Основы академического рисунка – Основы учебного академического рисунка

Содержание

Академический рисунок и живопись. Обучение искусству.

Академический рисунок – это изображение различных предметов, это основа изобразительного искусства, это систематические знания по физике, геометрии, это жизнь, которая застыла на бумаге. Не зря в Художественных институтах на обучение академическому рисунку уходят годы. К счастью, сегодня арт-студии и художественные школы предлагают получить профессиональные знания в максимально короткие сроки.

Курсы академического рисунка рассчитаны на ценителей искусств разных возрастов, и что самое главное – совсем не обязательно иметь художественную одаренность или навыки рисования: большинство учеников начинают свой путь по стезе творчества не имея никаких представлений о рисовании, но желая научиться этому искусству. Другими словами, курсы графики и академического рисунка отлично подходят для начинающих.

Для чего нужны уроки академического рисунка и что они дают

Курс академического рисунка для начинающих рассчитан на интенсивное изучение основ художественной грамотности. Рисовать могут многие, а профессионально изображать предметы и сюжеты различной сложности – единицы. Именно по этой причине, педагоги нашей студии готовы предложить руку помощи в освоении технически сложной науки. По окончании курсов вы будете увереннее в своих художественных способностях, научитесь свободно ориентироваться в вопросах графики и техники рисунка, гарантировано станете грамотнее в правилах изобразительного искусства.

Чему учат на уроках академического рисунка

• Законам перспективы;
• Умению компоновать предметы на листе бумаги;
• Способности передавать конструктивное и пропорциональное построение;
• Правильно расставлять светотени и передавать бумаге фактуру предметов.

Материалы для работы:

  • Простой карандаш НВ, 2В, 4В;
  • Мягкий ластик и клячка;
  • ВАТМАН формата А-2;
  • Скотч малярный;
  • Макетный нож.

 

 

Основы академического рисунка

1. Особое значение имеет конструктивность предмета, в тоже время, светотень должна четко прослеживаться и гармонично распределяться в композиции.
2. Каждую деталь изображаемого предмета, делят на различные геометрические формы, постепенно прорисовывая и придавая узнаваемый вид каждой форме.
3. Исходя из конструкции предметов, ученик должен находить границы полутонов, каждый из которых занимает свой участок плоскости.
4. Тени и конструкция предметов прорисовываются одновременно, поэтому картина на любой стадии проработки должна выглядеть как завершенное произведение.
5. От великого к малому. Изначально делается набросок и прорисовка крупных предметов, плавно переходя к деталям.

Академический рисунок карандашом

Эта техника подразумевает использование карандашей различной мягкости и твердости. В зависимости от стадии завершенности рисунка используют карандаши: Т, ТМ, М, 2М. Мягкие грифели рекомендуются для наброски изображений, а также для светотеневой прорисовки объемов предмета и заполнения фона. В работе над сложными проектами вначале рекомендуется использовать твердые грифели, которые также применяют для конечного моделирования рисунка.

Академический рисунок натюрморт

Академический рисунок натюрморт карандашом начинается с размещения композиции на листе бумаги. Прежде всего ученик должен найти наиболее выгодный ракурс, определиться с объемами и пропорциями, и лишь после этого приступать к легкому нанесению набросков.

Академический рисунок фигуры человека

Первой ступенью на пути к профессиональному изображению на бумаге человеческой фигуры является академический рисунок гипсовой головы или череп академический рисунок. Прежде всего необходимо зрительно отметить пропорции и характерные особенности объемной фигуры и найти наилучший ракурс.

Следующим шагом является равномерная компоновка рисунка относительно листа бумаги и легкая прорисовка наброска, методом, который называется обрубовка головы академический рисунок и представляет собой построение головы с обобщенных форм. Все пропорции должны быть вымерены и строго соблюдены.
Начать прорисовку элементов, которые находятся ближе к нам, выполнить, академический рисунок носа, академический рисунок глаз, академический рисунок губы, не углубляясь в более мелкие детали.
Прорисовка мелких деталей и постановка светотеней – завершающий этап в рисунке гипсовой головы.

Академический рисунок ноги, руки, туловища человека также является важной составляющей всего изображения и требует грамотного подхода.

Курс «Академический рисунок и живопись» внесет яркие краски в Ваши серые будни, изменит в лучшую сторону скучную жизнь и откроет много новых талантов.

Узнать больше о курсах академического рисунка можно по тел. 8 (495) 162-24-15

Постигайте без труда основы изобразительного искусства и учитесь рисовать шаг за шагом

мы находимся в 7 минутах от метро Менделеевская

ул. Новослободская, д.48

Трекбэк с Вашего сайта.

naydisebya.ru

Теория академического рисунка. Что такое академический рисунок

Значение академического рисунка

При просмотре профессионального и любительского рисунков, всегда можно обнаружить где какой. Люди, не обучавшиеся академическому рисунку, в лучшем случае точно копируют окружающие формы и цвета. Но при этом не способны нарисовать предметы «из головы». Профессионалы, окончившие школу академического рисунка, могут нарисовать любой предмет с любого ракурса, для этого даже не обязательно наблюдать предмет воочию.

Академический рисунок – это мастерство по передаче объема и фактуры при помощи светотени.

Мифы об академическом рисунке

Большинство людей не хотят идти учиться теории академического рисунка из-за нескольких мифов, связанных с этой школой. Поэтому сначала нужно разобраться с этим негативом, чтобы желания рисовать профессионально было больше.

Миф №1: Это всегда работа по заданию
Частично – правда. Действительно, начинать лучше с простейших геометрических фигур: куба, шара, цилиндра и пр. Но такие задания касаются лишь самых первых работ, далее никто не запрещает рисовать комнатную обстановку: вазу, часы, яблоко на столе. Вы сами можете составлять собственные композиции. В первую очередь теория академического рисунка – это правила передачи объема и фактуры, и совершенно неважно какой предмет вы изображаете.

Миф №2: Научится этому трудно

Откровенная ложь. Впечатление создается под действием толстенных книг по академическому рисунку. Просто словами иногда очень трудно объяснить движения. Попробуйте, не прибегая к показательным движениям, описать словами «танец маленьких утят». Описание займет не один час, хотя показать можно за несколько секунд. Академический рисунок – набор простых правил, но чтобы понять некоторые из них нужно посетить занятие, так как читать об этом бессмысленно.

Миф №3: Учится этому долго

Смотря как посмотреть. Научиться ездить на автомобиле можно за несколько уроков, но чтобы выступать на соревнованиях этого явно недостаточно. Также и с академическим рисунком. Научиться отображать предметы реалистично можно за несколько занятий, но совершенству нет предела. Поэтому годы практики будут полезны и не пройдут даром.

Миф №4: Это скучно

Частично – правда. На первых занятиях, когда вы рисуете кубы и шары, удовольствия от процесса и результата мало. Это как в любом искусстве. Но после изучения основ дальше дело пойдет значительно быстрее. Ведь академическому рисунку студентов в ВУЗах учат не для мазохистского удовольствия, а для ускорения дальнейшего процесса обучения.

Теория академического рисунка

Начинается академический рисунок с отображения простейших объемных фигур: куба, цилиндра, шара и тора. При этом сразу учатся отображать объем при помощи светотени. Падение света и тени, штриховки и затенения играют главную роль. Ведь именно с их помощью передается объемность, реалистичность предмета. Отображаемые предметы постепенно усложняются, ведь в природе правильных геометрических фигур практически не существует.

Светотени нет – предмет кажется плоским
Светотень есть – предмет стал объемным Светотени стало ещё больше – теперь видно не только объем, но и фактуру

Как и правильных геометрических фигур, в природе также очень мало «чистых» тонов. Практически все, что мы видим – это дикая смесь самых разных красок, к тому же даже на простейшем предмете можно найти до десятка различных оттенков. Большое значение имеет не только точность передачи тона, но и переход одного тона в другой.

Обратите внимание, что способ перехода тонов и светотени указывает на фактуру предмета

Гладкая поверхность Шероховатая поверхность Неровная поверхность

art-matita.ru

Академический рисунок для начинающих — несколько советов.

А еще я теперь веду творческие колонки в марте в любимом сообществе http://club-365.livejournal.com/

Сделаю перепост и здесь — вдруг кому пригодится.

Если вы думаете, что я с ходу быстренько расскажу, как рисовать голову, скажем, Вольтера или Аполлона, и запугаю вас до смерти – вы глубоко ошибаетесь 🙂 На самом деле, академический рисунок только кажется таким элитным, высокомерным и страшным – как его представляют в академиях. Если вы хотите постичь азы и двигаться дальше – все в ваших руках.
А я немного расскажу, с чего начинать.

Отбывая время в художке, я откровенно не понимала, за что это мучение с многочисленными и не слишком разнообразными геометрическими предметами. И только сейчас – лет в 30, до меня дошло, что я их люблю и понимаю, зачем это все было нужно 🙂

1. Чтобы что-то хорошо нарисовать – вам нужно реально полюбить то, что вы рисуете. Поэтому нужно понимать, что все эти многочасовые штудии нужны для того, чтобы потом нарисовать что-то очень крутое – шикарный средневековый домик, затерянных в небольшом немецком городке, или красивый корабль, стоящий в гавани где-нибудь на лазурном побережье. Потому что все сложное как раз и состоит из таких маленьких кубиков, шариков и прочих конусов и трапеций.
Поэтому начинаем с малого. Первое на чем можно тренироваться, чтобы понять законы перспективы и построения – проволочные каркасы. Они прозрачные и позволяют действительно увидеть всю форму.

2. Следующее, доступное любому непрофессионалу – макеты фигур из плотной бумаги и картона. Лучше белой, потому что на белом понятнее будет, как ложатся тени. И обязательно выставите свет! То есть поставьте близко к своему объекту настольную лампу. И круто будет, если вы зарисуете на листе, как свет идет, причем в трехмерном измерении – больше сверху или больше сбоку, больше от нас или на нас. Такую реальную объемную стрелочку. И тогда, даже если кто-то переставил вашу лампу, паника вас не коснется )

3. Купите книгу про основы академического рисунка, чтобы разобраться с перспективой, тенями, тоновыми отношениями и прочими страшными зверями ) У меня есть такая со страшно сложным текстом, но понятными картинками – Николай Ли. Основы академического рисунка.

Там будут и простейшие упражнения, например, с согнутым многократно листом бумаги, чтобы посмотреть, как изменяется освещение, удаляясь от источника света.

И вообще читайте больше профильной литературы. Это очень помогает разобраться со сложными моментами.

4. Потом можно браться за чашки и другую белую посуду. Пока лучше белую, чтобы цвет не сбил вас с толку. И лучше, если вся эта кухонная утварь не будет блестеть. Сюда подойдут и баночки с кремом, пузырьки и тюбики зубной пасты. Рисуйте пока только форму, без надписей и прочих мелочей.

5. Рисуйте хорошо заточенным карандашом. Если формат небольшой – подойдет хорошая точилка, если мы работаем с листами формата А3 – лучше точить скальпелем, чтобы был длинный острый кончик – иначе вы просто замучаетесь бегать за точилкой и обратно. Еще лучше, если у вас на готове несколько карандашей каждой степени мягкости (я обхожусь HB,B,2B).

Здесь на фотографии можно увидеть еще несколько полезных хитростей. Ластик лучше обрезать по диагонали или просто отрезать уголок — так у вас получится очень удобное приспособление для того, чтобы убрать даже самые маленькие детали, не повредив весь рисунок. Для снятия излишнего тона (слишком темные места) лучше использовать клячку (прямо так в художественном магазине и спросить :)) — это такая мягкая штука, которая принимает любую форму по вашему желанию и деликатно убирает ненужное, не стирая все в ноль, как ластик.

6. Тренируйте штрих – есть несколько упражнений, которые помогают его отточить и научиться проводить длинные ровные линии. Например, когда вы рисуете максимально длинные линии максимально быстро на листе А4, пока он не станет очень черным. Фишка в том, что смотреть следить за линией не нужно, а как бы поджидать ее взглядом в той точке, куда, собственно, она и должна прийти.

И правильная постановка руки не помешает, особенно, если вы взяли большой формат и поставили на мольберт.

7. Конечно, самый классный вариант – найти хорошего наставника, если вы хотите докопаться до самой сути всех важных моментов. Но придется поискать. Тут не будут решать цена или известность. Возможно, придется перебрать немало вариантов. Но дело того стоит, потому что хороший учитель поможет разобраться со многими проблемами быстрее, чем если бы вы доходили до всего самостоятельно. Хотя, и самому можно все осилить ) было бы боооооольшое желание.

В этом пункте могу порекомендовать две мои любимые книги по нестандартному обучению рисунку — это Берт Додсон «Ключи к искусству рисунка» и Бетти Эдвардс «Открой в себе художника». Они из этой забавной серии книг в мягких обложках — у меня таких еще со школьных лет накопилось огромное множество — которые очень похожи друг на друга и не несут никакой практической пользы. Я бы не обратила на них никакого внимания, но первую порекомендовали в сообществе в контакте, а вторую принесла на занятие наша преподаватель по рекламным технологиям.

У Бетти Эдвардс было много переизданий — могут попадаться и такие варианты оформления

8. Самый Страшный Секрет того, как научиться рисовать – это рисовать 🙂 Много рисовать, каждый день – обязательно. Чем больше рисуете, тем лучше «набивается» рука, оттачивается стиль. И не обязательно все выкладывать – неудачные эксперименты можно оставить для себя, чтобы потом посмотреть через полгодика – и понять, каким же крутым вы стали 🙂

isolda-renard.livejournal.com

Уроки рисунка в Москве, основы академического рисунка

Академический рисунок изучает натуру, а также приемы и способы передачи этой натуры. В отличие от «творческого» рисунка, который трансформирует натуру, подчиняя ее своему замыслу. Эти два направления рисунка не исключают, но и не заменяют друг друга. Они могут существовать параллельно. Только надо четко понимать, какую задачу мы себе ставим в каждой конкретной работе.

 

На уроках рисунка мы шаг за шагом изучаем основы изобразительной грамоты, делая на каждой ступени целый ряд соответствующих упражнений. Программа по рисунку строится таким образом, чтобы включить в себя все основные составляющие части, из которых, в конечном счете, складывается рисунок.

 

Основные понятия в рисунке

Рисунок можно условно разделить на такие составные части как:

На уроках рисунка мы разбираем каждую позицию отдельно, рассматриваем, из чего складываются те или иные аспекты рисунка. А потом соединяем их вместе. Такой подход дает более осмысленное понимание того, как начинать рисунок, как его продолжать и заканчивать, к какому результату надо прийти на каждом этапе работы и в работе в целом.

Конструктивный рисунок и живописный рисунок

Рисунок имеет как бы два полюса: с одной стороны это объемно-конструктивный рисунок, а с другой — живописный рисунок.

Объемно-конструктивный рисунок – это рисунок, изучающий логику построения формы, ее архитектонику. Как правило, такой рисунок практикуют в учебных заведениях и требуют от поступающих в художественные ВУЗы.

 

Живописный рисунок называется так, потому что использует пятно как выразительное средство. Так же как это делает живопись. Для хорошего владения живописным рисунком надо уже представлять себе в уме и пропорции, и конструктивную основу предмета, и тон. Потому что в живописном рисунке мы рисуем пятно, которое уже должно попасть на место (пропорции), быть определенной формы (конструкция) и определенной светосилы (тон).

 

 

На практике эти два начала не имеют абсолютно четкого разделения. Как в живописном рисунке может присутствовать элемент конструкции, так и наоборот, если конструктивный рисунок развивается дальше и включает тональный разбор, то он может включить и элементы живописной трактовки.

И еще об уроках рисунка

На уроках рисунка мы вначале подробно изучаем такой подход, который я описывала в конструктивном рисунке. Мы изучаем форму, способы ее построения и приемы. С помощью которых можно эту форму нарисовать. Начинаем с простых форм, потом постепенно усложняем задачу, включая и голову, и фигуру. Обычно те, кто поступает в художественные ВУЗы этим и ограничиваются.

Живописный рисунок на занятиях я даю тем ученикам, которые не связаны вузовскими требованиями. Как правило, это ученики, которые пришли заниматься «для себя». Тогда мы не ограничены ни временем экзаменов, ни какими-то установками. Поэтому можем делать нашу программу шире, включая в нее больше разных материалов и подходов.

art-exercises.ru

Рисунок. Основы учебного академического рисунка — Николай Ли

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

  • Просмотров: 3940

    Свадьба как повод познакомиться (СИ)

    Анна Минаева

    Ее ждала счастливая семейная жизнь, но все пошло наперекосяк. Или, наоборот, наладилось? Случайный…

  • Просмотров: 3690

    Помощница особого назначения (СИ)

    Ксения Болотина

    — Вы находите меня привлекательным? — задал мужчина неожиданный вопрос. — Нет, — выдала честный…

  • Просмотров: 3037

    Право первой ночи (СИ)

    Оксана Чекменёва

    Откуда пошёл тот обычай – никто уж и не помнит. Всегда он был. Чтобы в первую брачную ночь невеста…

  • Просмотров: 2550

    Золотой путь или как полюбить дракона (СИ)

    Ирина Зимина

    В школе «Золотая нить» обучаются лишь лучшие из лучших. Алексе очень повезло, что ее туда приняли.…

  • Просмотров: 2547

    Контракт (ЛП)

    Мелани Морлэнд

    Тиран днем и плейбой ночью – такова репутация Ричарда ВанРайена. Он живет так, как хочет, не…

  • Просмотров: 2474

    Поцелуй дракона для рыжей бестии (СИ)

    Ксюра Невестина

    Угодила в беду? Не отчаивайся!Получила магическую силу и сумасбродного мужа-мага? Не беда!Гораздо…

  • Просмотров: 2113

    Матильда Старр. Мачеха для наследника (СИ)

    Матильда Старр

    Я попала другой мир, в лапы дракона и в безвыходную ситуацию. Здесь есть колдовство, магия, а еще –…

  • Просмотров: 1910

    Рабыня дракона (СИ)

    Юлия Трольд

    Меня предназначили в жертву чудовищу, оставив на скале у моря, чтобы искупить ошибку царицы, моей…

  • Просмотров: 1820

    Пара для дракона (СИ)

    Светлана Михайленко

    Любящий отец готов сделать все, чтобы его сын был счастлив. Даже лично найти ему пару.

  • Просмотров: 1692

    Заарканить Золушку (ЛП)

    Изабелла Старлинг

    Пара обуви не изменит твою жизнь… Но бриллиантовый ошейник мог бы. Раф: У меня только две страсти в…

  • Просмотров: 1658

    Муж в подарок, неприятности прилагаются (СИ)

    Артелина Грудина

    Моя жизнь полна сюрпризов, но не все из них приносят мне радость. При рождении судьба одарила меня…

  • Просмотров: 1603

    Венок для оборотня (СИ)

    Amy Moon

    Иллин не желала несметных сокровищ, и сомн блестящих мужчин ей был без надобности. Все, чего хотела…

  • Просмотров: 1542

    Когда альфа замурлыкает (ЛП)

    Ив Лангле

    Гордости льва льстит не только имеющийся у него прайд, но и его собственная грива, поэтому когда…

  • Просмотров: 1337

    Волчья Кровь

    Кристина Волкова

    Читая книги в жанре фентези, я даже представить себе не могла, что через неожиданно короткий срок,…

  • Просмотров: 1312

    Приключения по расписанию, или как влюбиться в оборотня (СИ)

    Валерия Метельная

    Что вы будете делать, если на вас «свалился» оборотень-красавчик, конечно же подберете его, будете…

  • Просмотров: 1297

    Тайна императорского рода (СИ)

    Светлана Шёпот

    Продолжение истории про Эволет, которая в прошлой жизни носила имя Оксана. Свадьба с главой темного…

  • Просмотров: 1254

    Проданная невеста (СИ)

    Wolf Lita

    Собираешься замуж? Но что если сестра-близнец тоже имеет виды на твоего жениха? Думаешь, для…

  • Просмотров: 1246

    Принадлещащая Чейзу (ЛП)

    Лорен Донер

    Жасмин встретила парня своей мечты, который ею, к сожалению, не заинтересовался. Целый год был…

  • Просмотров: 1228

    Клуб любовниц ректора — трилогия (СИ)

    Хелена Хайд

    Могла ли я, поступая в столичный университет, подумать о том, что моя учеба там прервется, а я…

  • Просмотров: 1177

    Да кто бы мог подумать?

    Дианелла КВК

    — Вы живы, прекрасно, — улыбнулся во все тридцать два зуба мой новоиспеченный э-э-э-э, я так и не…

  • Просмотров: 1157

    Космо… Ёперный театр (СИ)

    Светлана Михайленко

    Попаданцы бывают разными. Кому-то судьба отвешивает плюшек полными горстями, а кого-то выпинывает в…

  • Просмотров: 1144

    Говори со мной по-итальянски (СИ)

    Лаура Тонян

    Еве Мадэри ни за что не забыть тот день, когда пять лет назад Лукас Блэнкеншип и его друзья…

  • Просмотров: 1107

    Заклейменная байкером (ЛП)

    Б Хэмел

    Я заклеймена не тем байкером. Мой отец — президент МК «Демоны», и ради них я сделаю, что угодно.…

  • Просмотров: 1091

    Двадцать два несчастья (СИ)

    Наталья Косухина

    Когда в город духов придут ветра, родятся семь ведьм, разной магии, но одной сущности. Большое и…

  • Просмотров: 850

    В плену вседозволенности (ЛП)

    Алеата Ромиг

    Эрика Эллис доступна каждому, каждый вечер по телевизору – новости в пять тридцать и затем снова в…

  • Просмотров: 847

    Не влюбляться… (СИ)

    Кристина Корр

    Бесплодие. Приговор, который втянул Анну Юзову в рискованную авантюру. В своём желании усыновить…

  • Просмотров: 841

    Замуж не напасть…(СИ)

    Светлана Михайленко

    «Замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть». Плохо, что маги не знают маггловских поговорок)))

  • Просмотров: 817

    Лика

    Никола

    Иногда нам приходиться убегать. От ошибок. От разочарований. От любви.Кого-то вынуждают бежать.…

  • itexts.net

    Рисунок. Основы учебного академического рисунка – Ли Н. Г.

    В предлагаемой книге «Рисунок. Основы учебного академического рисунка» рассматриваются теоритические и методические вопросы изобразительной грамоты. Книга содержит полный объем основных учебных заданий по рисунку, расположенных в строгой последовательности усложнения задач: рассматриваются основы композиции, перспективы, пропорции, законы светотени и пластической анатомии, дает представление о форме, объеме и конструкции. Особое внимание автор уделяет методике конструктивно-структурного изображения предметов, а также конструктивно-анатомическому анализу сложной живой формы, основанному на закономерностях их строения. Основные принципы учебного рисунка с натуры, приведенные в книге, способствуют формированию и развитию объемно-пространственных представлений и совершенствованию графических навыков у заинтересованного читателя.

    Настоящий учебник, подготовленный на основании многолетнего опыта преподавания дисциплины «Рисунок» в вузе, призван помочь студентам преодолеть трудности, возникающие при изображении различных форм, облегчить усвоение материала.

    Автор, не отвергая того ценного, что наработано предшественниками, предлагает более рациональную методику обучения, проверенную в процессе длительной работы с учащимися.

    В книге приведены основные методы и принципы изображения натурных форм. В частности, даны методические приемы и правила изображения предметов на плоскости так называемым геометрическим методом. В основе его – сопоставление натурных форм с простейшими геометрическими телами. Это позволяет без особого труда разобраться в закономерностях строения любых сложных объектов и найти кратчайший путь к грамотному освоению рисунка. Геометральный метод удобен для анализа и выявления объемных форм. Он позволяет легко усвоить законы распределения света и теней на любых сложных поверхностях.

    Особое внимание заслуживают такие разделы, как «Пластическая анатомия», «Пропорции», «Перспектива» и «Законы света и тени», которые являются неотъемлемой частью дисциплины «Рисунок» и без которых нельзя реализовать конкретную задачу.

    Автор книги, Ли Н. Г., хотел обратить внимание читателей на то, что методика, рекомендованная в книге, никоим образом не должна сковывать инициативу преподавателя, иллюстративные материалы не являются образцовыми решениями, а всего лишь предназначены для показа тех или иных методических положений.

    В книге «Рисунок. Основы учебного академического рисунка» помещено более 1300 иллюстраций в основном в авторском исполнении, а также лучшие образцы рисунков, выполненные учащимися Академии художеств и ее институтов, и некоторые работы студентов архитектурного факультета и преподавателей кафедры и преподавателей кафедры рисунка. Ряд конструктивных рисунков выполнен по методу немецкого художника-анатома Готфрида Баммеса.

    Учебник «Рисунок. Основы учебного академического рисунка» предназначен для студентов художественных и архитектурных вузов и факультетов, а также для учащихся профессиональных учебных заведений художественного профиля и рекомендуется в качестве теоретического, методического и практического руководства для преподавателей и учителей художественных школ и училищ.

    Рисунок. Основы учебного академического рисунка – Ли Н. Г. Учебник ISBN 5-699-04508-2

    artageless.com

    Голова человека. Основы учебного академического рисунка

    Добавить
    • Читаю
    • Хочу прочитать
    • Прочитал

    Оцените книгу

    Скачать книгу

    577 скачиваний

    Читать онлайн

    1 планируeт прочитать

    О книге «Голова человека. Основы учебного академического рисунка»

    Изложены основные теоретические и методические вопросы изображения головы человека. Содержится полный объем основных учебных заданий по рисунку, расположенных в строгой последовательности усложнения задач. Рассмотрены основы композиции, перспективы, пропорции, законы светотени и пластической анатомии, даны представления о форме, объеме и конструкции. Особое внимание уделено методике конструктивно-структурного изображения, а также конструктивно-анатомическому анализу такой сложной живой формы, как голова человека, основанному на закономерностях ее строения. Приведены основные принципы учебного рисунка с натуры, способствующие формированию и развитию объемно-пространственных представлений и совершенствованию графических навыков. Учебник предназначен для студентов художественных и архитектурных вузов и факультетов, а также для учащихся профессиональных учебных заведений художественного профиля. Может быть рекомендован в качестве теоретического, методического и практического руководства для преподавателей и учителей художественных школ и училищ.

    Произведение относится к жанру Учебная литература. На нашем сайте можно скачать книгу «Голова человека. Основы учебного академического рисунка» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

    Отзывы читателей

    Подборки книг

    Похожие книги

    Информация обновлена:

    avidreaders.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *