Урок по ИЗО «Учимся рисовать животных»
Слон
Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal — животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.
Например, рассмотрим картинку, на которой изображён слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?
Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?
А теперь попробуем поэтапно нарисовать зайца. Сначала посмотрим, чем заяц отличается от кролика. Сколько у зайца лап? Какие лапы длиннее — передние или задние? Каким цветом мы нарисуем зайца летом, а каким — зимой?
А ещё зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.).
Какие ещё животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ёжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?
Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.
Какие животные бывают коричневого или жёлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленёнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.
Леопард
Нарисуем маленького забавного оленёнка. Обратим внимание на строение его ножек. Какой формы голова у оленёнка? Какой формы туловище?
Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах — маленькие копытца.
Зебра
Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неё длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над её спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние — длинные, а передние — короткие. Нарисуем белочку с грибком.
Какие ещё бывают животные и какого они цвета? Например, обезьяна. Обратим внимание, что передние лапы обезьяны длиннее задних. Передними лапами она пользуется как руками.
Черепаху можно нарисовать из овальчиков, похожих на воздушные шары — «колбаски». Обратим внимание на панцирь черепахи. Он разделён как бы на шашечки.
Змея
Научиться рисовать змею очень просто. У змей тонкое вытянутое тело, которое рисуется волнистыми линиями. Голова у змеи очень интересная: она маленькая и сужающаяся, похожая на маленький треугольник.
Ящерица
Какие животные бывают зелёного цвета? Ящерица похожа на змею с ножками. У неё вытянутая голова, вытянутое узкое туловище и длинный, сужающийся к концу хвост.
Попробуем нарисовать хомяка. Его тело состоит из двух овалов.
Козёл
Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать.
А это большой рогатый козёл. Такие козлы с ветвистыми рогами живут высоко в горах. Они так и называются — горные козлы.
Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.
А это бык. Он похож на корову, но только шея у него гораздо короче, рога расположены на большем расстоянии друг от друга. Сам бык более мощный, а ноги у него короче, чем у коровы.
Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок — нос свиньи.
Голова и туловище этого забавного барашка похожи на два овала: маленький и большой. Рога у него завиты кружочком, а ножки как столбики.
Внимательно посмотрим на овцу. Из каких фигур можно её нарисовать? Какого цвета овца? Какими линиями — прямыми или волнообразными — нужно рисовать её шерсть?
Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади.
Можно нарисовать идущую лошадь.
Можно нарисовать бегущую лошадь.
Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить её тело. Верхний овал — это голова, нижний овал — само туловище и средний (поперечный) овал — верхняя часть её лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки — сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.
Кошка рисуется так же, как и собака, — тремя овалами. Уши у неё тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.
А можно нарисовать такого забавного котёнка, играющего с клубочками.
А можно такого, из мультфильма.
infourok.ru
Рисуем животных. Лучшие уроки
С детства практически каждый из нас помнит как сложно нарисовать лошадь. Котики, собачки еще удаются, а вот с лошадьми беда. К сожалению, просто таланта и любви к рисованию чаще всего мало для того, чтобы создать реалистичный или просто правильный рисунок животного. Важно понимать анатомию и общий принцип рисования животных и каждого вида в отдельности. Сегодня мы собрали лучшие уроки по рисованию животных и хотим ими поделиться.
Начнем с уроков на Дежурке.
Самые популярные в рисунке животные — коты. В этом уроке вы узнаете сколько у кошечек усов, как называется и устроена эта завернутая штука в их ушках и вообще как рисовать кошек.
Крутой урок о том, как правильно рисовать дракона. Описывается именно анатомия, что дает возможность рисовать не один вариант дракона в одной позе, а по сути строить целую армию самых различных тварей.
Для любителей мультяшного стиля — животные в диснеевском стиле. Полезно в уроке то, что описано и то, как рисовать животных в движении. Часто передать движение в рисунке — та еще задача.
Целая подборка разных полезных уроков на русском языке. Здесь много вариантов: наконец, лошадь, конечно котики, собачки, птицы и даже дельфин. Но помимо прочего еще круто, что есть уроки отдельно по рисованию, к примеру, глаз или шерсти.
А вот к слову о мехе, но в контексте цифрового искусства. Интересный и понятный урок о том, как рисовать шерсть в Adobe Photoshop. Просто сплошное удовольствие для тех, кто любит или начинает работать с планшетом. Кстати, перевод на русский тоже наш, так что за качество отвечаем )
Разные интересные уроки на английском языке. В целом все довольно понятно по иллюстрациям, а базового знания языка вполне хватит, чтобы понять те 10-15% информации, которые не передали картинки. Ну и вообще в области дизайна и иллюстрации хорошо знать английский, потому что самый свежий и крутой контент обычно как раз на этом языке.
Смотрите также:
www.dejurka.ru
Секреты рисования мультяшных животных
1. Создание основы
Карикатура является очень полезной. Дети просто в восторге при просмотре сложных деталей человеческих форм в простой и привлекательной интерпретации. Преувеличивая мимику наших персонажей, мы не только развлекаем их, а и учим их, как бороться с невзгодами жизни. Для ребенка мир мультиков без животных не будет полным. Карикатурист, которому не хватает способности к рисованию различных животных на бумаге, не является художником. Сегодня мы собираемся изменить это. Мы будем рисовать животных, используя в основном круг.
Расположим глаза оптимально на нашем первом рисунке и будет использовать их для всех наших животных.
Посмотрите также урок «Как правильно рисовать лица с мультиков» и урок «Создаем эмоции мультяшных героев».
Вы увидите ключевые элементы рисования животных, а также получите несколько полезных советов по модификации оригинального дизайна в нечто новое.
Теперь у нас есть шаблон, давайте перейдем к рисованию первого животного.
2. Рисуем мультяшного кота
Морду кота довольно легко нарисовать, она хорошо округлена и повторяет форму нашего шаблона.
Круто, не так ли? Теперь давайте нарисуем кота под разными углами:
Правила рисования кота:
- Большие и заостренные уши — слегка отделены друг от друга;
- Крошечный носик — почти приклеен к лицу;
- Большие усы (тактильные волоски).
Давайте посмотрим, что нужно, чтобы сделать этого кота кошкой?
Мы только изменили брови и нарисовали ресницы. Вот и все! Теперь у нас есть кошка!
3. Рисуем мультяшную свинку
Давайте начнем с морды:
Секретом рисования свиньи является рисование ушей и морды. Морда должна иметь округлую форму, подбородок сходит на «нет». Уши слегка направлены вперед, нос соединяется непосредственно с головой:
Техника довольно проста. Учитывайте эти особенности и будет успех.
Можно ли сделать слона со свиньи? Конечно! Небольшие изменения могут дать жизнь совершенно другим существам!
4. Рисуем мультяшного коня
Для всех животных используем один и тот же шаблон.
Давайте нарисуем лошадь. Обратите внимание, что череп лошади тоньше, морда вытянута вперед, челюсть круглая с большими зубами.
Завершаем углы:
Обратите внимание, что грива идет вниз по шее.
У лошадей широкие и сильные шеи, их ноздри выступают вверх, уши имеют обычный размер по сравнению с размерами головы.
5. Различия между животными
Кота мы нарисовали, осталось не менее важное животное…
Давайте посмотрим на основные различия между собакой и котом:
- Больше нос, который выдвигается вперед с челюстью;
- Уши ближе друг к другу;
- Толще брови;
- Менее круглое лицо;
Длина ушей у собаки может варьироваться в зависимости от породы: уши могут упасть на морду или быть направленными вверх.
Рисование различных пород собак может занять весь день. В отличие от кошек, породы собак весьма отличаются друг от друга.
Птицы также имеют различия между своими видами:
Голова курицы круглая, орел и попугай — с плоской головой.
Ну, а теперь пришло время попробовать вам. Попробуйте перерисовать животных, которые были нарисованы выше, столько раз, сколько необходимо, пока вы не сможете делать это легко и просто. После этого вы сможете нарисовать и других животных. Не забудьте отметить особенности каждого животного и попытаться воспроизвести их на бумаге:
6. Свет, камера… мотор!
Тела животных очень гибки. Вовсе не обязательно знать анатомию животного, чтобы рисовать его в движении. Достаточно просто выделить основные направления и понять, как работает тело в движении.
Научитесь упрощать формы животного, которого вы рисуете, но убедитесь, что положение наиболее важных структур организма, таких как шея, бедра, хвост и конечности, правильно.
Размеры конечностей кошачьих отличаются в зависимости от животного.
Обратите внимание, что львы и тигры сильны. В правом нижнем углу мы имеем пример головы мультяшного льва.
Как только вы поняли, как движутся животные, вы можете играть с ними! В мультяшном стиле можно даже объединить тело животного с человеческим. Это очень интересная техника. Попробуйте поставить четвероногого на две ноги.
Обратите внимание, как эскиз изменяется в зависимости от анатомического строения характера: все основано на округлых формах.
7. Копытные животные в движении
Давайте взглянем на анатомию лошади и проверим основные отличия:
Передние ноги коня имеют небольшое отличие от других животных: у них они выглядят как ноги человека (с коленом), когда у кошки и собаки они похожи на локти (выгнуты в обратную сторону).
Все копытные животные следуют тому же шаблону, как и лошадь, независимо от размера и формы:
Не всегда, правда:
На самом деле, анатомия это не так уж сложна.
Так много животных за короткое время!
Теперь у вас есть знания, необходимые для рисования почти всех животных! Конечно, поиски на этом не останавливаются. Наблюдайте, как животные ведут себя в реальной жизни. Смотрите канал Discovery, снимайте свое видео и совершенствуйтесь в умении рисовать животных.
У животных есть чувства и следует относиться к ним с уважением, любовью и заботой. Будь то в мультфильмах или в реальной жизни. Помните, что домашние животные являются частью семьи.
Автор — Carlos Gomes Cabral.
Перевод — Дежурка.
Читайте также: Как анатомически правильно рисовать дракона.
www.dejurka.ru
Конспект урока ИЗО «Рисуем животных»
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе
Тема урока: «Мы рисуем животных». Рисование по памяти или
представлению.
Цель урока:
Научиться выполнять изображения животных в технике графики, делать
наброски, зарисовки, фиксирующие характерную позу животного.
Задачи:
Знакомство с произведениями художников-анималистов, понятиями «анималист», «анималистический жанр», «статика», «динамика»; выполнение изображения животных по памяти или представлению.
Развитие умения работать карандашом, способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства.
Воспитание интереса к предмету, чуткого и бережного отношения к животным.
Планируемые результаты:
Предметные: узнают о сути понятий «динамика» и «статика»; познакомятся с произведениями художников-анималистов; научатся рисовать животных с передачей их состояния (покоя или движения).
Метапредметные:
Познавательные — научатся извлекать необходимую информацию, расширяющюю представление о технике рисования; находить решение творческой проблемы;
Регулятивные — научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы; научатся принимать и сохранять учебную задачу, оценивать свою работу на уроке,
коммуникативные — овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на чуткое и бережное отношение к животным.
Информационно-технические ресурсы: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация.
Ход урока:
Этапы
урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
1.Организационный момент.
Психологический и эмоциональный настрой
Прозвенел и смолк звонок.
Начинаем наш урок.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Проверка готовности обучающихся к уроку.
Проверяют готовность к уроку.
2. Вводная беседа
3.Введение в тему урока
4.Анализ иллюстраций художника-анималиста
5.Работа над новым материалом
Физкультминутка
6.Практическая работа (карандаш)
7. Итог урока
Рефлексия
Определение темы урока
Отгадайте загадки.
Длинные ушки, быстрые лапки.
Серый, но не мышка.
Кто это? (Зайчишка.)
Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех… (волк).
Рыжая плутовка
Спряталась под елкой.
Зайца ждет хитрюга та.
Как зовут ее? (Лиса.)
Бурый, косолапый
По лесу бредет.
Любит «одолжить» он
У лесных пчел мед.
(Медведь.)
Догадались, кого мы будем рисовать? Конечно, животных.
Рисовать животных начали еще первобытные люди. Вы, наверное, видели такие рисунки, выполненные на стенах пещер.
В Испании, Франции, России были найдены рисунки в пещерах и на скалах, которые передают облик и движения животных – быков, диких лошадей, оленей, медведей, бизонов.
В Древнем Египте изображения животных встречаются в живописи, скульптуре, украшениях, выполнявших часто роль оберегов от злых сил.
Таким образом, можно сказать, что данный жанр изобразительного искусства появился первым.
Может кто-то уже знает, как сейчас называют художников, скульпторов, которые изображают животных?
Слово это происходит от латинского «animai», что означает «животное». Художников, скульпторов, графиков, фотографов у которых главными персонажами картин и рисунков являются птицы и звери — называют анималистами.
Анималист работает в анималистическом жанре.
Сегодня мы познакомимся с творчеством известного российского художника-анималиста Василия Алексеевича Ватагина.
Василий Алексеевич Ватагин не только рисовал животных, но и вырезал их изображения из дерева, высекал из камня. В его мастерской со всех сторон молча смотрят деревянные или каменные тигры, львицы, леопарды, моржи и совсем маленькие смешные обезьянки.
Василий Алексеевич очень любил животных и всю свою жизнь изучал их повадки, наблюдал движения и позы. И прежде, чем взяться за карандаш, он хорошо изучал их.
У В.А.Ватагина огромная коллекция набросков диких животных и птиц.
Давайте посмотрим, как он рисовал животных примере иллюстраций к книге Д. Р. Киплинга «Маугли».
Вы, наверное, знакомы с этим известным произведением из книг или мультфильмов.
Тигр Шер-Хан – это настоящий тигр, охваченный чувствами – гневом и страхом. Он готов к сражению и в то же время опасается предстоящей встречи с противником.
В иллюстрации «Волчья семья» В. А. Ватагин изображает зверей. Волчица с нежностью наблюдает за играющими волчатами. Волк дремлет, положив голову на усталые лапы; волчата беспечно резвятся.
В иллюстрациях Ватагина и правда жизни, и оттенок сказочности. Читатель забывает, что перед ним – вымысел, он верит и сопереживает героям произведений.
Нарисовать с натуры животных очень сложно.
Позировать лев или даже котенок нам не будет, поэтому нужно иметь хорошую память, чтобы запомнить позы животного в состоянии покоя и в движении. Эти два состояния определяют терминами статика и динамика. Статика – это покой, устойчивость. Динамика – это движение. Эти состояния можно передать в рисунке.
Сегодня вы будете рисовать животных в покое или движении.
Большое внимание нужно уделять отличительным признакам животных. Животные отличаются друг от друга, у них разные формы строения туловища, шерсть, глаза, лапы. Но есть и похожие друг на друга животные, например, собака и волк, тигр и лев. Кошка почти полностью схожа с тигром, только гораздо меньше.
Чтобы было легче рисовать животное, наметьте контур изображения и разделите его на участки геометрическими фигурами. Это позволит вам учесть все детали каждого из участков, рисуя поэтапно.
Рисуя любое животное, старайтесь сразу решить каким оно должно быть: медведь, например, может быть злым, а может и добрым. Возможно, не с первого раза вам удастся нарисовать животное правильно, но после нескольких попыток вы обязательно сможете это сделать.
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять — руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
Выполните рисунки животных карандашом с передачей состояния покоя или движения.
Руководит составлением последовательности работы над рисунком.
В процессе рисования наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Выставка работ учащихся.
В процессе просмотра работ организует обсуждение рисунков, их оценивание, комментирует качество выполненной работы по критериям: аккуратность, композиция, оригинальность и т. д.
С произведениями каких художников вы познакомились сегодня?
Что нового вы узнали на уроке?
Чему научились?
Что вам понравилось на уроке?
Какое у вас сейчас настроение?
Слушают учителя, отвечают на вопросы.
Животных.
Рассматривают слайды, слушают учителя анализируют информацию.
Анималисты.
Слушают учителя, рассматривают произведения живописи, анализируют информацию, наблюдают, делают выводы.
Слушают учителя, рассматривают произведения
живописи,
анализируют информацию, наблюдают, делают выводы.
Анализируют информацию, слушают учителя, отвечают на вопросы, проговаривают последовательность работы.
Выполняют упражнения
Выполняют задание.
Рассматривают выполненные рисунки, оценивают их, слушают учителя.
Ответы детей.
Ответы детей.
Слайд 1
Слайды 2-4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайды 11-12
Слайды 13-17
infourok.ru
«Как рисовать животных часть первая»
Формы животных и птиц очень сложны, и для рисования их необходимо предварительно ознакомиться с их анатомическим строением. Однако основательно изучить пластическую анатомию нескольких животных и птиц одновременно очень трудно. Известную помощь может оказать знание пластической анатомии человека; оно до некоторой степени будет служить основой, так как строение скелета и мышечный покров животных и человека не имеют принципиальных различий.
Разница строения заключается главным образом в пропорциях костей, в большей или меньшей развитости отдельных участков мышечного покрова. Основные части скелета: позвоночник, грудная клетка, кости передних и задних конечностей (у человека соответственно верхних и нижних конечностей), череп, кости таза, лопатки имеются и у тех, и у других. Правда, у человека есть ключицы, а у животных их нет, за редким исключением (обезьяны, медведи). У большинства животных удлинены кости, соответствующие костям кисти руки и стопы человека.
В нашем художественном интернет магазине имеется возможность купить картину недорого маслом на холсте, примеры работ художника Ирины Панариной-Сильвестровой можно увидеть в разделе «продажа картин», также на нашем сайте предоставлятся услуга портрет на заказ по фотографии, примеры портретов смотрите в рубрике «заказать портрет».
1. В.А. Ватагин. Таблица скелетов и мускулов животных: лошади, обезьяны, пантеры, птицы, медведя, собаки
Различие в пропорциях костей животных наглядно показано в таблице, составленной скульптором В. А. Ватагиным (рис. 1). Здесь видно, что у животных все основные кости скелета те же, что и у человека, но относительная величина их различна. Сравнивая передние конечности ряда животных между, собой, легко установить, что у лошади плечевая кость относительно короткая, а кости предплечья и кисти, наоборот, удлиненные, отчего локтевой сустав поднят высоко. У обезьяны он значительно ниже. То же относится и к задним конечностям. Принцип их строения одинаков, а относительная длина различна, колено и особенно пятки у лошади подняты высоко, у собаки и обезьяны они значительно ниже (рис. 2).
2. Таблица костей передней и задней конечностей обезьяны, кошки, собаки, лошади, птицы (П —плечо, Л—локоть, М — пальцы, Н — колено, С — пятка, Т — стопа)
В отличие от человека, большинство животных при ходьбе опирается на фаланги пальцев, а копытные — только на ногти (копыта).
Конечно, при углубленном изучении животных возникает необходимость более основательно познакомиться с анатомическим строением хотя бы двух-трех видов животных и птиц. Тогда будет значительно легче ориентироваться в анатомическом строении большинства остальных животных.
3. Учебная зарисовка скелета кошки
Без знания хотя бы в общих чертах пластической анатомии животных рисование не будет профессиональным. Срисовывание внешнего вида животного без предварительного построения его конструктивной основы не дает знаний, а следовательно, и умения нарисовать от себя или по памяти. Всякое движение животного — это в первую очередь определенное взаимоперемещение костей и состояние мышц, приводящих кости в движение (рис.3).
Зарисовка частей тела должна сопровождаться конструктивным, т. е. анатомическим построением. Например, рисуя крыло птицы, необходимо сначала построить схему скелета крыла, а потом уже располагать группы перьев.
Таким образом перед рисованием живой натуры полезно зарисовать скелет животного и его экорше.
Как же изучать и рисовать животных?
Если ходить с альбомом и зарисовывать всех попадающихся животных, то таких набросков могут собраться сотни, но знаний это почти не даст.
Конечно, известная польза от таких набросков есть, — развивается глаз, рука становится послушнее, кругозор расширяется, но этого мало.
4. А. Лаптев. Старая рабочая лошадь
5. А. Лаптев. Скелет лошади в том же положении
Изучая животное, нужно ставить себе ограниченную задачу, а выполнять ее как можно основательнее. Например, предстоит изучить один вид животного, скажем, лошадь (рис. 4 и 5). Внимание изучающего и концентрируется на этом виде. Детально зарисовываются отдельные части: голова в двух-трех положениях, передняя и задняя ноги в согнутом и выпрямленном положении. Далее делаются наброски лошади в разных движениях. Для этого не нужно ждать статичных поз, а лучше наблюдать характер движений: как лошадь идет, бежит, как щиплет траву поворачивает голову, как ложится и т. д. И эти ее движения приходится зарисовывать почти по памяти, так как в нужном положении натура долго находиться не будет.
Внимательно наблюдая таким образом и делая большое количество набросков, вместе с более длительными зарисовками главных частей тела, выполнив два-три детальных рисунка всей фигуры, подкрепив свои наблюдения знакомством с анатомическими таблицами, учащийся получит твердые знания об изучаемом животном, сможет довольно свободно рисовать его «от себя».
Переход к изучению следующего животного уже облегчится. В сравнении с предыдущим объектом уяснится различие в пропорциях, частей тела, а следовательно, и в характере движений этого животного.
Для набросков можно использовать разнообразный материал: очень, удобен карандаш, иногда хорошо перо, кисть, сангина, пастель. Материал выбирается в зависимости от натуры и от поставленной задачи. Если зарисовывается, например, оперение или волосяной покров, натура лучше всего подскажет материал и технику рисунка. Для таких зарисовок иногда используется и подкраска цветом, акварелью, сангиной, пастелью, цветными карандашами.
Ниже показаны учебные упражнения в зарисовке животных.
6. Лист с зарисовками (северный олень). Карандаш
8. Обезьяны. Наброски тушью
Рис. 6 представляет лист из альбома с учебными зарисовками. Карандашом нарисован северный олень в различных движениях. Мы видим, что пропорции фигуры изучены, характерные движения хорошо почувствованы. Каждая зарисовка передает конструктивное (анатомическое) строение тела без погони за излишней детализацией.
Характерные движения зубров показаны в быстрых карандашных набросках (рис. 7).
Очень беглые, почти схематичные кистевые наброски обезьяны выполнены тушью (рис. 8).
7. Зубр. Набросок карандашем
9. Птицы. Зарисовкм карандашом и белилами
10. Е. Николаев. Зарисовки карандашом и акварелью
Птица зарисована (карандашом с подкраской светлых мест белилами, что передает тон оперения (рис. 9).
Движения обезьяны зарисованы на листе из альбома (рис. 10). Здесь карандаш сочетается с подкраской бледной акварелью.
Рейтинг: Loading …Просмотров: 9,432
artsblog.com.ua
Уроки рисования для начинающих: рисунки животных из кругов
Может художники и знают, что основой любого рисунка животного, птицы являются круги, овалы, а также прямые.
Но я не художник и узнала об этом только когда повела своего сына на уроки рисования для начинающих, вот там то все и прояснилось и оказалось, что рисовать-то совсем не сложно и художником может стать практически каждый.
Ниже приведу много примеров, как нарисовать животных с помощью кругов и овалов. Если ваш ребенок совсем еще не умеет рисовать, то начните из более простых рисунков из кругов для самых маленьких смотрите на сайте Axmama.ru по ссылке.
Как нарисовать мышку:
Поэтапное рисование мышки для деток постарше:
Учимся рисовать лягушку:
и лягушонок посложнее:
Поэтапное рисование котенка:
Учимся рисовать щенка:
Поэтапное рисование ослика:
Рисуем обезьяну с помощью круга и овала:
Рисуем слона:
или слониху
Поэтапное рисование Винни-Пуха: Учимся рисовать черепаху:
и еще черепашка: Как нарисовать щенка:
Рисуем зайчика с помощью кругов и овалов:
Надеюсь пошаговые рисунки животных помогут Вам продвинуть творческие способности Вашего ребенка. Или же просто отдохнуть за рисованием
Реклама:Related posts:
axmama.ru