Картинки натюрморт с хлебом, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения натюрморт с хлебом
Картинки натюрморт с хлебом, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения натюрморт с хлебом | Depositphotos®KostyaKlimenko
7360 x 4912
KostyaKlimenko
7360 x 4912
KostyaKlimenko
4912 x 7360
KostyaKlimenko
7360 x 4912
KostyaKlimenko
4912 x 7360
S_Razvodovskij
3300 x 2475
KostyaKlimenko
7360 x 4912
KostyaKlimenko
7360 x 4912
KostyaKlimenko
7360 x 4912
KostyaKlimenko
7360 x 4912
KostyaKlimenko
4912 x 7360
KostyaKlimenko
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
натюрморт с хлебом Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#45325025 — Bread wheat spikes and bag of grains or cereal with shadows 3d..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#20096423 — Honey BreadВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Рисование в старшей группе на тему «Хлеб»: варианты тем, возрастные особенности
В детском саду каждая учебная неделя имеет свою определенную тему. Это могут быть домашние или дикие животные, овощи или фрукты, птицы или насекомые, транспорт или профессии взрослых. Одной из обязательных во всех возрастных группах считается тематика «Хлеб – всему голова». Все занятия недели закрепляют эту тему: развитие речи и ознакомление с окружающим и природой, беседы и наблюдения. На данную тему проводятся также и занятия по изодеятельности. На этой неделе дети рисуют хлебобулочные изделия, колоски и пшеничное поле. В статье познакомим родителей с тем, как проводится рисование в старшей группе на тему «Хлеб».
Хлебобулочные изделия
Начиная с младшей группы, дети учатся рисовать различные предметные и сюжетные картинки на тему «Хлеб – всему голова». К старшей группе у них уже есть навыки рисования симметричного колоска, булочек и рогаликов. На неделе, посвященной хлебу, с ребятами старшей группы можно запланировать выставку хлебобулочных изделий.
Распределить, кто какую выпечку будет рисовать, может воспитатель, а могут и сами дети по желанию. Затем на отдельных листах бумаги ребята рисуют батон, хлеб, рогалик, булочку, каравай, бублики, пончики и плетенки и т. д. Потом все разнообразие вывешивается на стенд в коридоре. На выставку работ можно пригласить детей младшей группы, родителей, персонал детского сада.
Встреча гостей
В нашей стране существует традиция, следуя которой дорогих гостей встречают с хлебом и солью. Выносят красивый каравай на чистом вышитом рушнике. С детьми пятилетнего возраста в старшей группе рисование на тему «Хлеб» можно провести после рассказа воспитателя про каравай, рассматривания иллюстраций встречи гостей. Отдельно показывают детям образец красивого вышитого рушника. Воспитатель поясняет, как нарисовать большой украшенный хлеб. Посередине его ставится небольшая солонка. По традиции гости должны отломать небольшой кусочек каравая, обмакнуть его в соль и съесть.
Дети за образцом воспитателя рисуют сначала светло-коричневой краской полукруг хлеба. Верхняя часть каравая украшается колосками или цветами того же цвета. Снизу рисуется белый рушник. Края его после высыхания расписывают геометрическим либо растительным орнаментом. В конце рисования сверху располагают солонку. Белую соль можно сделать примакиванием ватной палочки.
Хлеб в корзине
Рисование в старшей группе на данную тему можно запланировать следующее:
1. Сначала дети изображают корзину. Это может быть обычное изделие, плетенное из веточек. Ребенок сначала рисует контуры простым карандашом, разделяя ее на сектора. Только потом закрашиваются мелкие детали, чередуя светлые и темные элементы между собой.
2. Затем после полного высыхания рисуют хлеб и рогалик, оттеняя более светлым оттенком изгибы изделий.
3. Можно в корзину на заднем плане вставить несколько колосков. Для этого нужно прорисовать простым карандашом и затем раскрасить, тоже чередуя цвета.
Такое рисование в старшей группе на тему «Хлеб» можно провести с использованием цветных карандашей или восковых мелков. Так как много мелких деталей.
Обратите внимание: если вы захотите со своим ребенком нарисовать такую картинку дома, то пятилетние дети уже должны понимать пространственное расположение предметов. То, что находится ближе, рисуют более крупного размера, то, что дальше, — маленького. Для рисования корзины используют такой ракурс, когда передняя часть кошелки расположена ниже, не на одном уровне с задней стороной. Видна внутренняя часть емкости. Можно нарисовать ручку для нее, а можно положить на дно корзины салфетку и нарисовать, что с середины ее свисают углы ткани.
Хлебное поле
После занятия по ознакомлению с профессиями взрослых, на котором дети наблюдали за тем, как делают хлеб, какие люди задействованы в процессе создания такого главного продукта на нашем столе, можно закрепить материал на занятии по рисованию в старшей группе. Хлебное поле рисовать несложно, но понадобится предварительная работа.
Сначала за день до занятия нужно будет нарисовать фон голубого цвета, чтобы краска хорошо просохла. На следующий день ребята уже рисуют саму пшеницу, растущую на поле. Можно нарисовать желтые, созревшие полностью колоски, а можно изобразить зеленую поросль.
Дети старшей группы уже учатся изображать движение предметов. Поэтому нужно пояснить детям, что ветер колышет колоски и они наклоняются в разные стороны. Их можно нарисовать и полукругом, опущенными вниз. Когда колосок созревает, зерна становятся тяжелыми и тянут его вниз. Нижняя часть картинки заполняется палочками, на которых держатся зерна. Сверху на голубом небе можно нарисовать белые облака и солнце.
Тематика рисования
В качестве дополнительных идей для рисования в старшей группе на тему «Хлеб» можно предложить следующие варианты:
1. Угощение для кукол.
2. Чаепитие с бубликами.
3. Праздник Пасхи.
4. Бутерброд на завтрак.
5. Любимые пончики.
6. Печем рогалики для бабушки.
Фантазировать можно долго, что позволяет разнообразие хлебобулочных изделий. Можно нарисовать сноп в поле или колоски в вазе. Главное, чтобы дети усвоили, что хлеб — это важный продукт в жизни человека, поэтому его нужно беречь и относиться к нему уважительно.
fb.ru
fony-kartinki.ru
как нарисовать хлеб | Drulber.ru
Эта сложная постановка, она состоит из нескольких предметов: разрезанный хлеб с ломтиками, нож, пара чесночин, помидор… Поддерживает всю композицию тыква вытянутой формы на фоне драпировки.
Как нарисовать хлеб
1. Намечаем в листе общую массу всего натюрморта и линию края стола, на котором установлены предметы. Вверху горизонтальным росчерком намечаем высшую точку по хвостику тыквы, внизу – по самой выступающей точке ручки ножа. «Прослеживаем» массу сверху вниз, справа и слева легкими линиями, определяя ширину всего натюрморта.
2. Проводим центральную ось тыквы, намечаем ее ширину. Определяем продолговатыми штрихами местоположение всех предметов натюрморта, очерчиваем часть драпировки на дальнем плане.
3. Как нарисовать хлеб: Легкими воздушными штрихами прорисовываем основные массы предметов натюрморта. Намечаем рукоятку ножа, определяем форму ломтей хлеба, складку драпировки и осевые линии построения овощей.
4. Плавными линиями смягчаем формы предметов. Строим основную форму рукоятки ножа, намечаем форму хвостика тыквы. Усиливаем передние планы и линии предметов в теневых частях.
5. Уточняем пропорции. Намечаем характерные детали предметов натюрморта легкими штрихами по форме, сверяясь с натурой и анализируя ее.
6.Как нарисовать хлеб: Затачиваем уголь конусом и четко прорисовываем все детали предметов натюрморта. Усиливаем перелом форм в теневых частях. Подчеркиваем изломы и складки драпировки..
7.
8. Усиливаем тень на вертикальной плоскости стола на переднем плане короткими продольными штрихами. Прорабатываем мягкой штриховкой собственные тени на предметах натюрморта, выявляя тем самым их объемную форму. Протушевываем плоскость стены с освещенной стороны, подчеркивая край драпировки и усиливая в натюрморте ощущение света.
9. Как нарисовать хлеб: Уплотняем тушевкой тени на дальнем плане – на драпировке и стене, падающие тени от предметов натюрморта на плоскости стола. Слегка протушевываем собственные тени на хлебе и тыкве.
10. Прорабатываем все изображения натюрморта легкой тушевкой, сглаживая границы и удаляя контраст линейного рисунка.
11. Анализируя натуру, мягким нажимом угля усиливаем контраст тональных соотношений между предметами – темный хлеб, светлая тыква, белый чеснок и т.д.
12. Как нарисовать хлеб: Наносим жесткую штриховку, усиливая передний план. На дальнем плане работаем мягко, боковой частью угля. Наносим характерные штрихи, присуще текстуре предметов: хлеб – рыхлый, драпировка – мягкая, поверхность тыквы – гладкая, блестящая… заканчивая работу, подчеркиваем выразительность изображения, используя мелкие штрихи на бликах.
Вам также будет интересно прочитать это:
© 2012 «Как научится красиво рисовать»
www.drulber.ru