В мире животных рисунок: Конкурс рисунков «В мире животных» – Ульяновский областной Фонд защиты животных «Флора и Лавра»

Содержание

Международный творческий конкурс «В мире животных»

Замечательно, что человек — не единственный обитатель Земли. На нашей планете, по подсчётам учёных, целый триллион видов живых существ, причём бОльшая их часть ещё не изучена. Звери, птицы, рыбы, насекомые, рептилии, земноводные, черви, моллюски – животный мир велик и многообразен. Каждое животное, будь то 30-метровый синий кит, белый медведь, гроза Африки – чёрная мамба, забавная руконожка, морской дракон, крохотная птичка-колибри, красивейшая бабочка — Мадагаскарская комета — или обыкновенная муха, удивительно и достойно твоего внимания. Выбирай «музу» для творчества и присылай свои работы (рисунки, поделки, фотографии) на конкурс!

Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография.

Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.

Требования к работам

  • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
  • Номинация: рисунок. Работа может быть выполнена любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, красками и т.д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.).
  • Номинация: поделка. Работа может быть изготовлена из самых различных материалов.
  • Номинация: фотография. Участник может выступать в качестве фотографа, автора идеи или фотомодели. К конкурсу не допускаются работы профессиональных фотографов (свадебные, постановочные фотосессии и т.п.). К публикации не допускаются работы, содержащие изображения людей в нижнем белье, в том числе в купальных костюмах.
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков, фотографии).
  • Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
  • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 80% от максимального количества баллов (8 — 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 60% от максимального количества баллов (6 — 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.

Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Призы и подарки

Участвуй и побеждай!

Дарим 10 планшетов каждый год

Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!

За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.

По итогам года 31 мая мы составляем рейтинги среди участников и кураторов. Победители получают планшеты и стильные органайзеры.

Условия

Порядок участия

Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 — 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов6 — 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии982
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени808
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени138
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени32

География мероприятия

Инфографика

Работы участников

15 марта 2021

Мошкина Софья

3 марта 2021

Халина Елизавета

24 марта 2021

Токарев Кирилл

22 марта 2021

Беренюк Иван

22 марта 2021

Аскерова Алина

17 марта 2021

Плеханов Иван

15 марта 2021

Пашова Дарья

15 марта 2021

Грехова Екатерина

11 марта 2021

Корякина Дарья

В мире животных

Существует мнение, что использование изображений животных, шкур и тканей-имитаций уместно только в этнических стилях. Попробуем развеять данное заблуждение

Первые изображения животных появились на стенах пещер первобытных людей. Но время шло, и из раздела «культ» эти рисунки перешли в раздел «декор». Нарисованные, вырезанные, вышитые, вытканные птицы, звери и рыбы стали украшать интерьеры замков, дворцовых покоев, палаццо и квартир.

Наиболее ярко эта традиция проявилась в XVII веке, когда Европу охватило увлечение китайской культурой. Изящно расписанные шпалеры, шелковые ткани с вышивками, ширмы и обои с рисунками цветов, зверей и птиц уже более четырех веков используются при оформлении интерьера в стиле шинуазри. Мировые производители текстиля и обоев (GP&J BAKER, ETRO, DE GOURNAY, THE RUG COMPANY и др.) любят создавать коллекции в модном китайском стиле. Тут соловьи и ласточки, вышитые золотом или цветной гладью на шелке; фламинго, обезьяны и тигры, вытканные на жаккардах, шерстяных и шелковых коврах; слоны, цапли и мифические животные, нарисованные на батиках, бумаге и виниле.

Среди них есть яркие и контрастные, нежные и спокойные, канонические и стилизованные… Какую выбрать, зависит от вашего характера и настроения. Если же вы хотите придать интерьеру лишь легкий восточный «аромат», то выберите несколько выразительных аксессуаров — тканые панно, ковры и думочки с разнообразными птицами в цветущем саду или водоеме, занавеси и ширмы с изображением охотящихся тигров на контрастном шелке, постельное белье с изящными рисунками, витые шелковые шнуры красного и черного цветов.

Мода на изображения животных в интерьерах вернулась во времена правления королевы Виктории. Тогда считалось признаком хорошего вкуса использовать в оформлении интерьера ткани и обои с сюжетными сценками охоты, скачек, рыбалки и пикников. Прошло два века, но интерьеры кабинетов, библиотек и курительных комнат в английском стиле по-прежнему оформляют тканями и обоями с теми же сюжетными темами, что и в XIX веке. Они прекрасно сочетаются с текстилем в шотландскую клетку, тяжеловесной мебелью и деревянными панелями.

Хотите добавить респектабельности — затяните стены тканью, изготовленной по историческим образцам, с изображением сцен охоты. Хотите оживить или, наоборот, усилить национальный колорит — развесьте гобелены и гравюры на природные темы, охотничьи трофеи и чучела животных. Особенно эффектно они будут выглядеть на классических темно-зеленых или бордовых обоях в полоску.

Животные не чужды и современным интерьерам, оформленным в стилях ар-деко, поп-арт, минимализм или хай-тек. В них дизайнеры предлагают использовать постеры, графические изображения и технологичные фотообои (полноцветные или монохромные) с реалистичными и авангардными фотографиями зверей и птиц.

И в конце несколько слов о дизайне детских комнат. Обои, шторы, коврики, покрывала, постельное белье и аксессуары с реалистичными и мультяшными тигрятами, котятами, жирафами не только понравятся детям, но и сделают комнату уютной и радостной.

Ткани, мебель и аксессуары предоставлены «Галереей Neuhaus», салонами Konzept, DeLUXE Home Creation, «ТРИО», «Студией интерьерного дизайна DECORHOME», компаниями Art de Vivre, The Rug Company, «Кимберли Экспертиз»

Конкурс рассказов и сказок для детей «В мире животных»

Конкурс рассказов и сказок для детей «В мире животных» открыт для начинающих авторов, создающих увлекательные произведения для детей. Принимаются настоящие или придуманные истории, раскрывающие тему «В мире животных».

Жанровый конкурс проводится на открытой площадке, созданной опытными писателями, издателями, редакторами и сценаристами для начинающих литераторов — Портале Пишукнигу.рф.

Призы конкурса

— Победителям конкурса вручают Дипломы.
— Десять лучших рассказов участников публикуются на сайте Портала #ПишуКнигу.РФ и социальных сетях организатора конкурса.
— Три произведения победителей получат аудио-озвучивание.
— Рассказы победителей конкурса будут включены в книгу – итоговый сборник по итогам года: Лучшие рассказы года по версии Портала #ПишуКнигу.РФ.

Условия участия в конкурсе

На конкурс принимаются авторские произведения созданные для детей, в жанре рассказа или сказки по заданной теме: «В мире животных». Конкурсные работы участникам нужно присылать на официальный электронный адрес Портала [email protected] до 20.09.2020 включительно. В теме письма обязательна пометка: Конкурс «В мире животных».

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/
Фейсбук: facebook.com/konkursoff/
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

 

Требования к работам:
— Принимаются к рассмотрению рассказы на русском языке в формате Word. Архивированные файлы не рассматриваются.
— В теле письма, или в отдельном от рассказа файле автор может указать информацию о себе (по желанию). В самом файле тоже желательно указать имя автора и название сказки/рассказа.

 

Количество произведений от одного автора не ограничивается. Рукописи, представленные на конкурс, не рецензируются.

Участники конкурса при отправке произведения должны обязательно указать каналы для связи (актуальный телефон или постоянный e-mail), по которому можно оперативно связаться с автором в случае его победы в конкурсе. Иначе администрация Портала не сможет найти автора и оформить соответствующие формальности, необходимые для публикации произведения в итоговом ежегодном сборнике.

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

 

Жюри конкурса рассказов и сказок для детей «В мире животных» представляют писатели и редакторы, работающие в заданном конкурсом жанре, а также члены редколлегии Портала.

Сроки проведения конкурса

Прием работ на конкурс проводится с 11 апреля 2020 года по 20 сентября 2020 года
Объявление результатов конкурса состоится 20 ноября 2020 года

Организатор конкурса: Портал Пишукнигу.рф
Официальный сайт конкурса: https://пишукнигу.рф/page7903190.html?utm_source=konkursy.pishi.pro

Сохранить себе или поделиться:

Около 200 работ прислали на творческий конкурс «В мире животных» в Бирюлеве Западном

Центр досуга «НЕО-XXI Век» в районе Бирюлево Западное опубликовал на своей странице ВКонтакте работы участников III Открытого ежегодного конкурса рисунка и декоративно-прикладного творчества им. В.А. Ватагина для детей и подростков «В мире животных». Имена победителей будут названы 12 декабря, но сейчас все желающие могут проголосовать за понравившийся рисунок в номинации «Приз зрительских симпатий», сообщили организаторы конкурса.  

Как рассказала руководитель подразделения центра досуга Ольга Гришина, творческий конкурс рисунка проходит уже в третий раз, но впервые полностью в режиме онлайн. Его основная идея – выявление и поддержка юных талантов в сфере изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.

«Конкурсы рисунка в нашем центре весьма популярны, и, конечно, мы не могли отменить такое знаковое мероприятие в этом году. Дистанционный формат был воспринят позитивно и привлек, как мы видим, большое количество творцов – порядка 200 великолепных работ», — отметила она.

Выберут лучших онлайн

На конкурс свои рисунки прислали жители Бирюлева Западного, а также других районов столицы. Работы разбиты на 6 категорий в зависимости от возраста, каждая из которых соответствует одному из четырех тематических направлений: «Мир диких животных», «Домашние животные», «Фантастические животные», «Птицы».

Итоги конкурса будут подведены 12 декабря, тогда же будут объявлены и имена победителей, выбранные членами жюри. На странице центра ВКонтакте открыто голосование в номинации «Приз зрительских симпатий». Победители конкурса получат грамоты и дипломы об участии.

«Можно выбрать одно или несколько фото и оставить свой голос. Кроме того, стоит поделиться ссылкой на фотоальбом с друзьями и собрать еще большее количество лайков за понравившегося участника. Мы надеемся, что наш конкурс получит большой охват, и в следующем году количество работ только увеличится», — сказала Гришина. Победители будут награждены дипломами.

О центре

Центр досуга «НЕО-XXI Век» работает в районе Бирюлево Западное с 2003 года. В центре открыты следующие направления: живопись, прикладное творчество, хор/вокал, обучение игре на музыкальных инструментах, йога и другие. Информацию об онлайн-занятиях можно получить по телефону: 8 (495) 385-33-00.

Фото: НЕО-XXI Век

Метки: В мире животных, НЕО-XXI Век

«В мире животных» — рисунки на компьютере — Блог Гризельды про Винкс

  • Ламииинка)))
    Оракул предсказывал—-все сбывается)

  • 61. ) (автор: AquamarineSEA)
    62. Ой,рыбка! (автор: Cool Cat)
    86. Стелла и котик) (автор: PopPixie)
    117. Двое:Флора и её тень))) (автор: Bella donna)
    8. Муза, утконосиГ и песиГ (автор: PopPixie)
    81. Лейла) и ее питомец 😉 (автор: MeLoDi♥)
    53. Фло и рыбка) (автор: PopPixie)
    69. Рокси и её собака (автор: T8912)

  • 50. Блумишна и … (автор: adricha) кошка вырезана!

  • Флора муз, спасибо)

  • Все молодцы! Рисунки просто класс!

  • Флора муз,спасибо!

  • А где рисунок где Блум с пылесосом затягивает туда кота???я думала,что притти так и нарисует…. .а у меня идейка эта пропала.((а рисунки все классные)

  • а текна в костюме индейки и с жареной курицой в руках???Где….)

  • увидев №89 была просто в ауте)))угарно))

  • все молодцы,всем желаю победы!

  • Все молодцы, видно, что юные художницы рисовали не жалея своей магии Рисования, но я бы хотела отметить некоторые работы…
    1. Блум и нала…дикие тигрицы (автор: Night Hunter Alexenn(Terra)) — очень хорошая задумка! Фее Огня ка-раз не хватало питомца в виде добродушной тигрицы, которая умеет выпустить когти и оскалить клыки…
    2. Рокси и Арту (автор: Lamina) — Рокси и Арту беззаботно веселятся на полянке, а свежая майская трава мягким ковром расстелилась под яркими лучами солнца.
    3. Рыбка, Рыбка ты моя! (автор: Taigi_Lipson) — прямо в точку! Теперь у Флоры будет скромная спутница, которая в морской стихии грациозно делает танцевальные «па», а самое главное, что прекрасной фее растений будет, у кого спросить совета.

  • Я конечно не уверена,но мне кажется в 11 рисунке Рокси-манекен,потому что сравнивая с остальными Раиными работами, эта слишком хорошо получилась, лучше во много.

  • Так-то лучше, хоть Ламина первая…)

  • #
    63
    Эммик 13/Miracle пишет:
    04. 05,2011 at 18:42

    Так-то лучше, хоть Ламина первая…)
    ___________________________________
    Что за намек????

  • Эммик 13/Miracle пишет:
    04.05,2011 at 18:42
    Так-то лучше, хоть Ламина первая…)
    _______________
    Не честно!И у Night Hunter Sarabi(Terra) и у Lamin-ы одинаковые шансы на 1 место!ОБА рисунка шикарны!

  • тшш..люди, не кипим, мы не чайники…
    я считаю, что тут много прекраснейших рисунков достойных первого места!так что спокойно, у каждого на всё своё мнение…)
    ЗЫ.я бы штук 7 рисунков на 1 место запихнула, будь моя воля..)
    ЗЫ.ЗЫ.а я ведь сразу 2 зайцев убила одним рисунком, так что я халтурщица…;)
    ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ.а я ведь ещё не голосовала, а за себя голосовать нельзя…;)

  • Night Hunter Alexenn(Terra) пишет:
    03. 05,2011 at 21:23

    Рита на меня обиделась и решила отомстить.
    Ладно…
    Хотя,я просто поленилась вписать всех…
    __________________
    Я не поняла, почему это я вдруг «решила тебе отомстить»? И, главное, за что???

  • Rittik пишет:
    04.05,2011 at 19:50
    Night Hunter Alexenn(Terra) пишет:
    03.05,2011 at 21:23
    Рита на меня обиделась и решила отомстить.
    Ладно…
    Хотя,я просто поленилась вписать всех…
    __________________
    Я не поняла, почему это я вдруг “решила тебе отомстить”? И, главное, за что???
    __________________
    Уже ничего,норм все)

  • Гизельда скажи пожалуйста результаты голосования у маеня не голосуется и результаты не показывает!

  • 1. блум и медвежонок (автор: raya)
    _____________________
    глаза медвежонка вырезаны

  • не вырезана,а срисована!

  • Maila пишет:
    11. рокси и медвежонок (автор: raya)
    ____________________________
    Срисовано с кадра из мультика (Рокси)
    ===================================
    в правилах было сказоно что срисовать можно

    —————————————————————————
    Bella fata пишет:
    Я конечно не уверена,но мне кажется в 11 рисунке Рокси-манекен,потому что сравнивая с остальными Раиными работами, эта слишком хорошо получилась, лучше во много.
    ===================================================
    нет это я сама рисовала а что невидно

    —————————————————————————————————-
    Alinka пишет:
    04. 05,2011 at 21:30
    1. блум и медвежонок (автор: raya)
    _____________________
    глаза медвежонка вырезаны

    —————————————————
    ты что невидишь я сама рисовала а если даже срисовала в правилах было сказано что животных срисовать можно

    =========================================================

  • Maila пишет:
    11. рокси и медвежонок (автор: raya)
    ____________________________
    Срисовано с кадра из мультика (Рокси)
    ===================================
    в правилах было сказоно что срисовать можно
    ____________________________________
    Животных, а не персонажей!

  • 1. блум и медвежонок (автор: raya)
    _____________________
    глаза медвежонка вырезаны

    —————————————————
    ты что невидишь я сама рисовала а если даже срисовала в правилах было сказано что животных срисовать можно

    =========================================================
    Глаза вставлены!И это видно

  • да эти глаза я давно рисовала и ставила на этом рисунке но зато я рисовала

  • да эти глаза я давно рисовала и ставила на этом рисунке но зато я рисовала

  • Гриз,конкурс рисунков?)))
    Или по рассказам?
    Или я что то путаю и блиц-рассказов не бывает?

  • Гриз,конкурс рисунков?)))
    Или по рассказам?
    Или я что то путаю и блиц-рассказов не бывает?
    ________________________
    Разказов точно не будет этой весной,уже говорили.

    Наверное рисунки.

  • а когда будет новый конкурс

  • а когда будет новый конкурс
    ___________________
    Блиц-конкурс начнется 8 мая в 15.00

  • а откудо ты знаешь
    ___________________
    Написано под разделом «Форум»

  • Хочу сказать большое спасибо тем, кто за меня голосовал)))

  • Большое спасибо всем, кто голосовал за меня. 8е место- очень неплохой результат. 🙂
    Гризельда, а когда итоги?

  • *О* я нашла ластыыы!!!!!на рисунке притти)))))))*О*ХDD

  • Как сделать свой сайт

  • а рисунок муза и утконос напоминает перри из мультика финес и ферб

  • 16. Блум и нала…дикие тигрицы (автор: Night Hunter Alexenn(Terra)), получилось очень соответственно стилю мультика, а композиции можно только позавидовать!

  • Первая работа — классная!

  • прикольные картинки!!!

  • последняя картинка не понятная на ней нет винкс

  • 8. Муза, утконосиГ и песиГ (автор: PopPixie)
    _____________________________________________________

    Хахахаха Пери!

  • В мире животных / Культура / Независимая газета

    Спектакль Бориса Юхананова «Недоросль» (Русский театр Литвы), показанный в рамках III Всемирной театральной Олимпиады, своей первоначальной задумкой заинтересовывал и интриговал. Режиссер попытался восстановить реконструкцию спектакля «Недоросль», осуществленную Юрием Озаровским — актером Александринского театра.

    Выбирая для постановки фонвизинского «Недоросля», Юхананов меньше всего хотел поставить веселую комедию или сатиру. У режиссера возник глобальный план — сотворить с помощью пьесы Фонвизина и реконструкции Озаровского театральную мистерию. И потому одними из главных действующих лиц спектакля становятся совсем не фонвизинские персонажи, а юханановские — огромных размеров Корова, Петух, Свинья, Индюк и ангел. Эти необычные для «Недоросля» персонажи весь спектакль будут находиться на сцене вместе с «хрестоматийными» героями Фонвизина, которые двигаются словно механические, заведенные куколки. Все выверено и просчитано. Мизансцены выстроены так дотошно, что актеры не должны, по замыслу режиссера, выбиваться из скрупулезно вычерченного рисунка. На каждом стульчике, столике, кресле висят порядковые номера (позже выяснится, что это номера мизансцен). И актеры, послушно отговорив положенные реплики, двигаются от одной циферки к другой. Иногда вдруг вздрагивают, напряженно всматриваются куда-то вдаль. За сценой начинает звучать тревожная, «скрипучая» музыка (композитор Владимир Тарасов), и вдруг то голубь начинает биться в окошко (как известно примета плохая — к мертвецу), то вспыхивает зловещее адское пламя… Юхананов настойчиво создает ощущение предстоящего несчастья.

    Только входишь в зал и перед тобой — полотно в розовых разводах, а на авансцене, в грязи, валяются надувные свиньи (художник Юрий Хариков). Раздаются первые резкие, скрипящие звуки, веселенькое розовое полотно ползет вверх — и… перед нами застывшие фигурки — Простакова, Митрофанушка, Еремеевна, Правдин, Скотинин. Актеры вежливо подождут несколько секунд, давая возможность зрителю привыкнуть — рассмотреть декорации, костюмы, — и начнутся первые сцены. Прием «стоп-кадра» будет возникать в спектакле довольно часто. Софья томно опускает взгляд и, манерно приподымая изящную ручку, садится на стул. Встав на одно колено, перед ней склоняется Милон, через несколько секунд к ним присоединится Правдин. Демонстративно встав рядом, фонвизинский резонер разыгрывает ревнивого возлюбленного. Выбрав эффектную и непременно изящную позу, персонажи замирают. Возникает французская пасторальная картинка, словно сошедшая с полотен Буше. Юхананову так понравился этот прием, что он прокручивает его еще и еще раз.

    Удивительно смешного, остроумного текста Фонвизина в спектакле Юхананова не замечаешь. Он тонет, вязнет, его совершенно не слышно со сцены. Лишь изредка вдруг прорвется какая-то фраза. Простакова особенно подчеркнет реплику: «Палашка-то безумно бредит… бредит». Юхананов сознательно выделяет эту фразу. «Бред» — действительно ключевое слово спектакля. Видимо, режиссер хочет добиться от зрителя ощущения тяжелого, отупляющего сна, когда подсознание абсолютно свободно, раскрепощено и не контролируемо — и тогда этот бред, кошмарный сон непременно рождает чудовищ. Огромные петухи и коровы, ангел, распевающий итальянские романсы, — все передвигаются по жестко закрепленным маршрутам (иногда актеры вслух проговаривают: «Перехожу на 23», что означает — в следующее мгновение персонаж должен перейти к предмету, где висит табличка с названным номером).

    В «Недоросле» Юхананова стоит печь, которая в финале медленно отодвигается, и на полу вспыхивает огонь. Все герои Фонвизина вместе с мистическими животными собираются вокруг него. Простакова падает без чувств. Музыка начинает скрипеть еще громче, довольно безразличными и инфернальными голосами персонажи кидают финальные реплики «Боже мой, она без памяти. ..», «Очнется, мой батюшка, очнется». Простакова вскоре действительно оживает и присоединяется к остальным персонажам — печь плавно ползет на место, пряча за собой героев спектакля. Финал, подумали вы? Нет, потом четким шагом все снова появятся на сцене и встанут в шахматном порядке, произнося громкими и механическими голосами беспорядочные цифры: «Один… Двадцать пять… восемь… двенадцать…» После чего на сцене появляется Стародум в исполнении одного из самых старых актеров Русского театра Литвы — Артема Иноземцева, и хорошо поставленным голосом, в лучших традициях старой актерской школы, четко и назидательно произнесет: «Вот злонравия достойные плоды». Розовое полотно ползет вниз… и только свинки на авансцене продолжают колыхаться на ветру. Но и это еще не финал. Полотно поднимается вновь, и зритель видит решетку, огораживающую фонвизинских героев и юханановских животных, с краю появляется ангел, дирижирующий палочкой.

    После первых пятнадцати минут спектакля закономерно возникает вопрос: шутит режиссер, разыгрывает зрителя или же, напротив, говорит совершенно серьезно, подразумевая за всем этим балаганом глубочайшую идею. Если первое — и все это лишь игра, то не слишком ли она затянулась (спектакль Юхананова идет три с половиной часа, и текст Фонвизина дается практически без купюр)? Над забавными шутками, смешными коровами и петухами, хрюшками, дергающимися на авансцене от сквозняка, можно было бы посмеяться, но когда режиссер довольно агрессивно хочет: научить, напророчить, попугать, — действие постепенно начинает терять всякий смысл. Ближе к финалу все сильней и сильней начинает раздражать скрипящая музыка Тарасова, и даже талантливая и стильная сценография Харикова лишается смысла. И начинаешь понимать, что Юхананов совсем не шутит. Кошмарный сон, по замыслу режиссера, непременно должен обратиться в вещий. Все вполне серьезно и, видимо, должно быть страшно.

    Комментарии для элемента не найдены.

    Программа «В мире животных»

    Первый год обучения

    Раздел 1. «Кто такие животные?» (12 часов)

    Давайте знакомиться! Экскурсия по Экологической тропе «Обл СЮН». Инструктаж по технике безопасности. Входная диагностика. Происхождение животных. Сколько животных на Земле? Морфологические особенности животных. Кто такие животные?

    Раздел 2. «Систематический обзор животных» (14 часов)

    Вид. Род животного. Семейство. Отряд. Классы животного. Тип. Подтип животного. Царство животного. Значение животных в природе и в жизни человека. Культурно-эстетическое значение животных. Систематический обзор животных

    Раздел 3. «Физиология животных» (8 часов)

    Строение тела животных. Признаки животных. Питание. Размножение животных. Среда обитания. Образ жизни животных. «Мир животных» Итоговое занятие.

    Раздел 4. «Классы и типы животных» (34 часов)

    Птицы Особенности строения птиц в связи с полётомю Биологическая роль птиц. Знакомство с отдельными видами птиц. Млекопитающие. Особенности класса их биологические роли. Знакомство с отдельными видами млекопитающих. Амфибии. Особенности внешнего и внутреннего строения. Знакомство с отдельными видами амфибий. Рептилии. Особенности вида. Знакомство с отдельными видами рептилий. Насекомые. Типы питания животных. Знакомство с отдельными видами насекомых. Классы и типы животных.

    Раздел 5. «Среда обитания животных» (8 часов)

    Животные широколиственных лесов. Степные и лесостепные животные. Среда обитания животных -луг и болото. Среда обитания животных. Итоговое занятие.

    Раздел 6. «Домашние животные» (12 часов)

    История одомашнивания животных. Биологическая классификация. Знакомство с отдельными видами домашних животных. Домашние и бездомные животные. Итоговое занятие.

    Раздел 7. «Хищные животные» (18 часов)

    Общая характеристика. Многообразие и особенности биологии хищных животных. Классы, отряды, семейства. Знакомство с отдельными представителями. Хищные животные. Итоговое занятие.

    Раздел 8. «Ядовитые животные» (16 часов)

    Общая характеристика. Классы, виды. Амфибии и змеи. Ядовитые рыбы. Насекомые. Ядовитые животные. Итоговое занятие.

    Раздел 9. «Животные в биотопах» (10 часов)

    Морские животные. Тундровая жизнь животных. Животный мир гор. Пустынная жизнь животных. Животные в биотопах. Итоговое занятие

    Раздел 10. «Занимательная зоология» (12 часов)

    Думают ли животные? Язык животных. Животные – путешественники. Санитары природы. «Профессии» животных. «Занимательная зоология». Итоговое занятие. Зеленый урок.

    Второй год обучения

    Раздел 1.«Родной край, его история» (9 часов)

    Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Экскурсия. Мой город – Омск. Родной край

    Раздел 2. «Особо охраняемые территории Омской области» (21 час)

    Заказники Омской области. Природный парк «Птичья гавань». Памятники природы. Достучаться до каждого сердца. Особо охраняемые территории. Итоговое занятие 3

    Раздел 3. «Животный мир Омской области» (51 час)

    Общая характеристика. Знакомство с отдельными представителями: млекопитающие. Птиц. Пресмыкающиеся, земноводные. Рыбы. Насекомые. Животный мир Омской области. Итоговое занятие.

    Раздел 4. «Международная красная книга» (12 часов)

    Понятие и структура международной красной книги. Знакомство с видами животных. Итоговое занятие.

    Раздел 5. » Красная книга России» (12 часов)

    Понятие и структура красной книги России. Знакомство с видами животных. Итоговое занятие.

    Раздел 6. «Красная книга Омской области» (9 часов)

    Понятие и структура красной книги Омской области. Особо охраняемые отряды животных. Итоговое занятие

    Раздел 8. «Виды птиц занесённых в красную книгу Омской области» (45 часов)

    Отряд Гагарообразные. Отряд Поганкообразные. Отряд Веслоногие. Отряд Аистообразные. Отряд Фламингоообразные. Отряд Гусеебразные. Отряд Соколообразные. Отряд Курообразные. Отряд Журовлеобразные. Отряд Ржанкообразные. Отряд Совообразные. Отряд Ракшеобразные. Отряд Дятлообразные. Отряд Воробьинообразные. Итоговое занятие 3

    Раздел 9. «Виды млекопитающих занесённых в красную книгу Омской области» (30 часов)

    Отряд Насекомоядные. Отряд Рукокрылые. Отряд Грызуны. Отряд Хищные. Отряд Парнокопытные. Итоговое занятие.

    Раздел 10. «Виды круглоротых и костных рыб занесенных в красную книгу Омской области (18 часов)

    Отряд Миногообразные. Отряд Осетрообразные. Отряд Лососеобразные. Отряд Карпообразные. Отряд Скорпенообразные. Итоговое занятие

    Раздел 11. «Виды земноводных занесенных в красную книгу Омской области»

    Отряд Хвостатые. Отряд Бесхвостые. Итоговое занятие. Зеленый урок

    Собственного Царства Животных Студии Диснея!

    Когда-то на студии Диснея было собственное Царство Животных.

    Как это было достигнуто сотрудниками Диснея, объясняют Фрэнк Томас и Олли Джонстон в их анимационной «библии» Disney Animation: The Illusion of Life .

    «Когда учишься что-либо рисовать, — отмечают Фрэнк и Олли, — художник должен обращаться к источнику». После этого он может использовать свои знания по своему усмотрению, но вначале он должен изучить реальный объект, будь то зебрула или трубкозуб. Если бы художники Диснея собирались оживить лису, они бы попытались заставить настоящего лиса изучить, сфотографировать и, если возможно, пощупать. Ничто не сравнится с познанием, которое приходит от ощущения костей, мышц и суставов животного, чтобы узнать, как они устроены вместе и как далеко они могут двигаться в любом направлении; это всегда удивительно ».

    Чтобы придать анимации еще больший реализм, Уолт формализовал художественное обучение своих аниматоров, наняв учителя рисования Дональда Грэма для проведения занятий в Hyperion Studios, а 15 ноября 1931 года в «Великой школе искусств Диснея» (как Грэм назвал его) прошел свой первый класс.

    Прямо за моим окном у них был маленький олень за Бэмби

    Уолт Дисней кормит живую модель для Фалин, которая вместе с оленем по имени Бэмби жила в студии Диснея для изучения аниматорами, любезно предоставленная штатом Мэн.

    К тому времени, когда Snow White and the Seven Dwarfs был запущен в производство, звуковые сцены, на которых проводились занятия, были переполнены аниматорами и моделями, как людьми, так и животными, поэтому в 1936 году через дорогу от Hyperion было построено «дополнительное» здание. студийный лот.Именно в этом здании аниматоры рисовали все, от живых кроликов и «лишенного запаха» скунса до полноразмерных лошадей. Когда в конце 1930-х годов началось производство Bambi , в студию были доставлены два молодых олененка для изучения аниматорами. Согласно интервью с аниматором Диснея Волусом Джонсом, опубликованному в Walt’s People , том 3, «Прямо за моим окном они устроили небольшую пробежку на оленях за Bambi . Художники подходили и смотрели в окно, чтобы олененок их не видел.И они будут наблюдать за его выходками ».

    Живые модели использовались для создания эскизов живых моделей. . .

    По словам Фрэнка и Олли, «принесли других животных, и почти сразу же в отделении открылся собственный зоопарк. Художники черпали из этих фотографий и живых моделей, из фильмов, из поездок в зоопарк Лос-Анджелеса, из памяти и из воображения. Их учителем был Бернард Гарбут, который организовывал экскурсии, читал лекции, давал уроки рисования и рассказывал им о реальном животном мире. «Гарби» был знатоком животных; он мог нарисовать любое животное, в любом возрасте, в любом положении, и он установил стандарт, которому должны следовать все остальные.”

    Аниматоры также совершили экскурсии, чтобы изучить более экзотических животных, чем можно было безопасно разместить в «зоопарке» Hyperion Studio. Согласно интервью с аниматором и легендой Диснея Марком Дэвисом в Walt’s People , том 2: «Была группа из нас, которые раньше вместе ходили в зоопарки. По выходным мы ходили в зоопарк Сан-Диего или в место в долине под названием «Львиная ферма Гебеля». В то время зоопарк Гриффит-Парк был очень скромным, но все же в нем (были) животные.. . ”

    Особенно понравились очаровательные щенки далматина, которых использовали в качестве моделей. . .

    После того, как была построена Студия Уолта Диснея в Бербанке, практика рисования с живых моделей животных продолжилась, и в студию были приглашены милые существа всех мастей, чтобы вдохновлять аниматоров. Особенно понравились персоналу, актерам и посетителям очаровательные щенки далматина, которых использовали в качестве моделей для 101 далматинец .

    Учитель студии рисования Бернард Гарбутт показывает свой рисунок лошади.

    Студия-аниматоры были не единственным продуктом Студии, использовавшим живых животных в своих постановках. На протяжении многих лет актеры-животные продолжали посещать студию для создания живых боевиков, рекламы и особенно, когда Дисней глубоко погрузился в телевидение. Многие из выпусков программы антологии воскресным вечером содержали юмористические и трогательные истории о животных, и кто может лучше представить эти шоу, чем сам Уолт — один из величайших любителей животных в штате? Во время съемок в его «офис» приводили множество экзотических животных, чтобы проиллюстрировать суть эпизода, показанного той ночью.Эти вводные часто показывают, что Уолт очень близко сталкивается с различными формами дикой природы, включая собак, кошек, лошадей, шимпанзе, медвежат, койотов, взрослых тигров и даже слоненка.

    Магнитный футляр для искусства

    | Животный мир — Little Wanderlust Co.

    МИЭРEdu

    Эти обучающие магнитные головоломки легко носить с собой, и в них приятно играть на ходу.С помощью магнитов дети могут создавать на доске свои собственные истории и изображения, воплощая в жизнь свое воображение.

    Состоит из 53 магнитов, 8 карточек и 1 протираемого маркера. Этот футляр удобно упакован и легко переносится. Как только чемодан открыт, его можно «превратить» в большую доску для рисования, которую можно протереть, чтобы дети могли рисовать и создавать свои собственные истории.

    Магнитные художественные футляры идеально подходят для развития творческих способностей, рисования и мелкой моторики.

    Основные характеристики этого комплекта:

    • Идеально для детей от 3 лет
    • Изготовлен из качественных и экологически чистых материалов и напечатан растительными чернилами
    • Соответствует высоким стандартам безопасности
    • 53 x магнитных пазла
    • 8 x очистить чистые карты
    • 1 x маркер протирания
    {{товар. заглавие}} {% assign sizes_size = product.variants | размер %}

    {% для варианта в product.variants%} {{option.title}} {% except variant.available%} — продано {% endunless%} {% endfor%}

    {{first_available_variant.price | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price> first_available_variant.price%} {{first_available_variant.compare_at_price | Деньги}} {% endif%} Добавить в корзину {% endfor%}

    CFA 2020 Critters: Our Animal World Exhibit

    Critters: Our Animal World

    Georgetown Art Works приглашает техасских художников подать заявку на нашу первую художественную выставку, которую жюрили в 2020 году.
    Show Location: Джорджтаун, Техас

    Описание звонка: The 2020 Critters : «Наш животный мир» — это выставка произведений искусства, проводимая жюри штата Джорджтаун в Центре искусств Джорджтауна и организованная Georgetown Art Works. Georgetown Art Works — это некоммерческая организация, занимающаяся продвижением искусства в городе Джорджтаун, штат Техас.

    Georgetown Art Center ищет оригинальные интерпретации художников на тему Critters: Our Animal World. От реализма до абстракции, от паукообразных до амеб, от друга к врагу до фэнтези — присылайте нам свои впечатления от созданий и животных.

    Кто имеет право на участие: открыт для любого жителя Техаса от 16 лет и старше.

    Artwork:

    Допускается любой носитель при условии, что Art Center может разместить работу.Например: живопись, скульптура, рисунок, керамика, акварель, энкаустика, акрил, масло, смешанная техника, цифровое искусство, фотография, текстильное искусство, коллаж, сборка, гуашь, чернила, графит, пастель или эстамп.

    Допускаются только оригинальные работы. Жикле или другие репродукции не допускаются. и т. д.

    Georgetown Art Works оставляет за собой право отклонить заявки, пропагандирующие неоправданное насилие, расизм или язык вражды.

    КАЛЕНДАРЬ

    • 6 января 2020 г .: заявки принимаются
    • Февраль 2020 г .: объявлены участники
    • 20 марта 2020 г .: открытие выставки
    • 21 марта 2020 г .: прием художников
    • 3 мая 2020 г .: выставка закрывается

    Награды

    Georgetown Art Center вручит денежные средства / призы за Best in Show плюс дополнительные денежные средства / призы в отдельных категориях.

    Critters: Судьи нашего животного мира

    • Audrey Danze Blood
    • Cheryl Schneider
    • Ariana Dryden
    • Christy Stallop

    Право на участие в конкурсе: все художники, проживающие в Техасе и старше 16 лет, имеют право на участие. -возвратный):


    Максимум 5 работ может быть заявлено на одного художника
    • 35 долларов — до трех работ
    • 50 долларов — четыре или пять произведений искусства
    Графические работы Требования к участию:
    • Принятые работы должны быть доступны для выставки. Его необходимо доставить до 15 марта 2020 года в Центр искусств Джорджтауна в Джорджтауне, штат Техас.
    • Художники должны владеть авторскими правами на представленные работы. Принимаются только оригинальные произведения искусства.
    • Маркировка — каждая запись должна быть надежно промаркирована на обратной стороне произведения искусства с указанием полного имени художника, телефона, адреса, названия произведения, материала, размера и цены (даже если это не для продажи. Обратите внимание, что это не для продажа)
    • Описания работ необязательны, но могут быть полезны, если у судей возникнут вопросы или потребуются разъяснения.
    2D, фотография и настенные элементы Требования к изображениям:

    Художественное произведение не должно превышать 42 дюйма с любой стороны, включая рамку. Если произведение искусства оформлено в рамку, рамка должна быть включена в измерение. Изделие должно прибыть готовым к развешиванию с надежно прикрепленным проводом или подвесным оборудованием.
    Произведение должно иметь профессиональное оформление .

    3D, керамика, скульптура Требования:

    3D Элементы пола на любом постоянном носителе не могут быть больше 60 дюймов в длину или высоту с любой стороны И не тяжелее 50 фунтов.Если для скульптуры требуется пьедестал, пьедестал должен быть включен в вход.

    КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКИ НА ИСКУССТВО

    Требования к подаче заявок:

    • Художественные изображения должны быть обрезаны без рамок и матов
    • Изображения должны точно отражать оригинальное искусство
    • Только файлы JPEG (.jpg)
    • Каждый файл должен быть меньше 1200 пикселей на самой длинной стороне.
    • Размер файла не должен превышать 10 МБ.
    • Загрузите свои работы в Интернете до 6 января 2020 г.
    • Оплатите взносы через PayPal

    *** Убедитесь, что что вы загружаете все свои изображения до того, как нажмете кнопку отправки.ЕСЛИ вы загрузите одно произведение искусства и нажмете «Отправить», вы не сможете добавлять другие работы, не связавшись с нами. ***

    УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ:
    • Я понимаю, что любые записи не соответствуют указанным правилам будут исключены из рассмотрения.
    • Я согласен с тем, что стартовый взнос не будет возвращен .
    • Если выбран в качестве художника 2020 Critters: Our Animal World:
      • Я согласен с тем, что мои работы будут доступны для выставки в указанные даты выставки.
      • Я разрешаю Georgetown Art Works размещать изображения моих работ на веб-сайте Джорджтаунского центра искусств.
      • Я понимаю, что сохраняю за собой полные права на мои художественные изображения. Georgetown Art Works не будет использовать мои работы и изображения для какой-либо другой рекламной работы без письменного согласия.
      • Если моя работа будет продана во время выставки; Я согласен с тем, что Georgetown Art Works будет взимать комиссию в размере 30%. Я получу оставшиеся 70%. Налог с продаж будет получен и оплачен Georgetown Art Works.

    Заявление об ответственности: Я понимаю, что во время обработки, вывешивания, экспонирования и транспортировки моей работе (работам) будет уделяться разумное внимание. Я не буду привлекать Georgetown Art Works или любое место проведения или участника этой художественной выставки к ответственности за телесные повреждения, утрату или повреждение моего искусства. Художникам рекомендуется при необходимости застраховать свои работы.

    ЖИВОТНЫЕ: Путешествие мирового искусства уже здесь!

    В этом месяце мы рады, наконец, показать вам новейшую выставку в галерее сэра Джона Мадейски — ЖИВОТНЫЕ: Путешествие мирового искусства.

    ANIMAL — это все о многих блестящих способах, которыми жизнь животных вдохновляла художников и творцов на протяжении всей истории. В эту коллекцию входят артефакты из нашей коллекции, Музея английской сельской жизни и жителей города. Артефакты ходят по миру и проходят сквозь историю, от древних до наших дней.

    ANIMAL содержит потрясающее разнообразие форм, размеров, стилей и цветов, отражающих разнообразие, присущее самому царству животных. Великолепное платье китайского королевского двора девятнадцатого века, потрясающий бронзовый лев, созданный французским мастером Огюстом Роденом, коллекция крошечных японских фигурок нэцке и многое другое, что вы можете найти и открыть для себя!

    Когда мы создавали выставку, для нас было ключевым моментом, чтобы каждый объект было легко просматривать и исследовать, что может быть довольно сложной задачей, когда некоторые детали настолько мелкие и продуманные! Чтобы помочь, мы предоставили вам ряд инструментов, в том числе фонарики, лупы и даже бинокли.Речь идет о вашем путешествии по коллекции, а также о путешествии предметов по континентам и истории.

    Есть также выбор забавных мероприятий, чтобы развлечь и вдохновить наших маленьких посетителей. Живая тропа, вдохновленная приключениями Куриного Ликена, проходит по всей коллекции, ведя вас в творческое приключение через множество наших артефактов. Есть занятия по рисованию и возможности для детей, чтобы вдохновиться и использовать свое воображение для создания собственного искусства животных.А еще здесь запланирована увлекательная программа летних каникул.

    ANIMAL — совместная выставка, созданная в партнерстве с Музеем английской сельской жизни. Музей Рединга и Музей английской сельской жизни образовали Партнерство музеев Рединга, финансируемое Советом по искусству Англии. ANIMAL — вторая выставка нашего партнерства после нашей нашумевшей «Божьей коровки: как она работает».

    Портфолио | Царство животных

    Познакомьтесь с 10 художниками, которые изображают самых разных существ

    Эта история была опубликована в номере журнала Southwest Art за март 2015 .Получите печатный выпуск Southwest Art за март 2015 года или загрузите его в цифровом виде — затем подпишитесь на Southwest Art и никогда не пропустите ни одной истории!

    Джули Белл
    Лэйни
    Поки Парк
    Нэнси Райнс
    Стил и Стил
    Эми Рой
    Патрисия А. Гриффин
    Ева ван Рейн
    Джоанна Зеллер Квентин
    Данна Тарталья


    Джули Белл

    Джули Белл, Флирт, масло, 18 х 24.

    В начале своей художественной карьеры Джули Белл работала известным иллюстратором Marvel Comics — она ​​была первой женщиной, нарисовавшей персонажа Конана.Сегодня Белл продолжает создавать комиссии по иллюстрациям в жанрах фэнтези и научной фантастики для различных издателей и других клиентов. Но она также уделяет много времени своим изящным портретам животных, на которых изображены лошади, волки, львы, бизоны и птицы, изображая существ такими, какие они есть, без каких-либо сверхъестественных способностей. «Рисунки с животными и личная работа удовлетворяют часть меня, о которой я даже не подозревала», — говорит она.

    По словам Белл, на протяжении всей своей жизни она чувствовала особую связь с животными и природой.Рисуя их, она часто испытывает чувство «единения со вселенной», описываемое людьми, которые являются посредниками. Одним из источников постоянного восхищения художника из Пенсильвании является наблюдение, что человеческое животное имеет много общего с четвероногими и крылатыми существами. «Просто наблюдать, как животные делают свои« животные дела », я так волнуюсь и всегда заставляю думать о человеческом взаимодействии», — говорит Белл. «Когда я рисую животное, я хочу передать зрителю внутренние эмоции и побуждения, которые мы все разделяем с животными.”

    Портреты животных художника представлены в этом месяце на выставке «Искусство кошек II», которая откроется 13 марта в Мемориальном музее датчанина Г. Хансена в Логане, штат Канзас. Bell представлена ​​ Rehs Galleries , Нью-Йорк, Нью-Йорк; Галерея наследия , Скоттсдейл, Аризона, Джексон, Вайоминг, и Бозман, штат Монтана; McRae Litt Fine Art , Вейл, Колорадо; Palm Avenue Fine Art , Сарасота, Флорида; и www.juliebell.com . — Бонни Гангельхофф

    верх

    Лэйни

    Лэйни, Римрок и Шалфей, масло, 20 x 30.

    Живя недалеко от гор Уинд-Ривер и национального парка Гранд-Тетон на северо-западе Вайоминга, Лэйни занимает место в первом ряду, любуясь одними из самых зрелищных достопримечательностей страны. Но связь художника с животными восходит к ее детству в Колорадо. «Я выросла недалеко от ранчо моего деда, и животные всегда считались частью нашей семьи», — говорит она, добавляя, что, хотя многие дети теряют увлечение животными по мере взросления, ее любовь и признание существ со временем только усилились.

    Сегодня Лэйни — отмеченный наградами художник по дикой природе, чья страсть к животным и охране окружающей среды играет неотъемлемую роль в ее произведениях искусства, которые она классифицирует как искусство естествоиспытателей. «Искусство-натуралист — это отдельная ветвь искусства дикой природы, которая включает в себя глубокое изучение поведения животных и естественной среды обитания», — говорит Лэйни, объясняя, что обычно она тратит недели или даже месяцы на изучение определенного вида, прежде чем рисовать его. «Я сосредотачиваюсь на поведении животных, и вся моя работа несет образовательный посыл, который идет глубже, чем просто эстетическая картина.Многие люди не обращают внимания на чудеса природы, которые нас окружают », — говорит она, добавляя:« Я хочу, чтобы мои работы вдохновляли зрителей быть более восприимчивыми к животному миру — не только смотреть, но и действительно видеть это. Мир.»

    картин Лэйни находятся в постоянных коллекциях крупных учреждений, включая Национальный музей искусства дикой природы , Джексон, Вайоминг; Центр искусств Беннингтона , Беннингтон, штат Вирджиния; и Художественный музей Ли Яки Вудсона , Ваузау, Висконсин.Доступные в настоящее время работы можно посмотреть на www.sunnybankstudio.com . — Линдси Митчелл

    верх

    Поки Парк

    Поки-Парк, Калифорния Красноногая лягушка, бронза, 16 x 24 x 12.

    Скульптор Поки Парк говорит, что ей повезло работать над грандиозным проектом из 43 частей по расширению детской больницы Люсиль Паккард в Пало-Альто, Калифорния — проектом, который включает в себя защиту и осведомленность об исчезающих видах, художественный реализм и прихоти. и дети.В рамках многолетнего проекта Парк создает бронзовые скульптуры вымирающих видов, чтобы заселить 40 различных зон нового шестиэтажного здания, которое является частью Медицинского центра Стэнфордского университета. Каждый этаж здания спроектирован и декорирован так, чтобы представлять различные экосистемы Калифорнии, и Парк создает скульптуры животных, обитающих в этих средах.

    Скульптуры — это не просто статическая художественная инсталляция, они служат множеству образовательных целей; Для больницы также было важно, чтобы они помогали создавать благоприятные условия для маленьких пациентов и их семей.Поэтому после тщательного изучения живых животных Пак лепит из глины анатомически реалистичное изображение своих персонажей, а затем изменяет позу или выражение лица, чтобы создать причудливый персонаж. «Это добавляет индивидуальности», — говорит Пак о процессе. «Например, у моей саламандры руки под подбородком. Вы не найдете такого в природе ». На сегодняшний день Парк завершил работу над девятью из 43 скульптур, каждая из которых также доступна коллекционерам в виде ограниченного выпуска или меньшего размера.

    Парк представлен галереей Around the Corner Art Gallery , Монтроуз, Колорадо; К.Галерея Ньюби , Тубак, Аризона; Галерея Lumina , Таос, Нью-Мексико; Галерея СмитКляйн , Боулдер, Колорадо; Фредериксбургская компания доброго искусства , Фредериксбург, Техас; и www.pokeypark.com . —Лора Ринтала

    верх

    Нэнси Райнс

    Нэнси Райнс, Банда четырех, масло, 24 x 48.

    Художница Нэнси Райнс всегда глубоко ценила природу и животных. Она выросла на маленькой ферме в сельской местности Иллинойса, и собаки, куры, овцы, лошади и крупный рогатый скот были ее постоянными спутниками.«Когда я выросла, я продолжала наблюдать за дикой природой и кататься на лошадях, когда могла», — говорит она. После школы Райнс изучал изобразительное искусство в Американской академии искусств в Чикаго, а затем изучал геологию и археологию в Университете Северного Иллинойса и Университете Колорадо.

    После переезда в Колорадо в 1992 году Райнс с упоением продолжила свою страсть к живописи, обучаясь у таких известных художников, как Ральф Оберг, Дэн Янг и Мэтт Смит. Поначалу она изучала множество различных предметов, но пожизненное влечение Райн к животным неизбежно захватило ее полотна.«Животные просто разговаривают со мной так, как никто другой, — говорит она. Ее любимых животных, которых можно рисовать, можно найти недалеко от ее дома в Боулдере — лосей, снежных баранов и особенно лошадей. «Лошади — такие красивые, умные и интуитивные существа», — говорит она, добавляя, что всегда была очарована «красотой, силой и грацией» лошадей. Эти нематериальные качества — то, что Райнс больше всего стремится изобразить в своих работах. «Я надеюсь дать зрителям почувствовать дух и энергию животных и мира природы, — говорит она, — и вдохновить осознать тот факт, что в этом мире есть гораздо больше, чем только мы.Работы Райнса можно найти в галерее Alloy Fine Art Gallery , Лафайет, Колорадо; Галерея Брекенриджа , Брекенридж, Колорадо; и www. nancyrynesstudio.com . — Линдси Митчелл

    верх

    Стил и Стил

    Steele & Steele, The King, акрил, 18 x 24.

