Поэтапное рисование посуды 3 класс – Уроки рисования. Рисуем поэтапно Посуду

Как нарисовать посуду карандашом поэтапно

Этот урок должен пригодиться вам на уроках изобразительного искусства и даже в художке. Всего за несколько этапов вы сможете легко узнать как рисовать посуду карандашом.

Шаг первый.Делаем набросок всех вещей с помощью окружностей. Не старайтесь делать линии красивыми, это всего лишь набросок. Шаг второй. Теперь попытаемся изобразить каждый объект. Каждому предмету можно сопоставить геометрическую фигуру. Обычно это круг. Шаг третий. Начинаем обводить контуры посуды жирной линией. Шаг четвертый. Добавляем теней для реалистичности и удаляем набросок. Шаг пятый. Осталось добавить узор для красоты, и готово:
Советую посмотреть другие мои уроки, они еще круче:
  1. Тарелку;
  2. Кружку;
  3. Чашку чая с лимоном;
  4. Красивую вазу;
  5. Золотой кубок;
  6. Кувшин;
  7. Бутылку вина;
  8. Бокал для вина;
  9. Самовар;
  10. Вилку;

Что еще Вам нарисовать? Пишите свои предложения на страничке заказов.

TrustNo1

Специально для DayFun

dayfun.ru

Как нарисовать посуду поэтапно | Хорошие уроки

Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать посуду могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок «Как нарисовать танк» — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать посуду нам может понадобиться:

  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Обычные бытовые вещи рисовать проще всего, потому что на посуду всегда можно посмотреть, всегда под рукой и можно рассмотреть каждую деталь. Рисовать приходится не с головы, а с натуры, а это гораздо приятней и легче. Если же у вас нет возможности посмотреть на то, что вы рисуете — лучше обратиться к поисковику и посмотреть фотографии, прежде чем браться за урок.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем луну». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Посуду рисовать просто. Для начала разметьте основную форму предметов.

Теперь можно добавить им объем и контуры.

Третьим шагом необходимо стереть все вспомогательные линии, оставляя только основные контуры.

Далее можно раскрасить посуду в нужные цвета при помощи цветных карандашей или краски.

Надеюсь, вам понравилось.

Теперь вы знаете как нарисовать посуду, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать скелет» — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

www.plusphotoshop.ru

Как нарисовать посуду — от простого к сложному

В современном мире не составляет трудности научиться рисовать, лепить, делать поделки, развивать в себе разные художественные навыки. Более того, с помощью подробных мастер-классов можно, не выходя из дома, превратиться из самого заурядного новичка в любителя и самоучку-профессионала. Обычно люди стараются начинать с элементарных объектов и вещей, чтобы понимать суть рисования.

Как правильно нарисовать посуду?

Посуда на первый взгляд кажется достаточно сложным элементом. Ведь чтобы изобразить ее объемной, необходимо понимать, где нужно добавить тень. Она делает рисунок реалистичным. Безусловно, любое изображение, которое хочется нарисовать, нужно разбить на простые геометрические формы и линии, что даст возможность получить желанный результат при дальнейшем их видоизменении.

Поэтапный урок рисования на примере чашки

Как нарисовать посуду карандашом поэтапно?

  1. Первым этапом будет наметка вертикали, которая является средней осью будущей чашки. После необходимо нарисовать 2 горизонтальные линии, где нижняя короче верхней — это средние оси верха и дна чашки. Есть один важный момент — вертикальная ось должна проходить четко посередине горизонтальных.
  2. Следующим этапом будет прорисовка эллипсов на горизонтальных осях. Очень аккуратно следует соединить дно и верх одинаковыми дугами, которые позже будут стенками готовой чашки.
  3. Третий этап — удаление лишних вспомогательных линий и оси. После чего необходимо пририсовать ручку.
  4. Далее принимаемся создавать объем — намечаем толщину чашки. Ластиком убираем невидимый глазу отрезок ручки, придаем ей объем и толщину. Теперь идет работа с тенями на ручке и чашке. Ближние края стоит сделать более насыщенными, но дальняя часть должна быть менее контрастной. Это позволяет сделать чашку ориентированной в пространстве, она визуально воспринимается правильно, реалистично.
  5. Осталось наметить горизонтальную линию, для того чтобы создать ощущение, что чашка устойчиво располагается на поверхности, а также наметить тени внутри нее.

Что важно знать при рисовании посуды?

Когда возникает вопрос: «Как нарисовать посуду?» — стоит узнать основы рисования. Какой бы ни была конструкция объекта, ближняя часть должна быть более детализированной и контрастной, чем дальняя. Тени важно делать как на внешней стороне объекта, так и на внутренней.

И любой объект на начальном этапе важно разбить на геометрические формы и линии для правильной расстановки на бумаге и пропорционального размера объекта.

fb.ru

«Посуда в твоём доме» урок изобразительного искусства 3 класс по ФГОС

План-конспект урока изобразительного искусства.

Тема урока: «Посуда в твоем доме»

Дидактическая цель урока:

 Помочь детям осознать, что без участия Братьев – Мастеров не создаётся ни один предмет и познакомить  с разнообразием посуды, техникой выполнения  гжельской росписи.

Задачи урока. 

Личностные:

Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся.

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Метапредметные:

-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.

-Совершенствовать умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

— Находить варианты решения различных художественно-творческих задач.

— Формирование коммуникативных  компетенций – освоение диалоговой формы общения.

Формирование регулятивных компетенций  –  умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствие с поставленной задачей.

Предметные:

Сравнивать форму и  украшение посуды с её назначением: праздничная или повседневная.

Осознавать  нерасторжимую связь конструктивных, декоративных и изобразительных элементов, единство формы и декора в предметах посуды.

Эмоционально воспринимать, выражать свое отношение, давать эстетическую оценку произведениям гжельской керамики.

Осваивать приемы выполнения техники гжельской росписи посуды.

Создавать композицию росписи в процессе практической творческой работы.

Характеристика видов деятельности учащихся:

В ходе урока обучающиеся получат возможность:

-Рассуждать, что  без участия Братьев – Мастеров не создаётся ни один предмет, в том числе и посуда.

-Приобретать представления, что конструкция, форма и украшение посуды зависят от её назначения и от материала.

-Овладевать навыками и техникой гжельской росписи.

-Импровизировать по мотивам гжельской росписи посуды.

Тип  урока. Урок открытия новых знаний.

Образовательные ресурсы:

-компьютер, проектор, экран, презентация к уроку «Посуда у тебя в доме», музыкальный центр;

— гжельская посуда, таблицы с изображением предметов посуды, таблицы с элементами росписи «под Гжель»;

— детские работы на тему;

— кисти, синяя и белая гуашь, палитры, карандаш, альбом для рисования, вода, трафареты посуды;

— стихи «Чудо – наша Гжель», загадка.

Практическая работа: Изобразить и украсить по мотивам гжельской росписи праздничную посуду для чая.

Ход урока.

Эпиграф к уроку.

«Создание каждой вещи – это большая работа.

Именно художник придумывает, как будет выглядеть вещь,

как сделать так, чтобы она радовала и помогала жить».

Б.М.Неменский.

1.Организационный этап   (1мин.)

Проверка готовности учащихся к уроку:

— наличие инструментов и материалов (альбомы, карандаш, ластик,  вода, синяя краска, 2 кисти).

2. Этап мотивации и актуализации знаний.

 Слайд 1.

   Мы продолжаем с вами изучать тему 1 четверти «Искусство в твоём доме».

Русский художник Б.М. Неменский говорил:

«Создание каждой вещи – это большая работа.

Именно художник придумывает, как будет выглядеть вещь,

как сделать так, чтобы она радовала и помогала жить».

Слайд 2

Посмотрите на предметы зрительного ряда.

Учитель.

Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Сообщение темы и цели урока. 

Что ж давайте по порядку

Загадаю я загадку

Кто быстрей ответ найдёт,

Тот первым и тему урока назовёт.

Снежно белая посуда, расскажи: ты откуда?

Видно с севера пришла и цветами расцвела:

Голубыми, синими, нежными, красивыми.

(Гжель)

— Кто догадался, о чем пойдет речь?

3. Постановка учебной задачи. (3мин.)

 — Как вы думаете, что вам предстоит узнать о посуде?

Сообщение темы и цели урока.

   У каждого в доме есть предметы, над которыми трудились художники. И сегодня мы поговорим с вами о посуде. Тема нашего урока так и называется «Посуда у тебя в доме».

(Слайд №3).

4.Открытие обучающимися нового знания. (16 мин.)

Слайд 4

— Ребята, назовите предметы посуды, которые есть в вашем доме

.  

-Рассматриваются предметы посуды, выставленные для обозрения на выставочном столике. Посуда  бывает разной.   

Слайд 4

— А из каких материалов делают посуду?  (Ученики называют  — дерево, металл, стекло, пластмасса и т.д.)                                               

— Всякую посуду вначале придумывают художники. А в работе всегда участвуют Братья – Мастера.

Назовите их (Мастер Изображения, Украшения, Постройки).

Слайд 5

-Кто придумает рассказ, как был создан чайник?

 -Мастер Изображения помогает увидеть природный мотив.

— Мастер Постройки помогает создать форму.

— Мастер украшения придумывает узор (демонстрируется чайник в форме арбуза).   

Слайд 6

— Ребята, как вы думаете, где производят посуду?

Есть много городов, сел, деревень, фирм, заводов, где создают посуду. А  мы сегодня познакомимся с посудой из города Гжель.

  Стихи о Гжели.

Используется видеоролик «Сувенир- посуда Гжель

Слайд 7

Рассмотрим  гжельскую посуду.

Посуда Гжели кажется воздушной – в ней синь рек и неба с облаками. Она лепится из глины и поэтому бывает неожиданной формы и с украшениями.

Слайд №8

Гжелью исстари называлась местность богатая залежами глин, из  которых народные умельцы лепили то, что нужно было в быту и мило душе.

Вначале посуду расписывали синим, зелёным и жёлтым цветом. Постепенно мастера пришли к росписи изделий только кобальтом – это синий цвет и его оттенки.    

 Слайд №9

Рассмотрим технику гжельской  росписи. Вначале художник придумывает форму предмета посуды, делает  эскиз на бумаге, работая карандашом, потом синей краской. Затем по эскизу делает роспись на глиняном изделии.    

Видеоролик Гжель. Приёмы росписи.

Слайд №10

-Что является  излюбленными мотивами росписи у мастеров Гжели?  (цветы, травы, птицы).

Слайд №11

Цветы можно изобразить, используя оттенки синего  цвета, можно использовать технику «капелька» (демонстрируются приемы)

 Слайд№12.

Элементы гжельской росписи – «точки и прямые линии» (демонстрируются приемы).

Слайд№13

Элементы гжельской росписи – «бордюры».

— Где лучше нарисовать бордюры, что бы завершить композицию?

(демонстрируются приемы)

Слайд № 14

4.Первичное закрепление материала.

— Гжельская посуда будничная или праздничная?

-Назовите предметы чайного сервиза

Физминутка «Самовар»

(Видеоролик «Самовар пых-пых»)

5. Творческая практическая деятельность. (16 мин).

Слайд №15

 Изобразить и украсить

 по мотивам гжельской росписи праздничную  посуду для чая.

  а) Перед учениками право выбора:

Можно воспользоваться шаблоном, можно форму чайной посуды придумать и нарисовать самостоятельно. Затем украсить синей краской без предварительной прорисовки карандашом.

  в) Индивидуальная работа с учениками.

-Контроль правильности выполнения рисунка.

-Контроль организации рабочего места.

— Оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения.

Фоном звучит песня в исполнении Леонида Утесова «У самовара»  и «Самовар пых-пых»  (Слайд №16)

6. Включение в систему знаний и повторение.  Рефлексия деятельности.(3мин)

   А)  Выставка работ учащихся с рассказом о своей композиции с самоанализом ошибок построения.

    Б) Рефлексия.

-Какие 3 мастера участвуют в создании посуды?

-Как называют полный набор посуды?

— Назовите город, где изготавливают бело-синюю глиняную  посуду.  

 — Как называются элементы гжельской росписи?

Слайд 17

Закончите фразу:

 -Я знаю…

-Я понимаю….

-Для меня было открытием…

 -Мне понравилось…

В) Заключительное слово учителя.

Сегодня на уроке мы еще раз убедились, что в каждой вещи, в каждом предмете, который наполняет наш дом, заложен труд художника. А без участия наших  Братьев Мастеров  не создается никакая посуда, будь то праздничная или повседневная.

Слайд 18

Г) Выставление оценок.

Д)  Домашнее задание.  Рассмотреть дома посуду.

                                          Придумать форму вазы для цветов.

kopilkaurokov.ru

Учимся рисовать Кастрюлю поэтапно

ТОП уроки за сегодня

Как нарисовать свинью на Новый год 2019. Символ 2019 года

88 11

Как нарисовать новогоднюю елку поэтапно. 12 уроков

142 5

Как нарисовать Деда Мороза поэтапно. 12 уроков

1133 4

Как нарисовать открытку на Новый Год поэтапно

45 3

Как нарисовать снеговика поэтапно. 15 уроков

61 8

Как нарисовать розу карандашом поэтапно

314 22

Как нарисовать свинью карандашом поэтапно

44 1

Как нарисовать новогоднюю игрушку карандашом поэтапно

75 6

Как нарисовать зимний пейзаж карандашом. 6 уроков

19 1

Как нарисовать Деда Мороза и Снегурочку поэтапно

3 0

purmix.ru

Уроки живописи — Как нарисовать посуду карандашом поэтапно

Главная » Разные вещи

Этот урок должен пригодиться вам на уроках изобразительного искусства и даже в художке. Всего за несколько этапов вы сможете легко узнать как рисовать посуду карандашом.

Шаг первый.Делаем набросок всех вещей с помощью окружностей. Не старайтесь делать линии красивыми, это всего лишь набросок.

Шаг второй. Теперь попытаемся изобразить каждый объект. Каждому предмету можно сопоставить геометрическую фигуру. Обычно это круг.

Шаг третий. Начинаем обводить контуры посуды жирной линией.

Шаг четвертый. Добавляем теней для реалистичности и удаляем набросок.

Шаг пятый. Осталось добавить узор для красоты, и готово:

Советую посмотреть другие мои уроки, они еще круче:


Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный

Оценка информации

painting-lessons.ru

Презентация к уроку ИЗО 3 класс на тему»Посуда у тебя дома»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ПОСУДА У ТЕБЯ ДОМА Урок изобразительного искусства в 3 классе Гребенщикова В.М. г. Карталы , 2017 год

2 слайд Описание слайда:

У каждого из нас дома есть посуда. Она бывает разной…

3 слайд Описание слайда:

Нарядный сервиз помогает сделать дома праздник, отделить праздничный обед от ежедневного

4 слайд Описание слайда:

Такая посуда более хрупкая , изящная по форме, она богато украшена. Эту посуду берегут для торжественных случаев.

5 слайд Описание слайда:

В старину на Руси пользовались деревянной посудой. Народная деревянная посуда очень красива и теперь мы украшаем ею дом

6 слайд Описание слайда:

Очень причудливы вазы из стекла. Их выдувает из большой капли раскаленного стекла художник- стеклодув.

7 слайд Описание слайда:

Это керамическая посуда . Её делают с помощью гончарного круга из глины.

8 слайд Описание слайда:

А бывает и металлическая посуда, например, самовар. Посмотри какой он нарядный!

9 слайд Описание слайда:

Как одеяние ЖАР птицы вспыхивает золотая хохлома… Разнотравье лугов отразилось в её праздничной росписи. Эта посуда выточена из дерева и украшена дивными узорами на радость людям

10 слайд Описание слайда:

Посуда ГЖЕЛИ кажется воздушной – в ней синь рек и неба с облаками. Она делается из очень белой глины, бывает неожиданной формы и с украшениями- сине –голубыми узорами редкой красоты

11 слайд Описание слайда:

Практическая работа Придумай и нарисуй праздничный сервиз красками на белой или цветной бумаге. Можно изобразить предметы отдельно , а потом вырезать их и, красиво расположив , наклеить на чистый лист бумаги.

12 слайд Описание слайда:

Не забудь украсить их узорами!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-562807

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *