Картинки ученицы начальной школы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ученицы начальной школы
Картинки ученицы начальной школы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ученицы начальной школы | Depositphotos®monkeybusiness
4992 x 3328
Syda_Productions
3405 x 2353
Syda_Productions
3330 x 4809
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
Syda_Productions
4825 x 3318
monkeybusiness
4992 x 3328
monkeybusiness
4992 x 3328
Wavebreakmedia
5760 x 3840
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
Wavebreakmedia
5100 x 3895
monkeybusiness
4992 x 3328
monkeybusiness
4992 x 3328
Syda_Productions
5225 x 3840
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
Wavebreakmedia
5760 x 3840
ru.depositphotos.com
Тема занятия | Цели | Задачи | Дата проведения | |
1. | Рисование пальцами | Развивать интерес к рисованию.
Обогащать сенсорный опыт детей, развивая органы
восприятия: зрение, слух, осязание, вкус. Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установление сходства и Учить передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Развивать способность наблюдать, всматриваться в явления и объекты природы, замечать их изменения Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности. навыки и умения, формировать художественно-творческие способности. Развивать чувство формы, цвета, пропорций; художественный вкус. |
Освоение техники рисования пальцами. | |
2. | Рисование пальцами | |||
3. | Рисование ладошкой | Освоение техники оттиска ладони. | ||
4. | Рисование отпечатками пальцев | Освоение техники оттиска
пальцев. Освоение техники оттиска разными предметами. |
||
5. | Оттиск ластиком | |||
6. | Оттиск губкой и поролоном | |||
7. | Тычкование ватными палочками | Освоение техники тычкования различными предметами. | ||
8. | Тычкование карандашом с ластиком | |||
9. | Монотипия | Освоение приема симметричного рисования, путем сгибания бумаги. | ||
10. | Набрызг | Освоение техники напыления красками | ||
11. | Набрызг с трафаретом | |||
12. | Рисование восковыми мелками | Освоение парафиновой техники | ||
13. | Рисование восковыми мелками | |||
14. | Граттаж | Освоение смешанной техники процарапывания и работы воском. | ||
15. | Граттаж | |||
16. | Кляксография | Способствовать овладению композиционными умениями, способами и приемами рисования различными изобразительными материалами | ||
17. | Рисование нитками | Способствовать овладению композиционными умениями, способами и приемами рисования различными изобразительными материалами | ||
18. | Рисование по мокрому | Освоение техники работы на мокрой поверхности. | ||
19. | Рисование по мокрому | |||
20. | Фактурное рисование | Освоение техники рисования на неровной, фактурной поверхности. | ||
21. | Рисование на мятой бумаге | Освоение техники рисования на мятой поверхности. | ||
22. | Рисование на мятой бумаге | |||
23. | Рисование клейкой лентой | Освоение техники рисования с помощью трафарета из клейкой ленты. | ||
24. | Рисование на неровной поверхности | Освоение техники рисования на неровной, фактурной поверхности. | ||
25. | Рисование мыльными пузырями | Освоение техники рисования | ||
26. | Процарапывание | Освоение техники процарапывания | ||
27. | Батик | Освоение техники рисования по ткани. | ||
28. | Рисование с трафаретом | Освоение техники напыления красками | ||
29. | Рисование гелевой ручкой | Способствовать овладению композиционными умениями, способами и приемами рисования различными изобразительными материалами | ||
30. | Рисование свечой | Освоение парафиновой техники | ||
31. | Рисование соломкой | Способствовать овладению композиционными умениями, способами и приемами рисования различными изобразительными материалами | ||
32. | Оттиск смятой бумагой | Освоение техники оттиска. | ||
33. | Рисование рулоном | Способствовать овладению композиционными умениями, способами и приемами рисования различными изобразительными материалами | ||
34. | Работа с валиком | Освоение техники рисования различными материалами. |
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Картинки-оценки для поощрения первоклассников
- Категория: Начальная школа
В первом классе и в первой четверти второго класса в начальной школе оценки не ставят. Но ведь ученика нужно как-то поощрять или, наоборот, стимулировать. Поэтому учителя и придумали такие жетончики-поощрения. В школе будущего первоклассника, кстати, ими тоже активно пользуются. Потом печатная индустрия превратила такие картинки в наклейки. В принципе, стало проще, наклейки эти не особо дорогие, но их нужно на учебный год очень много, наклейки с похвалой, как правило, идут в комплекте с не очень хорошими поощрениями типа «старайся» в равном количестве, а тратится их обычно гораздо меньше. Поэтому удобнее, все-таки, распечатать картинки-поощрения на цветном принтере, вырезать и выдавать ученикам за хорошую или не очень работу в школе. А еще первоклашка может их коллекционировать, и поэтому актуально распечатывать разные картинки-оценки, у ребенка будет стимул заработать новую картинку. Распечатывайте и поощряйте!
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
Уроки рисования в начальной школе
Уроки рисования в начальной школе
Ответ на вопрос «как мне научиться рисовать карандашом» всегда один — как можно больше рисовать! И рисовать нужно думая. Если вы изрисуете тонны бумаги, пытаясь просто изображать что-то или перерисовывать чужие работы, результат будет мизерный. Чтобы достичь результата, рисовать нужно осмысленно, каждый раз принимая в руки карандаш или ручку нужно ставить себе четкую задачу.
Задачи могут быть разными и каждое из них направлено на совершенствование определенного художественного навыка. Но об этом чуть позже, сейчас начнем с главного. Каждому инструменту, в том числе и карандашу или шариковой ручке присущи свои особые выразительные средства, иными словами способы выполнения рисунка. В нашем случае это линия и штрих. Обладая мастерски линией и штрихом можно передать на бумаге любую эмоцию, создать изысканный рисунок. Нужно постоянно совершенствовать свою линию и штрих. Существует универсального способа держание карандаша в руке, каждый держит карандаш как ему удобно. Как правило, короткие линии создаются движением пальцев, более долгие — движением кисти держа карандаш, и длинные — движением целой руки. При этом принято чуть опираться поверхности бумаги мизинцем, чтобы не растирать рисунок и не загрязнять рукой поверхность бумаги. Это уже элементы техники.Следующие упражнения помогут овладеть искусством рисунка.
1. Перед работой делайте для руки подготовительные упражнения, настраиваясь на работу. Расписывайте руку. Рисуйте параллельные, волнистые линии в разных направлениях, круги, квадраты, геометрические фигуры с разными углами, пытаясь рисовать их идеально точно.
2. Контролируйте нажим карандаша на бумагу. Если напор везде одинаковый — рисунок мертв. Выполните упражнения предыдущего пункта с разным напором. Старайтесь достичь динамической линии за счет разного напора с начала и в конце выполнения рисунка линии.
3. Четко определитесь, что именно вы хотите научиться рисовать. Если вы просто хотите уметь рисовать, то путь обучения будет длиннее. Вы четко должны знать, что в рисунке вас интересует. Это и будет главной точкой опоры в вашей работе. Если вас интересует пейзаж, то вам не обойтись без прогулок по окрестностям в поисках интересной натуры, если портрет, сосредоточьтесь на изучении строения и особенностей мимики человека.
Чтобы обучение было эффективным, нужно постоянно выполнять наброски и одновременно работать над длительной по времени постановкой. Ничто так не тренирует руку как наброски, поэтому их нужно делать как можно больше. Наброски можно рисовать по-разному и каждое задание очень действенное.
4. Выполняйте быстрые рисунки на абстрагирование предметов к простейшим геометрическим формам и на пропорции их частей.
5. Моделируйте на бумаге форму предметов, которые рисуете. Усиливайте объем направлением штриховки по форме предмета.
6. Упражнения на выявление характерных признаков объектов рисования и сознательное преувеличение или преуменьшение пропорций для усиления образа.
Наша школа рисования онлайн поможет Вам лучше освоить умение рисовать карандашом. Читайте наши уроки рисовани и пишете, что бы Вы хотели нарисовать?
dayfun.ru