Живопись мастер класс – мастер-классы для начинающих и профессионалов на Ярмарке Мастеров

пейзаж и море с видео

Живопись — очень успокаивающее и прекрасное хобби. Взяв в руки краски и холст, можно замечательно расслабиться и забыть все накопившееся эмоции после тяжелого учебного или рабочего дня. Рисование помогает познать самого себя, улучшает усидчивость и моторику рук. Благодаря рисункам, человечество еще с древних времен имеет возможность познавать этот мир в разных оттенках и красках. Предоставленный ниже мастер-класс по живописи маслом поможет любителям данного искусства в совершенстве изучить секреты живописи.

История живописи

Живопись заново возродилась во времена средневековья. Тогда она стояла на одной ступени рядом с такими значимыми элементами искусства, как скульптура и архитектура. Заниматься таким творчеством, как рисование, было почетно и престижно, к тому же картины маслом на то время были настоящей драгоценностью.

В 17-18 веках живопись становится самостоятельным искусством. Образами на картинах становятся реальные люди и события, ведь католическая церковь утрачивает свои позиции. Пейзаж природы, красивые женщины, животные, птицы — вот что теперь начинает вдохновлять художников. Вскоре создаются школы живописи в Италии, Германии, Нидерландах, Франции.

В 19 веке и по сей день актуальным является живопись в стиле романтизм. Море — вот, что каждый художник считает за должное нарисовать. Сейчас существует масса нововведений в технике живописи маслом и огромное количество новых методов и техник. Это прекрасная возможность отобразить свой внутренний мир, свои эмоции, переживания и образы.

Необходимые материалы

Прежде чем приступить к созданию своего шедевра, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты для начинающих:

— Масляные краски. Продаются поштучно либо в наборе, дешевле приобрести оптом в Интернете;

— Кисточки для рисования. Пригодится пара обычных из щетины разных размеров, а также пара колонковых, предназначенных для мелких деталей.

— Баночка разбавителя №3, льняное масло и драммарный лак для разведения красок.

— Мастихин.

— Палитра для красок. Желательно располагать цвета каждый раз в одном и том же месте. Благодаря этому совету, рука будет тянутся за нужной краской сама.

— Холст на картоне. Для более профессионального творчества можно приобрести холст с подрамником.

— Мольберт.

— Обычная вода в емкости для мытья рук и кистей.

Как изобразить море

В начале работы нужно подготовить пример картины, с которой будет списано изображение моря. Затем поставить холста на мольберт.

Сделать первые мазки на холсте, рисуя основной фон. Рекомендуется подождать до частичного высыхания. Таким замечательным способом можно написать картину масляными красками полностью, используя максимум фантазии и желания.

Во время окончания работы стоит определится с названием и обязательно поставить на изделии свои инициалы.

Картина прекрасно подойдет в качестве подарка близким, а также дополнить уютом любой интерьер.

Видео по теме статьи

dekormyhome.ru

основы многослойной живописи – Ярмарка Мастеров

Я не в праве назвать эту технику живописи академической, так как отступаю от её законов, а значит, могу ошибаться. Это мой очередной «урок»-эксперимент по многослойной живописи на примере картины старинного мастера Abraham Mignon (1640-1679).

Я не делаю точной копии. Моё убеждение, художник копиист, это высший пилотаж. Мало того, нужно знать применяемые материалы того времени. Нужно понимать физику и химию этих материалов. Изучить досконально работу, с которой делается копия и самое главное, хотя бы теоретически прожить жизнь самого мастера. что бы понять его «руку». Поэтому, я смотрю на его работу, как на составленную не мной композицию и пишу свою картину. Спасибо мастеру того времени, что он составил этот натюрморт за меня и подарил его мне, хотя бы в качестве репродукции.

Поехали!

«Долго ли умеючи!? — Умеючи долго…»

Я переношу рисунок на холст: по клеточкам, через копирку, от руки, ну, как масть пойдет. Обвожу контур коричневой акриловой краской (она сохнет быстро) и тут же наношу масляный слой имприматуры (тонирую холст) охрой золотистой. Обожаю эту краску, ведь она золотая 🙂

Как советуют многие мастера многослойки, нужно просушить этот слой. Может оно так и есть — соглашусь, но сделаю по своему. Прямо по сырой имприматуре вытираю светлые места (ветошью или паролоном), которые будут на переднем плане и в последствии закрашены более светлой по тональности краской. На оригинале видно, передне-центральный план больше всего освещен светом. Речь идет не о яркости бликов.

Это несомненно противоречит академическим законам живописи. По этим законам свет накладывается белилами пастозным слоем, а я с дуру, просто оставляю чистый белый холст. Далее объясню — зачем. Кстати, в портрете я бы так делать не стал.

Замечу: в многослойной, классической живописи, сначала, нужно обозначить теневые и лишь затем световые участки картины. Я нарушаю правила.

А именно, после протирки светлых мест, продолжаю по свежей охре золотистой, наносить кистью темные места картины коричневой умброй жженой. Все теневые участки красятся очень тонко, что бы просвечивала золотая имприматура и тональность оставалась неизменной.

Такие эксперименты по сырому, я пытаюсь делать для сокращения длительного процесса многослойного письма. Правильно или нет, будем судить по конечному результату. Ведь из Петербурга в Москву можно доехать на лошади, а можно на машине —затраты разные, а финал один. В обоих случаях — в Москве будем.

Весь этот слой, не считая акрилового рисунка был намазан за один сеанс, приблизительно один час работы.

На этом все…

Слой надо просушить, примерно одну недельку, можно чуточку больше. Объясняю. Охра золотистая сохнет долго. Умбра жженая в тонком слое сохнет быстро. Обе эти краски, соединяясь меж собой, дают средний вариант высыхания, тем более, этот слой я писал на разбавителе в котором было чуточку лака. Итог: слой тонкий, втертый по типу сухой кисти, плюс лак, хватило недельки высохнуть, но не пересохнуть.

После просушки тонированного подмалевка, я взялся за первый цветной слой. Прошу заметить, как говорят знатоки живописи, что перед первым цветом, нужен свето-теневой мертвый или как его еще называют лунный слой, т.е. черно-белое письмо, выполненное в холодных тонах краски — гризайль. Это отличный прием, что бы четко раскидать композицию по свету и тени. Это классно, это правильно. Только, если я пойду по этому пути, во первых, будет как надо, будет как у всех, не о чем будет говорить (это и так все знают), в чем тогда мой эксперимент.?

И так, я пропускаю мертвый слой (хотя бы потому, что он мертвый, а картину хочется живую). И в этом слое должно быть не мало белил, а значит, он долго будет сохнуть. Меня это не устраивает. Эксперимент все таки.

Первый, цветной, подмалевочный слой был замешан на двух прозрачных красках. Травяная зеленая смешивалась с охрой золотистой, в некоторых местах добавлены белила для высветления. Тончайшим слоем, с пропусками некоторых участков холста, замазываю фон (каменную нишу). После этой мазни видно, как сквозь зелено-земляную закраску, просвечивает весь охристый подмалевок. Появилась холодность камня и теплота общей тональности… Ля минор, в общем 🙂

Вот фрагмент, на котором хорошо видно как просвечивает нижележащий слой. Этот слой имприматуры, должен у меня оставаться и в финале картины, а иначе зачем он был нужен, равно как и все предыдущие слои. Я видел, как некоторые закрашивали напрочь мертвый слой, т.е. он служил  больше подсказкой для светотени, но не играл роли в оптическом взаимодействии слоев.

Когда  мажу этот фон, я немного захожу за контур рисунка, то есть не обвожу, а грязно замазываю. В последствии, когда будет написан сам объект, не будет резкого стыковочного контура, а два соседних, сольются друг с другом войдя один в другой… (песня жизни).

Первый цветной слой, я стараюсь написать за один сеанс. Не выписываю детали, не обвожу четкий контур. Красочная палитра по минимуму.

О моей палитре. Палитра у меня более чем скудная. В этом примере, я имел: кадмий красный светлый, кадмий желтый средний (он понадобился только для персиков), голубая-фц, травяная зеленая (основная масса полотна) охра золотистая, краплак розовый прочный и всё… белила титановые и умбру жженую за цвет не считаю, только в качестве осветления или затемнения. Никогда не использую никакие черные краски. Естественно, художник в оригинале пользовался другой палитрой — откуда мне знать, давно это было. Только я уже выше говорил, оригинал использую только, как композицию, а пишу свою картину, не нарушая звучания самого оригинала. Это как в музыке — одно и тоже произведение можно сыграть на скрипке, а можно на гитаре. Окраска звучания будет разной, а мелодия неизменной.

Во время мазанья первого, цветного подмалевка, я периодически растушевываю, смягчаю контуры всех предметов на полотне. В итоге получается картина как бы не в резкости, расплывчатая. Мне нравится когда в подмалевке, нет ничего резкого и конкретного. Все в общем и целом…

На фрагменте с виноградом видно, что нет конкретики и самое главное, все еще виден первый охристый слой, особенно заметно в темных местах.

Поэтому на этом этапе не была потеряна общая тональность полотна.

Первый цветной слой удалось написать за один сеанс примерно 6-7 часов с «перекурами». Цветной подмалевок писал на тройнике. Значит сушка будет быстрее чем на масле.  Белил минимальное количество, все написано тончайшим слоем, для просушки хватило полторы недели.

Слой высох. После мазни, наконец то начинаю «писать живопись».

Еще раз прохожу по фону тончайшим слоем, лессировочно, зелено-охристой массой, добавляя умбру жженую в темные места. Это ещё уплотняет и немного затемняет большую площадь полотна. Каменная ниша становится глубже, соответственно центральная часть картины больше выступает вперед. На вторую прописку фона ушло часов 5-6.

Все фрукты, листья и т. п., прописываю, где лессировкой, где мазочками, стараюсь получше очертить контуры. В общем, именно этот этап, я называю живописью, без доводки.

Фрагмент, все еще видны два слоя, после наложения третьего. Звучание картины усилилось, но не стала тяжелее, т.к. полотно не перегружено большим количеством краски .

Все красочные слои видны и взаимодействуют друг с другом, создавая общую теплую тональность, и это без обобщающей лессировки… Ля минор, в общем 🙂

Этот слой так же просыхал недели полторы. Затем я добавил какие-то мелкие штришки, усилил блики на кубке, винограде, написал капельки воды, две гусеницы, стрекозу, ну так, по мелочи. Именно по мелочи, потому что завершающий, уточняющий сеанс, я тоже не называю живописью, а так, рисование. Все эти мелочи влияют на сюжет картины, но не влияют на её тональность. Опять аналогия с музыкой, это как мелизмы, если их не играть, мелодия останется та же, только без украшательств… Ля минор, в общем))) (музыканты поймут)

Этот слой просыхал уже месяца три, затем был покрыт лаком. Знаю, знатоки скажут, что перед покрытием картины лаком, должно пройти минимум пол года, а лучше год. Только слои настолько тонкие, что я позволил себе и в этом сократить время. К тому же, у меня есть картины примерно двадцатилетнего возраста, ни малейшей трещинки или осыпания красочного слоя не наблюдается.

Это финал картины.

Подведу итог всего того, что вылетело из уст моих (заболтался).

Итак: я упустил свето-теневой, мертвый слой. Не использовал пастозность белил, а значит сократил время просушки. Светлыми местами картины остался белый грунт холста. Прозрачность темных мест, теней остались легкими, не перегруженными краской, тени видны еще из первого охристого подмалевка. Задуманная изначально золотистая (бронзово-патиная) тональность полотна осталась неизменной… Ля минор, в общем 🙂

Время затраченное на написание картины составило в общей сложности с работой и просушками в районе четырех месяцев. Не так уж и мало. Хотя с использованием белил и письмом мертвого слоя, времени ушло бы гораздо больше.

Тончайшие слои дают: оптическое смешение взаимодействуя между собой, когда каждый слой имеет свою ноту в живописи. Ускоренное высыхание, экономию краски.И самое главное, со временем, нечему трескаться и отваливаться… Ля минор, в общем!

Буду признателен, тем, кто откликнется комментариями и советами в этой непростой науке.

www.livemaster.ru

Создаем картину в стиле старых мастеров! Живопись маслом.

Добрый день! Меня зовут Анастасия, я художница. Мой мастер-класс по рисованию пастелью уже был в сообществе http://master-klass.livejournal.com/639704.html , а сейчас подвернулся случай показать другую технику, живопись масляными красками.
Ко мне обратилась подруга с желанием сделать, в подарок маме, маленькую картину Камиля Коро. Подруга не художница, занималась когда-то в детстве в художественной школе, но это было давно. Мне, как художнику кажется, что рисовать просто, и я была уверенна, что картина получится. Я предоставила все художественные материалы , и только делала подсказки. Вот , что у нас получилось. По моему, очень не плохо для начинающего!

Возможно, ни раз прогуливаясь по музею, вы думали, как же написаны все эти прекрасные старинные картины, разглядывали мазочки и тонко сделанные детали. И наверное, любой начинающий может попробовать сделать копию любимой картины. Ведь раньше, копирование рисунков и живописи старых мастеров входила в один их главных предметов художественного учебного заведения. Часто я вижу, что начинающие рисовальщики копируют какие-то современные картинки из интернета, которые не имеют никакой художественной ценности. А наблюдение и повторение старых мастеров воспитывает вкус и глаз начинающего и принесут гораздо больше пользы.
Сегодня я предлагаю посмотреть, как мы работали. Может быть, кто-то узнает что-то новое. Назовем наше задание «Вольная копия» картины Камиля Коро. Вольная копия, потому, что мы убрали изображения фигурок , так как для начинающего рисовальщика, эта деталь может показаться сложной и потому, что конечно, это не копия в полном смысле этого слова!



Нам понадобится:
1. Разбавитель
2. Масло льняное (уплотненное желательно) Если масло уплотненное, то оно будет действовать, как лак и краска будет быстрее сохнуть.
3. Кисти: Колонок, Синтетика, можно белку взять, но она слишком мягкая.
4. Палитра.
5. Подрамник с холстом. Мелкозернистый холст.
6. Краски масляные.  Перечисляю примерную палитру, которая подходит для копий.
    Белила титановые
    Охра светлая
    Сиена натуральная
    Оливковая зеленая
     Ультрамарин
    Кость жженая
    Марс коричневый светлый или Ван дик или умбра натуральная
    Охра красная
7. Мастихин или лезвие. (Не обязательно)
8. Муштабель или любая другая палка. Для чего он нужен, на фото ниже.При мелкой работе, чтобы рука была более уверенной, удобно опереться на муштабель

И так, рабочее место должно быть удобным. Можно распечатать картинку которую вы будете копировать, можно работать с монитора. На мониторе удобнее, потому, что можно увеличить какую-либо деталь.


Картинку можно выбрать любую, нам нужна была именно данная работа. Еще интереснее взять ту работу, которую вы можете увидеть в местном музее, ведь разглядывая картину в живую вы увидете много мелочей, которых не видно на картинке.

Как перевести рисунок:
1 способ. Нарисовать на холсте , как видите. Только не графитным карандашом, лучше пастельным. Графит может мигрировать потом через краску.
2 способ. Распечатайте картинку в нужном размере. С обратной стороны листа заштрихуйте поверхность темной пастелью, соусом, разотрите ваткой. Либо можно взять масляную краску и не очень густо, закрасить лист. Получается копирка. Переведите рисунок, основные линии веток, объемы листвы, не нужно переводить каждый листочек и камушек, это все равно будет закрашено.

1.

Когда рисунок переведен, можно обвести его акварелью.
2.

Делаем имприматуру. Старые мастера не работали на белых холстах. Если будете в музее, обратите внимание на картины, там часто можно разглядеть подкладку. В разных живописных школах цвет имприматуры был разным. Например, у голландцев красноватый, у Рубенса оливковый, у кого-то кориченватый. В нашей картине мы решили сделать нейтральный оливковый.
Берем Охру светлую+Белила+Кость жженую., можно добавить чуть оливковой.

3. Смело наносим слой краски.Рисунок должен прочитываться

4. Когда имприматура нанесена, ждем высыхания. У нас холст сох дней 5. Нужно потерпеть.

5.Основные краски на палитре. В масленку разводим разбавитель с льняным маслом 1:1

6. Начинаем работать с темных участков.

7.Постепенно набираем массу листвы.

8. намечаем задний план.

9. вводим цвет неба.

10. Закладываем тон травы на переднем плане.

11. Смотрим на картинку в целом, без деталей, так, как это показано на размытой фотографии И пытаемся повторить. Чем вернее повторите тональные пятна, тем работа будет лучше.

12. Когда основные тональные отношения заложены, можно внимательно прорабатывать детали, ветки , просветы листвы, траву..

13. не забывайте про муштабель! Без него можно смазать рукой вашу живопись.

14. Если на картине получились частички краски, волоски от кисточки, то их можно аккуратно снимать лезвием или мастихином.

15. Продолжаем делать детали.

16. Мы решили закончить работу на данном этапе. Сделали за два сеанса по 4 часа. Не включая времени на имприматуру и перевод рисунка.

17. Совет по сохранению кистей в приличном виде)))
— Если работаете колонком, синтетикой, то удобно помыть кисти в разбавителе а потом окунуть в машинное масло. Только именно машинное, оно не сохнет и кисти будут держать свою изначальную форму.
— Для других кистей есть хороший дедовский способ. Помыть хозяйственным мылом и завернуть в газетку. Кисти будут всегда сохранять ровную форму лопатки.


Спасибо, что поработали вместе с нами! И успехов вам!

master-klass.livejournal.com

пейзаж и море с видео

Живопись — очень успокаивающее и прекрасное хобби. Взяв в руки краски и холст, можно замечательно расслабиться и забыть все накопившееся эмоции после тяжелого учебного или рабочего дня. Рисование помогает познать самого себя, улучшает усидчивость и моторику рук. Благодаря рисункам, человечество еще с древних времен имеет возможность познавать этот мир в разных оттенках и красках. Предоставленный ниже мастер-класс по живописи маслом поможет любителям данного искусства в совершенстве изучить секреты живописи.

История живописи

Живопись заново возродилась во времена средневековья. Тогда она стояла на одной ступени рядом с такими значимыми элементами искусства, как скульптура и архитектура. Заниматься таким творчеством, как рисование, было почетно и престижно, к тому же картины маслом на то время были настоящей драгоценностью.

В 17-18 веках живопись становится самостоятельным искусством. Образами на картинах становятся реальные люди и события, ведь католическая церковь утрачивает свои позиции. Пейзаж природы, красивые женщины, животные, птицы — вот что теперь начинает вдохновлять художников. Вскоре создаются школы живописи в Италии, Германии, Нидерландах, Франции.

В 19 веке и по сей день актуальным является живопись в стиле романтизм. Море — вот, что каждый художник считает за должное нарисовать. Сейчас существует масса нововведений в технике живописи маслом и огромное количество новых методов и техник. Это прекрасная возможность отобразить свой внутренний мир, свои эмоции, переживания и образы.

Необходимые материалы

Прежде чем приступить к созданию своего шедевра, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты для начинающих:

— Масляные краски. Продаются поштучно либо в наборе, дешевле приобрести оптом в Интернете;

— Кисточки для рисования. Пригодится пара обычных из щетины разных размеров, а также пара колонковых, предназначенных для мелких деталей.

— Баночка разбавителя №3, льняное масло и драммарный лак для разведения красок.

— Мастихин.

— Палитра для красок. Желательно располагать цвета каждый раз в одном и том же месте. Благодаря этому совету, рука будет тянутся за нужной краской сама.

— Холст на картоне. Для более профессионального творчества можно приобрести холст с подрамником.

— Мольберт.

— Обычная вода в емкости для мытья рук и кистей.

Как изобразить море

В начале работы нужно подготовить пример картины, с которой будет списано изображение моря. Затем поставить холста на мольберт.

Сделать первые мазки на холсте, рисуя основной фон. Рекомендуется подождать до частичного высыхания. Таким замечательным способом можно написать картину масляными красками полностью, используя максимум фантазии и желания.

Во время окончания работы стоит определится с названием и обязательно поставить на изделии свои инициалы.

Картина прекрасно подойдет в качестве подарка близким, а также дополнить уютом любой интерьер.

Видео по теме статьи

Похожие статьи:

knittochka.ru

Живопись маслом: пейзаж и масляные картины для начинающих

Большинство людей в качестве хобби выбирают именно рукоделие или другие варианты художественного творчества. Тем более из-за одинаковых товаров массового производства повышается спрос на вещи, сделанные своими руками. Фотографии или компьютерные изображения распечатываются многократно. Уникальную вещь вы сможете сделать, изучив, как нужно писать картины маслом. Понять эту технику живописи сможет даже новичок.

Даже если вы попытаетесь идеально повторить свой сюжет дважды, точную копию все равно не сделать. Это и создает уникальность произведений искусства.

Материалы, которые потребуются для работы:

  • Хост.
  • Разные краски.
  • Кисти.
  • Растворитель и маленькая емкость для него.
  • Специальная палитра для смешивания.

Содержание материала

Какой лучше выбрать сюжет?

Мастера также применяют мастихины — специальные металлические эластичные лопаты с ручками из дерева, которыми наносят краски на основу. Начинающему важно освоить кисти.

Помимо этого, мастера пишут картины на мольберте или качественном этюднике, если идут работать на природу, чтобы изобразить с натуры картины маслом.

Пейзажи для новичков — это сложный сюжет. Лучше создавать картины с помощью воображения или используя фотографии. Так будет легче изобразить пейзаж.

По мнению профессионалов, работать на мольберте проще, так как легче отходить и осмотреть на результат работы. Вначале можете попробовать заниматься и на поверхности стола, но лучше взять какую-нибудь дощечку и поставить на свой стул под определенным наклоном. Вам откроется обзор своей работы и вы сможете хорошо оценить ее качество, вовремя заметить свои недочеты.

Запомните, что краски расходуются быстро, поэтому нужно приобретать их по отдельности и в большом количестве. Форма выпуска бывает разного объема. Быстрее всего уходят белила, а вот черная краска расходуется в очень малых количествах. Сначала нужно определиться с сюжетом, а потом уже покупать краски соответствующих цветов и оттенков.

Для того чтобы рисовать осенний букет вам понадобится один набор, а для летнего букета совсем другой. Чтобы зря не расходовать свой бюджет на ненужные колеры, лучше взять только необходимые в примерно нужном количестве. Все цвета и оттенки можно получить, имея при себе только три главных цвета (желтый, красный, синий), а также белый и черный.

Также рекомендуем прочитать:

Галерея: живопись маслом (25 фото)

Создание и выбор основы

Если вы хотите упростить себе рисование, купите в специализированных магазинах готовые основы для работы, на которые сразу можно наносить краски. Стоят они приличную сумму денег, но новичку подойдут в самый раз, так как очень упрощают работу.

Еще один прекрасный вариант — это применение ДВП. В хозяйстве каждого мужчины есть обрезки этого материала, который остается после ремонта. Найти его легко, попросив у друзей, родственников или у любимого человека. Кто-нибудь точно пользовался им и держит в гараже остатки этого материала.

Форма сторон ДВП отличается, одна смотрится очень гладкой, а другая довольно шероховатой, отдаленно похожая на тканую структуру. Применять можно обе формы, но на шершавую поверхность стоит нанести больше частей и слоев грунта, иначе цвет может стать тускловатым, так как краска будет немного проваливаться в структуру такого изделия.

Если вы в первый раз решили попробовать нарисовать картину пейзаж маслом, можно взять готовую ДВП-основу с уже нанесенным грунтом. Лист нужно брать маленький, не больше альбомного.

Если вы захотели сделать основу из ДПВ своими руками, легкий и недорогой способ — применение простого желатина, можно добавить в него клей ПВА, чтобы цвет стал белым. Наносить этот грунт нужно в несколько слоев с предварительным высыханием прошлого. Трех раз будет вполне хватать. Вы должны почувствовать, что поверхность изменилась. После подготовки основы можно переходить к созданию картины.

Мастер-класс живопись маслом

После создания основы и подготовки материалов, приступаем к работе поэтапно:

  • Сделайте на холсте линейный рисунок с помощью простого карандаша или краски.
  • Займитесь распределением теней и бликов (где будут яркие и темные участки).
  • Создайте фон и все большие объекты.
  • Займитесь прорисовыванием мелких форм и деталей.

Иногда отходите от картины, чтобы оценить результаты своей деятельности. В процессе рисования смешивайте на палитре разные оттенки цветов. Последнее действие — это оформление картины для рамы.

Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

В этом мастер-классе мы будем рисовать море!

Описание рисования поэтапно:

Прежде всего нужно подготовить картину, с которой собираетесь написать море. Поставьте холст на мольберт. Создайте первые мазки на холсте, делая основной фон. Подождите немного до полного высыхания. Если вы будете соблюдать советы мастер-класса, тогда у вас получится нарисовать картину масляными красками с морем. После окончания рисования, нужно определиться с названием, главное, не забудьте оставить на работе свои инициалы. Авторство — это очень важно, ведь это выделяет вашу работу.

Заключение

Если разобраться в рисовании, то можно понять, что совсем несложно изобразить пейзаж или заняться живописью. Еще можно рисовать с помощью готовых холстов, ведь это самое простое занятие.

Пишем картины маслом: фото

1igolka.com

Мастер-класс, Рисование и живопись | Страна Мастеров

Дом там, где твое сердце

Мастер-класс, Поделка, изделие

1395
МК»Волшебные краски»

Игры пальчиковые, Мастер-класс, Раннее развитие

1203
Аэрография для ребят

Мастер-класс

1116
Мультяшный взгляд. Глазки….

Мастер-класс, Материалы и инструменты

1023
Корабль (МК)

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

952
Как нарисовать тучки без кисточек и…

Мастер-класс

821
Как нарисовать глаза текстильной кукле…

Кукла, Мастер-класс

795
Разукрашиваем текстильного кота.

Игрушка, Мастер-класс

779
Пасхальный кролик (поэтапные фоты…

Игрушка, Мастер-класс

759
Как очень просто нарисовать тигра!

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

748
Закат.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

648
Для тех, кто совсем НЕ УМЕЕТ рисовать….

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

626
Жирафы в стиле Тинга Тинга.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

625
Осенний пейзаж.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

622
Зимняя сказка (акварель): МК

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

610
Осенний парк.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

587
МК по созданию фона «под старину…

Мастер-класс, Скрапбукинг

579
Снеговики из перегоревших лампочек

Мастер-класс

578
Как я рисую лица своим куклам. Дети.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

573
Жар-птица. МК.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

564
Задобрим символ Нового года?(МК)+шаблон

Мастер-класс, Поделка, изделие

515
Сирень. Несколько вариантов рисования…

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

498
Ночное море.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

490
Утро туманное.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

467

stranamasterov.ru

Мастер класс по живописи маслом: пейзаж, море для начинающих

Считается, что живопись приводит к совершенству и успокаивает сознание. После трудного рабочего дня, можно взять в руки краски и холст, и в процессе живописи, расслабиться и забыть обо всех делах. Занятие живописью помогает познать мироздание с прекрасной его стороны.

В давние времена письмена предков и изображения сливались воедино и совершенно не имели различий. Рисунки показывали формы событий, они переносили и переносят по сей день смотрящих в ту реальность, откуда они пришли. Так давайте проведём мастер-класс по изучению простой живописи маслом с нашей инструкцией!

Рисовать – определять категории вещей, давать форму, характеризовать действия и времена. Это основная задача живописи во все годы её существования.

Живопись имеет своё рождение со времен происхождения человека. Люди и живопись, испокон веков, идут рука об руку друг с другом. Как только человек стал ходить и мыслить, у него появилась потребность выражать свои знания. Единственным, доступным средством стала живопись. Она провела параллель между сознанием человека и реальным миром в то время. Сегодня, археологи находят в пещерах древних людей артефакты в виде наскальных надписей и рисунков. С каждой эпохой живопись развивалась, она приобретала все более изящные формы и стала искусством.

Изучаем немного истории возрождения средневековой живописи

В средневековье живопись возродилась и стала на одну ступень с такими значимыми для человечества продуктами искусства, как архитектура и скульптура. В эпоху возрождения церковная живопись утихла и пришла совершенно новая пора.

Уметь изготавливать изделия своими руками — это всегда престижно, и говорит о творческой жилке автора. Из подобных картин, вы сможете ухватить как настроение, так и переживания художника в тот или иной момент времени.

Все они разнообразны и индивидуальны. В мире, пожалуй, не найдётся одинаковых на сто процентов шедевров, поэтому выполнить картину своими руками — это большая удача и привилегия избранных. Не все люди отличаются творческой жилкой и воображением, не каждый сможет написать картину самостоятельно, и подать её правильно. Многие, попросту не знают, как это сделать красиво и ненавязчиво.

Этот мастер — класс покажет вам, как правильно выполнить произведение искусства, имея желание и немного возможностей. Как материальных, так физических, моральных и творческих.

Появилось много нововведений в технике живописи и множество новейших методов и техник. Для отображения внутреннего мира человека художники стали использовать эмоции и образы.

17 – 18 века — живопись становится абсолютно самостоятельным искусством.  Это период, когда католическая церковь утрачивает свои позиции. Ее безраздельное господство ставится под сомнение. Художники начинают все больше обращаться к реальным образам.  Они рисуют людей, природу, бытовые сцены, события повседневной жизни, животных и птиц.

Сформировавшийся ряд направлений авторской живописи – маньеризм, барокко, рококо, классицизм радует своей особенностью.  Появляются школы живописи в Италии, Нидерландах, Германии, России и других державах.

В 19 веке, изобразительное искусство становится принадлежностью современного развитого общества. Особенности различных направлений живописи зависят от настроений в массах.  Появляется романтизм – стремление к идеалу и совершенству. Позже на смену ему приходит импрессионизм – более реалистичный, беспристрастный, эффектный.

В нашем мастер-классе по изучению создания живописи маслом вы узнаете, как написать море самостоятельно.

Даже исполнение пейзажа подойдёт, как для начинающих и уже опытных художников.

Вам потребуется:
  • масляные краски
  • холст
  • мольберт
  • палитра для смешивания красок.

В ходе выполнения данной картины вы можете проявить свою фантазию в полной мере. На просторах интернета можете найти картинки море или видео с его изображением. Так, вам будет легче написать его на собственной картине.

Пошаговая инструкция по выполнению картины маслом:
  1. Подготавливаете картинку, с которой напишите изображение моря. Ставите холст на мольберт.
  2. Делаете первые мазки на холсте, рисуя основной фон. Ждете немного до частичного высыхания.
  3. Таким образом, можете написать картину масляными красками полностью. Используя максимум фантазии.

После окончания работы над картиной определитесь и названием, обязательно оставьте на холсте свои инициалы. Авторство всегда приветствуется, возможно, пройдёт время, и ваша картина станет шедевром первой величины.

Такая работа будет приятным воспоминанием о новых начинаниях. Прекрасно подойдёт в качестве подарка близким людям.

Видео по теме статьи


sdelala-sama.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *