Home > Уроки для художников > Начальная школа рисунки – ИЗО в начальной школе — Учительский Портал

Начальная школа рисунки – ИЗО в начальной школе — Учительский Портал

Картинки ученицы начальной школы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ученицы начальной школы

Картинки ученицы начальной школы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ученицы начальной школы | Depositphotos®

monkeybusiness

4992 x 3328

Syda_Productions

3405 x 2353

Syda_Productions

3330 x 4809

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Syda_Productions

4825 x 3318

monkeybusiness

4992 x 3328

monkeybusiness

4992 x 3328

Wavebreakmedia

5760 x 3840

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Wavebreakmedia

5100 x 3895

monkeybusiness

4992 x 3328

monkeybusiness

4992 x 3328

Syda_Productions

5225 x 3840

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Wavebreakmedia

5760 x 3840

ru.depositphotos.com

Кружок «Необычное рисование» в начальной школе




































 Тема занятияЦелиЗадачиДата проведения
1.Рисование пальцамиРазвивать интерес к рисованию.
Обогащать сенсорный опыт детей, развивая органы
восприятия: зрение, слух, осязание, вкус.

Развивать
эстетическое восприятие, учить созерцать
красоту окружающего мира. В процессе восприятия
предметов и явлений развивать мыслительные
операции: анализ, сравнение, уподобление (на что
похоже), установление сходства и Учить
передавать в изображении не только основные
свойства предметов (форма, величина, цвет), но и
характерные детали, соотношение предметов и их
частей по величине, высоте, расположению
относительно друг друга.

Развивать способность наблюдать,
всматриваться в явления и объекты природы,
замечать их изменения Совершенствовать
изобразительные навыки и умения, формировать
художественно-творческие способности.

навыки и умения, формировать
художественно-творческие способности.

Развивать чувство формы, цвета, пропорций;
художественный вкус.

Освоение техники рисования
пальцами.
 
2.Рисование пальцами 
3.Рисование ладошкойОсвоение техники оттиска ладони. 
4.Рисование отпечатками пальцевОсвоение техники оттиска
пальцев.

Освоение техники оттиска разными
предметами.

 
5.Оттиск ластиком 
6.Оттиск губкой и поролоном 
7.Тычкование ватными палочкамиОсвоение техники тычкования
различными предметами.
 
8.Тычкование карандашом с ластиком 
9.МонотипияОсвоение приема симметричного
рисования, путем сгибания бумаги.
 
10.НабрызгОсвоение техники напыления
красками
 
11.Набрызг с трафаретом 
12.Рисование восковыми мелкамиОсвоение парафиновой техники 
13.Рисование восковыми мелками 
14.ГраттажОсвоение смешанной техники
процарапывания и работы воском.
 
15.Граттаж 
16.КляксографияСпособствовать овладению
композиционными умениями, способами и приемами
рисования различными изобразительными
материалами
 
17.Рисование ниткамиСпособствовать овладению
композиционными умениями, способами и приемами
рисования различными изобразительными
материалами
 
18.Рисование по мокромуОсвоение техники работы на
мокрой поверхности.
 
19.Рисование по мокрому 
20.Фактурное рисованиеОсвоение техники рисования на неровной,
фактурной поверхности.
 
21.Рисование на мятой бумагеОсвоение техники рисования на
мятой поверхности.
 
22.Рисование на мятой бумаге 
23.Рисование клейкой лентойОсвоение техники рисования с помощью
трафарета из клейкой ленты.
 
24.Рисование на неровной поверхностиОсвоение техники рисования на неровной,
фактурной поверхности.
 
25.Рисование мыльными пузырямиОсвоение техники рисования 
26.ПроцарапываниеОсвоение техники процарапывания 
27.БатикОсвоение техники рисования по ткани. 
28.Рисование с трафаретомОсвоение техники напыления красками 
29.Рисование гелевой ручкойСпособствовать овладению
композиционными умениями, способами и приемами
рисования различными изобразительными
материалами
 
30.Рисование свечойОсвоение парафиновой техники 
31.Рисование соломкойСпособствовать овладению
композиционными умениями, способами и приемами
рисования различными изобразительными
материалами
 
32.Оттиск смятой бумагойОсвоение техники оттиска. 
33.Рисование рулономСпособствовать овладению
композиционными умениями, способами и приемами
рисования различными изобразительными
материалами
 
34.Работа с валикомОсвоение техники рисования различными
материалами.
 

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Картинки-оценки для поощрения первоклассников

Категория: Начальная школа

В первом классе и в первой четверти второго класса в начальной школе оценки не ставят. Но ведь ученика нужно как-то поощрять или, наоборот, стимулировать. Поэтому учителя и придумали такие жетончики-поощрения. В школе будущего первоклассника, кстати, ими тоже активно пользуются. Потом печатная индустрия превратила такие картинки в наклейки. В принципе, стало проще, наклейки эти не особо дорогие, но их нужно на учебный год очень много, наклейки с похвалой, как правило, идут в комплекте с не очень хорошими поощрениями типа «старайся» в равном количестве, а тратится их обычно гораздо меньше. Поэтому удобнее, все-таки, распечатать картинки-поощрения на цветном принтере, вырезать и выдавать ученикам за хорошую или не очень работу в школе. А еще первоклашка может их коллекционировать, и поэтому актуально распечатывать разные картинки-оценки, у ребенка будет стимул заработать новую картинку. Распечатывайте и поощряйте!

  

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Уроки рисования в начальной школе

Уроки рисования в начальной школе

 Ответ на вопрос «как мне научиться рисовать карандашом» всегда один — как можно больше рисовать! И рисовать нужно думая. Если вы изрисуете тонны бумаги, пытаясь просто изображать что-то или перерисовывать чужие работы, результат будет мизерный. Чтобы достичь результата, рисовать нужно осмысленно, каждый раз принимая в руки карандаш или ручку нужно ставить себе четкую задачу.  

Задачи могут быть разными и каждое из них направлено на совершенствование определенного художественного навыка. Но об этом чуть позже, сейчас начнем с главного. Каждому инструменту, в том числе и карандашу или шариковой ручке присущи свои особые выразительные средства, иными словами способы выполнения рисунка. В нашем случае это линия и штрих. Обладая мастерски линией и штрихом можно передать на бумаге любую эмоцию, создать изысканный рисунок. Нужно постоянно совершенствовать свою линию и штрих. Существует универсального способа держание карандаша в руке, каждый держит карандаш как ему удобно. Как правило, короткие линии создаются движением пальцев, более долгие — движением кисти держа карандаш, и длинные — движением целой руки. При этом принято чуть опираться поверхности бумаги мизинцем, чтобы не растирать рисунок и не загрязнять рукой поверхность бумаги. Это уже элементы техники.

Следующие упражнения помогут овладеть искусством рисунка.

1. Перед работой делайте для руки подготовительные упражнения, настраиваясь на работу. Расписывайте руку. Рисуйте параллельные, волнистые линии в разных направлениях, круги, квадраты, геометрические фигуры с разными углами, пытаясь рисовать их идеально точно.

2. Контролируйте нажим карандаша на бумагу. Если напор везде одинаковый — рисунок мертв. Выполните упражнения предыдущего пункта с разным напором. Старайтесь достичь динамической линии за счет разного напора с начала и в конце выполнения рисунка линии.

3. Четко определитесь, что именно вы хотите научиться рисовать. Если вы просто хотите уметь рисовать, то путь обучения будет длиннее. Вы четко должны знать, что в рисунке вас интересует. Это и будет главной точкой опоры в вашей работе. Если вас интересует пейзаж, то вам не обойтись без прогулок по окрестностям в поисках интересной натуры, если портрет, сосредоточьтесь на изучении строения и особенностей мимики человека.

Чтобы обучение было эффективным, нужно постоянно выполнять  наброски и одновременно работать над длительной по времени постановкой. Ничто так не тренирует руку как наброски, поэтому их нужно делать как можно больше. Наброски можно рисовать по-разному и каждое задание очень действенное.

4. Выполняйте быстрые рисунки на абстрагирование предметов к простейшим геометрическим формам и на пропорции их частей.

5. Моделируйте на бумаге форму предметов, которые рисуете. Усиливайте объем направлением штриховки по форме предмета.

6. Упражнения на выявление характерных признаков объектов рисования и сознательное преувеличение или преуменьшение пропорций для усиления образа.

Наша школа рисования онлайн поможет Вам лучше освоить умение рисовать карандашом. Читайте наши уроки рисовани и пишете, что бы Вы хотели нарисовать?

dayfun.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о