Раскраски оружия | Counter-Strike Wiki
Раскраски оружия («скины», окраски) — это особенность Counter-Strike: Global Offensive, дающая возможность индивидуализировать оружие. Появились в обновлении Arms Deal. Раскраски представляют собой различные текстуры оружия, которые могут быть экипированы в игре. Они выполняют только косметическую функцию, никак не влияя на геймплей. Руководство по созданию раскрасок от Valve помогут вам сделать свой собственный «скин».
Есть несколько способов получения раскрасок:
- Случайно получить их, играя на серверах, защищенных VAC.
- Получить их, открыв специальный кейс.
- Торговаться с другими игроками. Покупка раскраски с торговой площадки считается торговлей.
Некоторые раскраски имеют специальную технологию StatTrak™, которая считает убийства, сделанные из этого оружия нынешним владельцем. Нажав кнопку F (по умолчанию), вы сможете более подробно рассмотреть свое оружие и счетчик StatTrak™.
Игрок не имеет доступа в инвентарь после разминки в соревновательном режиме или пока жив в другом. Это сделано, чтобы предотвратить дизбаланс.
Редкость и категория оружияПравить
Раскраски оружия имеют свою редкость. Как правило, чем реже оружие, тем больше его цена.
Цвет | Редкость |
---|---|
Белый | Ширпотреб |
Светло-синий | Промышленное качество |
Темно-синий | Армейское качество |
Фиолетовый | Запрещенное |
Розовый | Засекреченное |
Красный | Тайное |
Золотой | Контрабандное |
На торговой площадке и в инвентаре оружие со специальной категорией отображается в особой иконке:
Цвет | Категория |
---|---|
Белый | Обычный |
Оранжевый | StatTrak™ |
Жёлтый | Сувенир |
Фиолетовая звезда | ★ |
Фиолетовая звезда StatTrak™ | ★ StatTrak™ |
Зелёный | Прототип |
Оформления оружияПравить
У каждой раскраски есть свое оформление. Оно имитирует разные поношенности на оружии. Оформление выбирается случайно при случайном получении на сервере, при получении из кейса и при получении из контракта обмена.
Оформление оружия не меняется со временем и не может быть изменено.
Список оформлений, от лучшего к худшему:
- Прямо с завода (Factory New, FN)
- Немного поношенное (Minimal Wear, MW)
- После полевых испытаний (Field Tested, FT)
- Поношенное (Well Worn, WW)
- Закаленное в боях (Battle Scarred, BS)
- Не покрашено (Not Painted, NP)*
* — используется для раскрасок ножей.
«float» иными словами изношенность.Вот таблица, по которой все определяется:
1) 0.44 – 1.00 — Battle-Scarred (Закаленное в боях) 0-56%
2) 0.37 – 0.44 — Well-Worn (Поношенное) 56-63%
3) 0.15 – 0.37 — Field Tested (После полевых испытаний) 63-85%
4) 0.07 – 0.15 — Minimal Wear (Немного поношенное) 85-93%
5) 0.00 – 0.07 — Factory New (Прямо с завода) 93-100%
Доступные раскраскиПравить
Все раскраски находится в одной из коллекций. Например, коллекция Train или коллекция «Феникс», но если вы, например, играете на карте Inferno, это не значит, что вам обязательно выпадет оружия из коллекции Inferno.
Открытие кейсов даст игроку одно оружие из коллекции этого кейса.
Интересные фактыПравить
- В процессе развития, раскраски хотели сделать ухудшающимися со временем, чтобы показывать давность оружия, но от этой идеи впоследствии отказались.
- Оформления были созданы, потому что разработчики думали, что более потертые раскраски будут более востребованы у игроков, чем нереалистичные яркие (более высокое качество оформления). Ожидания разработчиков не оправдались после запуска раскрасок оружия, сообщество CS:GO предпочитает более уникальные и яркие окраски, а коллекции были созданы для того, чтобы люди выбирали более понравившиеся тематику окраски.
ru.counterstrike.wikia.com
Коллекция | Оружие | Раскраска | Редкость | Торговая площадка | ST™ | Выпадает | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Assault | SG 553 | Смерч | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Assault | UMP-45 | Карамель | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Assault | Five-SeveN | Карамельное яблоко * | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Assault | AUG | Хот-род | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Assault | Negev | Анодированная синева | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Assault | MP9 | Бульдозер | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Assault | Glock-18 | Градиент | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Aztec | Nova | Лесные листья | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Aztec | Five-SeveN | Джунгли | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Aztec | SSG 08 | Лишайниковая штриховка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Aztec | AK-47 | Цвет джунглей | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Aztec | M4A4 | Тигр в джунглях | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Aztec | Tec-9 | Окостеневший | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Baggage | G3SG1 | Наемник | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Baggage | MP7 | Оливковая клетка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Baggage | CZ75-Auto | Зеленая клетка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Baggage | MP9 | Зеленая клетка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Baggage | SSG 08 | Песчаные дюны | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Baggage | SG 553 | Странник | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Baggage | P90 | Кожа | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Baggage | MAC-10 | Пассажир | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Baggage | P2000 | Эконом-класс | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Baggage | Sawed-Off | Первый класс | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Baggage | USP-S | Бизнес-класс | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Baggage | XM1014 | Красная кожа | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Baggage | AK-47 | Первый класс | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Baggage | Desert Eagle | Пилот | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Baggage | AK-47 | Путешественник | Засекреченное | Смотреть | √ | ||
Bank | Tec-9 | Пиксельный камуфляж «Город» | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Bank | SG 553 | Армейский блеск | Смотреть | √ | |||
Bank | Sawed-Off | Пиксельный камуфляж «Лес» | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Bank | Negev | Армейский блеск | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Bank | MP7 | Пиксельный камуфляж «Лес» | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Bank | Револьвер R8 | Костяная маска | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Bank | UMP-45 | Углепластик | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Bank | Nova | Клетчатая сталь | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Bank | MAC-10 | Серебро | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Bank | Glock-18 | Гремучая смерть | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Bank | G3SG1 | Зеленое яблоко | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Bank | Galil AR | Смокинг | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Bank | Desert Eagle | Метеорит | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Bank | CZ75-Auto | Смокинг | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Bank | AK-47 | Изумрудные завитки | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Bank | P250 | Франклин | Засекреченное | Смотреть | √ | ||
Cache | Negev | Радиоактивные отходы | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cache | P250 | Заражение | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cache | AUG | Радиационная опасность | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cache | ПП-19 Бизон | Химический зеленый | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cache | SG 553 | Радиоактивные осадки | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cache | Five-SeveN | Лихач | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cache | Glock-18 | Реактор | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Cache | MP9 | Закат | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Cache | XM1014 | Костемолка | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Cache | MAC-10 | Ядерный сад | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Cache | Tec-9 | Токсичность | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Cache | FAMAS | Стикс | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Cache | Galil AR | Цербер | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Cobblestone | P90 | Гроза | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Cobblestone | UMP-45 | Индиго | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Cobblestone | MAC-10 | Индиго | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Cobblestone | SCAR-20 | Гроза | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Cobblestone | Dual Berettas | Терн | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Cobblestone | USP-S | Королевский синий | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cobblestone | Nova | Зеленое яблоко | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cobblestone | MAG-7 | Серебро | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cobblestone | Sawed-Off | Пыльник | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Cobblestone | P2000 | Кольчуга | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Cobblestone | MP9 | Темный век | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Cobblestone | Desert Eagle | Пищаль | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Cobblestone | CZ75-Auto | Чаша | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Cobblestone | M4A1-S | Рыцарь | Засекреченное | Смотреть | † | ||
Cobblestone | AWP | История о драконе | Тайное | Смотреть | † | ||
Dust | M4A4 | Песчаная буря | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Dust | SCAR-20 | Пальма | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Dust | AK-47 | Хищник | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Dust | AWP | Змеиная кожа | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Dust | AUG | Медянка | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Dust | Sawed-Off | Медь | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Dust | Desert Eagle | Пламя | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Dust | P2000 | Скорпион | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Dust | Glock-18 | Латунь | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | Nova | Хищник | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | MP9 | Песчаная штриховка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | P90 | Песчаное напыление | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | SCAR-20 | Песчаная сетка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | P250 | Песчаные дюны | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | G3SG1 | Песчаная буря | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | Tec-9 | Смешанный камуфляж | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | MAC-10 | Пальма | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | Five-SeveN | Апельсиновая корка | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | AK-47 | Африканская сетка | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | Sawed-Off | Змеиная кожа | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | M4A1-S | Смешанный камуфляж | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | ПП-19 Бизон | Латунь | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | SG 553 | Дамасская сталь | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | P2000 | Янтарный градиент | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Dust 2 | Револьвер R8 | Янтарный градиент | Засекреченное | Смотреть | √ | ||
Inferno | MAG-7 | Песчаные дюны | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Inferno | Nova | Грецкий орех | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Inferno | P250 | Пороховый дым | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Inferno | M4A4 | Смерч | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Inferno | Dual Berettas | Анодированная синева | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Inferno | Tec-9 | Латунь | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Italy | ПП-19 Бизон | Песчаные дюны | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Italy | Nova | Песчаные дюны | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Italy | FAMAS | Колония | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Italy | AUG | Наемник | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Italy | Tec-9 | Грунтовая вода | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Italy | Nova | Карамельное яблоко | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Italy | Dual Berettas | Патина | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Italy | P2000 | Мрамоный градиент | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Italy | UMP-45 | Пороховой дым | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Italy | M4A1-S | Северный лес | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Italy | XM1014 | Калифорнийский камуфляж | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Italy | MP7 | Анодированная синева | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Italy | Glock-18 | Карамельное яблоко | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Italy | Sawed-Off | Полная остановка | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Italy | AWP | Гадюка | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Lake | G3SG1 | Тропическая штриховка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Lake | SG 553 | Перфорированные волны | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Lake | Galil AR | Белое напыление | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Lake | AUG | Гроза | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Lake | XM1014 | Голубая хвоя | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Lake | P250 | Северный лес | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Lake | XM1014 | Вороненая сталь | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Lake | FAMAS | Голубые брызги | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Lake | ПП-19 Бизон | Ночные операции | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Lake | AWP | Африканская сетка | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Lake | Desert Eagle | Осадок | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Lake | SG 553 | Анодированная синева | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Lake | P90 | Демонтаж | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Lake | USP-S | Ночные операции | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Lake | Dual Berettas | Синий кварц | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Militia | XM1014 | Цвет луга | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Militia | MAC-10 | Смерч | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Militia | ПП-19 Бизон | Лесные листья | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Militia | P2000 | Луговые листья * | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Militia | Nova | Современный охотник | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Militia | Nova | Оранжевое пламя | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Militia | P250 | Современный охотник | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Militia | XM1014 | Оранжевое пламя | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Militia | ПП-19 Бизон | Современный охотник | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Militia | M4A4 | Современный охотник * | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Militia | SCAR-20 | Пятна от краски | Засекреченное | Смотреть | √ | ||
Mirage | Galil AR | Охотничья будка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Mirage | P90 | Ожоги | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Mirage | G3SG1 | Африканская сетка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Mirage | AUG | Колония | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Mirage | Five-SeveN | Наемник | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Mirage | P250 | Костяная маска | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Mirage | MP7 | Апельсиновая корка | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Mirage | Glock-18 | Грунтовая вода | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Mirage | SG 553 | Крокодиловая сетка | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Mirage | SSG 08 | Тропическая гроза | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Mirage | Negev | Калифорнийский камуфляж | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Mirage | MP9 | Хот-род | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Mirage | UMP-45 | Пламя | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Mirage | MAC-10 | Янтарный градиент | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Mirage | MAG-7 | Бульдозер | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Nuke | MAG-7 | Радиоактивная опасность | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Nuke | Sawed-Off | Радиоактивная опасность | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Nuke | ПП-19 Бизон | Радиоактивная опасность | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Nuke | P90 | Радиоактивные осадки | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Nuke | UMP-45 | Радиоактивные осадки | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Nuke | XM1014 | Радиоактивные осадки | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Nuke | M4A4 | Радиационная опасность | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Nuke | P250 | Ядерная угроза | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Nuke | Tec-9 | Ядерная угроза | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Office | FAMAS | Контрастные цвета | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Office | Galil AR | Зимний лес | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Office | G3SG1 | Арктический камуфляж | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Office | M249 | Мраморный буран | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Office | P2000 | Серебро | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Office | MP7 | Снежная мгла | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Overpass | Sawed-Off | Белое напыление | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Overpass | UMP-45 | Ожоги | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Overpass | M249 | Контрастные цвета | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Overpass | MAG-7 | Смерч | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Overpass | MP9 | Смерч | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Overpass | Desert Eagle | Пиксельный камуфляж «Город» | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Overpass | MP7 | Пороховой дым | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Overpass | Glock-18 | Ночь | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Overpass | P2000 | Цвет луга | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Overpass | CZ75-Auto | Нитро | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Overpass | SSG 08 | Объезд | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Overpass | XM1014 | Смешанный синий камуфляж | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Overpass | AWP | Пиксельный камуфляж «Розовый» | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Overpass | USP-S | Следы асфальта | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Overpass | M4A1-S | Шедевр | Засекреченное | Смотреть | † | ||
Safehouse | Dual Berettas | Наемник | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Safehouse | MP7 | Армейский спецназ | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Safehouse | Tec-9 | Армейская сетка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Safehouse | SSG 08 | Голубая хвоя | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Safehouse | SCAR-20 | Наемник | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Safehouse | MP9 | Апельсиновая корка | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Safehouse | AUG | Осужденный | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Safehouse | USP-S | Лесные листья | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Safehouse | Galil AR | Смешанный камуфляж | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Safehouse | M249 | Крокодиловая сетка | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Safehouse | G3SG1 | Смешанный камуфляж | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Safehouse | FAMAS | Демонтаж | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Safehouse | Five-SeveN | Серебряный кварц | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Safehouse | SSG 08 | Кислотный градиент | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Safehouse | M4A1-S | Нитро | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Train | ПП-19 Бизон | Городская штриховка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Train | Nova | Полярная сетка | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Train | Five-SeveN | Лесная ночь | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Train | G3SG1 | Полярный камуфляж | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Train | Dual Berettas | Колония | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Train | UMP-45 | Пиксельный камуфляж «Город» | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Train | M4A4 | Пиксельный камуфляж «Город» | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Train | MAC-10 | Карамельное яблоко | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Train | P90 | Ясень | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Train | SCAR-20 | Углепластик | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Train | MAG-7 | Пиксельный камуфляж «Металлический» | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Train | P250 | Пиксельный камуфляж «Металлический» | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Train | Sawed-Off | Янтарный градиент | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Train | Desert Eagle | Городской щебень | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Train | Tec-9 | Красный кварц | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Vertigo | XM1014 | Городская перфорация | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Vertigo | MAC-10 | Пиксельный камуфляж «Город» | Ширпотреб | Смотреть | √ | ||
Vertigo | ПП-19 Бизон | Углепластик | Промышленное качество | Смотреть | √ | ||
Vertigo | P90 | Арктическая сетка | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Vertigo | AK-47 | Черный глянец | Армейское качество | Смотреть | √ | ||
Vertigo | Dual Berettas | Подрыв | Запрещенное | Смотреть | √ | ||
Чик-чик | SCAR-20 | Армейский блеск | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Чик-чик | CZ75-Auto | Армейский блеск | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Чик-чик | M249 | Ударная дрель | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Чик-чик | MAG-7 | Чайка | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Чик-чик | Desert Eagle | Ночь | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Чик-чик | Galil AR | Городской щебень | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Чик-чик | USP-S | Едва зеленый | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Чик-чик | MAC-10 | Градиент | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Чик-чик | P250 | Снежная мгла | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Чик-чик | MP7 | Полная остановка | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Чик-чик | Five-SeveN | Нитро | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Чик-чик | CZ75-Auto | Изумруд | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Чик-чик | SG 553 | Бульдозер | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Чик-чик | Dual Berettas | Дуэлист | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Чик-чик | Glock-18 | Сумеречная галактика | Засекреченное | Смотреть | † | ||
Чик-чик | M4A1-S | Хот-род | Засекреченное | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | MP7 | Астерион | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | AUG | Дедал | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | Dual Berettas | Луна в знаке Весов | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | Nova | Луна в знаке Весов | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | Tec-9 | Аид | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | P2000 | Лабиринт | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | AWP | Солнце в знаке Льва | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | M249 | Приморский прогноз | Промышленное качество | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | UMP-45 | Лабиринт Минотавра | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | MP9 | Ящик Пандоры | Армейское качество | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | G3SG1 | Хронос | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | M4A1-S | Падение Икара | Запрещенное | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | M4A4 | Посейдон | Засекреченное | Смотреть | † | ||
Боги и чудовища | AWP | Медуза | Тайное | Смотреть | † | ||
Рассвет | ПП-19 Бизон | Бамбук | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Рассвет | Sawed-Off | Тень бамбука | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Рассвет | Tec-9 | Бамбуковые заросли | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
Рассвет | G3SG1 | Оранжевое кимоно | Ширпотреб | Смотреть | † | ||
ru.counterstrike.wikia.com
Подробное руководство для раскрашивания оружия в cs:go
1. Вступление
Итак, ты хочешь научиться создавать цвета для своего оружия. Сначала перечислим пару вещей, которые тебе для этого пригодятся. Я подчеркиваю, что это руководство опирается на инструменты, которыми пользуюсь лично я.
Необходимые программы
Я предполагаю, что ты уже знаешь основы Photoshop и Illustrator, поэтому не буду слишком углубляться в эти темы. А не то руководство займет пару томов.
Прежде чем продолжить, советую прочитать руководство раскрашивания оружия от Valve. Оно не большое, и займет максимум 10 минут. Может ты поймешь не все, но это не страшно. У тебя в голове отложится определенная информация, которую ты применишь при необходимости. Поверь, я знаю, о чем говорю.
Вот руководство от Valve. <== Для тех кто знает английский =)
2. Настройка оборудования
Прежде, чем начать нужно настроить пару вещей.
Начнем с VTFEdit.
1. Начинаем со скачки программы. Нажми эту ссылку и загрузи инсталлятор.
2. Вот и он. Нажми два раза и начни установку. Просто жми next, accept the agreements и выбери путь для сохранения установки.
Вот как это выглядит. Позже я научу тебя работать с этим.
Теперь настроим Counter—Strike.
1. Открой игру и перейди в Опции игры.
2. Найди опцию Включить разработку консоли и отметь ее Да.
3. Перейди в Настройки клавиатуры/мышки.
4. Найди Консоль переключателя и выбери кнопку для открывания консоли, у меня это звездочка (*).
5. Напиши в консоли «workshop_workbench» и нажми enter.
6. Ты только что открыл Мастерскую! При желании можешь увеличить окно рабочего места, перетаскивая его границы. Можешь закрыть консоль, нажав на небольшой серый X вверху справа.
Советую установить все опции графики на максимум. Таким образом ты будешь видеть оружие и структуры лучше всего.
Делается это так.
1. Перейди в Настройки Видео во вкладку Опции.
2. Установи разрешение игры на родное разрешение твоего монитора, 1440×900 в моем случае. Потом нажми Дополнительно.
3. Установи все остальное таким же образом. Можешь отключить фильтр Размытия в движении, потому что движения в мастерской будет не слишком-то много.
Ещё одна необходимая вещь CS: GO SDK. Установи ее таким образом.
1. Открой Steam и перейди в Lybrary > Tools.
2. Найди CS: GO SDK, нажми правой кнопкой и выбери Установить Игру… Теперь просто жди, пока закончится установка.
Супер, теперь все готово к созданию новой отделки!
2.1 Как ориентировать в Мастерской
Держу пари, тебя озадачил вид Мастерской, но не паникуй раньше времени. Все станет легко и понятно, как только мы закончим.
Все кажется трудным? Не переживай, как только сам приступишь к процессу поймешь, что он не сложнее, чем отнять конфетку у ребенка.
Отказ от ответственности: Я не несу ответственности ни за один украденный леденец.
3. Цветовые зоны
Прежде, чем начать создавать отделки, нужно понять базовую вещь, Цветовые Зоны.
Каждое оружие разделено на зоны и в зависимости от стиля отделки, они покрыты либо чистым цветом, либо узором.
Вот изображения для каждой цветовой зоны оружия.
AK-47
AUG
AWP
Desert Eagle
Dual Berettas
FAMAS
Five-SeveN
G3SG1
Galil AR
Как можно заметить, у некоторого оружия есть зоны без чисел. В некоторых стилях эти зоны не будут окрашиваться.
Лучший способ визуализировать окрашивание областей с числами на оружии — загрузить его на Рабочий стол и назначить несколько цветов.
4. Твой первый скин чистым цветом
Может ты ещё не осознал, но у тебя уже вполне достаточно знаний для создания своего первого скина.
