Как нарисовать лебедя (детский вариант)
Главная » Записи » Мастерская » Учимся рисовать » Как нарисовать лебедя (детский вариант)
Что нужно: Альбомный лист, | |
Как рисовать: Расположить лист | |
Пририсовать к округлой части голову и шею лебедя, дорисовать клюв и глаз. | |
Дополнить картинку озером и осокой. Наметить небольшую тень на воде. | |
Автор: Слава 6 лет. |
Страницы
← Забавная задача из современного учебника. Шоколадная паста с орехами. →playroom.ru
Лебедя
Сейчас вы узнаете, как нарисовать лебедя.
Шаг 1. Нарисуйте маленький круг для головы, от которой растет изогнутая шея, и завершите все телом лебедя в форме яйца.
Шаг 2. Нарисуйте клюв и верхнюю часть головы.
Шаг 3. Нарисуйте нижнюю часть клюва и начало шеи. Обозначьте ноздри.
Шаг 4. Сделайте характерный для лебедя рисунок на голове, обозначьте глаза.
Шаг 5. Теперь рисуем шею.
Шаг 6. Рисуем крылья лебедя, перья должны быть как будто немного взъерошены.
Шаг 7. Рисуем оставшееся тело и хвост. Сотрите все лишние линии.
Ваш лебедь готов.
Посмотрите видео ниже и, вы узнаете, как еще можно нарисовать лебедя.
Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.
kotikit.ru
Рисуем лебедя | Матроны.RU
Теперь никто не знает, как в утиное гнездо попало чужое яйцо. Неизвестно, поглумились ли мальчишки, подменив утке и лебедице детей, или старик-охотник нашёл осиротевшую лебединую кладку, не до конца ещё разорённую бродячими псами, и подложил уцелевшее яйцо под первую попавшуюся наседку. Ганс Христиан Андерсен пожалел и детей, не углубившись в трагичные подробности, и родителей, которым трудно было бы прочитать за вечер чересчур длинную сказку.
Итак, у птиц закон таков: кто высидел, тот и родитель. А высиживать пришлось ох как долго! Жёлтенькие утята были беспризорниками больше недели, но вот поспел и последний малыш. К счастью, он плавал так же хорошо, как все остальные дети утки, поэтому птичий двор не изгнал странного утёнка. Странного, если не сказать больше – гадкого. Он совсем не был похож на остальных: большой, серый, с длинной шеей; мамаша явно лукавила, говоря, что правильно питалась во время откладывания яиц. И как утка не оправдывалась перед стаей, ей, бедной, не удалось спасти свою репутацию.
Разумеется, защитить странного малыша от оскорблений и угроз тоже не получилось.
— Почему ты такой неуклюжий?
— Дай-ка потрепать твою длинную шею!
— А отчего ты такой серый, наверное, не моешься?
— Когда же тебя съест кошка?
Подобное бедный гадкий утёнок слышал каждый день.
Он старался быть вежливым, кланялся перед трапезой самой старой утке, как его научили братья и сёстры, подходил к кормушке последним, даже пытался меньше кушать, чтобы не расти, но ничего не помогало. Его не любили. И вот даже мать не выдержала поношений и стала раздражаться и шипеть на своего последыша:
— Гадкий безобразник, ты опять лезешь в кормушку клювом дальше всех! Как я буду глядеть в глаза соседям, если их дети останутся без обеда из-за тебя?
— Держись подальше от меня, когда плаваешь! От тебя много брызг!
— Не подходи к сёстрам, ты испачкаешь девочек!
Даже когда он спас заблудившегося цыплёнка, вытащив его из густых зарослей репейника, мать не разглядела благородного поступка своего чада: «Просто это легко удалось с твоим ростом, тут нет твоей заслуги. Смотри, не думай о себе слишком высоко».
Вам эта ситуация ничего не напоминает?
Нам всегда хочется показать своего ребёнка с лучшей стороны. Но вот только ребёнок – существо не всегда похожее на родителей. Его лучшие стороны могут быть совсем другими, нежели те, которые мы пытаемся в нём развить. Понять это очень просто: по наличию интереса и успехов. Не надо водить чадо в кружок по фото, если ему хочется петь. Не стоит ждать спортивных наград от того, кто с трудом отжимается три раза. Напрасно и даже вредно, потому что ребёнок будет чувствовать себя неумехой на фоне более одарённых детей и виноватым перед вами, вложившими в него так много сил.
Трудно растить детей, чьи задатки и способности не совпадают со способностями родителей, ведь не сразу понятно, что и как развивать. Но поиск индивидуальности своего ребёнка – прекрасная возможность обогатить свой кругозор и преуспеть в познании мира и людей, живущих рядом с нами. И возрастание личности родителя не кончается после получения диплома, свой багаж знаний мы можем пополнять всю жизнь. Мы можем стать с нашими детьми соработниками, что сохранит наши доверительные отношения и после того, как чада вырастут.
Вы готовы к уроку соработничества? Давайте нарисуем прекрасного лебедя вместе с нашими юными художниками!
Подготовим такие материалы:
— обычную цветную или белую плотную бумагу формата А4,
— гуашь белую, красную и чёрную, а если вы будете рисовать фон, то ещё синюю и зелёную,
— кисть колонок или пони, ватные палочки,
— клеёнку на стол,
— стаканчик-непроливайку.
Совсем маленькие художники пусть рисуют на цветной бумаге, чтобы не трудиться над фоном. Важно помнить, что лебединая шея достаточно длинная, поэтому тело изобразим в нижней части листа. Оно похоже на овал, к которому мы дорисуем хвостик, крыло и голову на длинной шее. Красным покажем клюв, овал заполним белым цветом. Мазок – пёрышко. Шея не должна быть совсем прямой, как у жирафа, и очень изогнутой, похожей на змею, тоже быть не должна. Изобразим что-то среднее. С помощью ватной палочки чёрным пятнышком обозначим глаз и наметим чёрный треугольник, соединяющий глаз с клювом, — это важная деталь образа лебедя. Вот что может получиться с помощью взрослого:
А это результат самостоятельного труда:
Дети младшего школьного возраста с радостью поработают на белом листе. Для начала возьмём синюю краску и закрасим горизонтальными мазками весь лист, временами добавляя зелёный цвет. Такая техника поможет изобразить воду с отражениями деревьев. По сырому фону нанесём очертания лебедя обратной стороной кисточки. Дальше произойдёт самое интересное. Небольшими горизонтальными мазками белого цвета заполним тело и крыло лебедя, вертикальными – шею. Белый цвет частично смешается с цветом фона, что позволит создать иллюзию игры тени и света. А как нарисовать глаз и клюв, вы уже знаете. Вот и поплыла благородная птица из-под кисти нашего художника!
Гадкий утёнок из сказки смог самостоятельно найти себя, убежав из дома. Но вряд ли хоть один из нас хочет для своей семьи подобного хеппи-энда. Да и мамаша-утка в старости часто вздыхала, вспоминая своего странного сына. Кем он стал? Почему она не приласкала его ни разу, не похвалила за спасение цыплёнка, не поставила его впереди остальных утят по пути к реке, ведь с его силой и добротой он мог бы стать славным помощником семьи, её защитой и опорой… Но о муках совести утки Андерсен тоже умолчал.
www.matrony.ru