Рисуем поэтапно природу – Как рисовать природу поэтапно

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно

Ну, здравствуйте наши дорогие друзья. Для нас будет отдельное удовольствие представить вам очередной урок рисования для всех тех, кто любит красивые художественные произведения и всегда готов размять свои талантливые руки. Сегодня мы покажем вам, как нарисовать мать-природу поэтапно и удивить своим рисунком любого.

Ни для кого не секрет, что у каждого из нас уже в самом разгаре весна в сердце и на душе и прекрасная мать-природа во всех сферах жизни проявляет себя во всей красе. Везде ползут и летают красивые насекомые и цветут еще более красивые цветы и деревья, на которых они живут. Нам очень понравился этот рисунок! Настолько понравился, что мы на самом деле решили так, чтобы, если вы задумаете похожий рисунок или плакат, то он соответствовал бы подписи “Мать-природа”. Это, наверное, один из самых красивых рисунков на нашем сайте, которые мы когда-либо подготавливали для всех вас, чтобы научиться рисовать.

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно


Шаг 1.

Давайте начнем с главного “гида” для нашего рисунка, и набросаем основу в виде форму профиля и линий шеи и уровня глаз матери-природы.

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно

Шаг 2.

Используя руководство, которое вы только что нарисовали, начнем набрасывать профиль для лица матушки-природы. Это должно включать в себя нос, рот и подбородок.

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно

Шаг 3.

Зарисуем ее закрытые глаза с густыми и смелыми ресницами. Затем нарисуйте форму уха и часть оформления вокруг него. Так как это мать-природа, то она должна иметь черты корней растений, растущие от ее лица, так как она является сутью Земли. Нарисуем детали корней на щеке и по форме лба.

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно

Шаг 4.

Далее мы начнем набрасывать толстый корень, идущий от верхней части ее головы в виде красивой гривы волос. Поскольку эти куски корней собираются стать волосами, то когда будете рисовать понадобится передать и совместить свойства настоящих волос в виде волн и текстуры корней лесных деревьев. Добавим дополнительные линии по всей форме и можем перейти на следующий этап.

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно

Шаг 5.

Продолжить работу и нарисуем мать-природу или весну на задней части лица, добавляя больше корней в подобии волос девушки.

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно

Шаг 6.

Займемся прорисовкой и определим форму шеи и плечевого пояса матери-природы, затем по форме плеч и спине займемся крайне оригинальным дизайном в виде древесной текстуры тела.

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно

Шаг 7.

Наконец, добавить несколько небольших цветков, которые будут расти от ее корней верхней части волос и подбородка, добавим немного мха, который капает с кончиков ее локонов. Удаляем все лишнее и стираем свои ошибки и неточности, которые вам больше не пригодятся.

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно

Шаг 8.

Вот и все. Для вас же все делается в этой жизни! Теперь вы можете весело провести время и раскрасить мать-природу в весенние цвета и оттенки. Надеемся, вам понравился этот урок настолько, что вы оставите нам свой комментарий и просьбу о темах новых рисунков.

Как рисовать красивую мать-природу поэтапно

makusha.ru

Урок № 25. Учимся рисовать природу.

Урок № 25. Учимся рисовать природу.

Как нарисовать акварелью рассвет,  каким образом передать чувства человека, который оказался на реке ранним утром и чувствует умиротворенность? Любой начинающий художник сможет научиться рисовать красивые картины, если будет заниматься вместе с нами.

Мы попробуем нарисовать простую картину, от которой веет спокойствием.

 

 

Для урока я выбрала вот эту фотографию: река, лодки, которые сохнут на берегу, и лес.

 

 

Солнце поднимается над лесом, оно только начинает освещать воду, над рекой — туман.

 

 

 

 

 

 

 

Если мы начнем рисовать темными оттенками красок, то не сможем передать полностью прозрачность воздуха и воды. Поэтому приготовимся смешивать краски, разбавлять их большим количеством воды и постоянно менять кисточки.

 

Нарисуем простым карандашом линию деревьев, берег реки и несколько лодок. Лодки лежат на досках, мы их тоже нарисуем.

 

 

 

 

Как нарисовать солнце?

 

 

 

 

 

Очень просто, обводим монету нужного вам размера или используем циркуль.

Не надо слишком надавливать на карандаш, лучше нарисовать едва заметные линии.

 

Деревья на таком расстоянии кажутся просто темной массой, мы рисуем их волнистой линией.

 

 

Акварельные краски текучие, поэтому мы рисуем поэтапно. Ждем, когда высохнет одна часть рисунка, а сами работаем над другой. Сразу нарисуем солнце: желтый цвет в середине круга, оранжевый цвет по краям.

 

 

 

Начинаем рисовать небо, только пока не прикасайтесь кисточкой к солнцу, рисуем верхнюю часть картины.

 

 

 

 

 

На рассвете мы не увидим ярко-голубых и синих цветов, поэтому набираем на толстую кисточку желтую краску, разбавляем ее водой и проводим несколько горизонтальных полос.

 

 

Промываем кисточку и набираем голубую краску, снова разбавляем ее водой и рисуем голубые полосы между желтыми. Около солнца нам понадобится розовый цвет. Над лесом небо еще темное, поэтому мы набираем на кисточку синюю краску.

 

 

Не надо обрисовывать все деревья, акварель прозрачная, поэтому после высыхания краски мы обведем наши карандашные линии. Около солнца надо сначала проверить, высохла ли краска, и только потом рисовать.

 

Желтой краской рисуем отражение солнца в воде, а реку начинаем окрашивать, используя смесь белой и желтой красок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Около лодок вода имеет самый светлый оттенок, для солнечной дорожки нам понадобится оранжевая краска и розовая. Участок реки справа рисуем голубым цветом.

Несколько полосок мы так и оставим белыми, просто не будем их закрашивать. Тогда вода в реке останется прозрачной.

 

 

Не забывайте, что все краски надо хорошо разбавить водой, прежде чем наносить их на бумагу. Можно нарисовать полоску желтой краски на воде под солнечной дорожкой.

 

Добавляем цвета на воду. Синяя краска нам поможет изобразить самые темные участки реки, около солнечной дорожки добавляем розовый оттенок и оранжевый.

 

 

 

Если краски перетекают, не страшно. На этом этапе нам не нужны четкие линии.

На воду справа наносим голубые оттенки и оставляем на какое-то время, чтобы краска высохла. А тем временем начинаем окрашивать берег.

 

 

 

 

Нам понадобится серый цвет. Чтобы получить такой оттенок, просто разбавим черную краску и попробуем сделать несколько мазков на палитре.

 

 

 

 

Можно полностью закрасить весь берег, а можно оставить место для травы.

 

 

 

 

 

Лес на другом берегу реки мы видим сквозь туман. Для того чтобы нарисовать лес, нам понадобится смешивать зеленую краску, голубую и добавлять фиолетовую.

Сначала надо добиться нужного оттенка на палитре, и только после этого окрашивать деревья.

 

 

 

 

Чтобы показать тень, рисуем по мокрой основе тонкой кисточкой у основания деревьев, наносим синий и черный цвет.

Деревья, которые растут справа, лучше видны сквозь туман, мы их окрашиваем темно-зеленой краской.

 

 

 

 

Лодки рисуем тонкой кисточкой, подобрав предварительно такую смесь красок: траяную зеленую, темно-зеленую и голубую в разных пропорциях. Сразу надо показать светлые и темные места на лодках, пока краска не высохла.

 

 

 

 

 

Вернемся к воде. Тонкой кисточкой рисуем отражения деревьев в реке.

 

 

 

 

 

Для отражений используем те же самые цвета, какими мы окрашивали деревья.

На воду добавляем розовые полосы, их рисуем тонкой кисточкой. Река слева темная, подбираем для воды синюю краску, разбавленную водой.

 

 

 

Темные участки на берегу рисуем серым цветом.

Тонкой кисточкой аккуратно обрисовываем доски, на которых лежат лодки.

 

 

 

 

 

Траву можно нарисовать кончиком кисточки или просто поставить пятна зеленого цвета.

 

 

 

 

 

Наша картина почти готова.

 

 

 

 

 

Немного надо затемнить берег и нарисовать траву, используя светлые и темные оттенки зеленой краски.

Можно смешать зеленую краску и коричневую и нарисовать вертикальные линии около лодок, тогда трава на нашем рисунке станет более густой.

 

 

 

На боках лодок рисуем темные пятна, проводим линии по днищу. Лес, который отражается в воде, получился слишком светлый, поэтому я добавила синюю краску на воду в том месте, где видны верхушки деревьев.

 

Осталось нарисовать камыши, которые растут в реке. Для них нам понадобится темно-зеленая краска и почти сухая кисточка. Осторожно проводим кончиком тонкой кисточки вертикальные линии, делая небольшой наклон.

 

Наша картина акварелью готова.

 

 

 

 

Мы нарисовали реку и почти прозрачную воду. В реке отражается лес и солнце, которое только-только поднимается на горизонте. Небо слегка окрашено предрассветными лучами.

Природа еще не проснулась, а мы уже нарисовали этот прекрасный уголок на берегу реки.

 

Рисуйте вместе с нами, изучайте все уроки живописи, которые публикуются для начинающих художников в галерее Art-planets.

В этом уроке мы научились рисовать природу, а в следующем уроке мы изобразим акварелью белый маяк на берегу моря.

 

Смотрите другие интересные уроки живописи:

 

Морской пейзаж. Пасмурная погода.

Как нарисовать акварелью тропические цветы

Пейзаж. Карибское море

Рисуем дворик Флоренции

Франция. Грот над озером

Городской пейзаж. Венеция.

Тюльпаны, воск и краски

Рисуем сочный арбуз

 

 

 

www.art-planets.com

Как красиво нарисовать природу

Как часто, любуясь красотой леса или речки, хочется запечатлеть особенно красивые места и зарисовать их. Картина, на которой нарисована природа, называется пейзажем. Самый простой вариант — захватить с собой на прогулку блокнот, карандаш и ластик. Сделать набросок с натуры, а дома дорисовать работу акварелью или пастельными карандашами. Но перед тем как нарисовать природу, необходимо получить некоторые знания по технике рисунка.

Перспектива

Для того чтобы пейзаж получился объемным и имел глубину, необходимо знать законы перспективы. Перспектива бывает разной, но для начала нужно запомнить основные виды:

  • Линейная. Предметы одинакового размера, расположенные на разном расстоянии от художника, на рисунке должны иметь разные размеры. Чем дальше находится предмет, тем он меньше будет на рисунке. Чтобы изобразить линейную перспективу, надо нарисовать линию горизонта и обозначить на ней точку схода, к которой будут стремиться линии на картине.
  • Тональная. Этому виду перспективы художники обязаны Леонардо да Винчи, именно он обосновал ее принципы. При помощи изменения в сторону приглушения контраста, тона и цвета предмета можно удалить его вглубь пространства на картине.
  • Воздушная. При удалении предметов на картине их очертания становятся менее четкими, цвета приглушенными, контрастность уменьшается, и задний фон картины будет выглядеть расплывчатым, светлым и более холодным, чем передний план.

Пропорции

Так как красиво нарисовать природу можно, только если правильно соблюдать пропорции, то этот момент в технике рисунка также следует хорошо изучить.

Для того чтобы получить чувство пропорции, надо развивать глазомер. Упражнения в рисунке с натуры обязательно позволят достичь в этом успеха. Все объекты в картине должны быть соизмеримы друг с другом. Нарушение пропорций ведет к искажению рисунка, и он может выглядеть уродливо. Чем точнее определить пропорции, тем большее сходство получит картина с натурой.

Композиция

Перед тем как нарисовать природу, следует обдумать, какие предметы будут присутствовать на картине. Выделить главные объекты и второстепенные. Посмотреть, как сочетаются цвета этих объектов, и отметить контрастность между ними. Главным предметом на картине может быть одинокое дерево, живописный домик, а может быть дорога, уходящая вдаль. Обязательно надо обратить внимание на освещение и помнить, что солнце не стоит на месте, а значит, свет и тень будут менять свое положение во время рисования. Поэтому очень важно следить, чтобы тени на картине были с одинаковой стороны.

Фактура объектов на картине

Поскольку в пейзаж входят самые разнообразные предметы, необходимо правильно передавать материалы, из которых они сделаны: деревянный или каменный дом, валуны и деревья, небо и облака, трава и кусты, вода — на все эти объекты надо обращать пристальное внимание. Большое влияние на фактуру пейзажа оказывают времена года. Летом крона деревьев выглядит округлой, а зимой мы видим угловатые, голые ветки. Нет никакой необходимости вырисовывать каждый листочек на дереве, да это и невозможно. Гораздо лучше использовать светотень и передавать фактуру травы или кустов различными штрихами, при этом на переднем плане можно выделить несколько объектов с более тщательной прорисовкой деталей.

Как нарисовать пейзаж с натуры

Прежде всего необходимо приготовить все необходимые инструменты и материалы:

  1. Блокнот для рисования с жесткой основой.
  2. Карандаши для рисования разной жесткости.
  3. Мягкую резинку (ластик).
  4. Акварельные краски или пастельные мелки, можно взять акварельные цветные карандаши.
  5. Кисточки для красок.
  6. Бутылку с водой и стаканчик.
  7. Бумажные салфетки.
  8. Складной стул (не всегда на природе можно найти удобное место, чтобы рисовать сидя).

Так как нарисовать природу поэтапно проще, надо разбить будущую картину на части. Посмотреть, в каком месте будут расположены главные объекты. Обозначить линию горизонта, найти точку схода и наметить расположение предметов. Для начала работы можно попробовать нарисовать природу карандашом. Если карандашный эскиз устраивает, можно продолжить работу акварельными красками или пастельными мелками.

Секреты от опытных художников для начинающих мастеров

Многие художники, которые имеют хороший опыт в написании картин, любят делиться своими наработками с учениками.

  • Соблюдать тональность. Правильно рисовать картину надо от светлого тона к темному. Днем небо и солнце — самые светлые объекты картины. Следующие светлые места — это горизонтали, они отражают светлое небо. Наклонные поверхности темнее, чем горизонталь. Самые темные участки картины – это вертикальные поверхности, так как свет от них отражается гораздо меньше.
  • Следить за светом. В яркий день цвета более насыщенные и теплые, когда пасмурно, все становится более приглушенным и тусклым.
  • Важно уделять внимание воздушной перспективе.
  • Сложные предметы необходимо упрощать в рисунке и не перегружать пейзаж лишними элементами.
  • Создавать зеленый цвет самостоятельно из желтой и синей краски.

fb.ru

Как нарисовать природу поэтапно | Хорошие уроки

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать природу — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок «Как нарисовать речку». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать природу нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Настоящая природа во всей своей красе может раскрыться только если рисовать ее с натуры. Нарисовать получится гораздо лучше, если вы будете смотреть прямо на природу. Если же такой возможности нет, то могут выручить обычные фотографии, которых в поисковиках просто навалом.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем девочку». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Начну урок с того, чего в нем не будет, чтобы никого не разочаровывать. В нем не будет сведений о цвете, эстетике, композиции. Иллюстрации никоим образом не претендуют на фотореалистичность. Я хотел просто показать, как можно использовать Photoshop, чтобы создать картину, похожую на настоящую, написанную масляными красками. А также — описать, как я рисую и дать некоторые советы по созданию цифровых изображений. Ну ладно, хватит болтать, пора приниматься за работу.

Для нашего примера я установил вдвое меньший размер, чем обычно и цветовую модель RGB. Обычно я пользуюсь CMYK, поскольку ориентируюсь на то, что мои работы будут печататься. Работайте с большим разрешением, даже если используете Интернет. В другом случае, скажем с разрешением 72 dpi, пиксели будут выглядеть грубее, участки изображения «сжимаются» и оно будет похоже на уменьшенную копию, а не на оригинал, нарисованный естественными красками. Кроме того, пропадут некоторые детали — будьте готовы и к этому.

Позле создания документа я закрашиваю фон нейтральным цветом. Я стараюсь не рисовать на белом фоне — это нарушает восприятие цветов и соотношения между ними. Если изображение темное, я использую для фона темный, теплый или холодный цвет, который будет хорошей основой для других цветов.

С этим разрешением лучше использовать жесткие кисти размером 5, 9, 35, 45 и, иногда, аэрограф размером 100. Спейсинг я поставил на 1, чтобы избежать появления «завихрений».

На этом эскизе я только набросал контуры гор. Для более сложных изображений нужен, конечно, более подробный эскиз. Я использовал мягкий аэрограф небольшого размера. Цвет кисти серый, чтобы она выделялась на фоне, но не черный.

Добавляем новый слой, над фоном. На нем и рисуем. Это позволяет не запортить фон, что может пригодиться. Особенно, если вы над ним долго работали.

В нашем примере я использовал приглушенные, средние цвета для скал и листвы. Но в природе все не такое правильное и единообразное, поэтому стоит поэкспериментировать с разными цветами, чтобы отобразить разницу в освещении.

Я выбрал аэрограф (жесткая кисть, размер 100 пикселей, в настройках — Multiply (умножение)). Цвет — такой же как у фона — отсэмплируйте (определите инструментом «Пипетка»).

Я хочу показать на рисунке затененные области и заодно создать более темный вариант, который я смогу позже использовать для сэмплирования.

Обычно при рисовании я переключаюсь между аэрографом и пипеткой нажатием кнопки Alt/Option.

Создав несколько затененных участков, устанавливаем параметр Screen (экранный) на панели «слои».

Так, желто-коричневый получился немного теплее, чем я хотел. Устанавливаем аэрограф на Normal (нормальный) и делаем несколько мазков более приглушенным, светлым цветом.

Переключаем обратно на «экранный», сэмплируем пипеткой желтый цвет с какого-нибудь участка скалы и начинаем кистью размером 5−9 пикселей прорисовывать формы листьев кустарника.

При работе над кустарником я переключался между нормальным и экранным режимом, когда мне нужно было прорисовать темные и светлые грани листьев.

Прорисовываем детали (аэрограф в нормальном режиме). На этом этапе я просто сэмплирую темные и светлые тона пипеткой и рисую листья кистью размером 5 пикселей.

Теперь обозначаем длинные «стрелки» травы. Начинаем снизу, быстрыми, изогнутыми восходящими движениями карандаша. Пользуйтесь цветами, которые вам нравятся, но не забывайте добавлять оттенки, чтобы разнообразить картину.

Теперь перейдем к скале в левой части рисунка. Делаем несколько грубых мазков кистью 35, чтобы отобразить текстуру.

Вы можете оценить изменения — достаточно взглянуть на скалу в правой части рисунка. Затененные участки осветляются и сглаживаются мазками кисти отсэмпленого цвета.

Обычно я делаю несколько мазков, сэмплирую, рисую, снова сэмплирую, пока не достигну желаемого эффекта.

Увеличим масштаб, сделаем изображение четче и грубыми мазками создадим иллюзию неровностей на поверхности скалы. Обычно я работаю кистью размашисто, легкими касаниями пытаюсь смешать цвета, но также делаю и более яркие, заметные мазки. Это один из способов сделать изображение не похожим на цифровое.

Теперь сэмплируем цвет затененного участка и «мажем» кистью взад-вперед, чтобы прорисовать текстуру.

То же самое с листьями — сэмплируем и работаем кистью, пока не начнет проступать форма.

Здесь я добавил несколько деталей, чтобы изобразить трещину и неровности с правой стороны скалы. Для этого обработаем кистью, установленной на Highlight (осветление), затененный участок — движениями взад-вперед создадим иллюзию игры теней на неровной поверхности.

Аналогичный прием используем и для скалы. Стоит изменять цвет и текстуру, чтобы сделать изображение более интересным и разным.

Немного уменьшим масштаб и посмотрим, вписывается ли скала в окружающую обстановку. Если нет — редактируем дальше.

Но я уже решил перейти к траве. Здесь уже намечены темные области, но нет ничего, напоминающего тень от скалы.

Отсэмплируем цвет тени и затемним некоторые участки изображения, чтобы скалы не выделялись из общей картины.

Снизу вверх, резкими мазками очень маленькой кисти я создаю основу для травы.

Делаем так, как советуют художники на телевидении — подчеркиваем свет тенью и наоборот.

Теперь делаем восходящие мазки над этими участками, чтобы создать глубину.

Обычно, чтобы быстро заполнить изображение, я делаю несколько грубых мазков туда-обратно. Это создает основу, поверх которой я прорабатываю детали.

Теперь добавим длинные травинки. Потом сэмплируем несколько цветов с поверхности скалы и делаем несколько мазков, чтобы разнообразить изображение и добиться единства стиля.

Вот окончательный вариант. Между скал я дорисовал траву. На заднем плане использовал быстрые восходящие мазки. Стоит использовать комбинацию Ctrl/Command + Z, чтобы быстро убрать травинки, не вписывающиеся в общую картину.

В завершении я дорисовал дерево за кустарником и маленькую дружелюбную ящерицу. Я не рассказал в этом уроке, как я ее нарисовал — возможно сделаю это в одном из следующих. Могу только сказать, что ее цвет — инвертированый цвет одной из скал, так что она вписывается в общую цветовую гамму.

Вся работа заняла два часа, вместе с ящерицей. Экспериментируйте, пробуйте разные методы. Попробуйте создать реалистичную планету в фотошопе с нуля. И наблюдайте за окружающим вас миром — это источник вдохновения художника.

Теперь вы знаете как нарисовать природу, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать Буратино» — он такой же интересный и увлекательный. А еще можете поделиться с друзьями этим уроком.

www.plusphotoshop.ru

Как нарисовать водопад карандашом поэтапно

Покажу вам, как рисовать водопад карандашом. У нас в итоге должна получиться красивая картинка, небольшой пейзаж. Но все не просто так. Я не могу оставить вас без вкусного и сразу же взяться за карандаш. Вообще все водопады – это, конечно, зрелище. И я решил выделить самые высокие из них.  А вы запоминайте, вдруг пригодится в школе. Самые высокие водопады:

  1. Анхель – это самый высокий. Вода падает почти с километровой высоты. Чтобы посмотреть на это великолепие есть два варианта: загуглить картинку либо отправиться путешествовать в Венесуэлу.
  2. Тугела — это уже в ЮАР. Так что можно совместить: и водопадик глянуть и с представителями негроидной расы познакомиться. А общая высота его тоже нехилая: 948 метров.
  3. Три сестры. Название отгадали почему такое? Потому что рядом аж три водопада имеется. Находится в Перу, а высота его 914 метров.

Так как территория нашей замечательной родины широка и многообразна, то и у нас есть чем похвастаться:

  1. Водопад Зейгалан. Более 600 метров. Тоже есть на что посмотреть. Водопадик этот в Северной Осетии.
  2. Водопад Тальниковый.  И его высота 483 метра. Далековато он расположился: в Восточной Сибири.
  3. Кинзелюкский высотой 328 метра. Это уже Южная Сибирь.

Перечислять эти чуда природы можно до бесконечности. Ведь имеются еще Ниагарский водопад, Игуасу, Виктория и много других красивейших и захватывающих дух. Особенно мне нравиться Ниагарский водопад. Это мечта моего голодного детства поселиться и жить возле Ниагары. Может быть, она когда-нибудь сбудется? Как думаете? Мечтать не вредно же… Ну и ладно, давайте рисовать.

Как нарисовать водопад карандашом поэтапно

Шаг первый. Наметим на нашем рисунке все необходимые уровни рельефа: высоту горы и низменность. Наверху покажем стволы деревьев. Обозначим положение крупных камней в воде. И проведем пару линий, указывающих направление потока. Шаг второй. Водопад скрывает от глаз выступающие горные породы. Но между водным пространством мы видим большие валуны. Внизу добавим еще пару камней. Нарисуем два порога для нашего водопада. Шаг третий. В этом шаге уже отчетливее виднеется наша картинка. На стволах деревьев появились ветки. Гора, валуны и камни приобрели форму. В мощном потоке водопада проведем несколько прямых, устремленных вниз линий. А на месте падения воды – пена. Шаг четвертый. Сейчас нужно внимательно рассмотреть изображение водопада  и определить расположение теней. С помощью коротких, штрихующих линий мы будем заканчивать наш рисунок.  Здесь появится объем у выступающих частей горы,  светотени у камней, линии, показывающие движение воды. А между деревьями на заднем плане проглядывает лесок. Вот и готов наш пейзаж. Ну вот как то так. Оцените, пожалуйста, как вам рисунок водопада? Жду Ваших замечаний и предложений ниже в комментариях. Спасибо. Посмотрите также:

  1. Реку в лесу;
  2. Озеро в горах;
  3. Закат;
  4. Городской пейзаж;
  5. Берег;

dayfun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *