Туфелька золушки рисунок – Как нарисовать хрустальную туфельку поэтапно карандашом?

Золушки и их башмачки.: la_gatta_ciara

Наверное, если бы проходил конкурс на самую популярную сказочную героиню, то его бы выиграла Золушка. Простая, но красивая история каждой юной барышне давала (и дает!) надежду вырасти умницей – красавицей и обрести свое сказочное счастье с прекрасным Принцем.

Кадр из фильма «Поцелуй для Золушки», 1925 г.

1. Немые Золушки.

Неудивительно, что к этой сказке кинематограф проявил интерес сразу же, практически, с первых лет своего существования. Подумать только, сам Мельес, аж в 1899 году!, снял первый вариант истории про хрустальный башмачок!

Кадр из фильма «Золушка», 1899 г.

Пишут, что на стилистику этого фильма, как и на все творчество Мельеса (о котором Скорсезе снял чудесный фильм «Хранитель времени») повлияло творчество Гюстава Доре.

Иллюстрации Гюстава Доре к сказке «Золушка».

5-минутная картина Мельеса имела большой успех! Вы можете ее посмотреть ниже:

Но мы не будем подробно останавливаться на всех экранизациях – их более двадцати, а вспомним только несколько самых интересных.
Любителям немого кино предлагаю посмотреть еще одну версию, теперь уже американскую, 1914 года с Мэри Пикфорд в главной роли.

На мой взгляд, забавно в ней смотрятся ренессансные костюмы Золушки и Принца среди придворных, разряженных по моде XVIII века. Ну что сказать, в то время еще не было специализированных костюмерных складов, да и профессии «художник по костюмам» тоже не было, наряды брали на прокат в театре — что нашли, то и надели (про первых художников по костюмам я писала тут http://la-gatta-ciara.livejournal.com/178628.html и про первый киносклад костюмов Western Costume Company здесь — http://la-gatta-ciara.livejournal.com/14225.html)

Кадр из фильма «Золушка», 1914 г.

Делаем большой скачок и переходим сразу к фильмам нашего времени.
Я уже писала про отечественную версию «Золушки» (вот пост) и чешский хит всех времен и народов «Три орешки для Золушки» (читайте тут). Поэтому теперь мы поговорим о другой американской экранизации знаменитой сказки Ever After: A Cinderella Story (1998), снятой в стиле французского Возрождения и названной в нашем прокате «История вечной любви».

2. «История вечной любви». Почти хрустальная туфелька.

Кадр из фильма «История вечной любви»

У меня этот фильм вызвал интерес своими опять-таки ренессансными костюмами, созданными известным британским художником по костюмам Дженни Бивен (Jenny Beavan) (я совсем немного писала о ней в старом посте про фильм «Шерлок Холмс» http://la-gatta-ciara.livejournal.com/1735.html).

Эскиз костюма Даниэль — так в этом фильме зовут Золушку. Как мы помним, «Золушка» — это не имя, а прозвище, производное от «зола» .

Кадр из фильма «История вечной любви»

Впечатлила и сюжетная задумка фильма — все действие сказки закручено вокруг портрета Леонардо да Винчи, известного как
La Scapigliata (или Testa di fanciulla detta la scapigliata)

Кадр из фильма «История вечной любви»

Мачеха, традиционно, одета в зеленое — цвет, символизирующий зависть и злобу.

Кадры из фильма «История вечной любви». Мачеха в исполнении Анжелики Хьюстон.

Платье Мачехи. Художник по костюмам Дженни Бивен

Эскиз костюма Принца.

Кадр из фильма «История вечной любви»

Интересно было решено ключевое бальное платье Даниэль — осыпанное жемчужинками и имеющее полупрозрачные крылья то ли бабочки, то ли мотылька, придающее героине хрупкость и эфемерность.

Кадр из фильма «История вечной любви»

Сегодня это платье можно часто увидеть на выставках кино-костюма, поэтому у нас есть шанс разглядеть его поподробнее.

Особенно трогательно и образно этот наряд смотрится после того, как Принц отвергает Даниэль, обозвав ее самозванкой: героиня становится похожей на мотылька, который обжег свои нежные крылышки, неосторожно приблизившись к манящему его огню…

Позабытая (почти хрустальная) туфелька — мюли…

К слову сказать, к созданию знаменитой «хрустальной туфельки» в этом фильме приложила руку знаменитая марка обуви «Сальваторе Феррагамо».

И коль уж зашла речь о дизайне обуви, хочется напомнить вам, что не так давно Кристиан Лабутен, о туфлях которого мечтает каждая модница, создал свою пару башмачков для Золушки — но не для съемок фильма, а для выставки «Disney Princess» в честь ремейка классического мультфильма 1949 года о сказочной красавице. «Мне очень повезло, что я имею возможность прикоснуться к миру Золушки, настолько символическому для мира обуви и мира грез», – говорит Кристиан Лабутен.

Кадр из мультфильма «Золушка», 1949 г.

Эскиз Лабутена.

Именно в этих туфельках блистала на премьере в 2015 году актриса Лили Джеймс, исполнительница роли Золушки в недавней экранизации.

3. Фильм «Золушка», 2015. Хрустальный башмачок.

Художником по костюмам на последнем диснеевском фильме «Золушка» была Сэнди Пауэлл (Sandy Powell), которая известна своей любовью к ярким краскам.

Художник по костюмам Сэнди Пауэлл.

Поэтому цвета в этой сказке много. На вопрос журналистов, какой смысл вкладывала художница в колористику фильма, Сэнди ответила, что даже не думала об этом, а просто следовала вслед за своей интуицией (наверное поэтому я и не являюсь поклонницей творчества этой художницы 😉

Промо к фильму «Золушка», 2015 г.

Если бы не гигантский бальный кринолин Золушки, думаю, всем остальным запомнился бы лишь стиль Мачехи в исполнении блистательной Кейт Бланшетт.

Рисунок платья Мачехи. Художник по костюмам Сэнди Пауэлл.

Джоан Фонтейн в фильме «Ребекка» 1940 г.

«На самом деле, я отталкивалась от образов Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд, но из фильмов, снятых в 1940-х годах в костюмах XIX века», — рассказывала в интервью Пауэлл. «По какой-то причине это был первый образ, который пришел мне в голову: волосы и макияж 1940-х и большие драматические шляпы, а-ля 40-е, но с имитацией XIX-го века. Я начала с того, что разглядывала фотографии актрис 40-х годов из фильмов — нуар. И это была наша отправная точка».

Промо к фильму «Золушка», 2015 г.

Кадр из фильма «Золушка», 2015 г.

Марлен Дитрих

Очень яркими получились дочери мачехи. Мне понравилось их нижнее белье — кринолины и турнюры. Это, конечно, фантазийный вариант, но забавный)

«Они вроде нуворишей», — говорит Пауэлл. «Это как люди, которые получили большие деньги и стали их сразу тратить на одежду, не имея хорошего вкуса. Все это выглядит немного вульгарно.»

Про голубое платье Золушки художница говорит следующее: «Я знала, что не хочу делать его розовым, и тогда я подумала, что оно может быть белым, но, нет, не может быть, поскольку у нас есть сцена свадьбы, и там должно было быть платье такого цвета.

Свадебное платье Золушки.

После этого я подумала: зеленый — это было бы неправильно, желтый — неправильно, красный — неправильно. Я вернулась к синему, потому что это, на самом деле, наиболее привлекательный цвет, и только он казался соответствующим.

Эскиз бального платья Золушки.

Тогда я вспомнила, что и оригинал был синим, и поняла: невозможно было сделать никакой другой цвет, кроме синего, потому что он и есть — «синий бальный цвет Золушки». И я думаю, что миллионы маленьких девочек во всем мире были бы ужасно разочарованы, если бы я сделала неправильно».

Золушка в бальном платье из классической анимационной версии 1949 года.

Разумеется, самой интересной задачей для художника было придумать для ключевого бального платья свою уникальную деталь. У Золушки — Даниэль это были крылья мотылька, у Золушки — Эллы — это бабочки, усеявшие вырез лифа.
«Я думала о сцене, в которой будет происходить превращение Эллы в принцессу, пусть это и планировалось снять, как визуальный эффект», — вспоминает Пауэлл. «Имело смысл сделать некое украшение, но какое? Сначала я думала про цветы, но потом вспомнила о том, что Золушка близка с природой, ее друзья — это всякие зверьки и птички, и хорошо было бы, если бы они помогли ей сделать это платье. И я просто посадила на него бабочек, которые вспархивали и улетали, когда Элла кружилась».

Ну а башмачки? Они были «классическими», по версии Перро — из хрусталя. Сделала их для фильма фирма «Сваровски».

Эти башмачки недавно экспонировались на обувной выставке в музее V&A.

4. Фильм «Чем дальше в лес». Золотая туфелька.

Нельзя обойти нашим вниманием еще одну Золушку, потерявшую свою туфельку на экранах кинотеатров в прошлом году.

Золушка в фильме «Чем дальше в лес» (Into the Woods) — одна из главных героинь, поэтому ее образ вписан в общее стилистическое пространство картины.

Художник по костюмам фильма Колин Этвуд (Colleen Atwood) (у меня ей посвящен целый тэг http://la-gatta-ciara.livejournal.com/tag/Колин%20Этвуд) рассказывала позже в интервью: «Большую сложность для меня, с эстетической точки зрения, представлял костюм Золушки. Потому что наша Золушка не могла носить традиционное большое розовое или голубое платье, являющееся мечтой каждой маленькой девочки. Душа матери этого персонажа жила в иве, и мы хотели отразить это в костюме героини. Я искала фактуру ткани, похожую на крыло бабочки, и мой выбор пал на золотое ламе 1930-х гг и органзу, которые отлично передали этот эффект. В итоге получилось, что платье немного напоминает о матери, оно немного сказочно — принцессное и, в то же время, современное. В платье словно заложено сомнение: «А действительно ли я хочу быть принцессой?».

На этой фотографии видно, что туфельки Золушки не хрустальные, а золотые. Как рассказывала в интервью Колин, это потому, что они придерживались версии сказки братьев Гримм. «В сказке братьев Гримм, — пишет Википедия, — героиня сначала получает в подарок «туфельки, расшитые шелками и серебром», а в последний вечер – «туфли чистого золота». (https://ru.wikipedia.org/wiki/Золушка)

Поскольку большая часть действия картины происходит в темном лесу, блестящие фактуры смотрелись особенно выигрышно.
По той же причине бликующие, светоотражающие тканни присутствуют и в костюмах Мачехи и ее дочерей. Но отрицательный характер этих персонажей проявляется в большом количестве черной отделки.

Жаль, мы не успеваем насладиться красотой этих костюмов и оценить по достоинству изящество аппликаций и ручной вышивки… Но такова судьба кинокостюма.

Думаю, последние две работы художников выдвинут на премию «Оскар» в этом году. Поживем – увидим. А пока идут праздничные дни, желаю всем юным барышням найти свой хрустальный башмачок и неприменно — с Принцем в придачу!))

Ну и напоминаю два поста про других «Золушек»:

«Золушка» 1947 г. Почти сказочная история. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/352994.html

«Три орешка для Золушки». Сказочный ренессанс. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/231670.html

И похожие посты:

Четыре Ромео, четыре Джульетты. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/244200.html

Анна Каренина и ее гардероб: в ногу со временем.http://la-gatta-ciara.livejournal.com/157257.html

Мушкетеры: кино и мода. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/309658.html

Бонд. Джеймс Бонд. Бессмертная элегантность, достойная подражания. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/160966.html

la-gatta-ciara.livejournal.com

Известные дизайнеры нарисовали туфельку «Золушки»

10 февраля 2015

Полина Шульмейстер

Disney попросил дизайнеров воссоздать хрустальную туфельку героини знаменитой сказки. Фея-крестная была бы в восторге от этих эскизов!

Пожалуй, 9 из 10 девушек предпочли бы хрустальную туфельку «Золушки» дальнейшей перспективе отношений с прекрасным принцем. Креативная идея Disney по-настоящему гениальна! Ведь каждая девушка в тайне мечтает о собственной неповторимой паре сверкающих, прозрачных каблучков.

Золушка

Фото: Архивы пресс-служб

Предвосхищая ожидаемый публикой мюзикл, компания Disney выбрала 9 заслуженных мировых дизайнеров обуви для создания их собственных, оригинальных вариантов сказочной туфельки. В числе гениев оказались Джимми Чу, Сальваторе Феррагамо, Шарлотт Олимпия и другие. При этом уникальные творения можно будет найти в некоторых бутиках брендов буквально через несколько недель!

А пока можем любоваться на волшебные скетчи дизайнерских туфелек «Золушки». Эх, где же наша фея-крестная?

Alexandre Birman

Фото: Архивы пресс-служб

Jerome C. Rousseau

Фото: Архивы пресс-служб

Jimmy Choo

Фото: Архивы пресс-служб

Nicholas Kirkwood

Фото: Архивы пресс-служб

Paul Andrew

Фото: Архивы пресс-служб

René Caovilla

Фото: Архивы пресс-служб

Salvatore Ferragamo

Фото: Архивы пресс-служб

Charlotte Olympia

Фото: Архивы пресс-служб

Stuart Weitzman

Фото: Архивы пресс-служб

Поделись с друзьями:

www.ellegirl.ru

Родом из сказки: 9 дизайнеров создали туфли для Золушки (ФОТО)

Недавно в Киеве состоялась премьера романтического фильма «Золушка». Наверняка каждая девочка в детстве мечтала о хрустальных туфельках от доброй тетушки-феи. Известные бренды обуви дали возможность воплотить мечты в реальность и создали туфли для Золушки.

Читайте также: Гости премьеры фильма «Золушка»: Яна Соломко, Маша Цуканова, Катя Сильченко и др.

Свое видение «сказочных» туфель представили такие бренды, как Джимми Чу, Шарлотт Олимпия, Стюарт Вайцман, Николас Кирквуд, Сальваторе Феррагамо, Джером Руссо, Рене Каовилла, Пол Эндрю, Александр Бирман.

Впервые туфли от модных дизайнеров были представлены на Берлинском кинофестивале. Также обувь «из сказки» можно будет приобрести в лучших торговых центрах и бутиках по всему миру.

Читайте также: Коллекция обуви и сумок L.Carvari весна-лето 2015

  • Jimmy Choo (Джимми Чу)

«Каждая девушка хотя бы раз в жизни мечтает почувствовать себя Золушкой. Эта сказка пробуждает любовь к обуви, которую мы проносим через всю жизнь. Даже во взрослом возрасте мы продолжаем испытывать силу чудесного перевоплощения, которое так поразило нас в детстве. Я стремилась создать по-настоящему волшебную пару туфель с женственным силуэтом, туфли, которые способны вызвать те далекие воспоминания из детства»,

— Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.

  • Charlotte Olympia (Шарлотт Олимпия)

«Для меня большой радостью и честью было предложение Disney создать свою версию знаменитых хрустальных туфелек. Я с огромным удовольствием работала над ними! Прозрачная платформа сделана из пластика, который я часто использую в своих моделях. Башмачки украшены звездами и кристаллами, как и положено обуви для принцессы».

  •  Stuart Weitzman (Стюарт Вайцман)

«Золушка в новом фильме бесконечно очаровательная. Полупрозрачные закрытые туфельки, покрытые драгоценностями, отражают мое видение героини».

  • Nicholas Kirkwood (Николас Кирквуд)

«Золушка хрупкая и одновременно сильная духом героиня. Это особенно заметно в сцене ее волшебного превращения. Характер Золушки вдохновил меня на создание хрустальных туфелек, дизайн которых передает магию фильма».

  • Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

«Обувь, способная превратить женщину в принцессу и подарить ей ощущение, что она идет по облаку, — мечта многих. Современная сказка о Золушке открывает для нас мягкую чувственность и силу женственности. Туфелька создана буквально из воздуха и света: клиновидные каблуки, фирменный элемент обувь от Salvatore Ferragamo, усыпанные кристаллами Swarovski и кажутся абсолютно невесомыми»

, — Масимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo.

  • Jerome C. Rousseau (Джером Руссо)

«Меня вдохновила сцена, когда часы бьют полночь — самый напряженный момент сказки о Золушке. Результат — босоножки насыщенного синего цвета на чрезвычайно высоких каблуках. Широкая прозрачная перепонка напоминает о классической хрустальной туфельке, а причудливое золотое и серебряное убранство придает им игривости. Мне хотелось создать такие туфли, которые пленили бы принца еще больше».

  • Rene Caovilla (Рене Каовилла)

«Процесс создания туфелек пробуждает эмоции и исполняет желания. Это настоящая страсть и постоянный поиск вдохновения, которые не ограничиваются воображением. Так исполняются мечты в нашей сказке».

  • Paul Andrew (Пол Эндрю)

«Хрустальные туфельки — мечта каждой девушки. Сказка о Золушке вдохновила меня на использование классической для бренда Paul Andrew формы туфель с заостренным носом. Я украсил их россыпью кристаллов Swarovski. С помощью прозрачного винила удалось достичь «хрустального» эффекта, а замша цвета слоновой кости помогла дать обуви объем и богатую фактуру».

  • Alexandre Birman (Александр Бирман)

«На создание хрустальных туфелек меня вдохновили классические красота и женственность, которые, на мой взгляд, объединяют Золушку и бренд Alexandre Birman. Я создал новую версию моих фирменных «лодочек» Johanna. Изящный силуэт, шелк и кристаллы Swarovski делают эту пару туфель модной и романтичной. Мне кажется, именно такие туфли могла бы носить современная принцесса».

Родом из сказки: 9 дизайнеров создали туфли для Золушки by Lady in Dress

ladyindress.com.ua

Как нарисовать Золушку карандашом поэтапно

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +115

Шаг 1.

Ну что ж сейчас вы нарисуете очаровательную Золушку! Я думаю все ж знают сказку о Золушки? Начните рисовать два круга для головы и части туловища, а затем нарисуйте линии для тела.

Шаг 2.

Теперь нарисуйте форму лица, а также дорисуйте волосы.

Шаг 3.

Нарисуйте теперь глаза, рот и нос.

Шаг 4.

Отлично, вам нужно нарисовать теперь руки в перчатках, далее нарисуйте форму груди и части платья на плечах.

Шаг 5.

Начните набрасывать формы платья.

Шаг 6.

Сейчас пришло время, дорисовать пышный низ платья.

Шаг 7.

И в конце осталось детализировать низ платья и нарисовать туфельку.

Шаг 8.

Вот такая очаровательная Золушка должна получиться у вас в конце урока. Спасибо что рисовали на нашем сайте.

purmix.ru

Как нарисовать хрустальную туфельку поэтапно карандашом

Рассмотрим как нарисовать хрустальную туфельку поэтапно карандашом. Сказка гласит: когда часы стали бить двенадцать, Золушка убежала с бала, потеряв на лестнице дворца свою хрустальную туфельку. Очарованный её красотой, принц не знал покоя, а король отдал приказ, чтобы каждая девушка королевства примерила эту туфельку. Только Золушке она пришлась впору, и с тех пор они с принцем зажили счастливо.

Рисунок хрустальной туфельки трёхмерный. Она нарисована так, как будто ты смотришь на неё сверху. Он строится на изогнутых линиях. Сначала рисуем основу, а затем вокруг неё создаём туфельку.

С лёгким нажимом нарисуй овал подушки, затем подошву, которая слегка находит на верхний правый край подушки. Начиная снизу, проведи линию передней грани каблучка, а затем и внутренней его грани. Наметь контур верха хрустальной туфельки. Начни с передней её части, двигаясь от каблука к носку. Затем добавь заднюю часть туфельки, соединив её с носком. Обозначь кисточки подушки. Проведи дугообразную линию, обозначающую верхний контур туфли. Нарисуй кисти подушки. Обведи контуры подушки и каблука.

Проведи карандашом тонкие линии внутри и снаружи туфельки. Чистым ластиком сотри ненужную часть каблучка и задника. Нарисуй едва заметные контуры сияющих звёзд. Мягкими штрихами обозначь вмятины от туфельки на подушке, края подушки и текстуру кисточек, падающую от нее тень. Слегка заштрихуй подушку и туфельку. Теперь её может примерить Золушка!

Интересен тот факт, что историю про Золушку можно встретить во многих мировых культурах, начиная с Древнего Египта.

ricynok.ru

Сказка «Золушка» и картинки к ней

Каждому из нас с детства знакома светлая добрая сказка о золушке с картинками, написанная еще в конце восемнадцатого века французским детским писателем Шарлем Перро. Сказка о бедной девушке, живущей в достаточно обеспеченной семье своего отца с двумя сводными сестрами и злой мачехой. О девушке, вынужденной быть служанкой в собственном доме, смиренно принявшей свою нелегкую судьбу, но не разучившейся мечтать и замечать светлое и чистое во всем, что ее окружает.

История о волшебной фее, прекрасном принце и воплощении самых сокровенных девичьих желаний – это сказка о золушке читать которую хочется снова и снова. Эта история была издана уже стони раз в разных странах мира, более чем на пятидесяти различных языках, а каждая иллюстрация к сказке золушка – это настоящий шедевр художественного искусства, тонко передающий не только стиль и дух эпохи, но и изящные образы в каждом штрихе.

Итак, сказка о Золушке:

Жил-был один почтенный и знатный человек, который много работал, подолгу бывал в разъездах по делам и не очень часто бывал дома. Первая жена его умерла, и он женился во второй раз, да на такой сварливой и высокомерной женщине, какой свет еще не видывал.

У нее были две дочери, очень похожие на свою матушку и лицом, и умом, и характером.

У мужа тоже была дочка, добрая, приветливая, милая — вся в покойную мать. А мать ее была женщина самая красивая и добрая.

И вот новая хозяйка вошла в дом. Тут-то и показала она свой нрав. Все было ей не по вкусу, но больше всего невзлюбила она свою падчерицу. Девушка была так хороша, что мачехины дочки рядом с нею казались еще хуже.
Бедную падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжелую работу в доме: она чистила котлы и кастрюли, мыла лестницы, убирала комнаты мачехи и обеих барышень — своих сестриц.

Спала она на чердаке, под самой крышей, на колючей соломенной подстилке. А у обеих сестриц были комнаты с паркетными полами цветного дерева, с кроватями, разубранными по последней моде, и с большими зеркалами, в которых модою было увидеть себя с головы до ног.

Бедная девушка молча сносила все обиды и не решалась пожаловаться даже отцу. Мачеха так прибрала его к рукам, что он теперь на все смотрел ее глазами и, наверно, только побранил бы дочку за неблагодарность и непослушание.

Вечером, окончив работу, она забиралась в уголок возле камина и сидела там на ящике с золой. Поэтому сестры, а за ними и все в доме прозвали ее Золушкой.

А все-таки добрая Золушка в своем стареньком платьице, перепачканном золою, была во сто раз милее, чем ее сестрицы, разодетые в бархат и шелк.

И вот как-то раз сын короля той страны устроил большой бал и созвал на него всех знатных людей с женами и дочерями.

Золушкины сестры тоже получили приглашение на бал. Они очень обрадовались и сейчас же принялись выбирать наряды и придумывать, как бы причесаться, чтобы удивить всех гостей и понравиться принцу.

У бедной Золушки работы и заботы стало еще больше, чем всегда. Ей пришлось гладить сестрам платья, крахмалить их юбки, поправлять воротники и оборки.

В доме только и разговору было, что о нарядах.

— Я, — говорила старшая, — надену красное бархатное платье и драгоценный убор, который мне привезли из-за моря.

— А я, — говорила младшая, — надену самое скромное платье, но зато у меня будет накидка, расшитая золотыми цветами, и бриллиантовый пояс, какого нет ни у одной знатной дамы.

Послали за искуснейшей модисткой, чтобы она соорудила им чепчики с двойной оборкой, а мушки купили у самой лучшей мастерицы в городе.

Сестры то и дело подзывали Золушку и спрашивали у нее, какой выбрать гребень, ленту или пряжку. Они знали, что Золушка лучше понимает, что красиво и что некрасиво.
Никто не умел так искусно, как она, приколоть кружева или завить локоны.

— А что, Золушка, хотелось бы тебе поехать на королевский бал? — спрашивали сестры, пока она причесывала их перед зеркалом.

— Ах, что вы, сестрицы! Вы смеетесь надо мной! Разве меня пустят во дворец в этом платье и в этих башмаках!

— Что правда, то правда. Вот была бы умора, если бы такая замарашка явилась на бал!

Другая на месте Золушки причесала бы сестриц как можно хуже. Но Золушка была добра: она причесала их как можно лучше.

За два дня до бала сестрицы от волнения перестали обедать и ужинать. Они ни на минуту не отходили от зеркала и разорвали больше дюжины шнурков, пытаясь потуже затянуть свои талии и сделаться потоньше и постройнее.

И вот, наконец долгожданный день настал. Мачеха и сестры уехали.

Золушка долго смотрела им вслед, а когда их карета исчезла за поворотом, она закрыла лицо руками и горько заплакала.

Ее крестная, которая как раз в это время зашла навестить бедную девушку, застала ее в слезах.

— Что с тобой, дитя мое? — спросила она. Но Золушка так горько плакала, что даже не могла ответить.

— Тебе хотелось бы поехать на бал, не правда ли? — спросила крестная.

Она была фея — волшебница — и слышала не только то, что говорят, но и то, что думают.

— Правда, — сказала Золушка, всхлипывая.

— Что ж, будь только умницей, — сказала фея, — а уж я позабочусь о том, чтобы ты могла побывать сегодня во дворце. Сбегай-ка на огород да принеси мне оттуда большую тыкву!

Золушка побежала на огород, выбрала самую большую тыкву и принесла крестной. Ей очень хотелось спросить, каким образом простая тыква поможет ей попасть на королевский бал, но она не решилась.

А фея, не говоря ни слова, разрезала тыкву и вынула из нее всю мякоть. Потом она прикоснулась к ее желтой толстой корке своей волшебной палочкой, и пустая тыква сразу превратилась в прекрасную резную карету, позолоченную от крыши до колес.
Затем фея послала Золушку в кладовую за мышеловкой. В мышеловке оказалось полдюжины живых мышей.

Фея велела Золушке приоткрыть дверцу и выпустить на волю всех мышей по очереди, одну за другой. Едва только мышь выбегала из своей темницы, фея прикасалась к ней палочкой, и от этого прикосновения обыкновенная серая мышка сейчас же превращалась в серого, мышастого коня.

Не прошло и минуты, как перед Золушкой уже стояла великолепная упряжка из шести статных коней в серебряной сбруе.

Не хватало только кучера.

Заметив, что фея призадумалась, Золушка робко спросила:

— Что, если посмотреть, не попалась ли в крысоловку крыса? Может быть, она годится в кучера?

— Твоя правда, — сказала волшебница. — Пойди, посмотри.

Золушка принесла крысоловку, из которой выглядывали три большие крысы.

Фея выбрала одну из них, самую крупную и усатую, дотронулась до нее своей палочкой, и крыса сейчас же превратилась в толстого кучера с пышными усами, — таким усам позавидовал бы даже главный королевский кучер.

— А теперь, — сказала фея, — ступай в сад. Там за лейкой, на куче песка, ты найдешь шесть ящериц. Принеси-ка их сюда.

Не успела Золушка вытряхнуть ящериц из фартука, как фея превратила их в выездных лакеев, одетых в зеленые ливреи, украшенные золотым галуном.

Все шестеро проворно вскочили на запятки кареты с таким важным видом, словно всю свою жизнь служили выездными лакеями и никогда не были ящерицами…

— Ну вот, — сказала фея, — теперь у тебя есть свой выезд, и ты можешь, не теряя времени, ехать во дворец. Что, довольна ты?

— Очень! — сказала Золушка. — Но разве можно ехать на королевский бал в этом старом, испачканном золой платье?

Фея ничего не ответила. Она только слегка прикоснулась к золушкиному платью своей волшебной палочкой, и старое платье превратилось в чудесный наряд из серебряной и золотой парчи, весь усыпанный драгоценными камнями.

Последним подарком феи были туфельки из чистейшего хрусталя, какие и не снились ни одной девушке.

Когда Золушка была уже совсем готова, фея усадила ее в карету и строго-настрого приказала возвратиться домой до полуночи.

— Если ты опоздаешь хоть на одну минутку, — сказала она, — твоя карета снова сделается тыквой, лошади — мышами, лакеи — ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице.

— Не беспокойтесь, я не опоздаю! — ответила Золушка и, не помня себя от радости, отправилась во дворец.

Принц, которому доложили, что на бал приехала прекрасная, но никому не известная принцесса, сам выбежал встречать ее. Он подал ей руку, помог выйти из кареты и повел в зал, где уже находились король с королевой и придворные.

Все сразу стихло. Скрипки замолкли. И музыканты, и гости невольно загляделись на незнакомую красавицу, которая приехала на бал позже всех.

«Ах, как она хороша!» — говорили шепотом кавалер кавалеру и дама даме.

Даже король, который был очень стар и больше дремал, чем смотрел по сторонам, и тот открыл глаза, поглядел на Золушку и сказал королеве вполголоса, что давно уже не видел такой обворожительной особы.

Придворные дамы были заняты только тем, что рассматривали ее платье и головной убор, чтобы завтра же заказать себе что-нибудь похожее, если только им удастся найти таких же искусных мастеров и такую же прекрасную ткань.

Принц усадил свою гостью на самое почетное место, а чуть только заиграла музыка, подошел к ней и пригласил на танец.

Она танцевала так легко и грациозно, что все залюбовались ею еще больше, чем прежде.

После танцев разносили угощение. Но принц ничего не мог есть — он не сводил глаз со своей дамы. А Золушка в это время разыскала своих сестер, подсела к ним и, сказав каждой несколько приятных слов, угостила их апельсинами и лимонами, которые поднес ей сам принц.

Это им очень польстило. Они и не ожидали такого внимания со стороны незнакомой принцессы.

Но вот, беседуя с ними, Золушка вдруг услышала, что дворцовые часы бьют одиннадцать часов и три четверти. Она встала, поклонилась всем и пошла к выходу так быстро, что никто не успел догнать ее.

Вернувшись из дворца, она еще сумела до приезда мачехи и сестер забежать к волшебнице и поблагодарить ее за счастливый вечер.

— Ах, если бы можно было и завтра поехать во дворец! — сказала она. — Принц так просил меня…

И она рассказала крестной обо всем, что было во дворце.

— Хорошо, — сказала фея. — Я помогу тебе ещё раз.

Едва только Золушка переступила порог и надела свой старый передник и деревянные башмаки, как в дверь постучали. Это вернулись с бала мачеха и сестры.

— Долго же вы, сестрицы, гостили нынче во дворце! — сказала Золушка, зевая и потягиваясь, словно только что проснулась.

— Ну, если бы ты была с нами на балу, ты бы тоже не стала торопиться домой, — сказала одна из сестер. — Там была одна принцесса, такая красавица, что и во сне лучше не увидишь! Мы ей, должно быть, очень понравились. Она подсела к нам и даже угостила апельсинами и лимонами.

— А как ее зовут? — спросила Золушка.

— Ну, этого никто не знает… — сказала старшая сестрица.

А младшая прибавила:

— Принц, кажется, готов отдать полжизни, чтобы только узнать, кто она такая.

Золушка улыбнулась.

— Неужели эта принцесса и вправду так хороша? — спросила она. — Какие вы счастливые!.. Нельзя ли и мне хоть одним глазком посмотреть на нее? Ах, сестрица Жавотта, дайте мне на один вечер ваше желтое платье, которое вы носите дома каждый день!

— Этого только не хватало! — сказала Жавотта, пожимая плечами. Дать свое платье такой замарашке, как ты! Кажется, я еще не сошла с ума.

Золушка не ждала другого ответа и нисколько не огорчилась. В самом деле: что бы стала она делать, если бы Жавотта вдруг расщедрилась и вздумала одолжить ей свое платье!

На другой вечер сестры опять отправились во дворец — и Золушка с помощью доброй феи тоже…

На этот раз она была еще прекраснее и наряднее, чем накануне.

Принц не отходил от нее ни на минуту. Он был так приветлив, говорил такие приятные вещи, что Золушка забыла обо всем на свете, даже о том, что ей надо уехать вовремя, и спохватилась только тогда, когда часы стали бить полночь.

Она поднялась с места и убежала быстрее лани.

Принц бросился за ней, но ее и след простыл. Только на ступеньке лестницы лежала маленькая хрустальная туфелька.
Принц бережно поднял туфельку и приказал расспросить привратников, не видел ли кто-нибудь из них, куда уехала прекрасная принцесса. Но никто никакой принцессы не видал. Правда, привратники заметили, что мимо них пробежала какая-то бедно одетая девушка, но она скорее была похожа на нищенку, чем на принцессу.

Тем временем Золушка, задыхаясь от усталости, прибежала домой. У нее не было больше ни кареты, ни лакеев. Ее бальный наряд снова превратился в старенькое, поношенное платьице, и от всего ее великолепия только и осталось, что маленькая хрустальная туфелька, точно такая же, как та, которую она потеряла на дворцовой лестнице.

Когда обе сестрицы вернулись домой, Золушка спросила у них, весело ли им было нынче на балу и приезжала ли опять во дворец вчерашняя красавица.

Сестры наперебой стали рассказывать, что принцесса и на этот раз была на балу, но убежала, чуть только часы начали бить двенадцать.

— Она так торопилась, что даже потеряла свой хрустальный башмачок, — сказала старшая сестрица.

— А принц поднял его и до конца бала не выпускал из рук, — сказала младшая.

— Должно быть, он по уши влюблен в эту красавицу, которая теряет на балах башмаки, — добавила мачеха.

И это была правда. Через несколько дней принц приказал объявить во всеуслышание, под звуки труб и фанфар, что девушка, которой придется впору хрустальная туфелька, станет его женой.

И он отправил своего генерала с командой солдат примерять туфельку всем девушкам в королевстве.

Разумеется, сначала туфельку стали мерить принцессам, потом герцогиням, потом придворным дамам, но все было напрасно: она была тесна и герцогиням, и принцессам, и придворным дамам.

Наконец очередь дошла и до сестер Золушки.

Ах, как старались обе сестрицы натянуть маленькую туфельку на свои большие ноги! Но она не лезла им даже на кончики пальцев. Золушка, которая с первого взгляда узнала свою туфельку, улыбаясь, смотрела на эти напрасные попытки.

— А ведь она, кажется, будет впору мне, — сказала Золушка.

Сестрицы так и залились злым смехом. Но генерал, который примерял туфельку, внимательно посмотрел на Золушку и, заметив, что она очень красива, сказал:

— Я получил приказание от принца примерить туфельку всем девушкам в городе. Позвольте вашу ножку, сударыня!

Он усадил Золушку в кресло и, надев хрустальную туфельку на ее маленькую ножку, сразу увидел, что больше примерять ему не придется: башмачок был точь-в-точь по ножке, а ножка — по башмачку.
Сестры замерли от удивления. Но еще больше удивились они, когда Золушка достала из кармана вторую хрустальную туфельку — совсем такую же, как первая, только на другую ногу — и надела, не говоря ни слова. В эту самую минуту дверь отворилась, и в комнату вошла фея — золушкина крестная.

Она дотронулась своей волшебной палочкой до бедного платья Золушки, и оно стало еще пышнее и красивее, чем было накануне на балу.

Тут только обе сестрицы поняли, кто была та красавица, которую они видели во дворце. Они кинулись к ногам Золушки, чтобы вымолить себе прощение за все обиды, которые она вытерпела от них. Золушка простила сестер от всего сердца — ведь она была не только хороша собой, но и добра.

Генерал в сопровождении команды солдат отвез её во дворец к молодому принцу, который нашел, что она стала еще прелестнее, чем была прежде.
А через несколько дней сыграли веселую свадьбу.

С малых лет картинки к сказке золушка помогают детям не только познакомиться с прекрасными традициями средневековья, но и научиться оживлять в своем воображении образы литературных героев, о которых они слышат от родителей. Сегодня бумажные издания уступили места электронным библиотекам: это невероятно удобно и позволяет открыть любимое произведение практически в любой точке мира. Как и многие другие работы, сказка про золушку читать онлайн удобно не только взрослым, но и детям, которые уже научились грамоте.

Ежедневно сотни людей посещают наш сайт для того, чтобы познакомить своих детей с любимыми историями. Одна из самых популярных среди них – это сказка про золушку читать которую хочется снова и снова. Каждый раз вы с ребенком имеете уникальную возможность не только погрузиться в увлекательный и чарующий мир волшебных фантазий, но и заняться вместе полезным для ребенка занятием. Многие родители задаются вопросом: как заставить ребенка читать? Уважаемые взрослые, заставлять читать не надо, нужно с малых лет знакомить ребенка с различными книгами, прививать интерес к новым знаниям. Спустя совсем немного времени вы увидите, как ваш малыш сам с интересом берет с полки новую книжку с интересом принимается за чтение.

Если Вам понравился наш сайт или пригодилась информация на этой странице поделитесь ею с друзьями и знакомыми — нажмите одну из кнопок соц сетей внизу страницы или вверху, ведь среди кучи ненужного мусора интернете достаточно сложно найти действительно интересные материалы.

kapitosha.net

Как нарисовать Золушку | Рисуем поэтапно карандашом

Пожалуй, Золушка – это один из тех сказочных персонажей, с которым знаком абсолютно каждый. Действительно, мало кто ни разу не слышал волшебную историю о прекрасной и доброй девушке, покорившей сердце принца. Эту сказку не раз экранизировали, ставили по ней спектакли, балет и делали великолепные мультфильмы. Именно поэтому очень многие люди задаются вопросом о том, как нарисовать Золушку.
По сути, в рисовании Золушки нет ничего сложного. Умея рисовать человека, можно понять, как нарисовать Золушку поэтапно, а потом раскрасить ее карандашами различных оттенков. Главное, надо помнить о том, что эта сказочная героиня отличается привлекательной внешностью, маленькими ножками, обутыми в хрустальные туфельки и, конечно, роскошным бальным платьем. Если вы решите рисовать Золушку до ее преображения, осуществленного доброй феей-крестной, то наряд должен быть бедным, а о туфельках и вовсе придется забыть.
Перед тем как нарисовать Золушку карандашом поэтапно надо подготовить все то, что потребуется в процессе работы:
1). Лист бумаги;
2). Карандаш;
3). Стирательную резинку;
4). Ручку с гелевыми чернилами, имеющими черный цвет;
5). Набор карандашей различных оттенков.


Если все уже приготовлено, можно перейти к рисованию прекрасной Золушки:
1). Изобразите головку героини в виде овала, и к ней пририсуйте шею;
2). К шее пририсуйте верхнюю часть туловища;
3). Нарисуйте пышную нижнюю часть бального платья;
4). Пририсуйте широкие рукава платья;
5). Наметьте расположение обеих рук при помощи линий;
6). Прорисуйте обе руки более детально;
7). Нарисуйте маленькую туфельку, выглядывающую из-под подола пышного платья;
8). Определите при помощи вспомогательных линий середину лица. Наметьте верхнюю часть прически Золушки, а также венок на ее голове;
9). Сотрите лишние линии с лица ластиком. Затем легкими штрихами наметьте глаза, нос и рот сказочной героини, а также ее волосы;
10). Более детально прорисуйте лицо, волосы и верхнюю часть наряда девушки;
11). Набросайте при помощи легких линий и нижнюю часть наряда;
12). Более детально прорисуйте нижнюю часть бального платья;
13). Если вы хотели узнать, как нарисовать Золушку поэтапно даже для начинающих, то на этом этапе вы можете закончить работу над наброском. Но, чтобы получить законченный рисунок, стоит его раскрасить. Для этого нужно сначала аккуратно обвести его гелевой ручкой;
14). Потом ластиком удалите карандашный рисунок;
15). Желтым и коричневым карандашами раскрасьте волосы, а сиреневым, розовым и зеленым – украшения на голове Золушки;
16). Телесным и коричневыми карандашами затонируйте руки, шею и голову девушки. Розовым раскрасьте ее губы и щеки, а голубым – глаза;
17). Красным раскрасьте бантик на туфельке, а голубым и синим – туфельку и платье;
18). Розовым раскрасьте оборки, а сиреневым и желтым оттенками – украшенья. Пол затонируйте красно-коричневым цветом.
Теперь Золушка нарисованная карандашом, а затем раскрашенная готова! Прекрасно понимая, как нарисовать Золушку, вы сможете раскрасить ее и любыми красками, а также фломастерами.






moy-maluch.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *