Contrabass Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#19501616 — man playing the double bass
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#21499948 — Cello playing cellist hands details musical instruments
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#7545734 — Images of the classical contrabass. Isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#88438698 — Double bass player playing contrabass Classical musician
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9579502 — Double bass or string bass, upright bass, standup bass or contrabass..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#17999827 — Color detail of a vintage double bass
Похожие изображения
#18583460 — Color detail of a vintage double bass
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48577070 — String instrument musicians flat 3d web isometric infographic..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс #20284570 — Classic musiciansВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32958858 — Street musicians with a saxophone, a contra-bass, a guitar, a..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40389615 — Colorful violoncello design with butterfliesВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51987884 — Musical instruments icons photo realistic vector setВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40675318 — Colorful violoncello design with butterfliesВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#27207644 — Close-up of double bass, wooden musical instrument that is played..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30714505 — Silhouettes of the musicians playing musical instrumentsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#71145095 — Jazzman and contrabass, isolated flat object, vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#101091460 — Vector illustration of a contrabass in cartoon style isolated..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Контрабас — музыкальный инструмент — история, фото, видео
Контрабас
Струнные смычковыеОсновные сведения
Контрабас — самый крупный струнный смычковый музыкальный инструмент, объединяющий в себе черты скрипичного семейства и семейства виол.
Современный контрабас имеет четыре струны, хотя контрабасы 17-18 века могли иметь три струны.
Контрабас обладает густым, хриплым, но несколько глуховатым тембром, из-за чего редко используется в качестве сольного инструмента. Основная сфера его применения — симфонический оркестр, в котором группе контрабасов принадлежит важнейшая роль басового фундамента общей звучности. Контрабас иногда используется в камерных ансамблях, а также в джазе и других жанрах. В сайкобилли контрабас используется вместо бас-гитары.
Приёмы игры на контрабасе и штрихи те же, что и на скрипке, однако из-за его крупных размеров и менее удобного положения смычка (на весу) техника игры на контрабасе значительно ограниченнее.
Практически применяемый диапазон контрабаса из-за некоторого неудобства игры на нём сравнительно невелик: от E1 (ми контроктавы) до e1 (ми первой октавы). В сольных виртуозных сочинениях используются и более высокие звуки. Ноты пишутся в басовом, реже скрипичном ключе на октаву выше действительного звучания.
На контрабасе играют стоя или сидя на высоком табурете, ставя инструмент перед собой.
Варианты строя контрабаса
Оркестровый строй контрабаса — струны настраиваются по квартам (в отличие от других смычковых инструментов): E1,
На некоторых моделях контрабасов, используемы приемущественно в симфоничемком оркестре, есть пятая струна, настроенная на C1 (до контроктавы).
Существует также так называемый сольный строй, когда струны настраиваются на тон выше, при этом используются специальные «сольные» струны, что дает более чистый и красивый тембр.
Известные контрабасисты
- Азархин Родион Михайлович
- Боттезини Джованни
- Волков Владимир Александрович
- Драгонетти Доменико
- Карр Гари
- Кусевицкий Сергей Александрович
- Мингус Чарльз
- Шпергер Иоганнес
- Штолль Клаус
- Штрайхер Людвиг
Видео: Контрабас на видео + звучание
Благодаря этим видео Вы можете ознакомиться с инструментом, посмотреть реальную игру на нём, послушать его звучание, ощутить специфику техники:
Продажа инструментов: где купить/заказать?
В энциклопедии пока ещё нет информации о том, где можно купить или заказать этот инструмент. Вы можете это изменить!
Натуральные витамины, спортивное питание, косметика, травы, продукты ►
eomi.ru
интересные факты, видео, история, фото, слушать
Музыкальный инструмент: Контрабас
Этот двухметровый великан сразу приковывает к себе все внимание, оказавшись на сцене. Его густой низкий звук с небольшой хрипотцой очаровывает всех зрителей буквально с первых секунд. Контрабас является самым крупным и самым низким по звучанию струнным инструментом в современном симфоническом оркестре. Его роль в оркестре велика – он фундамент, на котором строится вся музыкальная ткань произведения. В качестве сольного инструмента применяется в камерных ансамблях и достаточно широко в джазе. Наверняка многие могут припомнить джазовый ансамбль, где контрабасист ловко исполняет свое ритмичное соло, используя прием пиццикато.
Звук
У некоторых слушателей возникает ошибочное мнение: если инструмент большой, то звучать он должен обязательно грубо и громко. С контрабасом совершенно по-другому. Сила звука его небольшая, но тембр очень красив и обладает специфической и неповторимой окраской. Густой, богатый, сочный, бархатный, мягкий – так можно описать характер контрабасового тона, который порой может звучать как человеческий голос. Звук контрабаса самый низкий в струнной группе симфонического оркестра, совместно с фаготами и тубой он выстраивает гармонический фундамент в произведениях, которые исполняются музыкальным коллективом.
Диапазон контрабаса не превышает четырех октав и зависит от мастерства исполнителя, и его возможностей качественно извлекать не только низкие, но и весьма высокие звуки.
Контрабас – транспонирующий инструмент, нотный текст для которого записывается в разных ключах, но в основном в басовом — для удобства чтения и во избежание чрезмерных добавочных линий. Звучит контрабас на октаву ниже действительной для него нотной записи, и это единственный современный струнно-смычковый инструмент, который настраивается не по квинтам, как все инструменты скрипичного семейства, а по квартам: E, A, D, G. Из-за больших размеров играть на контрабасе довольно сложно. Руки контрабасиста должны быть большими, с хорошей пальцевой растяжкой. Так как при игре на этом инструменте большое расстояние между позициями, исполнять быстрые пассажи и скачки на нем довольно затруднительно. Тем не менее современные исполнители-виртуозы опровергают такую точку зрения, для этого достаточно послушать как звучат на контрабасе «Полет шмеля» Н.А. Римского-Корсакова или «24-й каприс» Н. Паганини.
Фото:
Интересные факты:
- Многие контрабасисты могут успешно играть на электрической бас-гитаре.
- Контрабас был самым популярным и наиболее часто используемым басовым инструментом в разных коллективах в 1950-е годы, несмотря на то, что в то время уже появились бас–гитары и тубы.
- В 1911 году во время концерта произошел один казус: у контрабасиста Б. Джонса сломался смычок, не растерявшись музыкант продолжил исполнение произведения пальцами. Так зрители впервые услышали интересный звук контрабасового пиццикато.
- В 1615 году на празднике в Дрездене был представлен контрабас-гигант высота которого составляла 4 метра, играл на нем польский музыкант. Назывался этот инструмент октобас. Один из таких старинных октобасов, под именем «Голиаф», сохранился и находится в Лондонском музее Виктории и Альберта. Высота его 2,6 метра, а ширина чуть более метра. По форме он похож на виолу да гамба, но только с более широкими боками.
- Некоторые октобасы таких больших размеров, что играть на них должны были два музыканта: один прижимал струны, а второй водил смычком.
- В 1855 году французский мастер Ж. Вильом продемонстрировал на Парижской выставке трёхструнный октобас . На сегодняшний день он является экспонатом в музее Парижской консерватории. Высота этого гиганта составляет 4 метра, управляется он особым рычагово-педальным механизмом. Музыкант на фоне такого октобаса выглядит как Гулливер в стране великанов. Такой инструмент оказался непрактичным и место ему только в музее.
- Самый большой контрабас имеет высоту 5.55 м и ширину 2.13 м.
- Из-за размеров начинать обучение на этом инструменте в детском возрасте было очень проблематично, но сейчас, с появлением контрабасов небольших размеров, знакомиться с инструментом можно начинать с 6 или 7 лет.
- В США в 30-х годах прошлого столетия контрабасы изготавливались из алюминия и предназначались для игры в военных оркестрах.
- Названия этого инструмента на разных языках: итальянский – Contrabasso; французский – Contrebasse, английский — Double Bass, немецкий- Kontrabass.
- 10. 03. 2011 года в Сеуле (Южная Корея) состоялся концерт в котором участвовали 90 контрабасистов. Среди произведений была исполнена симфония А. Дворжака №9 «Из Нового Света». Все партии скрипок, альтов и виолончелей исполнялись на контрабасах. Концерт прошел под руководством корейской ассоциации контрабасистов.
- Некоторые производители изготавливают инструменты специально для гастролирующих музыкантов. Контрабас имеет небольшой по размеру корпус, а также съемный гриф. Такой инструмент не теряет звуковых качеств и очень удобен при транспортировке.
- На сегодняшний день стоимость контрабаса, сделанного из качественного выдержанного материала, составляет примерно 24000 долларов.
Конструкция
В отличие от инструментов скрипичной семьи, форма контрабаса никогда не была полностью стандартной. В результате эволюции этого инструмента возникло несколько основных разновидностей формы: виолы да гамба, скрипки, буссето, гитары и грушевидная форма.
Изготавливается контрабас из нескольких сортов хорошо выдержанного дерева и строение его такое же, как и у инструментов всей скрипичной группы: верхняя и нижняя деки, обечайка, подгрифник, резонаторные отверстия, петля, дужка, гриф, порожек, головка грифа, колки, накладка, колковая коробка, подставка.
Контрабас имеет толстые струны, которые обычно производят из стали, кетгута или синтетических материалов, но с обязательной медной или серебряной обмоткой.
На контрабасе, как и на скрипке играют смычком, правда имеет он две разновидности: немецкой системы — короткий и тяжелый, и французской — длинный и тонкий, который считается более маневренным. Смычок немецкой конструкции исполнитель держит сбоку, большой палец находится на деревянном основании. Французский смычок держится сверху, а большой палец – под тростью. Оба смычка используются современными исполнителями, и выбор зависит от личных предпочтений.
Размер контрабаса варьируется от самого большого, высотой 1,8 метра, до самого маленького — чуть больше виолончели. Высота контрабаса может незначительно изменяться при помощи шпиля, на который он опирается.
В 20-30-х годах прошлого столетия были сконструированы первые электроконтрабасы, которые имеют облегченный вес и легки в транспортировке. Сама идея была не нова: уже в прошлые века некоторые мастера в качестве эксперимента делали «немые» контрабасы, корпус которых был плоским. С появлением электронного воспроизведения звука, у производителей появились новые возможности, но потребовалось много времени, чтобы мастера довели качество инструмента до совершенства.
Применение и репертуар
Контрабас является обязательным участником симфонического и камерного оркестров. Этот инструмент был создан специально для того, чтобы удвоить в оркестре басовую партию, исполняемую виолончелями и создавать четкий гармонический фундамент, звуковую насыщенность и ритмическую основу для группы струнных инструментов.
Поначалу, в оркестре применяли только один контрабас, но со временем количество инструментов увеличилось до восьми.
Контрабас также нашел широкое применение в военных оркестрах и разнообразных концертных группах по всему миру. Он очень активно используется в ряде таких жанров, как джаз, блюз, рок-н-ролл, рокабилли, сайкобилли, традиционной музыки кантри, блюграсс, танго и многих других видах популярной и народной музыки. В джазовом биг-бенде, где малый состав исполнителей, этому инструменту предоставлены очень большие возможности сольного исполнения, например, при построении красивых гармонических басовых ходов.
Появление таких современных новых стилей, как соул, фьюжн, фанк и рок способствовало значительному росту технических возможностей, так как контрабасисты любят проводить различные эксперименты, в том числе и стилевые.
Контрабас вышел на сцену в качестве солирующего инструмента в конце 18 века. Первым исполнителем, который раскрыл богатые виртуозно-выразительные и певучие возможности контрабаса, был легендарный Д. Драгонетти – контрабасист и композитор. Позднее его дело продолжили П. Боттезини, Ф. Зимандль, и в 20-м веке А.Мишек, С. Кусевицкий, Р.Браун, Э.Мэйер, Н. Горбунов, А.Коэн, В. Волков, Е. Колосов, Ч. Мингус, Л. Раков многие другие.
Репертуар для контрабаса обширен. Концертные произведения для него сочиняли И. Гайдн, Д. Драгонетти, П. Боттезини, К. Диттерсдорф, С. Кусевицкий, И. Аберт, Р. Беннетт, В. Брунс, А. Эшпай, Д. Харбисон, О. Янченко, Н. Капустин, Э. Мэйер другие.
Популярные произведения:
С. Кусевитский — концерт для контрабаса с оркестром фа-диез минор (слушать)
Д. Драгонетти — концерт для контрабаса с оркестром ля мажор (слушать)
Приемы игры
Из-за большого корпуса и несколько неудобного расположения смычка, игра на контрабасе требует значительных усилий. Играют на нем стоя, либо сидя на стуле, поставив инструмент перед собой.
Как и у других членов скрипичного семейства на контрабасе играют либо смычком, либо пиццикато (щипком струны). В оркестровом репертуаре или, например, в музыке танго применяется как смычок, так и прием пиццикато, а вот в джазе, блюзе и рокабилли – только пиццикато, причем очень виртуозное.
При игре на контрабасе применяются различные штрихи: деташе, легато, стаккато, портаменто, мартле, тремоло, спиккато, рикошет и другие.
История
История контрабаса начинается в эпоху Возрождения, ранее его предтечей была большая контрабасовая виола.
В семнадцатом столетии, для удобства натяжения толстых струн, которые изготавливались из кишок животных, мастера изобрели механизм с колками и зубчатыми колесиками. Еще одно нововведение, которое значительно упростило исполнение на контрабасовой виоле – это обмотка струн медной проволокой. Струны стали тоньше, их стало легче зажимать и музыканту удобнее играть смычком. Появилась возможность немного уменьшить громоздкие формы инструмента, не жертвуя его низким звучанием. Размер нынешнего контрабаса составляет всего лишь ¾ от его предшественницы.
Контрабасовые виолы продолжительно существовали вместе со скрипичным сословием, но в него никак не вписывались: они имели большее количество струн и недостаточную силу звука. Возникла потребность в создании нового инструмента, который был бы подобен всей скрипичной группе.
Первым мастером, который значительно преобразовал контрабасовый инструмент, был М. Тодини. Он убрал лады, которые прежде были на инструменте, и оставил только четыре струны, вместо существующих шести. Дальнейшие изменения в конструкцию контрабаса вносили великие скрипичные мастера из Кремоны и Брешии. В Кремоне истоки контрабаса можно найти в мастерской А. Амати и его сыновей. Их попытки смоделировать контрабас все больше похожего на виолончель были лишь частично успешными, так возникла смешанная форма, которая оказалась наиболее подходящей. Был определен также размер инструмента. Сегодня производители делают контрабасы следуя традициям кремонских мастеров.
Форма инструмента, за время своего развития, претерпела много изменений. Были инструменты с тремя, четырьмя и пятью струнами. Немецкие мастера, например, изготавливали контрабасы пяти видов, которые отличались и по форме и по размерам. Самым маленьким и очень востребованным был «пивной бас», музыканты применяли его для игры в пивных барах и на сельских праздниках.
В восемнадцатом веке мастерами изготавливались небольшие по размеру контрабасы : что-то среднее между виолончелью и современным контрабасом. Настраивались они в каждой стране по-разному: в Италии и Англии по квартам, а во Франции по квинтам.
Со второй половины 18-го столетия контрабас занимает прочное положение в оркестровых коллективах Европы. Примерно в это же время он становится солирующим инструментом, появляются солисты — контрабасисты. Первым был Д. Драгонетти, друг Л.В. Бетховена, техника его исполнения была в то время настоящим революционным прорывом. Следующим виртуозом был Д. Боттезини – итальянский дирижер, композитор, исполнитель, который расширил технику исполнения на инструменте до невероятных высот.
Со временем формы контрабаса постепенно менялись, эволюция инструмента привела мастеров 20-го века к изготовлению современных четырех – и пятиструнных контрабасов, которые вытеснили предшествующие инструменты, так как музыкантам, для исполнения, они были более удобны. Например, чтобы исполнять произведения Вагнера, в симфоническом оркестре необходимо иметь пятиструнные контрабасы. Четырехструнные инструменты, по форме напоминающие виолончель, используются в джазе, а на контрабасах грушевидных очертаний музыканты играют сольные произведения.
Контрабас — инструмент универсальный, у него очень широкий спектр применения: от симфонической и джазовой музыки, до оригинальных рок-н-рола и рокабилли. За трехсотлетний период своего развития он преодолел сложный путь и стал значимым инструментом в различных музыкальных жанрах. Контрабас до сих пор хранит в себе много неизведанных стилевых и технических возможностей, которые предстоит открыть новым поколениям музыкантов: композиторам и исполнителям.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Видео: слушать контрабас
soundtimes.ru
Контрабас Рисунок
контрабас картинки на рабочий стол
На контрабасе играют стоя (как правило, солисты) или сидя на высоком табурете (преимущественно в оркестре), ставя инструмент перед собой. С некоторых пор Дзюдзе еще и художник-любитель. Мне пришлость выравнивать ЛаДоллом. Контрабас является самымкрупным и самым низким по звучаниюструнным инструментом в современном симфоническом оркестре.
С контрабасом абсолютно по-другому. Приёмы игры на контрабасе и штрихи те же, что и на скрипке, однако из-за его крупных размеров и менее удобного положения смычка (на весу) техника игры на контрабасе значительно ограничена: большое растяжение пальцев и частая смена позиций затрудняют исполнение быстрых пассажей, скачков, гамм. Сегодня производители делают контрабасы следуя традициям кремонских мастеров. Четырехструнные инструменты, по форме напоминающие виолончель используются в джазе, а на контрабасах грушевидных очертаний музыканты играют сольные произведения. Новый инструмент был впервые применён в оркестре в 1699 году в опере Джузеппе Альдровандини «Цезарь Александрийский», однако затем долго не использовался (басовые голоса исполняли виолончели и виолы низкого строя). Струны стали тоньше их стало легче зажимать и музыканту удобнее играть смычком.
Картинки контрабас на рабочий стол (1 штука)
В середине XVII века итальянский мастер Микеле Тодини на её основе сконструировал новый инструмент, на котором не было пятой (самой низкой) струны и ладов, однако осталась форма корпуса («плечи» части корпуса, прилегающие к грифу у контрабаса до сих пор более покатые, чем у инструментов скрипичного семейства) и квартовый строй (среди современных смычковых инструментов контрабас единственный им обладающий). В Кремоне истоки контрабаса можно найти в мастерской А. Амати и его сыновей.
Это предотвратит прогибание передней и задней поверхности. Первым мастером, который значительно преобразовал контрабасовый инструмент, был М. Тодини.
Если инструмент большого размера (это уже было бы актуально и для моего контрабаса), то не лишним будет внутри корытца сделать парочку поперечин. Для более яркого звучания в сольных произведениях строй контрабаса иногда повышается на один тон (это «сольный строй»). Такая техника под силу только действительно профессиональным художникам.
Я хотела добиться этого опять же ЛаДоллом. Еще парочка хитростей. Предшественником современного контрабаса принято считать контрабасовую виолу. Размер нынешнего контрабаса составляет всего лишь от его предшественницы.
На контрабасе хорошо звучит пиццикато. Появление виолончели относится к началу XVI века. Образ важен и в живописи. Этот двухметровый великан сразу приковывает к себе все внимание, оказавшись на сцене. Высота инструмента регулируется длиной шпиля.
Настоящий контрабас впервые был упомянут в 1566 году. Для удобства сольного исполнения мастера сконструировали трёхструнный контрабас, струны которого настраивались по квинтам (G1, D, A соль контроктавы, ре, ля большой октавы, то есть на октаву ниже виолончели, но без струны до) или по квартам (A1, D, G ля контроктавы, ре, соль большой октавы). И еще.
Тем не менее современные исполнители-виртуозы опровергают такую точку зрения, для этого достаточно послушать как звучат на контрабасе «Полет шмеля» Н. А. Он украсит альбом для рисования не хуже любой другой яркой картинки. Она обладала пятью струнами, настроенными на D1, E1, A1, D, G (ре, ми, ля контроктавы, ре, соль большой октавы) и, как большинство виол, ладами на грифе. Руки контрабасиста должны быть большими, с хорошей пальцевой растяжкой.
Мастер-класс по изготовлению контрабаса для «Веселого оркестра»
В игре на контрабасе используют только три пальца из-за квартового строя: первый, второй и четвёртый (кроме большого), только в редких случаях в широкой позиции используется третий. Всем гостям спасибо за отзывы и приятные слова. Михаила «София», она звучит подобно настоящим колоколам. Теперь я бы выпуклости добивалась с помощью дополнительных слоев картона меньшего размера. Был определен также размер инструмента.
Настоящие контрабасы имеют выпуклость сзади и спереди. Римского-Корсакова или «24-й каприс» Н. Паганини.
aquareller.com
Контрабас Рисунок
контрабас картинки на рабочий стол
Ну у смычка еще российского леска растрепанная. Настоящие контрабасы имеют выпуклость сзади и спереди. У меня нет контрабаса иностранного (о шпиле сужу по многочисленным фото в инете), купила российский. В Кремоне истоки контрабаса можно найти в мастерской А. Амати и его сыновей. Сила звука его небольшая, но тембр очень красив и обладает специфической и неповторимой окраской. Теперь я бы выпуклости добивалась с помощью дополнительных слоев картона меньшего размера.
Если инструмент большого размера (это уже было бы актуально и для моего контрабаса), то не лишним будет внутри корытца сделать парочку поперечин. На контрабасе играют стоя (как правило, солисты) или сидя на высоком табурете (преимущественно в оркестре), ставя инструмент перед собой. Она обладала пятью струнами, настроенными на D1, E1, A1, D, G (ре, ми, ля контроктавы, ре, соль большой октавы) и, как большинство виол, ладами на грифе. Этот двухметровый великан сразу приковывает к себе все внимание, оказавшись на сцене.
Мастер-класс по изготовлению контрабаса для «Веселого оркестра»
Мне пришлость выравнивать ЛаДоллом. Это предотвратит прогибание передней и задней поверхности. Римского-Корсакова или «24-й каприс» Н. Паганини. Струны стали тоньше их стало легче зажимать и музыканту удобнее играть смычком. Такая техника под силу только действительно профессиональным художникам. Но есть иностранная виола да гамба.
На фото российская скрипка тестовая, российский контрабас и итальянская виола да гамба. Сегодня производители делают контрабасы следуя традициям кремонских мастеров. Новый инструмент был впервые применён в оркестре в 1699 году в опере Джузеппе Альдровандини «Цезарь Александрийский», однако затем долго не использовался (басовые голоса исполняли виолончели и виолы низкого строя).
Появилась возможность немного уменьшить громоздкие формы инструмента, не жертвуя его низким звучанием. Тем не менее современные исполнители-виртуозы опровергают такую точку зрения, для этого достаточно послушать как звучат на контрабасе «Полет шмеля» Н. А. Я хотела добиться этого опять же ЛаДоллом.
Контрабас, музыкальные контрабас обои, фото, картинки
Был определен также размер инструмента. Еще парочка хитростей. Всем гостям спасибо за отзывы и приятные слова. Для более яркого звучания в сольных произведениях строй контрабаса иногда повышается на один тон (это «сольный строй»). Возможно, что это только у моего так. Высота инструмента регулируется длиной шпиля.
Настоящий контрабас впервые был упомянут в 1566 году. На контрабасе хорошо звучит пиццикато.
С контрабасом абсолютно по-другому. Он украсит альбом для рисования не хуже любой другой яркой картинки. Руки контрабасиста должны быть большими, с хорошей пальцевой растяжкой.
Контрабас, музыкальные контрабас обои 25601600
Приёмы игры на контрабасе и штрихи те же, что и на скрипке, однако из-за его крупных размеров и менее удобного положения смычка (на весу) техника игры на контрабасе значительно ограничена: большое растяжение пальцев и частая смена позиций затрудняют исполнение быстрых пассажей, скачков, гамм. Для удобства сольного исполнения мастера сконструировали трёхструнный контрабас, струны которого настраивались по квинтам (G1, D, A соль контроктавы, ре, ля большой октавы, то есть на октаву ниже виолончели, но без струны до) или по квартам (A1, D, G ля контроктавы, ре, соль большой октавы).
Но итальянские темно – деревянные струнные инструменты не имеют таких недостатков. На концертах в SmartFox малыши могут ползать, бегать, развлекаться в игровой зоне рядом со сценой, танцевать и даже исполнять некоторые произведения. И еще. В середине XVII века итальянский мастер Микеле Тодини на её основе сконструировал новый инструмент, на котором не было пятой (самой низкой) струны и ладов, однако осталась форма корпуса («плечи» части корпуса, прилегающие к грифу у контрабаса до сих пор более покатые, чем у инструментов скрипичного семейства) и квартовый строй (среди современных смычковых инструментов контрабас единственный им обладающий).
Они с контрабасом почти одинаковые по форме и материалам. И SmartFox даёт такую возможность. В остальном мне оба инструмента нравятся. Предшественником современного контрабаса принято считать контрабасовую виолу. Размер нынешнего контрабаса составляет всего лишь от его предшественницы.
Первым мастером, который значительно преобразовал контрабасовый инструмент, был М. Тодини.
музыкальный инструмент укулеле гитара контрабас
aquareller.com
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
Картинки contrabass, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения contrabass
Картинки contrabass, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения contrabass | Depositphotos®Lebval
2708 x 4062
Nmorozova
2400 x 3200
VitalikRadko
7029 x 4691
bizoon
5616 x 3744
KateNovikova
4912 x 7360
rubchikovaa
4582 x 2654
VitalikRadko
4912 x 7360
olly18
2000 x 3000
KateNovikova
4912 x 7360
lachris77
5760 x 3840
VitalikRadko
7360 x 4912
Mliss
2006 x 3009
fotoskat
2912 x 4368
VitalikRadko
7360 x 4912
Artex67
3220 x 3589
SimpleFoto
2048 x 3072
lachris77
5022 x 3456
VitalikRadko
6620 x 4418
sheftsoff
3840 x 5760
piolka
3543 x 3543
Astroid
3000 x 2000
VitalikRadko
4912 x 7360
vukphoto
2731 x 4096
KateNovikova
4870 x 7296
lachris77
3456 x 3456
VitalikRadko
4732 x 7090
Friedamischke
2362 x 3292
boggy22
3000 x 4501
sheftsoff
5320 x 3880
VitalikRadko
7360 x 4912
lchumpitaz
5500 x 3094
KateNovikova
4912 x 7360
rubchikovaa
5184 x 3456
VitalikRadko
4651 x 6969
bizoon
5616 x 3744
tereks
4929 x 6933
ArturVerkhovetskiy
7130 x 4759
Astroid
3000 x 2000
wernerimages
3452 x 5178
wernerimages
3840 x 5760
AllaSerebrina
7360 x 4912
rubchikovaa
6144 x 4096
KateNovikova
4912 x 7360
wernerimages
3840 x 5760
AllaSerebrina
7360 x 4912
ru.depositphotos.com