Пока это будет просто сплошной чистый цвет. Все мы когда-то с чего-то начинали.
Запомни, что этот стиль работает с цветовыми зонами, которые мы покрыли ранее.
Эта отделка наносится прямо на металлические части оружия.
Начнем с выбора оружия для работы. Я выбрал FAMAS.
Переходим в вид Рабочего места, чтобы получить более глобальный обзор.
Когда ты переключаешься на Рабочее место, камера начинает перемещаться, показывая оружие целиком. Можешь остановить камеру кнопкой паузы и настроить ползунком.
Теперь выберем стиль отделки. Пока что это Чистый цвет. Ты заметишь, что оружие поменяло цвет, это нормально.
Пришло время выбрать первый цвет, нажав на кнопку Color 0. Вот мой цвет. Заметь, я выбираю «чистые» цвета, такие, как чистый черный или красный, потому что она с включенной в игре подсветкой цвета передаются плохо.
Второй цвет. Заметь, что я переместил камеру для лучшего обзора. Не забудь воспользоваться камерой, чтобы проверить оружие в другом освещении.
Третий цвет. Как видишь, я переключил вид на Удержание и нажал кнопку Проверки, чтобы посмотреть, как оружие будет выглядеть в игре. Оно может быть слишком ярким, но позже мы это исправим.
Четвертый цвет! Теперь пора настроить яркость.
Чтобы отрегулировать яркость, придется поработать с phongexponent и phongintensity. Phong — сложная тема, поэтому предлагаю тебе просто поиграть с числами. Не делай оружие слишком ярким или слишком темным, в обоих случаях оно будет смотреться плохо.
Я установил оба параметра на 150, и вот что получил в итоге. Выглядит неплохо, ведь так?
Пора установить износ на оружие. Я установил минимум на 0.05 и максимум на 0.64, таким образом, все ещё немного виден цвет. Мне так нравится.
Теперь сохраним отделку. Нажми Сохранить Как…, и откроется окно. Выбери путь сохранения отделки и нажми Сохранить. Я выбрал свой рабочий стол.
А вот и наша отделка. Заметь, она в формате txt, и мы можем открыть ее. Вот как она выглядит. Ты можешь здесь что-то изменить, но я тебе не советую.
Поздравляю! Ты только что создал первую отделку и сохранил ее!
5. Узоры
Узоры очень важны для создания отделки. Прежде всего, нужно понять, что это. Узор — заметная повторяемость на рисунке. Также, элементы узора повторяются в предсказуемой манере. Нужен пример? Плитка в ванной или на кухне, стена из кирпичей, решетки.
Заметил, что всегда есть элемент повторения? То, что мы хотим получить — что-то повторяющееся несколько раз в отделке оружия.
Вот пример узора
Чтобы создать узор для CS: GO мы будем использовать всего четыре цвета: красный, зеленый, синий и черный. Можно подумать, что тогда оружие будет выглядеть как ????, но этот метод позволяет нам выбирать предпочтительные цвета во второй раз. Как? Давай объясню.
Большинство отделок нужно создавать с 4 слоями краски — черной, в качестве первой, затем красной, зеленой и, наконец, синей. Но ты же хочешь отделку с другими цветами? Именно поэтому на рабочем месте, мы «назначаем» другие цвета.
Вот примеры узора с другими цветами, первым — оригинальный узор, другие два — возможные варианты того, как это может смотреться в игре.
Это действительно просто, ты всего лишь должен назначить другие цвета на разные слои краски. Color0 назначен на черный, color1 — на красный, color2 — на зеленый и color3 — на синий.
Самая важная вещь — каждый узор должен быть квадратом, а размеры в степени двойки.
Ещё один важный аспект, который нужно знать об узорах, это то, как они наносятся на оружие.
Первый метод наносит узор непосредственно поверх существующего UV оружия. Если представить это в реальной жизни, то это выглядит как разборка оружия на части и нанесение краски.
Этот метод нанесения используется для стилей — Гидрографика, Анодированный Разноцветный, Налет и Пользовательского стиля.
Второй метод использует трехмерное нанесение. Представь, что это нанесение краски из баллона через трафарет на стороны, верхнюю, нижнюю. заднюю и переднюю часть оружия.
Этот метод используется для стилей Окрашивания распылением и Анодированного Распыления.
Вот и все, что нужно знать об узорах для создания отделки.
Вперед к следующему уроку!
6. Твоя первая отделка Окрашивания Распылением
Теперь, когда ты знаешь, что такое узор, и ка кон работает, ты можешь создать твою первую отделку, применяя метод окрашивания распылением — это уже серьезная работа!
Окрашивание Распылением наносится на все оружие, оно не учитывает цветовые зоны, так что пока забудь их.
В этом стиле каждый слой краски изнашивается до предыдущего слоя, прежде, чем обнажить металл оружия.
Поехали!
1. Открой Photoshop и создай документ 1024 X 1024 пикселей.
2. Заполни фон черным.
3. Создай новый слой и заполни его красным.
4. Примени Фильтры > Рендер > Облака на новый слов, ты получишь либо красные/белые, либо красные/черные облака, в зависимости от цвета фона. Не забудь проверить.
5. Перейди в Фильтры > Галлерея фильтров… и найди Фильтра Штамп в папке эскизов, выбери предпочитаемую настройку и нажми Ok.
6. Повтори шаги 3-5 с другими двумя слоями, но на этот раз заполни первый зеленым, а второй синим.
7. Теперь нужно посмотреть, что находится под этими слоями, поэтому выбери Волшебную палочку, выбери черную область каждого слоя и удали ее. Для отмены выбора нажми правую кнопку и выбери Отменить выбор.
8. Пора сохранить работу! Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани как Targa.
9. Открой VTFEdit, перейди в Файл > Импорт и выбери только что сохраненный файл.
10. Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани узор в файле VTF с этими настройками.
11. Открой Мастерскую в cs:go
12. Выбери Окрашивание распылением в качестве стиля и выбери оружие. В моем примере это SG 553.
13. Загрузи созданный узор. Будь внимателен — выбери файл VTF.
14. Выбери Цвет 0, это будет фоновым цветом. Помни раздел про узоры.
15. Цвет 1.
16. Цвет 2
17. Цвет 3. Смотрится хорошо!
18. Пора поиграть настройками Phong . Вот мои.
19. Смещение и вращение и так подходят, поэтому не будем менять их. Вместо этого изменимwear_remap_min на 0.05 и wear_remap_max на 0.56.
20. Последний шаг — сохранение. Вуаля, твоя вторая отделка готова! Ну что, чувствуешь себя уже профи?
Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение1 в самом низу статьи =)
7. Канал для маски
Канал для маски – очень удобный способ, чтобы выбрать изнашиваемость оружия. Если какая-то его часть не должна изнашиваться никогда, можешь выбрать Канал для маски.
Его можно использовать для стилей Гидрографический и Пользовательский.
Но что же это такое — Канал для маски? Это — черно-белый канал, который наносится на узор.
Сейчас объясню, как создать его в Photoshop.
1. Открой Photoshop и твой выбранный узор
2. Перейди в каналы и создай новый, нажав Создать новый канал.
3. Теперь мы рисуем на канале маски в зависимости от того, как мы хотим, чтобы наш маленький монстр выглядел после износа.
Я, например, решил, что глаза должны изнашиваться в последнюю очередь, а язык — и вовсе никогда.
4. Сохрани только что полученный узор, но на этот раз в 32 bit/pixel.
Вот как это делается. Моя отделка выглядит следующим образом на Рабочем столе.
Теперь немного что касается техники. При создании Канала для маски помни следующее:
Значения около 196 в канале для маски вычитаются из пригодных для восстановления зон оружия.
Значения 128-255 никак не влияют. То есть износ будет обычным.
Значения ниже 128 увеличивают прочность отделки.
Я советую покрывать канал значениями 130, а потом продолжить разрисовывать остатки. В противном случае, твоя отделка будет так себе.
8. Твоя первая Гидрографическая отделка
Статьи по cs:go
Пора создать первый Гидрографический стиль, он очень похож на окрашивание распылением, но имеет небольшие отличия.
Гидрографическая отделка применяется для цветовых зон ColorZone 0 и 1, для зон 2 и 3 используй цвета 2 и 3 соответственно.
В этом стиле краска изнашивается непосредственно до металлической поверхности оружия.
Приступим!
1. Открой Illustrator и создай документ 256 X 256 пикселей, цветовой метод должен быть RGB.
2. Создай синий квадрат, который покрывает весь документ и закрепи, чтобы он не двигался.
3. Создай зеленый шестиугольник инструментом Полигон, нажав на полотно, затем скопируй и вставь его несколько раз так, как хочешь.
4. Выбери все шестиугольники, Нажми правую кнопку мыши и Сгруппируй их. Затем закрепи.
5. Создай ещё два шестиугольника, один черный, другой красный, и снова копируй ив вставляй их.
6. Разблокируй все шестиугольники и выбери их, нажми Enter и скопируй их горизонтально для 256пикселей.
7. Сгруппируй их, как и зеленые. Теперь выбери каждую форму снова и скопируй их вертикально на 256пикселей.
8. Выбери все снова, и перемести их на полотно, как сам захочешь. Зачем мы это делаем? Может показаться глупо, но в некоторых узорах, если какая-то часть прикасается к кромке, она будет отрезана. Поэтому мы копируем их, чтобы избежать обрезки.
9. Сохрани узор как .AI.
10. Открой узор в Photoshop в 1024 X 1024 пикселях. Мы открываем узор в Photoshop по двум причинам: мы хотим сохранить Targa, но не можем в Illustrator, или, если мы хотим добавит канал маски.
11. Поскольку я хотел, чтобы часть узора была прочнее, я создал Канал для маски. Ты при желании можешь пропустить этот шаг.
12. Сохрани узор как Targa. 32 bit/pixel , если ты использовал канал маски, и 24 – если не использовал.
13. Конвертируй Targa в VTF, используя VTFEdit как в предыдущих случаях.
14. Открой узор в игре и выбери пушку, мое оружие на этот раз — Galil AR.
15. Я изменил pattern_scale на 5.00, потому что он очень большой.
16. Пора выбрать цвета. Цвет 0.
17. Цвет 1.
18. Цвет 2, который покроет Цветовую зону 2.
19. Цвет 3, он покроет также Цветовую зону 3.
20. Я немного отрегулировал настройки Phong.
21. Я поднял wear_remap_min и понизил wear_remap_max.
22. Проверь, как твой узор выглядит в разных вариациях с помощью кнопки Вариант.
23. Сохрани. Вот и готова твоя третья отделка! Ты уже почти Пикассо!
Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1.
9. Твоя первая Анодированная отделка
Это самый простой тип отделки, тебе нужно выбрать всего один цвет.
Цвет наносится на разные части оружия. В зависимости от оружия, он покрывает разные цветовые зоны.
Отделка изнашивается сначала до базового хромового покрытия, а затем до металла оружия
1. Открой Рабочий стол, выбери Анодированный стиль и оружие. Я выбрал MAG-7.
2. Выбери цвет. В моем случае только Цвет 0.
3. Отрегулируй настройки Phong, в этом стиле они очень важны.
4. Отрегулируй настройки износа.
5. Просто сохрани и все. Четвертая отделка готова. Продолжай в том же духе!
Да, вот так вот просто создается Анодированный стиль.
Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1.
Приложение 1. Как публиковать отделки
В этом приложении я научу, как публиковать отделки. Прежде чем начать, убедись, что у тебя установленоCS: GO SDK.
1. Открой Мастерскую , выбери отделку для публикации.
2. Нажми Submit, должно открыться такое окно.
3. Нажми Обзор… , чтобы найти изображение.
4. Заполни Название и Описание.
5. Загрузи отделку .txt, Targa и VTF. Отметь оба окошка и нажми Опубликовать
6. Заверши распределение доходов, и все! Ты опубликовал отделку!
buntyar.net
игра кейсы cs go lounge
████████████████████████████████████
█ █
█ ► {LINK REMOVED}Жми по ссылке для ПРОДОЛЖЕНИЯ ◄█
█ █
████████████████████████████████████
Виды и модели ножей в CS:GO — Интересные статьи CS:GO Просмотр коллекций — Ножи CS:GO Items 2. Различные типы ножей. На данный момент в cs go существует 5 различных типов ножей, каждый из которых имеет 5 разных видов. … Karambits M9 Bayonet — самые редкие ножи в cs go. Эти 2 ножа самые редкие, дорогие и популярные среди игроков. все раскраски ножей из кс го смотрите картинки CS:GO Оружие: Виды Ножей Игровой Эффект Нож-бабочкаРаскраски — Counter-Strike Wiki — Wikia none CS:GO Оружие: Виды Ножей. Все скины ножей относятся к крайне редким предметам и получить их можно только из оружейного ящика. … Здесь рассмотрены основные типы скинов оружия, без вариантов раскраски. Нож Боуи Северный лес. Цена от: 62.79 USD. Нож Боуи Поверхностная закалка. Новые раскраски для ножей CS GO — CSGOTRIP.RU Стоимость Ножа В Cs:go — Прочие онлайн игры — ForumMaxi… Не самый дешвый нож, если покупать в Steam. Цена за редкие раскраски может переваливать за 400. … Вам почитать статью про все ножи из кс го. Список всех ножей из CS GO: Стандартный Керамбит Существует несколько видов ножей с различной раскраской: Bayonet (Штык-нож), M9 Bayonet (Штык-нож М9), Butterfly Knife … Нож в CS: GO оружие ближнего боя. Это оружие нельзя выкинуть. Скорость движения с ножом составляет 250. Список всех ножей из CS GO — CSGO-V.RU Модели, типы, скины ножей в Counter Strike Global Offensive Раскраски. В данном списке представлены все раскраски для Ножа-бабочки. Раскраски оружия. Раскраски оружияСписок. Категории: Раскраски. Индивидуализация. Воспроизвести все. Ножи в КС:ГО Knives in CS:GO. DJSWATclubtm. 82 видео. 179 705 просмотров. Обновлен 26 мар. 2016 г. Обзор ножей в CS GO Game-boom Ножи в КС:ГО Knives in CS:GO — YouTube В обновлении кс го 16.06.16 добавили новый Gamma Case , а также новые раскраски ножей. Gamma Doppler Новая раскраска ножей, которая выглядит как настоящий изумруд. Виды и типы ножей в CS:GO: Gut Knife (Нож с лезвием-крюком) — главной особенностью данного ножа является небольшой крюк на верхней стороне лезвия. Этим крюком охотники и мясники потрошили туши животных.
steamcommunity.com
оружие chroma case кс го
████████████████████████████████████
█ █
█ ► {LINK REMOVED}Жми по ссылке для ПРОДОЛЖЕНИЯ ◄█
█ █
████████████████████████████████████
Обзор ножей в CS GO Game-boom AK-47 (CS:GO)Раскраски — Counter-Strike Wiki — Wikia Counter Strike: Global Offensive: создание качественной… Темы меню. Скрипты. Плагины. … Бело оранжевая раскраска вашего m4a1 для уничтожения противников. … Полезно знать: Как установить оружие в cs go. none Раскраски. В данном списке представлены все раскраски для FAMAS. эксклюзивно для какой-либо операции в момент релиза коллекции. Раскраски оружия. Раскраски оружияСписок. Категории: Раскраски. Индивидуализация. P90 (CS:GO)Раскраски — Counter-Strike Wiki — Wikia Модель штурмовой винтовки M4A4 ASIIMOV для cs go Спрайты6. Логотипы8. Темы меню8. Конфиги3. Паки8. Скины оружия6. … P90 Azimov из CS:GO. Deagle Asiimov из CS:GO. раскраска на тему cs go фото смотрите картинки Играя в Counter Strike: Global Offensive, вы наверняка замечали раскраски и камуфляжи оружия у других игроков. … Сохраняем текстуру в формате TGA с латинским названием, так как CS:GO не видит кириллицы. No Steam Клиент Wiki CS:GO Конфиги CS:GO Pro игроков Заработок в CS:GO Крафт в CS:GO. … Преимущественно силн на близких и средних дистанциях. Раскраски. Пак оружия с раскраской Азимов для Counter-Strike 1.6 Раскраски. В данном списке представлены все раскраски для P90. добавлено после релиза коллекции. удалено после релиза коллекции. эксклюзивно для какой-либо операции в момент релиза коллекции. Раскраски оружия. FAMAS (CS:GO)Раскраски — Counter-Strike Wiki — Wikia Читы в Counter-Strike: Global Offensive. Сленг в CS GO. … Существует несколько видов ножей с различной раскраской: Bayonet (Штык-нож), M9 Bayonet (Штык-нож М9), Butterfly Knife (Нож-бабочка), Flip … Чем больше износ, тем меньше цена на предмет. Виды и раскраски оружия counter strike global offensive AWP (CS:GO)Раскраски — Counter-Strike Wiki — Wikia Раскраски. В данном списке представлены все раскраски для AWP. эксклюзивно для какой-либо операции в момент релиза коллекции. Раскраски оружия. Раскраски оружияСписок. Категории: Раскраски. Индивидуализация. Виды и раскраски оружия counter strike global offensive. Раскраски. В данном списке представлены все раскраски для AK-47. эксклюзивно для какой-либо операции в момент релиза коллекции. Раскраски оружия. Раскраски оружияСписок. Категории: Раскраски. Индивидуализация. Glock 18 Описание Раскраски CS:GO Портал ENIX
steamcommunity.com
Все оружие, скины и ножи в КС: ГО
Оружие ближнего боя | Нож • Zeus x27 |
Пистолеты | CZ75-Auto • Desert Eagle • Dual Berettas • Five-SeveN • Glock-18 • P250 • P2000 • Револьвер R8 • Tec-9 • USP-S |
Дробовики | MAG-7 • Nova • Sawed-Off • XM1014 |
Пистолеты-пулемёты | MAC-10 • MP7 • MP9 • P90 • ПП-19 Бизон • UMP-45 |
Штурмовые винтовки | AK-47 • AUG • FAMAS • Galil AR • M4A4 • M4A1-S • SG 553 |
Снайперские винтовки | AWP • G3SG1 • SSG 08 • SCAR-20 |
Пулемёты | M249 • Negev |
Гранаты | Осколочная граната • Световая граната • Дымовая граната • Ложная граната • Зажигательная граната • Коктейль Молотова |
Снаряжение | Взрывчатка C4 |
Симуляторы
- Симулятор кейсов
- Симулятор контракта обмена
Полезные статьи
> Дешевые и недорогие скины
> Самый дорогой нож
> CS GO Skin Changer
> Рецепты крафтинга
> Купить настоящий нож в CS:GO
> Сервис продажи дропа CSGO.cash
etocsdetka.ru
Оружие cs go
Киберспорт – это уже практически олимпийская дисциплина. Поэтому на него обращают внимание не только игроки, но и букмекеры. Так что при хорошей интуиции и знаниях о командах можно
Хочется иметь красивый и редкий скин, но покупать его нет желания? А в инвентаре пылятся десятки разных дешевых и потёртых пушек? В таком случае можно заняться крафтом оружия!
Хотите играть с красивыми скинами и поражать окружающих, но лишних денег нет? Не обязательно искать что-то вроде Азимова или подобных популярных скинов из ТОП. Незачем! Дешевые скины КС
В новом кейсе разработчики добавили много отличных скинов и новый нож! Мы подготовили для вас подборку скинов из нового кейса Wildfire для ознакомления. Купить новую коробку скоро можно будет
Основные свойства световой гранаты в cs:go: время ослепления, стоимость светошумовой гранаты, скорость передвижения с флешкой. Достоинства и недостатки flashbang. Стратегия игры с флеш в cs:go.
Характеристики Negev в cs:go: урон, скорострельность, отдача, награда за убийство, дальность стрельбы. Достоинства и недостатки Негев. Стратегия игры с Negev в cs:go. Сравнение с M249. Скины Negev.
Характеристики M249 в cs:go: урон, скорострельность, отдача, награда за убийство, дальность стрельбы. Достоинства и недостатки M249. Стратегия игры с M249 в cs:go. Сравнение с Negev. Скины M249.
Характеристики Sawed-Off в кс го: урон, скорострельность, отдача, дальность стрельбы. Достоинства и недостатки Обреза. Стратегия игры с Sawed-Off в cs:go. Сравнение Sawed-Off с MAG-7. Скины Sawed-Off.
Характеристики MAG-7 в кс го: урон, скорострельность, отдача, дальность стрельбы. Достоинства и недостатки MAG-7. Стратегия игры с Маг-7 в cs:go. Сравнение MAG-7 с Sawed-Off. Скины Маг-7.
Характеристики XM1014 в кс го: урон, скорострельность, отдача, дальность стрельбы. Достоинства и недостатки XM1014. Стратегия игры с ХМ1014 в cs:go. Сравнение XM1014 с Nova. Скины XM1014.
mircsgo.ru