Рисунок отражение в воде – Как изобразить отражения в воде акварелью пошагово

пейзаж с отражением в воде

Палитра:

церулеум, умбра жженая, берлинская лазурь,  кадмий оранжевый, кадмий желтый светлый, белила.

Сделайте набросок картины, определив местоположение основных объектов. Обратите внимание на вертикальную линию. Она указывает где находится самое высокое дерево и его отражение.

Работая над основными цветовыми пятнами, помните, что величина отражения объекта в воде прямо зависит от его высоты.

Самые светлые оттенки синего наносите «по сырому», что создаст ощущение легкой дымки и тумана над землей. Следите, чтобы ваши цвета оставались свежими, и не забывайте об оттенках.

Сочетание берлинской лазури и жженой умбры дает насыщенный иссиня-черный цвет. Жженая умбра представляет собой темный оттенок оранжево красного, что позволяет использовать его в разных сочетаниях.

Озеро Шервуд в Западной Виргинии — красивейший водоем, часто меняющийся в зависимости от погоды. Художники и фотографы съезжаются сюда, чтобы запечатлеть этот популярный пейзаж. Белила с капелькой кадмия желтого светлого создают на воде сверкающие отблески, которые оживляют монохромность синих оттенков. Резкий контраст тонов на этой картине усиливает ощущение тишины.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

vserisyut.mirtesen.ru

Рисование отражений в воде | masterkisti37.ru

Художников, особенно пейзажистов, часто привлекает передача отражений в спокойной воде реки или озера. Иногда художникам приходится изображать зеркала с отражающимися в них фигурами людей и предметами. Законы зеркальных отражений необходимо знать и внимательно соблюдать их при рисовании с натуры.

Рассмотрим правила построения отражений в зеркальных поверхностях.
Лучи света, падающие на матовую поверхность, отражаются под различными углами. Отражения лучей от гладкой полированной поверхности идут в одном направлении, и поэтому мы видим зеркальное изображение. Лучи света отражаются от зеркальной поверхности под углами, равными углам падения этих лучей.
Чем ярче источник света, тем сильнее будет сила света отраженного луча. Она зависит также от степени гладкости отражающей поверхности. Четкие отражения наиболее заметны на гладких и полированных поверхностях.

Зеркальное изображение каждой точки предмета лежит на продолжении перпендикуляра, проведенного от нее к плоскости зеркала. Зеркальное изображение как бы находится на таком же рас¬стоянии за зеркальной плоскостью, на каком находится от нее дающая отражение точка.

Отражение в плоском зеркале равно отражающемуся предмету и подчинено тем же законам перспективного изображения, как и сам предмет. Отражения горизонтальных линий в воде также горизонтальные, отражения вертикальных линий — вертикальные. Отражающиеся линии имеют направления, параллельные линиям самих предметов, и общие с ними точки схода.

На следующих рисунках показано, как построить отражения прямых линий, имеющих различные направления. Нарисован возвышающийся над поверхностью воды шест. Он расположен параллельно плоскости листа и наклонен в левую сторону. Мы видим, что верхняя точка шеста а отражается на опущенной вниз из этой точки вертикали, причем расстояние отражающейся точки (

а1) в воде до поверхности равно расстоянию от поверхности воды до самой точки а. Наклон и величина отражения всего шеста повторяют его рисунок, но в опрокинутом виде.

Вертикальному направлению шеста b соответствует такое же положение его отражения. Аналогичное направление отражения будет и при наклоне шеста в сторону зрителя или от него. Шест c — c3 имеет наклон вправо и несколько в сторону зрителя. Верхняя точка с отстоит от поверхности воды (то есть от c2) на таком же расстоянии, на каком ее отражение c1 находится ниже c2.
Шест d —d3 мы видим возвышающимся над водой с наклоном его в глубину рисунка. Вершина шеста (точка d) и ее отражение (точка d1) находятся на одинаковом расстоянии от уровня воды (от точки d2) и на одной вертикали.

У расположенного горизонтально шеста

m—n отражение также горизонтально.
Высота построек повторяется в отражении в опрокинутом положении.

Часто в отражении мы можем увидеть такие предметы или их стороны, которые в натуре с избранной точки зрения нам не видны, так как загорожены от зрителя более близкими предметами, строениями. Так, например, на следующем рисунке в отражении видна обращенная к воде часть арки моста, которая в натуре не видна с данной точки зрения.

Если надо построить отражение предмета сложной формы, то следует наметить на нем несколько характерных точек и найти их от поверхности воды вниз на таких же расстояниях, что определит затем размещение рисунка.
Отражение арки во фронтальном положении показано на рисунке выше, когда ее полукруглая форма точно повторена в воде, но в опрокинутом виде. Точка О является центром изображенной арки и ее отражения.

На следующем рисунке схематично изображены причал и фигуры людей, расположенные на разных расстояниях от водоема.

Фигура 8—81 стоит на краю набережной. Построение ее отражения ясно из чертежа. Чтобы найти отражение фигуры, стоящей на некотором удалении от края набережной (7—71), нужно воспользоваться следующим построением. Провести вниз из точки71 вертикальную линию и наметить, где должен был бы находиться уровень воды, если бы продолжить ее поверхность вглубь набережной (т. е. найти точку 72). Тогда можно будет предположить, что фигура стоит на краю набережной, и таким образом исходить из уже известного нам построения.
Найдем масштаб удаленного в глубину отражения набережной. Это легко сделать, если из точки Р через точку 71 провести вспомогательную линию до края набережной (т. е. до точки 6). Из точки 6 опустим перпендикуляр до уровня воды, и точку пересечения 61 также соединим с точкой схода

Р. При пересечении этой линии 61—Р с вертикалью, опущенной из точки стояния фигуры 71, мы и находим точку 72. Расстояние 72—71 мы откладываем вниз от точки 72 (получим точку 73). Точка 73 являлась бы отражением точки 72, если бы 71 и 72 были на краю набережной. Теперь от точки 73 вниз откладываем величину 7—71, равную высоте фигуры. Получаем точку 70 и тем самым находим искомые размеры отражения. По этому способу построены также и другие отражения.

Для того чтобы лучше понять, как надо рисовать отражения в воде от расположенных на разной высоте предметов, положите на стол зеркало, а рядом с ним стопку книг и понаблюдайте, как отражаются находящиеся на разной высоте книги. Держа карандаш под разными углами к зеркалу, можно увидеть его отражения, соответствующие наклонам шеста в самом первом рисунке этого урока.

Даже в спокойной воде есть некоторые колебания, и ее поверхность отражает не все лучи под равными углами, а потому

светлые предметы в отражениях кажутся немного темнее. Границы и детали отражений менее четки и определенны, чем у самих предметов.

При работе над пейзажем с рекой или озером берег и находящиеся на нем предметы изображают трехмерно, а в отражениях надо передать плоскость воды.
Так например отражения темных деревьев в воде будут светлее, а отражения светлых предметов пейзажа (дом, лодка или что-то еще) темнее самой натуры. Тональность воды будет темнее неба. Отражения деревьев и почвы будут казаться короче, чем сам берег с деревьями, так как некоторые деревья удалены от воды и часть их отражений скрыта высотой берега. Таким образом, по сравнению с большой разницей светлого и темного в реальности, тональные отношения в отражениях сближены, четкость очертаний меньше.
Отражения в воде с волнами мы попеременно видим на выпуклых и вогнутых поверхностях. При небольших волнах отражение дробится и будет многократным. На этом основаны изображения отражений солнца и луны в неспокойной воде, когда показана «световая дорожка».

masterkisti37.ru

Рисуем отражения в воде — Изобразительная грамотность

Рисуем отражения в воде

Уловить и передать движение воды, чуть подернутой рябью, показать, как живописно преломляются в ней очертания привычных объектов, -значит сделать значительный шаг в направлении художественного мастерства.
Прежде чем взяться за эту непростую задачу, детально рассмотрите формы и размеры ряби. В данном случае мы имеем дело с двумя типами ряби: горизонтальной, вызванной легким ветерком, и кольцевой -это рябь перед плывущими утками.

Выполните несколько предварительных набросков карандашом, показывая извивающиеся или круговые штрихи. Не забудьте правила перспективы: чтобы подчеркнуть расстояние, рябь на переднем плане должна быть крупнее и разреженнее, чем на заднем.

Как вы знаете, вода перенимает цвет окружающих деревьев и листвы. В предлагаемом сюжете деревьев нет, но художнику придется найти такие детали, на основе которых зритель сделает вывод, что все происходит в загородном парке.

Материалы для рисования:

  • Гладкая бумага для рисования
  • Цветные карандаши: зеленый, бирюзово-зеленый, бледно-зеленый и другие оттенки зеленого, желтый, темно-синий, бледно-голубой, фиолетовый, светло-оранжевый, красный, темно-красный

Контрольная фотография

Изображение плывущих птиц в центре картины вызывает спокойное, умиротворенное настроение, которое соответствует данному сюжету. Вода, подернутая рябью, в меру оживляет пейзаж -иначе он выглядел бы совсем «сонным».

1. Бирюзово-зеленым карандашом нанесите очертания уток и их отражения, а также крупную рябь. В первую очередь займитесь задним планом. Рисуя белые объекты, выполните едва заметную штриховку, чтобы придать им объемность.

2. Зеленым и желтым карандашом, который понадобится для правой стороны, куда падает больше света, чем на остальную часть пейзажа, зигзагообразными движениями без нажима раскрасьте воду вокруг птиц. Слегка наметьте рябь.

3. Такими же зигзагообразными движениями нанесите как можно больше желтого цвета на нижнюю половину воды перед птицами и темно-зеленый цвет позади них. Оставьте пробелы, чтобы были видны нижние слои цвета. Поскольку вода между птицами очень темная, сильнее нажимайте на карандаш на этих участках.

4. Проработайте участок темно-зеленого цвета перед птицами. Теперь, когда все основные цвета воды определены, постарайтесь передать ее движение. Вместо зигзагообразных движений карандаша используйте круговые, чтобы показать рябь. Не забывайте о правилах перспективы: рябь переднего плана всегда крупнее и реже, чем заднего.

5. Там, где в воде отражается листва, положите больше желтого цвета поверх зеленого. Продолжайте круговые движения, чтобы возникло ощущение, будто рябь скользит по воде. Нанесите темно-синие штрихи на самые темные участки, особенно под птицами. Нажимайте на карандаш легко, чтобы отдельные участки не доминировали над другими.

6. Бледно-голубым карандашом проведите легкие горизонтальные линии на белых перьях птиц.

7. Немного усильте участки синего цвета фиолетовым карандашом, чтобы они стали чуть гуще. Слегка наметьте положение уток и угол их глаз.

Предварительная оценка

Художник попытался придать воде цвета тех объектов, которые в ней отражаются. Цветовой диапазон уже заметен, но в целом вода еще слишком светлая. Движение воды, по мере того как рябь удаляется от птиц, едва уловимо — этот эффект должен проявляться отчетливее. И, наконец, сами птицы требуют большего количества деталей.

8. Займитесь участком воды на переднем плане: сделайте его выразительнее с помощью пунктиров и штрихов фиолетового, бледно-зеленого и желтого цветов. Держите перед глазами контрольную фотографию, чтобы проверять по ней положение желтых бликов. Желтые блики кладите там, где отражаются в воде самые светлые листья.

9. Зигзагообразными и круговыми движениями темно-синего карандаша затемните воду, но так, чтобы не исчезла рябь, и не в ущерб эффекту динамики. Приблизьте синий цвет к птицам, чтобы рельефнее передать их очертания. Покрасьте верхнюю часть клювов красным цветом, нижнюю — темно-красным, а отражения — светло-оранжевым.

10. Сделайте более выразительной границу между птицами и их отражениями. Для этого легко нанесите темно-синий цвет поверх отражений, чтобы ослабить их и «погрузить» в воду. Темно-синим карандашом выполните штриховку на спинах и шеях птиц — это позволит выделить их на поверхности воды.

11. Работайте над цветовой палитрой воды до тех пор, пока не достигнете верного соотношения оттенков. После этого сделайте перерыв, чтобы потом взглянуть на свою работу со стороны. Убедитесь, что самые темные места достаточно темны (при необходимости добавьте синего цвета), желтые — не слишком ярки (выберите желтую охру, которая не выглядит резко), что рябь преломляет отражения в воде, а все очертания видны отчетливо.

Завершенный рисунок

Изобразив рябь круговыми и зигзагообразными движениями карандаша, художник прекрасно передал движение воды. Он добился эффекта отдаленности, сделав рябь на переднем плане крупнее, а на заднем — мельче. Отражения чуть преломлены приглушенной рябью.
Благодаря светлым цветам, особенно желтому оттенку, пейзаж получился очень солнечным. Птицы расположены в середине рисунка, две утки слева повернули головы друг к другу, чем невольно привлекли внимание зрителя к центральной части сюжета.

www.unrealtech.ru

Про отражение в воде и немного о правилах теней в рисунке — Изобразительная грамотность

Сегодня наткнулась на инфу про отражение в воде..может кому полезна будет…
Художников, особенно пейзажистов, часто привлекает передача отражений в спокойной воде реки или озера. Иногда художникам приходится изображать зеркала с отражающимися в них фигурами людей и предметами. Законы зеркальных отражений необходимо знать и внимательно соблюдать их при рисовании с натуры.

Рассмотрим правила построения отражений в зеркальных поверхностях.
Лучи света, падающие на матовую поверхность, отражаются под различными углами. Отражения лучей от гладкой полированной поверхности идут в одном направлении, и поэтому мы видим зеркальное изображение. Лучи света отражаются от зеркальной поверхности под углами, равными углам падения этих лучей.
Чем ярче источник света, тем сильнее будет сила света отраженного луча. Она зависит также от степени гладкости отражающей поверхности. Четкие отражения наиболее заметны на гладких и полированных поверхностях.
Зеркальное изображение каждой точки предмета лежит на продолжении перпендикуляра, проведенного от нее к плоскости зеркала. Зеркальное изображение как бы находится на таком же рас¬стоянии за зеркальной плоскостью, на каком находится от нее дающая отражение точка.

Отражение в плоском зеркале равно отражающемуся предмету и подчинено тем же законам перспективного изображения, как и сам предмет. Отражения горизонтальных линий в воде также горизонтальные, отражения вертикальных линий — вертикальные. Отражающиеся линии имеют направления, параллельные линиям самих предметов, и общие с ними точки схода.

На следующих рисунках показано, как построить отражения прямых линий, имеющих различные направления. Нарисован возвышающийся над поверхностью воды шест. Он расположен параллельно плоскости листа и наклонен в левую сторону. Мы видим, что верхняя точка шеста а отражается на опущенной вниз из этой точки вертикали, причем расстояние отражающейся точки (а1) в воде до поверхности равно расстоянию от поверхности воды до самой точки а. Наклон и величина отражения всего шеста повторяют его рисунок, но в опрокинутом виде.



Вертикальному направлению шеста b соответствует такое же положение его отражения. Аналогичное направление отражения будет и при наклоне шеста в сторону зрителя или от него. Шест c — c3 имеет наклон вправо и несколько в сторону зрителя. Верхняя точка с отстоит от поверхности воды (то есть от c2) на таком же расстоянии, на каком ее отражение c1 находится ниже c2.
Для того чтобы лучше понять, как надо рисовать отражения в воде от расположенных на разной высоте предметов, положите на стол зеркало, а рядом с ним стопку книг и понаблюдайте, как отражаются находящиеся на разной высоте книги. Держа карандаш под разными углами к зеркалу, можно увидеть его отражения, соответствующие наклонам шеста в самом первом рисунке этого урока.

Даже в спокойной воде есть некоторые колебания, и ее поверхность отражает не все лучи под равными углами, а потому светлые предметы в отражениях кажутся немного темнее. Границы и детали отражений менее четки и определенны, чем у самих предметов.

При работе над пейзажем с рекой или озером берег и находящиеся на нем предметы изображают трехмерно, а в отражениях надо передать плоскость воды.
Так например отражения темных деревьев в воде будут светлее, а отражения светлых предметов пейзажа (дом, лодка или что-то еще) темнее самой натуры. Тональность воды будет темнее неба. Отражения деревьев и почвы будут казаться короче, чем сам берег с деревьями, так как некоторые деревья удалены от воды и часть их отражений скрыта высотой берега. Таким образом, по сравнению с большой разницей светлого и темного в реальности, тональные отношения в отражениях сближены, четкость очертаний меньше.
Отражения в воде с волнами мы попеременно видим на выпуклых и вогнутых поверхностях. При небольших волнах отражение дробится и будет многократным. На этом основаны изображения отражений солнца и луны в неспокойной воде, когда показана «световая дорожка».

Ещё..правила теней… Первое правило: Тень не должна быть грязью
Слишком резкие переходы из белого цвета в чёрный. В природе, при дневном освещении, такие переходы очень редки.
Исключения из правила:
Если на рисунке показана ночь, и наш обьект освещается лампой, то тени очень контрастные. Всё зависит от освещения.
Второе правило: тень — это не наложение чёрного цвета
Тень — это область, куда не попадает прямой свет от источника. А значит, что эта область окрашена в естественный цвет предмета. Она может казаться даже насыщеннее той области, куда падает свет, если предмет имеет достаточно яркий «родной» цвет.
Также при выборе цвета тени следует учитывать тот момент, что сам объект может частично отражать свет на плоскость. Например, если объект ярко-красный, то он будет отбрасывать часть красного цвета на плоскость, на которой стоит.
Третье правило: ближе — темнее и чётче
По умолчанию мы рассматриваем не точечный источник света, а распределённый. Это правило следует из физических особенностей распространения света от распределённого источника.
Без заумных формулировок типа лекций на худож.факультетах, проще это выглядит так:  рассмотрим принципы, по которым художник определяет, где рисовать тень на примере простых объектов (куб, цилиндр, конус, сфера).

Насыщенность и плотность тени зависит от источника света, выше видно различие между искусственным и солнечным освещением.

Высота источника имеет значение,ведь когда источник света расположен высоко, тени коротки, а при низком его расположении тени удлиняются.
Не важно, какова форма вашего предмета(объекта)и его сложность, результат достигается комбинацией приведенных способов.


www.unrealtech.ru

Hobby and Interests: Рисование отражений в воде

Художников, особенно пейзажистов, часто привлекает передача отражений в спокойной воде реки или озера. Иногда художникам приходится изображать зеркала с отражающимися в них фигурами людей и предметами. Законы зеркальных отражений необходимо знать и внимательно соблюдать их при рисовании с натуры.

Рассмотрим правила построения отражений в зеркальных поверхностях.
Лучи света, падающие на матовую поверхность, отражаются под различными углами. Отражения лучей от гладкой полированной поверхности идут в одном направлении, и поэтому мы видим зеркальное изображение. Лучи света отражаются от зеркальной поверхности под углами, равными углам падения этих лучей.
Чем ярче источник света, тем сильнее будет сила света отраженного луча. Она зависит также от степени гладкости отражающей поверхности. Четкие отражения наиболее заметны на гладких и полированных поверхностях.
Зеркальное изображение каждой точки предмета лежит на продолжении перпендикуляра, проведенного от нее к плоскости зеркала. Зеркальное изображение как бы находится на таком же рас¬стоянии за зеркальной плоскостью, на каком находится от нее дающая отражение точка.

Отражение в плоском зеркале равно отражающемуся предмету и подчинено тем же законам перспективного изображения, как и сам предмет. Отражения горизонтальных линий в воде также горизонтальные, отражения вертикальных линий — вертикальные. Отражающиеся линии имеют направления, параллельные линиям самих предметов, и общие с ними точки схода.

На следующих рисунках показано, как построить отражения прямых линий, имеющих различные направления. Нарисован возвышающийся над поверхностью воды шест. Он расположен параллельно плоскости листа и наклонен в левую сторону. Мы видим, что верхняя точка шеста а отражается на опущенной вниз из этой точки вертикали, причем расстояние отражающейся точки (а1) в воде до поверхности равно расстоянию от поверхности воды до самой точки а. Наклон и величина отражения всего шеста повторяют его рисунок, но в опрокинутом виде.

Вертикальному направлению шеста b соответствует такое же положение его отражения. Аналогичное направление отражения будет и при наклоне шеста в сторону зрителя или от него. Шест c — c3 имеет наклон вправо и несколько в сторону зрителя. Верхняя точка с отстоит от поверхности воды (то есть от c2) на таком же расстоянии, на каком ее отражение c1 находится ниже c2.
Шест d —d3 мы видим возвышающимся над водой с наклоном его в глубину рисунка. Вершина шеста (точка d) и ее отражение (точка d1) находятся на одинаковом расстоянии от уровня воды (от точки d2) и на одной вертикали.

У расположенного горизонтально шеста m—n отражение также горизонтально.
Высота построек повторяется в отражении в опрокинутом положении.

Часто в отражении мы можем увидеть такие предметы или их стороны, которые в натуре с избранной точки зрения нам не видны, так как загорожены от зрителя более близкими предметами, строениями. Так, например, на следующем рисунке в отражении видна обращенная к воде часть арки моста, которая в натуре не видна с данной точки зрения.

Если надо построить отражение предмета сложной формы, то следует наметить на нем несколько характерных точек и найти их от поверхности воды вниз на таких же расстояниях, что определит затем размещение рисунка.
Отражение арки во фронтальном положении показано на рисунке выше, когда ее полукруглая форма точно повторена в воде, но в опрокинутом виде. Точка О является центром изображенной арки и ее отражения.

На следующем рисунке схематично изображены причал и фигуры людей, расположенные на разных расстояниях от водоема. 

Фигура 8—81 стоит на краю набережной. Построение ее отражения ясно из чертежа. Чтобы найти отражение фигуры, стоящей на некотором удалении от края набережной (7—71), нужно воспользоваться следующим построением. Провести вниз из точки71 вертикальную линию и наметить, где должен был бы находиться уровень воды, если бы продолжить ее поверхность вглубь набережной (т. е. найти точку 72). Тогда можно будет предположить, что фигура стоит на краю набережной, и таким образом исходить из уже известного нам построения.
Найдем масштаб удаленного в глубину отражения набережной. Это легко сделать, если из точки Р через точку 71 провести вспомогательную линию до края набережной (т. е. до точки 6). Из точки 6 опустим перпендикуляр до уровня воды, и точку пересечения61 также соединим с точкой схода Р. При пересечении этой линии 61—Р с вертикалью, опущенной из точки стояния фигуры 71, мы и находим точку 72. Расстояние 72—71 мы откладываем вниз от точки72 (получим точку 73). Точка 73 являлась бы отражением точки 72, если бы 71 и 72 были на краю набережной. Теперь от точки 73 вниз откладываем величину 7—71, равную высоте фигуры. Получаем точку 70 и тем самым находим искомые размеры отражения. По этому способу построены также и другие отражения.

Для того чтобы лучше понять, как надо рисовать отражения в воде от расположенных на разной высоте предметов, положите на стол зеркало, а рядом с ним стопку книг и понаблюдайте, как отражаются находящиеся на разной высоте книги. Держа карандаш под разными углами к зеркалу, можно увидеть его отражения, соответствующие наклонам шеста в самом первом рисунке этого урока.

Даже в спокойной воде есть некоторые колебания, и ее поверхность отражает не все лучи под равными углами, а потому светлые предметы в отражениях кажутся немного темнее. Границы и детали отражений менее четки и определенны, чем у самих предметов.

При работе над пейзажем с рекой или озером берег и находящиеся на нем предметы изображают трехмерно, а в отражениях надо передать плоскость воды.
Так например отражения темных деревьев в воде будут светлее, а отражения светлых предметов пейзажа (дом, лодка или что-то еще) темнее самой натуры. Тональность воды будет темнее неба. Отражения деревьев и почвы будут казаться короче, чем сам берег с деревьями, так как некоторые деревья удалены от воды и часть их отражений скрыта высотой берега. Таким образом, по сравнению с большой разницей светлого и темного в реальности, тональные отношения в отражениях сближены, четкость очертаний меньше.
Отражения в воде с волнами мы попеременно видим на выпуклых и вогнутых поверхностях. При небольших волнах отражение дробится и будет многократным. На этом основаны изображения отражений солнца и луны в неспокойной воде, когда показана «световая дорожка».

hobandint.blogspot.com

рисуем отражение в воде сухой пастелью – Ярмарка Мастеров

В такую жару, которая установилась в Самаре и Самарской области, хочется одно — купаться! 
И возможно, поэтому на ум пришел такой сюжет с прохладной речкой, камнями и отражениями. 
Давайте порисуем сегодня освежающий этюд.

Материалы:

  • сухая пастель «Rembrandt»120 
  • пастельные карандаши «Derwent»
  • наждачка 1000 
  • угольный карандаш 

Итак приступаем:

  1. В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую). Ее можно купить в крупных строительных магазинах. 
  2. Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз. 
  3. Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска! Пастель будет плохо ложиться. 
  4. Закладываем основной тон черной пастелью, выявляя самые темные места.
  5. После чего, крупными подмалевочными пятнами легко прокладываем холодноватые оттенки синего, сине-зеленого и фиолетового. 
  6. Холодными оттенками намечаем дальние кроны деревьев, теплыми охристыми оттенками — освещенный солнцем дальний берег, камни.
  7. Далее работаем над небом. 
  8. На дальнем берегу тени между деревьями — серо-фиолетовые, а освещенные участки содержат теплые оттенки, тем самым создается нужный контраст и мы добиваемся эффекта солнечного дня.
  9. Отражение в воде имеет различные оттенки коричневого и зеленого. У соприкосновения берега и отражаемой поверхности плотность тона увеличивается, то есть под камнями, к примеру, делаем темнее. Не забываем об отражении стволов деревьев и неба. Работаем ребром мелка, вертикальными движениями.
  10. На переднем плане изображаем несколько камней, а также сочную зелень различных оттенков.
  11. Слегка нажимая на мелок при рисовании камней, мы сможем легко добиться фактуры неровности камня, так как сочетание более светлых оттенков и просвечивающей темной наждачки даст нужный эффект. 
  12. Прорабатываем стволы деревьев и крону на дальнем берегу.
  13. Несколько финальных штрихов и наш этюд готов!  
  14. Работу на наждачке я ничем не закрепляю. Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файлом и убрать в папку. 
    Приятного просмотра!

www.livemaster.ru

Невероятные отражения в воде (60 фото)

Аноним Автор:

Аноним


25 апреля 2011 10:50

Приготовьтесь увидеть самые красивые фотографии отражений в воде.
Что самое интересное, пейзажи в воде даже красивее, чем оригинальные виды.



Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *