Пейзажи маслом. Красивые картины пейзажи, Картины маслом на холсте
На странице представлены романтические картины маслом на холсте, написанные художником Игорем Казариным. Не смотря на то, что в последнее время я большей частью пишу маслом портреты по фотографии, я не против того, чтобы написать портрет на фоне красивого пейзажа, самое главное это ваше желание.подробнее…Если вам понравился стиль этих пейзажей, вы можете заказать картину. Например, морские пейзажи никого не оставляют равнодушным: вот море бушует, морской шторм срывает паруса у небольшого корабля или очень красивы картины пейзажи, где показан закат на море с легкими прозрачными волнами после непродолжительного ветра.
Многих привлекает картины про осень осенний пейзаж, осенняя пора, где краски осени всегда удивляют человека яркими цветовыми оттенками, деревья сбрасывают обожженную за лето листву, или такой мотив мокрый лес после дождя, летний теплый вечер время заката, это очень живописный пейзажный сюжет — особо любимый стиль многих мастеров живописи или деревенский пейзаж с ветхими домишками из соломенных крыш со старой церковью.
В пейзаже маслом, художники умело отражают природные оттенки, накладывая краску то тонко и бережно, то богатыми мазками, выплескивая всю эту красоту на полотно, испытывая при этом чувство радости жизни и красоты родной природы, рождающие столь пленящее ощущение свежести пространства и особый эмоциональный настрой.
Что такое пейзаж? (paysage местность — франц.) красивая картина, часто это картины маслом на холсте в которых изображаются виды какой-либо местности, в основе пейзажа демонстрируется окружающая среда — природа (сельские, городские, морские виды — марина, архитектура, виды гор, полей, лесов и рек)подробнее…. Картины пейзажи русских художников описывали родные окрестности с простирающимися под высоким небом низменностями, во все времена года. Искусство пейзажа завоевало право на существование в веках. Пейзажу в русской живописи обычно свойственны ясность композиции, масштабность и простота. Главная мысль пейзажной живописи отражение простора природы, ее величие, эпическое спокойствие и зрительное ощущение красоты. Многие мастера в написании картины выбирают мотивы, когда природа находится в переходном состоянии, в течении короткого времени меняется освещение, солнце спряталось за густыми тучами величественно парящие в высоком небе сквозь которые слабо пробиваются лучи солнца, вся многоцветность пейзажа объединяется набегающей тенью от тучи. Вдали виднеется пожелтевшее в августе пшеничное поле, окруженное яркой зеленью травы, легкая дымка запеленала горизонт, дальний и ближний план как бы объединяется в единое пространство.
Красивая картина дает всему нашему обществу комфорт и наслаждение. Морские пейзажи, привлекают своими водными, бескрайними просторами, подробнее… особенно красивы и драматичны пейзажи с объемными прозрачными морскими волнами, и бурлящей пеной у берега в бушующем штормовом море, где порывистый ветер срывает паруса с кораблей.
Лиризм морских пейзажей с морскими парусными кораблями в непогоду всегда притягателен для восприятия. Летний пейзаж на берегу реки во время вечернего заката, всегда настраивает зрителя на душевное спокойствие. Пейзаж заката любимая тема многих художников пейзажа, где романтизм восприятия еще больше сближает человека с природой, давая человеку мироощущение прекрасного. Природа отраженная художником на холсте с волнующим зрителя романтизмом, свидетельствует о понимании восприятия зрителя к родному и узнаваемому мироощущению.
В 19 веке многие русские пейзажисты формировали моду на пейзаж, среди этих пейзажистов можно выделить несколько художников такие, как И. Шишкин, И. Айвазовский, А. Саврасов, Ф. Васильев много, много других. подробнее… Именно в 19 веке было написано много пейзажных шедевров.
Художники часто ходили на этюды выбирали различные экзотические с точки зрения художников места во все времена года. Для создания полноценной картины, художнику было необходимо написать множество пейзажных этюдов, рисунков простым карандашом. вникнуться в каждую травинку, освещенный солнцем кустик с листвой.
Например Айвазовский имел хорошую наблюдательную память многие свои морские пейзажи он не писал с натуры, особенно картины с морскими штормами, где накатывающиеся на берег волны во время заката невозможно писать с натуры. И. Шишкин много рисовал карандашом свои лесные пейзажи и в этом ему нет равных. А. Саврасов одним из первых показал в пейзаже грязные русские размытые дождем проселочные дороги, отразил романтизм мокрых полей, даже серый весенний день в его пейзаже смотрится прекрасным. Ф. Васильев проживший очень короткую жизнь, но создавший немало красивых пейзажей, заставивший сопереживать зрителя с увидевшим им красотами родной природы.
Создавая реалистические пейзажи современные художники вдохновляют все наше общество любить и беречь родную природу.
Написание картины в русской пейзажной живописи, всегда выделялось на фоне изобразительного искусства, постоянная обращенность человека к природе, его подлинная любовь к красоте окружающего нас мира.
Также на странице представлены несколько пейзажных рисунков простым карандашом, описывающие виды русского села, в котором сельская церковь занимает важную роль .
© I. Kazarin, 2006
www.art-portrets.ru
Пишем морской пейзаж маслом на холсте – Ярмарка Мастеров
Предлагаю вашему вниманию пошаговый процесс написания морского пейзажа масляными красками на холсте.
Вам понадобится:
- Холст (среднезернистый либо мелкозернистый).
- Масляные краски (белила титановые, охра желтая, ультрамарин светлый, церулеум, краплак красный, умбра жженая).
- Кисти (широкий жесткий флейц (можно взять строительную кисть из натуральной щетины), мягкая плоская кисть (синтетика, барсук или колонок), плоская щетина маленького размера (желательно несколько таких кистей), круглая тонкая синтетика для проработки деталей).
- Разбавитель.
В процессе работы над картиной мы не будем тратить время и разбавитель на мытье кистей, поэтому лучше взять несколько одинаковых кистей каждого вида (для светлых и темных либо для красных и синих и т. п.).
А теперь сам процесс.
Шаг 1. На проклеенный и загрунтованный холст наносим рисунок. Для этого используем любой удобный инструмент: карандаш, тушь либо жидко разбавленную масляную краску нейтрального цвета.
Шаг 2. Раскладываем цветовые пятна. Желательно сразу попасть в тон, а цвет уже будем уточнять по ходу работы.
Шаг 3. Широкой флейцевой кистью делаем грубую растушевку. На фото синтетическая флейцевая кисть. Лучше для этих целей выбрать кисть из натуральной щетины.
Шаг 4. После того как сделали грубую растяжку, берем мягкую кисть (на фото барсучья кисть, также хорошо с подобной задачей справится широкая колонковая кисть либо мягкая синтетическая). И уже мягко вписываем один цвет в другой.
Шаг 5. Пальцем намечаем солнце. Для этого подойдут титановые белила.
Шаг 6. Грубо намечаем море, горы, лодки. Главная задача на этом этапе — избавиться от белых мест на холсте, они мешают глазу воспринимать картину в целом.
Шаг 7. Если вас не устраивает получившийся цвет неба, вводим желаемый оттенок.
Шаг 8. Далее мягкой кистью (см. шаг 4) растушевываем до тех пор, пока не получим плавный градиент. Эту процедуру можно повторять до тех пор, пока вы не получите нужный результат.
Итак, подмалевок готов. Приступаем к основной прописке картины.
Шаг 9. Намечаем пену на воде, прописываем основную волну, а также ее пену. Идем по принципу от темного к светлому.
Шаг 10. Далее уточняем рисунок пены, прорабатываем лодочки, облака, блики на воде.
Шаг 11. Прописываем камни и уточняем мелкие детали: брызги, блики солнца, детали лодок.
Прописка деталей, пожалуй, самый долгий этап работы. Он может продолжаться до тех пор, пока вы не решите, что работа завершена 🙂
Ну и самый последний шаг — оформляем картину в красивую раму и анализируем нашу работу 🙂
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, задавайте в комментариях.
www.livemaster.ru
Картины маслом. Современные художники: пейзажная живопись
Современный пейзаж маслом, прежде всего, отличается теми красками, которые используют современные художники. Они вряд ли пользуются кристаллами, которые были в широком ходу у всех художников, начиная с эпохи Возрождения. Но, тем не менее, природа на работах современных пейзажистов все так же прекрасна. Современный пейзаж отличается от своих предшественников более ярким выражением чувств, настроений и мыслей. Чаще всего пишутся картины маслом. Современные художники, как и их предшественники, используют этот материал, чтобы результат дольше радовал зрителя.
Художник Юрий Обуховский
Романтический пейзаж «Коста-Браво» («марина») наполнен радостным настроением художника. Вообще-то это «дикое» побережье Испании протяженностью чуть меньше двухсот км. На картине изображена узкая бухта со скалистым берегом. Синева спокойного Средиземного моря соперничает с голубизной как будто выцветшего от яркого солнца цвета неба. Белоснежные облака, подчеркивая его голубизну, перекликаются с белыми треугольными далеко зашедших в море парусников, с белой пеной разбивающихся о скалы волн. Синева моря неоднородна. Вблизи от зрителя она слегка светлеет, вдали – становится насыщенно-синей, как будто наполняется силой непредсказуемой водной стихии. Картина настолько полна романтизма, что не оставляет зрителя равнодушным. Скалы, обрамляющие бухту, вдали видны в легких сиреневатых оттенках, а вблизи сверкают золотом. Их позолотило разными оттенками яркое солнце, которого не видно зрителю, но во всем чувствуются его жаркие лучи. В нашем сереньком климате приятно видеть насыщенные синие и золотые тона, и радостно иметь дома такую картину, которая в любое время года будет говорить о сверкающем всеми красками лете. Эта картина хороша не только дома, но и в рабочем кабинете, когда можно отвести взгляд от компьютера и перевести его на живое умиротворяющее море.
Художник не замыкается в одном морском жанре. Ему интересно все: и пейзажи Москвы, и Карелии, и Крыма. Чудесные уголки Москвы встают перед зрителем в пейзажах «Весна на Патриарших» и «Дворик на Тверском бульваре», которые открывают нам привычное заново. Неизменное восхищение вызывают эти картины маслом. Современные художники видят и отражают на своих картинах разнообразный восхитительный мир.
Художник Кандыбин
Живописец отдал свою любовь пейзажу России. На его полотнах изображены узенькие, прозрачные и чистые речушки с поросшими зеленой травой берегами. Мостки и лодки показывают, что где-то рядом в такой красоте живут люди. Мощные деревья, спускаясь с косогоров, подступают к берегам, отражаясь в тихой глади воды. На одном из полотен стоит пятиглавая церковь с белой колокольней, а вдоль берега цветут белые кувшинки. Картины маслом современных художников (пейзажи) реалистичны. Все полотна Кандыбина полны покоя. И только стежки-дорожки нам рассказывают, что здесь живут и работают люди, которые бережно относятся к миру, который их окружает. На пейзаже с началом осени, когда трава вдоль речки еще зелена, как и еще зелен весь лес, выделяется яркий золотисто-оранжевый клен, который почувствовал приближающиеся осенние деньки. Несколько бордово-красных кустиков вдоль речки – также приметы осени. Взгляд художника с любовью останавливается и на зимнем пейзаже. Четкие силуэты старых ветвистых деревьев особенно хороши на фоне снега. А белоствольные березы так и серебрятся рядом с зелеными соснами и елками.
Пейзажи Алексея Савченко
Опытный пейзажист, которому в 2015 г исполнилось сорок лет, не устает любоваться сменой времен года. Он является членом Творческого Союза художников России. Заброшенные полузабытые деревушки оживают на его полотнах. Практически один и тот же пейзаж, написанный и летом, и осенью несет за счет колорита разное, но радостно-задумчивое настроение. Проселочная дорога летом суха, а осенью ее колеи становятся темно-фиолетовыми, раскисающими от часто идущих дождей.
Заслуженный художник РФ Александр Афонин
Родившись в Курске и начав рисовать с 12 лет, он получил образование в художественном училище г. Железногорска, которое считает одним из лучших в России. Все пейзажи художник выходит рисовать на натуру, не занимаясь копированием фотографий. И результат – перед нами живая русская природа во всей ее неброской прелести и поэтичности. Живопись маслом (картины современных художников в частности) полна высокой эстетики. А работы Афонина очень романтичны. На одной из картин перед зрителем открывается маленький зеленый островок с крошечной церквушкой в центре. А вокруг в дымке сливается озеро и огромное бесконечное небо. Живописец нашел уединенный и красивейший уголок и показал его тем, кто по каким-то причинам не может выбраться из дома. Взгляд художника раскрывает нам огромный неизведанный мир.
Виктор Быков открывает красоту леса
Живописец увлекся лесными чащами и опушками, в которых городской житель бывает не так часто, как бы ему хотелось. Солнечные лучи, преломляясь и играя красками, пронизывают его полотна. Они меняют привычное сумрачное освещение леса. Оно становится просто волшебным. А зимний лес, склонившийся под тяжестью только что прошедшего снегопада, кажется неприступным, но так и зовет пробраться по глубоким сугробам и стряхнуть снег с опустившихся веток, осыпав им всех своих спутников. Утро на картине солнечное и окрашивает ее в розовато-сиреневатые тона.
Сергей Передереев
Он является членом союза художников РФ. Его работы полны неизменным восхищением перед нашим материальным миром. Он не относится к природе как Базаров, говоривший, что природа не храм, а мастерская. Нет, это храм, который надо ценить и любить, ибо ресурсы природы не бесконечны. Чтобы это запечатлеть, нужны картины маслом. Современные художники любуются не только полями, лесами, перелесками. Бывает очень интересна маленькая деревенька, возможно, бывший городок, стоящий на поднимающемся вверх холмике. На картине изображена ее окраина, а дальше начинается лесок. Живопись маслом (картины) современных художников уводит зрителя из урбанистического мира, от огромных многоквартирных домов, от потока машин, в тихие уголоки, где все полно гармонии. Многие пишут картины маслом. Современные художники часто наполняют их тишиной и спокойствием. Люди в маленьких поселках живут не торопясь, стараясь только вовремя посадить, полить, прополоть, убрать урожай, сделать заготовки на зиму. А выходя на крыльцо утром, они полной грудью вдыхают свежий, наполненный ароматами трав и цветов воздух.
Глядя на картины маслом на холсте современных художников-пейзажистов, видишь, что реализм в живописи, в котором важна точная передача натуры, имеющий истоки в 19 веке, продолжают работы современных художников. Если ранее художники ставили перед собой не только жанровые задачи, но многим было важно показать угнетение народа, то теперь несомненное мастерство и любовь к природе выливаются в картины маслом на холсте современных художников, оживают на полотнах и не оставляют зрителя равнодушным.
fb.ru
Картинки пейзаж на холсте, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пейзаж на холсте
Картинки пейзаж на холсте, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пейзаж на холсте | Depositphotos®AntonioGravante
6000 x 6000
everythingposs
5000 x 5000
milena28121981
2810 x 2104
slava_samoilenko
4356 x 2989
larisakuzovkova
2560 x 1736
ru.depositphotos.com
Пейзажи маслом на холсте, +7(925)067-30-89
Пленэрная живопись родилась в конце девятнадцатого века на волне развития импрессионизма. До создания пленэрной живописи, природу рисовали в студиях, а сам пленэр это живопись на открытом воздухе. Критика со стороны реалистов высказывала что пленер – незаконченный стиль, но со временем живопись на природе получила большой авторитет в мире искусства.
Работы знаменитых художников — это не просто кусочек неба у Вас за окном, не часть кирпичной стены напротив, пейзажи на заказ в исполнении Колотилова А.А. станут Вашим окном в мир. Сельский, городской, речной или морской, лирический, фантастический — пейзажи русских художников могут отразить все самое прекрасное и замечательное, то что создала мать природа и руки человека. Какие купить пейзажи маслом на холсте зависит только от Вас, Вашего вкуса и назначения картины, будет она висеть на всеобщем обозрении, радуя глаз ваших гостей или же станет украшением Вашей частной жизни, украшая интерьер спальни.
Порой кажется, что современная живопись придумана только для изображения природы, работы Колотилова А.А. нам как раз показывают изумительный пейзаж русской глубинки. Природа созданная кистью заслуженного художника Колотилова Александра Афанасьевича очень гармонична и близка к реальности, преобретая картины художника Колотилова А.А., Вы получаете кусочек природы, которая приносит гармонию в Ваш дом и в Вашу жизнь.
Пейзажи русских художников способны полностью преобразить атмосферу в доме, создавая своеобразный уют, картины маслом на холсте возбуждают в нашем сознании огромное разнообразие чувств: печаль и радость, картины могут заставить Вас задуматься о прошлом, настоящем и конечно же о будущем, глядя на работы знаменитых художников Вы получаете ту энергию, тот позитив который заслуженный художник заложил в пейзаж маслом на холсте.
myartstudio.ru
Как нарисовать зимний пейзаж маслом.
Всем привет! Настало время очередного урока живописи маслом на холсте. В сегодняшнем мастер-классе мы напишем зимний пейзаж. Так как скоро зима, то самое время изобразить на холсте белоснежный зимний сюжет.
Первое фото показывает зимнюю картину в интерьере комнаты.
Вот такая зимняя картина маслом у нас получится в конце урока живописи маслом и мастихином на холсте.
Итак начнем наш зимний урок живописи. Возьмем чистый холст. В моем случае я не натягивал его на подрамник, а просто прикрепил к рабочей ровной поверхности.
Советую вам брать холст для этой картины не маленького размера — не бойтесь больших размеров.
Берем разбавитель для масляных красок (он у нас в баночке слева) и делаем замес масляных красок. Так как холст у нас не маленький — соответственно и кисть выбираем покрупнее. На картинке показаны самые начальные замесы масляных красок.
На фото ниже мы наносим наши первые замесы масла — делаем фон. На этом этапе можно работать быстро — тут сложно пока что-то испортить.
Как видим на этом фото нашего урока живописи замесы масляных красок начали принимать все более нужные нам цветовые оттенки.
Вот задний фон почти весь набран и на холсте начинает появляться чуть заметные контуры нашей зимней картины.
Посмотрев на законченную картину нашего урока живописи можно удивиться — а зачем в картине оранжевый цвет??? Поверьте друзья — он нужен нам 🙂
Грубые цветовые пятна на холсте мы начинаем соединять плавными переходами — нам нужно ощущение целостности и однородности всех цветовых пятен картины.
Возможно вы уже забыли как должна выглядеть наша зимняя картина в конце урока живописи. Так вот специально для этого привожу еще одну фотографию нашей картины в интерьере.
Ну не будем долго отвлекаться на красивый интерьер — впереди у нас еще много работы в нашем мастер-классе живописи.
Как вы видите — у нас появился еще один инструмент — мой любимый мастихин. Он нужен нам на этом этапе как раз для плавных переходов наших цветовых пятен. И как видим — количество замесов масляной краски у нас увеличивается.
На этом фото нашего урока живописи — наш задний фон почти готов! Ура!
Но отойдя на 2 метра от нашей будущей зимней картины маслом мне показалось что наш задний фон немного «простоват», в нем «не хватает воздуха», пространства.
Взяв уверенно мастихин большого размера и замешав более глубокие и выразительные масляные краски (видно на фото снизу) начал добавлять воздуха в картину 🙂
По сравнению с предыдущим фото картины — кажется что разницы нет никакой. А нет — скажу я вам! Разница большая, вот только эта разница не видна на фотографиях такого качества — все хочу приобрести более качественную фото-видео технику для мастер-классов. Поможете?
Но этом фото к нам так и просится желтый цвет. Только не в этот замес, показанный на фото. Если добавить желтый в этот замес масляных красок, то у нас получится зеленый. А так, как весна у нас на зимней картине еще не скоро, то будем использовать желтый для снега на переднем плане, который появится у нас на следующем фото.
Как и обещал выше в уроке — у нас появился ближний план, точнее это основа переднего плана нашей зимней картины.
Вот такой темный замес с коричневой масляной краской нам нужен для деревьев, которые выросли у нас на переднем плане картины.
Вот те самые большие деревья нашей картины. Не волнуйтесь что они такие страшные — это только общие очертания деревьев. Сейчас займемся ими вплотную.
Чтобы сделать стволы и ветки нашим деревьям мы замешаем синий, коричневый и красный цвета. И кое где добавим желтого немного в замесе.
И вот на следующем фото у нас уже появились стволы и ветки. Теперь наша зимняя картина приобретает все более законченный вид. Но не стоит останавливаться на достигнутом — впереди нашего урока живописи еще украсить эти деревья пушистым белым снегом.
И вот, у нас на деревьях в картине уже начинает появляться снег.
При работе со снегом на картине внезапно сломался мой любимый мастихин. Это целая потеря для души и кармана художника. Видимо снега было так много, что мастихин не выдержал.
Оправившись после страшной потери любимого мастихина и взяв себя (а еще и новый мастихин) в руки, я продолжил рабу со снегом в нашем зимнем пейзаже. И вот мы видим уже нарядные снежные деревья.
Но мне и этого мало 🙂 Я решил что левый край нашей зимней картины маслом пустоват и хочет там пушистую большую ель, усыпанную снегом.
И вот перед нами законченный вид зимней картины маслом нашего урока живописи. В нем уже присутствует новая елочка слева.
Наш мастер-класс живописи маслом «Как нарисовать зимний пейзаж маслом на холсте» подошел к концу.
Но я не спешу с вами прощаться. Еще хочу показать вам несколько увеличенных фрагментов картины, которую мы написали маслом на нашем уроке живописи.
И в завершении еще одно фото: как выглядит наша зимняя картина маслом в уютном интерьере.
Если хотите купить эту новую зимнюю картину маслом на холсте — пишите мне.
На сайте есть еще несколько уроков живописи — смотрите и изучайте. Буду рад вам помочь!
Забегая вперед скажу, что уже отснята серия уроков живописи — как появляется время и желание — выкладываю на сайт.
Английская версия данного урока живописи маслом ТУТ |
Всего вам доброго! Будьте счастливы!
art-rybakow.ru
Уроки живописи маслом на холсте: морской пейзаж
Картина с морским пейзажем, напоминающая о том, что отпуск не за горами, может весьма гармонично дополнить интерьер. Но самое главное — если этот рисунок будет выполнен вами, то он также послужит приятной темой для обсуждения с вашими гостями. Если вы уже посещали курсы живописи, то выполнение этой работы не составит труда. Данный мастер-класс живописи маслом, разумеется, не сделает из вас Айвазовского, но, тем не менее, позволит вам нарисовать достойный морской пейзаж на холсте, масляными красками, даже если у вас нет большого творческого опыта.
Мастер-класс живописи малом. Рисуем морской пейзаж
Для начала работы необходимы:
1. Холст.
2. Краски масляные, цвета: оранжевый, ультрамарин синий, кобальт синий, зеленый, белый, голубой, охра, умбра жженая, красный.
3. Масло льняное, разбавитель для красок.
4. Кисти (веерная, тонкая, средняя, большая).
5. Много салфеток.
этап 1
Для начала обозначаем небо и море. Для отображения неба, необходимо смешать следующие цвета: белый, ультрамарин, кобальт синий и голубой, а также добавить совсем чуть-чуть оранжевого. Оранжевый цвет, в данном случае, помогает размыть синеву неба и моря у линии горизонта, так как объекты находящиеся далеко, всегда выглядят немного светлее.этап 2
У берега, на мелководье, вода прозрачная, поэтому изображать эту часть моря лучше всего максимально светлым голубым цветом, двигая широкую кисть горизонтальными штрихами. Краску нужно наносить неравномерно — так будет выглядеть естественнее.этап 3
Чтобы изобразить песок, смешивают охру с белым. От линии соприкосновения с водой, необходимо растушевать песок в сторону моря, для большей реалистичности. Для правдоподобности сюжета, следует изобразить водоросли и камни на дне мелководья с помощью тонкой кисти и жженой умбры, а затем нужно их немного «размыть» широкой кистью (сухой).Этап 4
Линия облаков предусматривает разнообразные размеры и формы. Для прорисовки облаков используется белая краска, а с помощью серого цвета (жженая умбра плюс голубой), нужно обозначить тени и немного растушевать большой сухой кистью. Далее, необходимо нанести расположение волн. Тонкая кисть с белой краской применяется в данном случае для обозначения гребешков волн.Этап 5
Выделить тень волн поможет смесь ультрамарина, жженой умбры и немного белого. В этом рисунке, чем выше волна, тем темнее тень в её нижней части.Морскую пену также необходимо выделить тенью, для этого подойдет фиолетовая смесь из капельки красного и голубого цветов. Лучше будет нарисовать всю пену фиолетовым, а затем, после высыхания, добавить светлую часть пены белой краской.Этап 6
Пена прибоя на берегу также выделяется тёмно фиолетовым на песке и светло-фиолетовым на самой пене.Этап 7
Рисование пальмы заключается в прорисовке листьев и ствола с учетом света и тени. Соответственно, для светлой части ствола и ветвей, стоит добавить немного желтого цвета. Для рисования листьев, замечательно подойдет веерная кисть и жидкая краска. Самые светлые листья, отражающие солнце, стоит выделить чистым жёлтым цветом поверх зелёного.этап 8
В качестве финальных штрихов можно проработать текстуру ствола дерева, путём добавления горизонтальных полосок по длине ствола, неплохо бы добавить несколько небольших пятен на берегу, изображающих камни или водоросли, а также еще сильнее выделить прибрежную пену белой краской.Картина маслом за 3 часа
Трекбэк с Вашего сайта.
naydisebya.ru