👩🏻🎨 Рисуем льва акварелью | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
Рисуем льва акварелью
Для работы вам потребуется:
1. Бумага для акварели
2. Акварельные краски. У меня старые, еще Ленинградские. Если будете покупать сейчас, то лучше использовать Питерскую. Удобнее, когда они в коробочке. Набор предусматривает специальную палитру, на которой можно смешивать краски
К сожалению краски старые и названия цветов не сохранились, поэтому буду называть их интуитивно (коричневый, темно-коричневый… и т.д.). В любом случае у вас будет свой рисунок и свои цвета.
3. Кисточка. Для шерстки лучше брать достаточно мелкую, я использовала барсучью. Не берите кисточки для детского творчества, они могут плохими. Перо и тушь, для прорисовки контуров и шерстинок.
4. Бумажные салфетки для вытирания кисточки, если потребуется ее осушить.
Рисовать будем «по сухому». Т.е. каждый слой акварели нужно будет подсушить, чтобы следующий слой не растекался. И только один раз используем метод «по мокрому», т.е. увлажним пространство водой и сделаем по нему разводы.
Итак, начнём.
1. Делаем карандашный набросок, который мы будем раскрашивать
Можно сделать набросок по уроку: «Рисуем набросок морды льва», а можно срисовать с фото. Кому как удобнее.
2. Заливаем первый слой и даем ему высохнуть. Я не особо забочусь сейчас о правильности контуров, поскольку еще будет множество слоев и штрихов, которые все исправят
Не забываем обязательно высушивать краску, во избежании подтеков.
3. Накладываю более темные пятна на гриве льва и начинаю работать над глазами и ртом. Их я не делаю сразу очень темными, на всякий случай. Всегда легче положить более темный оттенок, чем осветлить уже существующий. Поэтому всегда старайтесь идти от светлого к темному. Наоборот не получится.
4. Начинаю рисовать отдельные пряди гривы, стараясь задействовать самый кончик кисточки для тонких локонов.
Для этого нужно взять очень тоненькую кисточку, достаточно упругую.
Продолжение следует
5. Области, обведенные красным, закрашиваю светло-бежевым оттенком с большим количеством воды, а потом сразу по месту, обозначенному синим, провожу темные штрихи, которые моментально расплываются и получаются плавные переливы — техника «по мокрому»
В результате — эффект короткого меха львиной морды
6. Продолжаю затемнять глаза и рот, густой, слабо-разведенной краской. Добавляю волос на гриву
7. Начинаю намечать темные участки на гриве. В этом месте пряди волос, как бы отделят друг друга тенями. Для этого сильно развожу темно-коричневую краску и кладу ее под подбородком и на гриву.
8. Немного прорабатываю лоб. Набираю на кисть побольше воды с краской, слегка даю краске растечься. Потом аккуратно подбираю воду с краев подсушенной кисточкой, чтобы края теневого пятна не были четкими. Добавляю темных штрихов на гриве «по сухому».
9. Гриву на макушке немного размываю мокрой кисточкой, убрав потом лишнюю воду сухой кистью. Переходы получаются более плавные, но направление волос все-равно видно
10. Ну и наконец — финальные штрихи тушью пером. Это придаст рисунку законченный вид и чуть-чуть декоративности. Я люблю, когда видно, что это рисунок. В любом случае, у вас вряд ли сразу получится гиперреалистичный рисунок акварелью, поэтому лучше подчеркнуть рисованность.
Не так страшно, как казалось. Это мой второй рисунок акварелью. Сделав первый (его страшно показывать…), я поняла, что акварель нужно наносить слоями, сильно разводя краску водой, главное не торопиться, давать просохнуть краске. Надеюсь этот урок будет вам полезен.
Картинку можно доработать в фотошопе:
Тут я немного изменила цвет фона, ну еще кое-где подкорректировала.
http://demiart.ru/
Выставка акварелей Льва Новицкого — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
На странице группы ДК «Парголовский» ВКонтакте состоялось открытие выставки акварелей Льва Новицкого «Времена года. Весна».
На выставке представлены акварели художника, выполненные в 1980-1990 годах. Весенние пейзажи мастера наполнены солнечным светом. Неслучайно многие из представленных работ вошли в цикл «Вешнее солнце», такие как «Задворки», «Первый ручей», «Дерево на снегу», «Косогор», «Исход дня».
Любимыми весенними мотивами художника стали — прошлогодний снег, цветущие кусты вербы, яркое слепящее глаза мартовское солнце, таяние льда и снега, весенние ручьи. Зимняя цветовая палитра меняется на новые оттенки весеннего колорита.
Ряд работ мастера представляет собой пасмурные и дождливые дни. Акварели «Прошлогодний снег», «Моросит», «Начало мая», несмотря на отсутствие солнечного света, так любимого мастером, очень поэтичны и гармонично выстроены на полутонах сложных серых, лиловых и оливковых оттенков.
Художнику интересны утренние, дневные и вечерние часы воскрешение окружающей сельской природы, ее необычные цветовые контрасты. С большим мастерством это продемонстрировано в работах «Солнышко», «Исход дня». «Тает лед». В акварелях «Тополя» и «Улочка» — весна полностью вступила в свои права, наполнив работы теплом и солнцем, перекинув мостик к долгожданному лету.
Акварели Льва Николаевича Новицкого поражают изысканной простотой образов и мотивов, богатой палитрой мельчайших мазков, похожих на драгоценные самоцветы, тонким лирическим чувством.
Художник обладал удивительной зрительной памятью. В этом заключается уникальность его творческого художественного метода — все представленные работы, выполнены по памяти, а не с натуры.
Акварель – любимая техника Новицкого, одна из сложных живописных техник, где работать необходимо очень быстро, акварель не допускает исправлений. Мастер в совершенстве владел всеми техническими способами письма акварелью. Это работа в технике «аla-prima», лессировки, письмо «по — сырому».
Большая часть наследия художника — пейзажи. Но в рамках одного жанра художник никогда не замыкался, он так же, писал натюрморты, портреты, жанровые композиции.
Группа ВК: https://vk.com/dkpargolovo?w=wall-17862416_14019
***
Лев Николаевич Новицкий родился в 1937 году в городе Пскове. В 1963 году окончил Ленинградское художественное училище им. В. Серова. Затем жил и работал в поселке Тайцы, близ Гатчины. Основными и любимыми мотивами его творчества были пейзажи и виды окрестностей поселка. С 1991 года — член Союза художников России. Работы мастера экспонировались на выставках в России и других странах.
Схема вышивки «Лев в акварели» (№1071622)
Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • Валентина_Круглова • Схемы вышивки • Лев в акварели 300×259 крестов (в сантиметрах) Гамма,
120 цветов,
Скачать черно-белую схему (*.pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях
Оригинал
Предпросмотр
0
0
Создана 23 ноя 2015 в 19:55. Эта схема в избранном у Allochka_honey, Мария0109. Схема была скачана 1 раз.
Комментарии к схеме вышивки «Лев в акварели» (№1071622)
Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.
Схемы вышивки, похожие на «Лев в акварели» (№1071622) по сюжету
Lennna,25 авг 2012 в 16:10. лев
281×300 крестов.
Гамма, 30 цветов.
Теги: львица, львенок, животные, хищник, лев. iskrinka,
13 дек 2012 в 14:45. лев
200×150 крестов.
Гамма, 10 цветов.
Теги: лев, знаки зодиака, гороскоп. L_Jenya,
15 мар 2013 в 01:30. огненный лев
250×250 крестов.
Гамма, 35 цветов.
Теги: лев, дикие кошки. Олизед,
4 окт 2016 в 15:22. Лев с девушкой
200×141 крест.
Anchor, 60 цветов.
Теги: лев девушка дерево.
Лагорио Лев Феликсович (1827-1905) «По горной тропе». 1892. Бумага, акварель, 36 … | Аукционы
14 февраля 2019 года
Аукцион завершён
Живопись, графика, предметы декоративно-прикладного искусства
14 февраля аукционный дом «Литфонд» проведет торги живописи, графики и декоративно-прикладного искусства. В каталоге аукциона 257 лотов XIX-начала XXI веков.
Коллекционерам искусства XIX века будут интересны офорт О.А. Кипренского «Большой грифонаж», описанный Д.А. Ровинским как большая редкость, и гравированный «Портрет Федора Никитича Романова» И.Е. Репина, с собственноручной подписью художника и дарственной надписью известного гравера, главы класса рисования и гравирования Экспедиции заготовления государственных бумаг, Г.И. Франка.
Следует обратить внимание на акварель Л.Ф. Лагорио «По горной тропе», созданную мастером во время его путешествий по Кавказу или пребывания в Крыму, где он имел мастерскую, а также Р.А. Берггольца «Лесной пейзаж».
Из работ первой четверти ХХ века интересны акварель В.В. Переплетчикова «Вид из моей комнаты в Антониево-Сийском монастыре» из собрания известного коллекционера Я.Е. Рубинштейна, принимавшая участие в нескольких выставках в 1960-х-1980-х годах, карандашный эскиз к известной работе Б.М. Кустодиева «Зима. Крещенское водосвятие», а также два эскиза иллюстраций известного графика В.И. Козлинского, исполненные в авангардном стиле.
На аукцион выставлены четыре графические работы Д.Д. Бурлюка разных периодов творчества мастера: «Пейзаж», созданный в 1921 году, во время пребывания художника в Японии; портрет художника Н.И. Васильева 1926 года; эскиз иллюстрации 1936 года; и портрет жены Маруси, созданный в Америке в 1952 году.
Один из топ-лотов аукциона — масло А.А. Лабаса «Зенитчики ночью» из серии «Москва и Подмосковья в дни войны», созданное художником в 1941 году и происходящее из собрания наследников мастера.
Из лотов середины ХХ века особенно хочется выделить фарфоровую скульптуру «В бане», авторский экземпляр, созданный в 1959 году на Дулевском фарфоровом заводе известным мастером Н.А. Малышевой.
Собирателям работ мастеров русской эмиграции будут интересны автолитографии таких прославленных мастеров, как А.М. Ланской, Н.А. Исаев и С.И. Шаршун.
Как всегда, мы предлагаем обширную подборку мастеров «неофициального искусства», таких как А.Т. Зверев, М.М. Шемякин, Е.И. Чубаров, В. Макаренко, В.И. Яковлев, В.А. Бахчанян.
Все лучшее — цветом – Газета Коммерсантъ № 190 (7152) от 19.10.2021
В Мультимедиа Арт Музее при поддержке компании «Норникель» проходит выставка «Первоцвет. Ранний цвет в российской фотографии. 1860–1970 годы». О том, что принес российской фотографии цвет, рассказывает Игорь Гребельников.
Выставка «Первоцвет» охватывает вековой период развития «цветовых» возможностей и интригует тем, что начинается и заканчивается ручной раскраской снимков. Технические достижения, позволяющие делать цветные снимки, словно закавычены тонкой акварельной ретушью анонимных авторов 1860-х годов и яркой неряшливой гуашью серии «Лурики» Бориса Михайлова, созданной в 1970–1980-е годы.
Работы на выставке сопровождают максимально подробные экспликации, но даже если не вдаваться в биографии авторов и описания разных типов печати, а просто рассматривать картинки, подмечая, что и как окрашивалось на снимках, то становится ясно, что цвет не то чтобы результат эволюции техники. На раннем этапе, скорее, наоборот, он устанавливал власть над ней и возможностями печати, а к середине ХХ века — над зрителем.
Первые кадры выставки — сплошь портреты, в основном женские. Фотография тут целиком зависит от живописных канонов: чем человека больше в кадре, тем лучше. Русских дам 1860-х годов мы видим во всем богатстве кринолинов и украшений. Технология соляной печати позволяла тогда получить лишь черно-белые изображения, и фотографы подкрашивали их вручную акварелью. Примечательно, что кистью они проходились прежде всего по тому, что вроде бы и делало дам краше,— по одежде и украшениям, выдававшим индивидуальный вкус, к которому фототехника была абсолютно слепа.
Постепенно в сферу цвета попал и фон, фотография уподобилась реалистической картине: знатная дама в шляпе прогуливается уже по зеленой аллее парка, а зонтик за ней несет крестьянский мальчик в голубой косоворотке.
По мере усовершенствования техники — фотохромы печатались уже с нескольких литографических пластин, каждая из которых добавляла свой цвет,— расцветает пейзажный жанр: города и живописные окраины империи, а вместе с ними и представители коренных народов. В 1905 году Сергей Прокудин-Горский разработает свой способ закрепления цвета на стеклянных пластинах и отправится по разным уголкам страны снимать прославившую его «Коллекцию достопримечательностей Российской империи». Его старания получили высочайшее одобрение (император Николай II и сам увлекался фотографией) — специально оборудованный вагон с темной комнатой для проявки и печати снимков, а также разрешение снимать где угодно и кого угодно. Так цвет в фотографии становится делом государственной важности, получает политическое измерение. Прокудину-Горскому покорно позирует и Лев Толстой, к тому времени уже видный оппозиционер, и десятки, если не сотни безымянных людей, далеко не всегда одетых во все самое лучшее, но даже сейчас кажется, что тот цвет удивительно скрашивал убогость жизни.
При новой власти цветные манипуляции разделят мастеров фотографии на «своих» и «чужих». С одной стороны, конструктивисты, выпустившие на волю энергию неожиданных ракурсов и крупных планов: Александру Родченко особенно ни к чему было тратить время на цветовые излишества — его фотографии и так кружат голову. В их с Варварой Степановой портфолио цветных работ немного: в основном это коллажи либо эскизы плакатов. С другой стороны, пикториалисты: размытость плюс легкая цветная тонировка — более трогательного образа России, «которую мы потеряли», какой мы ее находим у Василия Улитина, фотография, пожалуй, не сохранила.
Вскоре после Второй мировой войны благодаря трофейному оборудованию в Советском Союзе запустили производство цветной пленки. Ею комплектовались не только кофры собкоров «Огонька», рапортующих о восстановлении промышленности, достижениях агрономии и сельского хозяйства. Успех едва ли не самого роскошного издания того времени, «Книги о вкусной и здоровой пище», не был бы столь внушительным, если бы не иллюстрации — гастрономические натюрморты Ивана Шагина. Все лучшее в Советском Союзе оказывалось теперь на фотографиях цветным. Тут и парады, спортсмены, труженики, снятые в 1950-е годы Львом Бородулиным, и повседневные сцены городской жизни в исполнении Всеволода Тарасевича.
Кажется, в противовес этому авторская фотография в 1970-е годы была преимущественно черно-белой: отказ от цвета воспринимался как уход от идеологии. Но вот в серии Бориса Михайлова «Сюзи и другие» 1960–1970-х годов через цветную пленку пропущена частная жизнь граждан, будто выпавшая из общего потока журнальных изображений. Цвет тут синоним вязкого времени, когда люди в кадре предоставлены самим себе: ждут у светофора или валяются в траве.
Чуть позже Михайлов придаст цвету довольно радикальное звучание. В серии «Лурики» постановочные портреты — безыскусные, стереотипные, такие принято было рассылать родственникам (вот уж где жизнь замерла) — он раскрашивал вручную аляповатой гуашью. И эти небрежные всполохи цвета выглядят по-хулигански насмешливо: они разрушают не только автоматизм техники — всю эту неуклюжесть, с которой снимали в советских фотоателье,— но и автоматизм жизни, который позже назовут застоем.
Так же, кажется, и сейчас, когда благодаря фильтрам на смартфонах мы легко тонируем снимки «как на рассвете», «как в Валенсии», «как в Бруклине», добавляем цветовые оттенки и даже подписи — вот уж где вольница. Но нет, судя по Instagram, цифровые редакторы лишь поставили производство фотокича на поток — он куда более живуч, чем советская система.
Король Лев 1 Акварельный Лев Разноцветный Wildlif
Я люблю кошачьи семьи, от самых маленьких до самых больших! У них собственное мнение и они очень достойны! От маленьких крохотных кошек до Короля леса!
Я хотел бы обнять львицу, льва, тигрицу или тигра или любую из этих диких кошек, даже если это будет мое последнее объятие !!
Вот портрет Короля Льва 1, явно не живая модель!
он кажется очень довольным, наверное, после еды, и тоже выглядит довольно сонным!
Разве ты его не любишь?
Верю.
Акварели на акварельной бумаге ручной работы 270 г / м2
Размер: 8,2 «x 11,25»
Без рамки.
Подписано на лицевой стороне.
Милый подарок для любителей животных.
Дополнительные изображения с рамкой служат только для справки.
Цвета оригинальных картин могут незначительно отличаться от цветов, отображаемых на мониторе компьютера / экране мобильного телефона, из-за разницы в настройках.
Отправка:
Отправка с номером отслеживания, подписанная на доставку в течение 10–21 дней в зависимости от места доставки.Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость доставки в страны, не указанные в списке.
Задержки на таможне не зависят от меня.
Импортные пошлины / НДС
Импортные пошлины, налоги и сборы, если таковые имеются, оплачиваются покупателем.
Использованных материалов:
Художественная акварель и бумага ручной работы 270 г / м2
Теги:
#акварель # маленькие картины # искусство животных #Индия # портрет льва # подарок любителям животных #король Лев # искусство диких животных # картины ручной работы #zoological
Умер любимый иллюстратор Джерри Пинкни, 81
Этот контент содержит партнерские ссылки.Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Джерри Пинкни, любимый автор и иллюстратор более 100 книг для детей и взрослых, обладатель пяти премий Коретты Скотт Кинг, медали Калдекотта и премии Хорна среди многих других наград, скончался 20 октября 2021 года в возрасте из 81. Его агент, Шелдон Фогельман, подтвердил NPR, что причиной смерти стал сердечный приступ.
Выразительные, продуманные акварельные иллюстрации Пинкни воплотили в жизнь слова многих известных авторов, в том числе Маргарет Уайз Браун, Барри Виттенштейн, Ганса Христиана Андерсона и Юлиуса Лестера, и он проиллюстрировал множество пересказов библейских историй.Он сотрудничал со своей женой, Глорией, автором детской книги, над Back Home и другими рассказами.
На своем личном веб-сайте он сказал, что его работа «вдохновлена текстом» и что рукопись даст подсказки и направления, в которых он нуждается, но его иллюстрации, возможно, наиболее ярко проявились в его бессловесных книгах. Лев и Мышь , без слов, за исключением нескольких мычаний животных и звукоподражания, пересказывает знаменитую басню Эзопа. При публикации Kirkus Reviews назвал книгу «мастерской» и «безупречной», а в 2016 году Horn Book назвал иллюстрации «роскошными».Действительно, иллюстрации Пинкни не требуют названия на обложке или копии описания на обратной стороне: испуганная мышь на спине и настороженный лев на обложке передают все, что потенциальному читателю нужно знать о книге, в которую он собирается освоиться. .
Отмеченные наградами книги Пинкни были проиллюстрированы акварелью, но, будучи заблокированным из-за COVID-19 в его доме в Нью-Йорке, Пинкни обратился к пастели.
Информационный бюллетень «Дети в порядке»
Подпишитесь на The Kids Are All Right, чтобы получать новости и рекомендации из мира детских и средних учебников.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования«Я не работаю пастелью, я никогда не работала пастелью, — сказала Пинкни School Library Journal в сентябре 2021 года. Пастель для меня всегда была неуклюжей палкой, которую ты держишь в руке. Я использую кисть № 6 или карандаш № 2В. Внезапно у меня в руке оказался кусок мела, и это меня очень раскрепощало.”
Пинкни попросил членов семьи сесть и сфотографироваться, а затем использовал эти фотографии в качестве образца для пастельных портретов, но он также рисовал с натуры и памяти. «У всех была грызущая ямка в животе», — сказал он. «Я пытался понять людей, которые были вокруг меня».
Когда стало известно о смерти Пинкни, читатели и коллеги обратились в Twitter, чтобы выразить свою признательность и уважение к жизни и работе Пинкни. Кто-то поделился своими любимыми иллюстрациями, кто-то поделился теплыми воспоминаниями о чтении его книг в детстве или о своих собственных детях, а некоторые рассказали истории о его великой доброте.
Джерри Пинкни был блестящим, красивым, нежным и добрым человеком.
Я считаю, что мой ребенок оказался у него на коленях во время этого чтения, и мистер Пинкни не пропустил ни секунды.
Я люблю всю семью Пинкни, пока мы держим на свету этого маленького гиганта. https://t.co/0izfpo42u5 pic.twitter.com/Tl34rrpnHO
— Джаррет Дж. Кросочка (@StudioJJK) 20 октября 2021 г.
RIP Джерри Пинкни. Все, что он проиллюстрировал, было наполнено жизнью и движением и, к тому же, великолепно.Я часами разглядывал его картины, гадая, как он это делает. Мне очень, очень грустно, что он ушел. pic.twitter.com/PhknOIiySF
— Zack Rock (@ZackRock) 20 октября 2021 г.
Джерри Пинкни всегда был намного больше, чем «иллюстратор детских книг».
Он был тем человеком, который показал мне, как быть добрым, отзывчивым и вдумчивым создателем детских книг.
Люблю вас вечно, мистер Пинкни. https://t.co/HdwUfgefIL
— Джон Шешка (@Jon_Scieszka) 20 октября 2021 г.
Одной из последних книг Пинкни была A Place to Land: Martin Luther King Jr.и Речь, вдохновившая нацию . Иллюстрации Пинкни сопровождались словами Барри Виттенштейна. В 2019 году Пинкни сказал Publishers Weekly , что, хотя он проиллюстрировал более 100 книг, то, что он посвятил такое сосредоточенное время изучению жизни и творчества Мартина Лютера Кинга младшего, а также рукописи Виттенштейна, изменил его восприятие Соединенных Штатов.
«Чем больше я погружался в его миссию, тем больше я думал о тяжести обязанностей, которые он нес на своих плечах.Создавая образы для этой книги, я стремился визуально интерпретировать уязвимость и мужество доктора Кинга, его глубокую озабоченность наряду с его видением невозмутимой надежды. Это изменило мою точку зрения на репрессивное прошлое этой страны и ее моральный ориентир в стремлении к равенству и справедливости », — сказал он.
Джерри и его жена Глория вместе вырастили четверых детей, двое из которых сами стали иллюстраторами детских книг. В 2016 году Пинкни получил премию Лоры Ингаллс Уайлдер (ныне Премия «Наследие детской литературы») в знак признания его значительного и постоянного вклада в развитие детской литературы.
В своей благодарственной речи он рассказал о своей молодой жизни как художника. Он сказал: «При создании книжек с картинками открылся новый мир. Сама книга стала моей музой — сосудом, вмещавшим всю радость и печаль моего взросления, все триумфы и трагедии. Используя мою личную историю, работа стала более многослойной, а рисунки — более значимыми. Искусство стало мостом, который унес меня из прошлого, которое я хотел сбежать, в мир, в котором я хотел жить. Мое детство было ограниченным, но я узнал, что благодаря моему собственному творчеству мир безграничен.”
картин Ван Гога, разграбленных нацистами для продажи на аукционе в Нью-Йорке по цене более 20 миллионов долларов
НЬЮ-ЙОРК >> Акварель Винсента Ван Гога, захваченная нацистами во время Второй мировой войны, будет продана в следующем месяце на аукционе в Аукционный дом Christie’s объявил, что в Нью-Йорке, где ожидается цена 20 миллионов долларов и более.
Christie’s выставляет на аукцион произведение 1888 года «Уитстакс» после того, как способствовал переговорам между наследниками техасского нефтяника, которые владеют им сейчас, и наследниками двух еврейских коллекционеров произведений искусства, которые владели им в разное время до того, как оно было разграблено нацистами.Как сообщил представитель Christie’s, подробности урегулирования не разглашаются.
«Стога пшеницы» будут проданы с аукциона 11 ноября вместе с другими произведениями искусства из коллекции Эдвина Л. Кокса, техасского нефтяника, умершего в прошлом году в возрасте 99 лет.
На картине изображены три стога сена, возвышающиеся над уборщиками урожая в ясный летний день.
Он был приобретен в 1913 году промышленником Максом Мейровски, который бежал из Германии в Амстердам в 1938 году, опасаясь преследований нацистов.
Мейровски доверил «Wheatstacks» парижскому торговцу произведениями искусства, который продал его Александрин де Ротшильд, члену известной еврейской банковской семьи.
Ротшильд бежала в Швейцарию в начале Второй мировой войны, и ее коллекция произведений искусства, в том числе акварель Ван Гога, была конфискована нацистами во время оккупации.
Неизвестно, где находилось произведение искусства между концом войны и 1970-ми, но Кокс купил его в галерее Вильденштейн в Нью-Йорке в 1979 году.
Джованна Бертаццони, вице-председатель отдела искусства 20-го и 21-го веков Christie’s, назвала это произведение одним из самых ярких произведений Ван Гога на бумаге, когда-либо появлявшихся на открытом рынке.
«Все захватывает дух: культовый сюжет, безупречное состояние гуаши, интенсивность чернил в штриховках и завихрениях торговой марки, определяющих пейзаж, амбициозный масштаб композиции», — сказала она в пресс-релизе в четверг.
До аукциона акварель будет выставлена на Christie’s в Лондоне с 17 по 21 октября, что станет первой публичной выставкой после ретроспективы Ван Гога 1905 года в Стеделийк-музее в Амстердаме.
.