    Несколько лет назад муж и жена художников Жанна Мари (J.M.) и Тод Си Стил начали создавать совместные работы под названием «Стил и Стил.Их индивидуальные стили весьма различны: Жанна пишет маслом в стиле репрезентативного реализма, а Тод рисует акриловыми красками в экспрессионистском и причудливом стиле, но когда пара объединяется, они формируют совершенно новый стиль, который уникален. «Все началось с того, что мы начали рисовать руками на одном и том же холсте в одно и то же время, и результат был свободным, энергичным и абстрактным», — объясняет Тод. «Это очень интуитивный процесс, требующий большого количества экспериментов, — говорит Жанна. «Это своего рода танец, который происходит с ритмом цвета и движением краски — может быть свободное вращение и некоторые наступления на цыпочки то тут, то там, но в конце концов все это сливается воедино. «Полученные в результате работы имеют смелые и красочные образы, которые передают дух обоих художников и передают их любовь к животным и Западу.

    Стилы обосновались на южном побережье Орегона, где разнообразие флоры и фауны дает бесконечное вдохновение для их картин. «Проще говоря, мы любим животных! Их грация, красота и ум просто говорят с нами », — говорит Жанна. «Животные не только помогают сделать нас более человечными, они также могут быть мостом к божественному», — добавляет Тод, объясняя, что их конечная цель — передать «празднование творения Бога» в своих картинах.Работы Стила и Стила можно найти в галерее Александры Стивенс , , Санта-Фе, Нью-Мексико; Planet Bronze Gallery , Bozeman, MT; и www.ipaintanimals.com . — Линдси Митчелл

    верх

    Эми Рой

    Эми Рой, «Радость Линн», масло, 24 x 30.

    Десять лет назад Эми Рой впервые представилась возможность увидеть и сфотографировать пару больших песчаных журавлей. Этот опыт кардинально изменил ее артистическую карьеру.Во-первых, это пробудило чувство восхищения всеми крылатыми существами, которое продолжается и сегодня. Кроме того, это положило начало серии довольно волшебных событий, в которых, по счастливой случайности, множество животных пересекли ее путь: однажды стая диких индеек шагала по ее огороженному пригородному двору в Цинциннати, штат Огайо. Затем, во время прогулки по Скалистым горам Колорадо, на гору Эванс к ней спустилось племя горных козлов. И, наконец, на пляже в северном Мичигане ее встретил игривый молодой лисенок.«Их послание было громким и ясным: раскрасьте нас», — говорит Рой.

    Сегодня в картинах Роя сочетается реалистичный подход к изображению существ с более импрессионистическим и слабо переданным фоном. В ее визуальном зверинце по-прежнему много птиц, но она также добавила в свои произведения бизонов, горных козлов и бурых медведей. Во всех своих портретах Рой старается передать внешний вид и личность животного в целом, а иногда предлагает зрителю возможное повествование. «Моя цель — всегда создавать что-то красивое», — говорит она. Рой представлен Row House Galley , Милфорд, Огайо; Галерея Весселя , Цинциннати, Огайо; и www.amyroyoilpaintings.com . — Бонни Гангельхофф

    верх

    Патриция А. Гриффин

    Патриция А. Гриффин, Эдвард, масло, 72 x 48.

    Глядя на современные портреты животных Патрисии А. Гриффин, может быть сюрпризом узнать, что в течение многих лет художница считала себя пейзажистом.Все изменилось только после волнующего переживания в парке штата Кастер в Южной Дакоте десять лет назад. «Я ушел [в тот день] как художник-пленэр», — говорит Гриффин. «Пока мы рисовали, через нас проходило целое стадо вилорогих, просто гуляющих и жевавших». По ее словам, этот опыт был настолько глубоким, что заставил ее понять, что ей предназначено рисовать животных.

    Неважно, изображает ли она ягненка на своей ферме в Пенсильвании или бизона в бесплодных землях Южной Дакоты, художник старается установить связь с животным. «Когда вы на самом деле проводите с ними время, они становятся такими же личностями, как и люди», — говорит она. «Для меня важно передать эту идею [зрителю]». Чтобы сделать это с дикой природой, художник сначала выделяет участок, а затем ждет. «Когда я работаю в поле, я очень стараюсь не быть навязчивой», — говорит она. «Я хочу ровное основание уважения, а не атмосферу захвата». Из ее эскизов и фотографий рождаются портреты животных, которые одновременно являются портретами самой художницы.«Я верю в то, что« мы — одно целое », и что животное — это просто дикое продолжение меня». Гриффин представлен галереей Going to the Sun Gallery , Whitefish, MT; Галерея Гольденштейн , Седона, Аризона; RARE Галерея , Джексон, Вайоминг; Tompkins Fine Art , Billings, MT; и www.griffingallery.org . —Лора Ринтала

    верх

    Ева ван Рейн

    Ева ван Рейн, Вудис, масло, 12 х 18.

    Природа, животные и искусство были переплетены в сердце и уме художницы Евы ван Рейн с самого детства в Вудстоке, штат Нью-Йорк. «Я все еще помню, как увидела свою первую козу — дружелюбную — и была поражена структурой и формой этой головы, этими большими жидкими глазами, странными рогами», — говорит она, добавляя: «Я сделала свою первую акварель». С этого момента ван Рейн при каждой возможности ищет животных и диких животных. Только в этом году она отправилась на несколько экскурсий, чтобы понаблюдать и изучить различные виды животных, в том числе далловских овец, лосей и канадских журавлей.«Обычно я провожу неделю с каждым видом, фотографируя и делая зарисовки, черпая идеи для картин», — говорит она.

    Хотя ван Рейн пишет как пейзажи, так и диких животных, многие из ее любимых сюжетов — пернатые существа. «Я люблю птиц — тайну миграции, то, как многие из них работают вместе, чтобы вырастить своих детенышей, песни, которые они поют», — размышляет она. Тем не менее, независимо от предмета, ван Рейн надеется передать великолепие и значение мира природы во всех своих работах. «Я знаю, что по-своему документирую исчезающий мир, поэтому есть чувство ностальгии по американской дикой природе», — говорит она.

    Художник выставлялся в таких местах, как Музей Северной Аризоны , Флагстафф, Аризона; Национальный клуб искусств , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; ежегодная выставка «Птицы в искусстве» , Ваузау, Висконсин; и Художественный музей Хирама Блаувельта , Ораделл, Нью-Джерси. В настоящее время ее работы можно найти по адресу www.evavanrijn.co . — Линдси Митчелл

    верх

    Джоанна Зеллер Квентин

    Джоанна Зеллер Квентин, Мольба о дикой природе, доска для рисования, 11 x 14.

    Джоанна Зеллер Квентин всю жизнь любила лошадей. «Лошади — это ходячие противоречия», — говорит Квентин. «Это изящество, сила и невероятная мягкость. Это существа, привязанные к земле, но они могут летать ». И все же благородный конь лишь недавно стал заметным предметом ее искусства. «Вы должны быть точными в том, что изображаете», — объясняет Квентин, и в течение многих лет, пока художница жила во Флориде, ее работы отражали экзотическую и красочную флору и фауну, которую она видела ежедневно.Но переезд в район Далласа и приобретение неудавшейся породистой скаковой лошади привели к коренным изменениям. Теперь, когда она глубоко вовлечена в сцену конного спорта, в которой ее лошадь преуспела, Квентин привносит свои глубокие знания о лошади и спорте в свои работы в различных стилях и средах.

    Независимо от того, пишет ли она картины маслом — что вдохновило писательницу Энн Райс на комментарий: «Ваше искусство наполнено жизнью, убеждением, талантом и силой» — или работает гуашью, акварелью, карандашом, тушью или грифельной доской, цель Квентина всегда состоит в том, чтобы рисовать на ее предмете, а не на нем.Она говорит, что вместо того, чтобы создавать картины с лошадьми: «Это то, что искусство позволяет вам выразить. Ощущение энергии и движения, которое возникает из-за довольно рутинной вещи, например, лошади, бегущей галопом по полю »- вот что она пытается передать. Работы Квентина можно найти в Equis Art Gallery , Red Hook, NY, и www.moosepantsstudio.com . —Лора Ринтала

    верх

    Данна Тарталья

    Данна Тарталья, скользкий узел, масло, 30 x 30.

    Данна Тарталья рисует самые разные сюжеты, но животные, кажется, чаще всего попадают на ее полотна. Вороны, лошади, снежные барсы и слоны — Тарталья запечатлела больших и малых существ на своих импрессионистических картинах маслом. Художник из Южной Калифорнии любит изображать движение, будь то вороны, взлетающие в беге, или бегущие лошади. Чтобы лучше всего изобразить дух или личность животных, она сосредотачивается на их глазах, считая, что это самая важная часть готового портрета.Для Тартальи глаза передают личность и дух существ.

    Член организации американских женщин-художников, она самоучка и предпочитает работать спонтанно, изредка рисуя или зарисовывая перед тем, как положить кисть на холст. Тарталья твердо верит, что для нее такие шаги, как нанесение подмалевка на холст, приводят к застою в работе. «Чтобы лучше передать то движение, которое мне нравится, я должна наносить краску прямо по мере того, как происходит действие или движение», — говорит она.

    Таким образом, Тарталья редко знает, как картина будет развиваться или развиваться, но это константа в ее художественном процессе, который она описывает как «высвобождение творческой энергии, исходящей изнутри».Когда я ухожу с дороги и не зацикливаюсь на деталях, происходит волшебство », — говорит она. «Я научился полагаться на свои собственные чувства и восприятие, и в результате я получил удовольствие от открытия моего личного творческого пути». Тарталья представлена ​​выставками Tartaglia Fine Art , Ojai, CA, и www.tartagliafineart.com . — Бонни Гангельхофф

    верх

    В номере журнала Southwest Art за март 2015 г. — щелкните ниже, чтобы приобрести:
    Southwest Art, март 2015 г., печатный выпуск или загрузка в цифровом виде Или подпишитесь на Southwest Art и никогда не пропустите ни одной статьи!

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ КОЛЛЕКТОРОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
    • Подпишитесь на журнал Southwest Art
    • Узнайте, как рисовать и как рисовать, загружая материалы, книги, видео и многое другое из North Light Shop
    • Подпишитесь на Southwest Art Информационный бюллетень по электронной почте и скачать БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

    победителей Animal Kingdom — LIFE FRAMER

    Первая премия: Софи Гаманд

    «Сначала я спросил, не была ли это диорама таксидермической собаки.Затем я принял эти изображения без этой информации и надеялся, что собака была жива в то время, когда была сделана фотография. В последнее время я часто вспоминаю музейные диорамы. Они представляют то, чего у нас больше нет, а также заменяют настоящее животное, которое все еще существует. Я думал, что люди ценят диорамы больше, чем беспорядок в реальной жизни. Простите, я отвлекся. Сценарий этой фотографии — прекрасное сочетание необычной собаки, почти спрятанной за растениями, и волшебного пейзажа.От мысли обо всем этом у меня перехватывает дыхание. Собака Ксолоитцкуинтли в пустынном пейзаже не похожа ни на что, что я видел. Как необычно, бесшерстный пес с чудесной кожей, ее глаз светился сверху. Взгляд собаки сосредоточен на чем-то, что захватывает ее внимание. Поза собаки повторяется в ее большой тени. Я не совсем понимаю направление света и отбрасывание ее тени, но это неважно. Освещение этой ночной сцены с тонким оранжевым светом заходящего солнца за горами усиливает красоту пейзажа.Я обнаружил, что работать с фоном прекрасного животного намного сложнее, чем фотографировать само животное. Фон создает или разрушает изображение и, что немаловажно, предоставляет дополнительную информацию для истории. Эта фотография представляет собой всеобъемлющий сценарий, полный пакет, и я хотел бы услышать от фотографа и его предысторию. Этот образ дает мне волшебный реализм, как Дон Хуан из рассказов Карлоса Кастанеды ». — Робин Шварц

    Второй приз: Оттавиа Поли

    «Это абсолютно красивый портрет, который сразу поразил меня и оставался в моей голове на протяжении всего дня, а также заставил мое сердце трепетать.Это Аппалуза Blue Roan? Ее взгляд, сине-серо-черные оттенки и приглушенная коричневая грива — такое прекрасное сочетание на цветной фотографии. Легкий поворот головы лошади, признающий зрителя-фотографа и немного розового в белках глаз — мы соединяемся, захватывает дух. Это то, что я всегда ищу — ту связь, общение в глазах, с которым мы действительно общаемся. Ценится мягкая, неглубокая глубина резкости тела лошади и фона. Такая резкая резкость фона отвлекла бы меня от прекрасного мягкого качества шерсти этой лошади.Этот портрет имеет живописные аспекты старых изображений, которые были так великолепны на портретах, снятых камерой, с выборочной фокусировкой. Здесь я тоже хотел бы узнать предысторию этой лошади. «- Робин Шварц

    Третий приз: Том Брук

    «Я выбираю изображение, которое не видел раньше, сочетание рептилий в необычной среде обитания, и, возможно, это тоже связано с поведением. По общему признанию, я ничего не знаю о рептилиях, поэтому я не могу комментировать науку.Я выбрал эту фотографию как портрет с убедительным сочетанием внутренней и внешней глубины резкости. Здесь я могу быть зрителем, крупным планом, мухой на стене (только для просмотра). Эти огромные глаза и почти ресничная надбровная дуга в резком фокусе, и только один из грибов также в фокусе — эта плоскость, являющаяся единственной областью в фокусе, поражает. Эти грибы интригуют как пейзаж для этой темы. Здесь я тоже хочу знать, симбиотические ли это отношения или что-то еще ». — Робин Шварц

    Фотографы-победители: Эндрю Брюс, Валерия Скрилатти, Эмма Кизиэль, Адриен Ливитт, Агнешка Чаброс, Изабелла Шталь, Барбара Ойзмуд, К.Й. Франкель, Эмануэле Тортора, Милли Тиббс, Лорен Дамаскинос, Миссха Нэш, Тэвахир Гесинкати, Мария Кесати. Частин, Габриэла Гуганович

    Предоставляются конструктивные комментарии, чтобы фотографы, представившие свои работы, могли научиться курировать свои лучшие работы, и чтобы мы все могли узнать немного больше о фотографии.Ценные отзывы в этом месяце предоставлены нашим приглашенным критиком Кэтрин Октобер Мэтьюз: американской художницей, работающей в Амстердаме фоторедактором для журнала GUP; один из самых авторитетных журналов в области международной фотографии.

    Царство животных — Ядро

    И когда еще холодными ночами он указывал носом на звезду и выл долго и волчий, это были его предки, мертвые и пыль, указывающие носом на звезду и воющие сквозь века и через него.
    — Джек Лондон, Зов дикой природы
    _________________________________________________

    Nucleus представляет собой коллекцию визуальных работ, провозглашающих восхищение миром животных. Глобальный список талантов стремится запечатлеть разнообразие зверей, топающих по земле, парящих в небе и плавающих в ее морях. Мы живем в меньшинстве среди величественных и почти волшебных существ, каждое из которых занимает свое место в круговороте природы. Они вдохновляют человеческое воображение и приходят к нам во сне.Это был бы одинокий мир без такого удивительного спектра жизни.

    Более 70 произведений искусства будут представлены в различных средах, включая масло, акрил, акварель, чернила, графит, вырезку из бумаги, керамику и многое другое. Будут выпущены отдельные репродукции произведений искусства.

    Присоединяйтесь к нам на приеме по случаю открытия (входной билет 5 долларов)

    Подарите свой валентинку как часть романтического вечера.
    Открыт для публики. Приглашаются все возрасты.

    Основные моменты приема Включает:

    • Pet LIVE зебра, карликовые козы, альпаки, сицилийский осел, детеныши черепах, попугай, змея-альбинос и многое другое!
    • Входной билет включает в себя возможность выиграть оригинальные произведения искусства, билеты в зоопарк Лос-Анджелеса и репродукции картин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *