (F5) и прорисовываем крупные и средние тени там, где, как нам кажется, должны находиться темные участки лампочки. Используем два цвета темный (R 203 G 155 B 13) и чуть светлее (R 249 G 187 B 63). Не забываем везде удалять контур.

6.2 Добавляем линейную прозрачность на темный объект.

6.3 Рисуем еще несколько разных теней, располагая их друг над другом и раскрашивая их в темные и светлые тона.

6.4 Добавляем немного желтых бликов (R 252 G 229 B 61) и устанавливаем прозрачность uniform для всех 63%.

6.5 Делаем две небольшие красноватые линии цветом (R 203 G 79 B 53).

6.6 Делаем еще несколько темных полос сверху.

6.7 Последний штрих для стеклянного центра — это яркие белые блики. Добавим их везде, где, как нам кажется, они должны быть.

Наша лампочка начала принимать более естественный вид, но не хватает самой важной части. Переходим к спирали.

Прорисовываем нить накаливания

7.1 Создаем новый слой и называем его «Нить накаливания». Теперь мы можем нарисовать две не совсем прямые линии для нашей спирали, делая это инструментом Freehand Tool (F5) и используя цвет (R 140 G 110 B 53). Точно так же создаем следующие полосы поверх первых, заливая их цветом чуть светлее (R 217 G 194 B 85), и применяем к ним прозрачность uniform на 69%.

7.2 Теперь рисуем заключительную часть — нашу спираль. Так как свет в лампочке очень яркий, то спираль не будет четко видно. Поэтому мы нарисуем совершенно белые объекты, едва улавливающие контуры спирали и все отражающиеся блики от нее. Затем объединим все наши объекты в один при помощи закладки Shaping, выбрав в ее меню пункт Weld и склеивая каждый объект в отдельности. Теперь мы можем применить ко всему этому объекту линейную прозрачность.

Мы закончили с верхней частью лампочки и переходим к цоколю.

Рисуем цоколь

8.1 Делаем еще один слой и называем «цоколь». Теперь обрисуем основной контур, следя за тем, чтобы количество ветков резьбы было одинаковым с каждой стороны. Закрашиваем его (R 28 G 15 B 5).

8.2 Рисуем тени цоколя и заливаем их разными цветами, подходящими к нашему основному фону. Добавляем прозрачность в тех местах, где, как мы считаем, это необходимо.

8.3 Осталось добавить только светлые блики для того, чтобы наш цоколь выглядел натурально. Для этого рисуем на каждом витке цоколя блик и делаем две точные его копии, меняя их размер по убыванию. Самый крупный имеет цвет (R 64 G 43 B 4), следующий — (R 125 G 95 B 24) и самый маленький — (R 238 G 191 B 58).

Для полного завершения рисунка мы можем добавить черный квадрат и сделать свечение от лампочки.

Фон и свечение от лампочки

9.1 Создаем новый слой «Фон». Помещаем наш слой в самый низ (перетаскиваем мышкой сверху вниз) и рисуем на нем большой черный прямоугольник.

9.2 Выбираем в слое «колба» наш контур лампочки и копируем его в слой «фон». Нам нужно чуть изменить низ нашей колбы в слое «фон», но нового объекта мы не увидим, поскольку он находится под всеми слоями нашего рисунка. Нам нужно нажать на иконку, похожую на глаз, в закладке слоев (Object Manager) для того, чтобы скрыть все слои, которые лежат выше нашего слоя «фон».

9.3 Мы чуть изменили вид нашего контура и нам нужен второй такой же объект только крупнее. Для этого мы копируем имеющийся и увеличиваем его в размере. Заливаем его черным цветом.

9.4 Теперь каждому из объектов добавим линейную прозрачность.

9.5 Для создания свечения нам не хватает теперь только одной детали: надо сделать бленду от желтого объекта к черному (см. пункт 2.2). Увеличивая число шагов бленты до 200, мы получаем нужный нам эффект.

9.6 Возвращаем все наши слои в видимое состояние. Наш рисунок готов, можно вздохнуть с облегчением. 🙂

Создать закладку в (наведите курсор на иконку снизу)

vectora.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *