Рисунки линиями животных – Ой!

Рисунки животных одной линией от David Hallangen-Lake

Дэвид Hallangen-Лейк, иллюстратор, дизайнер, аниматор, жевет и работает в Лондоне.

Я создаю дизайн и иллюстрации для клиентов по всему миру, начиная с 1998 года (хотя еще в 1977 году я нарисовал кошку, все же потребовалось некоторое время, чтобы стать профессионалом), — сказал Дэвид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Источник: hallangenart

animalworld.com.ua

Животные, нарисованные одной линией — Самый сок! — ЖЖ

20 комментов — :

Лисичка неплоха и гепард, если бы не нужно было менять паспорт, то можно было и поменять)

(Удалённый комментарий)

5 баллов.

Талант, йопта!

sasza 17 марта, 2016

Да, талант не пропьёшь.

Так это хуйло с котячьей жопой просто расписался?
Кстати, подпись Кадыркина

Edited at 2016-03-17 18:59 (UTC)

Черт! Вот только теперь у меня сложился памятник бахчисарайскому головастику и тот самый рисунок «кот, вид сзади».

Любой пазл когда-нибудь складывается. И ведь всего лишь автограф, а сколько теорий было.

Edited at 2016-03-17 19:18 (UTC)

А вот, кстати, Ода Нобунага, японский средневековый тиран, деспот и герой, подписывался «йа креведко»:
Да уж, не султан
sasza 17 марта, 2016

Ну, это не совсем подпись.

Тамга не подпись? Извиняйте.

sasza 18 марта, 2016

Извиняю. Во-первых, не тамга, а тугра. Во-вторых, вы всерьёз считаете, что султаны сами её рисовали?!!

Меняю. А чо, круто…

А дятел есть?

Хех, со мной учился тип по фамилии Зайцев, и подпись у него была подобная, только не вид сбоку, а рожа зайца, весьма прикольная. Ну, не чисто рожа, вроде как начинается фамилия За.юю а потом рисунок. И в паспорте она же была.

pycxe 18 марта, 2016

Бастет 4.v.

Лев, который съел Сесила.

класс!!! Надо бы запомнить)

ibigdan.livejournal.com

12 замысловатых рисунков диких животных, осложнённых геометрическими фигурами

Филиппинский художник Керби Росанес (Kerby Rosanes), известный в сети своими необычными карандашными скетчами, создаёт удивительные рисунки диких животных, в которых плавные линии ловко сочетаются с геометрическими формами.

Для создания этих потрясающих рисунков автор пользуется обычными ручками чёрного цвета. У каждого нарисованного персонажа — свой характер, своя личность и свой особенный дух, который ощущается с первого взгляда.

Получается очень здорово!

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Источник

pandaznaet.ru

Животные в 3D: реалистичные рисунки

Сегодня вы узнаете, как создать рисунки 3D-животных карандашом или любыми другими инструментами. Так как животный мир бесконечно богат, мы рассмотрим только некоторых его представителей.

Содержание:

Как нарисовать собаку
Анатомия птиц
Особенности изображения зайца
Реализация 3D-эффекта при изображении животных

Прежде, чем рисовать животных, создавая при этом эффект 3D, нужно с самого начала представлять, какова их анатомия.

Ранее мы уже публиковали подробную инструкцию о том, как нарисовать кошку, в которой подробно рассмотрели её скелет, примерное строение мышц, анатомию головы, включая основные детали – глаза, уши и нос, изучили рисование лап.

Сегодня же мы посмотрим на ещё несколько представителей фауны и особенности их изображения.

Как нарисовать собаку

Собаки бывают разные, существует огромное количество пород, которые отличаются между собой строением черепа и позвоночника, ростом, длиной лап и хвоста. Собачью анатомию можно представить в общем и упрощённом виде (на иллюстрации справа).

Имея представление о таком схематичном подходе, вы сможете нарисовать практически любого представителя семейства собачьих (и даже волков). Найдите реальные картинки этих животных, посмотрите и сравните их, попытайтесь в их строении выделить основные фигуры – круги, овалы и линии.

Умея представлять анатомию любого существа таким образом, вы с лёгкостью будете строить пропорциональные тела и экономить своё время. Также к минимуму будут сведены все ошибки, связанные с неверным понимание анатомии.

Обратите внимание, что у малышей пропорции отличаются (как у зверей, так и у людей) от взрослых особей – голова должна быть пропорционально больше относительно тела.

Важно понаблюдать за собаками в различных позах, ведь это очень подвижные животные. Нужно знать, как двигаются их суставы и кости, насколько гибко их тело, чтобы изобразить реалистичную позу.

Как только вы научитесь схематично изображать скелет, можно приступать к «наращиванию» мышечной мускулатуры, которая покрывает кости.

Для собак с короткой шерстью надо будет тщательно изучить мышечный рельеф, так как под кожей он будет виден. Для тех, у кого шерсть достаточно длинная, нужно лишь представлять мышечные объёмы.

Для рисунка головы в анфас сначала наметьте круг (овал, если вы рисуете в профиль). Примерно от центра окружности вниз нарисуйте овал – набросок морды.

В нижней части наметьте маленькие горизонтальные овалы – это будет нос. Затем от верхушки окружности и к носу наметьте силуэт морды, скулы. Также определите линию носа.

Обозначьте уши, имейте в виду, что они могут быть как торчащими вверх треугольничками, так и свисающими вниз «тряпочками».

Наметьте линию лба. На ее пересечении с диаметром окружности, то есть центральной линией, располагаются глаза. У щенков глаза крупнее, более круглые. Морда шире, но короче. Уши ещё неокрепшие, могут сгибаться.

В профиль мы видим совершенно иной силуэт собачьей морды. Также при изображении разных пород, обращайте внимание на расстояние между собачьи глазами, их величину, разрез.

Обычно не всем понятно, как изображать собачий нос. Рассмотрим его детально.

Анфас он состоит из якорька снизу, овала сверху и выходящих из него удлинений вниз.

В профиль – это галочка и овал. В промежутках получаются тёмные ноздри.

Пасть – важная деталь собачьей морды. Очень часто эти животные держат их открытыми, потому что дыхание ртом позволяет избежать перегрева организма. Тогда нам видны язык, зубы, десна и губы.

Верхние и нижние конечности собак различаются подобно человеческим. На верхних есть условно называемый «большой палец», который отсутствует на задних лапах. Когти, как и у кошек, почти не видны.

Анатомия птиц

Пожалуй, самая сложная и одновременно отличительная деталь пернатых – это крылья. Также стоит отдельно отметить. Итак, изучим этих животных поближе.

Рассмотрим примитивную, сильно упрощённую анатомию птиц (на иллюстрации). Обратите внимание на то, что у них иной череп (с клювом), значительно удлинённая шея, своеобразная «механика» верхних и нижних конечностей.

Независимо от вида птиц общая структура тела у них всех сохраняется, разнятся они лишь в общих размерах и отдельных пропорциях. Начиная рисовать, определите, какой величины крылья, какой длины ноги, шея.

Перья у одной особи не одинакового размера и различной окраски. Они растут слоями, повторяя линию мышц. На хвосте они расположены веерообразно.

Формы лап у птиц тоже разнятся. В зависимости от типа птицы (хищник или нет) они могут быть толстые и изящные, когтистые и маленькие. Когти могут быть крючкообразными или длинными. У птиц, живущих на воде, между пальцами есть перепонки.

У крупных птиц, вроде страуса, большие сильные ноги и мощное тело. Пальцы, подобно всей фигуре, крупные.

От предков-динозавров у птиц осталось чешуйчатое покрытие на лапах. Чем крупнее птица, тем больше заметны чешуйки прямоугольной формы.

Обратите внимание на форму клюва, здесь тоже огромное количество различных вариантов: заострённый, загнутый, широкий, длинный, тупой.

Что касается глаз, то у маленьких птичек тёмные округлые глаза. А у хищников, например, над глазом есть заметная бровь, которая добавляет их взгляду серьёзность, а иногда и злость.

У птиц, живущих ночной жизнью, цвет глаз тёплых оттенков (жёлтый или оранжевый).

Особенности изображения зайца

Зайца очень часто путают с кроликом из-за похожих скачкообразных движений и длинных ушей. Имейте в виду, что в нашем уроке мы сконцентрируемся в большей степени на строении зайца.

Это очень подвижные млекопитающие с очень длинными и сильными задними ногами, которые они используют для скачков.

Так как они относятся к грызунам,  у них есть крупные зубы. Также есть длинные уши и маленькие пушистые хвостики.

Важной особенностью этих зверей, к которой нужно подходить внимательно при рисовании, является их передвижение.

Перемещение в пространстве этих зверей происходит за счёт отталкивания задних конечностей от земли. Двигаясь, заяц переставляет задние лапы одинаково, как бы в связке. В то время как передние двигаются независимо друг от друга.

Перед самым отталкиванием передние конечности уходят назад, тогда как задние оказываются максимально впереди передних.

В самом прыжке у зайца выгибается позвоночник, а перед самым прыжком, когда он всеми лапами на земле, то наоборот прогибается. Голова и передняя часть тела в движении почти не меняет своего положения.

Реализация 3D-эффекта при изображении животных

Получив представление о строении животных и научившись их изображать на бумаге, можно переходить к рисованию 3D-картинок. Для того, чтобы эффект трёхмерности заработал, вам в самом начале изобразительного процесса надо будет начать искажать пропорции объекта.

Обычно для этого нижнюю часть изображения, которая будет ближе к зрителю, изображают с обычными параметрами. По мере отдаления рисунка (имеется в виду его верх), картинку нужно значительно увеличивать в длину, то есть растягивать, и немного в ширину.

Помните о том, что на рисунке должна обязательно присутствовать тень. Это то, что делает нарисованный объект реальным. Тень присутствует как на самом объекте, в том месте, которое расположено с противоположной стороны от света. Кроме того, тень также  отбрасывается  объектом, так что не забудьте её под ним изобразить.

Для создания впечатления, что ваш герой расположен не в плоскости листа, а выступает над ним, можно обрезать часть бумаги с белым фоном сверху.

Все указанные нами приёмы для реализации 3D эффекта заработают, если вы или ваш зритель не будете стоять прямо над картиной, а отойдёте от неё на несколько шагов назад.

Сегодня мы посмотрели, как изобразить лишь некоторых представителей фауны. Эффектными также выглядят рисунки различных насекомых: бабочек или пауков. Главное, выбрать объект, который вам по душе, отточить искусство его изображения в обычной плоскости, а потом уже экспериментировать, не забывая об основных приёмах для создания 3D-эффекта.

illjuzija.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *