Главная > Уроки для художников > Рисуют школу дети – Школа будущего. Рисунки учеников начальных классов

Рисуют школу дети – Школа будущего. Рисунки учеников начальных классов

Содержание

Школа маленьких художников

 Специальное предложение для подписчиков 

Загрузка таймера

Видео-курс рисования для детей 5-11 лет

“Школа маленьких художников”

Через 3 месяца ваш ребенок сможет рисовать любые объекты самостоятельно 

  • Вам хочется, чтобы ребенок научился рисовать?
  • Хочется видеть его талантливым и успешным?
  • Сами Вы мало разбираетесь в рисовании
  • Ищите материалы в интернете.
  • Рисовали по разным урокам. Но ребенок все равно не может рисовать самостоятельно, без вашей поддержки. 

Дело в том, что в рисовании, как и в любом другом обучении важен систематический подход,

когда  ученик от простого к сложному получает  необходимые  знания, умения, навыки.

Могут ли это обеспечить занятия урывками по случайным урокам?

Более того, такие занятия могут даже навредить.

Одни развивают дурной вкус.

Другие, неправильно подобранные по сложности, могут пошатнуть уверенность ребенка в собственных силах.

Слишком простые – покажутся скучными и вовсе отобьют интерес к творчеству.

Курс “Школа меленьких художников” разработан профессиональным преподавателем с учетом возрастных особенностей детей

 Качество обучения подтверждают победы учеников в различных конкурсах детского творчества

Все базовые знания, которые нужны начинающему художнику, в одном курсе

1. Как нарисовать (построить) любой предмет от рыбки до человека, или здания. 2. Как при помощи цвета передать ощущения тепла  и  холода. Дети учатся смешивать краски и любоваться получившимся оттенкам. 3. Как  из различных линий, пятен и черточек, создавать интересные рисунки. Дети учатся основам графики. 4. Что может нарисовать художник. Дети знакомятся с такими понятиями, как “пейзаж”, “портрет”, “натюрморт”. 5. Учатся рассматривать, анализировать и сочинять  свои собственные сюжеты на листе. 6. Знакомятся с возможностями  таких материалов как гуашь, фломастеры, тушь, пастель и другие.

 
 
Конечно, лучше отвести ребенка к преподавателю
Живое общение никакой монитор не заменит 

 

Однако, даже до хорошего педагога нужно как-то  добраться. Нужно тратить время, нервы на сборы и дорогу до студии. Ребенка из  садика (или школы)  забери, в студию на занятия беги.

Есть у ребенка силы и настроение уже никого не волнует. Будь добр выполнять общее задание. 

А если придется пропустить занятие? Некому отвести ребенка в студию, уехали в гости, или ребенок приболел.

Мало того, что ребенок из-за пропуска недополучит каких-то знаний, так вам еще и заплатить придется за пропущенный урок.

Занимаясь по видео вы сами выбираете  подходящее время для занятий.

Ребенок занимается в своем темпе. Видео можно остановить, перемотать, просмотреть еще раз. 

От вас требуется только подготовить материалы необходимые для занятия  включить компьютер и все. Дальше ребенок может заниматься самостоятельно.  Если есть желание, вы можете присутствовать на уроке и даже рисовать с ребенком. А можете оставить его одного и заняться своими домашними делами. С функцией перемотки видео даже пятилетний ребенок справляется легко. 

Вы всегда можете рассчитывать на поддержку педагога

 

Нарисовали. Что дальше? Хорошо получилось или плохо?

Ребенок не остается один на один с монитором. Выкладывайте фото рисунков, задавайте вопросы. Преподаватель подскажет, как сделать рисунки лучше, в чем недочеты и как не допускать их  в будущем. –

Кто ведет занятия?

Меня зовут Елена Скулкина, я помогаю родителям научить своих деток рисовать, даже если сами они рисовать не умеют.
Преподавала изобразительное искусство в общеобразовательной и художественной школе. I квалификационная категория, стаж педагогической работы более 10 лет.
Создатель проекта “Уроки Творчества” и более 20 видео-курсов рисования для детей. Принимала участи в качестве спикера   в  7 международных конференциях, посвященных живописи и творчеству.
Ученики неоднократно становились лауреатами конкурсов детского творчества  различного уровня.

 

 

Особенностью этого курса является система обучения, которая строится на сочетании уроков двух типов

1. Урок с  полным поэтапным показом и объяснением задания, где ребенок рисует, глядя на экран. 2. Заданий для самостоятельной работы. Это небольшое видео, где объясняется только начало задания и показываются примеры его выполнения. Ребенку приходится воспользоваться знаниями, полученными на прошлом уроке, чтобы закончить работу. Таким образом, мы не приучаем копировать работу педагога, а призываем  ребенка думать, вспоминать, рассуждать самостоятельно.

Посмотрите, как дети справились с одним из самых первых заданий курса

Ярослав, 5 лет
  Мия, 4 лет

Миша, 4 года

Алиса, 5 лет
Андрей, 8 лет

 Алиса, 5 лет

Курс рассчитан на 3  месяца, при графике занятий 2 раза в неделю.

Это оптимальный вариант, но Вы можете выполнять задания в том темпе, который удобен Вам. Кто-то так увлекается, что выполнят по одному уроку 2-3 рисунка. А кому-то тяжело заниматься 2 раза в неделю и он может рисовать 1 раз или от случая к случаю. Таким образом курс можно  растянуть  на пол года. 

Всего в курсе 26 уроков. В том числе:

12 задания с полным объяснением 12 задания для самостоятельной работы 2 задания для контрольной работы, чтобы проверить, насколько ребенок усвоил полученные знания, умения и навыки.

Как будут проходить занятия?

После оплаты вы получите логин и пароль от закрытой части сайта “Уроки Творчества”. Тут вы найдете видео-уроки и дополнительные материалы к ним.

Вам нужно будет посмотреть  видео,  приготовить  все необходимые инструменты и материалы, указанные в описании к уроку.

Выбираете удобное для Вас время, включаете компьютер и все, основная Ваша миссия закончена.

Дети  5 лет могут заниматься практически самостоятельно. При желании Вы можете сесть рядом и тоже выполнять задания  вместе с ребенком,  рисовать свою сказку на отдельном листе. Если возникнут трудности или вопросы, выкладывайте рисунки, задавайте вопросы. Получаете ответ от преподавателя, дорабатываете рисунок и снова выкладываете на проверку. Педагог подскажет, на что стоит обратить внимание, как сделать рисунок лучше, как решить возникшее затруднение.  

Примеры детских работ

Маша, 6 лет
  Женя, 8 лет

Маша, 6 года

Марлена, 5 лет
Ждан, 4 года

Марлена, 6 лет

Заниматься по видео – это удобно!

  Доступ  к урокам не ограничен по времени. Вы можете выполнять задания в любое удобное для Вас время. Можете возвращаться к полюбившимся урокам сколько угодно раз.

По одному курсу  могут заниматься сразу несколько детей. Отличная возможность для тех, у кого несколько детей (или внуков).  По этим же курсам будет заниматься и младший ребенок, когда подрастет (как уже было сказано, доступ не ограничен по времени).

Главное, мы можем заниматься творчеством, не выходя из дома,

когда удобно нам!!!
Вера Лагунова и дочка Алиса
Когда Алисочке исполнилось 4 года мы стали искать изостудию, где будут рисовать, не ограничиваясь одними красками, а научат аппликации, лепке, рисованию – различными техниками с использованием разнообразных материалов…
Но все как то не совпадало, то время нам не подходило, то далеко от дома, то еще что-нибудь… Алиса занимается в спортивных секциях, поэтому нам было важно, чтобы занятия изобразительной деятельностью не ставили нас перед выбором, а гармонично вписывались в наше расписание)))

И совершенно случайно в интернете я увидела, что стартует курс “Школа маленьких художников” для деток от 5 лет. Конечно, были сомнения, не маленькие ли мы еще, как будет проходить занятия по компьютеру (ведь это все таки односторонняя связь), понравятся ли Алисе такие не обычные занятия.

Но мы решили попробовать, ведь самым большим плюсом было то, что не надо было тратить кучу времени на сборы и дорогу до педагога. И самое главное заниматься с ребенком творчеством, не выходя из дома, когда удобно нам!!!

Сейчас мы не представляем наши выходные или наши поездки (ведь заниматься можно где угодно, где есть интернет) без творческих занятий с тетей Леной. Занятия построены понятно, очень интересно, всегда рассказывается какая-нибудь история, каждый урок это маленькое приключение!!!

Алиса уже знает, что такое натюрморт, портрет, пейзаж, живопись, графика, теплые и холодные цвета и многое другое. Так же она может самостоятельно нарисовать практически любую историю (красками, фломастерами, тушью)!!! Огромное спасибо Белой Королеве из Волшебной страны!!!

Работы Алисы, выполнены по видео-урокам курса “Школа маленьких художников”

 

Выбирайте уроки соответствующие  возрасту Вашего ребенка

Больше не надо платить за пропущенные уроки,
надеяться  на  перерасчет или отказываться от поездок из-за занятий

Гарантия

Если Вам не понравятся наши уроки, если Вы найдете их не интересными, не полезными для ребенка — мы вернем Вам деньги. Просто напишите о своем решении на  этот электронный адрес [email protected]

Важно!

Уроки можно смотреть онлайн с любых устройств, подключённых к сети

интернет, но не скачивать.

 

В чем разница между курсами и какой выбрать?

Не секрет, что  у детей 5 и 10 лет разные интересы и  возможности. Поэтому подходы к обучению должны различаться, как различаться и задания по сложности выполнения.

Курс построен с учетом возрастных особенностей того или иного возраста. 

Так, например детям до 7-8 лет не интересно рисовать ради того, чтобы было “красиво”. Вы когда-нибудь слушали какие они рассказывают истории во время рисования, или показывая рисунок? Дети живут в своем придуманном мире, где рисование – это процесс создания сказки на листе бумаги.

 Уроки  в блоке “Маленькие художники” представлены в интересной, сказочной форме. Мы не учим детей рисовать, точнее, не говорим об этом напрямую. Мы предлагаем отправиться в сказку, найти новых друзей или помочь волшебным героям. Дети живо откликаются на сказочную историю и до конца занятия остаются увлеченными процессом.

Вариант курса “Маленькие художники” подойдет для детей, которые уже имеют элементарные представления о работе с гуашью. Но главное, чтобы они верили в сказки.

Дети старше 9 лет в сказки уже не верят, поэтому задания из “Маленького художника” им  скорее всего покажутся глупыми. Конечно, и возможностей у детей 9-10 лет гораздо больше. Они могут уже достаточно хорошо рисовать несколько мелких объектов на одном листе. С ними можно говорить о композиции т.е. о том, как лучше расположить предметы на листе. Могут выполнять предварительные и поисковые эскизы, т.е. вести работу более продуманно и осознано. Потому и задания из этого блока более сложные.

Если у вас несколько детей разного возраста или вы сами мечтали научиться рисовать, то вы можете приобрести оба блока со скидкой.

Темы в блоках перекликаются. Но задания разные по сложности

И тут и тут рисуют рыбок , и тут и тут рисуют , но в блоке “Юные художники” задания сложнее, длине и иногда предполагают выполнение задания за два  подхода

Маленькие художникиЮные художники

Может ли заниматься ребенок младше 5 лет?

Как говорится, если сильно хочется – то можно

На примерах детских работ вы можете  увидеть рисунки детей 4,5 лет. Показателем готовности к прохождению данного курса является то, как ребенок рисует на данном этапе.

  • Если он уже самостоятельно пытается изобразить какие-то объекты, пусть самые простые.
  • Если уже имел опыт работы с красками.
  • Имеет представление, как работать кисточкой (счищать капельку воды, набирать краски)

То, вполне возможно ваш ребенок справится с заданиями курса. 

  • Если ребенок пока только размазывает краски.
  • Ему нравится процесс перемешивания красок на листе.
  • То и дело старается делать это руками. 

То,  до этого курса нужно еще подрасти.

Может ли заниматься ребенок старше 11 лет?

Этот курс является базовым для изобразительного искусства в целом. Я бы даже порекомендовала пройти его Вам, если бы Вы хотели научиться рисовать. 

Задания могут выполнять дети старше 11 лет и даже взрослые, если им интересно изображать мир своих фантазий. 

Следует только учесть, что в этом курсе не  идет речь о рисовании с натуры  или  о рисовании “как фотография”.

Мы говорим о композиции, цвете, форме, без передачи объема и сложных конструктивных построений. Это задача следующих ступеней обучения.

Что нужно подготовить к урокам?

Во-первых, нужен компьютер (ноутбук или планшет), подключенный к сети интернет. Причем скорость должна быть достаточной, чтобы просматривать видео онлайн.

Основной набор инструментов и материалов: гуашь художественная 12 цветов, минимум три кисти, баночка для воды, палитра, фломастеры, маркеры, простой карандаш, ластик.

Полный список  инструментов и материалов вы будите получать вместе с заданием к уроку.

Посмотрите подготовительные уроки 

Выполните с ребенком подготовительные задания. Это поможет вам определиться:

1.  Подходит ли такой способ обучения именно вашему ребенку

2. В какую группу записать ребенка, если ему 7-8 лет.

Рисовать вместе стали сразу.Так ведь и веселее, и нагляднее. Мама Юля и сын Никита 8 лет Рисовал Никита всегда.

Красками, фломастерами, ручками-всем что для этого пригодно. Моей помощи не просил. Я же аккуратно складывала его рисунки в альбомчик «на память». И возможно не было бы этой истории, если не урок ИЗО, начавшийся вместе со вторым классом.То преподаватель замечание сделает,»ошибочку» подправит, то ребята смеются, что не красиво…

Мы по-началу пытались словами подбодрить, мол искусство оно разное, каждый видит по-своему, это же не математика, ну и дальше в этом роде. Картины разные смотрели. Только все бестолку. Неуверенность в своих возможностях росла. Пришлось искать другой подход: «Не умеешь??? Давай учиться!!!».

Вот так мы и стали учениками «Школы маленьких художников». Вместе рисовать стали сразу.Так ведь и веселее, и нагляднее. А еще потому,что этот час только НАШ!!! Он ведь уже практически вырос из того возраста, когда я ему нужна. Он многое умеет сам и совместного провождения времени все меньше и меньше. То школа, уроки, тренировки, то с друзьями во дворе погулять надо, и дома конструктор достроить. На все времени не хватает!

А еще у нас родилась Василиса-Прекрасная (ей всего 7 мес) и большую часть моего времени крадет она. А когда мы рисуем, мы только вдвоем! Ни уроков, ни папы, ни сестры…Только ОН и Я-вместе!!!

Трудно ли? Возможно. Было бы желание и со всем можно справиться. Бывало,что в середине урока он отказывался дорисовывать.Или боялся смешивать цвета. Мог совсем отказаться что-то рисовать…По-разному… Но я не сдаюсь!Я знаю как ему это нравится. И рисовать, и делать это исключительно вместе!

И пусть у нас редко получается заниматься, и не всегда с хорошим настроением, но я точно заметила,что с началом этих уроков мой ЛЮБИМЫЙ мальчик становится более уверен в своих способностях. А еще все чаще стал мне говорить,что я САМАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАМА НА СВЕТЕ И НИ У КОГО ТАКОЙ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!

Ради таких слов я готова заниматься с ним всем чем угодно, хватило бы у него на меня времени….

Работы мамы Юли и сына Никиты, выполнены по видео-урокам курса
“Школа маленьких художников”

Выбирайте уроки соответствующие  возрасту Вашего ребенка

Больше не надо платить за пропущенные уроки,
надеяться  на  перерасчет или отказываться от поездок из-за занятий

Специальное предложение для подписчиков закроется через:

Загрузка таймера

 

 

urokitvorchectva.ru

Уроки рисования для детей. Мой опыт работы в школе

Я давно хотела рассказать про свою работу в школе – дело, которое сейчас меня захватывает полностью:)
Прошло 5 полных недель, и мне есть чем поделиться.
У меня сформированно 6 групп разных возрастов. Программа у всех одна  с некоторыми нюансами по возрастам, она состоит из блоков по 5 уроков: 3 на технику и виды творчества (пейзаж, портрет, анималистика, натюрморт и многое другое), потом 1 урок мы знакомимся с шедевром мировой живописи и еще урок на свободное творчество.
Начала я опять с морского пейзажа. Того же, с которого начинала и в студии. На мой взгляд, это идеальный вариант для первого урока: композиция простая, цветов для смешивания не много. Эта работа всем нравится, и с ней все справляются.
Потом мы рисовали Райскую птичку с использованием нестандартных материалов, и дальше был Кленовый лист, на котором мы учились как получать вторичные цвета (оранжевый, зеленый, фиолетовый) – очень сложный технический урок.

Про детей могу сказать точно – неталантливых нет. Есть скорее те, кому рисование не близко. Все, кто любят рисовать потихоньку осваивают технику и рисуют. Ситуация похожа на обсуждение вопроса талантливый ли вы водитель или нет. Это можно сказать только научившись водить машину. И в рисовании так. Когда ребенок технически знает, где горизонт в пейзаже, как смешать несколько цветов без “грязи”, как заполнить лист и выстроить композицию, с какой стороны будет тень – он уже выделяется. Конечно, некоторым приемы даются проще. Тут есть два типа маленьких художников: одни не боятся, рисуют как видят, смешивают, экспериментируют, вторые тихо и внимательно слушают объяснения и четко повторяют.
Есть дети, которые любят спорить и проявлять креатив. Пожалуйста, я совершенно не против. Если ребенок видит это так, я не буду ломать  взгляды. Например, на уроке знакомства с известными картинами мы рисовали Золотую осень Левитана. Закрашивая землю, одна девочка использовала яркий зеленый (хотя по моему плану там охра с добавлением зеленого) и рисовала тонкими вертикальными мазками. В итоге получилась стилистика ВанГога. Краска дала рельеф и картина выглядела очень ярко, необычно. И это хорошо. Я не считаю, что мы в точности должны повторять известных художников. Дело в сюжете, культурном опыте, который остается в сердце и памяти надолго через индивидуальное творчество.

На мое удивление самым сложным оказался урок на свободную тему. Я заранее предупредила всех, чтобы детки принесли с собой картинки того, что они хотят нарисовать. В итоге, только единицы принесли. Остальные пытались выдумать из головы, а это очень-очень сложно, получалось, что я каждому в отдельности рисовала на доске схему желаемого. А чаще показывала, как рисовать котенка для девочек или город для мальчиков.

Занятия с детьми – это мое. Я вижу желание творить на моих уроках, я вижу как они стараются, как не смотря на усталость после учебного дня они идут рисовать и не хотят пропустить ни одного урока. Даже если с кем мне приходиться быть строгой, они знают, что я их друг. Подходят меня обнимают. Любят ходить со мной за ручку. Знаете, какое счастье видеть восторженные детские глазки))
Одна девочка мне говорит: “а вы такая красивая, потому что много рисовали?” Я таю!

Да и еще из моих личных приятностей. Ко мне подходят с благодарностью родители, спрашивают, как я смогла сделать тааакооое с ребенком, который никогда ничего не рисовал, звонят и пишут с благодарностью. Меня ловят учителя начальных классов и спрашивают, я ли та волшебница, которая творит чудеса. Правда! мне самой чудно)) и приятно, конечно.

Я не запускаю ракеты в космос, я не изобретаю новое лекарство от тяжелых болезней и я не руковожу крупными корпорациями, но я учу маленьких людей ярко и позитивно смотреть на мир и надеюсь, что этим делаю его немного счастливее.

mioxa.livejournal.com

Картинки и фото с детьми в школе

На фото дети с радостью тянут руки для ответа на уроке! Всегда было бы так! )) Дети в школе с интересом учатся!

 

На фото мальчишка накрылся книгой. Перетрудился или хочет, чтобы урок лучше усвоился? ))

 

Ситуация знакомая: мальчик хочет списать у девочки решение задачи! )

 

Стоит девочка у школьной доски, а на доске мелом нарисован дом, дерево, солнышко и тучка. Что бы это значило?

 

Комфортно первоклашкам в школьной столовой и кормят вкусно! )) Дети в школе тоже аппетит имеют.

 

 

Трое друзей неразлучны. Картинки и фото с детьми всегда забавно смотреть.

 

На фото отличницы знают ответ на вопрос учителя. Как хочется ответить быстрее! )

 

Приятно посмотреть на фото с довольными мордашками! Детям нравится учится! Главное, чтобы это не прошло! ))

 

Картинка со смеющимися детишками. Эта дружная компания детей всегда вместе: и в учёбе и в играх! ))

 

Есть решение задачи! Маленький вундеркинд всё сможет решить! ))

 

Обложился книгами и сижу в домике! На картинке забавный малыш, он очень любит читать! ) Дети в школе много читают!

 

На этом фото детки старательно пишут диктант! Такие миленькие ребятки!

 

Малыш почитал и помечтал в дрёме. Совместил приятное с полезным! ))

 

На картинке юный мечтатель! Он сейчас очень далеко в мечтах: в Африке или Австралии! ))

 

Радость без границ! Всем это знакомо! Ура! Каникулы! Свобода! ))

 

Приятно посмотреть на фото со старательными ученицами! )

 

Мы все знаем ответ на вопрос! Спросите нас! Вот молодцы! )

 

Занятный ребёнок: всё делает сам! И рожки себе приставил сам! ))

 

Как хочется дёрнуть девочку за косичку и привлечь её внимание к себе! ))

 

Фото с учителем и детьми! Прелестная картина: дети знают урок, а учительница прямо светится от гордости! ))

 

Дай списать решение задачи-просит мальчик девочку, а та не против, ей не жалко! )

 

Что-то дети заскучали на уроке. Интересно, а что за урок?

Бывает и так, что дети в школе скучают!

 

На картинке дети за ноутбуком что-то увлечённо рассматривают.

 

Прогресс не стоит на месте! Теперь у каждого школьника есть ноутбук для учёбы! )

 

Учитель по компьютеру отслеживает успеваемость своих учеников. Похоже на то, что дела идут блестяще! ))

 

На фото дети осваивают интернет. Как же это интересно! ))

 

Картинка с детьми у компьютера -зрелище ещё то! ))

 

Вот это правильно: дружим с книгой и с компьютером! )

 

Наконец-то я нашёл решение! Вот оно! ))

 

Учитель всегда подскажет как правильно пользоваться компьютером! ))

Это может Вас заинтересовать :

andrey-eltsov.ru

Школа маленьких художников

 

Видео-курс рисования для детей 5-11 лет

“Школа маленьких художников”

Через 3 месяца ваш ребенок сможет рисовать любые объекты самостоятельно 

  • Вам хочется, чтобы ребенок научился рисовать?
  • Хочется видеть его талантливым и успешным?
  • Сами Вы мало разбираетесь в рисовании
  • Ищите материалы в интернете.
  • Рисовали по разным урокам. Но ребенок все равно не может рисовать самостоятельно, без вашей поддержки. 

Дело в том, что в рисовании, как и в любом другом обучении важен систематический подход,

когда  ученик от простого к сложному получает  необходимые  знания, умения, навыки.

Могут ли это обеспечить занятия урывками по случайным урокам?

Более того, такие занятия могут даже навредить.

Одни развивают дурной вкус.

Другие, неправильно подобранные по сложности, могут пошатнуть уверенность ребенка в собственных силах.

Слишком простые – покажутся скучными и вовсе отобьют интерес к творчеству.

Курс “Школа меленьких художников” разработан профессиональным преподавателем с учетом возрастных особенностей детей

 Качество обучения подтверждают победы учеников в различных конкурсах детского творчества

Все базовые знания, которые нужны начинающему художнику, в одном курсе

1. Как нарисовать (построить) любой предмет от рыбки до человека, или здания.

2. Как при помощи цвета передать ощущения тепла  и  холода. Дети учатся смешивать краски и любоваться получившимся оттенкам.

3. Как  из различных линий, пятен и черточек, создавать интересные рисунки. Дети учатся основам графики.

4. Что может нарисовать художник. Дети знакомятся с такими понятиями, как “пейзаж”, “портрет”, “натюрморт”. 5. Учатся рассматривать, анализировать и сочинять  свои собственные сюжеты на листе.

6. Знакомятся с возможностями  таких материалов как гуашь, фломастеры, тушь, пастель и другие.

 
 
Конечно, лучше отвести ребенка к преподавателю
Живое общение никакой монитор не заменит 

 

Однако, даже до хорошего педагога нужно как-то  добраться. Нужно тратить время, нервы на сборы и дорогу до студии. Ребенка из  садика (или школы)  забери, в студию на занятия беги.

Есть у ребенка силы и настроение уже никого не волнует. Будь добр выполнять общее задание. 

А если придется пропустить занятие? Некому отвести ребенка в студию, уехали в гости, или ребенок приболел.

Мало того, что ребенок из-за пропуска недополучит каких-то знаний, так вам еще и заплатить придется за пропущенный урок.

Занимаясь по видео вы сами выбираете  подходящее время для занятий.

Ребенок занимается в своем темпе. Видео можно остановить, перемотать, просмотреть еще раз. 

От вас требуется только подготовить материалы необходимые для занятия  включить компьютер и все. Дальше ребенок может заниматься самостоятельно.  Если есть желание, вы можете присутствовать на уроке и даже рисовать с ребенком. А можете оставить его одного и заняться своими домашними делами. С функцией перемотки видео даже пятилетний ребенок справляется легко. 

Вы всегда можете рассчитывать на поддержку педагога

 

Нарисовали. Что дальше? Хорошо получилось или плохо?

Ребенок не остается один на один с монитором. Выкладывайте фото рисунков, задавайте вопросы. Преподаватель подскажет, как сделать рисунки лучше, в чем недочеты и как не допускать их  в будущем. –

Кто ведет занятия?

Меня зовут Елена Скулкина, я помогаю родителям научить своих деток рисовать, даже если сами они рисовать не умеют.
Преподавала изобразительное искусство в общеобразовательной и художественной школе. I квалификационная категория, стаж педагогической работы более 10 лет.
Создатель проекта “Уроки Творчества” и более 20 видео-курсов рисования для детей. Принимала участие в качестве спикера   в  7 международных конференциях, посвященных живописи и творчеству.
Ученики неоднократно становились лауреатами конкурсов детского творчества  различного уровня.

 

 

Особенностью этого курса является система обучения, которая строится на сочетании уроков двух типов

1. Урок с  полным поэтапным показом и объяснением задания, где ребенок рисует, глядя на экран.

2. Заданий для самостоятельной работы. Это небольшое видео, где объясняется только начало задания и показываются примеры его выполнения. Ребенку приходится воспользоваться знаниями, полученными на прошлом уроке, чтобы закончить работу. Таким образом, мы не приучаем копировать работу педагога, а призываем  ребенка думать, вспоминать, рассуждать самостоятельно.

Посмотрите, как дети справились с одним из самых первых заданий курса

Андрей, 6 лет
  Мия, 4 лет

Катя, 5 лет

Алиса, 5 лет
Андрей, 8 лет

 Алиса, 5 лет

Курс рассчитан на 3  месяца, при графике занятий 2 раза в неделю.

Это оптимальный вариант, но Вы можете выполнять задания в том темпе, который удобен Вам. Кто-то так увлекается, что выполнят по одному уроку 2-3 рисунка. А кому-то тяжело заниматься 2 раза в неделю и он может рисовать 1 раз или от случая к случаю. Таким образом курс можно  растянуть  на пол года. 

Всего в курсе 26 уроков. В том числе:

12 задания с полным объяснением 12 задания для самостоятельной работы 2 задания для контрольной работы, чтобы проверить, насколько ребенок усвоил полученные знания, умения и навыки.

Как будут проходить занятия?

После оплаты вы получите логин и пароль от закрытой части сайта “Уроки Творчества”. Тут вы найдете видео-уроки и дополнительные материалы к ним.

Вам нужно будет посмотреть  видео,  приготовить  все необходимые инструменты и материалы, указанные в описании к уроку. Выбираете удобное для Вас время, включаете компьютер и все, основная Ваша миссия закончена. Дети  5 лет могут заниматься практически самостоятельно. При желании Вы можете сесть рядом и тоже выполнять задания  вместе с ребенком,  рисовать свою сказку на отдельном листе. Если возникнут трудности или вопросы, выкладывайте рисунки, задавайте вопросы. Получаете ответ от преподавателя, дорабатываете рисунок и снова выкладываете на проверку. Педагог подскажет, на что стоит обратить внимание, как сделать рисунок лучше, как решить возникшее затруднение.  

Примеры детских работ

Катя, 5 лет
 Маша, 5 лет

Валерия, 4 года 3 месяца

Алиса, 6 лет
Катя, 5 лет

Алиса, 5 лет

Заниматься по видео – это удобно!

  Доступ  к урокам не ограничен по времени. Вы можете выполнять задания в любое удобное для Вас время. Можете возвращаться к полюбившимся урокам сколько угодно раз.

По одному курсу  могут заниматься сразу несколько детей. Отличная возможность для тех, у кого несколько детей (или внуков).  По этим же курсам будет заниматься и младший ребенок, когда подрастет (как уже было сказано, доступ не ограничен по времени).

Главное, мы можем заниматься творчеством, не выходя из дома, когда удобно нам!!!
Вера Лагунова и дочка Алиса
Когда Алисочке исполнилось 4 года мы стали искать изостудию, где будут рисовать, не ограничиваясь одними красками, а научат аппликации, лепке, рисованию – различными техниками с использованием разнообразных материалов…
Но все как то не совпадало, то время нам не подходило, то далеко от дома, то еще что-нибудь… Алиса занимается в спортивных секциях, поэтому нам было важно, чтобы занятия изобразительной деятельностью не ставили нас перед выбором, а гармонично вписывались в наше расписание)))

И совершенно случайно в интернете я увидела, что стартует курс “Школа маленьких художников” для деток от 5 лет. Конечно, были сомнения, не маленькие ли мы еще, как будет проходить занятия по компьютеру (ведь это все таки односторонняя связь), понравятся ли Алисе такие не обычные занятия.

Но мы решили попробовать, ведь самым большим плюсом было то, что не надо было тратить кучу времени на сборы и дорогу до педагога. И самое главное заниматься с ребенком творчеством, не выходя из дома, когда удобно нам!!!

Сейчас мы не представляем наши выходные или наши поездки (ведь заниматься можно где угодно, где есть интернет) без творческих занятий с тетей Леной. Занятия построены понятно, очень интересно, всегда рассказывается какая-нибудь история, каждый урок это маленькое приключение!!!

Алиса уже знает, что такое натюрморт, портрет, пейзаж, живопись, графика, теплые и холодные цвета и многое другое. Так же она может самостоятельно нарисовать практически любую историю (красками, фломастерами, тушью)!!! Огромное спасибо Белой Королеве из Волшебной страны!!!

Работы Алисы, выполнены по видео-урокам курса “Школа маленьких художников”

 

Выбирайте уроки соответствующие  возрасту Вашего ребенка

Больше не надо платить за пропущенные уроки,
надеяться  на  перерасчет или отказываться от поездок из-за занятий

Гарантия

Если Вам не понравятся наши уроки, если Вы найдете их не интересными, не полезными для ребенка — мы вернем Вам деньги. Просто напишите о своем решении на  этот электронный адрес [email protected]

Важно!

Уроки можно смотреть онлайн с любых устройств, подключённых к сети интернет, но не скачивать.

В чем разница между курсами и какой выбрать?

Не секрет, что  у детей 5 и 10 лет разные интересы и  возможности. Поэтому подходы к обучению должны различаться, как различаться и задания по сложности выполнения.

Курс построен с учетом возрастных особенностей того или иного возраста. 

Так, например детям до 7-8 лет не интересно рисовать ради того, чтобы было “красиво”. Вы когда-нибудь слушали какие они рассказывают истории во время рисования, или показывая рисунок? Дети живут в своем придуманном мире, где рисование – это процесс создания сказки на листе бумаги.

 Уроки  в блоке “Маленькие художники” представлены в интересной, сказочной форме. Мы не учим детей рисовать, точнее, не говорим об этом напрямую. Мы предлагаем отправиться в сказку, найти новых друзей или помочь волшебным героям. Дети живо откликаются на сказочную историю и до конца занятия остаются увлеченными процессом.

Вариант курса “Маленькие художники” подойдет для детей, которые уже имеют элементарные представления о работе с гуашью. Но главное, чтобы они верили в сказки.

Дети старше 9 лет в сказки уже не верят, поэтому задания из “Маленького художника” им  скорее всего покажутся глупыми. Конечно, и возможностей у детей 9-10 лет гораздо больше. Они могут уже достаточно хорошо рисовать несколько мелких объектов на одном листе. С ними можно говорить о композиции т.е. о том, как лучше расположить предметы на листе. Могут выполнять предварительные и поисковые эскизы, т.е. вести работу более продуманно и осознано. Потому и задания из этого блока более сложные.

Если у вас несколько детей разного возраста или вы сами мечтали научиться рисовать, то вы можете приобрести оба блока со скидкой.

Темы в блоках перекликаются. Но задания разные по сложности

И тут и тут рисуют рыбок , и тут и тут рисуют , но в блоке “Юные художники” задания сложнее, длине и иногда предполагают выполнение задания за два  подхода

Маленькие художникиЮные художники

Может ли заниматься ребенок младше 5 лет?

Как говорится, если сильно хочется – то можно

На примерах детских работ вы можете  увидеть рисунки детей 4,5 лет. Показателем готовности к прохождению данного курса является то, как ребенок рисует на данном этапе.

  • Если он уже самостоятельно пытается изобразить какие-то объекты, пусть самые простые.
  • Если уже имел опыт работы с красками.
  • Имеет представление, как работать кисточкой (счищать капельку воды, набирать краски)

То, вполне возможно ваш ребенок справится с заданиями курса. 

  • Если ребенок пока только размазывает краски.
  • Ему нравится процесс перемешивания красок на листе.
  • То и дело старается делать это руками. 

То,  до этого курса нужно еще подрасти.

Может ли заниматься ребенок старше 11 лет?

Этот курс является базовым для изобразительного искусства в целом. Я бы даже порекомендовала пройти его Вам, если бы Вы хотели научиться рисовать. 

Задания могут выполнять дети старше 11 лет и даже взрослые, если им интересно изображать мир своих фантазий. 

Следует только учесть, что в этом курсе не  идет речь о рисовании с натуры  или  о рисовании “как фотография”.

Мы говорим о композиции, цвете, форме, без передачи объема и сложных конструктивных построений. Это задача следующих ступеней обучения.

Что нужно подготовить к урокам?

Во-первых, нужен компьютер (ноутбук или планшет), подключенный к сети интернет. Причем скорость должна быть достаточной, чтобы просматривать видео онлайн.

Основной набор инструментов и материалов: гуашь художественная 12 цветов, минимум три кисти, баночка для воды, палитра, фломастеры, маркеры, простой карандаш, ластик.

Полный список  инструментов и материалов вы будите получать вместе с заданием к уроку.

 

Рисовать вместе стали сразу.Так ведь и веселее, и нагляднее. Мама Юля и сын Никита 8 лет Рисовал Никита всегда.

Красками, фломастерами, ручками-всем что для этого пригодно. Моей помощи не просил. Я же аккуратно складывала его рисунки в альбомчик «на память». И возможно не было бы этой истории, если не урок ИЗО, начавшийся вместе со вторым классом.То преподаватель замечание сделает,»ошибочку» подправит, то ребята смеются, что не красиво…

Мы по-началу пытались словами подбодрить, мол искусство оно разное, каждый видит по-своему, это же не математика, ну и дальше в этом роде. Картины разные смотрели. Только все бестолку. Неуверенность в своих возможностях росла. Пришлось искать другой подход: «Не умеешь??? Давай учиться!!!».

Вот так мы и стали учениками «Школы маленьких художников». Вместе рисовать стали сразу.Так ведь и веселее, и нагляднее. А еще потому,что этот час только НАШ!!! Он ведь уже практически вырос из того возраста, когда я ему нужна. Он многое умеет сам и совместного провождения времени все меньше и меньше. То школа, уроки, тренировки, то с друзьями во дворе погулять надо, и дома конструктор достроить. На все времени не хватает!

А еще у нас родилась Василиса-Прекрасная (ей всего 7 мес) и большую часть моего времени крадет она. А когда мы рисуем, мы только вдвоем! Ни уроков, ни папы, ни сестры…Только ОН и Я-вместе!!!

Трудно ли? Возможно. Было бы желание и со всем можно справиться. Бывало,что в середине урока он отказывался дорисовывать.Или боялся смешивать цвета. Мог совсем отказаться что-то рисовать…По-разному… Но я не сдаюсь!Я знаю как ему это нравится. И рисовать, и делать это исключительно вместе!

И пусть у нас редко получается заниматься, и не всегда с хорошим настроением, но я точно заметила,что с началом этих уроков мой ЛЮБИМЫЙ мальчик становится более уверен в своих способностях. А еще все чаще стал мне говорить,что я САМАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАМА НА СВЕТЕ И НИ У КОГО ТАКОЙ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!

Ради таких слов я готова заниматься с ним всем чем угодно, хватило бы у него на меня времени….

Работы мамы Юли и сына Никиты, выполнены по видео-урокам курса
“Школа маленьких художников”

Выбирайте уроки соответствующие  возрасту Вашего ребенка

Больше не надо платить за пропущенные уроки,
надеяться  на  перерасчет или отказываться от поездок из-за занятий

 

urokitvorchectva.ru

«Не учите детей рисовать, не совершайте ошибку!»

«Не учите детей рисовать, не совершайте ошибку. Держитесь подальше от детей, если вы художник, дизайнер или учитель рисования. Хотите помочь — бейте себя по рукам. Займитесь чем-то своим, помойте пол, в конце концов». Сооснователь Школы современного искусства SOMA Татьяна Казнина призывает ни в коем случае не отдавать ребёнка в художественную школу, если вы не хотите сделать из него художника-неудачника.

Специальная рассылка

Для тех, кому до школы остался год. Как подготовить ребёнка и себя к походу в первый класс

Если вы хотите вырастить художника, самое главное — не отдавайте ребёнка в художку. Художка — кладбище идей и вместилище несбывшихся гениев. Я видела таких: спустя годы, закончив Суриковские и Строгановские, они пишут пионы с фотографий.

Ребёнок начинает рисовать раньше, чем говорить. Хотя, если честно, то происходит это одновременно. Потому что это следствие развития логических связей в мозгу. Однажды малыш сидит на стульчике и роняет погремушку. Мама ему её возвращает, но он роняет её снова. И так много раз. Это — логика. Один нейрон побежал к другому и сообщил ему об этой связи. После того как это произошло, можно говорить, что ваш ребёнок не просто так катает звуки во рту. Он их осмысляет, начинает тренировку речи. Детское рисование называют изобразительной речью.

Если малышу повезло, то примерно в это же время ему попадает в руки карандаш или краски. Он ведёт линию по бумаге, оставляя след. Малыш следит за этим процессом и осмысляет его. Он пробует рисовать: на бумаге, на полу, на себе, каждый раз вызывая новые эмоции у окружающих. Он начинает гулить и лепетать, а на бумаге появляются первые каракули. Он начинает бегать и произносит первые слова, а на бумаге — «головоноги», такие существа, у которых кроме головы есть ещё две палки ног. Это говорит о том, что ребёнку на данном этапе развития нет ничего важнее его ног, которые бегают. И головы, которая говорит.

Словарный запас ребёнка не так велик, так что многое ему проще нарисовать, чем сказать

Это правило касается даже уже прямоходящих и отлично говорящих детей. И так далее по степени развития детского рисунка. В той или иной степени эти этапы у всех одинаковы. Одинаковы и необходимы.

Если вдруг в них не вмешивается взрослый. Давайте отмотаем. Мы начали с младенчества, когда ребёнок учится говорить. Но ведь никто не отдаёт ребёнка в школу ораторства на этом этапе или на лёгкую атлетику, заметив, что тот ходит. Рисование — это важный психологический процесс, помогающий маленькому человеку осознать себя в окружающем мире, посмотрев на него со стороны, зафиксировать своё знание об этом мире, почувствовать, что он может сам его создавать и управлять им. Успокоиться и пойти дальше.

Одни дети рисуют так, что это попадает под эстетические представления о красоте его родных, учителей или социума, к примеру. Однако все детские рисунки гениальны. Это непредумышленное сотворение мира. Безо всякой идеи сделать приятное себе, родителям, получить награду или, наоборот, разозлить кого-то — они просто рисуют, и всё. Они творят свои образы из воздуха. Нельзя сказать, что кто-то делает это более талантливо или менее.

Нельзя предугадать, что сработает больше: множество возможностей для художественной практики или, наоборот, их отсутствие

Тогда как нам, взрослым, без ума влюблённым в своих детей, быть с их рисованием? Нужно наблюдать. Наблюдать и оберегать. Оберегать и потихоньку подбрасывать веточки в огонь. Не учить рисовать цветок или ёжика, потому что это приводит, особенно в раннем возрасте, к появлению образных штампов. И не хватать маленькую ручку, показывая, что не нужно вылезать за границы.

А самое главное, не быть формальными. Не нужно говорить дежурное «молодец!», не нужно, всплеснув руками, делать вид, что у вас вот-вот кровь пойдёт из носа от такой-то красоты. Будьте объективны и искренни. Расспросите ребёнка о его рисунке, не подсказывая ответов, скажите, что именно вам понравилось, делая акцент на художественный метод, а не аккуратность линий. Прислушивайтесь к словам ребёнка и повесьте хотя бы ненадолго его рисунок на холодильник. Так он поймёт, что его творчество ценно, а его мнение весомо.

Как правило, к совершеннолетию даже талантливые молодые люди перестают рисовать

Почему? Да просто, потому что в этом отпадает психологическая необходимость. Немецкий художник Пауль Клее первый сформулировал эту мысль, сказав, что только рисунки детей и психически больных людей можно считать по-настоящему гениальными.

И вот когда человеку исполнилось 16 или 18 лет, а его стремление к рисованию сохранилось, только тогда нужно начинать его учить рисовать. Погружать в техники, темы и мировой опыт.

Что делать, если ребёнок не рисует? Вы думаете, что мальчики рисуют меньше? Вам кажется, что это просто вне интересов ребёнка? Начните читать сначала.

Рисование — это важный психологический процесс, который нужен каждому

Попробуйте вспомнить, что могло отвратить вашего малыша от рисования. Как правило, это просто нежелание мамы лишний раз мыть ребёнка и всё вокруг него после занятия с пальчиковыми красками. Или просто карандаш, который вовремя не попал в маленькие ручки. Это несерьёзное отношение к детскому рисованию вообще.

Приведу пример: обычно младенцы, переходя из горизонтального положения в вертикальное, сначала учатся ползать, а потом сидеть. Такой порядок. Ползая на безопасной высоте от пола и на четырёх точках опоры, он исследует ландшафт, создаёт его 3D-модель в своём сознании, чтобы потом быть ловким, ориентироваться в пространстве. Но есть родители, которые «помогают» ребёнку, «присаживают» его, опережая события. Такие дети сначала садятся, а потом ползут. Такое редко связывают, но обычно они бывают в жизни неловкими, задевают предметы, натыкаются на столбы, плохо ориентируются в пространстве. В некоторых странах есть курсы по возвращению этих детей в «доползательный» период. Им помогают заново пройти этот процесс, чтобы дать почувствовать землю под ногами.

Как рассматривать детское творчество в связи с этим примером? Всё берётся из небытия, хаоса, глины или грязи. Для ребёнка, как и для первобытного человека, кстати, важнейшие материалы для творчества или созидания — неоформленные материалы: песок, вода, грязь, каша. Любое месиво, которое можно создать из чего угодно. Человек, как и всё человечество, проходит свой первобытный период. Познав неоформленное, он приходит к форме, от формы — к образу, от образа — к интерпретации.

Если ваш ребёнок не рисует, попробуйте вернуть его к неоформленным материалам

Создайте вместе художественную грязь, какое-то месиво. И порисуйте там, где обычно не рисуют, и тем, чем обычно не рисуют. Часто это помогает. Не лукавьте, сделайте это действительно вместе. Если он увидит, что вам неприятно залезть по локоть в какое-то месиво, он тоже этого не сделает.

Так, учить или не учить? В любом случае путь каждого человека, в том числе и художника, это путь вопреки. Мы знаем судьбы состоявшихся художников, можем проследить их творческие искания, переломы, взлёты и падения. Но что будет с нашими детьми, нам неизвестно. Мы призываем вас растить «человека творящего», человека, чьё созидательное начало не ограничится листом бумаги или холстом, чья интерпретация жизни и времени превзойдёт ваши ожидания.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Английский в школе: 9 вещей, которые бесят

Что делать, если ребёнок решил создать страницу в соцсетях

5 слов, которые обманом вымогают у вас запятую

mel.fm

Школа рисования онлайн Марины Трушниковой


Сен 22, 2016


in Полезные статьи по рисованию

by Марина Трушникова

Как научиться рисовать? Школа рисования онлайн поможет!

  • Вы начали рисовать во взрослом возрасте и не уверены в своих способностях?
  • Чувствуете, что Вам не хватает основных знаний, базы по рисунку и живописи?
  • Рисуете по мастер-классам других художников, а самостоятельные рисунки не радуют?

Значит Вам просто не хватает хорошей основы и СИСТЕМЫ в обучении!


Школа Изобразительного Искусства

в формате Мастер-группы
– это Комплексное обучение рисунку, живописи и композиции, доступное для всех!
c 2006 года

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ


Вам уже доводилось обучаться онлайн?

Мои ученики доказали, что это возможно и более того, очень удобно! Вы сидите дома, смотрите подробные видеоуроки и можете в любой момент остановить или перемотать видео. Занятия построены так, что Вы можете просто повторять и получать результат сразу!

Для меня это тоже удобно, потому что позволяет мне обучать тысячи людей по всему миру.

Неважно, где Вы живете, где работаете, сколько Вам лет, благодаря Интернету у каждого из нас есть возможность впустить в свою жизнь Творчество!

Финальные работы выпускников:

Дипломные работы Елены Градцион, Натальи Самсоновой, Натальи Федотовой, Нины Захаровой и Анны Кравчук

В завершении года обучения наши студенты рисуют “дипломную работу” –  картину, которую придумывают “от и до”, применяя все полученные в школе знания и умения. Главная задача для них – выйти на самостоятельный путь творчества без ограничений. 

Дипломные работы Галины Письменной, Александра Кутакова, Валентины Платуновой, Ольги Круглой и Галины Гудковой

Дипломные работы Елены Серовой, Ирины Мисниченко, Анджеллы Тельновой, Анны Ходовой и Татьяны Князевой

Вот, что пишут наши студенты в конце обучения:

Отзывы проиллюстрированы работами студента в процессе его обучения, начиная с первого месяца.

Наталья Федотова

Мариш, спасибо огромное за то, что так щедро делишься с нами своими знаниями, за то, что поддерживаешь, подбадриваешь, вселяешь уверенность, вдохновляешь, за твою тактичность, понимание, любовь и веру в своих учеников! Благодаря тебе я успокоилась, большинство моих страхов рассеялись, я многому научилась. А еще один поэт, увидев портрет моего отца, посвятил ему стихотворение. Для меня это был неожиданный необыкновенный подарок. И это тоже благодаря тебе! Потому что ты объяснила, научила и я смогла нарисовать портрет!

Ходова Анна

Хочу выразить тебе большую благодарность за твою работу. Встреча с твоей школой сильно изменило мою жизнь и мое восприятие мира. Однажды на вебинаре ты сказала, что живопись — это не уход от действительности, это возврат к себе настоящей. И это действительно так. Спасибо тебе, что вернула меня мне. Это самый дорогой подарок, который я получила в этой жизни.

Елена Серова

Меня переполняет чувство благодарности к тебе,к жизни, вы дали мне возможность окунутся в этот прекрасный мир творчества! Знания, которыми ты, Марина, делишься в такой легкой и доступной форме-бесценны для меня! Мне очень интересно и комфортно работать и общаться с тобой. Хочется идти дальше и познать больше. Впереди «цветы в акварели»!!!! Так что не прощаюсь,а до встречи!

Анджелла Тельнова

Марина! Большое спасибо за замечательный курс. Многое узнала, многому научилась, но хочу пройти еще все твои видео курсы. Очень рада, что «мастер-группа» не будет для выпускников закрыт, я буду еще и еще раз возвращаться к нужным темам — там кладезь знаний!

 

Валентина Платунова

По профессии я врач-педиатр. Три года уже не работаю,появилось время для рисования. Когда рисую забываю обо всем на свете. Марина, большое спасибо за обучение, за общение, за удовольствие рисования.

 

Анна Кравчук

Марина, благодарю за эту замечательную школу!! Это счастье-учиться живописи и учиться тебя! Знания из мастер-группы просто клад, а стиль преподавания очень для меня комфортный. За этот год сильно поменялось и мое восприятие искусства живописи, чему я безмерно рада!

Александр Кутаков

Не знаю плохо ли, хорошо ли получалось у меня, но на восьмом десятке взяться за кисть и писать что то художественное, это, по моему, подвиг! Большое спасибо за науку!

Елена Градцион

Марина благодарю тебя за все знания, которые я получила от тебя в мастер-группе, очень рада,что нашла ее и закончила! Желаю тебе больших удач, учеников, любящих рисование,множество интересных идей, и новых знаний и умений и встреч с интересными людьми!

Наталья Самсонова

Я с большим удовольствием занималась все эти 13 месяцев, много полезной информации узнала. До встречи с тобой я рисовала и писала только один год. Теперь смотрю на свои старые работы и вижу ошибки. Не знаю как сложится мое художество дальше, но писать и рисовать я буду и в дальнейшем. Хочу съездить в Москву, в Питер походить по музеям. Большое тебе спасибо за уроки, за хорошие письма !!!

Ирина Мисниченко

Марина, моей благодарности за обучение нет границ. Таких талантливых учителей не забывают. Тебе успехов в жизни и творчестве. Я с тобой.

Татьяна Князева

Я инженер-химик, 52 года. Работаю сейчас на «севере дальнем» начальником химлаборатории на недавно построенной Няганской ГРЭС. Умею многое из рукоделий, но всегда считала, что рисование к моим талантам не относится, ну вот совсем не относится. Марина, только благодаря тебе я узнала ближе чудесный мир живописи и занятия в твоей такой замечательной школе мне здорово скрасили жизнь на Севере в отрыве от семьи. Большое, нет огромное, тебе спасибо за душевную щедрость и надеюсь что жизнь одарит тебя всеми возможными благами и радостями!

 

С какого возраста можно учиться рисовать? И до какого?

Мы принимаем в школу взрослых без ограничения возраста. У нас есть и очень зрелые люди, которые только начали путь в рисование после 70-ти.

Детей берем, начиная с 11 лет. Это тот возраст, когда ребенок уже осознанно ищет в картине схожести с натурой, начинает критиковать свои детские рисунки, появляется потребность учиться реалистическому рисованию.

Вот для примера работы двух авторов, двух Вер. Первой 11 лет, второй… скажем так, за 50.. 🙂

Вера Штернова

 

 

 

 

Вера Мухина

 

 

 

 

А если у меня нет способностей?..

Ох уж эти сомнения… Пожалуй, ни один студент не был их лишен в начале.

Но ведь на то она и Школа, чтобы научить!

Вот что говорят наши студенты:

Наталья Шайдурова

Марина, спасибо большое за оценку и за все, что ты делаешь))) Девиз этого месяца для меня: «Никогда не говори: «Не могу и не умею», работай, и результат будет!» Животных не рисовала даже в детстве, решив однажды, что не умею. Теперь я знаю, что все возможно!!!

 

Наталья Сурмиевич

Марина,большое тебе спасибо за твой труд! Полгода назад я и предположить не могла, что смогу так рисовать. Иду с тобой дальше!

 

Гила Халилова

Добрый день, Марина! Как быстро пролетели эти три месяца, за это время я почувствовала, что стала углублений работать, появилась уверенность в себе и своих силах, мои работы стали мне нравится и доставлять удовольствие. Прежде, как я понимаю, больше наблюдала за тем, что делает моя рука, а сейчас стала больше управлять процессом,а рука уже не справляется и эта нить, которую я прочувствовала еще тонка и поэтому с особым удовольствием хочу продолжить свое обучение с тобой.

Анна Орлова

Что дал мне курс на сегодня — больше уверенности не только в рисовании, но и в себе. Могу сравнить его с многослойным письмом в акварели. Знания ложатся один на другой, образуют каталог, ну или картотеку. А бумага остается прозрачной — открыт канал для самотворчества. Мастер Группа — картина, мазки накладываются где-то хаотично, где-то с безудержным удовольствием, где-то еще вовсе белые места. Но есть объединяющая составляющая твоей грамотной и вдохновенной подачи и поддержки на любом этапе. И счастлива, что каждого месяца занятий есть лакомый кусочек арт-терапии:) Недавно словила себя на мысли, что рисую если не каждый день, то совсем часто, а в начале года не могла уместить в голове — кааак это можно рисовать каждый день:)

Татьяна Дронова

Марина, очень важная и познавательная информация для ищущих себя в творчестве. Скоро я заканчиваю твою школу и безмерно благодарна за все знания и опыт, полученные в ней. Я стала более уверенной в себе, освободилась от многих своих страхов, и знания, полученные в твоей школе, помогают мне обучать детей рисованию, вместе с ними и я продолжаю учиться. А твои курсы и мастер-классы по акварели – это мое особое восхищение!

А главное – я стала на шаг ближе к своей творческой цели. Много лет я была в поисках, много что перепробовала и многому научилась, но, обучаясь в школе, моя цель сформировалась более четко и я уверенно пошла вперед. Теперь я знаю (по-крайней мере я так думаю сейчас) куда мне идти дальше и чему еще предстоит научиться. Огромное тебе спасибо за это.

Ольга Михеева

Марина, благодаря твоим урокам понимание приходит настолько быстро, что остается только пожалеть, что умение за ним не поспевает!:-)

Год назад я открыла для себя такую возможность как обучение в онлайн школе. И хотя никто из окружающих домашних не верил в эффективность такого обучения, я настояла на своем, и с тех пор ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. 4-х летний опыт обучения в рисовальных классах у меня уже был, но мне хотелось изучить все азы, включая основы композиции, живописи, цвета.

В рисовальных классах никто ничего не объяснял, но хотя я не считаю, что это время было потрачено впустую, хотелось системной методики и объяснений. И все это в полной мере есть в твоей школе! Пока еще не могу определиться, что “мое”, что “не мое”, потому что еще нахожусь на увлекательнейшей стадии открывания все новых и новых дверей. Думаю, потом это придет само собой.

Марина, спасибо огромное тебе за то, что не только даешь знания и вдохновение, но и за творческий тонус, в котором постоянно находятся, по-моему, все твои ученики!

Вера Тюльпанова

Школа Марины Трушниковой именно учит пониманию. Это не 5-8 уроков, предлагаемых в интернете, а систематизированная подача материала. Тем, кто хочет начать рисовать, советую сначала к ней, а потом вебинары, мастер-классы и прочие предложения в сети. Иначе так и будете, сидя у экрана, требовать от спикера показать палитру и назвать краски.

Обучение требует работы. Успехов тем, кто присоединится. Я много чего перепробовала, и поняла, что, на сегодняшний день это лучшее предложение.

 

Школа рисования: как построено обучение?

Посмотрите это коротенькое видео, чтобы увидеть нашу школу “изнутри”:


Читать в контексте:


Что даёт обучение рисованию в Школе?

  • Комплексное обучение изобразительному искусству.

Вы будете развиваться одновременно по нескольким направлениям: в рисунке, живописи, в композиции – искусстве создания картины.

  • Изучение художественных материалов.

Вы получите полезные практические советы из области работы различными материалами: масляными красками, акварелью, тушью, пастелью, карандашами.

Вы сможете вслед за педагогом освоить ту или иную технику по видеоуроку.

  • Поддержка педагогом и единомышленниками.

Это очень важный фактор для начинающих обучение в любой сфере деятельности.

Получить совет или критику по делу также важно, как и одобрение вашей работы, похвала. Мастер-группа даёт Вам круг общения с единомышленниками. Общие задачи, успехи или неудачи укрепят Вашу веру в себя, придадут силы для экспериментов и движения дальше.

 


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБУЧЕНИИ!


 Довольно мечтать о рисовании! Сделайте свои первые шаги к изобразительному мастерству!

Записаться в предварительный список школы, чтобы первыми узнать о наборе новой группы:

Предварительный список

Чтобы гарантированно попасть в группу студентов Школы, внесите себя в лист ожидания. Вы  узнаете о наборе первым.

Данная подписка является информационной и не обязывает Вас покупать абонемент.

Вы уже внесены в этот лист


ПОДБОРКА СТАТЕЙ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЯТ СТАТЬ СТУДЕНТОМ ШКОЛЫ:


 

izo-life.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о