Рисунок на тему гуси лебеди 2 класс – Как нарисовать сказку «Гуси-Лебеди»?

Картинки для рассказывания сказки «Гуси-лебеди»

Как известно, восприятие информации ребенком дошкольного возраста должно подкрепляться наглядными образами. Воспроизведение информации тоже будет легче, если малыш будет опираться на картинки. Для развития памяти и речи полезно будет использовать метод мнемотехники.

Предлагаю вам иллюстрации (мнемотаблицы) к сказке «Гуси-лебеди». Для начала предложите ребенку разложить картинки по порядку. А уже потом, если необходимо, то с вашей помощью, рассказать сказку по картинкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stotysyhc.ru

Как нарисовать сказку «Гуси-Лебеди»? — Полезная информация для всех

  • Сказка эта, безусловно, очень добрая, она учит тому, что стоит дорожить своей семьей и слушаться старших, чтобы не попадать в различного рода неприятности.

    Так случилось с мальчиком, которого унесли гуси-лебеди:

    Благо, у него оказалась преданная и храбрая сестрица, которая отправилась на поиски братишки. Конечно же, ее путь был тернист и полон различных испытаний. Мне особо импонирует эпизод с печкой в лесу:

    Братишку держала у себя Баба-Яга, именно ей подчинялись гуси-лебеди.

    Сестрица нашла-таки своего братца:

    Печка выручила ребят на обратном пути к дому, когда они убегали и прятались от пернатых преследователей:

  • Сказка quot;Гуси-Лебедиquot;, как и все сказки имеет свою поучительную сторону. Так, если вкратце, то сестра не уследила за своим младшим братиком, которого унесли гуси-лебеди, при чем они должны были доставить мальчика к Бабе-Яге. Но сестрица сумела его вызволить, правда пройдя ряд испытаний. Так что изначально нужно было слушаться своих родителей, тогда таких бы проблем и не возникло.

    Итак, для того чтобы нарисовать сказку quot;Гуси-Лебедиquot; можно изобразить сцену, в которой мальчика похищают:

    Также можно нарисовать и самих главных героев:

    Либо нарисуйте испытания, которые проходила девочка, например, как она трясла яблоню, чтобы ее ветви освободились от яблок:

    Или как она пекла пирожки в печке:

    Еще можно нарисовать избушку на курьих ножках, Бабу Ягу, от которой убегают дети:

    Также не стоит забывать и о финальной сцене, когда дети встретились с родителями, получили от них гостинцы. В общем все были счастливы:

  • Отличная сказка с прекрасным сюжетом, кстати иногда учителя задуют домашнее задание, нарисовать рисунок по этому сюжету.

    С помощью интернета можно почерпнуть некоторые интересные идеи.

    Вот гуси-лебеди забирает Иванушку.

    Тут Аленушка помогает речке с кисельными берегами.

    Дальше девочка помогает яблоньке, которая прогибается под грузом своих плодов.

    Это сцена с печкой и пирожками, Аленушка приходит на помощь и тут.

    Дети прячутся от гусей-лебедей.

    Печка прячет деток.

    А тут уже яблонька пришла на помощь сестричке и братику.

    Ну и наконец, счастливое и благополучное возвращение домой, встреча с родителями.

  • Сказка под названием quot;Гуси-Лебедиquot; не только интересная, но и поучительная. Она учит детей слушать своих родителей, а также слушать старших и уважительно к ним относится. А также учит тому, что нужно стоять друг за друга горой.

    Нарисовать сказку quot;Гуси-Лебедиquot; можно вот так:

    А можно и так нарисовать:

    И вот можно:

  • info-4all.ru

    Урок по ИЗО на тему «Гуси-лебеди» (2 класс)

    Технологической карты урока

    1. Борзенкова Эльвира Альбертовна

    2. Класс: 2-а

    3. Предмет: ИЗО

    4. Тема урока:  Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди».

    5. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

    6. Цель урока: сформировать у учащихся умение по иллюстрированию литературного произведения.

    7. Задачи:

    Образовательные: научить выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; адекватно оценивать правильность выполнения задания, сформировать понимание «иллюстрация», совершенствовать умение самостоятельно выбирать сюжет для иллюстрирования и его рисовать ;

    Развивающие: развивать умение составлять разнообразные оттенки на основе смешивания цветов с белым и чёрным, применять основные средства художественной выразительности при иллюстрировании произведений литературы, передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами, развивать творческие способности детей, развивать воображение и наблюдательность ;

    Воспитательные: воспитывать положительную мотивацию и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности, воспитывать уважение к народному творчеству, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

    8. Дидактические средства:

    для учителя – CD диск , схемы поэтапного рисования, презентация.

    для учащихся – альбом, простой карандаш, ластик, акварельные краски.

    Название этапа

    Содержание этапа урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формируемые УУД

    1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

    организовать детей к работе на уроке, создать благоприятные условия для усвоения нового материала.

    Проверили? Садитесь. С усердием трудитесь!

    Ребята! Какой урок у нас сейчас начался? А любите ли вы рисовать? А с каким настроением рисуется лучше? Вот давайте забудем, что было у вас на перемене и настоимся на урок искусства, тем более, что он у нас сегодня необычный. Послушайте стихотворение.

    Послушайте стихотворение:

    Много жанров есть на свете

    Басня, повесть и рассказ,

    Но с рожденья любят дети

    Волшебство и мир прикрас.

    О каком жанре идёт речь в стихотворении?

    Проверь, дружок,

    Готов ли ты начать урок?

    Всё ль на месте, всё ль в порядке:

    Карандаш, альбом и краски.

    Отвечают на вопросы учителя.

    О сказке.

    Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять учебное задание по плану.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

    2. Актуализация знаний с использованием повторения изученного.

    выяснить степень усвоения изученного ранее материала.

    Ребята, дайте определение сказки.

    Давайте вспомним из уроков литературного чтения, по авторству: на какие группы делятся сказки?

    По содержанию, какие бывают сказки?

    Прочувствовать и понять красоту сказок нам помогут репродукции Виктора Михайловича Васнецова. Рассмотрите их внимательно. К какой сказке эта репродукция? Слайд №1.

    Картина называется “Иван – царевич на Сером волке”

    Какой сюжет изобразил художник?

    Прослушайте отрывок из этой сказки:

    …Помчался серый волк с Иваном-царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой – синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает…

    Учитель демонстрирует репроду кцию В.Васнецова “Алёнушка”

    Слайд №2.

    К какой русской народной сказке данная репродукция?

    Картина называется “Аленушка”.

    Какой сюжет изобразил художник?

    Учитель зачитывает отрывок из сказки :

    …Привела ведьма Алёнушку на реку…

    Сказка –это устный рассказ о необычном, невероятном, волшебном.

    Народные и авторские.

    Волшебные, сказки про животных, бытовые.

    Иван Царевич и Серый Волк.

    Иван – царевич с Прекрасной Еленой.

    К сказке “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.

    Аленушка на берегу реки.

    Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений.

    3.Открытие новых знаний, постановка учебных, познавательных задачи.

    построение и фиксация нового знания.

    Вспомните, интересно смотреть русские народные сказки? А что привлекает ваше внимание?

    А нравятся ли вам сказки без картинок?

    Слайд №3,4,5.Отгадайте иллюстрации каких сказок вы видите?

    Сегодня мы проиллюстрируем русскую народную сказку “Гуси – Лебеди”.

    Ребята, а что такое иллюстрация? Выслушиваются все ответы детей/

    Иллюстрация – это изображение, предназначенное для книги.

    Рисунки.

    Нет.

    Отгадывают сказки

    Дети дают ответы

    Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

    4.Физминутка

    Руки подняли и покачали –

    Это деревья в лесу.

    Руки согнули, кисти встряхнули –

    Ветер сбивает росу.

    В стороны руки, плавно помашем –

    Это к нам птицы летят.

    Как они сядут, тоже покажем –

    И начнём рисовать.

    5. Продолжение работы по теме урока.

    учащиеся выдвигают гипотезы и строят модели исходной проблемной ситуации.

    Работа над иллюстрацией начинается с составления плана.

    С чего начнём работу над иллюстрацией?

    Правильно!

    Прикрепляется на доску этап.

    А дальше?

    Давайте вспомним, о чём рассказывает сказка?

    У кого есть младшие братья или сестренки?

    А ты бы смог спасти братца, попав в эту сказку?

    Чего бы вы ни допустили?

    Какой вывод можно сделать для себя?

    Как вы думаете кто главные герои сказки?

    Верно.

    Наша цель сегодня научиться иллюстрировать сказку. Поэтому выбирая сюжет, подумайте, что и кого вы изобразите.

    Кто забыл, я помогу вам вспомнить пошаговое рисование птицы и инструкция по изображению человека.

    Кто уже определился с выбором сюжета?

    Почему именно этот эпизод вы выбрали?

    Словесно нарисуйте его.

    Открыли альбомы, лист расположите вертикально.

    Выполним сначала карандашный набросок. Сегодня мы работаем карандашом, а на следующем уроке в цвете. Если успеете, сможете начать работать в цвете и на этом уроке.

    Цель ясна?

    Выбор сюжета.

    Выбор композиции и набросок.

    Рисование карандашом.

    Слушаться родителей.

    Гуси-Лебеди, девочка, мальчик, Баба-яга.

    Опрос 2-3 чел.

    6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

    применение нового знания.

    Приступайте к работе.

    Пусть у вас получится замечательная иллюстрация.

    А вовремя своей работы, вы можете смотреть мультфильм и рисовать иллюстрацию. Пусть он вам поможет, добиться цели! Удачи!

    Все этапы ученики делают следом за учителем.

    Набросок выполняется по уже знакомым средствам художественной выразительности, выделение главного в рисунке, выделение композиционного центра.

    Если дети выбрали сюжет, в котором присутствует человек, то они пользуются карточками с последовательным изображением человека, гуся.( На доске.)

    Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

    Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

    Коммуникативные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

    7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

    самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях

    В это время учитель ходит по классу и, если у детей возникают вопросы и просят помочь, педагог отвечает на вопросы и при необходимости помогает.

    А также проводит анализ характерных ошибок в эскизах ребят и наиболее удачных решений.

    Ученики самостоятельно работают над эскизом.

    Познавательные: умение контролировать и оценивать результаты действий.

    8. Итог урока, рефлексия учебной деятельности на уроке.

    соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке.

    Ребята, кто понял, что такое иллюстрация?

    Кто доволен своей работой на уроке, поставьте себя на зелёный свет светофора, у кого были трудности, тогда на жёлтый. А если совсем было трудно, и работа вам не понравилась – на красный свет.

    Мне было с вами очень приятно работать, я вами довольна.

    Молодцы!

    Я благодарю вас всех за хорошую работу на уроке.

    Ребята, не забудьте убрать после работы свое место. Оставьте его чистым.

    Ответы учеников.

    На доске прикрепляют знаки на светофор.

    Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

    использование критериев для обоснования своего суждения.

    Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

    infourok.ru

    Как нарисовать гусей-лебедей? Иллюстрации по мотивам сказки

    В детском саду, а зачастую и в школе, ребят просят проиллюстрировать сказки. А что делать, если не знаешь, какой сюжет из произведения выбрать? Воспользуйтесь нашими советами. Сегодня мы расскажем идеи того, как сделать иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди». Как нарисовать картинки, читайте ниже.

    Братец улетает

    Как нарисовать гусей-лебедей? Делать иллюстрацию лучше всего на сюжет, где присутствуют сразу два героя. Так зрителю будет понятно, картинка к какому произведению лежит перед ним. Сказка «Гуси-лебеди» полюбилась многим детям. Как же нарисовать самый трогательный эпизод? Для начала нужно выстроить композицию. Следует определить местоположение сестрицы, братца и лебедей, обведя их овалами. После этого можно переходить к детализации. Начать нужно сверху и продвигаться вниз. В верхнем левом углу изображаем птицу с распахнутыми крыльями и мальчика, сидящего на ней верхом. Чтобы было понятно, что лебедь не одинок, рядом с ним нужно изобразить двух-трех его товарищей. Внизу следует нарисовать девочку с поднятыми вверх руками. Должно создаваться впечатление, что она хочет дотянуться до птиц, но не может этого сделать. Чтобы иллюстрация приобрела сказочный вид, следует одеть девочку в длинный сарафан и лапти, а также нарисовать ей косу. На переднем плане можно изобразить цветы, а на заднем – лес, поля, дорогу и пригорки. Иллюстрация станет более сказочной, если выбрать яркую цветовую гамму. Не стоит бояться использовать чистые цвета, такие как красный, синий, зеленый и желтый.

    Сестра спасает братца

    Момент, когда Машенька несет Иванушку, является одним из самых трогательных в сказке «Гуси-лебеди». Как нарисовать иллюстрацию к этому эпизоду? Первым делом нужно правильно закомпоновать фигуры. В центре следует разместить главных героев, а справа лебедей, одного сверху, другого снизу. Чтобы правая часть не перевешивала, слева можно посадить яблоню и оставить часть дороги. Это поможет создать в иллюстрации динамику. Сначала нужно обозначить фигуру девочки. Нельзя рисовать только ее видимую часть, следует выстроить всю фигуру, чтобы она была пропорциональна. Дальше, на спину девочки усаживаем братца. Саму фигуру стоит рисовать боком, а вот лицо лучше развернуть в три четверти. Переходим к изображению птиц. Рисовать их одинаковыми не стоит. Следует верхнюю птицу, как и мальчика, изобразить боком, а вот нижний лебедь вполне может распахнуть свои крылья. Не стоит бояться детализировать рисунок. Многие начинающие художники переживают, что зритель запутается в деталях. Если вы боитесь именно этого, не выбирайте яркие цвета. Отдайте предпочтение пастельным оттенкам. В этом случае иллюстрация не будет резать глаза, и ее будет интересно рассматривать.

    Нарисовать рисунок гусей-лебедей сможет даже ребенок, если взрослый проконтролирует этот процесс.

    Братец летит

    Детям всегда интересней изображать многофигурные композиции. Момент, когда братец улетает от сестры, довольно узнаваемая часть сказки «Гуси-лебеди». Как нарисовать такую иллюстрацию? Первым делом определяем центр листа и изображаем там большую птицу с распахнутыми крыльями. На спину лебедя следует усадить мальчика. Сверху этих двух персонажей можно нарисовать еще нескольких птиц. А вот снизу следует изобразить маленькие домики, луга и речки. Этот деревенский пейзаж и нарисовать просто, да и выглядит он эффектно. Чтобы добавить ощущение высоты, птиц можно окутать туманом. Краски стоит выбирать яркие, чтобы рисунок бросался в глаза и цеплял зрителя.

    fb.ru

    Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «иллюстрирование сказки «Гуси- лебеди» 2 класс

    Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «иллюстрирование сказки «Гуси- лебеди» 2 класс

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда:

    Школа живописи Тема урока: Иллюстрирование сказки «Гуси- лебеди» 2 класс Выполнила: Шайдерова Е. В. учитель первой квалификационной категории МОУ «Миасская СОШ №1» с. Миасское Челябинская область

    2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать всё сразу, а соблю-дать последовательность выполнения работы!

    4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

    Рисуют дети

    13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

    Курс повышения квалификации

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель, преподаватель изобразительного искусства

    Курс повышения квалификации

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-382552

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    infourok.ru

    Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди»

    Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №45» Аленький цветочек, г. Заволжье Нижегородская область

    Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

    Филичева Л.Л. Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди» // Совушка. 2017. N4(10). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/10/ (дата обращения: 20.12.2018).

    Заказ № 47070


    Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (сюжетное рисование) на тему: «Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди»

     

    Цель: Развивать творческую самостоятельность детей при изображении сюжетов любимой сказки.

    Задачи:

    1. Побуждать детей самостоятельно выбирать сюжет для рисунка к сказке «Гуси-лебеди», задумывать его содержание.

    2. Способствовать формированию умения у детей изображать сказочных персонажей во взаимосвязи через их расположение относительно друг друга и передачу движения.

    3. Содействовать формированию умения передавать характерные особенности старинной крестьянской одежды и предметов обстановки (печь, ухват и др.).

    4. Обеспечить у детей формирование умения передавать в рисунке определенное место действия и время суток.

    5. Упражнять детей в умении предварительно делать набросок простым карандашом.

    6. Содействовать закреплению приемов работы гуашевыми красками и кистью разных размеров и жесткости, использовать палитру для подбора сочетания цветов и оттенков.

    7. Содействовать развитию творческого воображения, активности детей, навыков самоанализа, необходимых для оценки собственной работы.

    8. Способствовать воспитанию любви к сказкам, доброго отношения к малышам.

     

    Демонстрационный материал: иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди» художников Н. Василевской, В. Васильева, В.А. Жигарева, Н. Мельниковой, В. Лосина, П. Б. Чекмарева, изображения старинных предметов, куклы в русских костюмах, схемы фигурок людей в движении, обложка будущей книги, кассета с музыкальным сопровождением.

     

    Раздаточный материал: кисти разной жесткости и размера, краски-гуашь, вода, салфетка, альбомные листы тонированного цвета, простые карандаши, фломастеры, лист бумаги(палитра) для подбора красок.

     

    Предварительная работа: беседа с детьми о предстоящем занятии, на котором они будут рисовать картинки к сказке « Гуси- лебеди» , выбор детьми сюжета, который можно изобразить, тонирование детьми бумаги в соответствии с замыслом, рассматривание иллюстраций в книгах, играх, экскурсия в русскую избу, рассматривание предметов быта и утвари, изготовление воспитателем обложки к сказке, рассматривание иллюстраций с изображение людей.

     

    Ход ОД:

    Воспитатель:

    В мире много разных сказок,

    Грустных и смешных,

    Но прожить на свете

    Нам нельзя без них.

    В сказке может всё случиться,

    Наша сказка впереди,

    Сказка в двери постучиться-

    Скажем гостье: «Заходи».

    В.А. Стеклова

     

    — Ребята, по картинкам- иллюстрациям вы догадались, какая сказка к на пришла сегодня?

    Дети: Русская народная сказка « Гуси-лебеди».

    Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки?

    ( Ответы детей).

    А рассматривать картинки в книжках?

    (Ответы детей).

    Кто же рисует такие картинки к сказкам?

    Дети: Художники- иллюстраторы.

    Воспитатель: Ребята, а зачем нужны иллюстрации?

    (Ответы детей).

    Правильно, иллюстрации помогают понять содержание сказки, характер героев.

    Многие художники любят рисовать иллюстрации к сказкам. Но каждый художник по- своему представляет и изображает сказочных героев.

    Я вам предлагаю сегодня побыть настоящими художниками –иллюстраторами и всем вместе создать книжку с иллюстрациями по сказке «Гуси-лебеди» для малышей.

    Каждый из вас нарисует один сюжет к сазкке. Для этого вы уже подготовили и затонировали листы бумаги .Вспомните, какой эпизод вы нарисуете.

    О чем будет, Даша, твоя картинка?

    А у тебя, Илья, о чём?

    (Ответы детей).

    Воспитатель: У одних события будут происходить утром, когда гуси-лебеди унесли Иванушку, у других-днём, когда Алёнушка побежала искать своего братца, у третьих- вечером, когда она добралась до избушки Бабы Яги или возвращается с Иванушкой домой.

    С чего начнём рисовать?

    Дети: С рисования героев: девочки, Иванушки и других героев сказки.

    Воспитатель: Правильно, а затем нарисуем и место действия (лес, тропинка и др.).

    Ребята, сначала сделайте лёгкий набросок простым карандашом рисуя героев, а потом закрашивайте.

    Обстановку можно рисовать сразу красками.

    Ребята, если у вас нет краски какого-то цвета, например, розового для лица и рук, как можно его получить?

    Дети: Смешать краски.

    Воспитатель: Для этого у вас есть палитра.

    Если вам всё понятно, то можно приступить к рисованию. (Включается тихая музыка).

    Воспитатель: по ходу обращает внимание детей на следующие моменты:

    -Простым карандашом нажимаем слегка, тогда рисунок получится аккуратным, чистым;

    -Иванушку, Алёнушку рисуем крупно;

    _ Настя, обрати внимание, что Иванушка младше своей сестры, значит он ниже ростом;

    — Илья, что будешь рисовать на переднем плане, что вдали7

    — Ребята, все персонажи нашей сказки и предметы должны подойти друг к другу по величине;

    — Дом, яблоню, печь и др. Надо изобразить не в самом низу листа бумаги, а повыше. Чтобы перед ними было свободное место для главных героев;

    Гусей- лебедей вы все рисуете белой краской, потому что книга у нас общая;

    _ А вот Алина нарисовала , как « налетели гуси- лебеди, подхватили мальчика и унесли на крыльях»;

    — Как красиво нарисовал Андрей гусей-лебедей, кружатся они вокруг печки, где спрятались сестра с братцем, машут крыльями, вытянули шеи, клювы раскрыли;

    -Ребята, лапти можно нарисовать жёлтой краской, а коричневой изобразить переплетения;

    — Таня, нарисовала картинку, как « бежит девочка с братцем Иванушкой , вот и дом близко, а гуси- лебеди за ними летят, того гляди выхватят Иванушку»;

    — Молодец, Денис, нарисовал избушку Бабы яги. А краски какого цвета будешь использовать при раскрашивании?

    Денис: Тёмные, чёрные, коричневые.

    Воспитатель: А вот у Ксюши получилась избушка другая, нарядная, потому что Ксюша использовала светлые краски.

    Ксюша, кто живёт в этой избе?

    Ребята, заканчивайте рисовать.

    В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

    Итог ОД:

    Воспитатель: Давайте полюбуемся на наши иллюстрации к сказке и расположим их в правильной последовательности, как в сказке.

    — Вот Алёнушка играет с подружками, а на этой картинке гуси-лебеди уносят Иванушку на крыльях и т.д.

    — Как вы думаете, ребята, понравятся иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди» малышам?

    -На какой картинке сразу понятно, что это сказка « Гуси- лебеди» (Ответы детей).

    — С помощью чего художник передал , что гуси-лебеди грозные ( широкие крылья, открытые клювы).

    — А что Алёнушка торопиться, бежит? (Наклонилась вперёд, руками размахивает).

    — У всех получились разные и очень интересные иллюстрации!

    — Молодцы, вы сегодня были настоящими художниками. Позаботились о малышах, сделали им книжку. Вечером мы соединим картинки, склеим с обложкой и подарим малышам.

    kssovushka.ru

    Презентация для урока по изобразительному искусству «Гуси и лебеди

    Инфоурок › Начальные классы › Презентации › Презентация для урока по изобразительному искусству «Гуси и лебеди — герои сказок» (2 класс)

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда:

    Гуси и лебеди – герои сказок Подготовила Суркова А.С.

    2 слайд Описание слайда:

    Шеи, вытянув, шипят. Ущипнуть тебя хотят. Громко крикнут: Га-га-га! Не боимся мы врага. Сытно птицам у бабуси… Это серенькие …  гУСи

    3 слайд Описание слайда:

    Гуси

    4 слайд Описание слайда:

    Длинношеяя та птица  Грациозна, как царица, Гладью водной проплывает, Чудно шею извивает.  Лебедь

    5 слайд Описание слайда:

    Лебеди

    6 слайд Описание слайда:

    В каких сказках есть гуси и лебеди?

    7 слайд Описание слайда:

    Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

    8 слайд Описание слайда:

    А.С.Пушкин «Сказка о Царе Салтане…»

    9 слайд Описание слайда:

    Сказка Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок»

    10 слайд Описание слайда:

    Сказка Г.Х.Андерсена «Дикие лебеди»

    11 слайд Описание слайда:

    С. Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями»

    12 слайд Описание слайда:

    Братья Гримм «Золотой гусь»

    13 слайд Описание слайда:

    В.Гауф «Карлик Нос»

    14 слайд Описание слайда:

    Русская народная сказка

    15 слайд Описание слайда:

    Русская народная сказка «Царевна-лягушка»

    16 слайд Описание слайда:

    К.Д.Ушинский «Лиса и гуси»

    17 слайд Описание слайда:

    В.Бианки «Глаза и уши»

    18 слайд Описание слайда:

    И.Крылов басня «Лебедь, рак и щука»

    19 слайд Описание слайда:

    Русская народная песенка «2 веселых гуся»

    20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:

    Спасибо за внимание!

    Курс повышения квалификации

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель начальных классов

    Курс повышения квалификации

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-227508

    ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

    Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

    Подать заявку на курс

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *