Рисовать сцена – Как нарисовать сцену 🚩 Рисование

Рисуем театральный занавес в Фотошоп

В этом уроке мы создадим красные занавески, используя фильтры, векторные объекты и стили слоя. Вы научитесь создавать реалистичные текстуры, рисовать красивые верёвки, создавать тени и работать над формой векторных элементов.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х1000 пикселей.

Шаг 2

Установите цвета по умолчанию (D), создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и примените фильтр Волокна (Фильтр > Рендеринг > Волокна) (Filter > Render > Fiber).

Шаг 3

Примените фильтр Аппликация (Фильтр > Имитация > Аппликация) (Filter > Artistic > Cutout).

Шаг 4

Примените фильтр Размытие в движении (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) (Filter > Blur > Motion Blur).

Шаг 5

Кликните дважды на слое с полученной текстурой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Наложение цвета(Color Overlay): Режим – Умножение.

Шаг 6

Создайте копию слоя текстуры (Ctrl + J) и скройте оригинал, кликнув на иконке глаза слоя. Инструментом Прямоугольная область ( Rectangular Marquee Tool) (M) выделите левую половину текстуры, вырежьте её со слоя (Ctrl + X) и вставьте на отдельный слой (Ctrl + V). Вы заметите, что после вставки красный цвет исчезнет. Чтобы снова добавить цвет, скопируйте стиль наложения цвета с предыдущего слоя через контекстное меню и вставьте его на новый слой.

Находясь на слое с половиной текстуры, активируйте режим Деформация (Редактирование > Трансформирование > Деформация) (Edit > Transform > Warp) и измените форму текстуры, как показано на скриншоте.

Расположите полученную занавеску у левого края, а затем создайте такую же на правой.

Шаг 7

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) и нарисуйте нижнюю часть занавески, как показано ниже. Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы изменить кривизну нижнего края. Цвет фигуры не важен.

Выделите нарисованную фигуру (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Перейдите в меню Редактирование > Очистить (Edit > Clear).

Измените нижний край другой занавески.

Шаг 8

Вернитесь на оригинальный слой с текстурой и создайте прямоугольное выделение. Скопируйте его на отдельный слой (Ctrl + J). Расположите текстуру в горизонтальном положении при помощи режима Свободное трансформирование (Ctrl + T), активируйте режим деформации, выберите тип деформации Дугой снизу (Arc Lower) и установите Изгиб (Bend) на 70%.

Измените размер новой части занавеса и расположите её по центру сверху. Создайте две копии и расположите их по бокам.

Шаг 9

Теперь мы создадим кисточки для занавесок. Выберите цвет #ecc242 в качестве основного. Для рисования верёвок нам нужно подготовить кисть. Создайте новый документ в Фотошопе размером 200х150 пикселей с прозрачным фоном. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте такую фигуру:

Примените к этой фигуре следующие стили:

Обводка (Stroke): Положение – Снаружи, Режим – Нормальный, Тип обводки – Цвет.

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Умножение.

Результат:

Перейдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset) и сохраните кисть под именем «Rope».  Вернитесь в основной документ, откройте панель кистей (F5), выберите созданную кисть и настройте её так:

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме Контуров (Paths) и нарисуйте линию, как показано на скриншоте. Кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Выполнить обводку контура (Stroke Path).

В появившемся окне выберите пункт Кисть (Brush) и контур будет обведён раннее настроенной кистью.

Шаг 10

Выберите все слои с верёвками и объедините их (Ctrl + E). К полученному слою примените следующие стили:

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Умножение.

Внешнее свечение (Outer Glow): Режим – Осветление, Метод – Мягкий.

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим – Умножение.

Шаг 11

Выберите для инструмента Перо (Pen Tool) (P) режим Фигура (Shape). Нарисуйте два элемента, как показано ниже.

Примените к нижнему элементу следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим – Перекрытие.

Глянец (Satin): Режим – Перекрытие.

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим – Умножение.

Результат:

К верхнему элементу примените те же стили, за исключением стиля Глянец (Satin). Создайте копию двух элементов, поверните их в другую сторону (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали) (Edit > Transform > Flip Horizontal) и расположите на правой занавеске.

Шаг 12

Создайте новый слой под верхними занавесками. Выберите мягкую кисть с 20% непрозрачностью и нарисуйте тени под ними.

Шаг 13

Теперь создадим тени от боковых занавесок. Создайте копию слоя левой занавески и опустите её под оригинал. Примените стиль Наложение цвета (Color Overlay): чёрный цвет. В режиме деформации немного измените форму тени.

Уменьшите непрозрачность слоя тени до 30%. Затем сделайте то же самое с правой занавеской.

Шаг 14

Таким же способом создайте тени от кисточек. Для рисования тени на полу используйте инструмент Перо (Pen Tool) (P). Непрозрачность теней на полу – 30%.

Шаг 15

Все имеющиеся слои поместите в группу (Ctrl + G). Объедините группу на одном слое (Ctrl + E) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением 5 пикселей.

Конечный результат:

Автор: Gul

Перевод: Stark

photoshop-master.ru

Как нарисовать сцену? | Ответ здесь

Сценой является то место где выступают артисты абсолютно любого жанра тетра и кино. Не зависимо от того какой год шел на дворе сцены собирались и предназначались для того чтобы привлекать очень большие количества зрителей.

Способ 1

Инструкции

1. Нынешние конструкции значительно отличаются от тех что, к примеру, возводились около шестидесяти лет назад. Но есть один фактор, который остался неизменным это наличие ровного пола и занавеса. Для того чтобы сделать графическое изображение любой из сцен не стоит прикладывать массу усилий.

2. Достаточно просто либо воспользоваться видео уроками по рисованию таких объектов либо же прочитать подробную инструкцию о том, как же ее правильно нарисовать.

3. Нарисовать сцену нужно с первоначальных штрихов и схематических изображений. Первым делом нужно нарисовать фигуру прямоугольника, затем мысленно поделить его на четыре равных отдела.

4. По краям будет располагаться схема занавеса и пола, а середина остается для самого пола непосредственно. Далее чтобы нарисовать сцену нужно провести несколько вертикальных линий с левой стороны листа.

5. Количество должно быть больше пяти, и примерно две или три полосы немного короче остальных, а за ними еще в половину укороченные так же в количестве трех.

6. Аналогичные действия делаются с правой стороны. Примерно на середине верхней части ставится точка и от нее ведутся линии немного выгнутого вида.

7. А над ними еще точно такие же, но немного укорачиваясь с каждым разом. Именно так рисуются образования складок на занавесе.

8. В том месте, где самые крайние полосы касаются боковых сторон можно нарисовать специальные держатели, которые фиксируют и держат занавес. Затем рисуется параллельная линия верхней части прямоугольника.

Способ 2

Инструкции

1. Нарисовать сцену нужно максимально реалистичной и именно поэтому делается штриховка в том месте, где образуются складки, как на полу, так и на занавесе.

2. Тени должны в точности повторять контуры заранее нанесенных линий.

3. По мере приближения к полу тон должен осветляться тем самым показывая освещение сцены.

4. Сам же пол не штрихуется в один тон, на него наносятся различные тона одной и той же краски для того чтобы сделать его более объемным.

questione.ru

Линии действия. Как создавать живых персонажей — SkillsUp

Это адаптация статьи о линиях действия Рона Дюсэи. Выражаю огромную благодарность автору.

Положение и поза персонажей в сцене, влияет на постановку и композицию всей сцены, помогает поместить персонажей в ситуацию, сделать их частью окружающей среды и истории в целом.

В основном для сильной позы и композиции персонажа нужен сильный силуэт — который говорит об общем пятне позы. Через пятно персонаж должен узнаваться, даже если персонажа заполнить черным, вы все равноможете сказать, что это за персонаж и что он делает:

Используйте негативное пространство и перекрывающие слои для создания четких силуэтов, посмотрите напустоты между рук и ног и на перекрывающие формы в этих рисунках:

 

Другой метод заключается в создании сильной линии действия вашего персонажа. Он помогает «читать» ваши позы, делать их ясными и понятными, дать им явное, однозначное направление.

Линия действия — это ключевой элемент, добавляющий динамику в позы вашего персонажа, это невидимые (воображаемые или подсознательные) линии подразумевающие действие, динамику и направление движения. Эти линии могут содержать в себе намного больше. Например возьмем эту картинку с Лило и Ститчем (главным аниматором которого был Саша Дорогов, замечательный аниматор и педагог).


Смотрите: зеленая и оранжевая линии показывают нам состояние героев в отдельности, но есть и третья линия — красная, она показывает взаимодействия персонажей. Так почему эта линия так важна, если её не будет видно на финальном изображении? Просто это отличный инструмент для создания жеста композиции и придания кадру больше экспрессии и гармонии.

Хорошая линия действия важна в любом рисунке. Она помогает организовать то, что вы пытаетесь сказать. Любой рисунок должен говорить только об одной конкретной мысли, чисто и понятно. Попытки рисовать персонажа выполняющего два или более действий одновременно, трудно и обычно ведет к путанице.

Чтобы поддерживать линию действия, придерживайтесь простого принципа: жест вашего персонажа должен быть основан на прямой, кривой, или «S» кривой линиях. Эти три типа линий имеют направление и силу. Все остальные, например: зигзаги или более сложные серии кривых, теряют способность передавать действие и направление.


 

Каждое действие на рисунке снизу, имеет прямую, кривую или «S» кривую в своей основе.

 

Вот примеры от Престона Блэра с Томом и Джерри:

 

Если вы изучали классические живопись, фотографию, комиксы или графический дизайн — то увидите везде тот же принцип. Смотрите за природой, линии движения повсюду:

 

Единственное, что действительно одушевляет ваши рисунки это линии действия. Вы можете думать о них, как о позвоночнике персонажа или как о воображаемой линии, диктующей, как тело будет двигаться. Эта линия должна всегда использоваться в создании позы.

Действие — это движение, изменение и контраст.

Линия движения не ограничивается одним персонажем, посмотрите примеры Билла Пита о том, как невидимую линию можно найти в общей композиции сцены или иллюстрации, чтобы создать ритм, поток, и фокус в кадре:

 

Большинство раскадровщиков и аниматоров следуют этому принципу, для планирования движений персонажей и фоновых элементов. И как отношение и поведение персонажей выражаются через их физические тела.

Язык тела — это совокупность сигналов и поз, зависящий от внутренних эмоций и психических состояний иневербальной передачи информации, проходящей через каждую позу.

Еще как пример статья Джона К., где он показывает, как аниматор Эд Лав соединяет последовательность поз вместе. Он не всегда подготавливает и выталкивает персонажей и не каждый раз соединяет пути для каждой позы. Он контролирует всю последовательность с иерархической структурой поз. Некоторые позы и действияболее важные, чем другие, он использует все графические и анимационные инструменты, чтобы держать взгляд аудитории где происходит действие.

Вот две позы (кадры 1 и 23) они рисуются с продуманными отрицательными пространствами, контрастами и направлениями движений. Действие происходящее между ними очевидно. Базз тянет Вуди. Движение чувствуется даже в неподвижном кадре.

Но чтобы прочувствовать контраст между ними еще сильнее, Эд Лав создал еще две позы (кадры 13 и 19) между ними: позу замаха и продлевающую позу. Эти позы увеличили контраст. Что дало дополнительное пространство действиям, большее чем прежде. 

Поза замаха и превышения, подчеркивает основные действия: рука База растягивает Вуди.

 

Уже в 19 кадре голова Вуди в финальной позиции, чтобы зритель смотрел на нее, остальные действия догоняют до 23 кадра. 

 

Линии действий повсюду…

 

Когда я смотрел Рождественскую Историю Микки по ящику, я увидел, что это отличный пример, чтобы проиллюстрировать возможности невидимых линий, проходящих через действия, для языка тела и общего визуального повествования. Посмотрите как изгибается тело и тем самым формирует эмоции.

Ну вы поняли…

В кадрах ниже я наметил Правило третей, режиссер располагал персонажей и элементы в пределах влияния горячих точек, что делает композиции более энергичными и гармоничными. 

Вот еще примеры сильных поз. Обратите внимание как линии передают давление и направление позам.

 

С помощью линий действий вы можете создавать динамичные композиции, которые помогут рассказать историю. Один персонаж действует, вызывая действие другого персонажа, первый в свою очередь реагирует или следит за действиями второго. Используя противоположные позы, вы можете создавать контраст между персонажами, чтобы подчеркнуть смысл и уравновесить композицию. Одни персонажи изогнуты или направлены по дуге, другие находятся в прямых позах, но имеют направление под углом. 

Невероятно сильные и четкие позы, обратите внимание, каждый персонаж и ситуация имеют свои определенные линии действия.

 

В окружающей среде тоже существуют линии действия, их можно назвать ведущими линиями — они встречаются в природе, направляют взгляд зрителей и привлекают внимание к определенным частям кадра. Как правило персонаж находится в центре внимания зрителя, когда элементы фона и реквизит выстраиваются в невидимые линии и направляют взгляд на него.

 

Посмотрите, как линия на заднем плане проходит через его глаза, это подчеркивает силу линии действия в его позе.

 

Линия действия помогает показать доминирование одного персонажа над другим.

 

Линии действия, которые проходят через все тело показывают доверие или застенчивость без диалога.

Кривые линии в позах тела — принцип, благодаря которому строится безостановочное перетекание их позы в позу, из состояния в состояние, чтобы зритель был поглощен сценой от начала до конца. Те кто освоили катание на сноуборде, могут очень хорошо понять это чувство — когда ты наконец освоивши все навыки, скользишь с горы в одном потоке движения.

Треугольная композиция создает глубину, разбивает изображение подчеркивая разницу между персонажами, или же наоборот создает связь между ними.

 

Контрастные позы персонажей дают нам простую и крепкую постановку композиции.

 

Посмотрите еще карандашные тесты из этой картины.

На мой взгляд, этот рождественский фильм 83 года стоит наряду с вечной классикой, как например «Как Гринч украл Рождество» или «Рождество Чарли Брауна». Впервые режиссер Бёрни Мэттинсон, после 10 лет работыаниматором, проделал величайшую работу и сделал фантастический прыжок в мастерстве раскадровки и режиссуры. Он не только показал уровень анимации персонажей, но и дизайн, фоны, цвета, тайминг, действие, и фантастическое настроение и атмосферу.

Майк Пераза был художником на этом фильме, здесь вы найдете воспоминания относительно его производства.

Постановка ваших персонажей включает много аспектов: композицию, освещение, перспективу, угол камеры, негативное пространство, визуальный баланс, масштаб персонажа по сравнению с другими элементами на экране, избежание касательных, параллелей и «близнецов», правильное использование массы персонажа, размер и общую форму в рамках личности. Чтобы предвосхищать зрителей, в позах и действиях персонажа должен быть достигнут баланс кривых и прямых линий. Отношение и поведение персонажа, эмоции и язык тела, следует учитывать при создании последовательности поз. Чем сильнее позы, тем привлекательнее анимация. Линии действия могут помочь вам в создании сильных поз, что в свою очередь поможет повествованию истории.

Спасибо Тане за помощь в переводе.

Источник: www.petrick.ru/line-of-action

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов

skillsup.ru

Как нарисовать сцену девушка карандашом поэтапно

Шаг 1. Во-первых, вам понадобится создать основу для Вашей фигуры сцены девушка . Рисуя «линию движения», чтобы создать рисунок, все будет гораздо проще. Я бы рекомендовал использовать циркуль для кругов и различные светлые цвета для направляющих. Таким образом, вы будете знать, что Гиды стереть, как только вы закончили. Убедитесь, что у вас есть свой ластик на вашей стороне для ошибок!

Шаг 2. Далее, время нарисовать фигуру! Наверняка это может занять много времени из-за рисунка все тело сразу. Верьте или нет, это обязательно отточить свои навыки рисования рисунок и готово тело для дизайна одежды. Модельеры сегодня рисовать фигуры для проектирования одежды на. Не торопитесь, если невтерпеж, вы получите край прет и полностью испортить рисунок, неутешительный себя!


Шаг 3. Теперь, давайте начните рисовать черты лица, чтобы добавить некоторый характер! Сцена девушки носят чрезмерный макияж, делая их похожими на енотов. Добавить бахромой, эскизов уголков глаз слегка так что вы можете избежать несимметричности. Конкретизирую пальцев и в толстовка сжигания по ее спине. Если хотел, ты мог бы нарисовать его возможно дольше, чтобы покрыть кусочек кожи.

Шаг 4. Далее начнем рисовать волосы! Это был лично мой наибольшего благоприятствования часть учебника, наряду с процесс окрашивания. Добить капот балахон и начала пояс она носит. В этот момент вы могли бы возможно добавить любой тип дизайна на толстовку, чтобы оживить ваш собственный характер! Добить, рисуя обувь, убедившись, что они хорошо разровнять и симметрично друг к другу.

Шаг 5. Наконец, добавьте завершающий штрих ИБП, чтобы завершить сцену девушка!

Шаг 6. После все стирать, черчения, и пот, у вас должен получиться рисунок, похожий на этот. Не торопитесь и проверьте свой рисунок на анатомические ошибки, которые будут скидывать взгляд зрителя. Что еще более важно, стереть руководящих принципов (если таковые имеются) вы нарисовали с самого начала. Я бы порекомендовал использовать микрон ручки чернил, чтобы доходность гладкие и четкие линии. Перейдя маркеры подойдет лучше всего для окрашивания!

Шаг 7. С первоначальной окраски от моей цифровой графической программе, я закончил с этим. Я настоятельно рекомендую взять себя ‘инструмента рисования Саи’, программы по обработке графики, что является очень небольшой по размеру, а также цене. Программу я считаю-это 60 долларов, чтобы арендовать лицензии. В любом случае, я надеюсь, вы, ребята, понравился этот урок. Большое спасибо за просмотр и не забудьте распространить слово!

mydrawing.net

Как нарисовать сцену девочек карандашом поэтапно

Шаг 1. Во-первых, некоторую информацию о сцене девочки (Вы можете прочитать о них больше в мои «Как рисовать одежду сцены» и «как нарисовать сцену волоски» учебник). Эти вещи:
-Они всегда молодые, худые подростки
-Они могут смешать их стиль одежды
-Их наряд, волосы и макияж всегда много ярких красок, и прическу тоже экстрим
— Их наряд есть много лишних, как ленты, звезды, кошки, сердечки, «милый череп», и другие милые вещи тоже

Шаг 2. Теперь, вы можете увидеть три типа личности со сцены девушки, теперь вы можете видеть, что если вы хотите нарисовать сцену персонажа, что она должна носить, что вы можете увидеть ее индивидуальность с ее наряд тоже. Три типа-это «Мисс красоты», которые имеют более женственный Тип одежды, и ее наряд показать более из ее тела, они хотели, чтобы выглядит более старше, но все равно слишком модно; «Мисс» розовая больше по-детски сцена одежду, она носит более розовой одежде тоже их стиль похож на японский стиль Лолита, и «Мисс Дикий» кому наряд больше мальчика одежда стороны, волосы являются более экстремальными, и короче других.

Шаг 3. Вот некоторые позы для сцены девушек, они намного больше похожи на позы для камеры. Они имеют довольно девчушки и позах.


Шаг 4. Если поискать в гугле после того, как картина о сцене девчонки, вы найдете много Мобил камеры фотографии (или просто увидеть Facebook профили), так что я думаю, было бы может чуть помочь, если вы хотите девочку в специальную позу. Особое, потому что точки зрения не то же самое с другими позами. Руки и голова самый большой из-за точки зрения, бедра и ножки маленькие на фото она если держать телефон над головой.

Шаг 5. Давайте начнем «Как рисовать сцену девушка» части! Теперь начните рисовать базовой линии. Это полезно, что вы можете нарисовать базовую форму фигуры анатомия.

Шаг 6. Нарисуйте форму ее лицо и отправная передней линии волос.

Шаг 7. Теперь нарисуйте глаза’ базовую форму!

Шаг 8. Следующим шагом является базовой формы носа, и рта.

Шаг 9. И теперь рисуем брови, и радужка глаза тоже!

Шаг 10. Ладно, сейчас, закончить в нос, и закончить в ротик, вам не надо больше работать над ними.

Шаг 11. Отделка глаз с учеников, и под носом нарисуйте маленькую линию тоже.

Шаг 12. Теперь, мы здесь, мы закончили ТЭ торцевой части, так нарисуйте базовую форму волос!

Шаг 13. Нарисуйте маленькие линии волос, и hairshape, и нарисуйте базовую форму ленты!

Шаг 14. Сейчас, хорошо, вы можете закончить головной части чертежа, так что конец ленты череп дизайн, и сделать некоторые пирсинг на лице!

Шаг 15. Ладно, теперь, вы можете нарисовать базовую форму тела, форму и одежду базовых линий тоже.

Шаг 16. Теперь, вы можете нарисовать линии одежды, а линии пальцев рук и других частей тела линии тоже.

Шаг 17. Нарисовать массовку » базовой линии и формы, последняя часть этого рисунка.

Шаг 18. И последний шаг рисунка, отделка лишние детали, рисовать детали, и мало строк!

Шаг 19. Вы молодцы!!! Теперь идите, и цвет ее, как вы хотите. Мне очень нравится рисовать этот урок, надеюсь, вам тоже понравится. Отличная работа, ребята!

mydrawing.net

Как нарисовать сцену? — Ответ ЗДЕСЬ!

Сценой является то место где выступают артисты абсолютно любого жанра тетра и кино. Не зависимо от того какой год шел на дворе сцены собирались и предназначались для того чтобы привлекать очень большие количества зрителей.

Способ 1

Инструкции

1. Нынешние конструкции значительно отличаются от тех что, к примеру, возводились около шестидесяти лет назад. Но есть один фактор, который остался неизменным это наличие ровного пола и занавеса. Для того чтобы сделать графическое изображение любой из сцен не стоит прикладывать массу усилий.

2. Достаточно просто либо воспользоваться видео уроками по рисованию таких объектов либо же прочитать подробную инструкцию о том, как же ее правильно нарисовать.

3. Нарисовать сцену нужно с первоначальных штрихов и схематических изображений. Первым делом нужно нарисовать фигуру прямоугольника, затем мысленно поделить его на четыре равных отдела.

4. По краям будет располагаться схема занавеса и пола, а середина остается для самого пола непосредственно. Далее чтобы нарисовать сцену нужно провести несколько вертикальных линий с левой стороны листа.

5. Количество должно быть больше пяти, и примерно две или три полосы немного короче остальных, а за ними еще в половину укороченные так же в количестве трех.

6. Аналогичные действия делаются с правой стороны. Примерно на середине верхней части ставится точка и от нее ведутся линии немного выгнутого вида.

7. А над ними еще точно такие же, но немного укорачиваясь с каждым разом. Именно так рисуются образования складок на занавесе.

8. В том месте, где самые крайние полосы касаются боковых сторон можно нарисовать специальные держатели, которые фиксируют и держат занавес. Затем рисуется параллельная линия верхней части прямоугольника.


Способ 2

Инструкции

1. Нарисовать сцену нужно максимально реалистичной и именно поэтому делается штриховка в том месте, где образуются складки, как на полу, так и на занавесе.

2. Тени должны в точности повторять контуры заранее нанесенных линий.

3. По мере приближения к полу тон должен осветляться тем самым показывая освещение сцены.

4. Сам же пол не штрихуется в один тон, на него наносятся различные тона одной и той же краски для того чтобы сделать его более объемным.


qalib.ru

Нарисованные сцены из известных фильмов художника Джима Фергюсона

Автор:
20 сентября 2013 08:26

Художник Джим Фергюсон в своих работах изображает сцены фильмов, которые хорошо знакомы любому уважающему себя поклоннику кино. Знаете ли вы, какие фильмы изображены на этих рисунках?

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *