Пейзажи поэтапно – Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих

Как рисовать природу(пейзажи,цветы,растения,деревья)

Урок от посетителя сайта

Метки: природа

Поэтапный урок, как красиво нарисовать солнечное лето красками

Метки: природа

Рисуем летний парк с фонтаном и скамейками

Метки: природа

Рисуем цветы поэтапно карандашом в вазе

Метки: цветы

2 видео рисования акварелью, разные принципы рисования акварелью облаков

Метки: природа

Простой видео-урок рисования пейзажа акварелью

Метки: природа

Очень простой урок по рисованию елки или ели, видео

Метки: деревья

Видео, как можно еще нарисовать рисунок на тему зима

Метки: природа

рисуем акварелью дерево сакуры, показана техника рисования цветущих деревьев, урок не сложный

Метки: деревья

Рисуем туманное утро поэтапно акварелью

Метки: природа

Рассмотрим, как нарисовать поэтапно самый красивый цветок — розу и даны ссылки на другие уроки рисования цветов

Метки: цветы

Рисуем поэтапно карандашом подснежники в снегу

Метки: цветы

Рисуем полевые цветы поэтапно карандашом

Метки: цветы

Рисуем красивый тропический цветок

Поэтапное рисование моря

Метки: природа

Рисуем елки или ель в снегу

Метки: деревья

Рисуем старый дуб

Метки: деревья

www.lesyadraw.ru

Пейзаж поэтапно

В данной статье рассмотрим поэтапное создание пейзажа, с использованием световоздушной перспективы. Для того, чтобы создать атмосферную перспективу нужно понимать, что любой пейзаж состоит из переднего, среднего и заднего планов, которые имеют свои цветовые и тоновые значения. Для этой цели возьмем простой пейзаж с изображением холмов на заднем плане и группой деревьев, тенью от облаков на переднем плане.

1. Тонировка поверхности. Начать писать пейзаж можно с тонирования поверхности холста цветом, создающим общий колорит картины, для того чтобы закрыть белый грунт. Здесь используется сиена жженая, что придает поверхности холста теплый оттенок.

2. Подготовительный рисунок в пейзаже. Основные элементы пейзажа можно нарисовать, используя умбру натуральную и тонкую кисть. Рисунок не обязательно должен быть подробным. В дальнейшем уточнять рисунок и писать мелкие детали можно непосредственно цветом.

3. Краски неба. В пейзажной живописи, лучше работать от дальнего плана к переднему. Это помогает легче определить колорит и тон, когда имеешь дело с перекрывающимися объектами.  Небо чуть темнее в верхней части и светлее к горизонту. Это является результатом атмосферной перспективы.

4. Пишем тени на дальнем плане. Холмы дальнего плана находятся в отдалении, так что тени и свет имеют холодный оттенок, потому что между холмами и зрителем находится световоздушная атмосфера. Из-за этого объекты на картине как бы выдвигаются вперед по мере того как тени и свет будут становиться темнее и теплее.

5.Пишем тени среднего плана. Здесь оттенок цвета немного теплее и темнее, но нужно избегать большого тонового контраста.

6. Светлые участки дальнего плана. Используем золотисто-коричневый оттенок. Чтобы создать атмосферную перспективу сохраняем цвет и значение близкое к небу и тени дальнего плана.

7. Краски среднего плана. Светлый участок холма среднего плана значительно теплее, чем на холмах дальнего плана. Нужно добавить немного красной краски в уже созданный замес светлых участков дальнего плана на палитре. Так же можно сделать это с помощью желтой охры, добавлением ее непосредственно в уже проложенный слой на картине.

8. Деревья на переднем плане являются координационным центром. Так что здесь используются цвета, которые контрастируют с цветами расположенными вокруг них. Деревья пишутся значительно темнее, для создания контраста.

9. Тень от облака на переднем плане. Участок тени имеет очень теплый и темный колорит по сравнению с тенями на дальнем плане. С помощью красного и коричневого тона достигается такой эффект.

Этот пример является лишь одним способом, чтобы написать пейзаж. Помните, чтобы создать атмосферную перспективу нужно понимать, что любой пейзаж состоит из переднего, среднего и заднего планов, которые имеют свои цветовые и тоновые значения.

Воспользуйтесь кнопками. Поделитесь с друзьями.

oformitelblok.ru

Рисование красивого лесного пейзажа с водопадом поэтапно масляными красками

 

Рисование лесного пейзажа с водопадом поэтапно – прекрасное решение создать свой шедевр, написать своими руками картину, которая станет прекрасным дополнением к любому интерьеру. Легче всего рисовать его поэтапно. Следуя инструкциям и пошаговым фото, вы легко сможете воспроизвести пейзаж на полотне.

Красивый пейзаж – это не просто картинка, созданная природой, которую мы видим перед глазами. Прежде всего, это средство для успокоения, умиротворения, вдохновения. Многие известные живописцы писали прекрасные пейзажи, знаменитые на весь мир, которыми восхищаются миллионы людей и по нынешнее время.

Картины с изображением пейзажей являются отличным украшением любого помещения. Вы можете и сами дополнить свой интерьер, собственноручно написав картину.

Сегодня вы узнаете, как рисовать лесной пейзаж с водопадом поэтапно.

Для работы над картиной нам потребуются:

  • натуральная умбра;
  • белила титановые;
  • жженая умбра;
  • охра золотистого цвета;
  • кадмий светло-красного цвета;
  • ультрамарин светлый;
  • голубая фц;
  • краска бирюзового цвета;
  • зеленая травяная;
  • кобальт темно-зеленого цвета;
  • кадмий лимонного цвета;
  • burnt sienna.

Также нам нужен холст, размером 50 сантиметров на 50 сантиметров (квадрат), синтетические плоские кисти и мастихин. Размер мастихина значения не имеет. Вместо него можно взять небольшой нож. Важно, чтобы этим инструментом было удобно работать.

Краску мы будем разбавлять, поэтому нам понадобится разбавитель, в качестве которого можно использовать масло. Также, нам потребуется очищать кисти от краски растворителем. Его мы тоже можем заменить, например, керосином.

В качестве вспомогательных предметов, просто необходимых каждому художнику, нужна чистая тряпка или сухие плотные салфетки и влажные салфетки (спиртовые), чтобы вытирать руки.

Приготовив все необходимое, мы можем спокойно начинать работу над рисованием лесного пейзажа с водопадом поэтапно.

Для начала нам нужно взять холст и нанести на него масло или разбавитель. Это делается для того, чтобы устранить его сухость. Потом разбавляем белила и наносим их на верхнюю половину холста, после чего смешиваем белила с бирюзой и опять наносим на полотно.

Чем ближе участок к горизонту, тем окрашивать его нужно в более темный цвет. Теперь нам нужно добавить немного ультрамарина.

Первый этап работы можно считать завершенным. Переходим ко второму этапу.

Теперь мы будем изображать горы. Определяем место, где они будут находиться на картине. Теперь нам потребуется разделить светлую сторону объекта и теневую. Светлую часть закрашиваем белилами. Иногда будем добавлять голубую краску фц, а также жженую умбру и ультрамарин. Для теневой части берем все те же краски, только белила используем в меньших количествах. В итоге получится изображение, наподобие того, которое вы видите на фото.

Следующим шагом будет изображение леса и водопада.

Перед тем, как приступить к рисованию деревьев, нам нужно обозначить места их размещения ультрамарином, только тон цвета должен быть очень слабым. Деревья разукрашивать мы будем, следуя принципу перспективы воздушной. Чем дальше к горизонту находится объект, тем больше нужно использовать оттенков синего цвета. Перспектива линейная вызывает изображение, как на следующем фото. Она позволяет нам создать особый эффект – видимость долины изображаемой речки и густого леса.

Для рисования деревьев изначально мы будем использовать только краску кобальт зеленый, а поближе к центральной части добавим уже ультрамарин. Как только мы завершим работу с прорисовкой деревьев, займемся рисованием водопада. Сначала, как показано на фото, подберем цветовую гамму в полоску. Для рисования нам потребуются белила, краски голубая фц, бирюзовая, кобальт зеленый темного оттенка.

После этого прорисовываем все детали леса, деревьев и дорисовываем пену у водопада.

Теперь мы добавим камни к водопаду и покажем землю. Пользоваться для этого мы будем натуральной умброй. Затем нам нужно показать месторасположение воды. Мы возьмем краску голубая фц, в средине добавим зеленый кобальт. На фото ниже мы видим в воде отражение земли. Чтобы добиться такого эффекта, нужно просто добавить немного жженой умбры, сходной по цвету с цветом земли. Чтобы показать наличие пены в водопаде, мы добавим немного белил.

После этого нам нужно взять веерообразные кисточки, которыми мы и будем дорисовывать деревья. На кисточку нам нужно набрать все тона зеленого цвета, а также желтый и белила. Кисточка этого типа напоминает елку. Мы будем прорисовывать ею иголки на елях, делая это при помощи легких мазков. Положение кисточки вертикальное.

На деревья можно добавить немного снега. Для этого нужно подождать пока краска подсохнет и таким же образом, как и в предыдущем действии, добавим на деревья белила.

На следующем этапе работы мы камням будем добавлять свет и тень. Слева рисунка, на земле, дорисуем красками зеленая травяная и кобальт зеленый темного оттенка траву. При помощи все той же веерообразной кисти покажем барашки пены. На кисточку наберем небольшое количество белил и быстрыми штрихами проведем по изображению водопада. Таким образом, мы сможем показать течение.

Добавим в пену чистые, неразведенные белила, и ими же дорисуем пену возле тех камней, которые мы нарисовали на водопаде. В разных местах используем разное количество белил.

В итоге у нас выйдет вот такое изображение.

Теперь нам нужно изобразить облако. На кисточку мы наберем белила и при помощи легких ударов нанесем краску густо на участок неба. К нижней его части добавим немного ультрамарина.

Начнем использовать мастихин. На него мы наберем белила и намажем краску на вершины нарисованных ранее гор.

Белила смешаем с водой и при помощи мастихина создадим эффект – блеск.

Наша картина абсолютно завершена. Осталось поставить свою авторскую подпись и некоторое время подождать пока краска на ней высохнет полностью. Как правило, это займет где-то пять дней, может чуть больше. После полного высыхания вы можете ее вскрыть лаком. Применяется для этой цели лак прозрачный.

svoimi-rukami-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *