Акварель живопись: . . | C | contemporary art

Содержание

Основы живописи акварельными красками

Живопись акварельными красками снова в моде. Почему невозможно сделать копию акварельного рисунка и в чем секреты акварельных красок? Ежегодно в разных странах мира проводятся фестивали акварельной живописи. Работы, взявшие призы, поражают в первую очередь своей реалистичностью. Конкурсные работы совсем не похожи на живопись акварельными красками – перед вами, скорее, фотографии с яркими и в то же время натуральными цветами, четкими контурами, интересным сюжетом.

Живопись акварельными красками завоевала популярность не сразу. Ее расцвет – конец XIX века. Акварель вошла в моду, когда изменилось мировоззрение: люди по-другому стали оценивать себя, местность, в которой они живут, красоту природы. Акварель стала востребованной, когда человек в большей степени стал осознавать зыбкость Красоты и своего бытия.

Может быть, именно этим – осознанием хрупкости мира – и вызван нынешний ренессанс акварели?

Живопись акварельными красками — без права на ошибку

Говорят, что невозможно сделать точную копию акварельного рисунка, потому что акварель – это стиль, настроение, свет, гармония природы и замысла художника, то есть то, что повторить невозможно.

Главная особенность живописи акварельными красками – пластичные цветовые переходы, атмосферные эффекты, оптические иллюзии, которые пронизывают изображение.

На акварельном рисунке краски незаметно переходят и проникают друг в друга. Часто акварельное полотно – это размытые цветовые пятна: чем больше размыто пятно, тем больше секретов в картине, тем лучше работает воображение зрителя – оно проникает через слой красок в замысел художника.

Акварель – сложный материал, который во многих случаях не терпит исправлений. Желание подправить часто приводит к размытым непонятным цветам, грязи. Поэтому мастер живописи акварельными красками – это профессионал с большой буквы, способный нарисовать шедевр за ограниченное количество часов, нанося мазки на бумагу только один раз.

Краткая характеристика основных техник работы акварельными красками

  1. По степени влажности бумаги различают акварель «по-мокрому» и акварель «по-сухому». При первом способе акварельные краски наносятся на влажный лист — эта техника позволяет достичь легкости, прозрачности, «размытости» изображения. Существуют специальные технические приёмы, позволяющие держать лист влажным во время работы. Во втором случае краски наносятся на сухой лист – этот способ позволяет получить четкие контуры, чистые и насыщенные цвета. Практикуется и комбинированный стиль работы. Иногда мастеру акварельной живописи приходится работать очень быстро: техника, когда работа рисуется быстро, на одном дыхании, называется а la prima. Мазок в таком случае наносится только один раз.
  2. По количеству слоев различают однослойную и многослойную акварель (или лессировку). Последнюю используют, когда хотят получить видимые границы мазков, добиться от рисунка некоторой фактурности. Небрежные на первый взгляд мазки многослойной живописи акварельными красками способствуют созданию ярких, реалистичных, объемных картин.

Иногда акварельные краски используют как вспомогательное средство в других видах живописи, или, напротив, дорабатывают акварельные рисунки другим художественным материалом. Чаще всего акварель используют в сочетании с масляными красками, темперой, пастелью.

Профессиональные акварельные краски

Все мы знаем, что представляют собой детские акварельные краски. Они, как правило, продаются в круглых кюветах, чтобы ребенок мог вволю смешивать прямо в них воду и пигмент. Профессиональные краски выпускают в прямоугольных кюветах или в тубах — так удобно контролировать расход материала.

Известно, что белый цвет в акварели не используется — в качестве белого цвета в живописи акварельными красками выступает фон бумаги: прозрачные краски гармонично ложатся на белый лист и становятся светящимися. Что касается кистей, то акриловые краски любят «синтетику», а вот акварельные – больше склонны к кисточкам натуральным. Для акварельных рисунков хороши кисти из колонка и белки.

«Невская палитра» – лучший выбор для живописи акварельными красками

Больше всего комплиментов от художников в Королеве заслужили наборы профессиональных акварельных красок «Ленинград» (сейчас — «Санкт-Петербург») и «Белые ночи» ЗКХ «Невская палитра». Достоинства этих наборов:

  • натуральные, чистые, яркие, прозрачные цвета;
  • качественные пигменты;
  • стойкость цвета после высыхания;
  • экономичность.

Акварельные краски «Сонет» относятся к бюджетному варианту и подойдут больше для начинающих художников. Живопись акварельными красками – довольно дорогое удовольствие, но профессионального набора художнику хватит на много лет. Наборы красок от солидных производителей дополняются удобной пластиковой палитрой, кисточкой; могут выпускаться в подарочных деревянных футлярах. Также акварельные краски можно купить поштучно.

Какие сюжеты любит акварель?

Акварельным техникам подвластны любые сюжеты. Врубель мастерски рисовал акварелью портреты и сюжетные зарисовки. Но больше всего (взаимно) акварель влюблена в пейзаж. Живопись акварельными красками – это хрупкая молодая осень, когда цветут хризантемы и астры, листья только начинают желтеть, природа жива, краски яркие, но уже чувствуется какая-то зыбкость, неизбежность холода и дождей.

Акварель – это настроение, это иллюзии и мотивы, это проникновение, хрупкость наших чувств, визуальное воплощение нашей мечты. Такова современная акварель.

Похожие статьи:

Кисти для акварели

Кисть – это главный инструмент художника, являющийся как бы продолжением его руки. Существует множество разновидностей таких предметов – их используют в зависимости от техники, в которой выполняется работа, а также жанра живописи, красок, с которыми работает художник. Картины, написанные акварелью, обладают особой легкостью, нежностью, воздушностью. Для получения такого эффекта очень важен правильный подбор кисти!

Подробнее…
Как сделать картину в стиле декупаж

Замечательным украшением любой комнаты служат красивые картины. Не важно, исполнены они профессиональными художниками или любителями. Главное здесь правильно подобранный сюжет. Именно он играет решающую роль в оформлении интерьера, придавая помещению нужный эффект. Сегодня выполнить настоящее произведение искусства можно и самостоятельно. Тем, кто не умеет идеально рисовать поможет техника «декупаж».

Подробнее…
Художественная роспись детской комнаты

Художественная роспись детской комнаты – модное направление. Но возникает ряд вопросов: как выбрать самый лучший вариант росписи для детской комнаты, какие сюжеты интересны детям, какая цветовая гамма будет для них наиболее комфортной, какие материалы лучше, насколько экологичны современные краски, как совместить роспись с интерьером, сколько времени займет работа.

Подробнее…

Юные художники «Сириуса» сделали для себя открытие: акварель может быть сочной

На чистом белом листе бумаги постепенно появляются сочные яркие фрукты. За работой – преподаватель Школы акварели, член-корреспондент Академии художеств РФ Ольга Волокитина. Юные художники, окружившие её, с интересом наблюдают за работой мастера, слушают пояснения и сразу же пытаются применить полученные знания на практике. Пока ребята рисуют, педагог направляет их, даёт советы.

Шаг за шагом, принимая во внимание замечания мастера, юные художники познают новую для себя технику живописи. Многие ребята признаются: для них стало открытием, что акварель может быть яркой, насыщенной, а если надо – глухой, тёмной. В представлении большинства из них – работы, написанные акварелью, очень нежные, пастельные, полупрозрачные. Сергей Андрияка доказал, что это может быть не так.

Первооткрывателем техники он не является. Пространственные и объёмные акварельные картины писали ещё Михаил Врубель и Валентин Серов. Заслуга Сергея Андрияки состоит в том, что он возродил эту технику, обобщил имеющийся опыт, в том числе советской акварели, и представил новую трактовку в своих работах. Последователей и единомышленников у него нашлось немало.

«Сегодня в Школе акварели занимаются математики, хирурги, архитекторы. Ведь во многом искусство – это наука, но основанная на эмоциях. Мы чётко в акварели изначально сравниваем все цвета между собой.

Мысленно надо оценить ту натуру, которая перед тобой, и высчитать, как ты поведёшь работу. Для многих такой подход – симбиоз эмоционального фона и логического расчета, в новинку», — рассказала Волокитина.

С удивлением ребята узнали, что художники XVIII-XIX веков начинали работу над портретами с головы и лишь затем дописывали остальное. Для воспитанников «Сириуса» также стало открытием, что большинство пейзажных работ создавались в студии по памяти (этому им только предстоит научиться в ходе запланированных пленэров). Откровением стало также то, что можно писать сначала предмет, потому что он главный в натюрморте, и только потом фон. Это кардинальное отличие школы Андрияки от других, где работу над картиной начинают с фона.

Всего под руководством педагогов в седьмой смене Образовательного центра «Сириус» занимаются 32 ребёнка. И это ребята, которые действительно хотят рисовать, постоянно работать. Ольга Волокитина призналась, что по просьбе воспитанников вечерами проводит для них дополнительные занятия.

Смотреть фотографии мастер-класса.

Акварельные краски для детей. Безопасные и недорогие

Акварельная живопись — базовая художественная техника, с которой знакомится каждый ребенок в процессе творчества. Работы, выполненные в этой технике, отличаются ярким колоритом и легкой, невесомой фактурой. Секрет акварельной живописи состоит в использовании особых красок, которые изготавливают на основе воды, натуральных клеящих веществ и цветных пигментов.

Детская акварель должна быть не только яркой и простой в использовании, но и безопасной для кожи ребенка. В статье мы расскажем, как выбрать недорогие акварельные краски для детского творчества.

Преимущества детских акварельных красок

Акварельные краски являются универсальным художественным материалом для обучения рисованию и развития творческих способностей ребенка. Они применяются на уроках изобразительного искусства в школах, детских студиях живописи и художественных училищах.

Чем обусловлен такой выбор родителей и педагогов?

1 Легкость применения. Для работы в технике акварели потребуются только краски, кисти, стаканчик с водой и лист бумаги;

2 Отсутствие возрастных ограничений. Такими красками могут пользоваться малыши старше трех лет;

3 Большой выбор цветов. Наборы акварели состоят из ярких оттенков, которые можно смешивать между собой;

4 Безопасный состав. Акварель не содержит токсичных веществ, производится из натуральных компонентов;

5 Доступность. Стоимость акварельных красок невысока, их легко найти;

6 Следы акварельных красок можно легко удалить с любой поверхности — одежды, мебели и пр.

Состав акварельных красок

Почему акварельные краски самые безопасные? Секрет кроется в простом и натуральном составе. Главными составляющими акварели являются вода и пигменты, придающие оттенок краскам. Как связующие вещества используются растительные клеи — гуммиарабик и декстрин. Также, в состав краски входят глицерин и сахар (мед), которые помогают удерживать влагу.

Благодаря этим соединениям, акварель не высыхает и не трескается в упаковке. Все перечисленные вещества имеют органическое происхождение и безопасны для детской кожи.

Разновидности акварельных красок

Чтобы сделать грамотный выбор при поиске акварельных красок для ребенка, нужно ознакомиться с некоторыми характеристиками этих материалов. Краски могут различаться по назначению, консистенции и количеству цветов в наборе.

По назначению Для детей можно приобрести одну из двух разновидностей акварели — школьную или художественную. Первый вариант подходит для начинающих живописцев, он содержит яркие основные цвета и предназначен для самых простых рисунков. Художественная акварель обладает большим разнообразием оттенков и высоким качеством нанесения, однако для ее использования нужно знать технику акварели.

Детская акварель чаще всего имеет название «медовая», так как в качестве клеящего состава используется мед. Ей удобно пользоваться дома и брать с собой в школу на уроки рисования.

Как правило, школьная акварель выпускается в пластиковых упаковках и стоит недорого. Для детского творчества отлично подойдут краски следующих брендов:

— Луч – популярная медовая акварель в красивых фигурных коробках. Удобные наборы от 8 до 32 цветов, в наборы могут входить золотой и серебряный цвета красок.

— Jovi — красочная и яркая акварель подходит для рисования дома, в школе и художественных студиях. В наборы входят от 12 базовых цветов – до расширенной палитры 24 цветов с кисточкой в комплекте.

— Giotto – акварель 8 цветов с блестками или эффектом металлик

Художественная акварель предназначена для «продвинутых» юных живописцев, которые серьезно увлекаются рисованием и знают особенности работы с этим материалом. Она понравится ребятам, которые посещают детские школы искусств и творческие студии живописи.

При выборе художественной акварели для ребенка стоит обратить внимание на наборы от отечественного бренда «Невская палитра». Их акварельные краски «Сонет» отличаются высокой пигментацией, легкостью нанесения и большим разнообразием оттенков. Они представлены в наборах от 12 до 48 цветов и отдельными акварельными красками поштучно – в кюветах.

По количеству цветов Наборы акварельных красок могут содержать различное число оттенков. Для самых маленьких художников можно приобрести набор из 6-8 основных цветов. Это количество вполне позволит ребенку воплотить в рисунке все свои идеи.

Для школьников потребуется палитра побольше — акварельные краски в наборе из 12 или 24 и более оттенков. С их помощью юный художник может создавать различные цветовые переходы и не ограничиваться в выборе оттенков.

По консистенции Акварельные краски также различаются по типу фасовки и консистенции:


— Твердая, выпускаемая в виде сухих плиток, которые разбавляются водой;

— Полутвердая — наиболее распространенная акварель, размещенная в кюветах;

Пастообразная – в тубах.

Первые два вида красок наиболее часто применяются для детского творчества в связи с простотой использования и невысокой ценой. Пастообразную высококачественную акварель чаще выбирают для себя опытные художники или берут в подарок.

Какую краску выбрать для ребенка?

Выбрать акварельные краски по указанным параметрам достаточно просто. Важно, чтобы набор соответствовал возрасту и потребностям ребенка. Не стоит забывать и о грамотном сочетании цены и качества.

В ассортименте нашего магазина есть как школьные, так и профессиональные наборы акварельных красок. Они представлены в большом выборе оттенков — от 8 до 24 цветов в самых разных упаковках, а также акварелью поштучно – в отдельных кюветах. Безопасный состав и высокое качество материала отвечают требованиям даже самых взыскательных родителей.

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Перейти в раздел «Детские акварельные краски»

Перейти в раздел «Профессиональные акварельные краски»

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Нежные акварели Willem Haenraets

18 декабря 2011       Nasati      Главная страница » Музыка цвета » живопись      Просмотров:   10850

Willem Haenraets @

Хочу представить одного из моих любимых художников – Willem Haenraets. Его акварели нежны, романтичны и невесомы.  Willem Haenraets родился в 1940 году в Нидерландах в Heerlen осенью (9 октября). Любил рисовать с детства. С 16 лет уже учился в художественной Академии Искусств, а через 4 года — в Национальном институте изящных искусств в Антверпене, благодаря стипендии, которой правительство Бельгии наградило талантливого молодого человека. Willem Haenraets смог не только учиться, но и открыл свою мастерскую. В это же время состоялась  первая выставка художника. На картинах он изображал окрестности Антверпена, писал портреты на заказ. Уже в это время Willem Haenraets  полюбил акварель.

Willem Haenraets @

После учебы молодой художник уехал в Париж, где много работал. На заработанные деньги Willem Haenraets купил дом в Голландии. Популярность пришла к нему рано. Его работы стали выставляться в галереях, в художественных салонах. Казалось, вот оно – настоящее счастье. Любимая жена, свой дом в живописном месте, известность, работа, приносящая и радость, и деньги.

Willem Haenraets (с)

Но случилось несчастье. У Willem Haenraets погибает в автомобильной катастрофе жена. Он остается один с грудным младенцем на руках. Дочке только исполнилось 6 недель. Творчество спасло его и вытащило из депрессии. Он очень много работал, на картинах мы видим даже в эти тяжелые для него годы – воздушность и нежность.

Willem Haenraets (с)

К концу 70-х Willem Haenraets встречает вторую жену. Жизнь опять начинает наполняться яркими и сочными красками. Художник стал знаменитым и известным во всем мире.

Willem Haenraets (с)

Его выставки популярны в Америке, Англии, Японии. В настоящее время  его романтичные и мягкие акварели находятся в частных коллекциях многих стран мира.
Художник работает в жанре  импрессионизма, его картины полны света и нежных оттенков, они создают романтичное настроение.

Willem Haenraets (с)

Мир художника Willem Haenraets — это нежность и девичьи грезы в акварельных мазках. Предлагаю окунуться в акварельный мир Willem Haenraets. Приятного просмотра!

Нежные акварели художника Willem Haenraets

 

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

Willem Haenraets (с)

страница автора

Детская наука: живопись маслом и акварелью

Это восхитительно грязное занятие   сочетает в себе искусство и детскую науку и – отличный способ показать, что масло и вода несовместимы. Не позволяйте беспорядку помешать вам попробовать это занятие. Моим детям нравилось смотреть, как акварельные краски ложатся на масло, и они могли бы рисовать все утро. И, в качестве большого бонуса, это занятие не только для самых маленьких, но и для детей постарше.

Хотите еще больше увлекательной детской науки, которая понравится всем? Ознакомьтесь с нашими потрясающими 30 научными экспериментами (в комплекте с научным журналом для записи результатов!) в нашем магазине!

Подготовка

Подготовка к акции заняла всего пару минут. Во-первых, я сначала собрал свои припасы:

  • Противень или противень с краем {больше, чем моя бумага}
  • Бумага для акварели или плотная бумага
  • Жидкая акварель или пищевой краситель
  • Контейнеры для краски
  • Глазные пипетки или пипетки
  • Кулинарное масло
  • Бумажные полотенца {дополнительно}

Я подготовил свои краски, добавив несколько капель акварели в каждый контейнер, оставив один контейнер для масла. Затем я разбавил акварель парой столовых ложек воды и добавил по пипетке в каждый контейнер {включая масло}.Наконец, я положила бумагу в лоток и приготовилась к прекрасному беспорядку!

Живопись

Я показал своим детям 3 и 5 лет, как отсасывать масло пипеткой. Затем я показал им, как сделать маленькие капли на бумаге. Я знал, что мой 3-летний сын Кью просто захочет брызнуть маслом в одно место, оставив масляную лужу на своей бумаге, поэтому я решил продемонстрировать этот процесс. Когда масло впитается в бумагу, оно растечется, поэтому в данном случае меньше значит больше .


Я дала своим детям 3 цвета, которые хорошо смешиваются, и позволила им капать и выжимать, как им нравится. Им обоим нравилось наносить акварель на масло и смотреть, как оно собирается в бусинки.

Q, просто выжимал большие брызги в одном месте, создавая довольно мокрый беспорядок, и, конечно же, в этом первом раунде я забыл поднос, чтобы содержать его.

Оба ребенка любили сжимать пипетки, и это был отличный способ укрепить мышцы рук для письма.

Сделав несколько небольших лужиц на бумаге, моя 5-летняя дочь А обнаружила, что краску можно высосать из масла. Она была поражена тем, что они действительно не смешивались.

Когда мои детишки были готовы к следующему листу бумаги, я впитывала огромные лужи, осторожно промокая их, стараясь не смыть цвет с бумаги. Я даю листу высохнуть в течение пары часов, прежде чем положить его между сухими бумажными полотенцами, чтобы впитать излишки масла. Готовая картина великолепна, и детям не терпится использовать ее в своих поделках.

Наука за этим

Своему 3-летнему ребенку я просто объяснил, что масло и вода не любят друг друга . Моя 5-летняя дочь притворялась молекулой воды, а мы с ее отцом были молекулами масла. Когда моя дочь {вода} подошла к нам близко, мы сделали вид, что она нам не нравится. Мы с мужем обнялись со словами: «Уходи, вода, мы тебя не любим!» Им обоим это показалось забавным, и все по очереди были молекулами масла и воды.

Моему 5-летнему ребенку А я объяснил, что масло и вода не смешиваются по двум причинам.Во-первых, нефть и вода имеют различных плотностей , при этом нефть менее плотная, а вода более плотная. Это означает, что при том же объеме в масле содержится больше молекул воды. Мы практиковались быть переполненными молекулами воды, а затем раскинули руки, чтобы стать менее плотными молекулами масла. Поскольку нефть менее плотная, она будет плавать на поверхности воды.

Вторая причина, по которой масло и вода не смешиваются, связана с полярностью . Полярность означает, что молекула имеет положительный заряд на одном конце и отрицательный заряд на другом.Вода — полярная молекула. Я напомнил А, что магниты имеют положительно заряженный конец и отрицательно заряженный конец. Затем я показал ей, как притягиваются противоположности; положительные и отрицательные концы притягиваются друг к другу.

Молекулы масла неполярны и имеют только оболочку из отрицательных зарядов. Только другие полярные молекулы могут растворяться в воде, потому что полярные молекулы растворяются только в полярных растворителях, а неполярные молекулы растворяются только в неполярных растворителях. Таким образом, неполярная нефть не растворяется и не смешивается с полярной водой.

Хотите больше?

Ознакомьтесь с нашими 30 научными экспериментами для детей в нашем магазине!

Акварельная живопись — Начало | Непрерывное образование

Обзор класса

Расширьте свои творческие возможности, научившись рисовать акварелью! Во время этого практического семинара начального уровня вы задействуете свой собственный творческий потенциал посредством управляемого исследования, а также черпаете вдохновение  в великих произведениях искусства.

Изучите основы традиционных акварельных техник, исследуя, как сочетать акварель с другими носителями и материалами, такими как чернила и графит. Вы будете руководствоваться в анализе и изучении цвета.

На этом занятии у вас будет возможность работать с предметами, начиная от натюрморта и заканчивая примерами мастеров-художников, абстракцией и собственным воображением.

Класс будет развиваться по мере того, как мы будем соответствовать индивидуальным интересам и самовыражению учеников в классе.

Пожалуйста, принесите любые акварельные материалы, которые у вас уже есть, но ничего не покупайте. Преподаватель просматривает материалы в первый день занятий.

Необходимые материалы:

Пожалуйста, принесите любые акварельные материалы, которые у вас уже есть, но ничего не покупайте. Преподаватель просматривает материалы в первый день занятий.

Результаты обучения

К концу этого курса вы сможете:

  • Изучить основы акварели
  • Узнаете, как сочетать акварель с другими материалами
  • Практиковаться в рисовании под руководством опытного художника

Кто должен взять этот класс?

  • Начинающие художники
  • Более опытные художники, которые стремятся расширить свое творческое самовыражение

Регистрация

Сведения о классе

Занятия проводятся онлайн в формате видеоконференцсвязи. Он проводится инструктором (инструкторами) в режиме реального времени в виде интерактивного занятия. Для полноценного присутствия и участия вам потребуется доступ к компьютеру или устройству с видео и микрофоном, а также высокоскоростное подключение к Интернету. Инструкции по доступу к классу будут отправлены вам по электронной почте инструктором или сотрудником до начала класса.

 

Примечание: часть этого занятия может быть записана, чтобы учащиеся и преподаватель могли использовать ее только для просмотра; записи будут удаляться после окончания квартала.

Инструктор

Северное сияние Акварель для детей

Эти простые акварельные техники дают волшебные результаты! Мне было так весело создавать эти северных сияний акварелью вместе с моими детьми, они действительно создали великолепные картины.

Использование нескольких очень простых акварельных техник с использованием мокрой бумаги и соли — вот и все, что потребовалось для создания этих красивых картин северного сияния. Посмотрите нашу замечательную публикацию акварелью для детей, чтобы узнать больше веселых и креативных идей, которые понравятся детям!

И моим 4-летнему, и 6-летнему сыну нравилось выполнять этот проект, и нам всем нравилось наблюдать, как акварель и соль создают интересные узоры на нашей бумаге. С акварелью так весело играть, они могут давать такие прекрасные и неожиданные результаты, независимо от возраста или навыков!

Если вы ищете больше идей для зимних проектов, взгляните на мою коллекцию красивых зимних рисунков для детей!

Заметка о художественных принадлежностях

Я люблю знакомить своих детей с новыми художественными материалами, и этот проект стал прекрасной возможностью использовать некоторые роскошные художественные принадлежности, которые мы не используем в повседневной работе. Мы использовали акварельную бумагу Arches плотностью 300 фунтов, на которой очень удобно работать!

Это особенно удобно при использовании техники «мокрым по мокрому», так как бумага не коробится и действительно хорошо удерживает воду и краску. Однако это очень толстая бумага, 140-фунтовая бумага также отлично подойдет для этого проекта.

Я использовал набор акварельных дисков или сковородок художественного качества, что является шагом вперед по сравнению с традиционными акварельными красками, которые большинство детей используют в школе. Вы также можете использовать любые акварельные тюбики, которые у вас есть, любой вариант будет работать хорошо.

Несмотря на то, что они стоят немного дороже, я очень люблю использовать акварели художественного качества с детьми.

Связанный: 5 простых техник акварели для детей с фантастическими результатами

Создайте свой собственный акварельный рисунок северного сияния

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации здесь.

Расходные материалы
  • акварельная бумага, вырезанная до нужного размера. Я разрезал нашу бумагу на 15 х 11 и 15 х 8.
  • акварельных красок, у нас есть этот набор, и он нам очень нравится!
  • палитры для краски и контейнеры для воды, это могут быть переработанные контейнеры или крышки
  • деревянных досок, на которые можно наклеить бумагу, у нас просто фанера из хозяйственного магазина
  • малярная лента
  • кисти
  • крупная и мелкая соль

Инструкции

1. Первое, что мы сделали, это просмотрели изображения северного сияния на моем ноутбуке для вдохновения. Это поможет с выбором цвета, а также покажет, как свет проходит по небу. Фотографии северного сияния удивительны и вдохновляют! Мы потратили довольно много времени, рассматривая все красивые цвета и световые узоры, которые они создают.

2.  Затем прикрепите бумагу к доске малярным скотчем. Это помогает предотвратить скольжение бумаги во время рисования (что может раздражать детей), а также создает красивую рамку вокруг готовой картины.Если вы используете более тонкую бумагу, это также поможет предотвратить коробление бумаги.

3. Смешайте цвета краски, я даю детям выбрать по 3-4 цвета и смешиваю их. Вы хотите, чтобы краска была довольно водянистой, чтобы помочь достичь желаемого эффекта. Рекомендуется иметь небольшой кусочек тестовой бумаги, чтобы сначала проверить цвета, а затем добавить больше воды, если это необходимо.

4. Смочите всю бумагу водой, используя большую кисть для этого шага, вы сделаете это быстрее.Вы не хотите, чтобы бумага была мокрой, иначе краска потечет. Если он слишком влажный, вы можете промокнуть его бумажными полотенцами.

5.  Как только бумага намокнет, можно приступать к рисованию. Я попросил своих детей нарисовать по небу своего рода полосатое движение, чтобы усилить эффект северного сияния.

* Также важно сказать им, чтобы они не смешивали цвета на бумаге, иначе цвета будут выглядеть грязными. Они хотят рисовать каждый цвет отдельно, ополаскивая кисти между цветами.Пусть мокрая бумага сделает свое дело, и цвета будут красиво смешиваться!

Рисование по мокрой бумаге – очень простая акварельная техника, дающая великолепные результаты! Цвета смешиваются и распределяются таким прекрасным образом, каждый раз создавая разные результаты.

Посыпать солью

Связанный: 47 креативных идей для рисования акварелью, которые понравятся детям

6.  После того, как они покроют бумагу нужными цветами , они могут начать использовать соль! Краска должна быть влажной, чтобы соль подействовала, поэтому этот шаг необходимо выполнить сразу после завершения рисования.Мы использовали как крупную, так и мелкую соль и обнаружили, что крупная соль дает более поразительный эффект.

Сожмите соль между пальцами и посыпьте бумагу. Поэкспериментируйте с более обильным посыпанием соли в одних местах и ​​с меньшим количеством в других, чтобы вы могли увидеть различные типы получаемых узоров.

7. Дайте бумаге полностью высохнуть (это может занять некоторое время) и смахните соль в раковину или на улицу. Это может быть довольно грязно, поэтому вы можете сделать этот шаг для детей.

После того, как ваша бумага полностью высохнет, пришло время добавить последние штрихи!

Связанный: Снежинка Акварель Зимнее Искусство

8. Смешайте немного черной акварельной краски и раскрасьте деревья. Краска должна быть на более толстой стороне, чтобы деревья добавляли рисунку контраста. Здесь также пригодится ваша тестовая бумага, чтобы вы могли убедиться, что черный цвет достаточно темный.

У каждого свой стиль, и роспись деревьев придаст каждой картине уникальный вид. Моя дочь (6 лет) хотела нарисовать звезду на вершине одного из своих деревьев, а мой сын (4 года) хотел нарисовать круг рядом со своими деревьями.

Связанный: Лучшие идеи рисования для детей, которые можно попробовать сегодня    

9. Когда черная краска высохнет, вы можете смешать немного белой акварельной краски (или даже белой акриловой, если она у вас есть) и разбрызгать снег на картину для последнего штриха. Убедитесь, что краска находится на водянистой стороне, чтобы она легко разбрызгивалась.

Держите кисть над картиной одной рукой и постукивайте по ней пальцами, чтобы получился «снежок». Наносите столько снега, сколько хотите, дети любят эту часть!

Отойдите и полюбуйтесь прекрасными картинами каждого!

Эти акварельные картины северного сияния получились так хорошо, что мои дети очень любят свои картины и любят видеть их выставленными в нашем доме. Им очень понравилось использовать все «причудливые» художественные принадлежности, которые я принесла, и они просили сделать больше акварели с солью.

Я надеюсь, что вам будет так же весело пробовать эти простые акварельные техники и создавать свои собственные картины, как и нам!

Больше идей для рисования акварелью, которые вам понравятся

Уникальные акварельные закладки

Красивые картины из осенних листьев акварелью и блестками

Закрепить этот проект на потом

История самой большой в мире картины акварелью | Путешествие

Акварель Барбары Прей — это изображение новейшего крыла MASS MoCA, которое когда-то служило текстильной фабрикой.Студия Барбары Прей

Акварель — одна из наименее щадящих техник для художников. Мало того, что они относительно прозрачны, жидки и в целом ненадежны, но такие ошибки, как ошибочный мазок, часто трудно скрыть. Тем не менее, когда Массачусетский музей современного искусства (MASS MoCA) обратился к знаменитой современной художнице Барбаре Прей с предложением создать то, что станет самой большой известной акварельной картиной в мире в честь открытия Здания 6, его новейшего крыла, расположенного в Норт-Адамсе, штат Массачусетс, она была готова принять вызов.

На протяжении многих лет многие правительственные агентства и учреждения привлекали стипендиата Фулбрайта для участия в значительных художественных проектах, в том числе в Белом доме, где Прей является одной из двух ныне живущих женщин-художников, чьи работы выставлены в его постоянной коллекции (она также разработала рождественскую открытку в 2003 году) и НАСА, которое поручило ей создать четыре картины.

Другими словами, Prey не привыкать к громким художественным проектам. Для MASS MoCA ей потребовалось около года от начала до конца, чтобы завершить массивную акварельную картину размером 8 футов на 15 футов или 120 квадратных футов, которая представляет собой точную копию второго этажа здания 6, бывшего текстильного дома. мельница в том виде, в каком она выглядела до начала реконструкции, превратившей ее в музей.

Готовое изделие включает в себя нарисованные копии раскидистых колонн, окон и бесконечных слоев краски. Но воплотить картину в жизнь было легкой частью. Самым трудным оказался сбор материалов для начала проекта.

«Такое никогда раньше не делалось, поэтому мне пришлось придумать, где найти достаточно большую бумагу и подходящие опоры, потому что акварельную бумагу нельзя положить прямо вверх, иначе краска потечет вниз», — говорит Прей. .«Мне также пришлось изготовить специальную рамку для этого произведения и выяснить, где ее покрасить, так как она была на два дюйма больше, чем я мог попасть в мою студию через окно с помощью сборщика вишен».

Прей провела большую часть своей работы в Здании 6 до того, как начались ремонтные работы, изучая свет в помещении в течение дня, а также читая о его истории как об одной из многих мельниц, составлявших промышленный город.

«Я провела много времени в здании, сделав примерно 48 набросков карандашом, а затем более масштабные цветные исследования», — говорит она.«Я ходил туда-сюда и сравнивал кусочки краски, а потом сидел на полу и изучал цвет колонн. Это очень мистическое и волшебное место, но также грязное и песчаное с пылью на полу. Но это ощущение пространства я не мог бы получить, не работая там».

Стремясь укрепить связь между строительством и живописью, Прей включила пыль с пола, а также измельченные кусочки краски с колонн, добавив их в свою краску, придав работе элемент смешанной техники.

«Это создало настоящую связь со зданием», — говорит она. «Я также должен был убедиться, что все линии получились прямыми, так как это должен был быть портрет пространства».

Произведение Prey — первое, что увидят посетители, прежде чем войти в новое крыло MASS MoCA. Он выставлен вместе с избранными работами художников Джеймса Таррелла, Роберта Раушенберга, Дженни Хольцер, Луизы Буржуа, Лори Андерсон и Сола Левитта. С недавним добавлением примерно 130 000 квадратных футов галерейных площадей MASS MoCA теперь является крупнейшим музеем современного искусства в Соединенных Штатах.

Искусство Художники Художники Картина

Рекомендуемые видео

Как отправить акварельную картину, чтобы избежать повреждений

Факт: вы никогда не ошибетесь, выбрав подарок ручной работы. Но если ваш получатель живет далеко, навигация по доставке самодельных товаров может вызвать стресс, особенно картину. А если он слишком большой для конверта? Или промокает в пути?

Не волнуйтесь — с этими простыми советами ваше искусство будет доставлено в первозданном виде.

Способы доставки

Отправляя свои произведения искусства по всей стране, вы могли бы выбрать между конвертом или посылкой, в зависимости от размера. Но, несмотря на то, что это более выгодно с точки зрения затрат, конверт — не самая разумная идея: почта, отправленная таким образом, проходит через ролики в процессе сортировки, поэтому жесткая картина, скорее всего, будет испорчена.

В идеале вы хотите, чтобы искусство оставалось совершенно плоским в течение всего процесса доставки, поэтому посылки — лучший выбор. Они сортируются с коробками и жесткими упаковками, которые не предназначены для сгибания, поэтому вероятность неправильного обращения с ними меньше.

Категории размеров

Еще один аспект, о котором следует помнить при отправке картины, — ее размер. Есть две категории: маленькие и большие. Небольшие картины — это все, что имеет размеры 11 ″ x 14 ″ или меньше и может быть отправлено в плоском картонном конверте.Большие картины больше по размеру, и их лучше отправлять свернутыми в картонный почтовый тубус.

Как отправить маленькую картину

Что вам нужно

  • Прозрачные герметичные пластиковые пакеты
  • Архивная картонная основа
  • Почтовые ящики из жесткого картона
  • Почтовые этикетки
  • Прозрачная упаковочная лента
  • Инструкции

    1. Возьми и упакуй

    Поместите картонную подложку того же размера (или немного больше), что и ваша картина, в герметичный пластиковый пакет.(Пакет должен быть лишь немного больше подложки.) Вставьте картину перед подложкой. Плотно закройте пакет, чтобы в него не попала влага.

    2. Использовать почтовую программу

    Аккуратно вставьте картину в почтовую папку из жесткого картона. Сложите клапан и запечатайте его.

    Совет для профессионалов: Всегда полезно наклеить прозрачную упаковочную ленту по краю клапана, чтобы он не порвался при транспортировке.

    3.Добавьте метки

    Наклейте этикетки на лицевую сторону почтового ящика. Вы можете использовать забавные наклейки или, если хотите сэкономить, распечатать адреса на компьютерной бумаге и приклеить их прозрачной упаковочной лентой.

    Совет для профессионалов: Убедитесь, что все напечатанные на компьютере этикетки заклеены лентой, чтобы они не порвались и не размазались от влаги. Никогда не пишите этикетки маркером или ручкой, если вы не заклеили их скотчем. Они могут легко испачкаться в процессе доставки, и вы хотите, чтобы ваши адреса были разборчивыми!


    Как отправить большую картину

    Что вам нужно

  • Резинки
  • Большой прозрачный пластиковый пакет
  • Почтовая трубка
  • Прозрачная упаковочная лента
  • Почтовые этикетки
  • Инструкции

    1.

    Сверните это

    Аккуратно сверните картину и закрепите резинкой на каждом конце. Поместите картину в прозрачный полиэтиленовый пакет, чтобы она не намокла.

    2. Используйте почтовый ящик

    Поместите картину в почтовый ящик. (Вы можете использовать круглые или треугольные, как показано выше.) Заклейте все швы и оба конца упаковочной лентой.

    3. Добавьте свои ярлыки

    Надежно закрепите этикетки снаружи тубы с помощью скотча, и все готово к отправке!

    12 советов по рисованию акварелью

    Картина акварелью

    Никакой другой живописный материал не настолько уникален, как акварель.Акварельные картины неповторимы. Жидкие цвета танцуют на поверхности, когда вода вытягивает пигмент, создавая тонкие картины. При желании цвета можно наслаивать, что приводит к контролируемой сложности. Или цвета можно наносить смело, широкими, свободными мазками, подразумевая предмет, а не описывая его полностью.

    Этот уникальный носитель не лишен проблем. Многим акварель трудно контролировать, и если ваш первый опыт рисования был с непрозрачной средой (маслом, акрилом или темперой), процесс акварельной живописи может показаться «обратным».

    Мои самые лучшие советы по рисованию акварелью…

    #1 — Используйте качественные краски

    Качество имеет значение. Материалы, которые вы используете, сильно влияют на результаты, которые вы можете ожидать. Многие художники решают покупать более дешевые бренды, чтобы «посмотреть, понравится ли им это», прежде чем потратить еще несколько долларов на краски более высокого качества. Хотя это хороший подход к некоторым материалам, акварель отличается. Существует широкий спектр качества.

    Использование материалов более низкого качества неизбежно приводит к снижению качества результатов. Результаты более низкого качества часто приводят к разочарованию. Разумно потратить немного больше на краски более высокого качества, чтобы дать вашему опыту работы с акварелью «справедливый шанс».

    Для начинающих рекомендую акварели Winsor & Newton Cotman. Они доступны в наборах для тортов (или сковородок) или в виде наборов трубочек. Цвета в тюбиках обеспечивают художнику большую интенсивность цвета, а наборы для тортов легче путешествовать.

    #2 — Используйте правильную бумагу

    Крайне важна поверхность, на которую наносится акварель.Поверхности должны быть водопоглощающими и способными выдерживать многократную смену цвета. Это означает, что соответствующие бумаги и поверхности обычно тяжелее.

    Вес бумаги относится к весу одной пачки бумаги (500 листов). Чем тяжелее бумага, тем лучше она подходит для акварели. Я рекомендую использовать бумагу плотностью не менее 140 фунтов (300 г). Обычно вы можете найти эту информацию четко обозначенной на первой странице блокнота.

    Также доступны отдельные листы бумаги, которые обычно снабжены водяными знаками.В то время как некоторые спорят, какую сторону бумаги лучше использовать, я обнаружил, что это действительно личный выбор, и любая сторона даст качественные результаты.

    Бумага для акварели производится холодным прессованием, горячим прессованием или шероховатостью. Эти обозначения относятся к процессу, используемому для изготовления бумаги. Бумага холодного прессования прессуется на холодных цилиндрах. Бумага горячего прессования прессуется на горячих цилиндрах. Грубая бумага прессуется без использования цилиндров.

    Процесс влияет на текстуру или зуб бумаги.Бумага горячего прессования гладкая, а бумага холодного прессования имеет четко выраженный зуб. Шероховатая бумага, как следует из названия, отличается самой прочной текстурой.

    Если используется неподходящая бумага, может произойти коробление. Хотя многие производители выпускают бумагу с пометкой «акварельная бумага», использование этой бумаги не гарантирует, что бумага не согнется. Лучшим показателем является вес бумаги. Бумага, изображенная ниже, помечена как «акварельная бумага», но она сминается при нанесении акварели.Как видите, вес бумаги составляет всего 108,1 фунта. (160 грамм).

    Подробнее об акварельной бумаге можно узнать здесь.

    #3 — Растяните акварельную бумагу

    Акварельную бумагу можно растягивать, чтобы она лучше впитывала краски. Натяжение бумаги обеспечивает натяжение поверхности. Бумагу большего размера можно замочить в ванне с водой и, пока она влажная, приклеить к твердой доске. Для крепления бумаги можно использовать скобы или плотную ленту. По мере высыхания бумага немного сжимается, образуя подходящую поверхность для рисования.

    Листы меньшего размера можно просто приклеить к доске с помощью малярного или бумажного скотча, а затем слегка промыть водой.

    #4 — Слегка нарисуйте

    Обычно перед началом рисования композицию делают набросок. В то время как некоторые художники не возражают против того, чтобы графитовые следы были видны сквозь картину, другие предпочитают, чтобы они были полностью покрыты акварельными аппликациями.

    Чтобы убедиться, что графитные метки скрыты, сделайте легкий набросок карандашом «HB».Избегайте затенения и сосредоточьтесь на разработке контурных линий. Более мягкие карандаши (2B, 4B и т. д.) оставляют линии, которые могут быть слишком темными, а более твердые карандаши (2H, 4H и т. д.) могут создавать канавки на поверхности бумаги.

    Графитовые аппликации можно аккуратно приподнять ластиком до начала рисования. Но после добавления акварели удалить графитовые следы с поверхности практически невозможно.

    (Изображение выше из серии «Акварельные пейзажи»)

    №5 — используйте правильную щетку

    Кисти для акварели разнообразны и нет четких правил, какую кисть следует использовать.Однако обычно предпочтительны щетки с более мягкой щетиной. Я предпочитаю использовать синтетические кисти, которые мягкие, но достаточно упругие, чтобы обеспечить контроль. Моим личным фаворитом являются акварельные кисти Grumbacher Golden Edge.

    Эксперименты часто приводят к поиску правильной кисти, которая соответствует вашему стилю, но лучше всего начать с синтетических кистей. Они недороги по сравнению со многими кистями из натурального волоса, такими как соболь.

    Более жесткие кисти, такие как свиная щетина, обычно предназначены для текстурных эффектов и не используются для общих целей.

    Подробнее о кистях можно узнать здесь.

    #6 — Ослабление

    Поскольку средством для нанесения пигмента является вода, цвета естественным образом растекаются и образуют интересные формы. Часто лучше не бороться с этим, а вместо этого использовать его. Субъекты не нуждаются в полном описании. Формы цвета и значения могут применяться свободно, подразумевая предмет.

    Позвольте краске «делать то, что она хочет» в определенных областях и ослабьте ее при нанесении. Хотя акварель можно использовать с большим контролем, она часто наиболее привлекательна, когда используется небрежно.

    (Изображение выше из Модуля 8 «Мастерской акварели»)

    #7 — Ограничьте свою палитру

    Как и в случае с любой картиной или рисунком, следует учитывать теорию цвета. Хотя может показаться заманчивым использовать все доступные цвета, часто лучше ограничить свою палитру. Ищите предметы, у которых уже есть определенные цветовые отношения (т.дополнительные, аналогичные и т. д.), или упростить наблюдаемые цвета.

    Когда ваша палитра упрощена, получившаяся картина часто гармонирует и эстетически успешна.

    (Изображение выше из Модуля 6 «Мастерской акварели»)

    #8 — Промывка слоев

    В акварельной живописи более темные оттенки и постепенно более интенсивные цвета могут быть получены путем многократного применения цвета. Дайте каждому слою цвета высохнуть перед нанесением дополнительных смывок, чтобы получить эффект лессировки. Поскольку цвета, расположенные ниже, по-прежнему отображаются в верхних приложениях, достигается сложность цвета.

    Как правило, более темные оттенки развиваются дальше по ходу рисования. Более светлые значения разрабатываются с минимальными приложениями, поскольку белый цвет бумаги влияет на итоговое значение.

    Хотя цвета можно смешивать на палитре перед нанесением, оптическое смешивание цветов также возможно. Одним из примеров является наложение полупрозрачного приложения синего цвета поверх полупрозрачного приложения красного цвета.Полученный цвет будет казаться фиолетовым, поскольку красный и синий оптически смешиваются.

    (Изображение выше из Модуля 13 «Мастерской акварели»)

    #9 — Используйте маскирующую жидкость

    Маскирующая жидкость

    представляет собой жидкий материал, обычно на латексной основе. Его можно наносить кистью, чтобы защитить участки картины от попадания промывных аппликаций. Поскольку белый цвет бумаги так важен в акварельной живописи, важным инструментом становится маскирующая жидкость.

    После высыхания маскирующий флюид можно легко удалить, растерев его пальцем или ластиком. Маскирующая жидкость имеет неприятную привычку портить кисти, поэтому при нанесении ее на поверхность желательно использовать старую кисть.

    (Изображение выше из Easy Watercolor Landscape)

    #10 — Создать полный диапазон значений

    Стоимость, пожалуй, самый важный элемент искусства. Значение относится к темноте или светлоте цвета.Это то, как мы видим и понимаем свет, форму и текстуру в плоской работе.

    Создание полного диапазона значений означает, что мы должны включить в картину полный спектр темных и светлых тонов. В случае цветной живописи это означает, что мы обязательно должны использовать более темные значения цветов, а также более светлые версии.

    Распространенная ошибка начинающих акварелистов — рисовать слегка, без полного диапазона значений. Если это относится к вам, обязательно переместите более темную сторону шкалы значений, чтобы убедиться, что вы включаете самые темные значения, присутствующие на вашем объекте или в сцене.

    (Изображение выше из книги «Как нарисовать глаза акварелью»)

    #11 — Знайте, когда остановиться

    Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается художник, — знать, когда остановиться. Мы часто оказываемся в «художественном потоке», когда творчество настолько увлекательно, что мы не хотим, чтобы оно заканчивалось. Но если мы работаем слишком много, результат может оказаться переутомленным.

    К сожалению, акварелью легко переутомиться, и особенно важно знать меру.Знать, когда работа закончена, — дело тонкое, на которое нет простого ответа. Однако, если вы поймаете себя на вопросе: «Что еще я могу сделать?», то картина, скорее всего, закончена и пришло время отложить кисть. Помните, что не обязательно рассказывать зрителю каждую деталь.

    (Изображение выше из книги «Как нарисовать птицу акварелью»)

    #12 — Практика, практика, практика

    Развитие навыков требует практики. Живопись — это просто навык, который может развить любой при желании.Следует признать, что это означает терпеливую практику. Не рассчитывайте стать экспертом с первых нескольких попыток. С практикой вы постепенно начнете строить свою уверенность, а уверенность — один из самых важных аспектов акварельной живописи.

    (Изображение выше из книги «Как рисовать деревья акварелью»)

    Больше уроков, которые вам понравятся…

    Курс акварельной живописи с Аароном Блейзом

    Описание

    Уже в продаже! «Живопись акварелью» Курс

    В этом совершенно новом курсе, состоящем из 12  часов контента, номинированный на премию «Оскар™» режиссер, аниматор и художник Аарон Блейз научит вас рисовать акварелью.Он учит вас рисовать и рисовать несколько изображений в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.

    Пример темы видео:

      • Какая бумага, краски и кисти использовать
      • Смешение цветов и теория цвета
      • Рисование облаков
      • Живопись Вода
      • Рисование и раскрашивание животных
      • Использование акварели для быстрого добавления цвета к рисункам и эскизам
      • Методы глазурования и мойки
      • Как рисовать градиенты
      • Расширенные советы и рекомендации
      • + многое, многое другое!

    Субтитры и субтитры В настоящее время доступно для этого курса:

    Об Аароне Блейзе:

     Аарон имеет почти 30-летний опыт работы в сфере искусства.Он был нанят Walt Disney Feature Animation в 1989 году и провел более 21 года, помогая создавать такие фильмы, как: «Король Лев», «Покахонтас», «Мулан» и другие. За время работы в Disney Аарон разработал и анимировал множество персонажей животных и людей. В 2003 году он был номинирован на премию Оскар за сорежиссуру фильма «Братец Медведь». Вы можете следить за Аароном и увидеть больше его работ в Instagram. Вы также можете посмотреть видео с его работами на YouTube или подписаться на его страницу в Facebook. 
    Интересуетесь традиционными медиа, цифровым искусством и анимацией? Предлагаю серию руководств, видео и уроков.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *